В момент ДТП в автобусе находились 11 детей и 3 учителя. Новости для пассажиров. Информация для участников и гостей областного фестиваля-ярмарки тружеников села «Дожинки-2023» в г. Солигорске. Правоохранители изъяли маршрутку «Барановичи-Солигорск» – ее владелец работал нелегально. Расписание автобусов. Новости Солигорска, события Солигорска, интересное и необычное видео Солигорска от портала Электронный.
В Солигорске скорректируют маршруты городских автобусов
В результате аварии мотоциклист и его пассажирка погибли. Личность женщины устанавливается. Водитель Volkswagen получил тяжелые травмы и был госпитализирован.
Подробности инцидента рассказали в пресс-службе УВД Минского облисполкома. В сообщении сказано, что 39-летняя женщина, лишенная родительских прав, хотела продлить себе застолье. В ней в гости пришел 11-летний сын. Мальчик проживает с бабушкой и иногда заходит к матери в гости.
В решении суда сказано, что тем самым он "не обеспечил выполнение условий безопасной перевозки пассажиров, чем создал угрозу причинения вреда жизни или здоровью людей". Выполняя автомобильные перевозки групп пассажиров без заключения договора об организации автомобильных перевозок пассажиров в регулярном сообщении, ИП нарушил требования статьи 4 Закона РБ от 14. В итоге дело в отношении перевозчика попало в Экономический суд Минской области.
Все это — несмотря на красный свет и сигнализацию звуковой сигнал четко слышен в конце ролика. Были ли в тот момент пассажиры на борту, достоверно не известно. Также нельзя объезжать с выездом на встречную полосу транспортные средства, которые стоят перед переездом. Получается, водитель маршрутки нарушил как минимум два пункта ПДД.
Также установлено, что водитель в 2021 и 2022 году был участником двух дорожно-транспортных происшествий, в которых он же признан виновным.
Маршрутное такси «Десяточка» в Солигорске
Расписание автобусов. Правоохранители изъяли маршрутку «Барановичи-Солигорск» – ее владелец работал нелегально. По автодороге «Ратково – Солигорск» возле деревни Кулаки столкнулись маршрутка и «Газель». Расписание автобусов Солигорск (2024г) | автобусы солигорска. Маршрутное такси «Десяточка» в Солигорске — Мой Солигорск. Современный сайт новостей города Солигорска. Обьявления. Маршрутка солигорск боровляны. Маршрутка Солигорск-Минск и Минск-Солигорск Десяточка. Выезд каждый час.
Школьный автобус сбил насмерть велосипедиста в Солигорском районе
Транспорт съехал в кювет и опрокинулся. В момент ДТП в автобусе находились 11 детей и 3 учителя. Одна из преподавателей доставлена для оказания медицинской помощи в больницу.
В Солигорском районе из снежного заноса вытаскивали автобус с детьми Автор Алексей Иванов Опубликовано 16.
Дабы освободить транспорт из снежного плена, потребовалась помощь спасателей… Инцидент произошел ранним утром 13 февраля на участке автомобильной дороги Р-23 «Минск-Микашевичи» — информация о сложившейся ситуации близ деревни Радково была принята в 06:30.
Звонила по информации с разных сайтов. Мест на 3 часа не было. Заказала на 4 часа. Стала звонить по другим телефонам.
Нашла на «Аксисе». Вдруг звонит на работу разъярённая диспетчер, орет в трубку, как я посмела заказать на 2 времени. Объясняю, что не поняла, что это разные телефоны одной фирмы, что не успела отметить, но сев а маршрутку, обязательно бы сделала это. Но ответы мои были не нужны. Из трубки гневно и громко отчитывали, как первоклассника.
Я сама работаю в службе мед. Надо либо пить диспетчеру успокоительные, либо пройти курсы по работе в социальной сфере. Меня лично такой сервис отпугивает. Ехала из Солигорска в Минск с Аксис, 2 часа и 3 минуты, опоздали на свой поезд хотя диспетчеры меня трижды заверили, что я успею. Кто мне компенсирует деньги за неиспользованный билет и моральный ущерб?
Обращайтесь к руководству компании — перевозчика Админ 2018-08-13 09:15:29 «Десяточка-экспресс плюс» Водитель взял других пассажиров, за минуту до отправления, не дождавшись, пока придут люди по брони. Жажда окупить рейс, а не дождаться брони и выполнить договоренность. Через 15 минут выезда из Минска с машиной начались проблемы, водитель снизил скорость до 70 км, после до 50 км. Водитель, его фамилия Купрацевич М. На вопросы «что с машиной?
Пассажиры начали звонить директору, он никак не прореагировал на внештатную ситуацию, на уступки идти отказывался, от любой компенсации также. После того, как ему позвонил журналист, который ехал с нами в машине, нам назначили смехотворную скидку в 1 рубль. Что тут скажешь — каков директор — такова и компания! В итоге мы ехали на аварийной машине до Солигорска, опоздали на 40 минут. Никогда больше не поеду на машине этой компании Алексей93 2017-05-21 19:37:48 «Фаворит» Ужас, заказал маршрутку у «фаворит», приехала маршрутка с аэрографией Stolica, и я должен был понять что это именно моя маршрутка.
Ну ладно, допустим, постояв ещё минут 20 я позвонил в «фаворит» и они сказали что водитель звонил мне, а у меня недоступен телефон и что-то говориться про ящик обонента, хотя до меня все отлично дозванивались. SneggFng 2017-04-25 19:10:13 «Десяточка-экспресс плюс» До недавнего времени очень нравилось ездить с «Десяточка-экспресс». На днях заказал маршрутку на утро, так как срочно нужно было попасть в Минск к назначенному времени. До остановки оставалось дойти всего ничего, так как проблема с ногой, то опоздал на минут 1-2, позвонил водитель маршрутки и сказал, что я опоздал. На просьбу подождать минуту, водитель грубо ответил: «У меня полная маршрутка.
На месте происшествия работают сотрудники ГАИ, следственно-оперативня группа. Фото - Следственный комитет.
Soligorsk10.by
Школьница из Солигорска через него оплатила билет, но осталась "зайцем". Как так? История, в которой оказалась солигорская девушка, могла произойти практически с каждым, кто при оплате общественного транспорта пользуется электронными платежными системами. Что произошло? Девушка ехала из Старобина в Солигорск на автобусе.
Сразу уточним: это пригородный автобус. Зайдя в транспорт, она оплатила поездку с помощью сервиса "Оплати".
Ну Бог с ним, не сложно, так и сделал. Ибо если сумки оставить в проходе, то в этой буханке немецкого производства, оставленной видимо ещё при отступлении в 40х - не пройти. Маршрутка была почти забита пассажирами. Естественно у меня с ними возникла конфликтная ситуация: - Идите к своим сумкам, берите их на колени... Спрашивается по чьей вине? Конечно людей можно понять. И тут последовала разгадка на жадность багажного отделения.
Когда во время движения! Представляю если бы там были вещи. Вот интересно, где руководство находит таких водятлов? Подбирает возле здания МВД? Считаю оценки сильно завышены на этом сайте. Пользовался всеми компаниями и был удовлетворен условиями поездок. Сиденья, как по мне довольно удобные. Также ну не могло не понравиться, у всех бы так , понравилось что присутствовал телевизор, с довольно интересной программой! Кондиционера нет, но это не делало её парилкой!!
Водитель, хороший и приветливый парень помогал открывать дверь. Вообщем, могу поставить 5 звёзд или все 10! Админ 2019-06-25 23:30:25 "Экспресс-Столица" Сообщение от Олег. Такси 555 Столица маршрутка. Назад из Минска буду ехать поищу маршрутку с кондиционером. Баню конечно обожаю, но лучше в бане, а не в маршрутке » Админ 2019-06-11 16:13:29 Комфорт Сообщение от Ira7. Еду на маршрутке фирмы"Аксис". Заказ сделала по телефону с работы. Звонила по информации с разных сайтов.
Мест на 3 часа не было. Заказала на 4 часа. Стала звонить по другим телефонам. Нашла на "Аксисе". Вдруг звонит на работу разъярённая диспетчер, орет в трубку, как я посмела заказать на 2 времени.
Что произошло? Девушка ехала из Старобина в Солигорск на автобусе. Сразу уточним: это пригородный автобус. Зайдя в транспорт, она оплатила поездку с помощью сервиса "Оплати".
И спокойно продолжила поездку. Что не так? Спустя время к ней подошла кондуктор, попросив предъявить билет.
Маршрутка Солигорск-Минск обеспечивает быстрое перемещение между этими двумя городами, занимая всего лишь 1 час 45 минут. Это идеальное время для того, чтобы насладиться пейзажами за окном, не утратив при этом ценных часов своего дня. Профессиональный сервис с онлайн возможностями Чтобы улучшить опыт пассажиров, «Десяточка» предоставляет возможность заказа билетов онлайн. Этот инновационный сервис делает процесс планирования поездки максимально удобным. Путешественники могут легко и быстро забронировать места, указав дату, направление, время выезда, количество человек и предпочтительную остановку.
маршрутка десяточка солигорск номера
Главная» Новости» Электронный солигорск новости ежедневные. Смертельное дорожно-транспортное происшествие случилось сегодня утром, 10 января, в Солигорском районе. Как выяснили следователи, 61-летний водитель школьного автобуса сбил велосипедиста, который ехал в попутном направлении. Минск - Солигорск, осуществляют регулярные пассажирские перевозки по маршруту Минск - Солигорск - Минск. Выезд маршрутки Экспресс Десяточка по маршруту Солигорск Минск каждый час. Выезд маршрутки Экспресс Десяточка по маршруту Солигорск Минск каждый час.
В Солигорском районе маршрутка врезалась в «Газель». Женщина погибла
Маршрутка должна была отправиться 12:00 от ЖД вокзала, я был намести 11:50, именно в 11:50 он стронулся, чтобы поехать в Солигорск, поэтому мне пришлось вскочить в маршрутку. В частности, микроавтобусы компании «Десяточка-экспресс» отправляются из Солигорска в Минск каждый час, начиная с 5 утра. Солигорск Онлайн – Новости Солигорска – Вакансии Солигорск – Объявления Солигорск – Услуги Солигорск – Такси в Солигорске.
Soligorsk10.by
Велосипедист, 58-летний мужчина, от полученных ранений скончался на месте происшествия. В настоящее время на месте ДТП работают сотрудники Госавтоинспекции и следственно-оперативная группа. Выясняются все обстоятельства произошедшей аварии. Автор: Павел Господарик Редактор интернет-ресурса Новости по теме:.
Этот инновационный сервис делает процесс планирования поездки максимально удобным. Путешественники могут легко и быстро забронировать места, указав дату, направление, время выезда, количество человек и предпочтительную остановку. Также, они получат смс-оповещение с дальнейшими инструкциями, что делает процесс путешествия столь же простым, как и комфортабельным.
Безопасность и пунктуальность: первостепенные заботы «Десяточки» Одним из ключевых аспектов, который делает маршрутку привлекательной для пассажиров, является ее фокус на безопасности и пунктуальности. Все водители прошли тщательный отбор и обучение, что гарантирует плавное и безопасное передвижение на дорогах.
В ожидании подходящего автобуса житель сможет повторить правила поведения при пожаре и что нужно сказать при вызове спасателей, механизм пользования электроприборами, а также принцип безопасного отдыха на воде. Дополнительно специалисты подготовили QR-код, перейдя по которому любой желающий сможет пройти тест и проверить свои знания по безопасности. Спасатели уверены, что подобная реклама привлечёт внимание каждого гражданина, а также поможет взрослым в обучении детей правилам безопасности.
Были заказаны места на 26 марта , заказывали онлайн за неделю до выезда, за три дня сами перезвонили, чтобы убедиться, что места точно заказаны именно на это время и это число было важно, так как из Минска были куплены билеты на поезд. Диспетчер сказала, что все ок, места забронированы. В итоге приезжает маршрутка, водитель говорит , что нет у него нашего заказа, звоните мол в офис , закрывает дверь и уезжает. Позвонили диспетчеру, она сказала, что на наш номер заказа нет, позже перезвонила и сказала, что у нас заказ на 27 число. Как такое возможно????? Зачем делать идиотами кого-то, когда сами виноваты? В итоге чуть не опоздали на поезд, благо с третьего раза каким-то чудом нашлись места в Маршруточке, спасибо им, забрали через 10 минут. Сейчас у всех из вышеперечисленных маршруток действует акция, по условиям котой все рейсы на 16:00 стоят 6 руб. По факту водитель запросил полную стоимость. Позвонила диспетчеру, на что мне ответили «у нас в это время выезжали 3 машины, 2 из которых мы сделали по 6 руб. Очень интересно. Маршрутку я заказала еще в пятницу днем вряд ли к тому времени уже были заполнены две плановые , по телефону ничего не сказали. И при мне водитель одной из «акционных» машин высадил людей на Молодежной со словами «У нас на это время две машины, сейчас пересядите в другую». По стечению обстоятельств был вынужден ехать на данной маршрутке до г. Водитель не смотря на мои напоминание в середине пути забыл высадить меня в месте назначения. Обвинил меня. Застрял в Солигорске. Водитель Парфенчик — некультурный свин. К случчанам отношение, как к быдлу. В чистом поле высадил среди ночи и даже не извинился. А денег взял, как до Солигорска. Tatia 2016-08-30 08:57:00 Аксисс Зашли в минске в маршрутку, сказали что мы с мужем на два места, плюс с нами двое маленьких детей, которых возьмем на руки, если будут пассажиры еще. В итоге ехали в полупустой маршрутке с детьми на руках. Безответственные водители!!! Оплатили их услуги по передаче иностранной микро сим карты в айпад с Солигорска в Минск, начали звонить в назначенное время , сказали что Симку выкинули , и скорее всего сожгли!!! Готовы были оплатить новую Симку , договорились встретиться на следующий день для возврата денег!!! НО трубку никто не поднял!!!! Облили грязью по уши не отмоюсь наверное Но самое интересное что никто , ничего оплачивать не собирается!!!!! Благо наше государство имеет множество структур которым данный вид деятельности очень интересен!!!
Автобус попал в ДТП в Солигорском районе: среди детей пострадавших нет.
На месте происшествия работают сотрудники ГАИ, следственно-оперативная группа. Понравилась новость? Поделитесь ею с друзьями, используя кнопки:.
Проводится проверка», — сообщили в УВД Брестского облисполкома. Фото: УВД Брестского облисполкома Фото: УВД Брестского облисполкома Всего с 21 ноября 2023 года в Брестской области выявлено 467 нарушений в сфере автомобильных пассажирских перевозок, изъято 35 транспортных средств.
Я сама работаю в службе мед.
Надо либо пить диспетчеру успокоительные, либо пройти курсы по работе в социальной сфере. Меня лично такой сервис отпугивает. Админ 2018-09-18 08:57:38 Аксисс Отзыв от Натальи от 2018-08-13 07:15:33. Ехала из Солигорска в Минск с Аксис, 2 часа и 3 минуты, опоздали на свой поезд хотя диспетчеры меня трижды заверили, что я успею. Кто мне компенсирует деньги за неиспользованный билет и моральный ущерб? Обращайтесь к руководству компании — перевозчика Админ 2018-08-13 09:15:29 Десяточка-экспресс плюс Водитель взял других пассажиров, за минуту до отправления, не дождавшись, пока придут люди по брони.
Жажда окупить рейс, а не дождаться брони и выполнить договоренность. Через 15 минут выезда из Минска с машиной начались проблемы, водитель снизил скорость до 70 км, после до 50 км. Водитель, его фамилия Купрацевич М. На вопросы «что с машиной? Пассажиры начали звонить директору, он никак не прореагировал на внештатную ситуацию, на уступки идти отказывался, от любой компенсации также. После того, как ему позвонил журналист, который ехал с нами в машине, нам назначили смехотворную скидку в 1 рубль.
Что тут скажешь — каков директор — такова и компания! В итоге мы ехали на аварийной машине до Солигорска, опоздали на 40 минут. Никогда больше не поеду на машине этой компании Алексей93 2017-05-21 19:37:48 Фаворит Ужас, заказал маршрутку у «фаворит», приехала маршрутка с аэрографией Stolica, и я должен был понять что это именно моя маршрутка. Ну ладно, допустим, постояв ещё минут 20 я позвонил в «фаворит» и они сказали что водитель звонил мне, а у меня недоступен телефон и что-то говориться про ящик обонента, хотя до меня все отлично дозванивались. SneggFng 2017-04-25 19:10:13 Десяточка-экспресс плюс До недавнего времени очень нравилось ездить с «Десяточка-экспресс». На днях заказал маршрутку на утро, так как срочно нужно было попасть в Минск к назначенному времени.
До остановки оставалось дойти всего ничего, так как проблема с ногой, то опоздал на минут 1-2, позвонил водитель маршрутки и сказал, что я опоздал. На просьбу подождать минуту, водитель грубо ответил: «У меня полная маршрутка. И я уже уехал». Поражает то, что маршрутку можно ждать и по 20-30 минут на остановке, а водитель маршрутки и минуты подождать не может. Были заказаны места на 26 марта , заказывали онлайн за неделю до выезда, за три дня сами перезвонили, чтобы убедиться, что места точно заказаны именно на это время и это число было важно, так как из Минска были куплены билеты на поезд. Диспетчер сказала, что все ок, места забронированы.
В итоге приезжает маршрутка, водитель говорит , что нет у него нашего заказа, звоните мол в офис , закрывает дверь и уезжает. Позвонили диспетчеру, она сказала, что на наш номер заказа нет, позже перезвонила и сказала, что у нас заказ на 27 число. Как такое возможно????? Зачем делать идиотами кого-то, когда сами виноваты?
Сделать это довольно просто. Ознакомиться с информацией можно онлайн прямо у себя дома.
Приобрести билеты Вы можете на автовокзале. Для покупки Вам нужно обратиться в любую кассу. Похожие направления.