Первый электромобиль Xiaomi под названием SU7 получил разрешение на серийное производство в Китае: все характеристики, оснащение, фото. Электрокары Xiaomi успешно прошли зимние испытания и не боятся минусовых температур. Технология отливки корпуса электромобиля схожа с той, что применяется в производстве Tesla. Первый электромобиль от производителя техники Xiaomi — SU-7 — поступил в продажу в Китае, об этом сообщает РБК. Xiaomi представила первый электрокар в пекинском автосалоне Auto China 2024.
Электрокар Xiaomi SU7 с автопилотом превосходит Tesla по всем фронтам, а стоит почти как Lada Vesta
Первый электромобиль Xiaomi под названием SU7 получил разрешение на серийное производство в Китае: все характеристики, оснащение, фото. Первые сообщения о том, что китайский технологический гигант Xiaomi планирует начать выпуск собственных электрокаров, появились несколько лет назад. Машина будет доступна в двух конфигурациях, а в продаже она должна появиться в начале 2024 года. Китайский производитель смартфонов Xiaomi HKEX:1810 в четверг представил первый электромобиль собственного производства, сообщив при этом, что намерен войти в пятерку. Известная своими смартфонами китайская Xiaomi официально представила Xiaomi SU7 — первый электромобиль оригинальной разработки.
В Xiaomi рассказали о начале массового производства электрокаров
К концу 2024 года электромобиль планируется продавать в 219 магазинах в 46 городах Китая. Продажи седана SU7 стартовали в конце марта, заказы на него принимаются в 59 магазинах в 29 городах Китая. Базовая версия стоит 215,9 тысячи юаней 29,869 тысячи долларов , автомобиль разгоняется до 100 километров в час за 5,28 секунды, максимальная скорость может достигать 210 километров в час, запас хода на одной зарядке — около 700 километров. Версия Xiaomi SU7 Pro стоит 245,9 тысячи юаней 34,02 тысячи долларов , разгоняется до ста километров в час за 5,7 секунды, максимальная скорость может достигать 210 километров в час, запас хода на одной зарядке — около 830 километров.
О соответствующих планах компания говорила ещё несколько лет назад, однако даже сейчас, с одобрением Национальной комиссии по развитию и реформам NDRC , Xiaomi требуется разрешение Министерства промышленности и информации. Именно оно оценивает новых автопроизводителей и модели на соответствие техническим требованиям и требованиям безопасности.
Это достижение Xiaomi означало бы вхождение в сектор автомобилестроения Китая в то время, когда крупнейший в мире авторынок борется с рядом проблем, включая перенасыщение мощностей и замедление спроса, которые привели к ожесточенной ценовой войне и ударили по марже поставщиков. Сомнения вносила осторожность NDRC при утверждении новых планов компаний по производству электрокаров из-за опасений по поводу избыточных мощностей и замедления спроса в секторе.
По словам основателя компании Лэй Цзюня, седан должен стоить менее 500 тыс. Агентство "Цайлянь" со ссылкой на источники сообщало, что базовая комплектация электрокара будет стоить порядка 266 тыс. О том, что Xiaomi намерена заняться производством электрокаров, было объявлено в марте 2021 года. В сентябре 2023 года компания завершила строительство своего автомобильного завода.
С 2035 года ЕС прекратит выпуск автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.
Какое будущее ждет электрокары в России — в материале "ДП". Лента новостей.
Первый электрокар Xiaomi оказался дешевле, чем ожидалось
Перспективы электрокара Xiaomi | К тому же, новый отчёт утверждает, что Xiaomi сотрудничает с известным автопроизводителем BAIC для реализации данного проекта. |
Xiaomi получила свыше 70 тысяч заказов на электромобили | Китайский электронный гигант Xiaomi объявил о старте продаж первого в истории компании электромобиля SU7. |
Электромобиль Xiaomi оказался вдвое дешевле, чем ожидалось | Электромобиль найдет своего покупателя, поскольку узнаваемость Xiaomi не хуже, чем у Apple, отмечают эксперты. |
Xiaomi выпустила свой электромобиль | На протяжении суток после официального начала продаж Xiaomi собрала 88 898 предзаказов на свой первый электрокар SU7. |
Xiaomi получила разрешение на производство электромобилей | Напоследок Xiaomi представила самую бюджетную версию электрокара Xiaomi SU7 в масштабе 1:18. |
Характеристики Chery iCar v23
- Новейший электромобиль Xiaomi SU7 появился в продаже в России - АвтоВзгляд
- Остатки сладки: почем сегодня можно купить у дилеров популярные японские автомобили
- Акции Xiaomi выросли на 12% на фоне новости о дизайне первого электрокара
- Перспективы электрокара Xiaomi
Xiaomi показала свой первый электрокар
Xiaomi представила в шоурумах свой первый электрокар | Главная/Блог Xiaomi на русском/Новости/Xiaomi выпустила электрокар и закрыла Mi Cloud. |
Первый электрокар Xiaomi оказался дешевле, чем ожидалось | По данным агентства, электрокары Xiaomi предназначены для массового рынка и смогут подключаться к другим устройствам своей экосистемы. |
Xiaomi выпустила свой электромобиль
Производители электрокаров Tesla и BYD ведут ценовую войну, чтобы привлечь китайских потребителей. Корпорация Apple недавно закрыла проект по производству электромобилей, не сумев преодолеть трудности с адаптацией своего технологического опыта к совершенно новой области производства, пишет издание. Самым важным будет ценообразование на фоне сильной конкуренции со стороны других китайских производителей электрокаров — BYD, Nio и Li Auto. По прогнозам экспертов, средняя цена Xiaomi SU7 составит 220—260 тыс.
Особое внимание Xiaomi будет уделять и развитию систем активной помощи водителю своих электромобилей, которые будут использовать лучшие отраслевые решения. Компания собирается своими силами разработать профильное ПО для автономно управляемых электромобилей, используя системы искусственного интеллекта для обучения. В отличие от той же Tesla, делающей упор на восприятие изображений с камер, Xiaomi не отказывается от применения всех доступных типов датчиков: лидаров, радаров миллиметрового диапазона и ультразвуковых сенсоров, не говоря уже о данных спутниковых систем позиционирования. Для развития своих систем автопилота Xiaomi задействует суперкомпьютерный кластер. Уже в следующем году компания рассчитывает выйти в лидеры по уровню развития фирменных систем автопилота. Соответствующая функция будет доступна к концу следующего года в 100 городах Китая.
С точки зрения оптимизации интерфейса Xiaomi не стала доверять только сенсорному интерфейсу центрального дисплея, который поддерживает разрешение 3K и имеет размер 16,1 дюйма по диагонали. Физическим кнопкам на центральной консоли доверено управление климатической установкой, задним активным спойлером и высотой пневматической подвески. Бортовая информационно-развлекательная система построена на основе новейшего чипа Qualcomm Snapdragon 8295.
Также стало известно, что прототипы автомобиля успешно прошли тесты по всей стране, преодолев более 5 млн км. Технические характеристики и дизайн Xiaomi SU7 были представлены еще в прошлом году. Электромобиль будет представлен в трех версиях. Минимальный запас хода составит 700 км, а максимальный — 830 км. Подпишитесь , чтобы быть в курсе. В рамках испытаний было проведено 576 тестовых поездок по более чем 300 городам Китая, в результате которых прототипы проехали общее расстояние в 5,4 млн км.
Что умеют программные роботы Покупателям в Китае предлагается широкий выбор цветов кузова 9 вариантов и цветов салона 4 варианта при покупке Xiaomi SU7. Колёсные диски доступны в трех размерах: 19, 20 и 21 дюйм.
Поделиться Комментарии Компания Xiaomi объявила о старте продаж своего первого электромобиля и впервые объявила цены на него, причём стоимость SU7 оказалась вдвое ниже ожидаемой. Ранее генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь заявил, что автомобиль будет стоить менее 500 тыс. В то же время стоимость базовой версии Xiaomi SU7 составляет 215,9 тыс.
В Китае стартовали продажи первого электромобиля от Xiaomi
Xiaomi представила первый электрокар в пекинском автосалоне Auto China 2024. При производстве электромобиля Xiaomi используется новомодная технология гигалитья, которую первой внедрила Tesla. К тому же, новый отчёт утверждает, что Xiaomi сотрудничает с известным автопроизводителем BAIC для реализации данного проекта. Китайский электронный гигант Xiaomi объявил о старте продаж первого в истории компании электромобиля SU7. Выход Xiaomi на рынок электромобилей оказался очень успешным, особенно среди пользователей Apple. В Китае начались продажи первого электромобиля Xiaomi — SU7.
Первый электрокар Xiaomi оказался дешевле, чем ожидалось
Интерфакс: Китайская Xiaomi по состоянию на 20 апреля получила свыше 70 тысяч заказов на свой первый электромобиль SU7, сказал CNBC гендиректор компании Лэй Цзюнь. Естественно, электрокар Xiaomi SU7 поддерживает множество режимов езды, которые в том числе существенно влияют на скорость, динамику и запас хода на одном заряде. Компания Xiaomi анонсировала автомобиль: сколько денег просят за новенький электрокар.
Илон Маск поперхнулся: Xiaomi представила свой первый электромобиль
К слову, Tesla подобные решения представила ещё три года назад, и собиралась использовать их не только на самых быстрых версиях Model S и Model X, обозначаемых Plaid, но и в силовой установке спорткара Roadster второго поколения. Ещё одно концептуальное заимствование у лидеров рынка — это использование технологии литья кузовных деталей под давлением. Задняя часть основания кузова электромобиля Xiaomi SU7 за счёт использования специального пресса на 9100 тонн выполнена монолитной, хотя альтернативный путь создания такой сборочной единицы потребовал бы соединение 72 отдельных деталей при помощи более чем 800 сварных швов. Электромобили Xiaomi SU7 могут оснащаться тяговыми батареями на основе ячеек CATL и BYD соответственно, в зависимости от типа привода конкретной комплектации машины, но компания Лэй Цзюня сама разработала технологию её упаковки с интеграцией в силовую структуру кузова, как это сейчас принято у лидеров отрасли, хотя не обошлось и без помощи компании CATL. На специальной зарядной станции машина сможет восполнять до 220 км запаса хода за 5 минут, а за 15 минут можно будет накопить заряд, достаточный для перемещения на расстояние в 510 км по условному циклу CLTC.
Полноприводная модификация Xiaomi SU7 с батареей максимальной ёмкости сможет преодолевать в этом цикле без подзарядки до 800 км. Особое внимание Xiaomi будет уделять и развитию систем активной помощи водителю своих электромобилей, которые будут использовать лучшие отраслевые решения. Компания собирается своими силами разработать профильное ПО для автономно управляемых электромобилей, используя системы искусственного интеллекта для обучения. В отличие от той же Tesla, делающей упор на восприятие изображений с камер, Xiaomi не отказывается от применения всех доступных типов датчиков: лидаров, радаров миллиметрового диапазона и ультразвуковых сенсоров, не говоря уже о данных спутниковых систем позиционирования.
Шпионские фотографии, как сообщает Gizmochina , сделал авто-блогер Чан Янь. Одним из пассажиров был основатель и генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь. Ранее китайский предприниматель сообщил о том, что выпуск электромобилей — станет его последним крупным проектом. Шпионские фотографии рассекретили некоторые из внешних особенностей модели MS11: дизайн в стиле фастбэк с 19-дюймовыми колесными дисками, порт для зарядки на левой задней стороне автомобиля.
Каковы перспективы этого электрокара? Xiaomi SU7. Как выразился Лэй Цзюнь, это машина для тех, кто ценит и «самые передовые интеллектуальные технологии», и «изумительные ощущения при вождении». Xiaomi представила модель в конце прошлого года. Как писало РИА Новости, компания хочет «не уступать Porsche и Tesla», а модель можно будет интегрировать с чуть ли не бесконечной линейкой устройств Xiaomi: от смартфонов до умного дома.
В Купертино окончательно отказались от создания собственного автомобиля, над которым работала не один год. Часть сотрудников, занятых в разработке, распределили между другими отделами, а часть, к сожалению, просто уволили за ненадобностью. Причем подробностей о причинах отмены проекты нам так и не сказали, за исключением каких-то не очень состоятельных доводов, будто выдуманных из принципа «лишь бы было». Но, кажется, теперь мы все знаем. Apple Car просто не мог конкурировать с Xiaomi SU7. По слухам, именно это оказалось главной проблемой для разработчиков. Что именно у них не получалось, нам так никто и не сказал, и я допускаю, что дело было отнюдь не в этом. Уж если китайцам удалось построить собственный автопилот, поверить в то, что что-то могло не сложиться у Apple, довольно сложно. Разве может электрокар с таким салоном стоить дешево? Давайте вспомним, каким должен быть стать электрокар компании.
В Xiaomi рассказали о начале массового производства электрокаров
Фанатам Xiaomi предложили на выбор несколько модификаций электромобиля — по цене от 5,3 млн. Модель SU7 компания разработала собственными силами, подготовив платформу Modena, создав целое семейство электромоторов и пригласив известного по работе в BMW дизайнера Криса Бэнгла. Естественно, что новинка может похвастать огромным количеством «умных» опций: для нее заявлены продвинутые ассистенты водителя, включая автопилот, передовые онлайн-сервисы, а также интеграция со смартфонами и планшетами и прочей электроникой из фирменной экосистемы бренда.
Все это стоит 299 000 юаней или 3,8 млн рублей.
Но на этом линейка SU7 не заканчивается. Оказалось, что на рынок выйдет еще одна версия. SU7 FE использует ту же архитектуру 871 В и питается от той же батареи Kirin, но обладает гораздо большей производительностью.
Версия FE оснащена электродвигателями общей мощностью 1074 л. Подробностей о том, будет ли это установка с двумя или тремя двигателями, пока нет.
Аккумуляторные батареи поставляются компанией CATL, обеспечивая запас хода от 400 до 500 км. Подробные параметры трансмиссии и аккумулятора на данный момент еще не раскрыты. Полноприводная версия имеет минимальный дорожный просвет 212 мм. Автомобиль также оснащен скрытыми дверными ручками с подсветкой, багажниками на крыше, боковыми подножками и колесными дисками в форме педалей. Размеры доступны в 19-дюймовом и 21-дюймовом вариантах. Подробные конфигурации интерьера также пока не разглашаются.
В ролике он открыл дверь с помощью NFC-чипа, прислонив часы к машине.
Электромобиль после этого сразу применил настройки для конкретного водителя. Также после открытия сработал доводчик водительской двери. Цена новинки держалась в секрете и была объявлена на презентации машины, которая состоялась 28 марта, она составила 215 900 юаней почти 3 млн рублей.
Xiaomi представила в шоурумах свой первый электрокар
Машина будет доступна в двух конфигурациях, а в продаже она должна появиться в начале 2024 года. Компания Xiaomi, известная по смартфонам и широкому спектру бытовой техники, представила свой первый электрокар в двух вариациях — SU7 и SU7 Max. В Китае начались продажи первого электромобиля Xiaomi — SU7. Появление электромобиля — это очередной шаг в построении собственной экосистемы, где все заточено на комфорт и улучшение пользовательского опыта.