О положительных изменениях и о том, как концепция нового «билайн» отражается на регионе, корреспонденту рассказал директор Омского отделения «билайн» Константин Машков. От первого звонка до апперов: какую трансформацию прошел билайн на пути к персонализации тарифов. Технологии - 16 августа 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Билайн обеспечил мобильным интернетом и качественной голосовой связью сёла Тютюниково и Славгородское, а также хутор Берёзки в Алексеевском горокруге.
«Идём навстречу»: директор Омского отделения «билайн» Константин Машков – об обновлениях бренда
В Серове закрылись офисы продаж (мы насчитали пять) сотового оператора "Билайн". Документ со стороны банка "РОССИЯ" подписал председатель правления Михаил Клишин, со стороны "Билайна" — президент компании Рашид Исмаилов. Veon назвал 13 октября датой завершения всех формальностей по продаже «Билайна».
Эксперт рассказал, что ждет абонентов "Билайна" после смены владельца
Билайн обеспечил мобильным интернетом и качественной голосовой связью сёла Тютюниково и Славгородское, а также хутор Берёзки в Алексеевском горокруге. 19 ноября 2023 г. состоялось торжественное открытие офиса агентов связи «Билайн» (4+) в парке профессий «Кидзания». порядка 1,6 тыс. Владеющая «Билайном» VEON закрыла сделку по его продаже российскому менеджменту. С запросом именно на эти услуги в билайн бизнес обратился один из крупных ритейлеров, работающий в сфере продажи одежды. Единый многоканальный телефон горячей линии билайн, для пользователей мобильной связи и интернета.
Сбои "Билайн" сегодня
Несколько лет в билайне последовательно отрезали веерные раздачи SIM-карт, боролись за это как внутри, так и снаружи компании. Акции Veon на новостях о продаже «Вымпелкома» подскочили более чем на 20%. В рамках стратегического партнерства с билайн мы полностью закроем вопрос с бесшовным интернетом на всей территории комплекса, включая подземный паркинг. По решению совета директоров «ВымпелКом», предоставляющей телекоммуникационные услуги на территории России под брендом «Билайн», в 63 регионах страны будут ликвидированы. Официальный канал билайна в Telegram. Изменения коснутся не только Северной столицы: оператор Билайн намерен сократить половину арендных офисных площадей и отправить сотрудников работать из дома.
билайн-бизнес расширил линейку сервиса по улучшению мобильного покрытия
Новости и публикации по теме Билайн на В год 30-летия билайна директор Саратовского отделения Олеся Ворожейкина рассказывает, какой путь был пройден оператором за десятилетия, как крупный телеком-бизнес помогает. В 3-м квартале этого года по всей России были закрыты 120 салонов сотовой связи «Билайн» (оператор компания «Вымпелком»). Таким образом «Билайн» сможет обеспечить преемственность текущего курса, непрерывный сервис и качественные услуги. Акция проходит в филиалах "Билайн" Новгородской, Псковской, Вологодской, Архангельской, Мурманской области и республики Карелия. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники.
Офисы «Билайна»
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион 21 января 2020, 11:00 Вас вызывает "Билайн". Почему оператор требует явиться к нему в офис с паспортом Абоненты "Билайна" начали получать сообщения с требованием немедленно прийти в офис оператора и предоставить паспортные данные. В случае если этого не будет сделано, оператор грозит прекратить предоставление услуг связи. Насколько это законно?
Компания поставила ультиматум: если абонент не явится, он будет отключён от сети. Пользователь возмутился — прийти в офис не всегда удобно из-за отсутствия времени или далёкого расстояния. Как "Билайн" комментирует ситуацию?
Лайф обратился за комментарием в "Билайн". По словам оператора, он обязан иметь подтверждение личности каждого абонента. Если у него есть сомнение в подлинности личности человека, пользователь приглашается в офис.
Ведь именно приверженность клиенту и клиентскому опыту в центре всей нашей работы. Все делается ради того, чтобы люди были довольны, быстро получали все нужные услуги, ощущали себя комфортно и легко. И нам приятно, что большая часть нашей аудитории отреагировала на обновление бренда позитивно. Что нового вы можете предложить абонентам в Калининграде? Поэтому мы поступили достаточно радикально — вместо множества разрозненных предложений создали одно, но такое, чтобы каждый клиент мог легко настроить потребление услуг связи под свои потребности. Это современный продукт с возможностью гибкой настройки в любой момент.
Мы назвали его «Тариф UP». Он также включает в себя элементы игровой механики — это нравится многим современным пользователям. В тарифе «живут» пять цифровых помощников, которые называются апперы — пчела, дракон, кот, робот и панда. Каждый из них обладает своей уникальной способностью, с помощью которой клиент может «прокачивать» свой тариф и каждый месяц получать дополнительные минуты разговоров, гигабайты интернета, скидки и специальные предложения. Кроме того, в октябре мы запустили для апперов дополнительные суперспособности. Для того, чтобы их активировать, нужно выполнять задания и накапливать «соты» — виртуальную валюту в мобильном приложении «билайна».
Например, суперспособность дракона — дополнительные 15 ГБ интернета к основному пакету тарифа. А задания самые разные. Как совсем простые, например зайти в приложение, так и более сложные — сыграть там несколько партий в игру.
И в какой-то момент стало понятно, что «корова» больше не вывозит, она начала спотыкаться.
И тут началась чехарда со сменой топ-менеджмента, приходила одна команда, ее заменяла другая, период их жизни становился все меньше и меньше. Работать в таких условиях практически невозможно, так как нет последовательности в действиях. И антикризисная программа Александра Торбахова и заключалась в простых шагах — несменяемости менеджмента во время ее исполнения, ориентации на реальные показатели бизнеса, возвращение в билайн ключевых компетенций, которые были отданы на сторону в предыдущие годы. Давайте посмотрим на конкретные вещи, которые были сделаны, и на то, как расчищались эти Авгиевы конюшни.
Начнем с простого, но ключевого для рынка показателя — числа абонентов, рассчитываемых по числу SIM-карт. Исторически сложилось так, что операторы измеряют свои достижения за счет числа проданных и активных SIM-карт. Показателем легко манипулировать — любой, кто сталкивался с бесплатной раздачей SIM-карт в крупных городах, видел, как сотни таких карт валяются под ногами, а люди их топчут, проходя мимо, знает один из способов нагнетания абонентской базы.
Адаптация к новым реалиям может стать точкой роста компании, приведет к лучшему пониманию проблем и формулированию целей бизнеса, а также позволит укрепить корпоративную культуру, считает он. Однако, как подчеркнул Александр Торбахов, это не значит, что закрытые из-за коронавирусных ограничений офисы продаж больше не возобновят работу.
Ранее сообщалось , что «Билайн» рассматривает вариант по передаче всех своих розничных точек франчайзинговым партнерам.
билайн бизнес перезапустил сервис улучшения мобильного покрытия
Мы видим, как растет запрос российских компаний на улучшение мобильного покрытия и продолжаем совершенствовать наш сервис. За последний год проделали большую работу по замещению оборудования ушедших вендоров: изучили альтернативы, провели тесты, выбрали решения, максимально отвечающие нашим высоким требованиям. И продолжаем успешно решать даже нестандартные кейсы наших клиентов. Оборудование в наличии и готово к клиентским включениям, — комментирует Сергей Цаун, директор департамента передачи данных блока по корпоративному бизнесу ПАО «ВымпелКом». ПАО «ВымпелКом», подробнее на сайте beeline.
Москва пл. Манежная, 1, стр. Москва пер. Овчинниковский Б.
Назначение лица, ответственного за обработку персональных данных, которое осуществляет организацию обработки персональных данных, обучение и инструктаж, внутренний контроль за соблюдением Оператором и его работниками требований к защите персональных данных. Определение актуальных угроз безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах обработки персональных данных и разработка мер и мероприятий по защите персональных данных.
Разработка политики в отношении обработки персональных данных. Установление правил доступа к персональным данным, обрабатываемым в информационных системах, а также обеспечение регистрации и учета всех действий, совершаемых с персональными данными в информационных системах обработки персональных данных. Установление индивидуальных паролей доступа сотрудников в информационную систему в соответствии с их производственными обязанностями. Применение прошедших в установленном порядке процедуру оценки соответствия средств защиты информации. Применение сертифицированного антивирусного программного обеспечения с регулярно обновляемыми базами. Соблюдение условий, обеспечивающих сохранность персональных данных и исключающих несанкционированный к ним доступ. Обнаружение фактов несанкционированного доступа к персональным данным и принятие мер.
Эффект от этих работ можно сравнить с расширением проезжей части — вместо двухполосной дороги клиенты получат скоростное трехполосное шоссе, что увеличит скорость и комфорт использования интернета.
Кроме того, сервисы, особенно требовательные к качеству сети например, просмотр онлайн-видео в высоком разрешении , смогут использовать сразу «три полосы». Стоит отметить, что в 2022 году клиенты билайн использовали больше контента, требовательного к качеству сети. Теперь тольяттинцы могут получать непрерывный и стабильный доступ к интернету дома, на работе и в пути. Например, быстрее загружать страницы, воспроизводить видео и музыку в высоком качестве, а звук и картинка во время видеосвязи и видеоконференций станет четче. Работы на оставшихся территориях идут полным ходом и будут окончены в течение нескольких месяцев», — комментирует директор Самарского отделения билайн Дмитрий Фомин. Действует при технической возможности подключения для ряда устройств. Подробнее — на beeline.
«Билайн» получает прописку
Спасибо организаторам и всей команде билайн за отличное настроение, возможность пообщаться с коллегами по рынку и за то, что уже 15 лет вы помогаете развиваться бизнесу», — поделилась впечатлениями Елена Юсупова, директор по ИТ и электронной коммерции компании «Крамп». Спасибо команде корпоративного блока за надёжные технологические решения и оперативную отработку запросов. Вечер, посвящённый 15-летию, также прошёл отлично! Желаем билайну дальнейших успехов, развития и роста!
Мы благодарим каждого нашего клиента за доверие и продолжаем развивать продукты и сервисы, чтобы не только отвечать на существующие, но и предвосхищать будущие потребности компаний», — прокомментировал Максим Зайков, исполнительный вице-президент по корпоративному бизнесу ПАО «ВымпелКом».
С 2018 по 2022 год включительно компания участвовала в качестве подрядчика по госзакупкам общей стоимостью 9,2 млрд руб. В годовом отчете Veon говорилось, что репутация холдинга пострадала «в результате связи подсанкционных лиц с крупнейшим акционером». В августе компания также допустила, что ей придется остановить развитие сетей в России из-за санкций. Также Veon заявлял, что изучает возможность оптимизации активов на «неподходящих» рынках. Ранее, в июне Veon продала актив в Грузии местному бизнесмену, до 2023 года планируется продажа башенных активов в Бангладеш, Пакистане и Украине. По количеству мобильных абонентов 47 млн ПАО «Вымпелком» уступал только пакистанским активам 75,5 млн подписчиков.
Выручка ПАО по итогам 2021 года составила 286 млрд руб. Выйдя из владения «Вымпелкома» Veon сократит для себя прежде всего репутационные риски, считает партнер адвокатского бюро NSP Сергей Гландин: «На зарубежные компании сейчас оказывают давление, требуя ухода с российского рынка».
Мы умеем анализировать потребности клиента и предлагать ему действительно нужный набор услуг. Так в Омской области очень востребован тариф, которым можно делиться с семьёй или кругом других близких людей. Как это работает?
Например, глава семейства привязывает к своему тарифу номера своих родных и платит только за себя, а с близкими делится своим трафиком. Очень удобно отслеживать траты на едином счете, что дает дополнительную уверенность в том, что близкие не останутся без связи. Наше конкурентное преимущество — клиент может переключиться на тариф, который будет объединять в себе и мобильный, и домашний интернет. Да, тариф будет немного дороже, но домашний интернет и ТВ входит в стоимость тарифа, то есть по сути — бесплатно. Если посчитать, сколько мы платим за мобильную связь и отдельно, сколько платим за домашний интернет, а потом сложить всё вместе, то оказывается, что пользоваться комплексным тарифом зачастую выгоднее.
Такие тарифные планы также оставляют возможность подключить к единому счету несколько дополнительных номеров по принципу семьи. Будет ли «билайн» оставлять салоны связи в Омске? Или их будут убирать, потому что многие вопросы можно решить онлайн? Здесь на помощь опять приходит анализ больших данных. С его помощью мы понимаем, где эффективнее всего разместить салон связи, чтобы большее количество людей имело к нему доступ.
Таким образом в Омской области сегодня «билайн» представлен как собственными салонами связи, так и партнёрскими и мультибрендированными точками продаж, всего их более 100. Каким образом? Например, в 2019 году билайн и Моторика победили на международном конкурсе GSMA Global Mobile Awards с проектом по удаленному мониторингу высокотехнологичных ассистивных устройств — специальных приспособлений, позволяющих людям с особыми потребностями жить более самостоятельной жизнью. В 2020 году совместный проект билайна и поисково-спасательного отряда «Лиза Алерт» стал победителем этого же конкурса с решением «Beeline AI - Поиск людей» AI -искусственный интеллект, в котором используется технология сверхточных нейронных сетей.
Москва, вн. Авиамоторная, д. XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями: Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
Эксперт рассказал, что ждет абонентов "Билайна" после смены владельца
Новости "Билайн" | В 3-м квартале этого года по всей России были закрыты 120 салонов сотовой связи «Билайн» (оператор компания «Вымпелком»). |
Вас вызывает "Билайн". Почему оператор требует явиться к нему в офис с паспортом | Главная» Новости» Новости билайн алтайский край. |
Наши контакты билайн | Абоненты "Билайна" в Москве жалуются на работу связи и мобильного интернета, служба поддержки компании подтвердила РИА Новости проблему, сейчас идут работы по |. |
«Билайн» представил обновленную digital-концепцию своего ритейла
Единый короткий номер билайн. Звонок возможен только если у Вас сим-карта компании.
На рынке «Агро Молл» билайн запустил новую базовую станцию Фото: с сайта рынка билайн запустил новую базовую станцию на территории торгово—распределительного центра «Агро Молл», расположенного на хуторе Ленина в Аксайском районе. Оператор обеспечил надежной голосовой связью и мобильным интернетом предпринимателей, которые работают на рынке, а также покупателей агропродукции. Анализ активности абонентов показывает, что связь в этом месте очень востребована: стабильно генерится большой объем интернет-трафика и телефонных звонков».
В Veon отмечают, что во втором квартале 2020 года розничный бизнес оператора встретил серьезные трудности из-за ведения ограничительных мер в связи с пандемией коронавируса, из-за чего компании пришлось временно закрыть около 1,4 тыс. Вместе с тем это позволило "Билайну" сделать больший акцент на онлайн-продажи, отмечают в холдинге. В частности, благодаря усилению онлайна компания закрыла 627 салонов связи за последние девять месяцев, в то время как, согласно озвученным ранее планам, "Билайн" в 2019-2020 годах планировал сократить лишь 600 магазинов: 200 в прошлом году и 400 - в этом. На конец второго квартала количество салонов "Билайна" составляет около 2,4 тыс.
Где именно и когда окажутся закрыты фирменные магазины — неизвестно, потому что сведения на этот счет не раскрываются. Если вдруг вы увидите, что где-то поблизости салон одной из этих компаний оказался закрыт, затем он уже может там не открыться. Очевидно, что с ростом популярности интернета в России отпадает необходимость и в большом количестве салонов связи, занимающихся как подключением к услугам связи, так и продажей различной электроники. Почти все услуги компаний «Билайн» и «МТС» сейчас доступны через интернет на их официальном сайте, причем даже смартфоны, планшеты, роутеры и прочие электронные устройства можно купить с доставкой на дом, а это очень и очень удобно. Остается верить, что россияне на самом деле не ощутят на себе последствия таких действий, ведь очевидно, что с закрытием каких-либо магазинов снижается доступность всех современных услуг связи, а также выбор какой-либо техники. По итогам третьего квартала у МТС было около 5,9 тыс.
Сокращение розницы допускали и в «Мегафоне», у которого на сентябрь 2019 г.