Губернатор Смоленской области Сергей Антуфьев подтвердил, что выживших в авиакатастрофе нет. После этого Министерство национальной обороны Польши сообщило, что подкомитет при Минобороны по расследованию авиакатастрофы был ликвидирован, а его члены лишены чрезвычайных полномочий. Комментарий Департамента информации и печати МИД России в связи с польскими оценками двустороннего взаимодействия при расследовании «смоленской» авиакатастрофы (Москва, 25 мая 2018 года). Посмотрев десятую серию программы “Расследование авиакатастроф”, вы узнаете о страшной авиакатастрофе, которая произошла под Смоленском в 2010 году.
Польша спустя 13 лет откажется от версии о вине России в катастрофе Ту-154 под Смоленском
После авиакатастрофы польские власти сформировали две комиссии. Первая, которая возглавлял бывший глава МВД страны Ежи Миллер, пришла к выводу, что причиной катастрофы стало снижение самолета ниже допустимого предела в условиях тумана. Вторая же комиссия, которой руководил экс-министр обороны Антони Мачеревич, обвиняла в катастрофе Москву и говорила, что на борту самолета произошел взрыв.
Комментарий на эту тему дал официальный представитель Генеральной прокуратуры республики Пшемыслав Новак.
На исследованных предметах специалисты не обнаружили следы взрывов, передает РИА Новости. По сей день нет точного ответа на вопрос о причине произошедшего. Была версия, что мог произойти взрыв.
Спустя годы Польша по-прежнему не хочет признавать заключение Межгосударственного авиационного комитета. Власти страны так и не сообщили, будут ли они следовать фактам или биться в антироссийской истерике. Очередную годовщину крушения самолета президента Качиньского поляки встречают все в том же состоянии неопределенности.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Польская прокуратура опровергла версию взрыва в крушении под Смоленском
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Курсы валюты:
- Экспертизы не подтвердили взрыв на Ту-154, в котором летел Лех Качиньский
- Тело президента Польши обнаружено на месте крушения Ту-154. Список всех погибших
Эксперты опровергли версию о взрыве польского президентского самолета Ту-154
Поначалу заход на посадку выполнялся правильно, но затем самолёт пошёл ниже глиссады. Видя это отклонение, диспетчеры посчитали, что самолёт нужно выровнять и прервать посадку. Однако экипаж продолжил снижение. Внешние изображения Фотографии места крушения, с привязкой к спутниковому снимку Первое касание самолёта с деревьями произошло на удалении 1050 метров от торца взлетно-посадочной полосы ВПП , левее линии пути приблизительно на 40-45 метров. Через 200 м произошло столкновение самолета левым крылом с деревом, вследствие чего произошло резкое кренение самолета с переворотом влево. Самолёт разваливался на части в воздухе. Основная масса фрагментов воздушного судна упала на расстоянии 350—500 м от торца ВПП, левее полосы на 150 метров. Некоторые польские публикации утверждали вскоре после катастрофы, что самое первое столкновение было с радиомачтой [29]. По данным начальника управления информации МЧС России Ирины Андриановой, катастрофа произошла в 10:56 по московскому времени [30] [31]. Самолёт разбился при первом же заходе на посадку.
В течение первых дней циркулировали также утверждения, что самолёт разбился при четвёртом заходе на посадку [32]. Также российский министр Шойгу по горячим следам якобы заявил о том, что катастрофа случилась при втором заходе. Представитель министерства транспорта и коммуникаций Белоруссии сообщил, что «никаких запросов от экипажа самолёта по поводу посадки белорусской стороне не поступало» [34]. По его словам, в период транзитного прохождения самолёта «никаких замечаний не было, борт шёл на установленной высоте, по установленному маршруту» [34]. Первый заместитель начальника главного штаба Военно-воздушных сил России генерал-лейтенант Александр Алёшин 10 апреля 2010 года заявил, что экипаж самолёта несколько раз не выполнил указаний руководителя полётов смоленского аэродрома [35] : На удалении 1,5 километра группа руководства полётов обнаружила, что экипаж увеличил вертикальную скорость снижения и начал снижаться ниже глиссады. Руководитель полётов дал команду экипажу о переводе самолета в горизонтальный полёт и, когда экипаж не выполнил указаний, несколько раз отдал команду на уход на запасной аэродром. Тем не менее экипаж продолжал снижаться. К сожалению, это закончилось трагически. Все 96 человек, находившиеся на борту, погибли.
Ликвидация последствий крушения Пожары, возникшие на месте катастрофы, были потушены в течение 10 минут. В 17:15 и 17:25 в Смоленске приземлились ещё два вертолёта со спасателями на борту [37].
Согласно результатам расследования МАК, основной причиной авиакатастрофы стали ошибочные действия лётчиков, принявших решение о посадке в плохих метеоусловиях. Мы скорбим вместе с вами, мы переживаем вместе с вами», — заявил на следующий день после катастрофы занимавший тогда пост премьер-министра России Владимир Путин.
В 10:35 руководитель полетов предупреждает, чтобы польский самолет был готов уйти на второй: "Польский 101, и от 100 метров быть готовым к уходу на второй круг". В 10:41 российский руководитель полетов дает команду "Уход на второй круг" и повторяет ее еще два раза. Польский борт уже не отвечает.
Затем в эфире звучит вопрос: "Ну, где он? После этого вновь звучит команда "Уход на второй круг, 101-ый". Один из диспетчеров говорит о необходимости вызова пожарной машины. Время последней записи в транскрипции - 10:42. После очередной попытки связаться с польским самолетом, один из российских диспетчеров говорит: "Левее дороги". В документе "Открытый микрофон" зафиксированы переговоры с передовым самолетом польской делегации Як-40, который приземлился в Смоленске, а также российским самолетом Ил-76, который ушел на запасной аэродром. В 10:32 руководитель полетов в Смоленске говорит одному из диспетчеров: "Не знаю, я бы на месте Москвы сюда бы не гнал".
И получает ответ: "Это решение неразборчиво международного номер 1. Он там сам".
Всего в катастрофе погибло 96 человек.
Авария произошла во время захода на посадку в аэропорт Смоленск-Северный. Ранее буйная пассажирка устроила дебош и вынудила пилотов посадить самолет в Казахстане. Автор: Дмитрий Бобров Редактор интернет-ресурса Новости по теме:.
Авиакатастрофа под смоленском
Межгосударственный авиационный комитет МАК через год объявил итоги расследования, согласно которым непосредственной причиной авиакатастрофы стало решение экипажа не уходить на запасной аэродром в условиях тумана. В качестве системных причин были названы недостатки в подготовке лётчиков президентского отряда. Первая польская комиссия, которую возглавлял экс-главы МВД Ежи Миллер, пришла к аналогичным выводам, назвав причиной катастрофы снижение самолёта ниже дозволенного минимума в условиях тумана. Власти Польши тогда не согласились с выводами МАК и комиссии Миллера, решив создать вторую комиссию под руководством экс-министра национальной обороны Антони Мачеревича, которая не могла завершить работу несколько лет.
Расследование авиакатастрофы под Смоленском обошлось бюджету Польши в 25 миллионов долларов.
Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected].
Самолет потерпел крушение 10 апреля 2010 года. В результате катастрофы погибли 96 человек, включая занимавшего на тот момент пост президента Польши Леха Качиньского и его жену. В СК РФ заявляли , что все собранные материалы безоговорочно свидетельствуют об ошибке экипажа, которая повлекла за собой трагедию. Однако польские власти сначала обвиняли в случившемся РФ.
Прокуратура Польши: Экспертизы не подтвердили факт взрыва на борту Ту-154
Посмотрев десятую серию программы “Расследование авиакатастроф”, вы узнаете о страшной авиакатастрофе, которая произошла под Смоленском в 2010 году. Польская прокуратура отвергла версию о взрыве на борту президентского самолета Ту-154М, авиакрушение которого произошло под Смоленском 10 апреля 2010 года. Власти Польши решили отказаться от версий о вине России в катастрофе самолета Ту-154 под Смоленском в 2010 году, когда погиб президент страны Лех Качиньский. Посмотрев десятую серию программы “Расследование авиакатастроф”, вы узнаете о страшной авиакатастрофе, которая произошла под Смоленском в 2010 году. 10 апреля 2010 года под Смоленском потерпел крушение самолёт президента Польши Леха Качиньского. До того глава канцелярии премьер-министра Польши Дональда Туска Ян Грабец признал, что экспертиза в рамках расследования смоленской авиакатастрофы была фальсифицирована.
Смерть в тумане. Кто виноват в гибели президента Польши под Смоленском?
В одном из подъездов дома Сизова живет пожилая староста Нина Ивановна. Раньше она охотно разговаривала с журналистами об Александре Сизове, давала интервью и называла его «упавшим с неба». Делала это то ли из чувства собственной важности, то ли из-за ощущения, что в доме живет звезда. С годами, правда, пыл Нины Ивановны утих. Теперь она говорит с журналистами лишь сквозь скрип домофонной трубки. Не знаю, как у него дела. Мы раньше виделись, — сухо пробормотала пенсионерка. Источник: Первый Ярославский Коврик, прибитый к плитке гвоздями Попытав судьбу с соседями, мы направились к самому Александру Сизову. Спросить, как он после стольких лет, чем живет. В тот день на его балконе сушилось белье, окна были открыты, у подъезда стояла его машина. Поднявшись на последний этаж типового подъезда, мы несколько раз нажали на кнопку дверного звонка и стали ждать.
Ждать и рассматривать пространство вокруг. Крохотная лестничная клетка была выкрашена в ядреный голубой. Этой же краской был покрыт щиток со счетчиками электричества. В обивке одной из дверей зияла дыра, а коврик у квартиры Александра Сизова был прибит к подъездной плитке гвоздями. Подмосковный Жуковский - авиационный город Источник: Елена Вахрушева После нашего звонка прошло несколько минут, по ту сторону двери не было ничего, кроме глухой тишины. Что же, позвонили еще раз. Эхо от противного трескучего звонка несколько секунд переходило из комнаты в комнату. Дверь никто не открыл. Мы снова отправились гулять по округе. Необычный» В полдень в небольшом сетевом магазине рядом с домом Александра Сизова пустовато.
По залу ходили только пенсионеры и пара мужичков, решивших начать среду с пива.
Согласно отчету, который в 2011 году составил Межгосударственный авиационный комитет, крушение лайнера произошло из-за решения экипажа не уходить на запасной аэродром в сложных метеоусловиях. Кроме того, были выявлены недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа. Первая польская комиссия под руководством Ежи Миллера пришла к аналогичным выводам. Специалисты считают, что президентский самолет опустился ниже дозволенного минимума. Кроме того, он пошел на посадку, несмотря на густой туман.
Однако польские власти не согласились с отчетом МАК и выводами комиссии Миллера и создали новую комиссию. С 2016 года в Варшаве заявляют, что самолет рухнул в результате взрыва.
Однако что-то все же заставило экипаж пойти на снижение. Согласно последним расшифровкам стенограммы переговоров пилотов, командир экипажа Аркадиуш Протасюк произнес такую фразу: «Если мы я не приземлимся, то он они убьет меня ». Расследование причин авиакатастрофы продолжается. По данным польской прокуратуры, виновными могут оказаться диспетчеры аэродрома в Смоленске. Якобы данные, переданные экипажу самолета российским диспетчером, оказались ошибочными.
После случившегося в адрес России посыпались обвинения в причастности к гибели самолета. Ранее стало известно, как Россия ответит на появление ядерных объектов в Польше — в МИД предупредили о последствиях.
Раскрыты результаты экспертизы крушения Ту-154 президента Польши
Место событий, локальный ориентир Место падения самолёта Ту-154М с президентом Польши Лехом Качиньским на борту, Смоленск, фото. Прокуратура Польши не подтверждает версию со взрывом на борту президентского самолета Ту-154М, который потерпел крушение под Смоленском 10 апреля 2010 года. Смотрите видео онлайн «С момента авиакатастрофы под Смоленском с президентом Качиньским прошло 14 лет / РЕН Новости» на канале «РЕН ТВ.
Авиакатастрофа под Смоленском 10 апреля 2010 года
10 апреля 2010 года под Смоленском произошла крупная авиакатастрофа. На исследованных предметах специалисты не обнаружили следы взрывов, передает РИА Новости. 10 апреля 2024 года исполнилось 14 лет со дня авиакатастрофы под Смоленском, в которой погиб президент Польши Лех Качиньский. В декабре 2023 года заместитель министра национальной обороны Польши Цезари Томчик сообщил, что польская комиссия по расследованию смоленской авиакатастрофы 2010 года, в которой погиб президент Польши Лех Качиньский.
Смотреть онлайн Расследование авиакатастроф 12 сезон 10 серия (Гибель Президента)
- Главные новости
- Шторм над Смоленском
- Самолет Леха Качиньского разбился сам по себе — ляхам не удалось «повесить» всё на Россию
- Авиакатастрофа под Смоленском: Шансов на спасение у Леха Качиньского не было
Авиакатастрофа под смоленском
В 17:48 РИА «Новости» сообщило, что, по предварительным данным, на месте авиакатастрофы под Смоленском обнаружено тело президента Польши Леха Качиньского. Новый поворот в расследовании дела о смоленской авиакатастрофе произошел уже в марте 2015 года, за две недели до пятой годовщины трагедии. Комиссию по повторному расследованию смоленской авиакатастрофы ранее распорядился ликвидировать министр национальной обороны Польши Владислав Косиняк-Камыш.