Первая часть Days Gone неплохо продавалась и отбила затраты на разработку, но получила не слишком лестные отзывы в прессе: скорее всего, это напрягало Sony. Главная» Новости» Days gone 2 последние новости. В прошлом году Sony отменили разработку Days Gone 2. Причиной послужили низкие оценки проекта.
Появились детали и причина отмены Days Gone 2
Days Gone 2 has reportedly been shelved by Sony, a new report by Bloomberg claims. Published in April 2020, Bloomberg suggests that Sony Interactive Entertainment has passed on the option to release a sequel to Days Gone. Trailer and Gameplay No official news as of yet, but we will be sure to update this page should anything be released.
Однако Sony не стала доверять подобную работу маленькой команде, поэтому ремейк предстоит создать самой Naughty Dog. Что касается VASG, то ей снова выдали роль поддержки. Многих специалистов это не устроило, поэтому они покинули студию.
Следите за новостями, потому что количество подписей под петицией продолжает расти, и фанаты «Days Gone» готовы доказать, что этот мир заслуживает продолжения Days Gone 2. Вот общие шаги, которые часто нужно выполнить для подписания петиции: Перейти по ссылке на сайт с петицией Change. Вы можете использовать свой аккаунт в социальных сетях или создать новый аккаунт на платформе. Найдите петицию «Days Gone 2»: Воспользуйтесь поиском на сайте, чтобы найти петицию о создании игры «Days Gone 2». Нажмите на кнопку подписи: Когда вы нашли петицию, нажмите на кнопку подписи или любую другую инструкцию для подписания. Обычно вам потребуется ввести свое имя или псевдоним и адрес электронной почты. Подтвердите подпись : Убедитесь, что вы перешли по ссылке в письме для завершения подписи. Рассказывайте друзьям: После того, как вы подписали петицию, поделитесь ею с друзьями и единомышленниками, чтобы они тоже могли поддержать ваше стремление к созданию игры «Days Gone 2».
Приличная история - да простая, но при этом абсолютно человеческая, достаточно предсказуемый твист с учёным - ещё со времён Фоллыча первого, при этом подан отлично. Атмосфера, опять же люди. Даже Шиз - и тот понятен по человечески. Даже повестка - она присутствует, но как ещё один закидон людей.
Слух: Sony собирается купить CD Projekt RED, Days Gone 2 в разработке
Те игроки, которым полюбилась Days Gone, зачастую спрашивают, будет ли у нее продолжение. Директор Days Gone Джефф Росс рассказал о деталях нереализованного сиквела проекта, который уже вряд ли увидит свет. О том, почему Sony отменила Days Gone II и как это решение повлияет на индустрию.
Директор Days Gone не смог дать ответ о будущем второй части
Конечно, его ещё нельзя трактовать как однозначный анонс, но, что-то очень на него похожее. Примечательно, что изначально Days Gone позиционировали как игру-аутсайдера, в которую не верила Sony, из-за чего перенесла её релиз с «жирной» осени на апрель, а также сильно сэкономила на рекламной кампании. Кроме того, проект преследовали неоднозначные, почти негативные дорелизные рецензии, но в итоге всё получилось вполне удачно. Настолько, что теперь Bend Studio находится на пороге анонса продолжения.
Однажды ее руководство попробовало уговорить Sony дать ей возможность сделать собственный большой проект, и им должен был стать римейк первой The Last of Us. Работа началась, но в ситуацию смешалась вторая часть — ее надо было срочно доделывать, и весь персонал VASG перекинули на полировку сиквела.
Но, по всей видимости, руководство Sony что-то перестало устраивать, и студии поменялись ролями: Naughty Dog стартовала разработку с нуля, а VASG снова стала «студией поддержки». Это привело к тому, что почти весь персонал последней, включая основателя, уволился.
Напомним, что ранее он рассказывал об идеях для продолжения, а петицию с требованием сиквела подписали свыше 200 тысяч человек. Как говорит Джефф, релиз Days Gone 2 мог состояться ещё в апреле 2023 года, если бы студия решила «стоять на своём». Он уверен, что за четыре года у команды получилось бы сделать потрясающее продолжение, ведь активный период разработки первой части занял три года.
Под действие вируса попали и некоторые животные.
Основная опасность игры — орды зомби, которые целеустремленно следуют за игроком огромной толпой. Days Gone позволяет использовать особенности окружения, чтобы приманивать орды к зонам, в которых обосновались противники из числа выживших.
Похоже, продолжение Days Gone находилось в разработке
На вопрос, каковы могут быть причины, по которым Sony якобы отказались от планов по созданию продолжения Days Gone, Росс ответил: «Я не думаю, что публично подтвержден статус [Days Gone 2]. Я не хочу быть тем парнем, который является официальным источником чего бы то ни было». Чтобы ответить на ваш вопрос в этом контексте, я просто скажу, что расчет для Sony на данный момент таков... Anyway, Days Gone 2 was rejected in 2019 and is not in development at Sony Bend.
Days Gone позволяет использовать особенности окружения, чтобы приманивать орды к зонам, в которых обосновались противники из числа выживших. Кроме того, игра обладает стелс-механикой. В этой непрекращающейся гонке со смертью Дикону предстоит использовать все свои навыки, чтобы остаться в живых.
Полноценная разработка Days Gone началась в начале 2015 года, а общий цикл создания составил шесть лет [31] [32]. Разработчиков вдохновили популярные на момент начала создания игры фильм « Война миров Z » и сериалы « Ходячие мертвецы » и « Сыны анархии », в это время штат студии вырос с 50 до 130 человек [27] [33] [34]. Разработка игры была завершена 10 марта 2019 года, и Bend Studio подтвердили, что игра готовится « пойти на золото » [35].
Изначально в Days Gone планировался мультиплеер , за разработку которого должна была отвечать Saber Interactive , но Sony отказалась [36]. Дизайн[ править править код ] Ещё на стадии пре-продакшна игры команда решила, что их проект будет с открытым миром. Действие игры происходит в Центральном Орегоне : именно здесь находится штаб-квартира Bend Studio. По словам Гарвина, Центральный Орегон имеет разнообразную местность и ландшафты — от заснеженных гор до пустынь, — что делает его идеальным местом для песочницы [37]. По словам ведущего дизайнера Эрика Дженсена, открытый мир Days Gone был разработан небольшой командой из пяти или шести человек, которые «должны были умно и эффективно продумывать и использовать все дизайнерские решения, зная ограничения человеческих ресурсов» [38]. Студия изначально недооценила количество людей, необходимое для разработки проекта, полагая, что команды из 50 человек вполне достаточно [27]. Хотя игра представляет собой открытый мир, команда опустила большую часть наполнения. Большинство миссий игры написаны по сценарию и связаны с её основным сюжетом. Целью команды было повторить успехи линейных игр, таких как Uncharted , но в условиях открытого мира [39].
Хотя представленные в игре враги похожи на зомби , Bend Studio назвала их «фриками» — это не ожившие мертвецы, а заражённые люди, жертвы эпидемии. Болезнь, превратившая людей в неразумных агрессивных монстров, не передается укусами, как в типичных фильмах о зомби — к моменту начала игры эпидемия уже миновала: «кто-то заразился, у кого-то иммунитет» [34]. Фрики не разговаривают, но способны действовать согласованно, чувствуя феромоны себе подобных [40]. Существует несколько разновидностей фриков, и при создании каждой из них разработчики использовали те или иные источники вдохновения: так, анимация наиболее типичной разновидности фриков была создана на основе видео какого-то ютубера , «где он странно двигался»; ещё более необычная пластика «шакалов» — малорослых созданий, напоминающих детей — была навеяна представлениями акробатов - конторсионистов [34]. Они могут собираться в кочующие вместе «орды» — большие группы от 50 до 500 фриков; в игре в общей сложности 40 таких орд. Каждая орда перемещается по осмысленным маршрутам, созданным наподобие миграции диких животных — например, боящиеся света фрики могут пересиживать светлое время суток в зданиях старой лесопилки, после заката идти на водопой, потом перемещаться по округе. Некоторые из присутствующих в игре орд остаются там, где у них достаточно воды и пищи, но другие передвигаются по региону на далёкие расстояния — это приводит к эмерджентным, не предусмотренным сценарием игры моментам: например, игрок может наблюдать, как фрики гонятся за добычей, или неожиданно столкнуться с ордой [40]. Поведение и анимация отдельных фриков вне орды задаются индивидуально, и взаимодействие игрока с этими противниками может быть очень сложным — Дикон может незаметно подкрасться к противнику, вступить с ним в бой, отвлечь, кидая в сторону камни и другие источники шума. В случае с ордой такой же индивидуальный подход был бы слишком технически обременительным — вместо этого орды разбиты на «кластеры», меньшие группы от 20 до 50-60 фриков 100 для самых больших орд , и каждым кластером управляет общий для всех существ в нём искусственный интеллект.
Если кластер оказывается достаточно близко к игроку, он разделяется — поведение каждого фрика становится индивидуальным и независимым от других. Фрики несколько отличаются друг от друга внешне, но сделать сотни уникальных моделей было бы слишком накладно — на самом деле орды собираются лишь из восьми моделей фриков с дополнительным варьированием по росту. Разработчики продумывали искусственный интеллект орд так, чтобы сделать сражения с ними более интересными — например, бегущая на игрового персонажа орда должна растягиваться в стороны, пытаясь взять его в клещи и не позволяя легко выкосить врагов автоматной очередью [40]. Days Gone имеет несколько взаимосвязанных историй, что позволяет игрокам переключаться между повествованиями. Команда хотела, чтобы повествование было интересным и свежим. Игра постоянно отслеживает прогресс игроков.
Примерно так же он собирался поступить и здесь. В Horizon Forbidden West можно будет плавать под водой. В ней будут все те вещи, которые авторы наверняка хотели добавить в первую игру, но им не хватило времени.
Сюжет затронул бы тему их сложных отношений, которые не обязательно превратились в счастливые после воссоединения персонажей в первой игре. Окей, мы [герои] поженились до апокалипсиса, но что насчёт будущего? Джефф Росс Кроме того, в сиквеле собирались оставить байк и начали бы подробнее разбирать технологические темы — к примеру, в руки к персонажам попало оборудование НЕРО, с которым можно сделать что-нибудь интересное. Масштаб тоже должен был увеличиться, а игрок начинал распоряжаться брошенными государством ресурсами, или чем-то подобным. Возможно, нужно было бы заниматься их распределением или что-то в таком духе. В продолжении собирались убрать стелс-секции, когда Дикон следовал за учёными — Росс признаёт, что некоторые подобные моменты ближе к финалу игры, включая битву со Скиззо , были «ужасны».
Days Gone 2 Not Happening – Director Reveals Sony’s Stand on the Game
Работа над первой Days Gone была начата в начале 2015-го, а спустя 4 года состоялся релиз. Работа над Days Gone стала для Джеффа Росса важным уроком, и в потенциальном продолжении он хотел бы исправить ошибки оригинала (например, убрать обязательные стелс-сегменты), а также развить многие идеи. Директор Days Gone Джефф Росс рассказал о деталях нереализованного сиквела проекта, который уже вряд ли увидит свет. Многие игроки ждут выход продолжения эксклюзива PlayStation Жизнь после 2 / Дейс Гон 2. В этом ролике я расскажу когда же выйдет Days Gone 2 на PlayStation 5. Поддержка канала:Donat: instagram. Джейсон Шрайер сообщил, что Sony Bend отказали в разработке Days Gone 2. Naughty Dog работает над ремейком The Last of Us.
Days Gone 2 на PS 5? Намёк от разработчика
я думаю ему нужно пойти к майка и сделать дейс гон 2 у них но под другим названием. Потому, несмотря на финансовый успех Days Gone, не дали добро на создание сиквела. Новости Days Gone анонсы, обзоры, отзывы и последние события в игре Days Gone | PLAYER ONE. Sony раскрыла продажи God of War, Days Gone и Horizon Zero Dawn на PC. Так любил Days Gone, что назвал духовным преемником игры свой новый проект — Ashfall, которая создается при web3. Days Gone 2 [ ] Сообщение "Days Gone 2" должно было выйти месяц назад, говорит бывший разработчик, впервые появившийся на PlayStation LifeStyle.
«Days Gone 2» вышла бы месяц назад. Создатель игры с тоской смотрел презентацию PlayStation
John, a former bandit turned drifter, who discovers later that his wife Sarah, whom he assumed was dead, was actually alive and embarked on a quest to find her. There are also cannibalistic creatures known as Freakers, characters suffering, and a lot more to explore in the games. In short, with the incredible storyline, Sony has tried its best to create a game that entertains and engages gamers. Well, the answer to this question is neither a yes nor no. Since then, sales have gone up and it has sold about 850k copies.
К примеру, ранее об этом говорил отраслевый аналитик с ником Rythian. Возвращаясь к Days Gone 2, на прошлой неделе геймдизайнер оригинальной игры Джефф Росс Jeff Ross заявил , что если бы Sony разрешила разработку сиквела, то он мог бы выйти еще в прошлом месяце. С нашим обзором проекта можете ознакомиться здесь.
В прошлом Liz слил -а массу точной информации по игре Destiny 2. К тому же в игровом чате Destiny2 он рассказывал, что «Days Gone 2 находится в разработке». Первые сведения о том, что Sony собирается приобрести создателей «Ведьмака» и Cyberpunk 2077, появились ещё в октябре прошлого года.
Неясно, кого Росс называет «мы» в своем комментарии, поскольку Sony никогда не планировала сиквел. Росс и бывший разработчик Bend Studio Джон Гарвин намекнули на это в прошлом году в разговоре с Дэвидом Яффе, заявив, что Days Gone 2 была обречена с самого начала из-за посредственных оценок оригинальной игры. Заметили ошибку в тексте?
Петицию о сиквеле Days Gone поддержали больше 200 тысяч человек
Персональные данные ФЗ 152. При полном или частичном использовании материалов Involta. Скрыть На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.
Окружение игры, вероятно, будет еще более детализированным и масштабным, а динамические погодные и световые эффекты улучшат атмосферу игры.
Официальные подтверждения Days Gone 2 По состоянию на февраль 2023 года нет официального объявления или подтверждения от разработчика игры, студии Bend, или ее издателя, Sony Interactive Entertainment, относительно планов выпуска Days Gone 2. Тем не менее, было несколько намеков и слухов о потенциальных планах выпуска Days Gone 2. В объявлении о вакансии также упоминалось, что проект будет "захватывающим и высокопоставленным", что подлило масла в огонь спекуляций. Он сказал: "Я знаю, что команда работает над концепцией продолжения.
Будет она утверждена или нет, решать не мне". Гарвин также отметил, что в сиквеле будет "общая вселенная с совместной игрой". PlayStation Showcase: В сентябре 2021 года компания Sony провела мероприятие PlayStation Showcase, на котором были представлены несколько будущих игр для PlayStation 5. Хотя Days Gone 2 не была анонсирована, некоторые фанаты предположили, что она все еще находится в разработке и может быть анонсирована позднее.
Утечки: В октябре 2021 года произошла утечка документа от Sony Interactive Entertainment под названием "SIE Content Roadmap", в котором было раскрыто несколько предстоящих проектов, включая игру под названием "Uncharted: Legacy of Thieves Collection", которая позже была подтверждена компанией. В документе также значится "Days Gone 2" в категории "Игры в производстве".
Подпись петиции - дело нескольких минут, и мы призываем всех, кому понравилась Days Gone, присоединиться!
И вот, что ещё важно — не сопровождайте свою подпись гневными комментариями, ругательствами и грубостями. Это выставляет сообщество игроков в дурном и неотёсаном свете. Давайте будем культурными.
Sucker Punch Productions, the studio behind the game, sent out a celebratory tweet to players thanking them for their loyalty. Days Gone had been out for just over a year and a half when he left Sony and had sold more than eight million copies. There have been a further million sales since the release on PC via Steam. However, Bend Studio was given little reason to celebrate for accomplishing this goal in almost the same amount of time Days Gone. Jeff Ross confirmed that back then when Days Gone was in the works until its launch, Shawn Layden was one of their biggest advocates in Sony. He was our biggest advocate. There were many big-budgeted single-player games released by Sony, all of which had some degree of success.