В деньгах вся сила, брат! "Брат кусает Брата" какой-то. это еще и цитата из мема, который возник в начале 2010-х годов. это еще и цитата из мема, который возник в начале 2010-х годов. "Смысловых Галлюцинаций", "Би-2", "Агаты Кристи" и других.
Как «Брат-2» из саги о 90-х превратился в пророчество о 2020-х
Цитаты из фильмов "Брат", "Брат 2", интересные факты о ходе киносъёмок и главных героях. В чем сила, брат? Премьер-министр Медведев так и не узнает. В день рождения Сергея Бодрова-младшего вспоминаем избранные цитаты из фильмов «Брат» и «Брат 2» – Самые лучшие и интересные новости по теме: Бодров, брат на развлекательном портале
Нужен ли памятник Даниле Багрову из культового фильма "Брат"
Пистолет из фильма «Брат 2» (18+) довёл отца до скамьи подсудимых. Многие также вспомнили популярный фильм Алексея Балабанова «Брат-2», главный герой которого, простой русский парень Данила Багров, противопоставлял свои ценности американским. В деньгах вся сила, брат! Кинофильмы «Брат» и «Брат 2» добавили к своим сборам 32,5 и 12,3 миллиона рублей соответственно.
Факты и правда о фильмах «Брат» и «Брат-2»
Ростик: «Вот скажи мне, американец, в чем сила, брат? Кадр из фильма «Брат». В чем сила, брат? Культовые «Брат» и «Брат 2» Алексея Балабанова с Сергеем Бодровым-младшим актуальны как и четверть века назад. Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании. Фильмы с Сергеем Бодровым-младшим “Брат” и “Брат-2”, кажется, надолго закрепили за ним статус “Героя нашего времени”, а сами ленты стали классикой русского кино. "Смысловых Галлюцинаций", "Би-2", "Агаты Кристи" и других.
Почему фильм «Брат» нужно оставить в прошлом
Операторы FPV группировки прикрытия государственной границы работают не только по живой силе и транспорту противника, но и по антеннам и ретрансляторам, расположенным на крышах зданий в приграничных населенных пунктах. Культовые «Брат» и «Брат 2» Алексея Балабанова с Сергеем Бодровым-младшим актуальны как и четверть века назад. Пистолет из фильма «Брат 2» (18+) довёл отца до скамьи подсудимых. Весь YouTube переполнен только одной новостью, и вы ее знаете. Так летом 1997 года и ушел в народ фильм «Брат» Алексея Балабанова.
В чём сила, брат? Почему Данила Багров стал героем нашего времени
Все, кто нам не «братья»: евреи, американцы и вообще все, кто не похож на представителей «титульной» славянской нации. Всех люблю на свете я! В ситуации, когда потеряны все ориентиры, он живет по законам войны, которая его сформировала. Он защищает старшего брата даже тогда, когда тот его предает, вступается за боевого товарища, потому что руководствуется чувством справедливости.
Для него даже самый гнусный и пропащий «свой» достоин того, чтобы ему помочь. А если человек «чужой», то можно забыть о справедливости. В США следовать таким принципам становится сложнее: оказывается, что иногда американец ближе, чем украинец.
Но в итоге кавказцев из первого фильма, крышующих рынок и обижающих кондуктора, заменяют афроамериканцы: подсмотренные в американских фильмах пародийные жители гетто расплачиваются за эксплуатацию русской секс-работницы Даши. Интересно, что позже Данила лихо расстреливает темнокожих бандитов, но, видимо, щадит белого американца, который смотрит русское снафф-видео. Они всегда объекты: с ними можно спать, их нужно спасать даже тогда, когда они не просят.
Решения и желания женщин он не воспринимает всерьез. Он легко обесценивает творчество Ирины Салтыковой, потому что она исполняет песни, которые не слушают на войне. Иронично относится к увлечениям Кэт, которая любит иностранную музыку.
Лиза Джеффри и вовсе играет роль трофея: наш герой по всем законам колониального кино должен получить любовь экзотической девушки, но выберет он, конечно, русскую. Единственным сильным и ярким женским персонажем оказывается секс-работница Даша.
Важен также контраст между героем и актером: интеллигентный Сергей Бодров с искусствоведческим образованием облагородил убийцу Данилу Багрова. Его застенчивая улыбка сразу же превратила недалекого и грубоватого маргинала в романтического и непонятого героя, который сбегает из суровой реальности с помощью песен Nautilus Pompilius. Даниле с лицом Бодрова мы верим и, кажется, теряем способность критически оценивать его взгляды. Они запечатлели целую эпоху и отразили её страдания и надежды. Но, кажется, пытаясь создать зеркало страны, Балабанов сформировал новую идеологию.
Конечно, нельзя запретить фильмы об убийцах. Но, романтизируя образ злодея, необходимо помнить о точке отстранения, которой в «Брате» не хватает. Так получилось, что даже сейчас зал рукоплещет на повторных показах не режиссёрским приёмам, а ксенофобным высказываниям. Уже не первое поколение, очарованное улыбкой всесильного простого парня Данилы, по инерции повторяет за ним слова ненависти ко всему миру. Его история — это концентрация идей и настроений страшного периода в истории страны. Но прошло уже 20 лет, мир изменился. А футболки с цитатой «В чем сила, брат?
Что посмотреть, чтобы говорить о всех российских режиссеров так, будто смотрел все их фильмы? Включай саммари « История русского кинематографа ». За пару 10-минутных видео расскажем все, что нужно знать, чтобы рассуждать как настоящий эксперт.
Строительство единой гражданской нации в России на русской основе, по русским правилам и порядкам невозможно, если сами русские будут бесконечно лелеять чувство обиды и ущемленности, которые будут перерастать в попытки доказать свое превосходство враждебными словами, действиями, отношением. Спаять так долго раздроблявшуюся Россию можно только любовью.
Нашему народу, собирателю большого имперского пространства, претворившегося в Великую Россию, нужно вернуться к той присущей ему добродушности, которую он всегда проявлял, когда «чужие» превращались в «своих». А расколы, конфликтность и агрессия по отношению к своим, живущим с нами сотни лет, и вовсе недопустимы. Сила в ответ на силу, прощение в ответ на обиду, терпение в ответ на упрямство, верность в ответ на верность, любовь — в ответ на любовь. Такова была формула строительства большого русского пространства, оправдавшая себя и в Поволжье, и на Урале, и в Сибири, и на Кавказе, и на Дальнем Востоке. Работа эта еще не завершена.
А после разрушения СССР во многих регионах сведена была к нулю. Но обязанности достроить наш общий дом с нас никто не снимал. Для этого нам безусловно нужны умение уважать, умение слушать и соборность.
И многие ценности, которые воспитывались системно какое-то количество лет назад, были утеряны. К тому же сейчас мы живем в очень развитом информационном обществе, когда информация очень доступна. В связи с этим многие подростки фактически воспитываются интернетом, принимают участие в различных сообществах, и спецслужбы других стран проводят работу для того, чтобы завлекать в эти деструктивные сообщества, обрабатывают их и подталкивают к совершению преступлений. Способы могут быть разные: обман, шантаж, угрозы», — рассказал эксперт. Также собеседник добавил, что некоторые дети не понимают серьезность того, что они делают — это зачастую и служит причиной. Даже игры в некоторых странах сейчас разрабатываются на экспорт, чтобы разрушать психику детей.
«Сила — в правде». Подборка цитат из фильма «Брат» (1 и 2 части)
Афоризм может происходить от изречения, приписываемого Александру Невскому : « Не в силе Бог, а в правде » и впоследствии часто упоминаемого в качестве слов российского полководца Александра Суворова. Другой вероятный источник афоризма — слова Авраама Линкольна : «Давайте верить в то, что сила — на стороне правды; и пусть эта вера поможет нам исполнить наш долг так, как мы его понимаем». Идея афоризма может быть также возведена к идеологии Махатмы Ганди , в соответствии с которой отвергающее насилие и стоящее на позициях нравственности мирное сопротивление в долгосрочной перспективе всегда является более действенным, чем любые насильственные действия [1]. Обычно, когда я в отчаянии, я вспоминаю многие эпизоды истории. На протяжении веков правда и любовь всегда побеждали. Да, много в истории было всесильных тиранов, но в конце концов все они терпели крах. Помни об этом в трудные минуты жизни. Затем, в одном из финальных диалогов, Багров, обращаясь к другому персонажу, произносит: «Вот скажи мне, американец, в чём сила?
И сложный, как любой из нас. Кадр из фильма "Брат". Скриншот фильма. Про бандитов и людей Для киноманов в 1997-м "Брат" стал полной неожиданностью: такого кино от эстета Балабанова, начинавшего с экранизаций европейских классиков, никто не ожидал. Как же такое могло случиться? Возможно, от отчаяния: в середине 1990-х снимать кино стало очень трудно - государство прекратило финансировать кинематограф, а частных инвесторов надо было искать днём с огнём. Появилось множество мелких, далеких от профессиональных студий и кинокооперативов, которые производили одну-две картины низкого качества - и тут же разорялись. Картина завоевала несколько призов на престижных кинофестивалях. Одной из наград было как раз финансирование нового фильма. Режиссёр предложил сценарий будущего фильма "Про уродов и людей". Чиновники от кино, однако, дать денег на "провокацию" отказались: "Это же порнография! И Балабанов сказал: "Чёрт с вами, заработаю сам". Сергей Бодров и Алексей Балабанов. Там они и договорились о будущей работе. В результате сценарий делался уже под конкретного актёра. Писался он всего дня три-четыре и в сентябре был уже готов. Энтузиазм против дефицита Тут на пути Балабанова появилось ещё одно препятствие: выделить даже минимальные средства на фильм центральные телеканалы в то время основные заказчики продукции отказались, сославшись на... Причём сделать не просто дешёвое кино, но и найти тех, кто согласился бы играть совсем бесплатно. Время было тяжёлое, работы - никакой, актёры слонялись без дела, и Алексей Балабанов набрал знакомых и родственных по духу людей и за сущие копейки, быстро - буквально за 31 день - снял фильм. Понятно, что в таких условиях денег не хватало катастрофически, даже играть приходилось в своей одежде: художник по костюмам Надежда Васильева попросила актёров принести вещи из дома - какие есть. Так актриса Светлана Письмиченко несчастная женщина, водитель грузового трамвая снималась в своей клетчатой рубашке.
Сейчас все переросло и в заработок, и во всю жизнь. Граффити — это вся моя жизнь, отметил Егор. Сам студент считает, что «сила, действительно, в правде». Напомним, в связи со спецоперацией России на Украине по всей стране появляются стрит-арты с бабушкой, которая вышла к украинским военным с советским флагом. Одно из таких изображений появилось по инициативе управляющей компании на ул. Космонавтов, 10, но несколько раз подвергалось нападкам вандалов. Материалы по теме.
Он действительно был похож на многих таких же хлопцев, отслуживших в Афганистане. Обладал таким же, как они, честным набором не лучших качеств. Может быть, ему не хватало, как и многим из нас, нравственных достоинств. Зато он был способен выбросить из автобуса зарвавшихся хамов, не желающих платить за проезд; наказать вымогателя, терроризировавшего бродягу—торговца; хладнокровно избавиться от подельников ради спасения жизни случайного свидетеля. Мог защитить женщину, которую избивал муж—деспот. Да, и застрелить «смотрящего за рынком», раз никто больше не мог с ним справиться. Другое дело, что его использовал в темных целях совсем уж отвратительный братец, но Данила подкупал и этим — тем, что его можно ввести в заблуждение, как и всякого человека. Он казался одним из нас, потому что не был надуманным суперменом, исполненным высочайшей морали. Читайте также 15 лет без Бодрова-младшего. Двоюродная тётка из Круглянского района вспоминает о своём племяннике Заметь, у Алексея Балабанова немало киноработ, посвященных преступному разгулу в 90—е. Но никто и никогда, я уверен, не предложит поставить памятник героям гротескных «Жмурок» или жуткого «Груза 200». Они — не носители того оптимистичного посыла, который нес нам Данила. Также не появится даже скромный барельеф отморозкам из откровенно бандитской дилогии «Бумер». А вот скульптура Багрова нужна как память о наших чаяниях в то непростое время. Как свидетельство, насколько отчаянно люди нуждались тогда в положительных героях. Даже если они отчасти отрицательные. Кроме того, нужен памятник и хорошему актеру, который сыграл свою роль без лишнего пафоса, свойственного упомянутым тобой Саше Белому и дону Корлеоне. Вот уж кто действительно романтизировал, даже эстетизировал преступность! Также не согласен с тобой, что памятники личностям, чья роль в истории вызывает споры, должны находиться исключительно на кладбищах. Например, 14 лет назад в Иркутске с большой помпой открыли огромную статую, изображающую адмирала Колчака — весьма спорную историческую фигуру. Памятник установили на берегу Ангары, на площадке возле Знаменской церкви. При этом его авторы подчеркивают, что скульптура — вовсе не дань Белому движению или известному мореплавателю. По мнению народного художника Клыкова, памятник выражает идею прекращения братоубийственной гражданской войны и примирение искусственно расколотого общества. Возможно, сравнение не совсем корректное, но изваяние Данилы Багрова тоже выражает мысль об окончании жестоких 90—х и наведении долгожданного порядка в нашем когда—то общем жизненном пространстве. Об этом же говорит поддержавший идею известный скульптор Салават Щербаков: «Данила — один из героев, действовавших в джунглях того кошмарного времени. Пусть негативного, но энергичного, когда положительные персонажи были особенно ценны и нужны. Еще раз подчеркну, это памятник не конкретному человеку, а именно времени». И он нужен не потому, что мы гордимся теми годами. А как раз для того, чтобы они никогда больше не повторились. И чтобы у нас никогда больше не возникало нужды в данилах багровых... Полная перепечатка текста и фотографий запрещена.
Как Александр Лукашенко ответил на вопрос «В чем сила, брат?»
Ну звони мне, ладно?.. Салтыкова бросает трубку Аллё? Кто у нас там?! Всю братву туда! Все дороги перекрыть! Иди сюда. Тебе по рогам мало дали? Русские на войне своих не бросают. Чё это у тебя? По голове стукнули? В Америке вся сила мира.
Деньги правят миром, и тот сильней, у кого их больше. И че ты сделаешь? Раков захотел? Чё те надо? Раки со дна грязь едят, их есть нельзя. Да ты на себя посмотри — чёрный как сволочь. Ты «Мойдодыра» читал? А ну пшёл отсюда! В Китае живут китайцы, в Германии немцы, в этом… Израиле евреи, а в Африке негры. Вот скажи мне, американец, в чём сила?
Алексей Балабанов. Россия Данила Багров в Америке А правда фильма в том, что убийцей-то был не американец, а российский олигарх — именно он свалил всё на американца, нанял и украинских, и русских бандитов… Получается, что в то самое время, когда герой, ищущий справедливость, открывает все комнаты ночного клуба и мочит всех сидящих там «пиндосов» — в это же самое время на его Родине обкрадывают народ, а неравнодушных людей, которые могли бы восстановить справедливость и наказать злодеев — отсылают на борьбу с «америкосами» или бандеровцами. Так было в начале века, так происходит и сейчас. В этом, как ни странно, и актуальность, и главное пророчество фильма. Балабанов, создавший своими фильмами самое точное киноописание 90-х, относился к «Брату-2» как к быстрому, проходному коммерческому фильму, к возможности устроить погони в Нью-Йорке и посмеяться над часто глупыми американскими правилами.
Любишь медок - люби и холодок! С одной стороны, Балабанов тут поступил как художник - честно. Но как гражданин, признаём, безответственно. Миллионы молодых людей утвердились в те времена в своей нелюбви к инородцам. Но Балабанов делал то, что ему казалось правильным. Как люди думали, так он и снимал. Режиссёр еле убедил Сергея, что это нужно сделать. Балабанов не только лишь делал "неудобно" своими фильмами, это не была жесть ради жести, ради острых ощущений. Ему было важно, чтоб зритель не просто перестал жевать, а чтоб поперхнулся, выбежал вон из кинотеатра и упал на щербатый асфальт, закрыв голову руками. Он был такой - справедливый и беспощадный. В придачу "Брат" попал в число отвергнутых "за пропаганду насилия" на выборгском фестивале "Окно в Европу". Что ж, на первый взгляд на это у отборочной комиссии были основания: сцен с насилием и убийствами в "Брате" немало, а главный герой в исполнении Сергея Бодрова, увы, вовсе не благородный рыцарь. Да и время, в которое появился фильм, было жёстким. Но всё это означало только одно: фильму удалось стать событием. В итоге "Брат" был приобретён для проката более чем 20 странами. Картина завоевала призы шести престижных кинофестивалей и оказалась абсолютным рекордсменом по популярности среди отечественных фильмов тех лет. Спустя три года вышло продолжение, имевшее ещё больший зрительский успех, но ставшее, по сути, эксплуатацией успеха оригинала. После показа картины имя Данила стало одним из самых популярных в России - им стали называть детей. Фильм стремительно разошёлся на цитаты, многие из которых прочно вошли в нашу жизнь. Время расставило всё по местам - сейчас Данила наряду с Шуриком и Семён Семёновичем Горбунковым входит в число киногероев, которых россияне считают самыми родными. А когда Президент России Владимир Путин выступал с пламенной речью на концерте по случаю присоединения к стране четырёх новых субъектов, рассуждая о силе государства, он процитировал главного героя фильма "Брат: "Мы стали сильнее, потому что мы вместе, за нами правда, а в правде сила".
Здесь оказалась и известная каждому «Катюша», и «Смуглянка», и «День победы», и многие другие. Вспомнили и детские песни. А самые креативные комментаторы даже выложили известную песню «Выйду ночью в поле с конем» смайликами эмодзи. Также многие русскоговорящие пользователи в комментариях к постам американских властей делились гимнами России и Советского Союза. При этом нашлось в комментариях место и для народного творчества. Одни начали сочинять частушки про Белый дом, другие — переделывать известное детское стихотворение Сергея Михалкова «А что у вас? Третьи же решили проявить смекалку и художественный талант — и изобразили символами в комментариях портрет президента России Владимира Путина и танк Т-34.
В чём правда, брат?
Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна.
В съемках принимает участие рэпер Птаха, сын Никаса Сафронова Дмитрий. Непосредственно съемки стартовали в Тамбове в 2021 году. Вполне ожидаемо, что идея съемок такого фильма изначально была воспринята очень неоднозначно. Слишком большое значение для российского кино сыграли фильмы «Брат» и его продолжение. Слишком сильно по всей стране разошлись центральные оттуда фразы.
В такие моменты он вспоминает, свое детство, голодное и холодное, но при этом дружное, время, когда незнакомые друг другу люди жили как одна большая семья. Хибаш Есетов: «У нас не было распределений — ты казах, ты русский, ты другой нации. Если есть кусок хлеба, мы поделили». Когда Гуля сообщила о своем выборе родителям, не было никаких разногласий. Вопрос о национальности не стоял - семья невесты проверяла Андрея по единственному критерию - порядочность. Теперь все гордятся решением дочери. Рашида Есетова: «Зять хороший даже и среди своей нации не будет такого, очень трудолюбивый и добрый, что не попросишь, все сделает. Сейчас думаю вот бы, если бы я не согласилась тогда». Так не бывает, скажут многие, уж больно все идеально - мы тоже так подумали сначала, но познакомившись с этими людьми ближе поняли- сыграть это невозможно. Надо видеть, как они смотрят друг на друга, как дедушка утирает слезы, когда слушает, песни в исполнении внучек. Какая забота друг о друге витает в воздухе. Гуля Садомцева: «Даже когда родилась дочка у нас, мы говорили Саша, ты кто у нас русская или казашка? Она говорила «я россиянка». Все такие праздники, как Курбан-байрам, Уруза-байрам мы стараемся отмечать с родителями, на Пасху мы конечно идем к родителям Андрея, мы и дома стараемся все сделать и яйца красим. Мы одна единая российская семья». Мы - одна большая семья говорили крымчане, когда объясняли, почему проголосовали на референдуме за воссоединение с Россией, а в семье не принято делить детей на любимых и не любимых, так крымские татары, которые пострадали во времена сталинских репрессий — указом президента полностью реабилитированы.
Мы помним, а Вы? Скоро всей вашей Америке — кирдык. Мы вам всем козьи рожицы устроим. Ты, Степан, не бойся, мы тебя не тронем. Ты только сиди тихо и не дёргайся… Ты сам-то кто? Я за тобой. Русские на войне своих не бросают А тот, кого обманул, за ним правда, значит, он сильней А я вообще-то режиссеров не очень люблю. Но ты-то ничего, парень нормальный Да меня в школе так учили: в Китае живут китайцы, в Германии — немцы, в этом Израиле — евреи, в Африке — негры! Это «Наутилуса» концерт, юбилейный. Очень редкий. Я достал!
На граффити с Данилой Багровым в Петербурге появилась надпись «В чем сила, брат? В ЛГБТ»
Об этом сообщает «Фонтанка». Автор подписи — Анатолий Обросков, который называет себя «скинхедом-трансгендером». Ему же принадлежит авторство слогана «Почему мундиаль в гомофобной стране» на граффити с тренером сборной России Станиславом Черчесовым.
И такого актера он нашел на «Кинотавре» в 1996 году, когда посмотрел фильм Сергея Бодрова-старшего «Кавказский пленник». Я Сереже предложил: «Давай кино вместе сделаем. Только у меня денег нет».
Он говорит: «Ну, давай». Позже Балабанов уверенно называл Бодрова-младшего главной составляющей успеха фильма. В первом варианте сценария, кстати, Данила был «более брутальным» героем. Актеры снимались в своей одежде Из-за ограничений в бюджете многие актеры снимались бесплатно и в своей одежде некоторым заплатили гонорар позже, когда фильм стал хорошо продаваться на кассетах. Актриса Светлана Письмиченко, например, получила тысячу долларов только через несколько месяцев после премьеры.
Вячеслав Бутусов снялся в фильме и предоставил права на музыку в обмен на то, что Балабанов снял клип на одну из его песен. Исполнителями главных ролей в этой картине стали «электроники» — 56-летние братья Торсуевы, рэпер Птаха и голливудский актер Эрик Робертс. Узнать подробности 4. Но с пленкой неожиданно повезло: американцы со студии Warner Bros. Знаменитый свитер Данилы Багрова художница по костюмам Надежда Васильева она, кстати, была супругой Алексея Балабанова приобрела в секонд-хенде за 35 рублей.
В интервью она говорила: «Я до сих пор помню эти стоящие на улице раскладушки и сваленные на них грудами куртки, свитера, джинсы и прочее. И ты стоишь на холоде, под дождем, смотришь на это все и пытаешься каким-то шестым чувством понять, чего именно хочет Леша». Ей хотелось, чтобы одежда каким-то образом отражала не только душу героя, но и душу ее мужа. Моя бабушка всегда вязала ему такие свитера на спицах, крупной вязки, теплые и уютные. И он всегда носил их.
Не дай Бог было купить ему или хотя бы предложить купить свитер в магазине. А поскольку я в Багрове всегда видела Лешу — человека, который может защитить, постоять за себя и за своих любимых, — то тут же поняла, что лучшей одежды для него не придумаешь». Правда, Балабанову казалось, что свитер «слишком красивый» — поэтому на Данилу сверху напялили еще болоньевую куртку, чтобы не смотрелся столь эффектно. Позже Васильева говорила, что свитер Багрова напоминает кольчугу русских богатырей. Кстати, когда она работала над недавним фильмом «Конек-Горбунок», специально надела на главного героя, Ивана, похожую вязаную рубашку — в честь Данилы.
Это было не принципиально — все равно снимать планировали только народ в зале. Кстати, Сергей Чиграков появился и в другой сцене фильма — на тусовке в квартире у музыкантов. И мы с Сережей просто жуткие моменты пережили. На нас стали напирать. У меня настоящие слезы потекли, Леша стоит с [оператором Сергеем] Астаховым на сцене и хохочет, им все прекрасно.
Потом они сняли и ушли, а мы остались. Я говорю: «Серега, чего делать? И как паровоз меня протащил, протаранил вперед — почти за уши. У него тряслись руки, дрожали. Сидел, курил, мы долго не могли в себя прийти, и он сказал: «Да.
Тяжелая у нас работа».
Поэтому для нас самое важное — это сохранение, передача на следующие поколения этих ценностей. ВНС — это, можно сказать, одна из форм общинного строя. Когда община собирается и говорит, что для нас ценно. Значит, так мы будем воспитывать наши следующие поколения — и никак иначе! И никому другому, пришлому, мы не дадим возможности воспитывать наше следующее поколение. И тогда мы сохраним наши ценности. Значит, мы будем точно знать, за что мы будем воевать, что мы будем оборонять.
Адрес для корреспонденции и посетителей: 127018, Россия, г. Москва, ул. Полковая, д.