Коллектив Томского театра драмы выражает глубокие соболезнования семье, друзьям и близким Льва Федоровича. 8 октября 1974 года на сцене Томского театра драмы состоялась премьера спектакля «Из племени Кедра» в постановке режиссера Олега Афанасьева по его собственной инсценировке романа Александра Шелудякова.
В Томском драматическом театре прошла творческая Лаборатория «Двое»
Драматический театр «Версия» | Драматический театр в Томске — афиша событий и билеты по официальным ценам. |
Театр «Версия», Томск — сайт, афиша, билеты, сайт, отзывы, фото, адрес | Театр «Драматический театр Версия» по адресу Томск, улица Белинского, 40, показать телефоны. |
Добро пожаловать на сайт томского драматического театра Версия! | Лента новостей Томска. |
Томский театр драмы - Новости - Кино-Театр.Ру | На этой странице Вы можете выбрать билеты в Томский драматический театр (Томск), на самые популярные мероприятия. |
Театр «Версия»
Главная» Новости» Томский областной театр драмы афиша. В Томский театр драмы доставили новое оборудование. Главная» Новости» Томск драматический театр афиша. Актриса служит в томской драме с 1969 года. Томская область, Томск, переулок Нахановича, дом 4. Спектакль Кукольная история пройдет 16 марта в 12:00 на площадке Томский драматический театр по адресу Томск, пл. Ленина, 4.
Томский театр Драмы отправится с гастролями в районы области
Томский театр драмы: почему уволили директора. Геннадий Сокуров управлял Томским драматическим театром 20 лет, с 2001 года. До театра он 21 год руководил гимназией.
Первый вариант обойдется в 17 рублей, второй — в 15 рублей. На такси. Стоимость составит от 100 до 170 рублей. Это зависит от пункта отправления.
На машине. Ее можно взять напрокат стоимость от 1500 рублей в сутки. Если живете где-то поблизости, то можно прогуляться. А вот театр на карте со всеми остановками: Я обычно добираюсь до театра вторым способом: после спектакля люблю погулять и подышать свежим воздухом. Ну а обратно, как устану от прогулки, на такси. Стоимость посещения и график работы «Версия» ждет гостей обычно по пятницам, субботам и воскресеньям.
Стоимость спектаклей в пределах 400 рублей. А еще театр сдает помещения в аренду, например, для фотосессии. И этим грех не воспользоваться: внутри очень красиво. История театра Как и у других частных театров в Томске история «Версии» началась с Драмтеатра. Вера Тютрина играла именно на сцене драмы до тех пор, пока у нее не начались разногласия с новым режиссером. Тогда она набрала свою труппу и на протяжении четырех лет ездила по гастролям, выступала на различных театральных сценах города.
Поэтому «Версия» родилась раньше, чем принято считать, на 4 года. Театр был построен полностью на средства томского предпринимателя и профессора медицинского университета — Ивана Тютрина.
Деятельность томской драмы неразрывно связана с жизнью и развитием города — известного в стране вузовского и культурного центра. В репертуаре всегда значительное место занимают русская и зарубежная классика, лучшие образцы современной драматургии. О художественном уровне работ театра говорит его участие в целом ряде престижных фестивалей, в том числе в международных фестивалях в Берлине, Лионе, Львове, Москве, а также в крупнейшем национальном фестивале «Золотая маска».
Новым директором Томской драмы назначен Виталий Волочинков, который до сегодняшнего момента работал директором Дворца народного творчества «Авангард». Вчера губернатор поблагодарил Геннадия Сокурова за многолетнюю работу и раскрыл интригу недели. У него получилось сделать «Авангард» одним из ведущих культурно-досуговых учреждений страны, который неоднократно принимал мероприятия федерального уровня. Теперь ему предстоит дать второе дыхание театру драмы, — таково мнение губернатора о новом директоре. Пришел туда молодым специалистом в конце 1990-х, после окончания Кемеровского института искусства и культуры, а ранее — Томского культпросветучилища. Энергичный, деятельный руководитель, так говорят о нем коллеги. А еще — творческая натура. А еще, что немаловажно, — «понимающий, душевный человек». То, что наш «Авангард» знают далеко за пределами региона и даже за рубежом — немалая заслуга Волочинкова. Дворец народного творчества «Авангард» — это не только известные творческие коллективы, это и ставшие популярными конкурсы кузнецов, керамистов, конкурс декоративно-прикладного искусства «Берестяной хоровод»… Под эгидой ДНТ находится и природный парк «Околица». И «Праздник топора» в Зоркальцеве — это наша томская гордость.
Томский театр драмы впервые за четверть века получит стационарное звуковое оборудование
Некоторые из знаковых режиссеров уже поработали в театре «Версия», либо пока еще планируют, не смотря на свою занятость, сотрудничество с нами. Несколько спектаклей на нашей сцене поставил самобытный, уникальный режиссер, хореограф, Заслуженный артист России Сергей Виноградов, чье мастерство, чья эстетика восхищают наших зрителей и всех, кому посчастливилось работать под его руководством. Мы понимаем, что та высокая «планка», которую мы определили с самого начала жизни своего театра, ко многому обязывает, требует самоотверженности, тонкого вкуса, высокого профессионализма. Немало намечено и сделано, и как много еще предстоит! Но когда читаешь отзывы зрителей, которые они оставляют после каждого спектакля в специальном альбоме, или видишь, как, аплодируя, весь зал поднимается в едином эмоциональном порыве, понимаешь, что театр «Версия» движется в нужном направлении!
Работа над массовыми номерами была успешно проведена заведующей народно-музыкального отделения Губернаторского колледжа социально-культурных технологий и инноваций Татьяной Леонидовной Голещихиной, кандидатом педагогических наук, преподавателем института искусств и культуры ТГПУ, главным балетмейстером ОГАУК «ДНТ «Авангард» Ларисой Григорьевной Тимошенко. Блок, состоящий из хореографических русских народных номеров, был поставлен режиссером-балетмейстером, лауреатом всероссийских и международных конкурсов, членом Всемирного Совета танцев при ЮНЕСКО, почетным работником культуры Кузбасса, заслуженным артистом России, художественным руководителем Губернаторского театра танца «Сибирский калейдоскоп» Виктором Александровичем Селиверстовым.
Концертная программа состояла из постановочных номеров лауреатов Губернаторского фестиваля — 2022, а это солисты - представители Молчановского, Зырянского, Парабельского, Шегарского, Кожевниковского, Колпашевского районов, в жанре «вокал» - Народный коллектив фольклорный ансамбль «Доля» рук. ЗРК В. Генералова Асиновский район , ансамбль казачьей песни «Братина» рук.
Сутко Кривошеинский район , ансамбль народной песни «Русинка» рук. Щербакова Первомайский район , ансамбль татарского танца «Айнур» рук. Семенова , Народный ансамбль горского танца «Даймохк» рук.
Ахмадов , Народный хореографический ансамбль «Варг Кара» рук. А Малахова , Образцовый хореографический ансамбль «Югана» рук.
Томский театр драмы: почему уволили директора. Геннадий Сокуров управлял Томским драматическим театром 20 лет, с 2001 года. До театра он 21 год руководил гимназией.
Сегодня Томский театр драмы остается верен традициям русского театрального искусства и в то же время открыт для поиска и эксперимента. Показать ещё.
Томский областной театр драмы
Театр для детей и юных душой в Томске. Актриса служит в томской драме с 1969 года. Осенью 2023 года в двух разных театрах – Альметьевском национальном и Томском драматическом – случились лаборатории по комедийным текстам. билеты на все события на МТС Live без наценки. Главная» Новости» Томский драматический театр официальный сайт афиша.
Театр "Версия"
Как и у других частных театров в Томске история «Версии» началась с Драмтеатра. В томском Театре Драмы начался ремонт кровли. Официальная группа Томского театра Драмы. Здесь — самое интересное и актуальное: новости, анонсы, фото и аудио, встречи и обсуждения. / Драматический театр афиша в апреле. Томск, площадь Ленина, 4. Осенью 2023 года в двух разных театрах – Альметьевском национальном и Томском драматическом – случились лаборатории по комедийным текстам.
В Томском драматическом театре прошла творческая Лаборатория «Двое»
Азартно и с большой отдачей работают молодые актеры. Для меня важно, что на репетициях мы увлекаем друг друга. Вместе придумываем, как наполнить спектакль современным звучанием. Безусловно, какие-то мизансцены и ключевые смысловые моменты останутся.
Но каждый новый артист создает новое пространство в спектакле. Распределение ролей я делал, посмотрев постановки текущего репертуара. На каждой репетиции убеждаюсь, что не ошибся.
Те же самые комплименты готов повторить в адрес молодых исполнителей главных мужских ролей — Ивана Лабутина, Данилы Дейкуна, Владислава Хрусталева. Когда бабушка и профессор согласны — Театр — это элитарное искусство? Театр — самый демократичный из всех видов искусств.
Если идешь на балет или оперу, нужно быть чуть более подготовленным. Хотя есть либретто: прочитав его, без труда поймешь, что происходит на сцене. Драматический театр более доступен.
Он и зарождался для широкой публики. Зрителями шекспировского «Глобуса» были ремесленники, рабочие, девушки легкого поведения те особенно любили театр. Они стояли, топтали глину, радовались и с удовольствием смотрели спектакль «Гамлет».
Шло время. Но это не значит, что театр элитарен. Скажу больше: драматическое искусство должно быть демократичным.
Мне в этом смысле близка формула режиссера Роберта Стуруа — спектакль должен быть настолько демократичным, чтобы он был понятен и моей бабушке, и профессору с невероятно организованным мышлением. Зачем они идут в театр? Сегодня сам поход в театр — уже своеобразная акция.
Войти в пространство под названием «театр», начиная свой путь с нарядного фойе, гардероба, буфета, чтобы тебе рассказали какую-то историю. И тут мы плавно возвращаемся к нашему предыдущему разговору. Режиссер может сколько угодно прикрываться словами про «искусство высокого порядка».
Но, если формула спектакля трудносчитываемая, зритель, при всей своей интеллигентности, скажет: «То, что происходит на сцене, очень интересно. Но я ничего не понял». И больше в этот театр не придет.
В театральном мире есть формула «Развлекая, поучай. Поучая, развлекай». Научить чему-то театр может.
Только не нужно забывать, что в зрительном зале сидят взрослые умные люди. Зачем же мы им будем рассказывать про то, что такое хорошо и что такое плохо? Они и сами знают это не хуже нас на своем жизненном опыте.
Если попытаться составить своеобразный золотой театральный маршрут, какие нестоличные города России могут удивить труппой, традициями? Там всегда была сильная труппа, но с режиссерами ситуация складывалась в разное время по-разному. Отдельного внимания заслуживает Минусинск.
Маленький город, его жители не знают, что такое поездка на трамвае. Но потрясающе талантливый режиссер Алексей Песегов создал там сильный театр, занявший достойное место на театральной карте страны. Еще я бы включил в маршрут Владивосток с Приморским краевым драматическим театром имени Горького, им уже более 30 лет руководит Ефим Звеняцкий.
Можно по-разному относиться к тому, что он делает, соглашаться с ним или не соглашаться. Но театр живет яркой, насыщенной, интересной творческой жизнью. И это важно.
Поспорят, пошумят и разойдутся — Вы много общаетесь с театральной молодежью. Что можете сказать о современном поколении начинающих актеров? Когда тебе переваливает за 60, все происходящее с тобой и вокруг тебя в молодости начинаешь оберегать, считая, что это было здорово и единственно правильно.
Легко скатиться до того, чтобы с упреком смотреть на новую молодежь, которая хотела бы получать большую зарплату, приезжать на репетицию на собственном автомобиле, спокойно водить ребенка в детский сад. Но ведь это абсолютно справедливые желания! Я помню, как в 1990-е годы дети актеров бегали во время репетиции за кулисами, просто потому что их было некуда деть.
Если режиссер не любит артистов, хороший спектакль никогда не получится. Актерская профессия сложная и жестокая. Нужно уметь прощать им все: разгильдяйство, лень, бесконечные опоздания на репетиции.
А если это тебя раздражает, будь добр организовать процесс так, чтобы у людей даже мысли не возникало о том, что можно так себя вести. Вреднее ли нынешнее поколение, нежели были мы? Нас по-другому воспитывали, мы многого побаивались и потому чувствовали ответственность.
Сама перспектива похода в райком или, что еще хуже, в комитет госбезопасности вызывала трепет.
Метрика : cookie-файлов, сведений о действиях, которые совершаются пользователем на сайте, сведений об используемых для этого устройствах, дате и времени сессии, IP-адресах и данных о местоположении. Обработка представляет собой предусмотренные Федеральным законом от 27. Если Вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Труппа театра состоит из опытных мастеров и молодых актеров, многие из которых уже успели ярко проявить себя и стали любимцами публики. Развернуть описание.
Розовским, В. Меньшиковым, В. Алентовой… Наши знаменитые коллеги приезжают к нам, играют на нашей сцене спектакли, проводят мастер — классы с участием артистов «Версии», для которых открыта уникальная возможность повышения своего профессионального уровня и знакомства с тенденциями театрального пространства столицы. Результаты творческих встреч с мастерами сцены трудно переоценить. Некоторые из знаковых режиссеров уже поработали в театре «Версия», либо пока еще планируют, не смотря на свою занятость, сотрудничество с нами. Несколько спектаклей на нашей сцене поставил самобытный, уникальный режиссер, хореограф, Заслуженный артист России Сергей Виноградов, чье мастерство, чья эстетика восхищают наших зрителей и всех, кому посчастливилось работать под его руководством.
Томская область
Спектакль посвященный памяти - режиссера, мастера комедии, невероятно остроумного и обаятельного человека Михаила Григорьевича Мамедова. Он режиссер таких известных российских сериалов как «Улицы разбитых фонарей», «Путейцы», «Такова жизнь», «Паутина», «Карта смерти» и др. Стиль и состав группы существенно менялся с годами, но все вернулось к изначальному звучанию, классического рока. Легендарную хард-рок группу Круиз, утонченный и эксклюзивный взгляд на материал 80-х, вы сможете услышать, уже 3 ноября, на сцене Драматического театра. В рамках этого проекта, студенты выпускных курсов ТГУ им. Державина раз в месяц, будут представлять зрителю свои работы.
А Малахова , Образцовый хореографический ансамбль «Югана» рук. Дополнили яркую программу и томские коллективы, которые помогали в создании массовых номеров. Одним из творческих акцентов фестиваля стало выступление Губернаторского Театра танца «Сибирский калейдоскоп» рук. Селиверстов, г.
Зрители праздника с удовольствием наблюдали за сменой музыки, танца, песни, ритма и темпа, света и видео. А представители районов на протяжении всего концерта с замиранием сердца ждали объявления результатов. В финале гала-концерта, в его эмоциональной и художественной коде, заместитель Губернатора Томской области по агропромышленной политике и природопользованию Андрей Филиппович Кнорр поздравил всех участников и развенчал интригу фестиваля, назвал районы — победители и вручил благодарственные письма. Обладателями денежных призов стали: Диплом лауреата 3-ей степени с призом 1000000 р. Диплом лауреата 2-ой степени и приз 2000000 р. Благодарственные письма были вручены Заместителю Главы Кривошеинского района по социально-экономическим вопросам Александру Васильевичу Шлапакову и вр.
Схемы залов О площадке Первый театр в Томске открылся в 1850 году, это было деревянное здание, построенное по инициативе главы города Николая Филимонова. В конце века его сменил театр купца Королёва, но здание сожгли черносотенцы во время погрома в 1905 году. К тому времени у томского театра уже была постоянная труппа, после пожара она выступала, где придётся.
Отношения героев спектакля Роланда и Марианны словно развиваются в нескольких параллельных вселенных. Каждый ключевой этап своих отношений они переживают во множестве вариаций. Им предстоит пройти через вероятные измены, расставания и новые встречи, свои и чужие свадьбы. Пьеса, в основе которой - положения квантовой физики, оказывается удивительно чувственной, ясной и волнующей. А на вопрос, поможет ли многовариантность кардинально изменить ход событий, каждый из зрителей ответит для себя сам. Трогательную историю историю разыграют артисты Елизавета Хрусталева и Константин Зуев. Продолжительность 1 час 30 минут.