Новости чем полезен в разрешении конфликта посредник обществознание

Ответ: Посредник полезен в ситуации, когда всё же трудно понять и простить другого, но это всё−таки необходимо. лицо в конфликте нейтральное. Он может спокойно помочь правильно оценить ситуацию, не принимая ни чью позицию в конфликте. Ответ на вопрос — Чем полезен посредник в разрешении конфликта.

§ 9. Конфликты в межличностных отношениях — Проверим себя — 3 — стр. 82

Конфликт Обществознание 6. Чем полезен в разрешении конфликта. Советы помогающие разрешить конфликтную ситуацию. Пожалуйста помогите, Чем полезен в разрешении конфликта посредник? Посредник в разрешении конфликта полезен в следующих аспектах: 1. Нейтральность: Посредник является независимым и нейтральным сторонником, который не принимает сторону ни одной из конфликтующих сторон. Полезность посредника заключается в том, что он помогает разрешить конфликт, так как посредник не заинтересован ни в чьей стороне, ему явно виднее то, кто в разражившемся конфликте виноват, а кто прав и, возможно. Посредник в разрешении конфликта может быть полезен по нескольким причинам: Нейтральность: посредник является независимой стороной, которая не имеет интересов в результатах конфликта. Посредник в конфликте полезен тем, что он смотрит на обе версии конфликта со стороны, не пристрастно, поэтому может оценить все трезвой и холодной головой.

Посредничество как способ урегулирования конфликта и разрешения проблемных ситуаций

Роль посредника в разрешении конфликта. Решение конфликта посредничество примеры. Разрешение конфликтов с помощью посредника позволяет свести негативный настрой на нет, ослабить накал страстей, избежать разрыва длительных взаимоотношений и рукоприкладства, незаконных действий. Чем полезен в разрешении конфликта посредник Обществознание 6. Разрешение конфликтов с помощью посредника позволяет свести негативный настрой на нет, ослабить накал страстей, избежать разрыва длительных взаимоотношений и рукоприкладства, незаконных действий. В целом, роль посредника в разрешении конфликта заключается в том, чтобы помочь сторонам найти справедливое, долгосрочное и взаимовыгодное решение, восстановить отношения и достичь гармонии в общении.

ГДЗ по обществознанию 6 класс Боголюбов | Страница 139

Переход к стадии разрешения конфликта возможен лишь при устранении конфликтной ситуации, а не только исчерпании инцидента. Посредник в разрешении конфликта может быть полезен по нескольким причинам: Нейтральность: посредник является независимой стороной, которая не имеет интересов в результатах конфликта. это пригласить посредника и выслушать его точку зрения. лицо в конфликте нейтральное. Он может спокойно помочь правильно оценить ситуацию, не принимая ни чью позицию в конфликте. Посредник в конфликте полезен тем, что он смотрит на обе версии конфликта со стороны, не пристрастно, поэтому может оценить все трезвой и холодной головой.

Чем полезна в разрешении конфликта посредник

полезен в разрешении конфликта посредник? 3) В разрешении конфликта посредник может быть полезен тем, что он остаётся на нейтральной позиции, видит ситуацию со стороны, помогает избежать поспешных решений и ухудшения состояния конфликта, напротив. Посредник в разрешении конфликта очень полезен. Посредник занимает нейтралитет в конфликте. Посредник выслушивает аргументы каждой из стороны в конфликте.

Чем полезна в разрешении конфликта посредник

Посредник руководит процессом разрешения конфликта, учитывая потребности и интересы сторон, помогает им найти взаимоприемлемое решение и создает атмосферу доверия и уважения между ними. Посредник полезен в ситуации, когда всё же трудно понять и простить другого, но это всё−таки необходимо. Стать хорошим посредником в разрешении конфликтов требует определенных навыков и качеств.

Чем полезна в разрешении конфликта посредник

Посредник может передавать через себя всю ту информацию, которую хотят донести друг до друга участники конфликта. Он может взглянуть «трезвым» взглядом на ситуацию и оценить её: выяснить виноватого и помочь советом, если те хотят помириться. Он может успокоить участников конфликта, тем самым не только приведя их в баланс, но и помогая взглянуть на ситуацию тем же «трезвым» взглядом.

Назови основные стадии развития конфликта приведи. Назови основные стадии развития конфликта приведите примеры. Цели и интересы в конфликте у участников. Психотехнологии разрешения конфликта. Внутренний конфликт. Внутригосударственные конфликты. Разрешение внутригосударственных конфликтов. Модерация это в конфликтологии.

Модератор в конфликте. Кто такие посредники в конфликте. Кто такой посредник. Посредник определение. Посредкин определение. Урегулирование конфликтов с участием третьей стороны. Роли третьей стороны в конфликте. Алгоритм действий в конфликтной ситуации. Алгоритм разрешения конфликтной ситуации. Алгоритм разрешения конфликта.

Алгоритм по воздействию на конфликтную ситуацию. Как успешно разрешать конфликты. Как лучше разрешить конфликт. Как урегулировать конфликт. Медиация - в процесс вступает третья сторона. Мировое соглашение и медиация отличия. Виды конфликтов в медиации. Медиативное соглашение и мировое соглашение. Медиация внесудебное урегулирование. Участники конфликта.

Основные участники конфликта. Кто является участником конфликта. Кто может выступать. В качестве посредников могут выступать. Кто может выступать в роли работодателя. Кто может быть посредником. Пути решения конфликта. Посредничество — использование третьей стороны;. Способы решения конфликтов. Возможные пути решения конфликтов.

Методы избегания конфликтов. Метод использования посредничества. Способрешенря конфликтов. Способы решения социальных конфликтов. Алгоритм поведения в конфликтной ситуации. Алгоритм действия посредником в конфликте рисунок. Коммуникации в конфликтных ситуациях. Поведение в конфликтной ситуации. Позитивный конфликт. Правила общения в конфликтной ситуации.

Понятие медиация. Принципы медиации. Медиация в конфликте.

Наилучший исход это - интеграция - «объединение каких-либо элементов в единое целое». Такая интеграция возможна, если в процессе конфликта обе стороны сделали для себя важные выводы для изменения позиции, если в результате сформировалось единое мнение. Согласись, это самый лучший исход, но в жизни к сожалению он встречается нечасто.

Чем полезен в разрешении конфликта посредник? На этой странице находится ответ на вопрос 3. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Обществознание.

Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать. Последние ответы Grenmone 27 апр. Объяснение : Иногда свмостоятельность может тебя подвести... Может ли самостоятельность быть отрицательным качеством? Wizzara1 27 апр. Golushkov 27 апр.

Чем полезен посредник в разрешении конфликта

Когда противоречия настолько остры, что любая попытка вступить в переговоры приводит к ещё большему обострению отношений, к возобновлению и продолжению конфликта, тогда бывает полезно привлечь третью сторону, посредника, который выслушает одного оппонента, затем спокойно объяснит второму оппоненту, второму участнику конфликта, что думает первая сторона, выслушает его ответ, донесёт до первого участника и так далее. То есть, при таком посредничестве исключается эмоциональная сторона. Если бы оппоненты разговаривали друг с другом напрямую, то их личная неприязнь, вызванная наличием противоречия, могла бы привести к тому, что стороны не слышали бы друг друга. Посредник тут — посторонний человек, к которому они оба не испытывают никакой неприязни, поэтому они, по крайней мере, его выслушают. В-четвёртых, это арбитраж — тоже, по сути, посредничество, но здесь посредник не просто выслушивает участников конфликта и доносит до них видение ситуации друг другом. Арбитр — это судья. Он наделён определёнными полномочиями, которые признаются участниками конфликта, они оба договариваются об обращении к арбитру, и оба заявляют, что готовы принять то решение, которое он вынесет. Например, в различных экономических спорах разрешение конфликта очень часто происходит с помощью арбитража.

В-пятых, это применение силы власти. Вспомним наш конфликт из-за просмотра телевизора. Когда тот, у кого больше силы и влияния, чтобы удержать в руках пульт, будет решать, какую программу все будут смотреть. Или только он один, если остальные не хотят. Но, разумеется, в конфликтах не только бытовых, но и более масштабных применение силы и власти может быть использована для того, чтобы подавить оппонента, заставить его принять точку зрения того, кто сильнее, или, если не принять, то по крайней мере внешне подчиниться. Так же хотелось бы обратить ваше внимание на то, что конфликт — явление постоянное. Какие условия необходимы для того, чтобы конфликт был разрешён успешно, то есть в ходе мирных переговоров —— так, чтобы стороны были удовлетворены исходом конфликта.

Потому что если одна из сторон не удовлетворена исходом конфликта и вынуждена подчиниться, то конфликт может возникнуть вновь.

Молодежные конфликты и посредничество Наиболее непредсказуемый, эмоциональный и психически неуравновешенный возраст — это пубертатный период. Конфликтные ситуации в среде сверстников могут возникать по любому вопросу, будь то элементарная внешняя непохожесть или соперничество, борьба за внимание противоположного пола. Как полезен посредник в разрешении молодежных конфликтов? Благодаря медиатору спор может разрешиться быстро и без некоторых опасных моментов насилия, взаимных оскорблений. Посредником здесь может быть взрослый либо более опытный индивидуум одного возраста с участниками негативной ситуации.

Авторитет медиатора должен быть непоколебим у обеих сторон, иначе какого-либо соглашения достигнуть будет невозможно. В роли посредников обычно выступают волонтеры из общественных организаций, учителя, родители и близкие родственники, а также более авторитетные сверстники. Примеры из жизни Посредничество необходимо в тех случаях, когда конфликтная ситуация начинает выходить за рамки, то есть стороны переходят на личности, начинают оскорблять друг друга, отстаивая свои интересы. Но достаточно им объяснить, что их потребности могут быть удовлетворены в полной мере, как появляется возможность ведения конструктивного диалога. Примеры деятельности посредника: В семье. Между сестрой и братом возник конфликт на почве недопонимания, они начинают бурно выяснять отношения.

В негативную ситуацию вмешивается отец детей — его авторитет непоколебим, а значит, к мнению родителя они прислушаются. Выступая в роли посредника, отец использует метод давления или метод склонения обеих сторон к примирению. Еще один пример — бракоразводный процесс. Третье лицо помогает участникам конфликта урегулировать вопрос о дальнейшем воспитании детей. На работе. Один из работников выразил недовольство в отношении другого члена коллектива, на что тот ответил взаимными упреками.

Это эскалировало конфликт. В роли посредника здесь выступает лицо, занимающее руководящий пост. Именно начальник может грамотно рассудить участников ссоры. В большинстве случаев посредник использует метод давления или челночной дипломатии для урегулирования ситуации. На учебе. Конфликтующие школьники или студенты могут быть рассужены учителем, директором, деканом, лицом, обладающим авторитетом в их глазах.

Столкновение подростков трудно предотвратить, но еще сложнее его урегулировать. Посредник в данной ситуации применяет метод дипломатии либо пытается мягко склонить к миру всех участников конфронтации. Источник Чем полезен в разрешении конфликта посредник? В этом случае к переговорному процессу привлекается посредник — нейтральная сторона, способная увидеть суть проблемы со стороны. Сегодня в качестве посредника могут привлекаться и социальные институты, и руководители организаций, и отделы психологии, и профсоюзы, и люди, уважаемые обеими сторонами. Посредник, занимая нейтральную позицию, содействует конструктивному поиску решения, хотя окончательное слово остается за оппонентами.

Он внимательно выслушает аргументы и требования обеих сторон и постарается найти золотую середину, компромиссное решение, которое устроит всех. Чтобы посредник справился со своей задачей, он должен обладать важным качеством — он пользоваться безоговорочным авторитетом и уважением противоборствующих сторон.

Методы избегания конфликтов. Метод откладывания конфликта. Методы разрешения конфликтов избегание переговоры. Руководитель как посредник в конфликте.

Междисциплинарные особенности конфликтологии. Конструктивное воздействие примеры. Качества посредника в конфликте. Способы разрешения конфликтов посредничество. Посредничество как способ решения социального конфликта. Посредничество это в обществознании.

Как успешно разрешать конфликты. Как лучше разрешить конфликт. Медиация - в процесс вступает третья сторона. Как успешно разрешить конфликт медиация. Взаимосвязь конфликтологии с другими науками. Роли посредника конфликтология.

Управляемый конфликт в деятельности руководителя. Интересы и цели участников конфликта. Позиции и интересы участников конфликта. Посредники в конфликтах и его деятельность. Арбитраж в конфликте. Посредничество в конфликтной ситуации.

Варианты посредничества в конфликте. Способы разрешения конфликтов арбитраж. Алгоритм действий в конфликтной ситуации. Алгоритм по воздействию на конфликтную ситуацию. Алгоритм разрешения конфликтной ситуации. Урегулирование конфликтов с участием третьей стороны.

Роли третьей стороны в конфликте. Формы участия третьей стороны в конфликте. Подходы к руководству. Основные подходы к руководству. Подходы к руководству людьми. Подходы к управлению конфликтами.

Трудовые споры. Переговоры в конфликте. Конфликты в менеджменте. Деловой спор. Юридический конфликт. Пример юридического конфликта.

Объекты и субъекты юридического конфликта. Стороны правового конфликта. Презентация на тему медиация. Медиация конфликтов. Примирительная процедура медиация. Формы медиации в конфликте.

Принципы медиации. Понятие медиация. Медиаторство в конфликте. Алгоритм поведения в конфликте. Руководство по поведению в конфликтной ситуации. Психология конфликта.

Понятие конфликта в психологии. Конфликт это в психологии общения. Конфликт это в конфликтологии.

Какие функции он выполняет? Ответить на эти вопросы помогает информация, изложенная ниже. Кто такой посредник? Посредник медиатор — человек группа людей , помогающий в разрешении конфликтов. Отнюдь не любая конфликтная ситуация заслуживает внимания медиатора.

Споры, в которых оппоненты могут самостоятельно прийти к перемирию, не нуждаются во вмешательстве извне. Посредничество в разрешении конфликтов используется при наличии большого количества проблем между сторонами, а также применяется в качестве модели разрешения будущих конфликтных ситуаций. Что такое медиация посредничество? Данный процесс представляет собой планомерное выявление проблем, их решение, поиск альтернативы, а также помощь в достижении консенсуса с учетом интересов обеих сторон. Разрешение конфликтов с помощью посредника позволяет свести негативный настрой на нет, ослабить накал страстей, избежать разрыва длительных взаимоотношений и рукоприкладства, незаконных действий. При медиации не учитываются личностные качества каждого участника конфликта, если они не мешают процессу становления перемирия. Медиация направлена на устранение самой конфликтной ситуации и на предотвращение ее развития, повторения в будущем. События, предшествующие конфликту, а также черты характера оппонентов не особо важны, хотя и должны учитываться посредником.

Посредники в конфликте и их функции Медиатор должен обладать беспрекословным авторитетом у обеих сторон, иначе процесс разрешения не будет эффективным, а сам посредник может стать непосредственным участником конфликта. Немаловажна заинтересованность посредника в разрешении спора: он должен объективно оценивать ситуацию и не занимать ни одну из сторон в противовес другой. Чем полезен в разрешении конфликта посредник? Обществознание дает такой ответ: медиатор в состоянии вывести оппонентов из конфликта без нанесения какого-либо морального ущерба, ущемления прав и интересов обеих сторон. Главные задачи посредника Прежде чем начать работу, медиатор должен убедиться в том, что все участники спора осведомлены о желаниях и потребностях друг друга, а также в том, что его подопечные признают наличие конфликтной ситуации. Прерогативой посредника является: Разработка проекта соглашения, который каждая из сторон должна безоговорочно принять. Доведение до оппонентов того, что вся ответственность за принятые решения будет лежать исключительно на них.

Посредничество как способ разрешения конфликта

Посредничество в разрешении конфликта. Виды и формы посредничества. Формы участия третьей стороны в урегулировании конфликта. Формы разрешения конфликта. Посредник в конфликте пример. Конфликт Обществознание 6. Советы помогающие разрешить конфликтную ситуацию. Конфликт Обществознание 6 класс.

Затяжной конфликт. Для чего нужны посредники. Кто такой посредник в конфликте. Служебное положение. Руководитель как посредник в конфликте. Междисциплинарные особенности конфликтологии. Основная цель руководителя в управлении конфликтами.

Требования к выбору посредника конфликта. Алгоритм действий посредника в конфликте. Способы разрешения конфликтов посредничество. Посредничество как способ решения социального конфликта. Посредничество это простыми словами. Посредничество это в обществознании. Посредничество в конфликте кратко.

Заключение конфликта. Заключение на тему конфликт. Вывод по конфликтологии. Вывод на тему конфликт. Модели построения посредничества. Роль "посредника" и "арбитра" в конфликте. Конфликты посредники и арбитры.

Кто может быть посредником в конфликте. Стратегии разрешения конфликтов. Стратегия компромисса в решении конфликтов. Стратегии разрешения конфликта игра. Типы стратегий проигрыш проигрыш. Назвать основные стадии развития конфликта?. Назови основные стадии развития конфликта.

Назови основные стадии развития конфликта приведи. Назови основные стадии развития конфликта приведите примеры. Цели и интересы в конфликте у участников. Психотехнологии разрешения конфликта. Внутренний конфликт. Внутригосударственные конфликты. Разрешение внутригосударственных конфликтов.

Модерация это в конфликтологии. Модератор в конфликте. Кто такие посредники в конфликте. Кто такой посредник. Посредник определение. Посредкин определение. Урегулирование конфликтов с участием третьей стороны.

Роли третьей стороны в конфликте.

Посредники в конфликтах и его деятельность. Арбитраж в конфликте. Посредничество в конфликтной ситуации. Варианты посредничества в конфликте. Способы разрешения конфликтов арбитраж. Алгоритм действий в конфликтной ситуации. Алгоритм по воздействию на конфликтную ситуацию. Алгоритм разрешения конфликтной ситуации. Урегулирование конфликтов с участием третьей стороны.

Роли третьей стороны в конфликте. Формы участия третьей стороны в конфликте. Подходы к руководству. Основные подходы к руководству. Подходы к руководству людьми. Подходы к управлению конфликтами. Трудовые споры. Переговоры в конфликте. Конфликты в менеджменте. Деловой спор.

Юридический конфликт. Пример юридического конфликта. Объекты и субъекты юридического конфликта. Стороны правового конфликта. Презентация на тему медиация. Медиация конфликтов. Примирительная процедура медиация. Формы медиации в конфликте. Принципы медиации. Понятие медиация.

Медиаторство в конфликте. Алгоритм поведения в конфликте. Руководство по поведению в конфликтной ситуации. Психология конфликта. Понятие конфликта в психологии. Конфликт это в психологии общения. Конфликт это в конфликтологии. Профилактика и пути решения конфликтов. Способы профилактики и решения конфликтов. Методы профилактики конфликтов.

Способы предупреждения конфликтов. Переговоры медиация. Медиатор переговорщик. Межличностные конфликты и пути их разрешения. Решение межличностных конфликтов. Пути и способы разрешения межличностных конфликтов. Разрешение межличностных конфликтов. Технологии управления конфликтами. Прогнозирование конфликта. Процесс управления конфликтом.

Управленческие конфликты. Медиация презентация. Конфликт и конфликтная ситуация. Конфликты и пути их решения. Решение конфликтных ситуаций в коллективе. Разрешение конфликта.

Подчеркнуть внимание к его персоне можно с помощью фраз: «Есть ли у вас другая точка зрения», «Давайте уточним, правильно ли мы понимаем друг друга».

Это подчеркнёт уважительное отношение и уменьшит его агрессию. Не бойтесь извиниться, если вы не правы. Признание ошибок — это не проявление слабости. Напротив, на извинения способны умные и зрелые люди. Как бы не разрешился конфликт, сохраните отношения. Ситуация меняется, а люди остаются. Несмотря на возникшие разногласия, выскажите надежду на дальнейшие хорошие отношения.

Содействие взаимопониманию и коммуникации. Посредник улучшает коммуникацию между сторонами, помогает сформулировать и выразить свои мысли и чувства, а также учитывает культурные особенности и предпочтения сторон. Посредник облегчает общение путем повторного формулирования и понимания сообщений сторон, чтобы исключить недоразумения и неправильное интерпретацию. Помощь в идентификации возможных решений.

Посредник помогает сторонам идентифицировать различные варианты решения проблемы, учитывая интересы и потребности каждой стороны. Посредник может предлагать альтернативные решения и проводить сеансы брайнсторминга, чтобы стимулировать креативность и нахождение новых идей. Медиация и поиск компромисса. Посредник облегчает процесс медиации, помогая сторонам достичь взаимного соглашения и принять компромиссное решение, с учетом интересов и потребностей каждой стороны.

Обществознание 6 класс учебник Боголюбов стр 139

Содержание: 2 Когда нужен посредник? Краткий ответ Сторонний наблюдатель невольно переводит на себя часть общей эмоциональной нагрузки и ответственности, помогает сгладить острые углы и градус напряжения. Важно, чтобы посредник сохранял объективность по отношению к обоим соперникам и был нейтрален.

Для этого очень будет кстати посредник. Этот тот человек, который способен взглянуть на ситуацию с обеих сторон и здраво рассудить конфликт. При этом он не заденет ни одну из сторон и сможет аргументировать то или иное решение.

Но причинивший боль человек, даже не извинился. Аркадию было жутко больно и неприятно. Он постарался ус.. Elvinarasalmanova 27 апр. Человек, например ты учишься , а у тебя друг не учиться, дурак, разговаривая с ним ты начинаешь разговаривать на его языке и у тебя независимо от себя меняются поведения. Без дружбы никакое обще.. Пословицы про общение с объяснением? Voriskhashimov 27 апр. R2Online 26 апр. LizKay 26 апр.

Вообще, такая ситуация может произойти в каждой семье, даже в той, в которой отношения между детьми и родителями вполне дружеские и доверительные. Все мы люди, и у каждого может быть плохое настроение, может что-то болеть или беспокоить. Поэтому самые мудрые люди стараются поскорее успокоиться и попробовать помириться. Начать конфликт очень легко, а вот разрешить его совсем не просто. Картинная галерея Н. Ге 1831—1894. Пётр I допрашивает царевича Алексея Петровича в Петергофе. ГТГ По каким признакам можно достоверно судить, что перед нами конфликт? То, что на картине изображен конфликт можно определить по позам и выражению лица героев картины, а также по напряженной атмосфере, которую очень хорошо передал художник. Как ведут себя герои? Пётр I, который изображён сидящим в кресле, явно очень недоволен своим сыном. Выражение лица государя очень суровое и осуждающее. Он сдвинул брови, плотно сомкнул губы, смотрит на сына иcподлобья. Царь сидит в закрытой позе, как бы отгораживаясь от своего собеседника и рукой, и с перекинутой на другую ногу ногой. Корпус его тела также повёрнут в сторону, что говорит о нежелании человека разговаривать или о том, что этот разговор ему неприятен. Кажется, что в любой момент он готов вскочить, но сдерживает себя усилием воли. Царевич тоже очень напряжён и разгневан. Он склонил голову и опустил взгляд, но в его лице нет покорности — только упрямство и уверенность в своей правоте. То, что его смирение является не настоящим, а показным, можно увидеть по сжатым в ниточку губам, сдвинутым бровям и напряжённым рукам со сжатыми кулаками. Молодой человек не готов просить о пощаде, но знает, что надо молчать иначе будет только хуже. Он старается выглядеть покорным и смирно стоит перед отцом, ещё надеясь получить прощение. Кто перед кем виноват? Без всякого сомнения можно увидеть, что виноватым на картине является молодой царевич Алексей Петрович. Об этом говорит опущенная вниз голова и смотрящий в пол взгляд. Царь знает о вине своего сына и осуждающе смотрит на него. Проверим себя 1. Назови основные стадии развития конфликта. Приведи примеры. Выделяют 5 стадий конфликта: 1. Возникновение конфликтной ситуации. Происходит возникновение барьера: смыслового, эмоционального или морального. Например, брат постоянно говорит сестре, что она толстая, что ей надо худеть и, при этом, обзывает её обидными прозвищами. Осознание конфликта. В нашем примере сестра начинает испытывать по отношению к брату неприятные эмоции, поскольку постоянно слушать о себе гадости неприятно. Проявление конфликтного поведения. Например, сестра начинает в ответ находить недостатки у брата и тоже его обзывать. Углубление конфликта. В нашем случае брат с сестрой каждую свою встречу теперь превращают в перепалку, причем их не останавливает ни присутствие родителей, ни присутствие посторонних людей. Разрешение конфликта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий