Если думаете, как выбрать багажный бокс, не забудьте про максимальную нагрузкой на крышу автомобиля. Под новый технический регламент попадают не только лыжные аэродинамические боксы, но и простые "поперечины" для багажника. Багажный бокс на крышу "ПТ-Групп" ACTIVE L, 650 литров, аэродинамический (черный, двустороннее открывание).
НЦК за пять лет произвёл 10 тыс. корпусов автомобильных багажных боксов
Но это на слабых моторах, мощные этого не замечают. Плюсы такого решения Габариты автомобиля по длине и ширине остаются прежними. То есть паркуемся без проблем там же где и раньше. Получаем второй багажник — бокс на крышу авто. Объемы боксов составляют порядка 200-300-400-500 и более литров. Боксы как правило из толстого пластика и с замками, что защищает их от вскрытия. На рейлингах сбоку от бокса можно возить длинномеры.
Рейки, балки, лестницы, лыжи и т п, привязав буквально любой веревкой. Не нужно менять автомобиль из-за нехватки места в штатном багажнике. Автомобиль можно использовать и как рабочий все принадлежности класть в бокс. И как семейный, оставляя место для вещей в пустом багажнике. Особенно это оценят дачники и любители путешествий и рыбаки. Места под палатки, стулья, стол и прочие принадлежности.
Все что обычно в дороге под ногами. Сумочки, банки, дополнительный груз от папы и мамы. Возьмите с собой и то и это, особенно когда едешь из гостей или с дачи. Все это теперь запросто можно положить в бокс или багажник. Личный пример Сам лично поставил бокс на крышу авто. Ездил с боксом порядка 4-х лет.
По мере того, как появился сначала первый ребёнок, а потом второй. Необходимость перевозки вместе с семьей тещи. Итого заняты все 5 мест в салоне с учётом размеров детских сидений. Плюс всякие вещи на дачу и обратно. Отсутствие возможности смены автомобиля, да он и не подводил. Плюс выплаты по ипотеке и отсутствие свободных средств.
Многим в молодости знакомы такие ситуации. Тогда единственным решением было использование бокса на крышу. Тем более что под них не нужно никаких разрешений.
Поэтому читайте наши короткие советы по выбору боксов — с ними точно получится выбрать лучший. К чему крепятся На водостоки у старых машин — образчиков советского автопрома и современных «Нив». На рейлинги у современных внедорожников и кроссоверов они зачастую уже установлены или же есть отверстия под крепеж полозьев. На поперечины у машин с гладкой крышей, массовых современных седанов.
Читайте также Наборы инструментов для автомобиля — это то, что должно быть под рукой у каждого автовладельца Топовые делают из ABS-пластика Это аббревиатура, в которой зашифровано длиннющее название материала сополимер акрилонитрил-бутадиен-стирол — вы смогли это прочитать без запинки? Увидите такое в характеристиках приглянувшейся модели, значит перед вами уже с высокой долей вероятности неплохой бокс. Также их делают из полистирола и акрила, но зачастую самые бюджетные модели. Когда будете в магазине и сможете пощупать изделия из разных, материалов, то увидите, что ABS-пластик чаще всего более мягкий. Но это не значит, что он не держит удар. Запас прочности изрядный.
Также нужно помнить о необходимости постановки прицепа на учет как транспортного средства. Езда с автоприцепом требует опыта и навыков, так как снижается разгонная динамика автомобиля, и увеличивается тормозной путь. Нужна практика, чтобы освоить повороты, остановки и езду задним ходом с прицепом. Прицеп увеличивает нагрузку на двигатель и коробку передач. Бокс может храниться в гараже, занимая минимум места, на балконе или в подсобных помещениях. Существует большое количество моделей грузовых боксов, от достаточно компактных до очень вместительных. Есть, например, автобокс с габаритами 203 х 77 х 40 см, который может вместить в себя до 8 пар лыж, полноразмерное запасное колесо, детскую коляску, хозяйственный инвентарь, сумки, палатки, спальные мешки, снаряжение для дайвинга, рыбалки, охоты и т. Мягкие боксы и боксы из пластика Грузовые боксы обычно изготавливаются из жестких пластиков, однако существуют и варианты из текстиля, а некоторые автолюбители делают бокс на крышу своими руками, используя ткань. Такие боксы не могут сравниться с жесткими боксами по ударопрочности, стойкости к перепадам температур и осадкам, не защитят перевозимый багаж от кражи. Также по сравнению с жесткими боксами они имеют низкие аэродинамические качества. Их неоспоримым достоинством является минимум места при хранении. Одной из особенностей современных автомобильных грузовых боксов является их дизайн. Правильно подобранный, по габаритам, стилю и цвету, бокс составляет с автомобилем единое целое. Эстетика при выборе играет далеко не последнюю роль.
У обоих четвёрки. Kamei Corvara S 390 и Jetbag 30 Holiday — тоже хорошисты. Троечников на этот раз не было. О ходе испытаний рассказывает видеоролик на немецком.
Боксы на крышу
Рейтинг лучших багажников-боксов на крышу по мнению экспертов и отзывам покупателей. Оцениваем вместимость, грузоподъемность, форм-фактор, материалы, надежность. Есть определенные критерии, на которые следует обращать внимание при выборе багажного бокса на крышу автомобиля. Новости. Багажник на крышу Haval M6 на интегрированные рейлинги. Оригинальные запчасти для ВАЗ, багажные боксы в наличии: доступные цены, быстрая доставка, проверенные производители.
Боксы на крышу
Максимальная нагрузка 75 кг. При изготовлении корпуса применяется особо прочный пластик российского производства. Коллектив из 180 высококвалифицированных специалистов обеспечивает композитными решениям столицу и регионы. Центр реализует также экспортную стратегию и поставляет продукцию в 20 стран мира, в том числе Азию и Латинскую Америку», - глава столичной особой экономической зоны Геннадий Дегтев. Речь идет о продукции для усиления зданий и сооружений композитными материалами.
В спортивных и премиальных машинах часто используются незаметные фиксированные крепления для поперечин, которые скрываются под пластиковыми заглушками.
Если у вашей машины нет специальных пазов, можно воспользоваться альтернативными вариантами. Существуют поперечины, которые крепятся к водостокам по краям крыши например, на классических «Жигулях» или на дверные проемы например, в Mitsubishi Outlander второго поколения. Магнитные модели универсальны, но они выдерживают небольшую нагрузку — обычно она не превышает 50 кг. Поперечины Самим поперечинам тоже нужно уделять внимание. Обычные П-образные модели стоят дешевле, но ухудшают обтекаемость машины за счет увеличенного лобового сопротивления.
Обтекаемые профили с овальным сечением обойдутся дороже, но сохранят хорошие аэродинамические характеристики и улучшат управляемость на большой скорости. Модели с регулируемой высотой будут совместимы с большинством машин и багажников — проблем при их установке не возникнет. Легкие пластиковые поперечины рассчитаны на малую нагрузку — до 40—50 кг. Композитные и металлические модели весят больше, но и грузоподъемность у них выше — от 100 до 150 килограммов. В некоторых случаях поперечины можно использовать и без багажника, например, если вы перевозите спортивный инвентарь и туристическое снаряжение.
Лучше всего выбирать специальные поперечины с креплениями для сноуборда, лыж, серфов, байдарок, велосипедов и палаток. Конечно, существуют универсальные модели с набором переходников, но они не гарантируют столь прочной фиксации. Крышка В топ-10 боксов на крышу автомобиля есть модели, открывающиеся в разные направления. Если крышка поднимается слева, вещи удобнее грузить и доставать водителю, если справа — пассажирам. Существуют и универсальные багажники с двухсторонним открытием — они подойдут для любого путешествия.
На что еще обратить внимание? Рейтинг автобоксов зависит и от других параметров. Поперечины в комплекте. Позволяют сразу установить багажник без дополнительных аксессуаров.
Их используют: Любители рыбалки, охоты и другого активного отдыха. Благодаря багажному боксу можно взять с собой все необходимое снаряжение, оставив при этом достаточно свободного места в салоне. Любители зимних видов спорта после первой же поездки на горнолыжную трассу оценят практичность и удобство автобокса. Ведь он позволяет перевезти лыжи или сноуборд в полной сохранности.
Любые путешествия в составе больших семей сопровождаются немалым количеством дорожных сумок.
Однако есть и минус — дуги можно закрепить только в заводских разъемах, это накладывает определенные ограничения на размеры багажников. Рейлинги — один из самых популярных вариантов крепления багажной системы в современных семейных авто — кроссоверах и универсалах. Технически представляют собой две параллельные рейки, которые тянутся по всей длине крыши. Есть у такого варианта размещения багажника один серьезный минус — центр тяжести при креплении груза на рейлингах располагается выше. Это негативно сказывается на управляемости машины — в поворотах лучше не лихачить, да и на трассе в ветреную погоду вести себя поаккуратнее. Т-образный профиль — весьма ходовой вариант крепления багажников на крышах больших рамных внедорожников и минивэнов. Смотрится такая конструкция не очень эстетично, зато с токи зрения практичности ей почти нет равных. Багажные профили можно крепить по всей длине крыши — где удобнее владельцу, а сам груз располагается при этом максимально близко к крыше машины, не контактируя с ней. Магнитное крепление — весьма экзотичный вариант размещения багажника.
Зато подходит на все машины, даже если изначально конструкцией производителя не предусмотрено никаких «бонусов» для владельцев в виде заглушек и рейлингов. Крепление надувных багажных конструкций. Для тех автолюбителей, кто не сильно печется по поводу состояния лакокрасочного покрытия крыши, подойдет крепление надувных багажных конструкций ремнями через салон. Европейцы любят ставить такие багажные конструкции на «малышей» вроде Smart ForTwo или Fiat 500, поскольку изначально технически в таких машинах не заложена возможность установки крупного багажника на крышу. За дверной проем. И наконец завершает нашу классификацию багажников тип крепления за дверной проем. На первый взгляд не самое практичное решение, однако все контактирующие с поверхностями кузова детали багажника имеют резиновое, либо полимерное покрытие, которое не должно навредить состоянию краски. После краткого экскурса в характеристики багажных систем предлагаем перейти непосредственно к форматам бизнеса в этой сфере. Зарабатывать на продаже автомобильных багажников частным клиентам можно двумя путями. Ниже мы рассмотрим каждый из них подробнее, но начнем с общего — регистрации бизнеса.
Старт проекта Для открытия магазина по продаже багажных систем на автомобили необходимо зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя. Для розничного магазина по продаже багажников отлично подойдет павильон на специализированном автомобильном рынке. Как правило, точки на успешном рынке не продаются «под ключ» - скорее всего вам предложат переуступить право на аренду места в одном из рядов. Павильон стоит в среднем 300 000 — 500 000 рублей, и еще порядка 20 000 рублей составит арендная плата непосредственно администрации авторынка. Тренинговый центр онлайн за 120 000 руб. В стоимость входит комплект материалов для очного проведения 12 т-игр и 35 тренингов. Виртуальный бизнес-кабинет для проведения этих программ в онлайн-формате. Живое обучение.
Создай свой ящик
Чтобы правильно выбрать багажный бокс для вашего автомобиля, можно обратиться к специалистам нашего магазина, которые помогут выбрать или примерить несколько моделей. самый большой выбор багажников и боксов на крышу в Москве. Самовывоз, курьерская доставка, доставка ТК. За несколько лет работы с боксами мы можем составить объективный рейтинг. Багажный бокс на крышу THULE Motion XL 800 (460 л). Есть ли штраф за сабвуфер в багажнике автомобиля и какой его размер?
Рейтинг автобоксов 2023 года
это интернет-магазин, имеющий своё помещение с полноценным шоу-румом и высококвалифицированными менеджерами. Новости. Багажник на крышу Haval M6 на интегрированные рейлинги. В багажной системе фирмы Евродеталь они устанавливаются в элементах крепления — чтобы разгрузить бокс, превратив его в футляр.
Грузовой бокс на крышу автомобиля: зачем и кому он нужен?
На наш склад поступили мягкие багажные боксы РИФ. Thule – неоспоримый лидер в производстве багажников и боксов. Так, владелец Tesla Model 3 провёл необычный эксперимент: с багажным боксом, установленным наоборот, его автомобиль потреблял на 16% меньше энергии. Прайс лист Таблица подбора багажника. Получаем второй багажник — бокс на крышу авто. Объемы боксов составляют порядка 200-300-400-500 и более литров.
Как выбрать багажный бокс на крышу автомобиля: виды и советы
А вам уже потом бегать и доказывать законность автобокса. Если у меня уже приобретён багажник? Тогда в этом случае всё и зависит от того, "попали" ли вы в автобокс, именно сертифицированный в составе вашего транспортного средства. Если нет, то, увы, придётся проходить процедуру внесения изменений в конструкцию автомобиля либо надеяться, что полицейские на дороге проигнорируют данное нарушение. У меня нет документов на устройство — что делать? Увы и ах, в этом случае остаётся только надеяться на доверие сотрудников ГИБДД в том случае, если вы выяснили, что автобокс по закону вышеописанному подходит к вашему автомобилю, но подтвердить документально это вы не можете. К слову, можно скачать и распечатать официальную документацию к вашему устройству и возить с собой как подтверждение. Если инспектору будет этого мало, укажите, что обжалуете вынесенное им постановление, и судье с большой долей вероятности будет достаточно такого подтверждения соответствия внесённых в конструкцию изменений. Какой штраф за "неправильный" автобокс на крыше?
Так как речь идёт о нарушении конструкции автомобиля, то штраф за это один — 500 рублей либо административное предупреждение по части 1 статьи 12. Наказание накладывается за нарушения пункта 7. Но гораздо серьёзнее штрафа может быть аннулирование регистрации автомобиля. Мы писали специальную статью о том, как и за какие нарушения применяют данную меру. Суть её кроется в том, что в случае обнаружения на дороге нарушений, при которых машина не подлежит постановке на учёт в ГАИ, уже стоящий на таком учёте автомобиль подлежит его прекращению. А происходит процедура "кабинетно": инспектор ДПС на дороге при обнаружении таких нарушений составляет рапорт помимо постановления со штрафом своему начальнику, затем дело передаётся в регистрационное подразделение ГИБДД, которое аннулирует регистрацию авто.
При производстве фурнитуры и пластика автобоксов Инно компания CAR MATE использует следующие инновационные технологии: Технология производства днища бокса SPM —при которой литье горячей пластмассы осуществляется под давлением, что увеличивает прочность, надежность и срок службы плстика в два раза по сравнению с обычными способами производства дна боксов стандартная вакуумная формовка. Технология трехслойного АВС пластика — данная накатная система производства АВС обеспечивает отличную эластичность и ударопрочность крышки автобокса Инно, защиту от царапин, выгорания и выцветания от ультрафиолетовых лучей. Японская технология Диффузер — применяется при проектировании дна, а именно продольных желобов на днище автобокса, которые обеспечивают низкое сопротивление воздуха, минимальный уровень шума и экономию бензина.
Они легко устанавливаются на легковое авто и позволяют брать с собой большое количество дополнительных вещей. В нашем интернет-магазине вы можете купить багажные боксы разных размеров и форм, представленные в широком ценовом диапазоне. Зачем нужны багажные боксы на крышу автомобиля Главное предназначение автобоксов — обеспечение максимального комфорта в ваших автомобильных путешествиях. Их используют: Любители рыбалки, охоты и другого активного отдыха. Благодаря багажному боксу можно взять с собой все необходимое снаряжение, оставив при этом достаточно свободного места в салоне.
Но эти модели не такие удобные. Их можно посоветовать водителям, которые путешествуют в одиночку и не утрамбовывают свой бокс «под завязку». На автобоксах устанавливают двухточечные и трехточечные замки, в которых при повороте ключа багажник запирается сразу в 2 и 3 местах соответственно. Они надежно уберегут вещи от случайных прохожих, но перед попыткой профессионального взлома устоят вряд ли. Цена Сколько стоит надежный автобокс? Разброс по ценам автобоксов огромен — их можно найти по цене от 9 до 150 тысяч. Но самые дешевые вряд ли стоит покупать, если вы планируете пользоваться багажным боксом часто. Такие модели могут быстро лопнуть, особенно на морозе. Бывают случаи, когда они на скорости открываются, чем очень портят радость от поездки. Далеко не всегда есть смысл покупать автобоксы с запредельным ценником. Вопрос только: где в нашей стране разрешено так летать? А встроенное освещение, дисплей с индикацией плотности закрытия бокса — функции, без которых легко можно обойтись. Надежные качественные автобоксы для интенсивного использования находятся в ценовом диапазоне от 15 до 30 тысяч рублей. Yuago Avatar Лучшее бюджетное решение Недорогая, но функциональная вместительная модель российского бренда с хорошей грузоподъемностью, усиленным поддоном, двусторонним открыванием и замком Euro Lock. Скорость Какая максимально допустимая скорость с боксом? При кратковременных маневрах превышать предельную скорость с автобоксом на крыше можно. Но если вы будете все время двигаться быстрее, чем предусмотрено производителем багажника, вы можете повредить кузов машины или остаться вовсе без бокса, так как он оторвется. Если вы заранее понимаете, что ваша скорость будет выше рекомендованной, не загружайте кофр по допустимому максимуму. Ненаполненный кофр сильно парусит и вибрирует по кузову. Минимальная нагрузка для безопасной поездки на предельно допустимой скорости — 15 кг. Чем выше скорость автомобиля с нагруженным багажником на крыше, тем длиннее тормозной путь и больше шансов, что при резких поворотах и сильном боковом ветре машину уведет с траектории. Кроме того, на больших скоростях появляются сильные шумы. Выбирайте безопасность и комфорт во время поездки! Бренд Кто лучшие производители автобоксов? Общепризнанным лидером на рынке является компания Thule. Это шведский производитель, с именем которого ассоциируется надежность и функциональность. Голландский Hapro не уступает в качестве и успешно проходит различные испытания на прочность. Итальянский бренд Farad достиг высоких показателей безопасности благодаря своим замкам с двойной степенью защиты. Но и российским фирмам есть, что предложить автовладельцам.
Бокс на крышу: как выбрать и не переплатить
Поэтому, если планируется отправиться в путешествие всей семьей или с друзьями, то присмотритесь к багажному боксу на крышу. Визуально они смотрятся красиво и не портят облик автомобиля. При этом — вместительные и позволяют с комфортом перевозить все нужные вещи.
Все несколько раз проверили и решили посмотреть, как изменится характер управляемости автомобиля с грузом на крыше. Видите обломки пластика на фотографиях? Это куски петли, за которую крепятся страховочные ремни. В багажной системе фирмы Евродеталь они устанавливаются в элементах крепления — чтобы разгрузить бокс, превратив его в футляр. Формальная грузоподъемность кофра «Магнум 420» составляет 75 кг, однако крепежная петля лопнула при нагрузке всего 50 кг — скорее всего, из-за дефекта литья.
Мы производим и продаём широкую линейку автобоксов и автобагажников для любых автомобилей. У нас вы найдете боксы на крышу самых востребованных и популярных размеров, практически на любой автомобиль, от небольшого городского авто, до самого большого внедорожника или микроавтобуса. Мы готовы предложить вам высочайшее качество нашей продукции, которое, подтверждено сертификатом ЕАС.
Самый известный продукт Koffer — автобоксы. Также компания выпускает электронику, аксессуары, комплектующие для автомобилей. Годовой оборот предприятия — порядка 150 млн. С Охотского моря — на Урал Я считаю своей родиной Эвенск — небольшой посёлок промысловиков и геологов на берегу Охотского моря, куда после моего рождения уехали родители-геологи. Дикая тундра начиналась сразу через ручей у дома, а с другой стороны посёлок ограничивала взлётно-посадочная полоса небольшого аэропорта и устье реки Гарманда, куда летом заходил на нерест лосось, и весь посёлок, включая нас, мальчишек, доставал спиннинги. Родители приняли решения уехать после того, как зимой в очередной раз отключили свет и отопление — условия жизни были спартанские: суровая зима, короткое лето, полярная ночь, перебои со снабжением. Мои школьные годы до старших классов прошли в небольшом уральском посёлке Нейво-Рудянка, а заканчивал я учёбу уже в Екатеринбурге в специализированном учебно-научном центре при УрГУ. Это был период торжества здравого смысла, свободы выражения мысли, понимания, принятия и чистой науки. Первое постоянное место работы после универа — НПО «Автоматика», затем торговая компания.
К тому времени я уже понимал, что хочу собственный бизнес, но ещё не знал, чем конкретно заняться. И не деньги были моей целью, а свобода, творчество и желание изменить мир. Come together Собственный бизнес появился у меня в 2005 году — компания «Автоопт» по дистрибуции автотоваров. Этот проект стал результатом совпадения многих случайных факторов и неудержимого желания работать на себя. А вот Koffer — это уже осознанное решение, которое мы принимали совместно с партнёром — взвешено и с полным пониманием того, чего мы хотим. Koffer — производственный проект, в то время как «Автоопт» — исключительно торговая компания, через которую мы продаём свою продукцию и строим дистрибьюторские цепочки. Также у нас есть интернет-магазин А96. На сегодня Koffer AG — это группа компаний, объединяющая несколько юридических лиц, каждое из которых отвечает каждое за свой сектор: разработку продукции и доведение её до серийного продукта, производство, маркетинг и построение дистрибьюторских цепочек. Эти подразделения — производственное, проектное, маркетинговое — самостоятельные компании, каждая из которых до 2014 года нарабатывала компетенции в своей области.
А потом мы объединили их одной идеей. Получился устойчивый симбиоз. За это время мы нарастили выпуск автомобильных багажников с 500 штук в год до более чем 9000 штук. Электроника выпускается в объёме свыше 100 000 изделий в год а начинали мы с 300 штук — это была первая опытная партия. Koffer: начало пути История бренда Koffer началась в 2013 году, когда возникло желание создать собственный продукт — автомобильный бокс-багажник. У нас было достаточно опыта и понимания рынка таких изделий, да и конъюнктура была благоприятная: дорожная сеть в стране активно ремонтировалась, развивался внутренний туризм, особенно в радиусе 100-200 км от крупных городов. Мы понимали, что направление товаров для автотуриза будет одним из драйверов роста компании, а кроме того, мы получим ещё одну устойчивую опору — собственное производство. Изначально мы думали о багажниках только как о продукте, который сможем запустить на контрактном производстве. Для этого подходил челябинский завод, который выпускал небольшое количество автобоксов и с которым мы сотрудничали.
Завод был готов выпускать продукцию под нашим брендом, выполнить все требования к качеству изделий, допустить нас к контролю производственной цепочки, и — немаловажный фактор — согласовать политику продаж. В 2014 году мы начали активно работать над неймингом. Логика была следующая: автобокс — это, по сути, футляр для перевозки вещей. А как называется самый известный предмет такого рода? Правильно, чемодан. Мы переложили слово «чемодан» на несколько языков, и на немецком оно зазвучало так, как мы хотели — Koffer. Более того с этим словом чётко ассоциируется слово «кофр» — обрусевший вариант Koffer. То есть выстраивалась интересная запоминающаяся цепочка: Koffer, кофр, автобокс-багажник. Нам важно было заменить длинное «автобокс-багажник» на короткое и удобное «кофр», собственно сейчас мы наблюдаем результат нашей работы: наши клиенты спрашивают кофр, имея в виду автомобильный бокс-багажник, да и в магазинах партнёров слово «кофр» используется применительно к целому виду продукции — автобоксам.
Дубина санкций …В конце 2014 года я был в экспедиции: мы зашли на вершину Ама-Доблан в Непале, а когда спустились с высоты 6840 метров, то попали в другие условия — рубль рухнул вдвое, а европейский завод по производству личинок замков из-за санкций остановил поставки продукции в РФ.