когда началась эра карманных часов. Заводятся как обычные настенные часы Янтарь с часовым механизмом ОЧЗ.
Виды часовых механизмов и принцип работы
Ремонт, репассаж, профилактика советских механических настенных часов ОЧЗ, Орловский часовой завод. Как устроены часы с боем Настенные часы, Ремонт, Устройство часов с боем, Интересное, Длиннопост, Видео. Часы настенные, выпускаемые отечественной часовой промышленностью, имеют гиревой или пружинный привод. Попали в руки настенные твует подвес и жите,есть ли какая методика расчета длины и веса по колличеству зубов на анкерном колесе,может от скобы. Базовым элементом настенных часов являются часовые механизмы, которые бывают дискретного хода, дискретного хода с высоким крутящим моментом, плавного хода и с маятником.
Механизмы и их части
Детали механизма настенных часов расположены между двумя латунными пластинами различных конфигураций — прямоугольными, квадратными, круглыми. В бывшем Советском Союзе кварцевых механизмов для настенных часов приличного качества так делать и не научились. Истинные любители часов не слишком балуют вниманием кварцевые механизмы, потому что не считают его из ряда вон выходящим произведением часового искусства. Кварцевые часовые механизмы для настенных часов, календарей и сувенирной продукции. Часы с автоподзаводом толще и тяжелее обычных часов за счёт механизма автоподзавода который располагается над основным механизмом часов.
Рекомендуемые сообщения
- Форум независимых часовщиков
- Оплата и возврат
- Часовой пост.: itwaslong — LiveJournal
- Часовой МЕХАНИЗМ купить 🕖 Часовые механизмы интернет-магазин
- Кварцевые механизмы
- кварцевые часовые механизмы для настенных часов
Узнайте больше
- Механические часовые механизмы для настенных часов
- Выбор механизма и сборка интерьерных часов - YouTube
- Ремонт часов своими руками. Пособие для начинающего мастера
- Про часовые механизмы простыми словами....: Персональные записи в журнале Ярмарки Мастеров
- Механизм для настенных часов - ВСЕ ДЛЯ ЧАСОВ
Инструкция к настенным часам с маятником
В базовом варианте часы укомплектовываются часовым механизмом с ручной коррекцией времени с помощью пульта дистанционного управления. Дополнительная комплектация. Управляющая станция первичные часы с синхронизацией времени по радосети. Электронный блок мелодии и боя или любого другого голосового и музыкального оповещения по расписанию. Диск циферблата изготовлен из белого матового поликарбоната и закреплен на алюминиевом каркасе. Материал стрелок - алюминий покрытый эмалью. Стрелки и цифры могут быть выкрашены в любой цвет.
Человеку умелому решить проблему своими руками… фирмы Kienzle весьма распространены в России. До немецкие часы импортировались официально в изрядных Великой Отечественной солдаты, возвращаясь из Германии, частенько трофейную точную механику. По крайней семье они находятся уже более полувека, а что — скрыто в глубине лет. Patent — патент германской империи и применительно к часам с номером 147023. Это патент Э. Шленклера на механизм на переднюю платину счетным колесом. На 147023 нет, но если присмотреться к форме и расположению колес — конструкция 147023 выпускались фирмой Kienzle с 1902 по не противоречит клейму. Часы, скорее всего, оригинальные, так корпуса с фацетом широкой фаской по краю , а есть две наклейки на немецком языке. Одна практически а вот вторая сохранилась полностью. Надпись « Messing-kopf ist vor Ingangsetzen der Uhr zu entfernen» «Этот винт с бронзовой головкой необходимо удалить ». Винт, кстати, оставлен на месте, так как часов становится мягким и тихим, кабинетным. А сейчас это почти колокольный звук. Насколько я понимаю, ничего нет, просто Rundgong превратился в Tonfeder, используются в часах с боем. Как устроены настенные часы с боем? Трояновского «Ремонт часов», году. Передней считается платина со стороны циферблата на схеме справа.
Стрелки традиционно бывает часовые, минутные и секундные. Однако секундной стрелкой можно пренебречь, а вместо неё поставить гвоздик-заглушку. Стрелки бывают самых разнообразных форм, цветов и размеров. Длина стрелки указывается от центра отверстия до кончика стрелки. Иногда на стрелках наклеена защитная прозрачная плёнка — не забудьте снять её перед использованием стрелок. После того, как плёнка снята, стрелки тоже можно подвергнуть декору, например, состарить битумом или покрасить в другой цвет. Порядок сборки часового механизма Итак, механизм мы выбрали, стрелки тоже. Осталось совсем немного: собрать все детали вместе и запустить часы. Пошагово с фотографиями рассмотрим процесс сборки часового механизма. Берём часовой механизм. Надеваем металлическую петельку. Если вы будете использовать часы как-то иначе, а не вешать на гвоздик в стене, то этот шаг можно пропустить. Надеваем резиновую шайбу-прокладку. Надеваем основу для часов! Хорошенько прокручиваем всю резьбу. Иногда из-за слоёв грунта, лака и краски отверстие в заготовке забивается и шток с резьбой не пролезает в него. В таком случае прочистите отверстие чем-нибудь острым, или сошкурьте лишнее наждачной бумагой, свёрнутой в трубочку.
Из них изготавливаются палеты, крепящиеся на плечах анкерной вилки, и импульсный камень. Опять же - только очень прочный минерал может выдержать давление зубьев анкерного колеса и удары о рожки анкерной вилки. Неудивительно, что часовые камни стали настоящей находкой для часовщиков в XVIII веке - когда началась эра карманных часов. Механизмы стали настолько малы, что детали под давлением заводной пружины быстро приходили в негодность. Первые часы с драгоценными камнями в механизме были выпущены в 1704 году. Но идея использовать их в столь необычном качестве принадлежала великому английскому часовщику Джорджу Грэму George Graham 1673-1751 , прославившемуся изобретением в 1713 году механизма свободного анкерного спуска, который наиболее распространен и в наше время. За свою жизнь Грэм создал более 3000 карманных часов, и во всех из них, начиная с 1725 года оси, палеты и импульсный ролик сделаны из рубина. Где служат камни Раз уж мы разобрались, для чего именно нужны камни, давайте посмотрим, какую форму они должны иметь, виды камней и где именно в часах они несут свою службу. Часовые камни могут быть следующих видов: сквозные палеты импульсные Сквозные камни — основа часов. В классическом 17-камневом механизме их 12 штук. Они воспринимают радиальные нагрузки в опорах осей. Некоторые из них имеют цилиндрические или оливированные скругленные отверстия. Во всех сквозных камнях есть специальное углубление - масленка, способная удерживать часовое масло. Накладные камни призваны уменьшать трение на торцевых поверхностях осей. Их устанавливают, как правило, на балансе и осях быстроходных колес. В кварцевых часах подпятники иногда вообще не ставятся. Оптимальное число камней в простых механических часах с боковой стрелкой - 17. Располагаются они обычно следующим образом: Опора баланса - 4 2 сквозных и 2 накладных Импульсный камень эллипс - 1 Ось промежуточного колеса - 2 Палеты - 2 Ось анкерного колеса - 2 Ось анкерной вилки - 2 Центральный триб - 2 Ось секундного колеса — 2 Иногда производители, из конструкторских соображений, убирают часть камней: ставят камень только на нижнюю опору центрального колеса, а в верхнюю запрессовать подшипник из латуни, руководствуясь тем, что на нее приходится меньше давления. В таком случае на часах будет честно написано: 16 камней. Ну а если часы имеют центральная секундную стрелку, необходимость в секундной оси отпадает и количество камней сокращается до 15. Естественно, что различные дополнительные устройства и циферблаты — календарные, секундомерные, автоподзавод могут увеличивать число камней.
Ремонт и восстановление настенных часов, механизм.
ЧАСОВЫЕ МЕХАНИЗМЫ для настенных часов | В бывшем Советском Союзе кварцевых механизмов для настенных часов приличного качества так делать и не научились. |
Как просто и легко, своими руками установить часовой механизм в настенные часы. | Deco-S | Дзен | Механизм настенных часов Diy Бесшумный кварцевый механизм прецизионных часов высокого качества. |
Вторая жизнь настенным кварцевым часам. Замена механизма со стрелками | Сейчас Чистопольский часовой завод «Восток» продолжает выпускать механизмы собственного производства и часы в сборке. |
Авторские настенные часы: как сделать своими руками, какие материалы использовать
Немаловажную роль играет и то, как идут стрелки. Механические часы будут тикать в любом случае, но их звук гораздо тише, чем у кварцевых часов с дискретным ходом. Они вряд ли будут сильно резать слух и беспокоить своих владельцев. В кварцевых часах стрелки могут достаточно громко тикать или бесшумно, мягко скользить по циферблату. Все зависит от того, как «ходит» кварцевый механизм: Дискретный ход.
Стрелки передвигаются скачками, отмеряя каждую секунду характерным тиканьем. Плавный ход. Стрелка не останавливаясь, как бы плывет, указывая на секунды. Выбор зависит от того, любит ли человек мерное тиканье в гостиной или нет.
Если подобные «шумы» раздражают, то часы с плавным ходом - прекрасный вариант. Кроме того, можно приобрести модели часов, в которых секундная стрелка вообще отсутствует. Проявить свою оригинальность и избавиться от надоедливого тиканья помогут часы без стрелок. Их функцию взял на себя магнитный шарик красного цвета.
Правда и у них есть недостаток — определить время с точностью до минуты не удастся. Это скорее неординарное дизайнерское решение, нежели прибор для определения точного времени. Дизайнерские решения для настенных часов — бесконечный полет фантазии Вариантов дизайна часов настолько много, что их сложно перечесть. Как и в любой художественной мастерской, в создании современных часов царствует свобода творческих решений.
Они практически не поддаются классификации. Но все-таки их можно подобрать под тот стиль, в котором выполнена гостиная. Стиль «Классика» Классический стиль — никогда не выходящий из моды дизайн интерьера. Классика — это симметрия, нейтральные оттенки, пропорциональное разделение пространства, умеренность и изысканность.
Именно поэтому такой стиль очень популярен и считается эталонным. Для классического интерьера подойдут часы с деревянным циферблатом. Оттенок древесины должен быть теплым, не слишком ярким. Лучше подбирать светлые тона: кремовый, бежевый, жемчужно-серый, молочный, цвет слоновой кости, песочный — все они прекрасно впишутся в классический стиль.
Барабан, крышка барабана, храповые колеса, заводные валы также одинаковы, однако их не следует путать, и если нет заводской пометки, то надо ее нанести. Детали ходового механизма рекомендуется отмечать буквой X. Чтобы легче вынимать крышки барабанов они имеют квадратные отверстия. При сборке барабана после чистки крышку необходимо поставить в положение, которое она занимала до разборки. Для этого необходимо перед разборкой сделать пометку.
Такие детали механизмов, как платины, барабан и их крышки, линзы, покрываются прозрачным лаком, предохраняющим их от окисления потемнения. В целях сохранения лакового покрытия платин и деталей их нельзя чистить жесткой щеткой, мелом, спиртом и другими растворителями лаков, а также производить чистку наждачной бумагой. Промывку загрязненных деталей, покрытых лаком, необходимо производить в бензине «Калоша» Для этого детали кладут в бензин на 1—2 часа, после чего протирают мягкой тканью, а зубья очищают щеткой. Восстановление покрытия производят следующим образом. Сначала деталь очищают от старого покрытия мелкой наждачной бумагой, затем ее слегка подогревают и покрывают прозрачным цапон-лаком.
Лак наносят тонким слоем плоской кистью по направлению рисок очистки. Все отверстия после покрытия лаком тщательно очищают деревянной палочкой. В рассматриваемых механизмах, имеющих сильные пружины хода и боя, значительному износу подвергаются отверстия опор в платинах, цапфы осей и др. Механизм хода фиг. Механизм боя фиг.
В некоторых типах часов, как 12 ЧГ «Кукушка» , и отдельных типах часов неотечественного производства устройство боя не имеет гребенки и улитки. Управление подачей сигналов выполняется системой рычагов, колес со штифтами и счетным кругом. Кинематическая схема механизма боя со счетным кругом показана на фиг. Кинематическая схема устройства боя со счетным кругом. Минутный триб 1 имеет два штифта 2, взаимодействующих с подъемным рычагом 3, который жестко связан с рычагом замыкания 4 и сидит с ним на одной оси.
Рычаг замыкания, действуя на штифт 5 рычага отмыкания 6, который опирается на кулачок 9, своим выступом удерживает штифт 7 колеса 8, удерживая всю колесную систему. После разборки производят полную проверку состояния деталей, уточняют необходимость замени деталей или их исправления. Детали, подлежащие исправлению, проходят соответствующие операции, после чего все детали подвергаются чистке. Сборку механизма лучше производить на специальной подставке. Переднюю платину кладут на подставку.
В соответствующие опоры устанавливают цапфы осей барабанов и колес передач. После установки всех колес и валиков осторожно накладывают заднюю платину, В первую очередь в свои отверстия задней платины должны войти более длинные оси. Все оси должны входить соответственно на свои места, пока заднюю платину не установят на колонки. При посадке механизм рекомендуется слегка наклонять. Когда заднюю платину установят на колонки, необходимо завернуть гайки колонок, противоположных по диагонали, с тем чтобы платина не сдвигалась со своего места и цапфы осей не выскакивали из гнезд.
Заднюю платину слегка прижимают левой рукой, а правой при помощи пинцета вводят в отверстия цапфы всех коротких осей. После этого довинчивают предварительно установленные гайки и ставят остальные, затем при помощи пинцета и чурочки производят проверку правильности действия зубчатых зацеплений в механизмах хода и боя. Проверяется правильность действия механизмов хода и боя. Для механизмов, имеющих устройство боя с гребенкой, до начала его действия штифт первого стопорного колеса упирается в выступ второго рычага замыкания. Гребенка укороченным зубом упирается в торец первого рычага замыкания.
Второе стопорное колесо находится в положении, при котором его штифт располагается на противоположной стороне второго рычага отмыкания. В часах «Кукушка» рычаг замыкания, перемещаясь по плоскостям счетного диска, плотно прижимается к последнему, с тем чтобы дверка выхода «Кукушки» не играла при отсчете сигнала. Работа механизма боя любых часов состоит из двух этапов: подготовки к подаче сигнала и воспроизведения сигнала. Подготовка протекает следующим образом! За 3—4 мин.
Одновременно поднимаясь, рычаг замыкания освобождает штифт стопорного колеса. Колесная система приходит в движение.
Мы предлагаем: Производителям - часовые механизмы оптом со склада в Москве и под поставку.
Поддерживаем большие запасы, только официальные контейнерные поставки. Творческим людям - помощь в воплощении их замыслов на основе наших комплектующих, как-то: часовые капсулы встраиваемые часы и уличные часы.
Одна мачта с двумя парусами - стаксель и грот. На палубе лодочки лежит сам Винни-Пух и его друг Пятачок - на корме. Рядом стоит бочонок с медом... По центру круглый циферблат - диаметром 90 мм, закрытый выпуклым защитным стеклом оргстекло - на фото выше это стекло убрано. Обратная сторона часов... Убрав на лицевой стороне защитное стекло, снимаем и стрелки - они алюминиевые, у секундной ось из латуни. Убираем циферблат - это картонный диск, на котором цифрами нанесены деления, по центру снова изображен Винни-Пух но не наш, не советский. Написано - Кварц и Счастливого дня...
Под циферблатом вот такая картина... Часовой механизм M1288 Кварцевый часовой механизм держится с помощью двух защелок и выступов, которые правильно ориентируют механизм в корпусе.
О разработке механизмов часов «Ракета» и «Восток»
Механизм настенных часов от самых простых до наиболее сложных имеет две платины самой различной конфигурации, изготовляемые обычно из латуни. Платины служат основанием для монтажа механизма и фактически между ними и заключен весь механизм. Платины устанавливаются, как правило, в вертикальном положении. Между собой платины скрепляют стойками цилиндрической формы с уступами на концах. Стойки могут быть закреплены в передней плати не расклепкой. Противоположные концы стоек имеют уступы, на которые надевается задняя платина, и резьбу для крепления. Наиболее простым типом настенных часов являются часы-ходики.
Общая кинематическая схема механизма часов ходиков показана на фиг. Кинематическая схема часов ходиков. Маятник подвешен на качалке и вилкой соединен со спусковой скобой. Спусковое колесо 1 своим трибом 2 входит в зацепление с промежуточным колесом 3, последнее трибом 4 зацепляется с центральным колесом, несущим блочок 5 со звездочкой, удерживающей цепь с гирей; колеса 6—9 представляют собой стрелочную передачу. Цепное колесо неподвижно насаживается на ось, на которую также насаживается свободно блок, закрепленный штифтом или проволочным кольцом. В торцовой части блочек имеет храповое колесо.
Храповое колесо совместно с собачкой допускает вращение оси только в одном направлении. Храповое устройство обеспечивает взаимодействие блочка с цепным колесом. Храповое колесо составляет одно целое с блочком и во время хода часов своими зубьями упирается в собачку и при ее помощи ведет за собой цепное колесо. В момент поднятия гири храповое колесо с блочком вращаются в обратном направлении, не увлекая за собой цепное колесо. Собачка свободно скользит по зубьям храпового колеса. При подъеме гири вращательное движение цепного колеса прекращается и даже может иметь место его обратное вращение.
Механизм при этом останавливается и может быть вызвано обратное перемещение стрелок, если маятник не будет остановлен. Спуск в часах-ходиках, как это можно видеть из схемы, скобочный. Разборка и сборка механизма часов ходиков не представляет сложности, и останавливаться на этом нет необходимости. В механизме могут иметь место следующие дефекты: задевание одного колеса за другое и колес за платину, неисправность качалки маятника, расшатанная вилка и слабое закрепление в валике спусковой скобы, нарушение формы скобы, широкая петля вилки, изношенность цапф осей и разработка гнезд в платинах, деформация звеньев цепи, износ шарнира собачки, износ самой собачки или зубьев храпового колеса, слабое закрепление минутника на оси или трубке, износ колец качалки стерлись , погнуты отдельные зубья в каком-либо из колес, выработка на импульсных поверхностях спусковой скобы, поломка цапф осей. При ремонте часов, имеющих простую спусковую скобу, иногда возникает необходимость произвести замену скобы. В этом случае из листового металла вырезают пластинку с небольшим конусом, которую устанавливают и закрепляют а паз валика спусковой скобы узкой стороной на выходное плечо.
Плечам придают соответствующую форму. Для часов-ходиков скоба охватывает два с половиной шага ходового колеса. Звук от ударов зубьев ходового колеса о плечи якоря должен быть ритмичным, при колебании якоря в обе стороны. Для всех типов маятниковых часов это является обязательным условием. Если маятник при движении делает боковые движения, «вихляет», необходимо сжать крючок стержня маятника или выправить и раздвинуть качалку. Маятник часов-ходиков совершает 140 качаний в минуту.
Подсчетом числа качаний и сверкой с точно идущими часами можно ускорить процесс регулировки их суточного хода. Увеличение числа колебаний указывает, что часы спешат, и наоборот. Чистку деталей производят так же, как и в других типах часов. Собранный после ремонта механизм должен давать ритмичные удары спуска. Неисправность крючка стержня маятника и качалки вызывает волнообразные движения маятника. Маятник должен колебаться в одной плоскости.
Если колебания маятника сопровождаются скрипом, необходимо смазать качалку. Несколько сложнее ходиков механические настенные часы с пружинным приводом. Часы типа МЧ имеют семисуточный завод пружины хода. Общий вид механизма часов МЧ со стороны стрелок и противоположной стороны показан соответственно на фиг. Общий вид механизма МЧ.
Проконсультировавшись у ближайшей блогосферы, я выяснил, что такие механизмы не ремонтируются и проще выкинуть. Я и забил, пока однажды в икее не увидел их самую дешёвую модель часов и не взял в руки, чтобы посмотреть, какой там механизм. Поменял местами механизмы. Это несложно - стрелки аккуратно снимаются со штока, после чего надо немного отжать защёлки и извлечь механизм из корпуса, собрать в обратном порядке.
Икеевский вариант разбирается вообще за 1 минуту, там ни 1 болтика даже нет. На удивление пошли оба. Я так подумал, что при снятии стрелок мог что-то поправить внутри старого механизма. Но я был бы не я, если бы на этом всё счастливо и закончилось. Внезапно часы отказались функционировать в естественном вертикальном положении. Только в горизонтальном! При этом механизм вертится, но что-то где-то отошло. Я их и тряс и стучал, нет, не идут. Тогда я решился на вскрытие.
Вскрытие прошло неудачо. Шестерёнки все высыпались и следующие полчаса я потратил на их установку назад. При этом никаких дефектов на глаз не заметил. Двигатель работал, всё вертелось. А в собранном состоянии часы всё равно не пошли. Тогда в 3-й раз я пошёл в магазин за часами и купил их. Дома распаковал, внутри оказался другой механизм! Я приуныл. С другой стороны, может быть действительно по предыдущей модели было много брака.
Циферблат крепится на 4 стойках и фиксируется круглыми клиньями. Механизм вид сбоку. Видны два молоточка, один из которых двойной. Вид на механизм с другой стороны. Вид на механизм сзади. По центру планка крепления маятника.
А вот и лицевая сторона механизма, расположенная за циферблатом.
При необходимости повторите регулировку гайки на то количество градусов, которое вам кажется необходимым. Иногда так бывает, что вы уезжаете и не можете осуществить завод часовых механизмов. Мы рекомендуем перед отъездом остановить маятник часов. Так вы гарантированно сохраните их в рабочем состоянии. Не стоит доверять завод часов другому человеку, ведь только вы знаете особенности своих часов. При дальнейшем запуске остановленных часов следует поступать следующем образом: Подзаведите часовой механизм.
Если заводу мешают стрелки, то сперва качните маятник и дождитесь, пока стрелки освободят заводные отверстия. Далее остановите маятник и произведите дозавод часов. Давать ход часам следует в момент реального времени, которое совпадает с показаниями стрелок на циферблате. Качните маятник в этот момент и ваши часы пойдут. Соблюдайте график завода часов выбранный изначально день завода часов не меняется. Соблюдайте наши рекомендации и вы сохраните работособность ваших часов. Если у вас возникают вопросы, то обращайтесь в нашу мастерскую!
Бизнес-идея: изготовление настенных часов
И цилиндрический выступ - там электромагнит, который и двигает маятник. Фото взято в интернете На корпусе неведомый логотип в овале - это буква J с точкой... Фото взято на сайте производителя Вот так выглядят эти механизмы в изначальном виде. Обратите внимание на маятник в крайне правом положении - там есть выступы, которыми можно зафиксировать маятник чтоб он не тикал... Снимаем заднюю крышку - под ней стандартный механизм, плюс этот довесок для маятника. Извлекаем все... Плата самих часов имеет маркировку JL12 и здесь все штатно... На этой плате резистор и два электролитических конденсатора, один транзистор C547B.
Одна катушка индуктивности - соленоид. Подводим итоги Вот и все, разборка закончена - ошметки в утиль.
Теперь звук боя как у колоколов. На трещетке боя была сломана пружина, кто то напаял кусок проволоки и естественно она сломалась. С другого ракурса. Нашел пружинную проволоку, просверлил два отверстия и нарезал резьбу.
Привинтил пружину, в собачке сделал желоб что бы пружина не соскакивала. Пендель вырезал из капрона, упаковка из под майонеза.
Клемента — анкерный якорный спуск. Насаженный на ось маятника якорь, раскачиваясь вместе с маятником, двумя своими палетами концами поочередно сцеплялся с зубьями анкерного колеса, подчиняя его вращение периоду колебаний маятника. Одновременно якорь через палеты получал энергию от анкерного колеса и, передавая их маятнику, поддерживал его колебание. Это изобретение решило проблему точности стационарных часов.
Маятниковые анкерные часы ошибались всего на 10 секунд в сутки. До открытия антикитерского механизма часы считались самым сложным техническим устройством, созданным человечеством до начала Нового времени. Часы вобрали в себя конструкторские идеи, воплощённые в разных механизмах прошлого, и потребовали от механиков решения новых технических задач. Это был трёхколёсный механизм с однострелочным циферблатом а в первые десятилетия без циферблата, лишь с приводом боя , приводимый в движение силой тяжести гири. В таких колёсных башенных часах выделяют 6 главных узлов: двигатель гиря ; передаточный механизм из зубчатых колёс шестерёнок ; регулятор билянец ; стрелочный механизм; механизм завода. Гиря 1 , опускаясь, разматывает канат 2 и вращает вал 3 и сцепленное с ним коронное колесо 4.
Колебания билянца 5 вращают туда-сюда шпиндель 6 с лопатками. Когда одно плечо 7 билянца опускается, первая лопатка 8 зубцом коронного колеса и тормозит его вращение. Когда опустится другое плечо 9 , первая лопатка отпустит зубец, и колесо провернётся на один зубец, пока вторая лопатка 10 не войдёт в сцепление со след. Так создается прерывистое вращение коронного колеса, передающееся главному колесу 11 , валу, а через него и колесу 12 , вращающему стрелку 13. Шпиндельный спуск с вертикальным коронным колесом. Лопатки А, Б шпинделя 9 поочерёдно входят в сцепление с зубцами коронного колеса 10 , прерывая его вращение.
Для сопротивления проворачиванию коронного колеса на плечи а, б сцепленного со шпинделем билянца навешивались грузы. Билянец вращался в горизонтальной плоскости, а коронное колесо — в вертикальной. Зубчатая передача, используемая в мельницах, была слишком громоздка и примитивна, чтобы лечь в основу сложного часового механизма.
Высокая точность, низкая стоимость и легкость в использовании позволили в короткие сроки набрать огромную популярность, которой они пользуются и по сей день. А что же с механическими часовыми механизмами?
Механические механизмы успешно существуют и в наше, «цифровое», время. Они твердо заняли нишу в имиджевых часах и стали подчеркивать статус их владельца. Кварцевые часы мы можем встретить в любой квартире, а вот механические, как и в старые времена, являются редкостью. Кроме того приятно сознавать, что Ваши часы работают по тем же принципам, что и 200 или 300 лет назад и отбивают мелодию в унисон с часами того времени, а размеренное и, даже живое, тиканье убаюкивает и создает атмосферу домашнего уюта. Обращаем Ваше внимание, что цвет материала может отличаться по тону, в зависимости от настроек вашего монитора!
Как купить?
Как выбрать часовой механизм для настенных часов
купить часы оптом,часы Мирон,часы MIRRON,часы АЛМАЗ,часы ВЕГА,часы САЛЮТ,часы LaMer,часы ANLIDA, Михаил Москвин, MIRRON, часы Звезда, оптом в Москве, часы-скульптура, часы-статуэтка, часы опт, sonam,rikon. Механизм часов настольных Златоустовский часовой завод ГОСТ-58. Наряду с настенными часами, где заводная пружина приводит в действие часовой механизм, существуют настенные часы с так называемым струнно-гиревым заводом (как с боем, так и без боя) (рис. 204). Я бы взял для настенных часов дешевое Наше, а не дорогое "их" с боем, например механику " ОЧЗ" 50-60гг. Нормального качества и з/ ч легко найти. Часовой механизм 16/9, с пластиковой петлей, прозрачный (от 2 шт.).
Механизм для настенных часов
Часы настенные, выпускаемые отечественной часовой промышленностью, имеют гиревой или пружинный привод. Часовой механизм для настенных часов со стрелками, навесом и батарейкой(ID#448443353), цена: 166 ₴, купить на Механизм можно поменять самостоятельно, так как теперь ремонт настенных часов стал очень простым и дешевым. Решая где купить часовой механизм для создания собственных часов, лучше отдать предпочтение компании, в ассортименте которой можно найти все необходимые комплектующие. Переворачиваю часы механизмом вверх.
КОНСТРУКЦИЯ НАСТЕННЫХ ЧАСОВ И РЕМОНТ ИХ
Купить кварцевые часовые механизмы для настенных часов | Подбор механизма и процесс сборки часов с механизмом GrandTime. |
Выбор механизма и сборка интерьерных часов - YouTube | Механизм для настенных часов, без петли, прозрачный корпус, 22мм. |
Интернет-магазин часов
Когда ваш механизм настенных часов собран и работает безупречно, важно обеспечить ему правильное обслуживание и уход. Решая где купить часовой механизм для создания собственных часов, лучше отдать предпочтение компании, в ассортименте которой можно найти все необходимые комплектующие. Истинные любители часов не слишком балуют вниманием кварцевые механизмы, потому что не считают его из ряда вон выходящим произведением часового искусства. Механизм часов настольных Златоустовский часовой завод ГОСТ-58. Механизмы башенных часов из собрания музея-заповедника Коломенское. Механизм часов из Солсбери, самый древний в мире.
Бесшумный механизм для настенных часов. Оживляем старые часы.
Работа анкерного хода заключается до взаимодействия его отдельных элементов с колесной системой. Различные рабочие положения анкерного колеса, анкерной вилки и баланса приведены на рис. Зуб 1 анкерного колеса лежит на плоскости покоя входной палеты 2 и перемещаться не может. В этот момент вся основная колесная система механизма, и, следовательно, стрелки находятся в состоянии покоя.
Импульсный камень 3 вместе с узлом баланса под воздействием спирали в это время поворачивается в направлении, указанном стрелкой. В следующий момент рис. В момент перемещения анкерной вилки входная палета ударяет по зубу 1 анкерного колеса, перемещая его в направлении, обратном основному вращению.
В то время, как анкерная вилка продолжает поворачиваться под воздействия импульсного камня,входная палете 2 приподнимается, зуб анкерного колеса, остановившись, падает на импульсную плоскость палеты. Преодоления усилия, создаваемого одной пружиной на анкерном колесе, при освобождении палеты из-под зуба происходит за счет потери инерции баланса. Переход вершины зуба из состояния покоя на импульсную поверхность палеты является моментом освобождения анкерного колеса и всей колесной системы.
С переходом зуба 1 на импульсную поверхность палеты анкерное колесо, вращаясь под воздействием заводной пружины, толкает входную палету 2 в направлении, указанном стрелкой. Когда зуб 1 движется по импульсной плоскости палеты, анкерная вилка проходит положение равновесия, а ее хвостовая часть получает ускорение и правым рожком ударяет по импульсному камню.
Барабан пружинного двигателя состоит из корпуса, крышки и вала. Корпус выглядит как металлическая коробка цилиндрического вида, у нижней кромки которой расположен зубчатый венчик. На дне корпуса расположено отверстие вала. Такое же отверстие имеется на крышке барабана. Кроме того, с краю крышки расположен паз для открывания крышки.
Заводная пружина прикрепляется к валу специальным крючком. Наружный конец пружины крепится на барабане при помощи замка. Продолжительность хода часов от одного завода зависит именно от пружины, т. Все заводные пружины, кроме тех, что изготовлены из нержавеющей стали, подвержены коррозии. Она может возникнуть из-за попадания на пружину влаги или пыли. Заводная пружина наряду с крючками барабана и заводного вала, зубьями барабана и барабанного колеса и пружинной собачки — это наиболее часто ломающиеся детали пружинного двигателя. Первая операция при ремонте двигателя — вскрытие барабана.
Это следует делать очень осторожно, так как неправильное вскрытие барабана может привести к его поломке. Вынимая пружину из барабана, берите ее за внутренний конец и осторожно придерживайте, чтобы она не могла мгновенно развернуться. Заводная пружина может быть разорвана посередине или сразу в нескольких местах. Такую пружину надо заменить. Также пружина может быть оборвана на внутреннем витке. В этом случае ее надо попробовать исправить. Для этого внутренний виток пружины приходится вытягивать и распрямлять, следя, чтобы он не потерял свою спиральную форму.
Барабан может быть перекошен на валу, его зубья поломаны или деформированы, а также искривлены крышка или дно барабана. Если на зубьях барабана имеются заусенцы или царапины, их нужно зачистить. Погнутые зубья распрямляются отверткой или ножом. Если зубья сломаны, барабан придется менять. Барабанное колесо, крепящееся на валу барабана, тоже может быть перекошено, искривлены или поломаны его зубья. В этом случае колесо лучше заменить, но если нет такой возможности, то недостающие зубья можно вставить, выпилив их из старого барабанного колеса и припаяв оловом. Еще одной часто ломающейся деталью, особенно в наручных часах, является пружина собачки, изготовляемая из тонкой стальной проволоки рояльной струны.
В случае поломки легко можно изготовить новую пружину из отрезка струны. Если часы крупногабаритные, то пружина выпиливается из ленточной стали. При установке пружину протирают сначала чистой тряпочкой, затем — промасленной папиросной бумагой. Конец пружины при этом придерживают плоскогубцами, стараясь не прикасаться к ней пальцами. При установке новой пружины в барабан используют либо специальное приспособление для навивки пружин, либо старый барабан с прорезанным в боку отверстием. Это необходимо для того, чтобы пружина ровно легла в барабан и, кроме того, позволяет не трогать ее пальцами и не загрязнять при установке. После того как пружина установлена и ее наружный виток закреплен на барабане, ее смазывают двумя-тремя каплями масла и закрывают крышку вала.
Чтобы она держалась плотнее, барабан надо сжать между двумя брусками твердого дерева. В гиревом двигателе наиболее уязвимыми деталями являются цепи, так как в процессе работы они постепенно растягиваются и отдельные звенья их могут раскрываться. Если это произошло, восстановить цепь можно с помощью плоскогубцев. Сначала звено цепи сжимают в продольном направлении, для того чтобы сошлись разошедшиеся концы, затем — в поперечном, чтобы исправить форму звена. Если деформировано большое количество звеньев до 20 , то весь отрезок цепи можно убрать, на часах это практически не отразится. Более длинный отрезок цепи надо будет возместить. Детали основной колесной системы ангренажа Ангренаж — это одна из основных систем зубчатого зацепления, входящих в часовой механизм.
Все часовые колеса состоят из двух частей — латунного диска с зубьями и оси со стальным трибом шестеренкой. Триб, как правило, изготовлен как одно целое с осью. Вращение передается с колеса на триб в механических часах. Все дефекты зубчатой колесной передачи, как правило, обусловлены дефектами зацепления слишком мелкое или слишком глубокое зацепление, сломанные или перекошенные зубья и так далее. Поэтому каждую пару колес следует проверять отдельно. Если выяснится, что какая-то пара колес вращается недостаточно свободно, надо проверить целостность зубьев по всей окружности и правильность расположения осей. По отношению к платине они должны быть перпендикулярны.
Если зубья колеса погнуты, их можно исправить при помощи широкой отвертки. В том случае, если зубья сломаны, лучше, конечно, заменить колесо. Но когда поломан только один зуб, его возможно заменить новым. Для этого в ободе колеса выпиливается прямоугольное отверстие, куда вставляют латунную пластинку. Затем припаивают новый зуб и обрабатывают напильником. Детали регулятора хода Колебательная система, или регулятор хода — очень важная деталь в механизме часов. Именно от него зависит точность хода часов.
В наручных часах используется балансовый регулятор хода баланс со спиралью. Внешне он представляет круглый обод. К верхней части оси прикреплен внутренний конец спирали тонкой пружины. Изменением длины спирали можно регулировать период колебаний баланса, то есть суточный ход часов. Длина спирали изменяется при помощи специального устройства, называемого градусником, или регулятором. Градусник крепится на балансовом мосту. На выступе градусника при помощи штифтов или специального замка крепится наружный виток спирали.
Иногда вместо штифтов или замка используются два ролика с рукояткой для вращения. Регулятор—деталь очень хрупкая, и при повреждениях его обычно заменяют. Однако иногда, особенно если повреждения мелкие и незначительные, его можно починить. Повреждения градусника могут быть следующие:? Исправление деформированной спирали — задача слишком сложная. Поэтому в случае поломки или деформации спираль лучше заменить. Детали спуска В современных часах в основном применяются так называемые анкерные спусковые устройства.
Они передают энергию завода на баланс или маятник. Спусковое устройство состоит из ходового колеса, анкерной вилки и установленного на оси баланса двойного ролика с эллипсом. Анкерная вилка, или просто анкер, представляет собой латунный либо стальной рычаг, в пазах которого расположены так называемые палеты — трапециевидные пластины, сделанные, как правило, из синтетического рубина. Между палетами и зубьями ходового колеса должен быть зазор, не позволяющий им заклиниваться. Если зазор недостаточен, палету можно переместить с помощью острой деревянной палочки. Если палета сломана или на ребре появились сколы, ее надо заменить. Новая палета устанавливается в предварительно очищенный паз и приклеивается шеллаком.
Для предохранения анкера от случайных ударов и сотрясений имеется специальное устройство — так называемое копье. Оно делается из латунной проволоки. Копье не должно быть слишком коротким или слишком длинным, касаться платины и шататься в отверстии анкера.
Произвожу смазку всех трущихся и вращающихся деталей механизма. Монтирую спусковую скобу и детали подвеса маятника не забывая смазать. Механизм чист, смазан специальным часовым маслом и отремонтирован. Особенность ремонта таких старинных часов в том, что для них нет запасных частей и нужно аккуратное отношение ко всем деталям. Начиная от корпуса часов до копеечной гаечки и крепежного винта. При поломках деталей приходится либо реставрировать или изготавливать такую же если позволяют профессиональные навыки. Теперь после всех процедур согласно технологической карты ремонта настенных часов крепим циферблат к механизму штифтами через отверстия стоек и монтируем готовый к эксплуатации механизм в корпус на кронштейн его крепления, подвешиваем маятник и запускаем на ход.
Еще один маленький совет. Маятник на колодочку стержня надо подвешивать очень осторожно. Настенные механические часы, как любое технически сложное устройство, требуют квалифицированной установки, настройки, сервиса. От правильной настройки зависит не только точность хода, но и долговечность часов. Прежде всего, маятниковые часы необходимо правильно установить, иначе они будут неточно показывать время. Установив часы, заводят пружину. Ключ на квадратный стержень заводного валика необходимо вставлять до конца. Поворачивать его следует согласно указанию стрелки на циферблате или по ходу часовой стрелки. Неосторожный рывками быстрый завод может вызвать серьезную поломку деталей механизма часов. После завода пружины и пуска маятника должны слышаться ровные звуки отстукивания хода одинаковой длительности.
Если же звуки хода неровны, неритмичны, то это значит, что часы недостаточно точно отрегулированы. Дверцу корпуса необходимо закрывать плотно, иначе в механизм часов будет проникать пыль. Если требуется перевесить часы с одного места на другое, то прежде чем снять их со стены, надо предварительно снять маятник. Установив корпус часов на новом месте, маятник подвешивают вновь, а часы пускают в ход. Маятник обязательно нужно снимать также при длительной транспортировке часов. В моей практике было много случаев, когда этого не делали и, сдавая часы в ремонт, добавляли новые поломки ломается пендельфедер. Я уже сделал все согласно выше сказанного, остается добиться точности хода, предварительно проверив синхронность срабатывания механизма боя.
Интересно, что опоры анкерной вилки установлены под углом. Присутствует износ в мосту под коронным колесом, но отверстие под ось заводного барабана целое. Снятый мост с ремонтуара. Снятые шестерни ремонтуара, на удивление следов износа нет. Но отверстие в мосту под ось минутника с сильными износов.
AKADEMFORUM - форум антикваров и коллекционеров
- Статьи: M1288 кварцевые часы с маятником | Часовой механизм для настенных часов – важнейший элемент хронографа, отвечающий за точное время и стабильный ход. |
Купить механический часовой механизм для настенных часов | Часы. Часовые механизмы, комплектующие. |