Как рассказала директор Государственного академического Малого театра, которым руководит Соломин, Тамара Михайлова, диагноз уточнен не был. Художественный руководитель театра —народный артист СССР Юрий Соломин. Директор —Тамара Михайлова.
Руководители театров: март 2023
директор Малого театра. народный артист СССР Юрий Соломин. Как рассказала директор Государственного академического Малого театра, которым руководит Соломин, Тамара Михайлова, диагноз уточнен не был. Во-первых, Алексей Дубровский воспитанник Щепкинского театрального института, который пусть на какое-то время с Малым театром и расстался, будучи приглашен в МТЮЗ, где у него были не только первые актерские работы, но и первые режиссерские опыты. 11 января худрук Малого театра 88-летний Юрий Соломин умер в больнице после перенесенного инсульта.
Театр в России — больше, чем театр
Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский.
Прямо сейчас в театре готовится очередная постановка, о которой ЕАН обязательно расскажет позднее. В этом году исполняется десять лет, как театр возглавил Алексей Бадаев. Мало того, 23 ноября у него личный юбилей — топ-менеджеру и режиссеру исполняется 50 лет. В интервью ЕАН он рассказал о гастролях в отдаленных регионах, театральном постковидном буме, государственной политике в сфере культуры и особенностях екатеринбургского театра. Он был после пандемии, когда зрители буквально сметали все билеты задолго до спектакля. Сейчас же по многим спектаклям все вернулось на прежний уровень, за исключением хитовых. Глубина продаж ушла, билеты подбирают уже ближе к дате спектакля.
Что касается большой сцены, то здесь по-прежнему сметают билеты на «Мастера и Маргариту», «Только для женщин», на премьеры прошлого сезона «Анна Каренина», «Ночь нежна». Что ждет екатеринбургского зрителя в этом году? Завтра приезжает новый режиссер, уже запущены в работу декорации и костюмы для новогодней премьеры. Кроме того, мы обсуждаем мартовскую премьеру, смотрим варианты с художником. Почему решили поставить именно это произведение? В прошлый раз я предложил ему поставить «Анну Каренину», он подумал и согласился. Но на самом деле он давно хотел сделать спектакль по «Евгению Онегину», а я сопротивлялся, потому что в ТЮЗе есть такая постановка. Но она идет на малой сцене, кроме того, с момента премьеры прошло достаточно много времени, да и у нас будет нечто совершенно иное по масштабу, сцене, идее. В театре всегда выгоднее соглашаться на предложение режиссера, чем что-то ему навязывать. Если режиссер сам предлагает, значит, он уже выносил идею, знает, как ее реализовать.
В Малом театре в Москве музееподобные спектакли находят своего зрителя, но, конечно, любое классическое произведение требует переосмысления. Есть уже какие-то планы по дальнейшим гастролям? Все это непросто организовать, ведь обычно театры выбирают обмены между относительно близкими регионами, никто не суется на Дальний Восток. И представители Росконцерта пошли нам навстречу, попросив нас взять на себя часть расходов, но оплатив существенную часть сметы. На следующий год у нас запланирован и готовится обмен с Краснодарским театром, а также поступило приглашение из Хабаровска. Я надеюсь, что эти планы сбудутся, потому что хабаровчане нас видели в 2019 году и хотят теперь полноценные гастроли, беря расходы на себя. Но когда стоимость гастролей на Дальнем Востоке превышает сумму в 10 млн, то справляться самостоятельно становится уже сложнее. В таких поездках начинаешь подобные вещи осознавать. Даже в близких к нам Перми и Тюмени уже другие люди, а уж Сахалин — это и вовсе край страны. Для сахалинцев наши гастроли были праздником: до сих пор поступают отзывы и рецензии на наши постановки.
Ведь ничего, кроме антрепризы, к ним не доезжает. Хотя в последнее время опять же благодаря «Большим гастролям» было несколько спектаклей театра Вахтангова. Но серьезный, большой театр с полноценными гастролями к ним не приезжал уже десятки лет. Интерес был огромный, въедливый: публика обсуждала, сравнивала, для нее стала открытием «Анна Каренина» Заеца, потому что у них он ставил несколько комедий, люди знали его с другой стороны. Были открыты новые имена как для них, так и для нас — это очень интересный опыт. Увидев эту публику, я спросил директора театра: «Вам везти комедии? У нас подготовленный, серьезный зритель». Хотя касательно комедий тоже бывает спорно. К примеру, нашу постановку «Только для женщин» они просили не включать в гастрольный план, но поставили ту же пьесу в собственном театре, кстати, сделал это Михаил Заец.
Сегодня, 6 ноября, его госпитализировали после потери сознания. Как рассказала директор Государственного академического Малого театра, которым руководит Соломин, Тамара Михайлова, диагноз уточнен не был. Однако, по ее словам, «вроде как все неплохо». Соломина было решено перевести в палату, при этом сохраняя повышенное внимание, сообщает ТАСС.
Потому что и название — «Школа современной пьесы», и театр, его место трудное, — по-моему, очень хорошо с Иосифом Леонидовичем ассоциировались, и кого-то другого на этом месте представить было невозможно. Но тем не менее Дмитрий Астрахан. Режиссер, он работал и в театре, и в кино, известен также как актер: это и «Высоцкий. Спасибо, что живой», и «О чем говорят мужчины» — продолжение, но пока трудно представить, каким он будет режиссером в столичном театре». О крупных кадровых перестановках в московских театрах первым написал «Московский комсомолец» , затем вышла программа на НТВ , в которой критиковали деятельность Аграновича, Райхельгауза и руководителя «Современника» Виктора Рыжакова.
ТОП-20 персон - март 2023
- Директор Большого театра сказал, что продолжает работать на посту. СМИ писали о его увольнении
- ТОП-20 персон - март 2023
- Дубровский назначен главным режиссером Малого театра. Чем он известен?
- Театр в России — больше, чем театр | Вести Москвы
- Михайлова Тамара Анатольевна
- Главным режиссёром Малого театра назначен Алексей Дубровский
Новости партнеров
- Рассылка новостей
- Директор Малого театра заявила, что Соломин перенес инсульт — 07.11.2023 — В России на РЕН ТВ
- Малый театр возглавил режиссер Алексей Дубровский
- Госпитализирован народный артист СССР, худрук Малого театра Юрий Соломин
- Театр в России — больше, чем театр | Вести Москвы
Театр в России — больше, чем театр
Но последние десять лет он провел именно в Малом, и был фактически правой рукой Юрия Соломина. Второй аргумент - он молод, и здесь мы говорим о перспективе развития театра. Напомню, что Юрий Соломин стал худруком в 52 года - это расцвет творческих и физических сил, но здесь все же немного другое. Важно и то, что Алексей Дубровский связан с этим местом семейными узами - его отец Владимир Дубровский всю жизнь прослужил в труппе Малого. Все-таки понятие "театра-дома" для Малого не пустой звук, и человек со стороны не подходит сюда совершенно. Это касается и всех кандидатур, которые назывались в связи с будущим назначением, - Сергей Безруков, Сергей Гармаш…Тогда уж логичней был бы Олег Меньшиков, как воспитанник школы Малого театра.
Но сейчас никаких имен называть уже и не нужно, выбор сделан - и правильный.
Юрий Соломин родился 18 июня 1935 года в Чите. С 1961 года преподает в высшем театральном училище имени Щепкина, профессор кафедры актерского мастерства. В качестве режиссера Соломин работает в Малом театре и на телевидении.
Однако в ходе расследования выяснилось, что данные отчетные документы фиктивны, а вышеуказанные работы, оплаченные из федерального бюджета, фактически не выполнялись", - отметила И. По результатам произведенных технической строительной и судебно-бухгалтерской экспертиз факт невыполнения услуг был доказан. После этого им были предъявлены обвинения", - сказала И.
Был довольный, счастливый.
Театр работает. Но есть администрация в лице Министерства культуры РФ, этот вопрос будут решать там», — отметила Михайлова.
Директор Большого театра сказал, что продолжает работать на посту. СМИ писали о его увольнении
К примеру, у нас, в Новосибирске всем рулит госпожа Терешкова, типичная жена "нового русского" из 90-х, без специального образования, без понимания и профессионализма. И "нормально"! Да, подобные истории имели место, когда один "деятель" по недалекости одного из бывших губернаторов стал Министром культуры, одна из подведомственных Министерству организаций все пять лет, нахождения его на посту делала ремонт. Директор самой отремонтированной в мире организации, тоже не была случайной бабушкой назначенной на эту должность, а после пяти лет служения ради себя самого, ещё и девять миллионов куда-то испарились,уже на строительство собственного коттеджа не хватило.
Так что, у тёти из Коми далеко идущие планы, а нехороший дядя из Москвы, вдруг пожелал их нарушить! Дай вам Бог здоровья Кирилл Игоревич! Человечек пришёл в культуру с четким навыком пилить бюджет.
Видимо, директор театра не вписался в схему, оказался неудобным. Сейчас посадят "опытного". И культура, и образование и опыт в этой сфере не нужен, и совесть тем более идрисовой и ей подобным не нужны, тут другие умения и навыки требуются.
Зато все эти управленцы прекрасно спускают нам сверху разного рода таблички. Сколько человек посетило мероприятие, а как и на что вы его организовали их не волнует. Ещё и фотоотчёт приложите.
Это ж как мы раньше жили без этих отчётов?! Напомним, срок контракта Дмитрия Степанова, возглавлявшего учреждение с 2015 года, истёк 23 апреля, и руководство республики решило не продлевать его. В поддержку Степанова выступил весь коллектив театра, направив письма властям республики и публично выразив свои требования.
Чуть повзрослев, она полюбила балет, музыкальный театр и по сей день с трепетом относится к этому жанру за его волшебство и таинственность. Классика ей пришлась по душе еще в школьные времена. Не удивительно, что самым любимым преподавателем у нее была учительница литературы - Вера Абрамова, которая необычайно интересно и доступно преподносила стол сложный материал. Трудовую деятельность Тамара Михайлова начала в 1980 году в научно-исследовательском институте автоматики и гидравлики. В 1981 году окончила Московский авиационный институт имени Серго Орджоникидзе по специальности «Автоматические и информационные устройства». После окончания вуза работала на инженерных должностях в НИИ химического машиностроения, в Институте проектирования предприятий машиностроительной промышленности и в Конструкторском бюро «Мотор», где около 5 лет возглавляла бюро соцбыта. В общей сложности она проработала на предприятиях военно-промышленного комплекса более десяти лет. В 1981 году на космодроме Байконур она познакомилась со своим будущим мужем - лейтенантом-ракетчиком Сергеем Михайловым, ныне - член совета директоров «Лукойла» и ИФД «КапиталЪ». Позднее, в 2000 году, Тамара Михайлова организовала и возглавили региональный благотворительный фонд поддержки социально-культурных программ, который оказывал финансовую помощь. В 2003 году ее супруг начал спонсировать театральное училище имени Щепкина при Малом театре, так как ему, как предпринимателю, нужен был социально ориентированный проект.
К тому же свою роль сыграло землячество - Щепкин как и Михайлов был уроженцем Курска. Позже его инициативу поддержали коллеги по «Лукойлу» - вице-президент по стратегическому развитию Леонид Федун и первый исполнительный вице-президент Равиль Маганов. Чтобы контролировать финансовые потоки и ликвидировать хаотичные денежные расходы, спонсоры основали при училище некоммерческий фонд, в работе которого пригласили принять участие своих жен - Тамару Михайлову и Елену Маганову. С 2005 года Михайлова работала в благотворительном фонде, задачей которого был сбор средств для детей, больных церебральным параличом, а до этого - 15 лет инженером в машиностроении. За время своей деятельности в фонде она не оставляла без внимания училище, оказывая материальную помощь в решении проблем и творческих задач, проведении необходимых ремонтных работ, привлекала в союзники незаурядных и неравнодушных к судьбе российской культуры людей. На деньги фонда в первую очередь в училище были приведены в порядок туалеты, затем спонсоры отремонтировали Ермоловский зал и студенческую столовую, которые до сих пор находятся в хорошем состоянии.
Российский режиссер Александр Митта, болеющий пневмонией, экстренно госпитализирован в Москве, об этом сообщили в его киношколе. Отмечается, что 90-летнему режиссеру стало резко хуже на фоне перенесенного ранее инсульта.
Ухудшение возникло на фоне перенесенного инсульта", - говорится в Telegram-канале киношколы режиссера. В воскресенье СМИ сообщали, что режиссеру вызывали "скорую" по причине высокой температуры. Несмотря на рекомендации врачей, Митта от госпитализации отказался.
Традиционный после летнего перерыва сбор труппы — это, говорят артисты, как Новый год: с одной стороны, время подводить итоги прошедшего сезона, с другой — строить планы на будущее. Мы делаем спектакли классические, не пытаемся заработать какой-то дешевый интерес», — сказала директор Малого театра Тамара Михайлова. Так что самое время изучать театральные афиши, тем более что Малый подготовил в этом сезоне сразу несколько ярких премьер.
Народного артиста СССР Юрия Соломина госпитализировали в Москве
↑ Директор Малого театра Михайлова призналась, что Соломин не назвал преемника: «Мы не знаем, что будет дальше». Художественному руководителю Малого театра Юрию Соломину диагностировали инсульт, сообщила РБК директор театра Тамара Михайлова. Директор Малого театра Михайлова заявила, что состояние Соломина тяжелое. Актер Юрий Соломин, возглавляющий Государственный Академический Малый театр в Москве в качестве художественного руководителя, госпитализирован. Эту информацию РИА Новости 6 ноября подтвердила директор театра Тамара Михайлова. народный артист СССР Юрий Соломин.
Народного артиста СССР Юрия Соломина госпитализировали в Москве
Художественным руководителем Малого театра на протяжении 35 лет был народный артист СССР Юрий Соломин. Новым главным режиссером Государственного академического Малого театра стал Алексей Дубровский, сообщила министр культуры Ольга Любимова в своем телеграм-канале. На минувшей неделе на пост главрежа Малого театра назначили 46-летнего актера и режиссера Алексея Дубровского. Наталья Сергеевская, помощник руководителя ВФТМ, директор Театрального проекта 27: «Я счастлива наблюдать, как из маленькой «сходки» в Петербурге наш фестиваль перерос в огромный проект уже международного масштаба! Директор Малого театра Тамара Михайлова подтвердила, что Юрий Мефодьевич Соломин госпитализирован в Москве.
Режиссер Александр Митта экстренно госпитализирован в Москве
Цена квадратного метра здесь достигает 570 тысяч рублей. Таким образом, рыночная стоимость подобной жилплощади может составлять около 70 миллионов рублей. Известно, что у семьи Соломиных была дача в деревне Валентиновке. В собственности семьи находились 23 сотки и добротный деревянный двухэтажный дом площадью 100 квадратов. На приусадебном участке несколько плодовых деревьев, вековые сосны, ели и клёны, а между ними оборудована парковка на четыре автомобиля.
В дом проведены кабельное телевидение и интернет. В последнее время коттедж сдавался в аренду: на одном из сайтов недвижимости ещё недавно висело объявление о поиске жильцов, готовых платить за весь набор удобств 43 тысячи рублей в месяц. Кто может претендовать на наследство Юрия Соломина Единственным прямым наследником является 58-летняя дочь Соломина Дарья. Несмотря на то что Дарья росла в прославленной актёрской семье, по стопам родителей она не пошла и предпочла карьеру пианистки.
Он поступил в труппу в 2013 году и долгие годы работал вместе с Юрием Мефодьевичем, будучи его заместителем по творческим вопросам. Уверена, что на посту главного режиссёра он сможет сохранить уникальные традиции Малого театра». Напомним, 11 января на 89-м году жизни умер художественный руководитель Малого театра Юрий Соломин , занимавший этот пост с 1988 года.
Алексей Дубровский — актёр и режиссёр. Окончил ВТУ им.
Потом посещаемость выровнялась, спектакль успешно идет девятый год, и зрители ходят на него по несколько раз.
Я считаю его лучшим спектаклем нашего театра по сей день, а премьерная публика — не показатель. Самое страшное — когда ты сам не уверен в том, что ты ставишь. Я стараюсь быть уверенным в чужих спектаклях, а в своих, конечно, никогда не уверен смеется.
Я сам сижу напротив зрителей и видел их лица. Сперва казалось, что они скучают, но потом были аплодисменты в конце первого действия, после спектакля зрители выходили, бурно обсуждая увиденное. Муж и жена проголосовали по-разному, полночи спорили и вынуждены были открыть лучшую бутылку, которую берегли для торжественного случая».
Это здорово, мне очень нравится такая реакция. Если удалось чем-то задеть публику, то я рад. Мы сохранили пьесу, но полностью перелопатили финал: наш зритель остался бы в недоумении от английского варианта.
Судя по многочисленным отзывам, тот ход, который мы придумали с артистами, действительно «зашел» зрителю. В целом, я не сторонник интерактива в театре, тем более, что многим зрителям не нравится, когда их вовлекают в процесс. Однако в данном случае этот прием был необходим.
После премьеры наш министр культуры задала вопрос, почему мы выбрали именно эту пьесу сейчас, но постановку похвалила и призналась, что у нее откликнулось. И ее вопрос можно понять: на первый взгляд пьеса скучновата, она отражает не наши реалии, непонятно, пойдут ли на этот спектакль. Кроме того, театр теряет деньги: можно сыграть спектакль на 770 зрительских мест, а у нас задействовано всего 140.
Мне кажется, что спектакль удался еще и потому, что в разные дни мнения людей делятся по-разному. Впрочем, я сразу предупредил команду: «Ребята, мы вообще не должны давать никаких ответов, потому что театр — это вопросы». И мы должны задавать эти вопросы, которые в ходе постановки заставляют мнения зрителей меняться.
Безусловно, комедия преобладать не должна, ведь когда она преобладает, театр катится немного не в ту сторону. Но зритель любит комедии, многие с них начинают ходить в театр. Там они узнают артистов и начинают отслеживать их в других спектаклях.
Яркий пример — это наша Ирина Ермолова: многие зрители продолжают говорить, что Ханума в одноименном спектакле - это самая любимая ее роль. Благодаря «Хануме» они пришли на «Чайку», на «Железнову Вассу» и так далее, чтобы увидеть актрису в других ролях. К примеру, нет сейчас у зрителя больше запросов на комедию, нежели на драму?
Он сразу говорил, что это будет хорошая мелодрама, которая должна быть в репертуаре театра. Есть и более сложные жанры, которые трудно определить. Я, например, до сих пор не знаю, к какому жанру отнести постановку «Ночь нежна».
Иногда комедийные постановки вызывают у зрителей неоднозначную реакцию. Накануне мне написал человек, который возмущался, что такими спектаклями, как «Только для женщин» или «Мадам Рубинштейн» я веду публику к деградации. Гораздо неприятнее, когда подобные люди начинают писать сразу президенту — такого хватает по разным поводам.
Сразу включается бюрократическая машина, которая обязывает меня дать конкретный ответ в четкие сроки. Сидишь и объясняешь, что ты не верблюд. С первых строк было понятно, что ставить такое нельзя, и я ответил отказом.
В итоге автор написал жалобу президенту, что театр не ставит «современную уральскую драматургию». Мне пришлось тогда отписываться, что у нас идут Богаев, Пулинович, Сигарев, Архипов, Васьковская, а этот конкретный автор никакого отношения ни к Уралу, ни к драматургии не имеет.
И снова мутит воду человек, далёкий от культуры, который каким-то неведомым образом занял кресло целого министра и теперь рьяно исполняет свои, как ему, наверное, видится, должностные обязанности.
Сколько раз уже было говорено и переговорено, что театр — это тончайший организм, где ничего нельзя приказать — только увлечь, попробовать убедить, заразить хорошими идеями, если последние таковыми действительно являются. Что разрушить этот организм можно в одночасье, на восстановление же могут уйти десятилетия. Казалось бы, очевидные вещи, но как показывает практика — не для всех.
Мне кажется, Кирилл Игоревич так и есть. Странно только то, что таким людям это позволяется, разрушение того, что не ими годами создавалось и охранялось. А коллективу театра оперы и балета Республики Коми могу посоветовать только одно: стучитесь во все инстанции!!!!
И вставайте на защиту своего директора, раз уж за эти годы завоевал у вас такой авторитет и вы хотите сохранить его на прежнем посту и не дать разрушить театр. Пишите письма!!!! Но не сидите и не ждите, что кто-то за вас что-то сделает.
Не сделает. Потому что это никому, кроме вас не нужно. Это ваш театр и имейте честь, достоинство и силу защитить его, сохранить и не дать его разграбить и уничтожить.
Ломать-не строить! Я спрашиваю: вы знакомы с театральным делом? Он отвечает, - "А, зачем?
Руководители театров: март 2023
В общей сложности она проработала на предприятиях военно-промышленного комплекса более десяти лет. В 1981 году на космодроме Байконур она познакомилась со своим будущим мужем - лейтенантом-ракетчиком Сергеем Михайловым, ныне - член совета директоров «Лукойла» и ИФД «КапиталЪ». Позднее, в 2000 году, Тамара Михайлова организовала и возглавили региональный благотворительный фонд поддержки социально-культурных программ, который оказывал финансовую помощь. В 2003 году ее супруг начал спонсировать театральное училище имени Щепкина при Малом театре, так как ему, как предпринимателю, нужен был социально ориентированный проект.
К тому же свою роль сыграло землячество - Щепкин как и Михайлов был уроженцем Курска. Позже его инициативу поддержали коллеги по «Лукойлу» - вице-президент по стратегическому развитию Леонид Федун и первый исполнительный вице-президент Равиль Маганов. Чтобы контролировать финансовые потоки и ликвидировать хаотичные денежные расходы, спонсоры основали при училище некоммерческий фонд, в работе которого пригласили принять участие своих жен - Тамару Михайлову и Елену Маганову.
С 2005 года Михайлова работала в благотворительном фонде, задачей которого был сбор средств для детей, больных церебральным параличом, а до этого - 15 лет инженером в машиностроении. За время своей деятельности в фонде она не оставляла без внимания училище, оказывая материальную помощь в решении проблем и творческих задач, проведении необходимых ремонтных работ, привлекала в союзники незаурядных и неравнодушных к судьбе российской культуры людей. На деньги фонда в первую очередь в училище были приведены в порядок туалеты, затем спонсоры отремонтировали Ермоловский зал и студенческую столовую, которые до сих пор находятся в хорошем состоянии.
Оценив позитивные изменения, в 2008 году ректор Щепкинского училища Борис Любимов предложил Тамаре Михайловой стать проректором по организационно-творческой работе. Предложение было принято, а в марте она приступила к своим новым обязанностям, окунувшись в театральную среду. В настоящее время Тамара Михайловна продолжает занимать должность проректора по организационно-творческой работе.
Благодаря ее умелому руководству за эти годы был выполнен огромный объем работ по ремонту помещений и фасадов училища. Проделана большая работа по приведению в порядок документации по строениям, занимаемым училищем, наведен порядок в отношениях с арендаторами, в результате чего институт в 2009-2010 учебном году смог вернуть необходимые для учебного процесса площади. Организовано проведение аудиторской проверки, позволившей исправить ряд недочетов, укрепить дисциплину и личный состав бухгалтерии.
И Ольга Любимова утвердила оптимальный вариант, очевидно, предложенный самим театром. Алексей Дубровский — молодой преемник Соломина, свой человек, он давно занимается всеми общественно-творческими проектами театра, возглавляет ведущую кафедру мастерства актера в Щепкинском училище, наконец сам происходит из актерской династии Малого театра. А именно в Малом династийность и преемственность — залог сохранения уникальных традиций старинного театра, передаваемых из рук в руки. Корректно и этично выбрана должность: главный режиссер — статус больше внутренний, технический по сравнению с представительством художественного руководителя. В то же время плавание такого огромного корабля, как Малый театр, без худрука, стратега и покровителя ведь авторитет, например, Юрия Соломина играл большую роль во взаимоотношениях с государственными структурами — мера вынужденная. Принято писать: уходит эпоха.
А ведь и правда, ушла эпоха титанов, поистине народных артистов, которые, часто жертвуя личными актерскими амбициями, становились для родных театров настоящими духовными лидерами. В них открывался помимо актерского блестящий организаторский талант. К счастью, здравствуют, но уже отошли от дел Татьяна Доронина, Александр Ширвиндт. В этих людях советской закалки было особое служение театру. Сегодня такие качества все сложнее и сложнее найти. Величины несопоставимы.
Масштаб несопоставим. Да и какой сегодня по-настоящему востребованный в кино артист променяет свою карьеру на заботу о судьбе еще десятков актеров, а ведь именно этим и должен изо дня в день заниматься творческий руководитель. Но и время диктует свои законы.
У актера были проблемы со здоровьем. Он пережил инсульт и долгое время находился в больнице. Директор Малого театра Тамара Михайлова рассказала, что она, как и другие коллеги звезды, поражены случившемся. Она подозревает, что артист мог предчувствовать свою смерть. Также Михайлова пояснила, что театр продолжает работать, а вот кто станет худруком и займет место мэтра, пока не известно. Соломин не называл имя своего преемника.
По словам женщины, актеры находятся в полной растерянности. Они не представляют свою жизнь без народного артиста СССР. Однако в настоящий момент театр продолжает работать. Но всегда обходилось.
Режиссер Александр Митта экстренно госпитализирован в Москве
Парень узнал одну новость об отце и решился на вазэктомию. Народный артист СССР, художественный руководитель Государственного академического Малого театра Юрий Соломин на праздничном вечере, посвященном 120-летию Московского художественного академического театра им. М. Горького. Художественным руководителем Малого театра на протяжении 35 лет был народный артист СССР Юрий Соломин.