Как сообщает немецкий портал, М-подразделение «БМВ» подготовит для новинки сразу три версии гибридной установки, в основу которых ляжет один и тот же бензиновый двигатель. Судя по предварительным данным, новый BMW X4 M40i будет оснащен трехлитровым турбированным двигателем отдачей 360 л.с. в сочетании с восьмиступенчатой коробкой передач ZF. Немецкий концерн BMW обнародовал первые фотографии заряженного универсала M5 Touring с гибридной силовой установкой, сообщает 26 июня, в понедельник, пресс-служба сал получил силовую установку кроссовера XM: битурбированный двигатель.
БМВ М440i Гран Купе 2025 года получает больше мощности благодаря технологии мягкой гибридизации
Стали известны характеристики BMW XM: двигатель 4 литра, мощность 750 л.с. | Этот двигатель теперь работает по циклу Миллера для повышения эффективности, и BMW внесла ряд изменений для улучшения вентиляции. |
Проблемы и надежность последней атмосферной «восьмерки» BMW (N62) | Двигатель BMW серии N63. |
BMW возвращается в Россию с двумя рестайлинговыми версии 4-Series | | В движение новый БМВ Х4 М 2024 года приводит трехлитровая рядная «шестерка» с двойным наддувом, берущая начало от движка, который ставился на парочку «зажигалок» М3 и М4, но здесь его основательно перетряхнули. |
BMW избавится от купе четвертой и восьмой серии, но выпустит суперкар | Дилеры из разных городов России начали предлагать новейший спорт-внедорожник BMW X5 M. Автомобиль не только неожиданно мощный (мотор объёмом 4,4 л выдаёт 625 л.с.), но и по-настоящему новый: у себя на родине он дебютировал лишь весной текущего года. |
Расход топлива двс БМВ N63
- Стали известны характеристики BMW XM: двигатель 4 литра, мощность 750 л.с.
- Первая модель X5
- История BMW X-серии
- BMW показала новое поколение турбированных двигателей: сравнение
- Новый взгляд
- Типичные проблемы BMW X4 G02
BMW показала новое поколение турбированных двигателей: сравнение
Тем не менее, iDrive 8 — это большой скачок в функциональности, и его экран выглядит значительно лучше, чем раньше. Кроме того, новые цифровые циферблаты в стиле М намного лучше, чем на предыдущей модели. Последний новый V8 Может показаться, что под капотом мало что изменилось, если вы посмотрите на спецификацию. Двигатель S68, который заменяет старый S63, значительно лучший двигатель. Это 48-вольтовый мягкий гибрид, способный к большей мощности и выбрасывающий меньше вредных веществ. Так что это было преднамеренно, а не по вине двигателя. Это то же самое, что и раньше, но также совершенно неточно, поскольку BMW всегда быстрее заявленного времени. В дополнение к электродвигателю, который был встроен в 48-вольтовую мягкую гибридную систему, обновлённая 8-ступенчатая коробка передач M Steptronic отличается новыми передаточными числами и более чётким переключением передач.
Стилистически все визуальные улучшения BMW связаны с производительностью. Спереди это означает, что BMW оптимизировала дизайн для максимального потенциала охлаждения и создания прижимной силы. Новый M4 оснащен контурами высокотемпературного и низкотемпературного охлаждения, чтобы различные компоненты автомобиля поддерживали оптимальную рабочую температуру во время движения по улицам и трекам. Он производит 543 лошадиных силы, что на 40 л. Нажатие на подрулевые переключатели из углеродного волокна за рулевым колесом включает ручной режим коробки передач, позволяя водителям выполнять несколько переключений на более низкую доступную передачу.
На 2025 год эти модели получили незначительные стилистические улучшения внутри и снаружи, лазерные задние фонари, новую информационно-развлекательную систему и обновленные двигатели для бензиновых вариантов. Этот двигатель теперь работает по циклу Миллера для повышения эффективности, и BMW внесла ряд изменений для улучшения вентиляции. В M440i Гран Купе теперь доступно 386 л. Как и ранее, оба двигателя работают с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией. Для любого варианта i4 мощность не увеличилась, но как и 4 серия Гран Купе, обе модели получили ряд визуальных улучшений.
Для любого варианта i4 мощность не увеличилась, но как и 4 серия Гран Купе, обе модели получили ряд визуальных улучшений. Самые заметные изменения произошли в фарах, которые отказались от долгосрочного дизайна BMW "Angel Eye" в пользу более абстрактного мотива. Появились новые дизайны дисков, а также BMW внесла изменения в отделку решетки радиатора. Внутри появились два новых варианта рулевого колеса - двуспицевое для стандартных моделей и трехспицевое с плоским нижним краем для автомобилей M Sport. Изогнутый дисплей информационно-развлекательной системы теперь работает на последней версии iDrive 8.
Двигатель BMW N63: плюсы, минусы и надежность
И коли есть финансовые возможности для покупки такого аппарата, тест-драйв более мощной «эмки» проводить чревато…. Ведь тогда велик риск не удержаться и ринуться на поиски еще как минимум одного миллиона — все-таки оно того стоит. Жаль, не вышло проверить водные свойства шин на эту черту производитель делает отдельный акцент , но на сухом асфальте — лишь положительные отзывы. И, конечно же, более низкий профиль и большая на 2—3 см ширина Х6-му только на руку: он чуть резче реагирует на руль, позже соскальзывает на дуге и эффективнее замедляется при резком торможении. За счет широченных «лаптей» заставить Х6 вилять хвостом почти невозможно — сцепление с «рейсвеевским» асфальтом потрясающее! В том числе это проявляется за счет более зажатого шасси Х6: реакции «икс-пятого» чуть смазаны более комфортной подвеской. Стоит также отметить, что тестовые кроссоверы были обуты в «опционные» колеса, которые на дюйм больше стандартных. И именно таких типоразмеров я бы посоветовал придерживаться при гражданском использовании автомобиля: езда станет комфортнее, а шансов повредить диск или боковину шины на скверных дорогах — куда меньше. Огромный момент в 740 Нм позволяет предельно рано «выстреливать» из поворота: там, где на аналогичной по мощности бензиновой машине приходилось бы ждать, пока возрастут обороты, турбодизель «вытаскивает» уже с самых «низов». Ни за что бы не подумал, что в нем всего 3 литра и 6 цилиндров!
Еще больше порадовали тормоза: удивительно, как прогнозируемо, точно и быстро BMW может оттормаживаться в конце скоростной прямой «Рейсвея». Причем и с последующим кругом эффективность тормозов не пропадает. Разница с Х5-м, конечно же, ощущается: более крупный BMW воспринимается куда более комфортным и спокойным кроссовером. Хотя турбодизель и здесь тоже очень неплох: разгон ровный и уверенный, но уже не столь будоражащий. По части шасси особой разницы я не заметил: оба автомобиля проходят повороты примерно одинаково, медленно сползая обеими осями наружу поворота при добавлении газа. Отчасти дело в широченных колесах, которые очень непросто сорвать в скольжение. Также за счет более широких покрышек «икс-шестой» чуть раньше замирает при торможении. В целом, удачные автомобили на каждый день. BMW X6 M50d.
ВРЕМЯ КРУГА: 2,05,55 с Особая отделка кожаных кресел, хваткий трехспицевый М-руль и приятные алюминиевые вставки — M-пакет здесь уже в «базе» Управлять автоматом, как и системой i-Drive, как всегда, — в удовольствие Сзади, конечно, удобно, но для высоких людей места над головой — впритык Технические характеристики.
Кроме того, покупатели смогут выбирать из примерно 50 цветов окраски BMW Individual. К ним относятся металлические и неметаллические покрытия, а также отделки Frozen. Модернизированная кабина Внутри он наиболее значительно обновлён. Большая часть дизайна кабины осталась прежней, но в ней есть несколько новых дизайнерских штрихов, таких как тумблер переключения передач, который заменяет старую ручку переключения передач, обновлённый изогнутый экран и элементы отделки.
Новый экран представляет собой такой же двойной изогнутый экран, такой же как и у любого другой нового BMW, и работает с iDrive 8. Интерьер X5 M был великолепен и до обновления, поэтому сильно не изменился. Некоторые поклонники будут сожалеть о iDrive 8 из-за его нового климат-контроля, который встроен только в сенсорный экран. Тем не менее, iDrive 8 — это большой скачок в функциональности, и его экран выглядит значительно лучше, чем раньше.
Смазку 10W-60 использовать можно, но нужно делать это крайне аккуратно, особенно в зимнее время года, так как его повышенная густота может привести к проблемному запуску мотора. В целом, мотор не будет вызывать проблем и трудностей, если не экономить на рабочих жидкостях и своевременно обслуживать его.
Описание 1996 год ознаменовался тем, что линейка M60вошла в историю, благодаря приходу доработанной серии M62вместе с силовыми агрегатами M62B44. В качестве основы для создания моторов с рабочим объемом в 4. Старый блок цилиндров был несколько изменен путем увеличения диаметра камеры сгорания. Стали применяться гильзы из никасила, которые в 1998 году были заменены на алюсиловые. Коленчатый вал применяли новый, отлитый со стали и с увеличенной длиной хода, а также стали оснащать шестью противовесами. Размеры шатунов M62B44TU и его обычной модификации остались старыми.
Поршни были заменены на новые под диаметр в 92 миллиметра. Головки блока цилиндров были такими же, как и на предыдущей версии. Изменениям поддались и характеристики распределительных валов. Клапана остались от старой модификации. Тарелки и пружины получили уменьшенный вес, а крышка головки блока цилиндров стала изготавливаться из магния. Двухрядную цепь привода газораспределительного механизма заменили на переработанную однорядную, обеспечивающую ресурс в 200 тысяч километров.
Дроссельные заслонки также были заменены на более новые варианты. Изменения не прошли мимо впускного коллектора. Катушки зажигания стали похожи на те, которые применялись на линейке моторов M52.
Помимо этого, автомобиль может похвастаться неплохим уровнем оснащения. Для него доступны подушки безопасности, круиз-контроль, помощник контроля полосы движения, технология ограничения скорости и проч. Запас хода — более 500 км.
Опубликовано: 25.
BMW обновила 4 Series Gran Coupe и i4
А если двигатель BMW N62 успел выжить, то катализаторы вырезали и ставили обманки лямбда-зондов. Самые проблемные и дорогие в ремонте двигатели BMW. Компания BMW представила обновленные кроссоверы BMW X5 M Competition и X6 M Competition 2024. В BMW X3 G01 больше нет тех двухлитровых двигателей, о которых помнят как о двигателях повышенного риска – бензиновые серии N20 и дизельные N47. BMW M4 GTS — первый серийный автомобиль, двигатель которого оснащен системой впрыска воды, снижающей температуру в камере сгорания.
Обновлённый крутой BMW X5 M Competition 2024 года
Двигатель BMW N63 | Официальный релиз новых BMW M4 2024 не подразумевал особых сюрпризов. |
BMW показала новое поколение турбированных двигателей: сравнение | Управление IDrive будет лучше интегрировано в консоль и будет работать с новейшим программным обеспечением BMW iDrive. |
BMW M4 CSL 2023 — самая экстремальная и быстрая версия купе
Характеристики и особенности двигателя BMW X5 M Competition – 2021 модельного года. BMW выпустила последний двигатель внутреннего сгорания в Германии. Компания завершила производство топливных моторов на родине последним экземпляром V8, который собрали на заводе в Мюнхене 10 ноября 2023 года. Двигатели BMW X5 f15, g05, технические характеристики, какие двигателя ставились на BMW X5 в кузовах F15 и G05, с каким двигателем лучше приобрести. В BMW X3 G01 больше нет тех двухлитровых двигателей, о которых помнят как о двигателях повышенного риска – бензиновые серии N20 и дизельные N47. Противоречивый N(S)63B44 Двигатель, BMW, Длиннопост.
BMW представила M4 CSL 2023 года: 543 л.с., цена - от 140 895 долларов
BMW M4 CSL использует фирменный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом. И пусть вас не вводят в смятение хромированные шильдики: времена, когда цифровое обозначение моделей BMW означало литраж моторов, уже давно канули в Лету. Первоначально BMW M4 F82 оснащался 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с твин-турбонаддувом мощностью 444 л.с. и 550 Нм крутящего момента. BMW M4 GTS — первый серийный автомобиль, двигатель которого оснащен системой впрыска воды, снижающей температуру в камере сгорания.
Новый взгляд
- Обзор нового автомобиля BMW X7 2023: чем отличается?
- BMW представила кроссовер X1 с самой мощной турбочетвёркой на 300 л.с.
- Без недостатков? Изучаем плюсы и минусы турбодизеля BMW M57
- Комментарии
- BMW X3 G01
- 2017 Karma Revero будет бороться с BMW i8 и Tesla Model S
БМВ М440i Гран Купе 2025 года получает больше мощности благодаря технологии мягкой гибридизации
4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом в BMW X5 M Facelift может иметь те же 617 лошадиных сил и 750 Ньютон-метров крутящего момента, что и прошлый X5 M Competition, но не бойтесь, это другой двигатель. Последнее поколение BMW 3-Series настолько увеличилось в своих размерах, что производитель стал устанавливать под капот самой мощной версии восьмицилиндровый двигатель, что казалось невозмож. Этот двигатель является первым из двух трехлитровых агрегатов, что попали под капот BMW X4 в кузове G02.