Новости фаддей витовницкий

Старец Фаддей Витовницкий - Мир и радость в Духе Святом. часть 1, Старец Фаддей - Витовницкий стослов и другие скачать в mp3 и слушать музыку онлайн бесплатно.

Фаддей Витовницкий

Доктора пророчили юноше смерть в 1937 году, но уже в начале 1938 года отец Фаддей был рукоположен в сан иеромонаха. В 2001 году архимандрит Иоанн Радосавлевич напишет о Старце Фаддее: «Народ всего Витовницкого края, да всей страны, почитает его как великого, исключительного духовника, молитвенного монаха и подвижника. Многие жители Белграда потрясены его наставлениями и советами.

Мать Фомислава умерла, когда он был ещё ребёнком. Через какое-то время отец привел в дом новую супругу, а через некоторое время, после её смерти, женился в третий раз. Отношения его сына с мачехами складывались не лучшим образом. В этой связи ему приходилось выслушивать незаслуженные обвинения и упреки. Бывало, что он не выдерживал наплыва обид и убегал из родительского дома. Не раз испытав на себе несправедливость этого мира, Фомислав уже с детства начал задумывался о другой жизни — жизни во Христе, отграниченной от мирской суеты. Несмотря на трудности, связанные с отношениями в семье, учился он на удивление хорошо и среднюю школу закончил с отличием. По выпуске из школы, следуя воле отца, изучал портновское дело в торгово-ремесленном училище.

Профессия портного сулила ему пусть и небольшой, однако стабильный достаток. Но этим планам не суждено было сбыться: через некоторое время Фомислав заболел туберкулезом. Монашеская жизнь В 1932 году он решил отстраниться от мира и поступить в монастырь. С этой целью направил запрос в обитель Горняк. Между тем, болезнь всё прогрессировала и уже перешла в опасную стадию. Фомиславу было предложено пройти интенсивный курс лечения, без которого, по словам докторов, он не прожил бы и пяти лет. Положившись более на волю Божью, чем на прогнозы врачей, Фомислав отказался от прохождения дальнейшего лечения и, помолившись, отбыл в монастырь Горняк. Здесь он познакомился с русским монахом, который, вникнув в серьёзность его намерений, порекомендовал ему обратиться в обитель Мильково, где тогда подвизались русские монахи, прибывшие из Валаамского монастыря: жизнь в том монастыре была более строгой и лучше соответствовала чаяниям и представлениям Фомислава.

Девушку звали Нелли Корниенко. На отдых в Геленджик студентка Щепкинского театрального училища приехала из Москвы. Вдруг прямо перед нею из воды вышел молодой человек — высокий статный шатен. На несколько секунд их взгляды встретились. Осторожно ступая по нагретой солнцем гальке, парень прошёл мимо. И Нелли забыла про полуденный зной, про обгоревшие плечи... Это была любовь с первого взгляда. Оказалось, что незнакомец вместе с друзьями расположился неподалёку. Ребята шумно и весело играли в домино. Нелли то и дело поглядывала в их сторону. И вдруг услышала: «Девушка, давайте к нам! Нелли смутилась, но приглашение приняла. Накинув на плечи полотенце, подсела к компании. Парень представился Юрием Васильевым. И как-то само собой получилось, что скоро они отсели в сторонку и стали увлечённо общаться вдвоём.

Хранение мира в сердце — самое главное. Любой ценой не допускайте в сердце тревогу. Мысленный хаос — это состояние падших духов. Мы молимся рассеянно, мы маловеры, не предаёмся воле Божией, нам всё кажется, что мы должны обо всём думать, а у Бога много других забот. Всё нужно предать в руки Божии. Он — единственный, Кто планирует, Кто знает, что будет с этим миром. А нам надо освободится от натиска лукавых мыслей: что будет, как будет? В этом настоящая свобода, свобода Божия, свобода от тирании суетной мысли; только тогда мы обретаем мир. Он в нашем сердце, невзирая на то, чтим мы Его, или нет. Он неразлучен с нами, ибо Он — жизни податель, Он дарует жизнь каждому творению. Поэтому ко всякому делу нужно приступать с мыслью о Боге. Центром мысленных движений души не должен быть какой-либо земной предмет. Мысленный центр любви — Господь. Не должно привязываться к земным предметам и к самому себе, своим мнимым нуждам. Молится нужно сердцем: в сердце концентрируются все силы ума, и Господь — Бог сердца. Он — центр всего живого, Он движет жизнью и не нужно искать Его где-то далеко. Он здесь и ждёт, что мы примем Его и поверим Ему. Когда мы от всего сердца помолимся Богу, когда предадим Ему беды наши и наших близких, когда сложим их к Его ногам, тогда Он ослабит наши узы и устроит всё по милости Своей. Он — Бог, Он всё это создал и знает, как этим управлять. А наша задача заключается в том, чтобы соединиться с Ним. Когда святые шли за Христом, то уже не оглядывались ни вправо, ни влево, но шли прямо к Богу. Пока на нас не сойдёт озарение Святаго Духа, нас одолевают страхи. Когда же благодать Святаго Духа освятит душу, она не чувствует ни страха, ни страданий. Насколько душа смирится, настолько ей открываются тайны небесные. Душа, которая не смирилась, не может принять благодати. Чувство своего ничтожества свидетельствует о том, что благодать Божия хранит душу. Что у нас есть своего? Ничего нет! Мы — оружие в руках Божиих и должны быть полностью ему преданы. А Он будет руководить нами по Своей святой воле. Если мы сами не смиримся, Господь не перестанет нас смирять. Пока мы не научимся смирению, много сердечной боли нам придётся перенести. Господь стоит рядом и попускает нам принять боль под левое ребро, чтобы стало видно, сколько там смрада. За непослушание мы извергнуты из рая. Послушание приходит к нам тогда, когда мы начинаем понимать, что натворили своим непослушанием. Век свой земной сократили и повсюду нам грозит катастрофа, весь мир натянут, как струна, а нам и горя мало! Нет, сынок, не можешь по-своему, своевольных не принимает Небо! Послушание созидает, а самоволие уничтожает. Свободная воля человека утратила страх Божий, превратила Божие благо, дарованное людям, во зло, поэтому мы страдаем и мучаемся в этом мире. Наши чувства ненасытны. Все чего-то ищут, как будто они здесь, на земле, вечные. Но напрасно, всё напрасно! Нам всегда что-то не так. А между тем история идёт к завершению; и если бы не было искренних молитв верующих, то давно бы наступил Апокалипсис и Страшный суд. Со временем будет всё меньше истинных христиан, усердных молитв и всё меньше возможности отложить конец мира. Вся современная цивилизация направлена на то, чтобы отвлечь внимание человека от самого себя, от своего сердца, от истинных ценностей. Мы слишком беспокоимся о себе, а ведь только человек, полностью предавшийся в волю Божию, может стать радостным и мирным. По мере нашего освобождения от попечений Господь дарует нам чувство, что Он — с нами.

Фаддей (Витовницкий),

архимандрит Фаддей Витовницкий (Штрбулович) Писательские труды Витовницкого. После изучения трудов самых разных святых отцов, после познания Священного Писания, старец Фаддей и сам взял в руки перо.
Слушаем святых отцов. Свт. Игнатий (Брянчанинов), блаженный Августин, архим. Фаддей Витовницкий Вниманию боголюбивого читателя также доступна замечательная книга О. Рожнёвой «Архимандрит Фаддей Витовницкий».

Когда нахлынут проблемы, немедленно обратитесь к Богу! - Фаддей Витовницкий

Потому и стал Витовницким. Фаддей так торопился появиться на свет, что родился даже раньше установленного срока и сразу же был крещен. Маму потерял еще ребенком. И ему пришлось смиряться с новыми женами отца, которых всего было три. Мачехи относились к Фаддею плохо. И ему с детских лет приходилось претерпевать их плохое отношение. Мальчуганом, бывало, не выдерживал потока обид и сбегал из собственного дома. Но чем старше он становился, тем больше душа его протестовала против несправедливости в этом мире.

А жизнь во Христе - она была другая, отдаленная от мирской суеты. Так появилось желание стать монахом. Правда, исполнилось оно не так быстро, как он хотел. Фаддей был умен и окончил с отличием школу. А далее по воле отца освоил портновское дело и окончил торгово-ремесленное училище. От молитвы к молитве, от подвига к подвигу Всё изменилось в 1932 году, когда Фаддей сильно болел. Тогда-то он и решил, что время настало пойти своей дорогой, услышать зов сердца и, отстранившись от жестокого мира, стать истинным монахом.

Советовал еще: «Люди переменчивы как ветер. Сегодня они — за тебя, завтра — против. Кто может остановить ветер? Кто может угодить всему свету? Если стараешься угодить каждому, обязательно попадешь в беду. Будем перед всем миром ничем, чтобы перед Богом стать чем-то». Советовал: «Когда найдете некую родственную душу, останьтесь с ней, ибо это есть великая радость — дружить с единомышленниками».

Еще говорил: «Ключевая черта характера — основа при переходе в вечность. Если мы мирны и тихи — идем в ряд святых и ангелов». Советовал: «Если твои родители атеисты, а ты верующий, не упрекай и не дразни родителей своей верой, но молись за них и будь к ним добр». У старца спросили: «Как нужно молиться Богу? Он внимательно читал молитвы, на каком-нибудь слове чувствовал, что его сердце согрелось, а в душе разлились мир и радость, и затем уже молился с чувством. Слова молитвы нужно произносить с верой в то, что Господь смотрит на вас и слушает вас. Печалился: «Мир все более погрязает в грехе и зле и смешивает любовь и страсти, а любовь и страсти не имеют ничего общего.

Любовь есть Бог, а страсти есть то, что происходит от духов зла». Предостерегал еще: «Господь будет смирять нас с помощью окружающих людей. Кто-то вызывает наше раздражение, гнев — и так будет продолжаться до тех пор, пока мы не будем оставаться спокойными, пока не усвоим этот урок». Говорил еще: «Бог, Который весь Любовь, знал, что все созданные разумные существа не смогут сохранить свое положение, и дал время от сотворения мира до Страшного Суда, чтобы разумные существа пришли в себя, чтобы вернулись в объятия своего Родителя.

При этом сперва его действие может быть незаметным. В связи с этим отец Фаддей давал свое наставление: «Смысл жизни человека — вернуться в объятия Господа, достичь благодати Святого Духа. Святые, что шли за Христом, не оглядывались, но шли прямо к Богу. Страхи будут одолевать душу, покуда не осветит ее благодать.

Тогда не испытаем мы ни страданий, ни страха». Значит ли это, что нам предстоит пройти через новые, более страшные испытания? Возможно ли, что те, кто не смог достичь желаемого путем навязывания силы, потратит огромные ресурсы и пойдет ва-банк? При этом, отведет от себя все подозрения, потому что угроза будет исходить от природы, а не напрямую от зачинщиков смуты? Очевидно, что впереди нас ожидают ошеломительные открытия. У прозорливого старца есть пророчества о приходе Антихриста в 1992 году. Сперва он действовал тайно через помощников, но вскоре сам пришел к власти и правит до сих пор. Монах Фаддей предупреждал: зло стремится очернить лик Церкви, извернуть и перекроить святые устои.

Действительно, сегодня мы можем наблюдать, как церковнослужители освящают оружие, благословляют на убийства и даже возводят целые храмы, посвященные войне. Старец видел, что в скором времени бумажные деньги и драгоценности обесценятся. Интересные слова Фаддей сказал о некой печати, которую «будут накладывать лазерными лучами, невидимыми глазу». Эти лучи помогут считать в магазине сумму на счете человека и вычесть цену купленного товара. Старец считал, что лучше не копить деньги, а вкладывать и жить днем, что даровал тебе Господь. Обладать большими богатствами, но жить без связи со Всевышним — то, что делает человек слабым.

Иначе потеряете душевный мир и любовь. Не нужно противопоставлять себя ближним, переубеждать их, это бесполезно. Хоть на голове перед ними стойте, ничего не добьетесь. Их надо просто любить ради Христа, ибо Господь в них, даже если они и не веруют в Него, иначе разве были бы они вообще живы?

Архимандрит Фаддей Витовницкий

Я долго не мог научиться расслабляться, врачи выписывали мне лекарства от депрессии, но они мне не помогали. Советовали расслабиться, стать врачом самому себе. Но Господь призрел на мою скорбь, ниспослал мне Свою силу, и мне все чаще стало удаваться успокаиваться. Но и сейчас, когда я позволяю материальным и другим житейским заботам взять верх, мне бывает тяжело расслабиться, полностью предаться воле Божией.

В этом источник моих проблем с нервами, источник напряжения и нервозности. Если бы я, будучи послушником, не обрел благодать, то не воспринимал бы настоятельское служение с таким трудом. Когда меня сковывают житейские проблемы, я теряю покой, невроз и беспокойство овладевают мной.

Я становлюсь напряженным и нервным. Я как-то просил владыку дать мне приход, думал, что, может быть, там мне будет легче, может быть, там найду покой. И владыка дал мне приход Влашский дол.

Но куда ни отправь нервнобольного, ему везде будет плохо. На приходе мне стало еще хуже. Моя природа слишком ранима, и мне было больно видеть беды и трудности прихожан и согрешения их.

За короткое время мое состояние значительно ухудшилось, сердце колотилось, как у зайца. Я не мог расслабиться ни днем, ни ночью. Я решил вернуться в монастырь, чтобы не умереть на приходе.

Пришел в Витовницу, меня исповедал один из моих учеников и проводил в келью отдохнуть. Проснулся, прислушался, бьется ли мое сердце так же часто? Ничего не слышно.

Он вспоминал позднее: «Во время оккупации меня два раза приговаривали к смерти». Монастырь Раковица. Была там одна узкая длинная скамейка, два с половиной метра. Я лег на нее и думаю о том, что живым мне из тюрьмы никак не выйти. Нет больше жизни, пришел конец. Боже, Боже.

Я был в отчаянии. А эти двое говорят о своих делах. И когда я лежал с такими мыслями, на мгновение передо мной возник высокий воин с перекрестной золотой лентой на груди, на голове у него шлем с пером. Он держит в руке свиток и смотрит на меня. А я думаю, слышат ли эти двое, что он мне говорит? Я тогда не понял, что он явился мне в духовном мире, он говорил не так, как говорят люди между собой, его слова мысленно звучали в уме.

Телесным ухом не слышно, только в уме звучит. Я посмотрел на торговцев, они по-прежнему разговаривали между собой, и спросил их, слышали ли они что-нибудь. Или, может быть, видели? Они переглянулись и ответили, что ничего не видели. Я опять повернулся, но воина уже не было. Тогда я догадался, что мне было небесное видение, которое мне послал Господь ради утешения и объявления Своей воли обо мне в этом мире.

А как он был красиво одет — как Архангелы на фресках! Нет на земле такого красивого человека, это был ангел». После заключения и войны отец Фаддей исполнял послушание во многих монастырях. Вскоре он был направлен настоятелем монастыря Печская Патриархия. Но, слава Богу, с Божией помощью мы все преодолели». Позже он говорил по этому поводу: «Я понял это как предостережение Божие, как знак, что я должен изменить образ жизни, научиться жить, отстранившись от любой многозаботливости.

Понял, что все мы излишне беспокоимся о себе, и только когда человек полностью предастся воле Божией, он сможет пережить беззаботный, радостный покой». Этот крест настоятельства был очень тяжелым для его слабого здоровья и природной склонности к уединению и ничем не развлекаемой молитве. Какие только страдания и беды не посещали меня в течение этих лет! Восемь раз я подавал прошения об освобождении меня от этой должности. Господь предостерегал меня не делать этого, не просить освобождения. Но мне было очень тяжело от ссор между братьями, поэтому я и просил об отставке.

Но так Господу было угодно, Он не хотел, чтобы было по-моему, чтобы мне, как настоятелю, было хорошо и спокойно. И поэтому Господь то разрешал меня, то снова назначал. Боялся опасностей и искушений от жителей, поселившихся возле монастыря. Тогда мне во сне явился Господь и предупредил меня. Я вдруг неожиданно оказался перед Ним. Смотрю, у Господа епитрахиль, омофор на плечах, на омофоре еще одна епитрахиль.

Где бы ни поставили тебя игуменом, все молишься, чтобы тебе освободиться от этого. Больше не смей этого делать. Волей греческих властей он был возвращен с Афона на родину. Старец признавался: «Очень мне было трудно. И если бы не Господь, я бы не справился сам. Нужно исполнять послушание, пока Бог дает жизнь и здоровье».

Образ «Христос Великий Архиерей». В старце чудесным образом соединились валаамская и оптинская традиции и опыт горняцко-туманских исихастов — учеников синайских исихастов. Он был небольшого роста, худощавый, седой, с добрыми карими глазами. В его голосе звучало смирение и радость. Чувствовалось, что он исполнен чем-то таким, что притягивало к нему людей. Он излучал свет, людям хотелось находиться рядом с ним».

Слава о духовном рассуждении, мудрости и прозорливости старца широко расходилась среди верующих. Они думают, что я отвечаю на мысли их. Один искал душевного мира, другой просил молитв об исцелении, третий спрашивал о том, как лучше продать квартиру или выдать дочь замуж. Он давал совет каждому. Тем, кто посмеивался и говорил, что к старцу теперь ходят вместо гадалки, отец Фаддей отвечал, что любая проблема могла быть тем переломным моментом в жизни человека, от которого зависит спасение его души. Бывало, что к старцу приходили с бытовыми вопросами, а уходили, переосмысливая свою жизнь.

Он иногда говорил: «Когда мы молимся за других, то принимаем на себя часть их страданий».

И вместо того, чтобы лечиться, встал на усердную молитву и уехал в новую жизнь, где были Господь и Его Воля. В монастыре Горняк уже ждали будущего монаха, который ради служения Господу пожертвовал собственной жизнью. Впрочем, вскоре молодой инок захотел жить еще более строго и отправился в Валаамскую обитель. Именно здесь Фаддей раскрылся, как из бутона цветок. Он не пропускал ни одного слова, ни одного наставления старцев обители, ревностно исполняя все послушания.

Вместе с тем он укреплялся и физически. Болезнь, мало-помалу стала отступать". После Валаамской обители молодой монах служил в монастыре Раковица, что в Белгородско-Карловацкой области. Там и почувствовал, что у него открылся дар иконописи. Патриарх Варнава благословил Фаддея на полное обучение в школе иконописи, по окончании которой его перевели в Печскую Патриархию. На тот момент, кстати, он был уже иеромонахом.

Старец Фаддей Витовницкий : «Помоги, Господи, каждой душе! Но как только он вышел на свободу - сразу же отправился в обитель Витовница. Но в 1943 году фашистские оккупанты снова арестовали монаха. На этот раз ему грозила смертная казнь.

Иначе потеряете душевный мир и любовь. Не нужно противопоставлять себя ближним, переубеждать их, это бесполезно. Хоть на голове перед ними стойте, ничего не добьетесь.

Их надо просто любить ради Христа, ибо Господь в них, даже если они и не веруют в Него, иначе разве были бы они вообще живы?

Фаддей Витовницкий – лучшие книги

После войны был настоятелем Печской Патриархии, вынужденный искать компромисса с коммунистической властью, дважды доходил до нервного истощения. Получил назначение возглавить Витовницкий монастырь в 1962 году. Спустя 10 лет был направлен настоятелем в монастыри Покайница и Туман. Именно в тот период он стал вести свое духовническое служение. С 1981 года вновь водворился в Витовницком монастыре, где приобрел множество духовных чад со всей Сербии. В 1990-е старец Фаддей перенес два инфаркта, а в последние годы своей жизни был вынужден покинуть обитель и уединиться в семье его духовных чад.

Там и почувствовал, что у него открылся дар иконописи. Патриарх Варнава благословил Фаддея на полное обучение в школе иконописи, по окончании которой его перевели в Печскую Патриархию. На тот момент, кстати, он был уже иеромонахом. Старец Фаддей Витовницкий : «Помоги, Господи, каждой душе! Но как только он вышел на свободу - сразу же отправился в обитель Витовница. Но в 1943 году фашистские оккупанты снова арестовали монаха. На этот раз ему грозила смертная казнь. В ожидании смерти ему вдруг открылось видение от Ангела. Вот как сказано об этом в Житие старца: "Ангел указал ему на крест, который он должен будет нести, продолжая служение Богу, утешая и просвещая многострадальный сербский народ". И о, чудо! Казнь по каким-то неведомым никому причинам была отменена. И это не всё. Фашисты неожиданно сами перевели отца Фаддея в монастырь Витовница. Своим «крестным ходом» по нацистским тюрьмам подвижник внес свою лепту в соборное мученичество священства и монашества Сербской Церкви в годы Второй мировой войны. Послужив в Бряничевской епархии, он вернулся в Горняк, а оттуда сразу на Афон - наместником обители Туман.

Он здесь, и ожидает, что мы Его примем, и что мы Ему верим. Мало веры мы имеем в Господа, мало доверия. Если бы мы столько доверяли Ему, сколько доверяем своему другу, когда просим его, чтобы что-то сделал для нас, если бы мы столько доверяли Ему — не страдали бы столько ни мы, ни наша держава. Мысленный хаос в нас и в нашей державе происходит от наших мыслей. Мы те, кто создает дисгармонию мыслей, и если бы наши политики были единомышленниками, не было бы такого положения. Мы не осознаем, что в нас Божественная энергия, Божественная жизнь в нас. Каждый отдельный человек, как Божественная энергия, когда объединится с остальными, создает огромную силу, и неприятель бежит от этого, ибо здесь гармония, а там дисгармония. Если бы наши политики объединились, мы не имели бы неприятелей, неприятелю тогда бы не помогли ни оружие, ни армия, — ничто. Мы — существа от Господа одаренные, но мы не умеем жить как нужно, и создаем ад в себе и вокруг себя. Поделиться о монастыре Пришла пора покаянной и созидательной деятельности. Свято-Казанский женский монастырь восстал из руин. Многое еще предстоит сделать, но главное совершилось — обитель духовно возрождается, она вновь стала неотъемлемой частью церковной жизни города и страны.

Вот так призвал меня Господь с малых лет». У меня было слабое здоровье, и я думал, что остаток своей жизни проведу так, как того требует Господь». Слава о духовном рассуждении, мудрости и прозорливости старца широко расходилась среди верующих. Они думают, что я отвечаю на мысли их.

Наставления сербского старца Фаддея Витовницкого

Фадей Витовицкий Скачать mp3 Поддержать канал кто имеет возможность: Карта Сбербанка 4276673430335847Карта Тинькофф 4377727802209101ЮMoney 4100116934299481 Автор: Фаддей Витовницки.
Фаддей витовницкий Слушайте и скачивайте старец фаддей витовницкий бесплатно на Хотплеере в mp3 (ID: e8fb).
Витовицкий Фаддей Такие добрые и простые наставления старца Фаддея Витовницкого могут быть учебником для родителей и детей.
Старец Фаддей Витовницкий: «Третья Мировая Война уже началась…» Поддержать канал кто имеет возможность: Карта Сбербанка 4276673430335847Карта Тинькофф 4377727802209101ЮMoney 4100116934299481 Автор: Фаддей Витовницки.
Не нужно ни от кого ждать слишком много! Старец Фаддей Витовницкий Народ Витовницкого края и всей Сербии почитает схиархимандрита Фаддея как великого, исключительного духовника, молитвенного монаха и подвижника.

Не нужно ни от кого ждать слишком много! Старец Фаддей Витовницкий

Мир и радость в Духе Святом -Старец Фаддей Витовницкий 2(2), Старец Фаддей Витовницкий - "О жизни духовной". архимандрит Фаддей Витовницкий (Штрбулович). 1. Господь наш пришел сюда к нам, чтобы вернуть нас в первозданное состояние, сделать нас такими, какими Он создал нас. Старец Фаддей Витовницкий (1914-2003). «Когда я послушником пришел в монастырь Мильково, мне дали четки и научили меня, как надо молиться. С начала восьмидесятых годов сюда к старцу Фаддею Витовницкому начали стекаться многие паломники со всей Сербии.

Не нужно ни от кого ждать слишком много! Старец Фаддей Витовницкий

Старец Фаддей Витовницкий - Мир и радость в Духе Святом. часть 1, Старец Фаддей - Витовницкий стослов и другие скачать в mp3 и слушать музыку онлайн бесплатно. Старец Фаддей Витовницкий, Мысли о мирских вещах, как думать о Будущем? Скачать бесплатно книги Архимандрит Витовницкий Фаддей в формате fb2, txt, epub, pdf, mobi, rtf или читать онлайн без регистрации.

Болезнь и вера

Telegram: Contact @SPAS_I_SOHRANI старец Фаддей Витовницкий.
БОЛЕЗНИ служат человеку Предостережением. - Фаддей Витовницкий - YouTube архимандрит Фаддей Витовницкий (Штрбулович) 1. Господь наш пришел сюда к нам, чтобы вернуть нас в первозданное состояние, сделать нас такими, какими Он создал нас.
Болезнь и вера С обителью неразрывно связано имя подвижника и старца конца ХХ — начала ХХI века — архимандрита Фаддея Витовницкого.

Какие у нас мысли, такова и наша жизнь

Новости Епархии. Поучения старца Фаддея Витовницкого крайне просты: большей частью почти «примитивные» афоризмы, однако несущие евангельскую мудрость, полные смирения и любви. Мир и радость в Духе Святом читать онлайн бесплатно и без регистрации полностью (целиком) на пк и телефоне. Сам архимандрит Фаддей Витовницкий отнюдь не считал себя пророком или ясновидящим. Труд архимандрита Фаддея Витовницкого (Штрбуловича) «Каковы наши мысли, такова наша жизнь». –– Отец Фаддей, коммунизм пришел в православные страны, именно потому что Православие сохранило чистоту Христовой веры?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий