Новости бензин последние новости на сегодня

Рост цен на бензин и дизель в России не прекратится, но резких подъемов выше 60-70 рублей за литр в ближайшее время ожидать не стоит. бензин Читайте последние новости на тему в ленте новостей информационного портала «Кубань 24».

"Ъ": в России могут прибегнуть к закупкам белорусского бензина после атак на НПЗ

Аналитик Юшков: запрет на экспорт бензина поможет избежать дефицита. Самое печальное, что и сегодня союзничество с англо-американцами не только остается священной коровой нашей историографии, но всякий иной взгляд на него (и это в условиях фактической войны с англосаксонским миром) признается «ревизионизмом». В ХМАО стоимость топлива на местных АЗС растет стремительно. Так, в «нефтяной столице» России автомобилисты наблюдают рекордное повышение цен на бензин марки АИ-95 — на 2-3 рубля.

Сургут готов выходить на митинги? Что будет с ценами на бензин в ХМАО до конца года

Фоторепортажи. Инфографика. Новости. Онлайны. Расследования. РИА Новости оценило, сколько Аи-92 можно купить на среднемесячную зарплату. до 66,547 рублей за тонну (плюс 0,41%).

Что известно о дефиците бензина в Ростовской области

  • Популярное
  • Просто Новости
  • Локомотивов не хватает, НПЗ взрывают: как власти будут снабжать страну топливом
  • Бензин - актуальные новости сегодня - ПРАЙМ
  • Рост Цен На Бензин: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | МСК1.ру - новости Москвы

В правительстве разработали меры по стабилизации цен на бензин

На ближайшие 3-4 месяца ремонта требуется найти недостающие объемы. Одним из вариантов называют импорт из Белоруссии, которая ежегодно экспортирует около 3 млн тонн бензина через российскую инфраструктуру. Обычно белорусский бензин в РФ не продают из-за низких цен. Однако Россия могла бы добиться их снижения, аргументируя тем, что белорусские НПЗ работают на российской нефти и не имеют другого экспортного выхода.

Все это накладывается на старт весенне-летнего сезона, на начало посевной кампании и когда люди чаще ездят на автомобилях — в том числе на дальние расстояния — а значит, больше потребляется бензина и дизеля, что естественным образом приводит к их подорожанию.

Но тем не менее ситуация на данный момент остается в целом стабильной. У нас достаточно работающих производств, введен запрет на экспорт. Дизеля мы вообще производим существенно больше, чем необходимо для обеспечения внутреннего рынка. Поэтому я не вижу предпосылок для роста цен в ближайшей перспективе: максимум они повысятся на уровень инфляции.

Ну а что будет дальше — посмотрим».

Для дизтоплива, значительную часть которого РФ экспортирует, это несущественный объем. Но дефицит именно АИ-95 наблюдался летом прошлого года из-за роста внутреннего туризма и поставок в новые регионы. На ближайшие 3-4 месяца ремонта требуется найти недостающие объемы. Одним из вариантов называют импорт из Белоруссии, которая ежегодно экспортирует около 3 млн тонн бензина через российскую инфраструктуру.

Министерство энергетики, вероятно, вернётся к полным демпферным выплатам нефтяным компаниям из-за рекордно высоких цен на бензин и дизельное топливо, сообщила 5 сентября газета «Коммерсантъ». Вернув полный объём демпферных выплат нефтеперерабатывающим заводам, Минэнерго рассчитывает снизить оптовую стоимость бензина и дизтоплива. В Минфине же заявили, что подобные предложения не обсуждаются. При этом три собеседника «Коммерсанта» утверждают, что ведомство концептуально не против вернуться к полным выплатам по демпферу, но хочет получить компенсацию дополнительных расходов бюджета, так что обсуждение продолжается.

Пенсия.PRO

Специалист отмечает, что разрыв между ценами на топливо на внутреннем и внешнем рынках значительно велик, а ожидать улучшения ситуации к осени или зиме не приходится. Предполагается, что вначале с рынка исчезнут независимые АЗС, а потом дефицит топлива начнёт ощущаться даже на заправках вертикально-интегрированных нефтяных компаний ВИНК , так как и у них наблюдается заметная нехватка топлива. Глава «Нефтьмагистрали» подчёркивает, что дефицит предложения уже существует в ряде регионов. Это обусловлено не только увеличением объёмов экспорта, но и ремонтами на нефтеперерабатывающих заводах, а также повышением объёмов грузоперевозок и потребностями новых регионов. Соловьёв считает, что основная проблема связана с демпферным механизмом, который компенсирует нефтяникам убытки от продажи топлива на внутреннем рынке по сниженным ценам. Однако этого демпфера недостаточно, и с 1 сентября его размер будет уменьшен вдвое для снижения нагрузки на бюджет.

Почему на заправках нет бензина Проблема с наличием, а вернее, отсутствием топлива на заправках сильнее всего ощущается в южных регионах. Как раз там, где осенью традиционно потребуется больше бензина и дизеля на проведение сельскохозяйственных работ.

Руководитель проектов исследовательской группы «Петромаркет» Николай Баранов называет две основные причины перебоев с топливом: Сложности с доставкой. Железнодорожная инфраструктура перегружена, из-за чего увеличиваются сроки и периодичность поставок нефтепродуктов на заводы и доставка готового топлива в регионы. РЖД приходится возить многочисленные военные грузы, а также туристов, все чаще выбирающих маршруты внутри страны, плюс уголь, который раньше вывозился на Запад, а теперь поехал на Восток. Сложности ценообразования. Сейчас оптовые и розничные цены вертикально-интегрированных нефтяных компаний крупнейших национальных корпораций вроде Роснефти, Газпрома и «Лукойла» практически ничем не отличаются, и небольшим независимым заправкам просто невыгодно торговать. Им приходится или повышать стоимость топлива на 3-4 рубля за литр, или вообще приостанавливать работу. К тому же, сезон отпусков еще не закончился и дополнительно повышает спрос на бензин и дизель, поскольку люди путешествуют.

Решение проблемы убыточности АЗС некоторые чиновники видят в снижении объема военных грузов в регулировке цен: либо увеличить выплаты из госбюджета нефтезаводам по демпферу , чтобы сбить оптовые цены, либо самим заправкам еще сильнее увеличить розничные цены на топливо.

Надеюсь, это отразится на реальном положении дел", - сказал Путин. Как сообщалось, биржевые цены на бензин и ДТ длительное время находятся на высоких уровнях, хотя в России производятся достаточные объемы бензина, а дизеля - кратно больше потребления. Также рост цен на нефтепродукты начался и в рознице, стоимость топлива на АЗС страны в последнее время превышает инфляцию. Кроме того, аграрии начали жаловаться на нехватку и высокие оптовые цены на дизтопливо. На этом фоне правительство и нефтяные компании обсуждают меры стабилизации на топливном рынке, одна из которых - указ о пресечении "серого" экспорта топлив из РФ.

Эксперты отмечают, что цены на нефтепродукты в стране растут, в том числе из-за сокращений в сентябре в два раза выплат по топливному демпферу, ремонтов НПЗ, а также выгодной экспортной альтернативы.

Остается ждать. Еще хуже ситуация с вагонами для нефтепродуктов. Дефицит вагонов начался в первой декаде 2023 года и продолжается второй год. В общей рабочей базе числятся 240 тысяч вагонов.

Еще совсем недавно Минтранс отчитывался, что профицит вагонов составляет 15-17 тысяч. Тогда почему вагонов не хватает, и конца этому не видно? Нельзя возить в цистерне всё подряд. Ещё одна причина — темпы списания этих вагонов будут быстрее, чем темпы их строительства и сдачи. Следующий год у нас может быть пиковым по списаниям.

Потому что в своё время, когда их произвели, был большой объём производства, около 10 — 15 лет назад. У них у каждого есть срок службы. Они своё отслужили. Их надо списывать и замещать новыми. А производство у нас вагонов-цистерн за последние три года падало.

Только в 2023 году начало расти, — объясняет Олег Абелев. Транспортировке угля на Восток отдан приоритет. Фото: Спецавтострой Транспортировке угля на Восток отдан приоритет. Фото: Спецавтострой Дан приказ ему на запад, ей в другую сторону Заводы, которые попали под удар украинских дронов, отличаются и по объемам производимого топлива, и по номенклатуре. Выпадение поставок с Лукойловских НПЗ, которые входят в пятерку самых крупных поставщиков топлива, могут быть даже более болезненными для экономики, чем, например, продукция Рязанского завода, который важен для центра страны, но в региональном аспекте.

«Так продолжаться не может»: президент топливного союза РТ о дефиците бензина на АЗС

Однако в 2024 году стоимость горючего снова начнет расти, как и всего остального. Больше всего дорожает дизтопливо, так как оно является основным экспортным товаров наравне с нефтью. Поэтому именно им в основном спекулируют на топливном рынке", — предупреждает директор Фонда энергетического развития Сергей Пикин. Насчёт «вмешается» — даже не смешно. А уровень инфляции — понятие растяжимое.

Сколько при этом будет стоить солярка, даже представить страшно. Читайте также Московская зарплата для сельского учителя: сколько надо платить за призвание Педагога красит не заработок, считает оренбургский министр образования Или не к 1 января, а сразу после него — прецеденты уже случались. Пока народ празднует, а потом опохмеляется, всё в стране коренным образом меняется. Впрочем, в ряде регионов это происходит уже сегодня.

Вроде как федеральная антимонопольная служба ФАС проводит расследование, но, чем они кончаются, известно. Достаточно вспомнить «расследования» по сахару весной прошлого года. Сговор преград не имеет. Могут и на 72 рубля загнать, а потом до 70 рублей снизить и сказать, что это норма.

Всё как с курсом доллара», — предполагает независимый аналитик Дмитрий Адамидов. В общем-то, могут и по всей стране. Надеяться на то, что власти нас защитят, не стоит. Идёт игра в одни ворота — на разграбление России.

А чиновники выступают на стороне врага.

Вернув полный объём демпферных выплат нефтеперерабатывающим заводам, Минэнерго рассчитывает снизить оптовую стоимость бензина и дизтоплива. В Минфине же заявили, что подобные предложения не обсуждаются. При этом три собеседника «Коммерсанта» утверждают, что ведомство концептуально не против вернуться к полным выплатам по демпферу, но хочет получить компенсацию дополнительных расходов бюджета, так что обсуждение продолжается. В июле Минфин принял решение с сентября вдвое сократить размер выплаты нефтяникам по демпферу на бензин и дизельное топливо в условиях недополучения бюджетом нефтегазовых доходов.

Напомним, правительство сократило в два разы выплаты по «демпферу» нефтяным компаниям. Поэтому мы видим, что сначала топливо выросло на бирже, а в августе был пик цен на дизель и бензин в регионах», — заявил эксперт. При этом данные ведомства, которое, видимо, решило подготовить потребителей к новой суровой реальности, на фоне пессимистичного настроя аналитиков и жителей региона выглядят, по большей части, издевательски. В регионах России бензин марки АИ-95 уже не найти за 45, 47 или даже 50 рублей за литр.

Минимальная стоимость, зарегистрирована в Курганской области, там литр стоит 51,6 рублей, максимум зафиксирован на Чукотке — 66 рублей. Но это лишь средние цифры. В реальности все намного страшней. В Сургуте цены на бензин бьют рекорды. По словам местных жителей, обновление цен на АЗС происходит по несколько раз в неделю. Причем за раз поднимают на 0,5 или 1 рубль. В итоге, за неделю получается около 2-3 рублей. Бензин марки АИ-95 — практически достиг 60 рублей. Горожане недоумевают, откуда в нефтедобывающем регионе такие цены?

Все загнаны в угол, у всех ипотека и кредиты. Сургут работает на нефтегаз и попробуй рот открой, сразу на дверь показывают», — пишут возмущенные горожане. Как пояснил изданию Муксун.

По оценке директора Фонда национальной энергетики Константина Симонова, возвращение полноценных выплат по демпферу — это разумная мера. Продолжение политики жесткого регулирования отрасли привело бы к падению экспортных доходов государства и нефтяных компаний, затовариванию трубопроводной системы «Транснефти» и проблемам с производством зимнего дизтоплива, отмечает он. Симонов напоминает, что демпфирующий механизм был введен с 2019 г. Демпфер стал эффективным инструментом в ситуации, когда внутренний рынок нефтепродуктов проигрывал в рентабельности экспортному, считает эксперт. Выплаты по демпфирующему механизму — это налоговый вычет, который Минфин выплачивает из нефтяных налогов, а не субсидия компаниям, напоминает заместитель гендиректора Института национальной энергетики Александр Фролов. Анонс сокращения выплат вдвое, которое изначально планировалось с 1 июля, подстегнул потребителей начать активнее его закупать на бирже, так как компании опасались снижения переработки нефти на фоне сокращения демпфера.

Это вкупе с началом сезона ремонтов НПЗ привел к кризису на топливном рынке, считает Фролов. Поэтому сокращение демпфера нефтяникам было неоправданной мерой, подчеркивает он. Старший аналитик Альфа-банка Никита Блохин отмечает, что восстановление демпфера, увеличение нормативов биржевых продаж и рост заградительной экспортной пошлины позволят нормализовать ситуацию на рынке.

Минфин заставляют восстановить бюджетные доплаты нефтяникам

Главное сегодня. Новости Статьи Тесты ЗА РУЛЕМ ФЕСТ. Ранее для стабилизации ситуации на топливном рынке правительство увеличило нормативы поставок автомобильного бензина и дизельного топлива на биржу», — говорится в сообщении кабмина. Только на все из мира нефти: самые последние свежие новости, аналитические статьи, мнения экспертов и многое другое.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий