Новости чери тигго 8 про макс отзывы владельцев

Вместе с наступлением осени мне захотелось пересесть в более мощный и уютный автомобиль, да еще и с полным приводом, и я поменял Chery Tiggo 8 Pro на его старшего брата Exeed VX. Флагманский кроссовер Chery Tiggo 8 Pro Max обновился и теперь стоит более 4,5 млн руб. Chery Tiggo 8 Pro Max получил новую систему полного привода и теперь богаче оснащен.

Chery Tiggo 7 Pro: обзор, плюсы и минусы

На Chery Tiggo 8 Pro Max мотор программно «придушили», но на динамике, при крутящем моменте в 375 Н.м в диапазоне 2000-3500 об/мин это особо не сказывается. Chery Tiggo 8 PRO MAX. если есть владельцы чери Тигго 8 про макс, как машина, есть ли проблемы?

Травматическая память. Тестируем Chery Tiggo 8 Pro с семьей, которая хейтит китайские машины

если есть владельцы чери Тигго 8 про макс, как машина, есть ли проблемы? Отзывы реальных владельцев автомобилей CHERY TIGGO 8 PRO MAX. Егор, отзыв владельца Чери Тигго 8 Про на роботе. Отзыв владельца Чери Тигго 8 Про Макс 22 года: Итак, тип кузова SUV, 2 литра, 4вд. Chery Tiggo 7 Pro Max может похвастаться усовершенствованной оптикой.

Какой Китай брать после аута))) Вроде черри тиго 8 про Макс ничего

Но оказалось, что по ощущениям особых отличий с автоматом нет. Не тупит и перключает быстро и главное без пинков. Вообще именно на этом Тигго все обзорщики стали хвалить этот робот как самый удачный среди всех Китайцев, поэтому ничего плохого сказать про него не могу, мне нравится Рулевое такое же почти как и на Спорте, не острое, но комфортное. При увеличении скорости, руль тяжелеет. Есть спец настройки рулевой как кофортное, спортивное и адаптивное руление у меня последний вариант На Хавале Ф7 мне тоже не очень понравилось руление, и разгонные пинки...

Технологии вождения Полный привод 4WD Интеллектуальный полный привод — гарантия повышенной проходимости вне города. В зависимости от дорожных условий, интеллектуальный ассистент выбирает режим вождения, автоматически переключая между 2WD и 4WD-приводом.

Превосходство комфорта Цифровая зона управления 2х12. Система контроля качества воздуха AQS и ионизация создают в салоне чистый кислородный бар.

Естественно, не обошлось и без мелких косметических изменений кузова. Вопрос только в том, насколько это смотрится гармонично. Это даже не рестайлинг Chery Tiggo 8 Pro, а просто добавление нескольких элементов. Первое — это появление решетки радиатора с новой окантовкой. Теперь этот элемент придает кроссоверу сходство с автомобилями Ауди.

Выглядит не сказать, что нелепо, но и в дизайн не слишком вписывается. Обилие шильдиков сзади поражает. Зачем семейному кроссоверу четыре патрубка, разведенных на две стороны? Хватило бы и пары, тем более, не настолько мощный двигатель, чтобы ему нужно было «дышать полной грудью». Шильдиков на кузове Chery Tiggo 8 Pro Max тоже как-то чересчур много. Не соответствует все это облику семейного кроссовера. Вот на Geely Coolray все эти спортивные дизайнерские изыски смотрелись бы однозначно гармонично.

Салон Зато внутри китайский производитель постарался полностью отработать повышение стоимости модели и приставку «Max» в названии. Первое, на что обращаешь внимание, попав внутрь — это большой двойной дисплей. В салоне просторно как спереди, так и сзади. Когда первый восторг проходит, начинаешь присматриваться к мелочам. Создается впечатление, что китайские дизайнеры собрали все лучшие решения от моделей других производителей и выдали их в интерьере Chery Tiggo 8 Pro Max. Сиденья кажутся кожаными, но это обычный дерматин. Боковая поддержка кресел переднего ряда бутафорская — это чувствуется при прохождении резких поворотов.

Приборная панель современная и стильная. А вот к климат-контролю много вопросов — слишком все сложно. Владельцы новых Мерседес Е-класса с удивлением увидят, что кнопка запуска двигателя у Chery Tiggo 8 Pro Max точно такая же, как у их автомобилей. Это доказывает, что производитель в своем стремлении сделать лучший кроссовер, пошел по пути прямого копирования.

Экокожа, которой обтянуты сиденья, передняя панель и двери — хорошего качества, а передние кресла с вентиляцией показались очень удобными. На боковине переднего правого кресла появились кнопки регулировки положения сиденья сзади. У правого заднего пассажира и так хватает места для ног, но легким движением руки он может сложить переднее кресло и устроиться, как в бизнес-классе. А еще у него есть собственные клавиши управления климат-контролем. Словом, за второй ряд — оценка «очень хорошо», а третий ряд — ну что же, детям и невысоким взрослым там будет вполне комфортно… если дорога недлинная. Когда экипаж полностью укомплектован, то места для багажа остается совсем немного 190 л , но, если сложить сиденья второго и третьего ряда, можно загрузить больше двух кубометров.

И в режиме «Спорт» автомобиль разгоняется до сотни всего за 8,5 секунды — отличный результат для довольно крупной машины. Есть у этого мотора и другие достоинства. Например, производитель официально разрешает использовать 92-й бензин хотя и рекомендует 95-й , а средний расход, по моим подсчетам, составил чуть больше 9 л на сотню. Я не так давно ездил на обычном «Тигго 8 ПРО», мне показалось, что инженеры дополнительно поработали с шумоизоляцией: в салоне стало тише. На ровном асфальте подвеска ведет себя образцово и обеспечивает хорошую плавность хода. Но стоит только выехать на грунтовку или разбитые участки дороги , как, к сожалению, машину начинает ощутимо потряхивать. Но пробить подвеску не удалось ни разу, хотя пару ям я на сложных участках поймал… Впрочем, если вы будете ездить только по хорошему асфальту, возможно, вам это и не так важно. А что же полный привод? Самое главное, что он теперь есть, и на этом «Чери» совершенно спокойно можно заезжать в снег или штурмовать легкое бездорожье. Но я тестировал его в астраханских песчаных степях, где четыре ведущих колеса — необходимое условие для выживания.

Какой Китай брать после аута))) Вроде черри тиго 8 про Макс ничего

Чери Тигго 8 Про Макс оправдал мои надежды, даже с избытком. Флагманский кроссовер Chery Tiggo 8 Pro Max обновился и теперь стоит более 4,5 млн руб. If you have Telegram, you can view and join Chery Tiggo 8 Pro и MAX клуб Hybrid right away. И тут в плюсах Чери и простор, и высота, и полный привод (который пока никак не испытал), и мощь с динамикой (даже с учетом режима обкатки). Владельцы Chery Tiggo 8 Pro Max также отмечают определенные проблемы с электрической системой автомобиля. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Chery Tiggo 8 Pro Max, а также помогут оценить надежность автомобилей Чери Тигго 8 Про Макс.

Chery Tiggo 7 Pro: обзор, плюсы и минусы

Мнение владельца Chery Tiggo 8 Pro. Во владении нашего героя уже был китайский автомобиль, поэтому, когда встал вопрос замены, выбор был практически предрешен. какого хера спрашивать у людей, владеющих Haval F7/F7X, лучше эти машины или хуже Chery Tiggo 8 Pro Max? Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Chery Tiggo 8 Pro Max, а также помогут оценить надежность автомобилей Чери Тигго 8 Про Макс. Так и разрабатывая Tiggo 8 Pro Max, они не упустили возможности слегка подкорректировать внешний вид модели.

На трассе расход всего 6 литров? Проверили семиместный китайский кроссовер в автотрипе

Бортжурналы Chery Tiggo 8 Pro Max Chery Tiggo 8 Pro Max — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.

Но на заявленный "премиум" она, уж простите, пока не тянет, а денег просит много. Хотя и Tiggo 8 Pro Max недешевый, даже по нынешним меркам. Я взял топовый вариант Ultimate вентиляция передних кресел, панорамный верх, адаптивный круиз, коричневый "кожаный" салон.

Три ряда сидений, большой багажник, хороший клиренс. Есть нюансы по эргономике, но в целом с этим можно жить и привыкнуть. Недорогое обслуживание, хорошо работает гарантия Чери. Неплохая управляемость для такого далеко не маленького автомобиля. Проехал на нем 30 000 км, каких-то серьезных проблем не обнаружил. Из недостатков могу отметить слабый хром, нужно сразу затягивать в пленку. Чери меняет его по гарантии. Динамика у автомобиля отличная, мотора 1. В основном трасса порядка 7 000 км и смешанный цикл.

Машина комфортная, в поездках на дальние расстояния усталости не ощущаю. Панель достаточно информативная, кресла для меня удобны, дискомфорт не ощущаю. Сравнивая с имевшимися у меня «французами», могу сказать, что компьютеры у них все таки несколько более информативные, с моей точки зрения. Жора масла не заметил. Из косяков: перезагруз системы контроля слепых зон обновление ПО. Самое интересное — коробка-робот иногда начинает жить своей жизнью. Выражается в том, что в определенный момент увеличиваешь газ, обороты двигателя растут, а скорость не увеличивается и не переключается в сторону высшей. Происходит это при «рваном» типе езды при частых обгонах, резких ускорениях и торможениях. Ни на автоматах и вариаторах такого не наблюдал.

Лечится выключением двигателя, после чего «мозги» встают на место. Дважды на трассе загорался «чек». В первый раз доехал до ОД, отсканировался, сканер сказал, что неисправность турбины. Ошибку сбросили, но через 2 недели опять загорелся. Снова доехал до ОД, отсканировался, а ошибки нет, все облазили, закрыли крышку бензобака плотнее, и все исчезло. Евгений Отзыв автовладельца Chery Tiggo 8 Pro 1. Кто-то недоволен короткой подушкой водительского сиденья, но я никакого дискомфорта не ощущаю, может быть при длительных поездках это как-то скажется… Приборная доска красивая и информативная. Свет очень хорош, нареканий нет. Датчик дождя, тот еще парень, работает как ему вздумается.

Бывает очень задумчивым и никак не реагирует на дождь, переключаешься в ручной режим и обратно — просыпается и начинает работать.

В тандеме с ним работают 7-диапазонный «робот» с поддержкой ручного переключения передач и полноприводная трансмиссия. Средний расход горючего составляет 8,5 литра на 100 км пути. При этом в бензобак можно заливать как топливо АИ-95, так и АИ-92. Длина китайской модели составляет 4722 мм при колесной базе в 2710 мм. Ширина и высота равны 1860 и 1705 мм, соответственно.

В салоне машины установлено семь посадочных мест. Допустимая полная масса паркетника составляет 2285 мм, а максимальная грузоподъемность — 450 кг. В основе автомобиля лежит полностью независимая подвеска. Спереди она представлена амортизационными стойками McPherson, а сзади — многорычажной конструкцией. В обоих случаях подвеска дополняется стабилизатором. Также по умолчанию паркетнику положен электрический усилитель рулевого управления.

Тормозная система полностью дисковая, спереди с вентиляцией.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий