Новости что такое асгард

Если это Асгард, то здесь же должна быть и знаменитая Валгалла, которую Один отвел павшим в бою воинам. Так, благодаря хитрости Локи Асгард обзавелся пусть и незаконченной, но потенциально неприступной стеной, а Один, кроме прочего, получил в свое распоряжение восьминогого Слейпнира, что скакал быстрее света. В скандинавской мифологии Асгард был одним из девяти миров древних богов, которым правит Один.

Словарь духов и богов

  • Время, времена года
  • Легендарный Асгард и что нам о нём известно
  • Главная триада
  • Денежный поток. Разбор статьи на сайте АсГард.: wangeliy — LiveJournal
  • Асгард на земле?
  • Асгард – чудесный город богов

Скандинавская мифология: как устроен Асгард – обитель богов

Е-е-е, Асгард жив! Асгард («ограда асов») — в скандинавской мифологии небесное селение, крепость богов-асов, один из Девяти миров. Также об Асгарде Ирийском говорится во всемирно известном и всеми признанном источнике «Сага об Инглингах»: «Страна в Аcии к востоку от Танаквисля называется Страной Асов, или Жилищем Асов, а столица страны называлась Асгард. Итак, со скипетром и короной разобрались, а кого ещё всю жизнь мучал вопрос, что такое Держава и нахрена она нужна.

Боги небесного города Асгард. Скандинавские мифы и легенды

Его задача сводится к поддержанию традиции и передаче опыта от поколения к поколению. Улль — мастер зимний охоты. Когда заснеженные просторы скандинавских земель становятся труднодоступными, Улль проявляет свою силу и стойкость, становясь покровителем тех, кто смело сопротивляется стуже и неблагоприятным условиям. Сиф — богиня земли и плодородия, и одновременно воплощение материнства и жизненной силы. Она также является покровительницей домашнего огня и семейного уюта, подчеркивая важность семейных ценностей в божественной иерархии.

Хёнир представляет собой воплощение интеллекта, дипломатии и вдохновения и призывается богами в моменты принятия ими важных решений. Влияние Хёнира простирается на все сферы жизни в Асгарде — от божественных советов до творчества и мистических знаний. Нанна — богиня луны и радости, создающая вокруг себя атмосферу любви, нежности и заботы. Её присутствие наполняет пространство невидимым волшебством, способным пробудить в каждом внутренний свет и интуицию.

Пророчество Вёльвы о судьбе Асгарда Судьба Асгарда тесно переплетена с тяжёлыми испытаниями и вызовами, определяющими силу и выдержку небесных правителей. Эти испытания служат не только проверкой стойкости богов, но и подготавливают их к предстоящим событиям. Даже сам Один неоднократно обращался к колдуньям, вызванным им из тёмных миров и проливающим свет на грядущее будущее. Самым известным пророчеством стало «Прорицание Вёльвы».

Вёльвами называли волшебниц, жриц, обладающих магическими способностями, общающихся с духами и видящих будущее. Пророчество Вёльвы повествует о неизбежном столкновении богов и сил тьмы, где мир Асгард окажется в центре космической бури. В ходе эпической битвы падут многие известные боги, включая Одина, Тора и других. Земля будет охвачена огнём, падут оковы Фенрира, и чудовищный волк вырвется на свободу, став воплощением зловещего исхода.

Он нанесёт Одину смертельное ранение своими могучими челюстями и тем самым завершит свою долгую угрозу владыке судеб. Божественная кровь сольётся с землёй, символизируя окончание старого мира. Кромешная тьма окутает всё пространство, а после этого, их мрака, зол и руин древнего мира зародится новое начало. Вновь появившаяся земля будет свидетельствовать о перерождении, и среди развалин древности вспыхнет надежда.

Выжившие боги, обладатели несгибаемой воли, возродятся вместе с человеческой парой — Лив и Ливтрасир, укрывшейся в роще Ходдмимир. Они станут архитекторами нового человечества, наполняя его силой, мудростью и волей к жизни. Таким образом, великий цикл жизни и смерти закончится, уступив место эпосу вечного возрождения. Новый мир будет свидетелем восхождения света из тьмы, и каждый шаг на этой вновь возникшей земле будет напоминать о неизменности времени и силе, способной обновлять даже саму судьбу вселенной.

Символическое значение мира асов Асгард, как центральный мир скандинавской мифологии, несет в себе глубокие символические значения, отражающие основные аспекты скандинавской культуры и мировоззрения. Он предстает как священное пространство, высшая сфера, где властвуют божества, и выражает идею иерархии, порядка и божественного вмешательства в человеческие судьбы. Находящийся на вершине Иггдрасиля дом асов служит мостом, соединяющим небеса и землю, и указывает на гармонию и взаимодействие всех уровней. Боги Асгарда способны преодолевать временные рамки, подчёркивая тем самым бессмертный характер человеческих душ и божественных сущностей.

Мир Асгард — это символ судьбы и предопределения, напоминающий человеку о неотъемлемой связи с бесконечным круговоротом времени. Обитель асов — источник творчества, знаний и мудрости. Событие Рагнарёк указывает на непрерывный цикл рождения, смерти и последующего возрождения. Завершая путешествие по миру асов, мы выносим оттуда вечные ценности и ключи к пониманию устройства мироздания и собственного происхождения.

Все, что найдены, — уже давно исследованы и установлены даты их возникновения. Причём не на глаз, а с использованием технических наук — взять тот же эффективный радиоуглеродный метод. Оснований, что существовал город доледникового периода, нет. То есть до Омска здесь существовало крупное поселение, причём довольно долго. Жители этого «предгорода» могли видеть даже казаков Ивана Бухгольца.

Так что Асгард — красивая интересная легенда, которую приятно слушать. Здания в Омске имеют подземные этажи, поскольку были построены еще до приезда Бухгольца — Начнём с того, что показали исследования Максима Грачёва. Когда реконструировали «Саламандру», нашли мужчину с оружием и прочим. Многие писали тогда. Как выяснилось, здание стоит на древнем могильнике.

Когда строили здание в 1911 году, то там рабочие нашли пять черепов, орудия труда и передали в краеведческий музей. Это говорит о том, что, когда велось строительство, могильник был, грубо говоря, «разбабахан». Это был очень крупный некрополь. Пойдём дальше — к другим зданиям. Есть множество легенд, мифов об уходящих в землю церквях.

Дело в том, что так устроена человеческая жизнь — мы на своей подошве так или иначе несём крупицы грязи, пыли. Сами того не замечая, мы увеличиваем поверхность земли. Вот бросьте взгляд на старые домишки на улицах Северных. Нет, это не кто-то сумасшедший решил окно вровень с асфальтом сделать. Раньше они возвышались на 1—1,5 метра над землёй.

Наносилась земля, асфальт. И дома «уходили под землю». Чем больше людей заходит в здание, тем быстрее оно понижается с уровнем земли. Возвращаясь к той же «Саламандре» — там действительно был нижний этаж.

И начинайте называть вещи своими именами.. Иначе ничего нельзя расставить по своим местам.. Потому что маленькая ложь всегда порождает ещё Большую. А Большая Ложь всегда неизбежно приносит сначала паразитов, а с ними и преждевременную смерть, войны, кризисы, ссудные паразитические проценты, пандемии, голод, обман, воровство, содомию, несчастья и разрушения, разрушения на планетах и смерть цивилизаций..... Во первых следует признать наконец, что нормальные люди, это законопослушные граждане и люди имеющие человеческие качества, ум, честь совесть благородство и человеческое достоинство.. Это созидатели, строители и изобретатели, люди своими руками и своими способностями приносящие пользу нашему обществу.. Но ни в коем случае не паразиты, разрушители стран, убийцы народов и наций, паразиты уничтожающие цивилизации и Планеты.. Во вторых.. Называя вещи своим именами, мы - разумные люди, должны научиться жить без человекообразных паразитов, и создавать такие условия и такие законы, при которых добрым людям жить честно было бы легко, приятно безопасно и выгодно!!! А мерзким тварям и паразитам, шайтанам, бесам и чертям, наоборот - очень нелегко, бесконечно неприятно, абсолютно небезопасно, и совершенно невыгодно.. А это невозможно без возвращения добрым людям и созидателям на нашей планете врожденных человеческих прав... Всех Прав, которые даны Человеку по праву его рождения, а не потому что паразиты милостиво разрешили человеку ими воспользоваться..... Понятно,что будущее для землян находится в Космосе, но делить шкуру не убитого медведя уже сейчас, довольно смешно. Зато появляется возможность скачать огромные деньги в непонятные проекты. Каким образом политики могут решить перенаселение планеты, — уничтожить часть населения земли? Каким образом политики могут остановить надвигающийся энергетический кризис, - застроить планету атомными станциями и превратить её в одну сплошную атомную бомбу? Каким образом политики могут остановить надвигающийся биологический кризис, - накормить нас ГМО? Я бы выделил три нельзя: 1. Нельзя решать политическим путём проблемы не имеющие политических решений. Это приведёт к войне. Нельзя решать в рамках нашей планеты, проблемы порождённые Цивилизацией, решение которых лежит за её пределами. Это приведёт к катастрофе. Нельзя не замечать гениев и пропускать мимо ушей их гениальные идей. Они рождаются один раз в 100, 500 а то в 1000-у лет. Цивилизация может не дождаться, когда к ней придёт очередной спаситель.

Огромную бронзовую колесницу Тора тащили по небу два козла , их звали Тангнёстр др. Tanngrisnir, «скрипящий зубами». Земля содрогалась и горы раскалывались, когда Тор ехал на своей колеснице. Согласно Младшей Эдде, проголодавшийся Тор мог зажарить своих ездовых козлов и съесть, не повреждая их кости. После обеда Тор мог благословить останки козлов своим молотом Мьёльниром, и они сразу же воскресали, чтобы продолжить путь. Тора часто сопровождал самый Ловкий из Асов — бог хитрости и обмана Локи, державшийся за пояс Тора. Великан Трим др. Переодевшись в одежду богини Фрейи, Тор обманывает Трима и убивает его молотом. С помощью волшебного посоха он удерживается на чудесной скамье и давит ею дочерей великана. Своими железными рукавицами он ловит брошенный в него раскалённый брусок железа и убивает Гейррёда. В Старшей Эдде рассказывается, что Тор для пира богов добыл котёл для варки пива у великана Хюмира. В последний день перед концом мира Рагнарёк Тор сражается с мировым змеем Ёрмунгандом, порождением Локи. Победитель Тор снёс уродливую голову чудовищного змея и, отойдя от него всего на девять шагов, утонул в потоке яда, изливавшегося из разверстой пасти мёртвого змея. Молот Тора поднял его сын, Магни, который продолжил борьбу за отца. Другие важные древнескандинавские боги из рода Асов: Бальдер др. Baldr или Baldur — бог мира, весны и света, сын главного бога Одина и его жены Фригг, погибший от прикосновения омелы. Красивый и справедливый любимец богов Бальдер покровительствует земледелию или плодородию. Большая часть легенд о нём, изображают Балдера как бога умирающей и возрождающейся природы. Балдер настолько ярок, что от него исходит свет. Бальдер женат на богине Нанне Nanna , и у них есть сын по имени Форсети Forseti. Вместе со своей женой Нанной они живут в его доме Брейдаблик Breidablik — «яркий свет» в Асгарде. Этот дом — самый красивый дом в Асгарде, и в него могут войти только самые чистые душой и сердцем. Бел-бог , в нем. У кельтов весенний, майский праздник назывался Белтайн , фр. Belenus, Belinus. Одним из самых ценных владений Балдера является удивительный корабль Хрингхорн Hringhorn -«величайший из всех кораблей». По легендам, Фригг Frigg взяла клятву с каждого металла, с каждого камня, с каждого растения, с каждого зверя, с каждой птицы и с каждой рыбы в том, что никто из них не причинит вреда Бальдру. Исландские рассказы повествуют, как боги развлекались, бросая в Балдера разные предметы, зная, что он неуязвим. Валлийское название омелы — olliach — «всё исцеляющий», кельты считали её целительной, омела никому не приносила вреда. Локи, узнав, что Фригг ещё не взяла клятвы с омелы Mistlteinn — «Мглистый клинок» , сделал стрелу из омелы и хитростью заставил Хёда выстрелить в Бальдра. Стрела попала точно в сердце Бальдра. Омела священное дерево кельтских друидов Хермод отправился в царство мёртвых Хельгард, чтобы за брата дать выкуп, повелительнице подземного королевства великанше Хель, которая ответила, что она вернёт Бальдра к жизни, если весь мир будет о нём плакать. Асы разошлись в разные стороны, чтобы обойти весь мир, но им встретилась великанша Токк, в которую обратился Локи, и сказала, что она не будет плакать о Бальдре. Так Бальдр остался в царстве мёртвых. Балдер и его жена Нана Балдер был сожжён на погребальном костре вместе с кораблём Хрингхорн Hringhorn Скандинавы верили, что возрождение Бальдра произойдёт после дня Рагнарёк, когда из моря поднимется новая зелёная земля. Форсети Forseti — сын Нанны и Балдра, бог правосудия и закона, он живёт в доме богов в Асгарде, его дом с серебряной крышей и золотыми колоннами называется Глитнир Glitnir — сияющий.

Где на самом деле находился Асгард

Как во граде Богов, в Асгарде Ирийском[1], на слиянии священных рек Ирия и Оми, возле Великого Капища Инглии[2], спустилась с небес Вайтмана[3], божественная колесница… Великое сияние и пламень окружали её, когда она опускалась на Землю… ………………………………………… Интересует нас строка «на слиянии рек Ирия и Оми». Вот где они и по сей день сходятся, Ирий современный Иртыш и Омь. Кстати, они больше нигде не пересекаются между собой. Дальше смотрим видео до конца и внимательно, иначе упустите суть UP 06. Как думаете, почему удалили? Также можете посмотреть в интернете находки археологов в Омске.

Там находят такие вещи, которые историки вообще не могут датировать.. Град Богов на реке Ирий совр.

Асгард Ирийский стал столице Беловодья. Асгард Ирийский был разрушен в Лето 7038 от С. Джунгарами — выходцами из северных провинций Аримии Китая. Старики, дети и женщины прятались в подземельях, а затем ушли в скиты. В 1598 г. Город Тара был основан в Лето 3502 2006 г. После Тарских бунтов в 1772 г. Для меня также удивительно, кто же нарисовал эту картину.

Следует отметить, что Луна, Солнце, все планеты, звёзды и само ядро, к которому всё это прикручено — есть искусственно созданная скорлупа, которая закрывает собой центральное истинное светило нашей планеты, которое мы никогда не видели. Ни одна тайна на Земле не заперта таким количеством дверей, сундуков и замкОв, не покрыта таким мраком... Эра кремния В первоначальном здоровом! Физические объекты появлялись путём уплотнения энергии до состояния твёрдых тел. Никакого полового размножения не было. Особо следует отметить, что в таком мире целесообразней жить в кремниевых телах, так как они более совершенны, чем наши чрезвычайно уязвимые хрупкие и вечно болеющие углеродные тела. Биосфера Земли была пропитана кремниевой формой жизни до тех пор, пока светило центральное Солнце. Фильм "Аватар", кстати намекает на истинный облик нашей планеты. То, что мы сейчас называем деревьями — это жалкие кусты, по сравнению с тем, какими были исполинские леса в прошлом.

Все живые существа представляли собой единый здоровый организм.

В своих текстах он кратко описывает богов озиров, часто ища параллели между ними и норвежскими королями. Царства Асгарда Хотя многие источники упоминают Асгард как состоящий из множества различных царств, только их описания есть в нескольких сагах. Валгалла Управляемая Одином, Валгалла укреплена золотым залом, куда души могучих воинов прибывают после своей смерти в битве. Он также служит домом для валькирий , которые присматривают за душами мертвых и направляют их в Валгаллу. Как засвидетельствовано в Поэтической Эдде, Один собирает армию, эйнхерий , для Рагнарёка, где его воины, как ожидается, присоединятся к нему в битве. Они ежедневно тренируются друг против друга, чтобы отточить свои боевые навыки. Однако только половина павших в бою достигают Валгаллы. Остальные попадают в другое царство, Фолквангр , где обитает богиня Фрейя. Бифрёст Бифрёст отличается от других миров, поскольку соединяет Асгард.

Поэтическая Эдда в конечном итоге предсказывает его разрушение в Рагнарёке во время атаки сил Муспельхейма. Фолквангр Фолквангр - редко изображаемое царство Асгарда. Помимо половины убитых в боях, основными жителями Фолквангра являются Фрейя и две ее дочери, Герсеми и Хносс. В сагах «Поэтической Эдды» упоминается богатая флора и фауна Фольквангра, что коррелирует с любовью Фрейи к природе и диким животным. Поэтическая Эдда изображает Хеймдалля как «пьющего прекрасную медовуху» в Химинбьорге, защищая радужный мост Бифрёст. Когда враги из Муспельхейма уничтожают Бифрёста, Хеймдалль протрубит в свой рог Гьяллархорн , чтобы объявить начало Рагнарёка. Билскирнир Согласно Гримнисмалю, Билскирнир это самое большое здание и одно из самых значительных королевств Асгарда. Он содержит 540 комнат и служит резиденцией Тора, его жены Сиф и их многочисленных детей. Строительство Асгарда По прибытии в Асгард, боги озиров делают его своим домом, как засвидетельствовано Снорри в Прозаической Эдде. Посоветовавшись с главой Мимира , Один поручает другим богам править отдельными частями земли и строить дворцы.

Однако их территории остаются открытыми для атак врагов, что вынуждает озиров защищать свои земли. Однажды безымянный великан , утверждая, что он искусный кузнец, прибывает в Асгард на своем жеребце. Он предлагает помощь в возведении защитной стены вокруг Асгарда всего за три зимы. В обмен на эту услугу он просит солнце, луну и брак с Фрейей. Несмотря на сопротивление Фрейи, боги соглашаются выполнить его просьбу, если он построит стену всего за одну зиму. В рамках сделки они гарантируют безопасность гиганта. С течением времени боги приходят в отчаяние, поскольку становится очевидным, что гигант построит стену вовремя. К их удивлению, его жеребец вносит большой вклад, быстро перемещая валуны и камни. Чтобы сохранить Фрейю и сохранить Солнце и Луну, один из богов, Локи , придумывает план.

Асгардия: первое космическое государство

В своё время именно таким образом был уничтожен Асгард-Ирийский, столица Великой Асии, а позднее Российской Империи, которую на Западе называли Великой Тартарией! [4] Предполагается, что Асгард будет полностью разрушен во время Рагнарека, а позже восстановлен после обновления мира. Одним из нескольких Асгардов считается Омск (Асгард Ирийский), стоящий на слиянии рек Ом(ь) и Иртыш (Ирий или свет Ирия).

Асгард Ирийский

Асгард — один из трёх космогонических миров германо-скандинавской мифологии, созданных триадой богов-демиургов: братьями Одином, Вили и Ве. Значение слова асгард в словарях Энциклопедический словарь, 1998 г., Мифологический словарь, Википедия, Словарь кроссвордиста. Одним из нескольких Асгардов считается Омск (Асгард Ирийский), стоящий на слиянии рек Ом(ь) и Иртыш (Ирий или свет Ирия). Асгард в скандинавской мифологии – небесный город, обитель богов-асов.

Асгард – царство богов

Согласно мифам, Асгард был построен великаном Хримтурсом, который потребовал за свою работу Луну, Солнце и богиню Фрейю. Однако, из-за коварства бога огня Локи, Хримтурс не смог закончить строительство в оговоренные сроки, и Асгард оказался неготовым. Тор, бог грома, убил Хримтурса за его гнев и разрушение. Исследования показывают, что Асгард следует искать на земле, а не на небесах. Существуют разные версии потенциального местонахождения Асгарда. Одни считают, что Асгард находится на территории современной Швеции. Эта гипотеза основана на археологических находках, сделанных в районе города Уппсала. Здесь были обнаружены руины древних храмов, которые, согласно исследователям, могут быть связаны с культом скандинавских богов. Однако, несмотря на это, точное местоположение Асгарда до сих пор остается неизвестным. Другая теория связывает Асгард с Исландией.

Некоторые археологические находки и легенды, передаваемые местными жителями, указывают на то, что именно здесь могла располагаться обитель скандинавских богов. Однако, несмотря на интересные факты, эта гипотеза также остается спорной и требует дальнейших исследований.

Эта мифологическая традиция возникла в период с первых проявлений религиозной и материальной культуры примерно в 1000 году до н. Различие между озирами и ванирами относительное, поскольку говорят, что эти двое заключили мир, обменялись заложниками, вступили в брак и вместе правили после продолжительной войны. Фактически, наибольшее расхождение между двумя группами заключается в их соответствующих сферах влияния: озиры представляют войну и завоевание, а ваны - исследования, плодородие и богатство. Кроме того, их космологическая система постулировала вселенную, разделенную на девять взаимосвязанных сфер, некоторые из которых привлекли значительно большее внимание мифологии. Первостепенное значение имело тройное разделение вселенной на царства богов Асгард и Ванахейм, дома озиров и ваниров соответственно , царство смертных. Мидгард и холодный подземный мир Нифльхейм , царство мертвых.

Эти три царства поддерживались огромным деревом Иггдрасиль , с царством богов, укрытым между верхними ветвями, царством смертных, примерно на полпути вверх по дереву и окруженным непроходимым морем , и подземным миром, укрытым между его корнями. Хотя Асгард считался царством богов, его не следует смешивать с иудео-христианским представлением о Небесах. Напротив, он, как и греческая гора Олимп, был домом озиров и, как следствие, местом для многих рассказов о богах и их деяниях. Мифические описания В мифическом корпусе Асгард играет центральную если не всегда четко сформулированную роль в подвигах озиров. Более конкретно, как первичное небесное царство в скандинавской космологической схеме, оно понималось как место, где боги жили, взаимодействовали друг с другом и исследовали свои человеческие составляющие. Описание различных жилищ озиров, домов, которые всегда считались аналогами замков и пиршественных залов королевской семьи,[3] были довольно распространены в мифических текстах и, можно предположить, в скальдических поэмах, на которых они были основаны. Один из таких источников, в частности, «Гримнисмол» из Поэтическая Эдда в основном занимается перечислением этих цитаделей и изучением их конкретных характеристик: Земля свята это тяжело лежит Боги и эльфы вместе; И Тор когда-нибудь будет в Thruthheim ["Место силы"] обитают, Пока боги не пойдут на погибель. Химинбьорг ["Небесные скалы"] восьмой, и Хеймдалл там Говорят, что у власти есть люди; В его хорошо построенном доме смотритель неба Хорошую медовуху с удовольствием пью.

Там тоже есть тот, который называется Глитнир, стены которого, все столбы и столбы из красного золота, а крыша из серебра. Всякий раз, когда Всеотец садится на это место, он обозревает все земли.

У неприметного селения Багир до сих пор возвышаются два холма. Именно здесь и располагались главные дворцы Старого Асгарда. Важно отметить, что вместительная Вальхалла не являлась главным местом пребывания Одина; в ней он присутствовал лишь как глава героев-эйхериев. Лично для себя он велел устроить дворец, названный Валаяскьяльв.

Отсюда верховный ас, восседая на троне из слоновой кости, наблюдал за всем происходящим в мире. Для других богов был устроен золотой Чертог Радости, а для богинь — дворец Вингольв. По преданию, Один, восседая на троне из слоновой кости во дворце Ниса, наблюдал за всем происходящим в мире На другом холме, Новой Нисе, возвышались строения Нового Асгарда. Собственно, это уже не разрозненные строения, а хорошо спланированный город с цитаделью, центром, пригородом и кладбищем. Вокруг Новой Нисы была построена высокая крепостная стена, согласно легенде — руками обманутого великана и усилиями его огромного коня Свадильфари. Фрагмент скульптуры, найденный в Нисе В трех километрах от двух холмов находится Мансурдепе, где некогда располагалось Идавелль-поле.

Там земные боги предавались беседам и ритуальной игре в камни.

С Асгарда, расположенного гораздо южнее Скандинавии, они двинулись покорять территорию нынешней Северной Европы. Поиски следов асов и Асгарда привели Хейердала в 2001 году в Азов. Хейердал написал о своей азовской экспедиции в книге «В поисках Одина», собирался сюда вернуться, чтобы эти поиски продолжить, но весной 2002 года его не стало… Два раскопа из шести, на которых работала та международная экспедиция, сохранили. Надеемся, когда-нибудь они превратятся в музейные объекты, и туристы будут там узнавать не только об обнаруженных в них находках, но и о поисках Асгарда. Пока же мы открыли интерактивную площадку «Девять миров Асгарда» в самом музее. Будем знакомить посетителей и, прежде всего школьников, со скандинавской мифологией.

Так мы хотим почтить память Тура Хейердала, которому в этом году исполняется 100 лет, и рассказать, что же это за Асгард, следы которого искали на нашей земле.

Легендарный Асгард и что нам о нём известно

Самое неприятное — он пытается доказать, что славяне жили здесь 100 тысяч лет назад, у них была цивилизация, то есть это национализм в чистом виде. Появилось это в конце 1980-х — 1990-х гг. Идеология развалилась, коммунизм перестали строить, люди бросились кто куда, предпринимали попытки опустевшее место в сознании чем-то заменить. А здесь очень удобно, потому что можно сказать — от нас все скрывали, а на самом деле вот оно как.

С другой стороны, те, кто это поддерживает, считают себя причастными к некой тайне, настоящей истории. Каждый чувствует себя первооткрывателем, пытается ниспровергнуть, перевернуть и прочее. Это люди просто полуграмотные.

Ведь никто не лезет делать открытия в физике или математике. А тут каждый, кто говорит на русском языке, считает себя знатоком русской филологии и так далее. Общий уровень образования деградирует, специалистов все меньше и меньше.

Это все легко воспринять — если традиционную религию нужно изучать, хотя бы, к примеру, Библию прочитать, то здесь достаточно одной статейки, и ты уже воображаешь себя потомком тех, кто на мамонтах ездил.

Рядом с чертогом Одина находится обитель всех погибших в бою воинов эйнхериев — Вальгалла. Все, живущие там, считаются приемными детьми владыки асов, поэтому его иногда зовут и Отцом всех Павших. Как раз в этих чертогах обитают и валькирии. Они не являются богами-асами, эти девы, скорее, прислужники Одина. На полях сражений, следуя его заветам, валькирии приносят поражение и победу воинам.

Иногда девы-воительницы сами выбирают победителей, это случается, когда Одину безразличен исход сражения. Убитых валькирии уносят на небо. В чертогах Валгаллы постоянно продолжаются и сменяют друг друга битвы и пиры. Убитых и покалеченных раз от раза врачуют и воскрешают сами валькирии. Пантеон царствующих в Асгарде В скандинавских мифах с каждой новой легендой возрастало и количество богов, участвующих в них. Позже круг богов-асов был ограничен.

Мужчин оказалось чуть меньше 20, а женщин около 14. Многие из них забыты, но не мертвы, а просто ждут своего часа. Повелитель асов — сам Один. По преданиям скандинавской мифологии Один — создатель всех Девяти миров, где проживают отдельно друг от друга люди и альвы эльфы , тролли и цверги гномы , боги-асы и боги-ваны, великаны и мертвецы. Сам он рожден от союза великанши и прародителя богов Бури.

Сам он рожден от союза великанши и прародителя богов Бури.

Деяния его не имеют счета, например, он познал тайну мудрости в обмен на свой глаз, установил порядок смены дня и ночи, вместе с братьями создал людей и научил их руническому письму. Большинство из пантеона богов-асов произошли от союза Одина с другими женщинами. Богиня Фригг — жена правителя. Она по праву занимает место на престоле возле своего мужа. У Фригг есть свой чертог Фенсалир, в котором живут три её служанки. Одна из них — Хлин — выполняет волю богини и покровительствует людям, находящимся в опасности.

Вторая — Гна — несет роль гонца и передает вести от Фригг к супругу, когда тот находится в странствиях. И третья — Фулла — служит верной подругой и советчицей повелительнице асов. Роль богини Фригг всегда высоко ценилась в пантеоне, её человечность и способность смотреть в будущее никогда не оставались без внимания. Старший его сын — легендарный Тор. Название его чертогов говорит само за себя — Трудхейм, что значит «поля силы». Тор наделен огромной силой и рыжими волосами.

Это один из самых любимых богов людей в пантеоне, так как они всегда считали его своим стражем. Он первый слышит просьбы и молитвы смертных. Тор передвигается на колеснице, запряженной козлами с золотыми рогами.

Это стабильный процесс, естественным путем сказывающийся на существовании растений, живых существ. В городе полгода наблюдается увеличение светового дня, вторая половина года характеризуется его уменьшением. Вследствие благоприятных сухих, теплых климатических условий отдых в Асгарде является наиболее предпочтительным.

Это самый теплый город, за исключением горячего Муспелльхейма. Более подробные сведения о городе Асгарде можно почитать на современном портале "Славянский Мир". Здесь присутствует вся интересная информация о древнем городе богов, его общее описание. Популярные новости за сутки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий