Новости федеральный регистр населения

Еще в 2006 году, принимая закон о персональных данных, законодатель предусмотрел возможность создания государственного регистра населения, правовой статус которого должен устанавливаться федеральным законом.

Подписан закон о реестре жителей РФ, где будет почти вся информация о каждом

Какую опасность несет Единый федеральный информационный регистр (ЕФИР) Отправить обращения и проголосовать в петиции с сайта Проект "Алгоритм" можно тут: обращения с са.
Социальный фонд России Совфед одобрил закон о едином регистре населения. Все официальные данные россиян — вплоть до семейного положения и родственных связей — будут собраны в одном ресурсе Федеральной налоговой службы.
Путин утвердил создание единого регистра данных россиян С 1 января 2022 в России начинает действовать единый федеральный регистр сведений о населении.
Единый регистр населения появится уже в 2023 году Президент РФ определил перечень федеральных органов исполнительной власти, которые будут обрабатывать и вносить данные в Единый регистр населения.
В России ввели единую базу данных граждан Правительство России постановило внести Минцифры и Минобороны в перечень ведомств, которые будут получать рассылку с информацией из федерального регистра сведений о населении.

Какие данные о россиянах поместят в единый регистр

Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

Предполагается, что закон вступит в силу с 1 января 2022 года, а ряд норм — с 1 января 2024 года и с 1 января 2025 года. Соответствующий закон был принят депутатами во втором чтении 17 апреля.

Все официальные данные россиян — вплоть до семейного положения и родственных связей — будут собраны в одном ресурсе Федеральной налоговой службы. Регистр призван упорядочить и облегчить работу органов государственной власти. А гражданам не придется долго ждать, чтобы получить справку или выписку.

Закон о едином регистре населения подписан в июне 2020 года. Единый регистр представляет собой централизованную базу данных о гражданах РФ, а также об иностранцах и лицах без гражданства, которые признаны беженцами, временно или постоянно проживают в РФ либо работают в ней. В сентябре 2022 вышло постановление о том, что единый регистр населения будет использоваться наряду с другими ГИС то есть не заменит их полностью до 2026 года.

Претендентам

  • Единый регистр сведений о населении - что это и зачем?
  • Единая информационная база о россиянах начнет работать с начала 2023 года
  • Путину направлен скандальный закон о едином регистре граждан
  • Принят Государственной Думой 21 мая 2020 года
  • Архив материалов
  • Законопроект о едином регистре — угроза личной и национальной безопасности

Какую опасность несет Единый федеральный информационный регистр (ЕФИР)

Владимир Путин подписал федеральный закон о создании единого информационного регистра со сведениями о населении. РИА Новости, 08.06.2020. Госдума на пленарном заседании 21 мая приняла в третьем чтении правительственный законопроект о создании единого федерального регистра, содержащего информацию о населении страны. Ваш гид по работе с Федеральным реестром медицинских организаций (ФРМО) и Федеральным регистром медицинских работников (ФРМР). О ЕДИНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ИНФОРМАЦИОННОМ РЕГИСТРЕ, СОДЕРЖАЩЕМ СВЕДЕНИЯ О НАСЕЛЕНИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 8 июня 2020 года N 168-ФЗ. Президентом подписан и официально опубликован федеральный закон от 08.06.2020 № 168-ФЗ "О едином федеральном информационном регистре, содержащем сведения о населении РФ".

Единый регистр будут вести вместе с другими ГИС

Путину направлен скандальный закон о едином регистре граждан Федеральный регистр лиц, больных COVID-19.
Кабмин включил МО РФ в список получателей данных из федерального регистра сведений о населении Государственная Дума 21 мая приняла закон, предусматривающий создание единого федерального информационного регистра.
В России появится единый регистр населения. Единый федеральный информационный ресурс, содержащий сведения о населении Российской Федерации.

Единый федеральный информационный ресурс, содержащий сведения о населении Российской Федерации

Совфед одобрил закон о едином регистре населения. Все официальные данные россиян — вплоть до семейного положения и родственных связей — будут собраны в одном ресурсе Федеральной налоговой службы. Правительство РФ расширило список ведомств, которые получают рассылку с данными из федерального регистра сведений о населении, передает ТАСС. Госдума приняла в третьем, окончательном чтении закон о едином федеральном информационном регистре, который будет содержать сведения о населении России.

Единый регистр населения будет использоваться наряду с другими ГИС до 2026 года

Документ также обязывает Федеральную налоговую службу обеспечить защиту записи во избежание несанкционированного доступа или уничтожения. До 2023 года использование этой базы для муниципальных и госорганов будет необязательным. Как рассказывал депутат Госдумы Сергей Боярский, создание такого регистра нужно для объединения в одной базе всей имеющийся у государства информации. Он отметил, что все сведения, которые будут включены в реестр, уже хранятся и обрабатываются различными ведомствами, но разрозненно.

В законе о регистре населения доступ граждан к своей записи через ЕПГУ предполагался с 1 января […]Сообщение Законопроект о доступе граждан к своей записи в едином регистре населения прошёл первое чтение появились сначала на Digital Russia...

Законопроект строго ограничивает перечень организаций, которым предоставят доступ к данным, и цели получения сведений. А обмениваться информацией будет возможно в госсистеме межведомственного взаимодействия.

В федеральный регистр сведений о населении включаются сведения о физическом лице, такие как фамилия, имя и отчество; дата и место рождения; пол в том числе сведения о его изменении ; сведения о семейном положении физического лица; гражданство; сведения о наличии у гражданина документа на право постоянного проживания в иностранном государстве при наличии ; и идентификаторы различных записей, регистраций и сведений, таких как: записи акта о рождении; документа, удостоверяющего личность физического лица; сведений о регистрационном учете, о решении по вопросам гражданства Российской Федерации; сведений о постановке на учет в налоговом органе, в том числе в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход; о регистрации физического лица в качестве ИП; сведений о постановке на воинский учет; о регистрации в системах обязательного пенсионного, медицинского и социального страхования; документа об образовании и квалификации, сведений о родственниках.

Подробнее — ниже. Общие соображения Значение законопроекта.

Этот законопроект — не проходной, не технический, его значение — огромное. Он вторгается в частную жизнь, создаёт множество рисков о которых ниже. Это очень важный законопроект, по существу — конституционного уровня.

Частная жизнь и Конституция. Законопроект вторгается в очень интимную сферу частной жизни граждан, определяемую Конституцией РФ, нарушая или переопределяя положения Главы 2 Конституции РФ и несколько федеральных законов. Об этом — ниже в разделах 3 и 4.

Новый вид власти — цифровой. С созданием ЕФИР, с размещением на улицах наших городов и на дорогах областей сотен тысяч камер высокого разрешения с распознаванием лиц у операторов баз персональных данных возникает новый вид власти — цифровой власти над данными граждан. Надо понимать, что в случае принятия законопроекта о Едином Регистре: эту власть получают некие неустановленные и неизвестные населению гражданские лица, граждане РФ не делегировали им эту власть над собой, есть обоснованные опасения, что на этом процесс не остановится, в базу постепенно будут добавлены и биометрия, и переписка, и география перемещений, и медицинские данные каковое пополнение Регистра внешними ведомствами предусмотрено в законопроекте — см.

Можно предполагать, что в итоге может возникнуть и социальный рейтинг по китайскому образцу, и разные виды дискриминации граждан на основе персональных данных. Правовые риски. Граждан в законопроекте просто забыли, в том числе — несовершеннолетних.

Гражданин не получает возможности хоть как-то повлиять на процесс сбора, хранения и использования персональных данных о себе, является по сути объектом, а не субъектом. Законопроект прямо упраздняет 152-ФЗ о персональных данных, создаёт правовой нигилизм в отношении частной жизни и персональных данных граждан. Об этом ниже в правовом разделе 4.

Проект несёт очевидные технические риски. Сбор данных в одном месте, кроме удобства для оператора ФНС , несёт риски утечек, компрометации данных и использования служебного положения. О этом ниже в разделе «Технические риски».

Процедура проведения законопроекта — неправильная. Его «протаскивают» поспешно, «под шумок», без общественных слушаний. Для проекта такой значимости это недопустимо.

Обоснование законопроекта очень слабое. Фактически, сторонник и «двигатели» законопроекта в Пояснительной записке и в публичных выступлениях говорят только «ну это же будет очень круто — знать всё про всех! Нет аргументов, почему не годится текущее положение, когда ведомства обмениваются данными, держа частичные персональные данные граждан в своих ведомственных базах.

Эта невнятица и привязка к фискальным задачам ФНС влечёт большие политические риски для власти. Об этом ниже — в разделе 2 о политических рисках. Политические риски Публичные обоснования законопроекта — негодные.

Обоснования в Пояснительной записке и в прессе сводятся к облегчению сбора денег с населения, а также к тому, что «иметь полные и достоверных данные обо всех гражданах — очень хорошо». Это легко увидеть, посмотрев тексты. В пояснительной записке в качестве основания для создания нового закона даётся ссылка на Указ Президента РФ от 2016 об усилении платёжной дисциплины.

То есть по сути, прямо сказано, что закон нужен для собирания большего количества денег с населения. В глазах населения это будет выглядеть издевательством, особенно в текущей ситуации. Упоминаемые в Пояснительной записке «борьба с мошенниками» или «помощь неимущим» очень плохо сочетаются с целями повышения собираемости налогов и с управлением ФНС.

Сбор данных Налоговой службой делается в целях помощи немущим? В восприятии населения ФНС занимается не раздачей денег, а сбором, получается двойная насмешка. Официальная публичная риторика в поддержку законопроекта — негодная.

Высказывание замначальника ФНС, что "такое сосредоточение всех данных поможет оценить совокупные доходы домохозяйств, число нуждающихся семей в стране. Это стало особенно актуально в условиях распространения коронавирусной инфекции, когда необходимо оказывать адресную помощь именно тем, чьи доходы упали из-за кризиса", опять же, звучит просто насмешкой, издевательством ведь в самом законопроекте написано, что закон в принципе планируется ввести в действие до 23-го года, когда про коронавирусную инфекцию все забудут.

Госдума приняла закон о едином регистре сведений о населении России

При этом регистр не содержит никаких специальных категорий персональных данных медицинских или биометрических данных, сведений о доходах расходах , налогах задолженности , имуществе, счетах, телефонах или e-mail. В течение 2022 года ФНС осуществляла первоначальное наполнение регистра и повышением качества данных. Теперь сведения из регистра населения доступны органам власти. При этом граждане смогут посмотреть информацию в регистре населения о себе и своих несовершеннолетних детях на портале госуслуг уже в 2024 году.

Фото Почему Шерлок Холмс нанял для поиска улик ищейку, а не мопса? Все сводится к поведению и обучению, а... Да, в самое ближайшее время - 44.

Ведение регистра будет осуществлять ФНС России посредством использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия. Порядок функционирования государственной информационной системы определяется Правительством РФ.

Сведения, содержащиеся в федеральном регистре, будут предоставляться органам государственной власти РФ, органам государственной власти субъектов РФ, органам местного самоуправления, органам управления государственными внебюджетными фондами, многофункциональным центрам предоставления государственных и муниципальных услуг, избирательным комиссиям, комиссиям референдума, нотариусам, а также физическому лицу или его законному представителю в части сведений, составленных в отношении данного лица.

Валерия Кличева Помните, что недавно сказал Онищенко " Пандемия любой болезни, включая COVID-19, приносит человечеству благо, так как является естественным регулятором численности населения, а кроме того, позволяет отбирать более сильных представителей нашего вида. Об этом на пресс-конференции 25 августа заявил замглавы Российской академии образования, бывший руководитель Роспотребнадзора Геннадий Онищенко Любая пандемия — это благо, потому что это очень эффективный инструмент эволюции живых систем.

Единый регистр населения будет использоваться наряду с другими ГИС до 2026 года

Видимо для этого самого регистра. Предполагается, что я даю разрешение на следующие действия с моими данными на 50 лет:обработка персональных данных, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, извлечение, использование, передачу. С этим все понятно, и вопросов в общем-то нет. Но вот дальше текст мне не нравится: обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

Ранее в Госдуме пояснили, что все сведения, которые поступают в эту базу, уже известны государству. В регистре они просто будут соединены.

Недавно СМИ также писали, что в единый федеральный регистр населения будут вносить сведения о родственниках и членах семьи.

Каждой записи присваивается уникальный номер. Указанный номер не заменяет совокупность ФИО и даты рождения лица, является случайным числом и не содержит никаких свойств личности, связанных с датой, местом рождения, полом и т. Уникальный номер призван упростить межведомственное взаимодействие и оказание услуг гражданам, а также постепенно заменить другие ведомственные идентификаторы. Данные о родственных связях из ЕГР ЗАГС и история документов, удостоверяющих личность, позволят сформировать в регистре населения семейные связи. Данные о составе семей в совокупности с данными из других государственных ресурсов позволят государству оценить реальный уровень обеспеченности семей и проводить политику адресной помощи семьям.

По окончании переходного периода, установленного законодательством до 31.

Ранее 5-tv. По мнению авторов инициативы, это увеличит безопасность сделок и снизит риск мошенничества.

В России появится федеральный регистр сведений о населении

ФНС России начала предоставлять сведения из регистра населения - 23.01.2023 - Кодекс Мероприятия компании АПИ: Узнать цены и подробнее о системе "КонсультантПлюс" 8-800-707-11-11 Ещё больше интересных новостей в сфере законодательства: Госдума 21 мая 2020 г. приняла в третьем чтении законопроект о создании в России единого регистра населения.
Новый регистр в управлении ФНС Мероприятия компании АПИ: Узнать цены и подробнее о системе "КонсультантПлюс" 8-800-707-11-11 Ещё больше интересных новостей в сфере законодательства: Госдума 21 мая 2020 г. приняла в третьем чтении законопроект о создании в России единого регистра населения.
Данные всех россиян соберут в одном месте — что будет включать Единый реестр сведений о населении Минфин и Федеральная налоговая служба (ФНС) решили расширить возможности использования сведений из единого регистра данных о россиянах, узнали «Ведомости» из доклада министерства к расширенной коллегии.

Законопроект о едином регистре — угроза личной и национальной безопасности

Мероприятия компании АПИ: Узнать цены и подробнее о системе "КонсультантПлюс" 8-800-707-11-11 Ещё больше интересных новостей в сфере законодательства: Госдума 21 мая 2020 г. приняла в третьем чтении законопроект о создании в России единого регистра населения. Зачем необходим единый регистр сведений о населении, как информация в нем будет защищена, кто будет иметь к нему доступ — на эти и многие другие вопросы отвечает Председатель Комитета по информационной политике. Мероприятия компании АПИ: Узнать цены и подробнее о системе "КонсультантПлюс" 8-800-707-11-11 Ещё больше интересных новостей в сфере законодательства: Госдума 21 мая 2020 г. приняла в третьем чтении законопроект о создании в России единого регистра населения. 1. В федеральный регистр сведений о населении включаются предусмотренные настоящим Федеральным законом актуальные и достоверные сведения о физическом лице, впервые формируемые органами государственной власти Российской Федерации.

Единый федеральный информационный ресурс, содержащий сведения о населении Российской Федерации

Но вот дальше текст мне не нравится: обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных. Я не хочу давать разрешение на такие действия с моими персональными данными. Особенно, если это будет одна единственная общая база на все учреждения. Так они уничтожат с моего же разрешения мои данные, и доказывай потом, что ты вообще существуешь.

Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

Между тем, полномочия соответствующих структур имеют весьма широкий характер. Таким образом, из законопроекта невозможно сделать вывод, к каким именно персональным данным граждан какие структуры получат доступ. Соответствующее правовое регулирование делегировано на подзаконный уровень, что неприемлемо и может привести к дополнительным ограничениям прав граждан в нарушение ч. Очевидно, что с таким регулированием произойдет расползание личных данных граждан по рукам самых разных «третьих лиц».

Присвоение единого электронного номера-идентификатора человеку. Эта запись федерального регистра идентифицируется не повторяющимся во времени и на территории Российской Федерации номером. При внесении изменений в запись федерального регистра о населении номер указанной записи не изменяется. Причем, номер записи регистра формируется и используется в порядке, определенном Правительством Российской Федерации ч. Поэтому на уровень Правительства передается решение деталей такого чувствительного для населения вопроса как присвоение номера человеку. Чиновники лукавят, отмечая, что номер будет присваиваться не человеку, а записям о нем. На самом деле несменяемый уникальный номер будет идентифицировать именно конкретного человека, поскольку исключительно под этим номером будут собираться и обрабатываться все сведения о каждом конкретном человеке из любых государственных и муниципальных информационных системах. Иными словами, именно этот номер будет служить идентификации человека. Идентификатором в настоящее время является имя человека, позволяющее его индивидуализировать.

Согласно п. Именно имя должно являться в силу закона индивидуализирующей идентифицирующей характеристикой гражданина. Однако по законопроекту номер записи становится «идентификатором», а ФИО будут лишь «сведениями» Регистра. Анализировать необходимо суть, содержание явления, а не его лукавую форму, наименование. Стоит напомнить, что на Нюрнбергском процессе 20 ноября 1945 - 1 октября 1946 г. Поэтому законопроекты, предполагающие идентификацию граждан через номерной идентификатор, преступны, умаляют человеческое достоинство, нарушают неотчуждаемое право человека на имя. Ничто не может быть основанием для его умаления». Поэтому законопроект грубо нарушает положения Конституции РФ. В контексте анализа законопроекта обратим внимание на ч.

Следует учесть, что согласно ч. Кроме того, «особенности учета» персональных данных не должны игнорировать ч. Многие граждане справедливо расценивают введение законопроектом уникального несменяемого номерного идентификатора в отношении любых сведений о человеке как номера человека, которого указанные сведения касаются, считая это умалением достоинства личности. Законопроект игнорирует позицию Русской Православной Церкви. Как отмечено в Позиции Русской Православной Церкви в связи с развитием технологий учета и обработки персональных данных, принятой Архиерейским Собором Русской Православной Церкви 4 февраля 2013 года: «Церковь считает недопустимыми любые формы принуждения граждан к использованию электронных идентификаторов, автоматизированных средств сбора, обработки и учета персональных данных и личной конфиденциальной информации. Реализацию права на доступ к социальным благам без электронных документов необходимо обеспечить материальными, техническими, организационными и, если необходимо, правовыми гарантиями». Законопроект приведет к повсеместному принуждению в сфере автоматизированной обработки персональных данных граждан и присвоению номерного идентификатора человеку. Многие граждане особенно православного вероисповедания категорически не приемлют номерную идентификацию как недопустимую с точки зрения веры подмену христианского имени номером. Звучащие от сторонников тотальной принудительной цифровизации ссылки на «светский характер государства», якобы позволяющий игнорировать вышеуказанные позиции граждан, недопустимы и антиконституционны по следующим причинам.

Упоминание о светском характере государства содержится в статье 14 Конституции РФ, согласно ч. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной». Таким образом, светский характер государства заключается исключительно в том, что все религии не являются государственными, а религиозные объединения отделены от государства.

Закон содержит ряд мер, в частности: повышает с 1,5 тысячи рублей до 6752 рублей минимальный размер пособия по уходу за детьми до полутора лет для неработающих россиян, увеличивает с шести тысяч рублей до 13,5 тысячи рублей максимальный размер пособия для потерявших работу во время декретного отпуска, а также предоставляет самозанятым налоговый капитал в размере одного минимального размера оплаты труда МРОТ — 12 130 рублей. Кроме того, для индивидуальных предпринимателей, работающих в пострадавших от коронавируса отраслях и не являющихся работодателями, инициатива уменьшает суммы страховых взносов за 2020 год на один МРОТ, до 20 318 рублей. Наиболее пострадавшим от пандемии предпринимателям разрешается расторгать договоры аренды недвижимости без возмещения упущенной выгоды. Для этой категории граждан также предусматривается списание подлежащих уплате за II квартал 2020 года налогов авансовых платежей и страховых взносов. Также закон освобождает от НФДЛ стимулирующие выплаты за особо важные работы, особые условия труда и дополнительную нагрузку медикам и работникам, участвующим в борьбе с коронавирусом. Закон о создании единого федерального регистра устанавливает оператором базы с информацией о россиянах Федеральную налоговую службу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий