Покупалась Виатти на замену хорошо послужившему Данлопу по большому количеству хороших отзывов. Хотя резина Кама тоже считается надежной и популярной среди российских автомобилистов, она несколько уступает Виатти в эксплуатационных характеристиках. Виатти на 300 рублей всего дороже, но ведь это по сути одна и та же резина или всё таки Виатти чем-то лучше?
Заключение
- Шины виатти это кама или нет
- Sorry, your request has been denied.
- Cреди лучших - КАМА EURO-224 и Viatti Strada Asimmetrico
- КАМА EURO-224 и VIATTI Strada Asimmetrico в ТОП-5 летних бюджетных шин 2018
- Разгон и торможение на снегу
Сезонный вопрос - что взять из недорогой резины Kumho или Viatti.
Думаете выбрать виатти или кама евро, что лучше узнайте тут. При выборе между Кама и Виатти важно учитывать такие факторы, как цена, качество, дорожные условия и личные предпочтения. Что лучше Кама или Виатти: сравнение Viatti и Кама, летние. Сегодня шины Viatti можно встретить в Сербии, Румынии, Бельгии, Литве, Болгарии, Чехии, Германии, Исландии, а также странах СНГ. В этой статье мы ответим на вопрос: кама евро или виатти что лучше. Видео по теме КАМА или ВИАТТИ шипы ЧТО ВЫБРАТЬ В СУПЕР БЮДЖЕТНОМ СЕГМЕНТЕ? Виатти, Кордиант Спорт 2, Белшина, Кама — какие бюджетные шины выбрать на Ладу Гранту.
О шинах Кама
- ✅❄️КАМА или ВИАТТИ шипы ЧТО ВЫБРАТЬ В СУПЕР БЮДЖЕТНОМ СЕГМЕНТЕ? КОРОТКО И ЯСНО!
- Обзор/сравнение+отзыв летней шине Кама_217 и Виатти + тест-драйв. - YouTube
- Автомобильные покрышки Виатти
- Какие шины лучше: Кама Евро или Виатти? -
Шины виатти это кама или нет
Виатти на 300 рублей всего дороже, но ведь это по сути одна и та же резина или всё таки Виатти чем-то лучше? Viatti тоже говно,особенно зимняя липучка,дорогу не держит от 100 и выше шкидан машину,можно и ь,и даже по асфальту без снега и льда не после 1 зимы на ней.1 из 5 ей оценка. По отзывам автолюбителей, Виатти практически не меняет своих свойств со временем, в отличие от шин Кама. В своем ценовом сегменте среди лучших были названы КАМА EURO-224 и Viatti Strada Asimmetrico.
Автолюбители отдают предпочтение шинам Viatti и КАМА
Виатти норм резина летняя хорошая, а вот зимняя шипованная шумная но если липучку брать она тихая дорогу держат хорошо езжу много по проселочным дорогам, трасса и город. Небольшое видео по поводу КАМА или ВИАТТИ ЧТО ВЫБРАТЬ В СУПЕР БЮДЖЕТНОМ СЕГМЕНТЕ? Виатти страда ассиметрик на днях купил поставил, пока нареканий нет, заказывал на мегамаркете не дорого + бонусы 4200. Поэтому в общем зачете шины Viatti заняли 10-е место.
В своем ценовом сегменте среди лучших – КАМА EURO-224 и Viatti Strada Asimmetrico
Оба варианта производятся одним предприятием, а потому автолюбители часто задаются вопросом: kama или viatti что лучше? Небольшое видео по поводу КАМА или ВИАТТИ ЧТО ВЫБРАТЬ В СУПЕР БЮДЖЕТНОМ СЕГМЕНТЕ? Kama и Viatti входят в число популярных марок зимних шин и имеют существенные различия в плане дизайна, характеристик и цены. Преимущества шин Кама перед Виатти Виатти или Кама — кто лучше? По отзывам автолюбителей, Виатти практически не меняет своих свойств со временем, в отличие от шин Кама.
Тест бюджетных летних шин 2023: российские или китайские?
Воду из пятна контакта эффективно выводят четыре широких кольцевых канавки. Безопасность на скоростном повороте обеспечивают массивные ребра жесткости на внешней и центральной части протектора. Тяговые и тормозные усилия более эффективно передает усиленная структура построения центральной и внутренней части протектора. В целом, все использованные при проектировании технологии позволяют шине самой подстраиваться под состояние дороги, обеспечивая устойчивость в том числе на бездорожье и грунтовой дороге.
В плане цены также есть разница между шинами. Kama, как правило, более доступны по цене, чем шины Viatti, и предлагают отличное соотношение цены и качества. Это делает их идеальным выбором для водителей с ограниченным бюджетом, которым по-прежнему нужны высококачественные шины с надежными характеристиками. Шины Viatti, с другой стороны, стоят дороже, что делает их более эксклюзивным вариантом для тех, кто ищет лучшее в высокопроизводительном вождении.
В заключение следует отметить, что шины Kama и Viatti являются отличным выбором для водителей, которые ищут высококачественные шины с исключительными характеристиками и надежностью. В то время как первые предназначены для более функционального вождения и предлагаются в широком диапазоне размеров и моделей, вторые ориентированы на высокую производительность и могут быть более дорогими. Тем не менее, оба бренда разделяют приверженность качеству и безопасности, и в конечном итоге водитель должен решить, какая шина лучше всего подходит для его индивидуальных потребностей и предпочтений.
Далее на сайте Кордианта происходит следующий монолог производителя с участием эха: — Почему Cordiant? Почему Cordiant?
Источник: cordiant. Виатти Эпитеты на сайте Viatti значительно более красочны. Шины охарактеризованы как «полностью адаптированные для использования в России» и «принципиально новый продукт, гарантирующий водителю исключительный комфорт при любых условиях, вне зависимости от погоды и состояния дорог». Провальные результаты шин Viatti в тестах заставляют сомневаться не только в этих комплиментах производителя в свой адрес, но и с большой долей иронии воспринимать другое его заявление: «Продукция Viatti успешно прошла многочисленные тесты и получила самые высокие оценки экспертов». Источник: viatti.
Как мы уже писали выше, выбирать лучший бренд среди шин, занимающих в рейтингах нижние строчки, занятие бессмысленное. Поэтому не остаётся ничего иного, как выбирать худший из брендов. Бренд, торговая марка — всего лишь имя, нематериальный актив компании. Но именно это имя несёт на себе отпечаток всего хорошего и плохого, что происходит и ассоциируется с продукцией, выпускаемой под этим брендом. К сожалению, лишь малая часть из ассортимента производителей покрывается независимыми испытаниями, но результаты, которые продемонстрировали тесты 2019 года в отношении шин Viatti и Cordiant достаточно красноречивы.
В трёх тестах 2019 года, где имелась возможность напрямую сравнить продукцию этой пары конкурирующих российских брендов, по сумме оценок испытателей шины Viatti оказывались хуже, чем шины Cordiant. Результаты тестов «За Рулём» и Kolesa. Впрочем и для шин Cordiant это не большой повод для гордости. Седьмое и восьмое место шин Кордианта находятся ближе к концу рейтингов, чем к вершине. Даже в местных российских тестах, где, как говорится в поговорке, «даже стены помогают».
Ценовой уровень упомянутых в сравнении моделей от Cordiant и Viatti — «бюджет». Из низких оценок испытателей «За Рулём» и Kolesa. Ожидать от этих шин чего-то экстраординарного не стоит, даже с оглядкой на их цену. Если же по каким-то причинам вы твёрдо решили ограничить свой выбор шинами, произведенными исключительно в РФ, то прежде всего стоит обратить внимание на продукцию тех компаний, которые дорожат своим именем и брендом.
Также нужно отметить высокое сопротивление аквапланированию. Но при этом именно на мокром и холодном покрытии у них не лучшие тормозные свойства. И это 6-е место в общем зачете. Nokian Hakka Blue 3 У этих шин лучшие тормозные характеристики на мокром покрытии. И не важно, какая температура на улице.
Шины Виатти и Кама: кто лучше на дороге?
Ламели эффективно выводят воду и снежную кашу из пятна контакта рабочей поверхности автопокрышки и дороги. Кроме этого, ламели отлично спасают от аквапланирования. Что касается шипов, то на «Евро 519» металлические шипы отличаются прочностью, эффективно сокращают тормозной путь, но при этом придают покрышкам шумности. На разных слоях покрышки используются разные по составу резиновые смеси. Внешний слой является более мягким и эластичным, внутренние боковины — более жесткие. Эта продуманная система позволяет как эффективно углубить шипы, так и уменьшить коэффициент трения и увеличить сцепление с дорогой.
В целом данные шины характеризуются высокой износоустойчивостью, хорошими курсовыми свойствами, гребными характеристиками и надежными шипами. Такое сочетание характеристик с довольно приемлемой ценой подкупает автовладельцев в пользу данной марки. Все автовладельцы, эксплуатировавшие «Ирбис Кама», однозначно заявляют об отличительной мягкости покрышек. Мягкость обусловлена повышенным содержанием эластомеров и благодаря этому выдерживает самые низкие температуры, однозначно являясь подходящей резиной для самых суровых зим. Кроме того, в состав смеси резин добавляется кремниевая кислота, увеличивающая прочность.
У модели сильно усилен каркас, металлический корд связан с полимерными нитями. Дизайн рисунка протектора классический. В центре проходит три ребра жесткости, центральное сплошное, боковые с прорезями, которыми они образуют на протекторе V-образный классический рисунок, боковые блоки прямоугольной формы.
Про саму марку тогда я почти ничего не знал. Погуглил тесты «За рулем», еще какого-то журнала. Писали, что резина «не айс», но не хуже корейцев или какого-нибудь Триангла, а льют ее в Татарстане на Нижнекамском заводе. Вроде даже директор у них какой-то немец, имеющий косвенное отношение к знаменитой марке Пирелли. На сайте производителя писали что марка хоть и отечественная, но не какой нибудь ноунейм, а целый премиум бренд!
Вспомнилось, что похожую песню про «виатти» крутили по радио где то полгода назад. И тут я подумал, а почему бы и нет? Вдруг «наши» на самом деле умеют делать хорошие вещи, а весь хайп про русское качество это наветы злобных буржуинов, коллаборационистов и прочих врагов народа? Через неделю мой заказ пришел в магазин в фирменных чехлах. Резина оказалась мягкая, и жутко воняла химией. Ну, не беда, не в комнате же ее хранить, тем более знакомые рассказывали, что запах новых Pirelli Scorpion это вообще настоящее химоружие не выветривающееся из гаража год.
На мокром асфальте заметно терялась управляемость автомобилем, значительно увеличивался тормозной путь. Отмечалась повышенная колейность, шумность при средней скорости передвижения, а также немного повышенный расход бензина. Летняя бюджетная резина с направленным рисунком для небольших автомобилей отлично себя показала на мокром, сухом асфальте благодаря большому количеству «канавок» на протекторе, улучшающих сцепление. Для нее характерна неплохая курсовая устойчивость, быстрый ответ на поворот рулевого колеса, но резина шумная, жесткая. Уровень комфорта в салоне автомобиля при ее эксплуатации ниже среднего. Все модели колес Кама имеют высокую износостойкость, низкую стоимость по сравнению с покрышками иностранного производства. Жесткость каркаса шин поддерживает брекерный слой. На рынке представлено около 20 видов колес данного бренда различных размеров. Практически все автомобили Фольксваген, произведенные на территории России комплектуются Виатти. Зимняя, летняя резина для легковых автомобилей обладают следующими характеристиками: Шипованные зимние покрышки Виатти имеют необычный рисунок протектора, при котором шипы расположены только по краям. Благодаря этому улучшено сцепление с дорожным покрытием.
В ежедневном режиме виртуальная шина Viatti появляется в программе «Все на матч», трансляциях крупнейших международных соревнований и в выпусках новостей. А вот что действительно, по словам дилеров, привлекает клиентов, так это дополнительные бонусы. Например, в Казахстане хорошо сыграли акции гарантии на шины на три-четыре года и бесплатный шиномонтаж. В ответ на пожелания дилеров «Татнефть» пообещала внедрить общемировую практику соинвестирования в ритейл и площадки по продажам авто такая программа, к примеру, есть у французского Michelin. Пока же на полках магазинов цены на эти принципиально разные виды шин очень близки. Потом надо двигать ее в сегмент В, - заметил Маганов. Но Viatti оказался недооценен».