По сведениям SoulsHunt’а, за ремастер Bloodborne отвечает некая сторонняя студия, и выйти обновлённая версия проекта должна до конца года на PlayStation 5, а спустя некоторое время — на PC. Если bloodborne выйдет на пк,обгонит ли он по продажам Sekiro?
В Сети появился еще один слух о скором выходе Bloodborne на PC
Трейлер способен вызвать ностальгию Raven Ray 2197 1 Разработчик Лилит Вальтер на своем YouTube-канале представила на всеобщее обозрение трейлер демейка Bloodborne с указанием даты релиза, который состоится на ПК в начале следующего года. Трейлер достоверно передает атмосферу игр на PS1: в нем есть все, чего можно ожидать от демейка — низкополигональные враги, жуткий саундтрек и, конечно же, CRT-эффекты, способные перенести зрителя в игровую эпоху прошлого. Демейк не станет воспроизводить оригинальную Bloodborne дословно, однако игроки смогут насладиться схваткой с такими существами, как: Толпа охотящихся, Зверочеловек, Бешеная собака, Тролль, Ворона, Оборотень, а также битвой с Отцом Гаскойном.
Словом, типичная метроидвания за исключением одного небольшого но — боевой системы. По словам игроков, оценивших демоверсию, боевая система тут такая же неудобная и отвратная, как в большинстве платформеров. Только вот на этот раз к ней добавились чудовищно сложные противники.
Первым из них стал ютубер PC Gaming Inquisition. В новом ролике он рассказал со ссылкой на свои источники, что порт хардкорного ролевого экшена FromSoftware выйдет уже "скоро" и создается совместно студиями Bluepoint Games и QLOC, последняя из которых делала Dark Souls: Remastered. Из других деталей ему известно о том, что переиздание получит более качественные текстуры, модельки, ускоренные загрузки и другие улучшения, но ожидать чего-то сверх этого не стоит, поскольку речь идет о ремастере, а не ремейке. Далее блогер чуть подробнее остановился на компьютерном порте, отметив, что эта версия была перестроена для работы с высокой кадровой частотой. Ему неизвестно, будет ли в игре разблокированный фреймрейт и сможет ли она достичь 144 FPS или больше, однако текущая тестовая сборка запускается в 60 FPS. Другими особенностями станут переключатель хроматической аберрации, поддержка 4K, сверхшироких мониторов и геймпадов, в том числе от Xbox с отображением соответствующих кнопок в интерфейсе. Релиз состоится в магазине Steam, как и Horizon: Zero Dawn.
Впрочем, никаких доказательств своим словам он не привел. К тому же на данном портале довольно часто публикуют недостоверную информацию.
«Все ждали Bloodborne на ПК, но мы сделали The Last Faith». Смесь Metroidvania и Soulslike
Bloodborne — Википедия | Напомним, что FromSoftware не анонсировала выход Bloodborne на других платформах. |
bloodborne для пк дата выхода | Дзен | Релиз Bloodborne Kart запланирован на 31 января 2024 года, игра появится на ПК. |
Bloodborne PC Release Date in 2024 [Coming Soon]
Слухи о выпуске Bloodborne на ПК появляются уже не первый месяц. Инсайдер заявил, что переиздание Bloodborne будет анонсировано в сентябре 2021 года в рамках осенней презентации State Of Play. Релиз тайтла на ПК и PlayStation 5 состоится в ноябре. The Last Faith представила новый трейлер и окно выпуска в 2022 году на сегодняшней выставке Future Games Show, и проект выглядит как сочетание Bloodborne с. Последние новости и слухи о Bloodborne 2 за сегодня и 2024 год. Здесь вы найдете все новые трейлеры и тизеры Bloodborne 2, узнаете дату выхода для PC, когда игра выйдет на других платформах и другие анонсы. A Bloodborne PC port is highly desired by many, since it was one of the best Souls-like games we ever got for the PS4. An insider stoked hopes again by revealing the existence of a working PC build. К новости присоединилась стримерша Sloth Mom, которая сообщила, что получила подтверждение выхода Bloodborne от надежного источника, и отметила, что игроки не будут разочарованы качеством порта.
Bloodborne PC Release Date, Speculations (2024)
Например, Стокер и Лавкрафт, все эти банальности про вампиров и тайные культы. Но именно из этих мифологий, пересобранных и переписанных на свой лад, соткан лор Bloodborne, с кучей отсылок не просто к Дракуле, а к какой-нибудь Елизавете Батори. От этого мира просто ссышь кипятком и больше всего на свете хочешь узнать, что-же-там-дальше. И страшно выхватываешь за это любопытство.
Необязательно даже от босса — честно говоря, намного больше меня по итогу раздражали обычные охотники, вроде мрази на лестнице перед Ромом. Или вот чувак с катаной, который появляется в соборном округе ближе к концу игры. Уже потом я узнал, что если подождать, со временем он берет катану двумя руками, тем самым нанося себе урон — и может так себя убить.
Просто потому, что так в игре работает катана! Елизавета Батори, кровавая венгерская графиня, которой приписывают убийство 650 человек — прообраз Аннализы, Королевы Нечистокровых из Кейнхерста Особым удовольствием была сетевая игра — хотя в случае с играми From ее даже неудобно так называть, это нечто совершенно иное. В обычном мультиплеере встреча с живым человеком — дежурное событие.
Ведь без него никак, матчмейкинг обязательно кого-нибудь найдет. Так встречи, совместная игра и общение превращаются в рутину, начинаются шутки про тупых тиммейтов. Игры типа Journey или Dark Souls и Bloodborne учат по-настоящему ценить каждую встречу с живым человеком.
Когда игра надирает жопу на каждом шагу, то возможность позвать кого-то на помощь выглядит как истинное чудо. В моем случае этот эффект усиливался тем, что ожидание могло быть очень долгим. В 15-м году по звонку колокола игра превращалась в проходной двор.
Потом все затихло — игроки вернулись только с выходом The Old Hunters. В прошлом году игра пустовала, отчего ценность каждой встречи возрастала в сто раз — но Рома пришлось убивать самому. Когда я садился проходить Bloodborne до конца в середине марта, я уже никого не ждал.
В первые дни никого и не было, но к моему удивлению, на локацию с Wet Nurse со временем стали подтягиваться редкие охотники — особенно по ночам. Мы отлично проводили время. Ближе к концу первого прохождения я осознал, как много я пропустил.
Затем я доходил до точки, когда больше не вывожу, бросал — и возвращался только через несколько месяцев. Но мне все нравилось. Просто все. Взять геймплей. Когда пару лет назад я начал играть еще и в Dark Souls, я заново переоткрыл для себя все плюсы Bloodborne: никакого щита — напротив, поощрение агрессии, высокая скорость, разное оружие — вместо кучи мечей из Dark Souls, для каждого из которых еще нужно разучивать его анимации, да ну к черту.
Мне нравилось даже то, к чему я обычно равнодушен. Например, Стокер и Лавкрафт, все эти банальности про вампиров и тайные культы. Но именно из этих мифологий, пересобранных и переписанных на свой лад, соткан лор Bloodborne, с кучей отсылок не просто к Дракуле, а к какой-нибудь Елизавете Батори. От этого мира просто ссышь кипятком и больше всего на свете хочешь узнать, что-же-там-дальше. И страшно выхватываешь за это любопытство.
Необязательно даже от босса — честно говоря, намного больше меня по итогу раздражали обычные охотники, вроде мрази на лестнице перед Ромом. Или вот чувак с катаной, который появляется в соборном округе ближе к концу игры. Уже потом я узнал, что если подождать, со временем он берет катану двумя руками, тем самым нанося себе урон — и может так себя убить. Просто потому, что так в игре работает катана! Елизавета Батори, кровавая венгерская графиня, которой приписывают убийство 650 человек — прообраз Аннализы, Королевы Нечистокровых из Кейнхерста Особым удовольствием была сетевая игра — хотя в случае с играми From ее даже неудобно так называть, это нечто совершенно иное.
В обычном мультиплеере встреча с живым человеком — дежурное событие. Ведь без него никак, матчмейкинг обязательно кого-нибудь найдет. Так встречи, совместная игра и общение превращаются в рутину, начинаются шутки про тупых тиммейтов. Игры типа Journey или Dark Souls и Bloodborne учат по-настоящему ценить каждую встречу с живым человеком. Когда игра надирает жопу на каждом шагу, то возможность позвать кого-то на помощь выглядит как истинное чудо.
В моем случае этот эффект усиливался тем, что ожидание могло быть очень долгим. В 15-м году по звонку колокола игра превращалась в проходной двор.
Утверждения Baitybait, кажется, противоречат предыдущим сообщениям о том, что Bloodborne наконец-то выйдет на ПК вместе с обновленной версией и продолжением для PS5, заботой о Bluepoint, поэтому геймерам следует отнестись к этому с долей скептицизма. Хотя официальных заявлений относительно будущего Bloodborne до сих пор нет, очевидно, что многие поклонники жаждали новой версии или продолжения игры. Дошло до того, что они расстроились после анонса порта God of War для ПК, так как ожидали, что Sony сделает то же самое для игры от FromSoftware.
На популярном форуме 4chan появилась информация о возможной дате анонса и релиза хардкорного ролевого экшена Bloodborne от FromSoftware на консолях PS5 и компьютерах.
Инсайдер заявляет, что обновленная версия получит подзаголовок Endless Nocturne. Официально переиздание представят уже в сентябре текущего года на игровом шоу State of Play.
Bloodborne могла полноценно существовать в виде играбельной версии на ПК
Возможная дата выхода Bloodborne на PS5 и PC. По словам инсайдера, PC-версия Bloodborne находилась в производстве, но её отменили вместе с закрытием Japan Studio. A Bloodborne PC port is highly desired by many, since it was one of the best Souls-like games we ever got for the PS4. An insider stoked hopes again by revealing the existence of a working PC build.
Bloodborne все же доберется до ПК и получит переиздание для PS5
Автор: myseldon Источник: cdn. Суть мода — воссоздать мир и механики Bloodborne на основе популярной кубической песочницы. По словам энтузиаста, когда этот мод будет готов, то позволит в полной мере ощутить себя авантюристом-охотником на нечисть в мире сновидений, где и происходит львиная часть событий оригинальной Bloodborne.
То есть, команда разработчиков или одиночки , как правило, обычных энтузиастов переводят ультрасовременную игру на какой-то старый движок, делая таким образом ретро-версию актуального проекта.
Здесь стоит учесть, что из-за крайней непохожести, но при этом атмосферности, такие проекты принимаются публикой на ура, а создатели оригиналов ничего не имеют против подобного творчества. Одним из таких демейков, которые действительно смотрятся серьёзно, является состаренный Bloodborne.
На самом деле, Bloodborne в свое время дался мне ничуть не легче — и многому меня научил. До Bloodborne я никогда не играл в игры From. Но я много наблюдал за страданиями других, и заранее очень уважал эту компанию. И был готов умирать столько, сколько нужно.
Уже в 2015-м, впервые задолбавшись убивать Гаскойна второй босс, стыдно вспоминать , я понял, что это любовь и надолго. Впервые за долгое время я столкнулся с игрой, которая мне безумно нравится, но я просто плохо в нее играю. Так уже бывало. Сложные одиночные игры я никогда не любил и не понимал, зато годами рубился по сетке в Quake и прочие хардкорные шутеры — нередко против очень мастеровитых игроков, что оборачивалось образцовыми унижениями. Но мне было нормально, хоть я и упорно отказывался чему-то учиться после этих поражений. Мне просто нравилось, как все прыгало и бегало в этих играх, их геймплейная безупречность: не было сомнений, что если я проигрываю, то причина именно во мне.
Раньше мои любимые игры делали Кармак, Ромеро и Уиллитс. Теперь их заменил гений Миядзаки. На прохождение Bloodborne ушло почти сто часов, которые растянулись на несколько лет, где-то в 8-10 подходов. Каждый подход я вспоминаю не то чтобы как очередной эпизод сериала: скорее, это был отдельный эпос, путешествие героя, со всеми стадиями принятия неизбежного, и дальнейшей борьбой с этим неизбежным. На первых локациях я провел часов двадцать. Убив Гаскойна с первого раза и после недельного перерыва — все как надо , далее я три года урывками продвигался вперед.
Каждое возвращение давалось тяжело. Я с трудом понимал где нахожусь и медленно въезжал в курс дела. Затем меня засасывало. Затем я доходил до точки, когда больше не вывожу, бросал — и возвращался только через несколько месяцев. Но мне все нравилось. Просто все.
Обновление содержит в себе ряд улучшений, которые повышают производительность и исправляют некоторые критические ошибки; В первом квартале 2023 года спрос на игровые консоли Nintendo, Sony PlayStation и Xbox на российском рынке вырос более чем в два раза. Это подтверждают данные российских маркетплейсов и продавцов электроники; Capcom отчиталась о рекордных продажах своих игр за финансовый год. В последние 12 месяцев ей удалось реализовать 41,7 млн копий, а годом ранее показатель составлял 32,6 млн единиц; Sony отключила сервис PS Plus Collection для владельцев PlayStation 5.
Bloodborne все же выйдет на PC? На это намекают известные инсайдеры
По словам инсайдера, PC-версия Bloodborne находилась в производстве, но её отменили вместе с закрытием Japan Studio. Хорошая новость во всем этом — возможно планируется выход на PC. Sony взяла курс на PC в 2020 году и уже лишила статуса эксклюзива целый ряд хитов прошлых лет, однако культовый готический экшен Bloodborne выпускать за пределами PS4 не спешит.
Скоро Bloodborne выйдет на ПК. Правда, это фанатский демейк
Фанатская шуточная аркада Bloodborne Kart наконец-то получила дату выхода на ПК — 31 января 2024 года. Bloodborne on PC was surely going to be announced at any minute! Но слухи о возможном переносе Bloodborne на ПК ходили годами. Российская экшен-RPG «Смута» официально вышла на PC. Дата выпуска Bloodborne для ПК.
Bloodborne может выйти на ПК уже в конце года
Я лично его видел». Она занималась не только собственными проектами, такими как дилогия Gravity Rush и игры серии Siren, но и оказывала значительную техническую поддержку как другим внутренним командам платформодержателя, так и внешним подрядчикам. Специалисты студии принимали активное участие в разработке эксклюзивов PlayStation на протяжении 28 лет. Студия была расформирована 1 апреля 2021 года.
Инди-разработчица готовит к релизу боевые гонки Bloodborne Kart Bloodborne много лет ждут на ПК, но хит FromSoftware не спешат переносить. Различные творцы предлагают произведения по мотивам Глядя на первые кадры Bloodborne Kart можно было решить, что это просто забавный трейлер-концепт. Однако разработчица Лилит Вальтер Lilith Walther не шутила, это полноценная игра.
Несмотря на всю таинственность, трейлер, безусловно, пахнет кровью. Тем не менее, он не дает никаких гарантий, многие люди считают, что он может указывать и на возрождение серии Tenchu, поскольку в трейлере прослеживается очевидно восточная тема, а на заднем плане фигурирует сценарий, который тянется корнями в японский сеттинг. И пока верно то, что в трейлере фигурирует восточная тема, которая не вписывается в псевдо-викторианский Ярнем из оригинального Bloodborne, вторая часть игры может проходить в совершенно новом месте, поэтому помним, что Восток — дело тонкое. Многие игроки указывают на персонажа Ямамура из оригинального Bloodborne, как важную отсылку на возможность перемещения Bloodborne 2 в восточные декорации. Ямамура может быть найдет в камере «Кошмара Охотника», игрок может призвать его в качестве союзника. Интересно то, что Ямамура одет в одежды, указывающие на его принадлежность совершенно иной земле. Даже в игре одежда Ямамуры описывается, как одеяние отдаленных восточных земель. Но когда он заглянул во тьму, это свело его с ума». Многие указывают на внешний вид Ямамуры, как на свидетельство того, что Bloodborne 2 может переместиться в далекую восточную страну, из которой он пришел. Теперь известно, что одна из них — Armored Core, но есть и ещё две на стадии разработки. Во-вторых, одна из новых игр, над которыми мы работаем, вероятно, будет соответствовать наиболее очевидным ожиданиям фанатов». Когда мы на самом деле заявим название, над которым сейчас работаем, поклонники отреагируют «какого черта Миадзаки взялся за это?
В сети нашли еще одно доказательство существования PC-версии Bloodborne, которую ждут уже больше 7 лет 22 мая 2023, 10:32 Датамайнер Лэнс МакДональд Lance McDonald , который нередко делится в сети различными утечками, недавно обнаружил еще одну причину считать, что PC-версия Bloodborne: The Old Hunters Edition все-таки существует, либо по крайней мере, разрабатывалась ранее. Это может говорить о том, что речь идет о версии игры для Windows. По словам Лэнса МакДональда, скриншоты относятся не к ранней сборке Project Beast , а к более актуальной версии проекта, на что указывает значок загрузки.
Bloodborne все еще велик — и сейчас самое время выпустить его на PC
Bloodborne вышла эксклюзивно на платформе PlayStation 4 в 2015 году. Согласно информации инсайдера, релиз ПК-версии Bloodborne состоится в течение года, после релиза на PS5. Слухи о появлении Bloodborne на ПК ходят уже давно, но пока что никаких официальных доказательств данная информация не получила.