Шины белорусского шинного производителя «Белшина» успешно прошли сертификационные испытания по международной методике. Как сообщает агентство, глава «Белшины» подозревается в подписании контрактов с российскими партнерами на продажу крупногабаритных шин ниже себестоимости. "Белшина" со следующего года может начать комплектовать российские автомобили Lada шинами собственного.
ТОО «Белорусская шина»
История механического завода начиналась с блока механических производств в далеком 1968 году. «Белшина» продолжает реализацию перспективного инвестиционного проекта на заводе КГШ по выпуску радиальных ЦМК шин с посадочным диаметром 25-29 дюймов. История механического завода «Белшина» начиналась с блока механических производств в далеком 1968 году. Главной причиной остановки трех заводов представитель «Белшины» назвал «проведение ремонта и технического обслуживания технологического оборудования с устранением. История механического завода «Белшина» начиналась с блока механических производств в далеком 1968 году. История механического завода «Белшина» начиналась с блока механических производств в далеком 1968 году.
«Белшина» провела аудит на каучуковой плантации во Вьетнаме
Когда Президент Беларуси Александр Лукашенко в рамках рабочей поездки в Бобруйск посещал ОАО «Белшина», ему преподнесли образцы новой продукции. Суд Евросоюза постановил исключить белорусский завод "Белшина" из санкционных списков, в которые предприятие было занесено в 2021 году, следует из решения. Главной причиной остановки трех заводов представитель «Белшины» назвал «проведение ремонта и технического обслуживания технологического оборудования с устранением.
«Белшина» хочет бросить вызов компаниям Continental, Michelin и Nokian
Пока неизвестно, какие именно машины Lada могут получить шины от белорусского производителя. При этом Дубинчук уточнила, что «какие-то ориентировочные модели» уже были на Белшине, и что на заводе планируют к разработке премиальный сегмент шин.
Мы обсуждаем это сейчас, чтобы это было уже в следующем году, они не против и сказали заявляться", — сообщила Дубинчук на Евразийском форуме в Сочи. Она также рассказала, что сейчас "Белшина" планирует к разработке премиальный сегмент шин, с более высокими характеристиками и выше по стоимости.
Одномоментно увеличить и дополнительно дать не можем, что обусловлено нашими возможностями. Кто конкурент «Белшины»? Недавно предприятие посещал Лукашенко, где выдвинул свою версию, почему беларусские предприятия, включая «Белшину», подвергаются санкционному давлению: «Мы для них конкуренты, мы путаемся у них под ногами». Однако генеральный директор «Белшины» Андрей Бунаков в интервью порталу «Нефтехимия» такую теорию опроверг, заявив, что основными конкурентами среди шинных производителей для беларусского предприятия, в том числе на зарубежных рынках, являются российские шинные производители. Слова диктатора о конкурентах прокомментировал экономист и экс-бизнесмен Александр Кнырович, он сравнил выручку «Goodyear» и «Белшины»: заработок зарубежной компании в 71,5 раз превышает выручку беларусского производителя. Внутренний спрос высок, но это не спасает После введения санкций в декабре прошлого года независимые СМИ сообщали о проблемах с сырьем и производством, а из-за отсутствия спроса на продукцию «Белшины» склады предприятия стали заполняться.
На момент проведения аудита на заводе изготавливалась партия каучука для поставки в адрес «Белшины». Группа аудита «Белшины» посетила одну из плантаций гевеи и перерабатывающий завод, проверила готовую продукцию — натуральный каучук, процесс его изготовления и функционирование системы менеджмента качества.
Гендиректора «Белшины» арестовали за продажу шин ниже себестоимости
Производитель белорусских автомобильных шин "Белшина" может заменить на российском рынке японские и французские компании, заявил вице-премьер Петр Пархомчик. "Белшина" прекратила сотрудничество с Trelleborg Версия для печати. «Белшина» уступила «Неману» и другие результаты|3.
Please wait while your request is being verified...
История механического завода «Белшина» начиналась с блока механических производств в далеком 1968 году. Белорусская компания-производитель шин «Белшина» может запустить комплектование LADA с 2024 года. Новая Белшина Artmotion имеет протектор 8 мм. одно из крупнейших предприятий в Европе по выпуску автомобильных шин. ОАО «Белшина» — компания, способная самостоятельно обслуживать драйвером роста для ОАО «Белшина» должен стать завод сверхкрупногабаритных. Когда Президент Беларуси Александр Лукашенко в рамках рабочей поездки в Бобруйск посещал ОАО «Белшина», ему преподнесли образцы новой продукции.
На заводе "Белшина" произошел пожар
В первую очередь это повышение уровня доходов населения, обеспечение рабочими местами, доступность образования и здравоохранения. Андрей Рыбаков озвучил основные показатели социально-экономического развития, достигнутые нашей страной в сфере экономики. Несмотря на ряд внутренних и внешних вызовов, в Беларуси наблюдается весомый прирост по ряду направлений, подчеркнул докладчик, а также поддерживается ценовая и финансовая стабильность.
Контроль таким образом происходит неоднократно — до трех раз до отгрузки. При необходимости и небольшой ремонт. Долгий ли это процесс? От 15 минут до пяти часов.
Дальше, в путь: на предприятия-партнеры либо на выставочные стенды».
Вкратце Величайшее предприятие в Бобруйске, существует с 1973 года. В штате работает 7 тысяч человек.
На трех заводах производят более 300 моделей шин для легковых, грузовых, крупногабаритных, а также для сельскохозяйственных машин и тракторов. Основные потребители продукции - белорусские и российские предприятия. Согласно финансовым отчетам, за 9 месяцев 2019 года выручка предприятия по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году уменьшилось с 579 905 рублей до 509 869 рублей.
Работник «Белшины»: простои были и раньше По словам начальника отдела идеологической работы «Белшины» Юрия Андреевского, заводы массовых, крупногабаритных и сверхкрупногабаритных шин остановили 17 февраля. Завод сверхкрупногабаритных шин простоит до 1 марта, поскольку «выполнил производственную программу февраля». Остальные возобновят работу 21 февраля.
Юрий Андриевский, ссылаясь на приказ генерального директора компании Владимира Карпяка, основной причиной простоя называет «проведение периодического обслуживания технологического оборудования, исправление неполадок и поддержание его в исправном состоянии». В интервью Андриевский признался, что в последние годы предприятие имеет трудности с оборотными средствами. Выросла дебиторская и кредиторская задолженность, не хватает средств на сырье.
За основу был взят опыт ведущих мировых производителей: Bridgestone, Toyo, Goodyear, Michelin. Строительством завода СКГШ, монтажом и пуском оборудования руководили как белорусские специалисты-шинники, так и представители японских фирм. Готов ли рынок, ожидаются ли сбои и подорожание товара из-за нововведения?