Новости аппликация животные севера средняя группа

Цель: Закрепление знаний детей о животных Севера (белого медведя), их внешнем виде, образе жизни их в природе. в средней группе. Лексическая тема: “Животные Севера”. Предварительная работа: Чтение рассказов об Антарктиде; просмотр презентации с изображением животных севера; рассказ воспитателя о пингвинах, их среде обитания. Беседы о животных севера. Рассматривание иллюстраций животные Севера. Загадывание загадок.

13.04.20г Тема: " Животные севера"

И все таки, там где вечные холода можно встретить животных. А вот каких животных, мы попробуем с вами отгадать с помощью загадок. Живет он там, где холода, И ловит рыбу из-под льда. Он в шубе белой щеголяет, Умеет плавать и ныряет. Белый медведь Дети рассказывают: « Белый медведь дикое животное — хищник, живет в районах севера, на льдинах, для пропитания ловит морских животных : моржей, нерпу». Воспитатель: — А как называется детеныш медведя? Ответы детей: — медвежонок, — медвежата. Два мощных имеет клыка, два ласта и два плавника, Но этого дядю не трожь, прилег отдохнуть толстый… морж. Дети рассказывают: « Морж морское животное, обитающее на севере, имеет большие клыки, питается в основном моллюсками».

Олень Дети рассказывают: «Северный олень дикое животное, но в некоторых местностях он одомашнен, питается мхом , лишайниками. Принцип создания тот же. Для старших групп детского сада можно предложить поиграть с цветовой гаммой. Предложите основной не обычный альбомный лист, а цветную бумагу разных цветов. Ребенку гораздо интереснее работать с любимыми цветами. Поэтому стоит брать больше ярких и спокойных цветов.

Можно нарисовать когти черным маркером уголками.

Необычный лев готов. Домашние животные в аппликации: идеи для старшей группы Из самых обычных вещей можно создать любое животное. Барашек 1 вариант На цветном листе бумаге А4 можно создать креативную картинку из ватных дисков. Посередине листа приклеить по кругу 7 ватных дисков, в центре накрыть все одним мягким диском. Внизу подклеить 4 ножки из темной бумаги. Сбоку фиксируем темный овал — головку с маленькими ушками. Украсить готовыми глазками, можно сделать из бумаги.

В качестве фона — голубая бумага А4. Вырезать из серой бумаги шаблон барашка с ножками, хвостиком и одним ушком. Низ ног, ушко и хвост зарисовываем черным фломастером. От головы до хвоста в разные стороны приклеиваем по контуру толстенькие макароны рожки. Заполняем все пространство туловища.

Для аппликации понадобятся: цветная бумага; шаблоны; ножницы. Шаблоны с изображением фигур животных необходимо подготовить заранее. Для малышей нужно выбрать фигуры попроще, в старших группах — посложнее. Аппликации животных из бумаги Цветную картинку домашнего или дикого нужно разрезать на несколько частей и предложить малышам собрать ее как пазл и наклеить на лист белой бумаги. Ребенку постарше можно дать черно-белый рисунок животного, чтобы он сам раскрасил его, разрезал на части, а затем собрал и наклеил. Еще интереснее получается аппликация, если детям дать вырезанные части животного — туловище, голова, лапы и хвост. Ребенок сам проявляет творчество и собирает свою неповторимую аппликацию. Предложить детям собрать картинку из набора деталей, а потом раскрасить кошку. Поросенок Из цветной бумаги вырезаются туловище, ноги, голова, хвост, уши и детали морды: нос, пятачек, глаза. Дети сами должны собрать поросенка и наклеить на лист бумаги. В старшей группе можно усложнить задание, например сделать хвост объемным. Корова Маленьким детям выдают детали животного для наклеивания. Дети старших групп могут сами вырезать несколько коров и наклеить их на зеленый лист бумаги, чтобы получилось пасущееся стадо. Часть поделки можно нарисовать.

Воспитатель: — А как называется детеныш медведя? Ответы детей: — медвежонок, — медвежата. Два мощных имеет клыка, два ласта и два плавника, Но этого дядю не трожь, прилег отдохнуть толстый… морж. Дети рассказывают: « Морж морское животное, обитающее на севере, имеет большие клыки, питается в основном моллюсками». Олень Дети рассказывают: «Северный олень дикое животное, но в некоторых местностях он одомашнен, питается мхом , лишайниками. Принцип создания тот же. Для старших групп детского сада можно предложить поиграть с цветовой гаммой. Предложите основной не обычный альбомный лист, а цветную бумагу разных цветов. Ребенку гораздо интереснее работать с любимыми цветами. Поэтому стоит брать больше ярких и спокойных цветов. Так вы сможете немного ознакомиться с психотипом ребенка. Такими техниками работают психологи. Цвет может помочь соединить нервные пути в мозгу. Когда правильный цвет подбирается для проблемного предмета человека, тогда этот предмет становится для ребенка намного проще; ученик действительно испытывает радость от обучения. Было обнаружено, что дети в цветных очках, которые должны были пройти тесты на перфорированной доске, гораздо быстрее справлялись с тестами, когда носили очки своего любимого цвета.

Особенности занятия аппликацией в подготовительной группе детского сада

  • Аппликация животные холодных стран старшая группа
  • Аппликация животные севера для детей - смотрите картинки
  • Аппликации животных для деток до 3-х лет
  • Аппликация на тему животные севера (39 фото) - фото - картинки и рисунки: скачать бесплатно
  • Мастер-класс «Животные Арктики» по аппликации и рисованию с пошаговым фото - презентация онлайн
  • Животные севера поделки - 79 фото

Животные севера

Воспитатель: ребята посмотрите, кого здесь не хватает? Воспитатель: Каким способом можно сделать оленя? Раздать детям листки с изображением оленя. Воспитатель: Но прежде, чем мы приступим к работе, давайте разомнём пальчики. Пальчиковая гимнастика «Животные Севера» Кто на Севере живёт? Кто там ест и кто там пьёт? Ну, а морж, как капитан, покоряет океан.

В большинстве детей выбирают животных — домашних животных. У многих детей есть свои домашние питомцы. И поэтому стоит задать им задание сделать их домашнее животное. Помните, если вы территориально находитесь в большом городе, то это будут кошечки, собачки, птички и прочее. А вот если это сельская местность, то это могут быть курочки, коровки, гуси, утки. В первый раз стоит сделать аппликацию одну — все делают одно животное. Так как самым распространенным в этом случаи является котик, то лучше сделать его. Для маленьких стоит сделать заготовку — распечатать котика для аппликаций яркого и красочного. После чего стоит вырезать отдельные крупные детали туловища: голова лапы, хвост.

После приклеить это все на второй лист при этом не только вырезать необходимо ровно и наклеить на основу. Поверьте с первого раза ни у кого не получается, стоит набраться терпения. Фото аппликаций животных домашних, но и диких-из зоопарка-можно распечатать из интернета или с сайта, который не только предоставит рисунки и шаблоны, но и подробную инструкцию. Можно аппликацию усложнить. Так можно деткам предложить создать из геометрических фигур любимое животное. Предварительно распечатайте цветные фигуры разного размера.

Дать детям знания о белом медведе: внешнем виде, образе жизни, повадках и способах охоты зимой и летом. Развивающие: Развивать умение работать с шаблоном. Развивать пространственное мышление и воображение.

Основной целью проекта является обеспечение каждого учебного заведения собственным сайтом, который будет отвечать всем современным требованиям к технологическому и информационному оснащению.

Животные — аппликация. Идеи и фото

Лист картона синего цвета, формат А5 2. Готовые вырезанные шаблоны 2. Кисти, клей, салфетки, вата. Содержание занятия: Вопросы к беседе по картинам: Кто изображен на картинах? Где живут белые медведи? Что естьна Севере нашейстраны? Ответы детей, короткий рассказ педагога о местах обитания медведей. Чемкормятся медведи? Что у медведицы взубах? Кому она несет рыбу? Где она взяла ее?

Сшиваете детали, вышиваете глаз, рот, обвязываете края. Или вот вариант поэтапного вязания мышонка. Свяжите круг для туловища. Места соединения головы и хвоста заколите булавками. Последний край обвяжите столбиком без накида, параллельно связав хвост, дойдя до головы. Теперь на отмеченных петлях вяжете круг, сокращая количество петель к мордочке. Вывязываете круглое ухо из двух цветов, пришиваете к голове.

Вышиваете глаз, нос. Таким образом, довязывая круг в тех или иных местах, можно получить сову, цыпленка, воробышка, улитку, черепаху, мордашки животных и т. Мифические животные из бумаги Дракон из бумаги Яркий и красивый дракон из бумаги — это замечательная поделка, которую могут сделать дети своими руками. Она состоит из объемного туловища с нескольких половинок кругов, а также двух частей в виде головы и хвоста, которые можно нарисовать или воспользоваться уже готовыми шаблонными изображениями Подробнее: дракон из бумаги Бумажный Беззубик Этот замечательный Беззубик из бумаги состоит из простых деталей — туловища конуса и головы с крыльями и лапами, к которым представлен шаблон. Есть много способов, как смастерить такого дракончика, но чаще всего это сложные оригами и конструкции. Эта же поделка идеально подходит детям, им понравится процесс создания Беззубика и сама интересная игрушка. Подробнее: дракон Беззубик из бумаги Дракон из втулки Персонаж подходит для двух разделов — поделок из втолок и поделок мифических животных из бумаги.

Размещу его сюда, так как это один из собратьев Беззубика и популярного мультфильма. Подробнее: дракон из втулки поэтапно Поделка змея Горыныча Трехголовый Змей Горыныч из бумаги — поделка не из самых легких. Один ребенок с ней может не справиться, нужна помощь взрослых. А еще лучше, если это будет коллективная работа, где каждый ребенок мастерит одну из частей этого шикарного сказочного персонажа. Бумажный единорог Яркий и красочный единорог, которого дети могут сделать своими руками без особых зхлопот. Все детали животного простые, руководствуясь пошаговым описанием поделка обязательно получится на высшем уровне. Подробнее: единорог из бумаги Монстры Еще одни рулонные поделки, но мифичности в них все же больше.

Мастерить их очень интересно, ведь нет никаких рамок и ограничений, только личная фантазия. Подробнее: монстры из втулок Наиболее часто используемые материалы и оборудование Чтобы как можно ярче и полнее передать образ животного, воспитатель предлагает детям как традиционные, так и малоиспользуемые в аппликации материалы. К традиционным можно отнести обычную цветную бумагу и тонкий картон, однотонный и с принтом, вырезки из пришедших в негодность детских журналов и книг. Однако всё большее распространение приобретают разнообразные материалы, которые изначально не предназначались для аппликации в детских садах: Ткань, вата, ватные диски, нитки, тесьма, ленты, пайетки, блёстки, бусины. Гречневая, рисовая, манная крупы, пшено. Дары растительного мира листья, веточки, сухоцветы, хвоя, мох, солома. Ими можно как выложить фигурки животных, так и заполнить и украсить фон.

Бросовый материал, к примеру, фантики от конфет, обрывки красивой обёрточной бумаги, стружка, которая образуется при затачивании карандашей. Ёжик из карандашных опилок выглядит почти как настоящий Для фона используют белую и цветную бумагу, большие куски обоев с неброским рисунком, ткань. Интересные и красивые аппликации получаются на мешковине, неотбеленном полотне. Украсить фон можно размывкой акварели, штампами, набрызгом, нанесением рисунка валиком. Кроме ножниц с закруглёнными концами, клея, салфеток, карандаша для обведения контура может пригодиться такое оборудование: небольшие тарелочки, куда дети будут складывать обрезки и ссыпать излишки крупы; использованные стержни от авторучек для создания завитков в технике квиллинга ; шаблоны и трафареты с изображением частей тела животных или их силуэтов; фломастеры, восковые мелки для дорисовывания деталей. Аппликация с элементами квиллинга смотрится очень нежно и воздушно Воспитанников следует с начала года приучать держать рабочее место в порядке, не разбрасывать материалы, ведь на столе их будет достаточно много. Делать это лучше всего на личном примере: педагог выполняет аппликацию рядом с детьми и вначале рассказывает им, куда необходимо положить инструменты и материалы, а потом на занятии напоминает, как лучше организовать рабочее место.

Они знают классификацию животных, в какой степени те или иные зависят от условий окружающей среды, как приспосабливаются к существованию. Им известны места обитания диких животных, некоторые особенности поведения, кто из животных травояден, кто хищник. Не меньше они могут рассказать о домашних животных: и тех, кто живёт на ферме, и о питомцах в городских квартирах. Наиболее удачно проходит повторение и закрепление, когда календарно-тематическое планирование на год составлено таким образом, что возвращение к теме животных происходит сначала на занятии по познавательно-речевому развитию. Воспитанники совместно с педагогом систематизируют полученные ранее знания, развивают навыки устной речи, закладывается установка на внимательное отношение к окружающему миру, в том числе животным, на здоровый образ жизни с максимальной в современном мире гармонии с природой. А позже в планировании по этой же теме ставится творческое занятие: рисование, лепка, создание панно или аппликации. Если выбрана индивидуальная форма работы, то воспитанникам можно предложить сделать несколько животных на одной основе или выполнить несколько поделок за занятие, если будет использована простая техника аппликации.

Предпочтительнее для ребят этого возраста использование групповой формы. Воспитатель делит детей на группы по несколько человек, а далее воспитанники самостоятельно распределяют необходимые для создания аппликации действия.

Что помогает жить медведям в суровых условиях Севера?

После ответов детей педагог перечисляет приспособительные признаки белых медведей, подчеркивает, что именно эти особенности помогают выжить им в таких тяжелых условиях. Зимой у белых медведей появляется потомство. Пока медвежата растут медведица не выходит из берлоги.

Через два месяца они выходят из берлоги, и мать начинает приучать их ловить рыбу, а затем и тюленей. Воспитатель: «Ребята, сегодня к нам прибыл необычный гость. Попробуйте отгадать, кто он: В белой шубке, косолапый, Он по льдам шагает с папой.

Любит он в снегах резвиться, Шалунишка — белый… мишка Воспитатель: Правильно, это белый медвежонок. Его зовут Умка. Он очень долго добирался до нас на льдине по разным морям и океанам.

Воспитатель: А вы знаете, где живет Умка? Ответы детей: на Севере Воспитатель: А какие еще животные там живут?

У Вашего малого есть домашний любимец кот? Предложите создать аппликацию с котейкой в главной роли. Во всемирной сети можно найти доступные каталоги для детского творчества, структурированные по типу деятельности и по возрасту детей. Послойная аппликация кошки Подберите на просторах интернета или придумайте сами интересную и яркую пушистую красавицу, которая создана из контрастных цветов. Мысленно проанализируйте какие слои накладываются друг на друга и разработайте необходимые для наложения шаблоны.

Например, первый слой — тело кошки, второй — яркие пятна на теле, третий — глазки, носик, язычок. Можно попробовать до конца не приклеивать хвостик или ушки, можно добавить вокруг главного персонажа дополнительные источники декора, выполненные из абсолютно отличного материала. Аппликация в стиле квиллинг Квиллинг — от английского слова крутить, довольно новое направление в аппликации, которое несмотря на свою молодость уверенно набирает обороты и находит все больше и больше почитателей. Простая техника будет интересна и полезна детям. Кошка, выполненная из закрученных бумажных спиралек, выглядит весьма изящно и пластично Сама работа не займет много времени и что немало важно у каждого участника получится своя эксклюзивная кошка Перед началом работы приготовьте полоски цветной бумаги , клей ПВА, зубочистки и цветной картон картон в данном случае будет служить холстом для создаваемого шедевра. Итак, после того как Вы придумали в своей голове вид создаваемой кошки берите в руки зубочистку и накручивайте на нее бумажную полоску. После того, как спираль немного расслабится, приклейте ее конец.

Туловище животного делайте из длинной спирали, так как это самая объемная часть кошечки — 40-50 см будет в самый раз. Можно также закрутить наше туловище из двойной сирали — две полоски заготовки скрутить в спираль как одну. Лапки и ушки маленькие и достаточно будет потратить 15 см цветной полоски. По желанию создателя ушкам руками можно придать немного треугольную форму. Головка кошки выполняется из полосочки длиной 30 см. Хвостик по желанию можно предусмотреть худеньким, состоящим из одной немного загнутой полоски, а можно выполнить его роскошным из неплотно завёрнутой полоски. Приклейте созданные Вами заготовки на лист основу, придав Вашей героине требуемую позу.

Жираф для аппликации Используя очень простые приемы и фантазию, создайте любимых животных, например, жирафа. Вам понадобится: желтая и коричневая цветная бумага, фломастеры, клей, ножницы. Пошаговая инструкция: Из листа желтой бумаги сворачиваем конус или кулечек, подрезаем низ, чтобы он ровно стоял на столе. Нарываем кусочки коричневой бумаги для пятнышек и приклеиваем их на жёлтые заготовки. На обрезках желтой бумаги нарисуйте головы жирафов. Не забудьте про рожки и ушки. Вырезаем овалом, чуть отступив от нарисованного контура, и приклеиваем к конусам.

Получился веселый такой жирафик. Его можно наклеить на картон. Повторите шаги 1-3 и создайте целую дружную семейку. А можно и вот так: Планирование занятия по аппликации В старшей группе стандартным перспективным планированием предусмотрено проведение одного занятия по аппликации в неделю. Общая продолжительность непрерывной деятельности не должна превышать 20—25 минут, методические пособия рекомендуют проводить физкультминутки пальчиковая, дыхательная, двигательная гимнастики по 5 минут для релаксации и профилактики умственной и физической усталости детей. Схема занятия: Вводная часть — включает познавательную или игровую беседу мотивирующего характера, стимулирующую активность детей и настраивающую на работу с конкретным сюжетом приблизительно 3—5 минут. Практическая часть — воспитатель объясняет и показывает последовательность и технические приёмы работы, обращает внимание детей на необходимость соблюдать осторожность во время работы с ножницами, аккуратно пользоваться клеем 3—5 минут.

Самостоятельная работа детей 15—20 минут ; Заключительная часть — дети рассматривают и обсуждают созданные ими аппликации или коллективную работу 3 минуты. Вводная часть занятия по теме «Животные Севера» Ориентировочные вопросы для беседы по теме «Лесные животные»: Кто такие дикие животные? Как их можно назвать по-другому? Почему их можно назвать по-другому — звери? Какова среда их обитания где они живут? Какие дикие животные живут у нас? Чем дикие животные отличаются от домашних животных?

Какие характерные, отличительные особенности диких животных лисы, зайца, волка, медведя, белки по строению тела, цвету шерсти, размеру друг от друга? Чем они питаются? Кого из них мы можем назвать хищниками? По каким признакам можно определить, что это хищник?

Аппликация животные – пошаговые мастер-классы для детей из бумаги, листьев, ткани и ваты

Беседа в старшей группе «Кто они — животные Севера?». лэпбук времена года лэпбук дикие животные. План-конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе. «Аппликация герой Заполярья». Аксенова Анастасия Олеговна, Воспитатель Мурманская область, п. Спутник. Тема: «Животные севера» Цель: обобщать знания детей о животных. Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в старшей группе «Животные Крайнего Севера» Образовательная область – познавательное, речевое развитие. Животные севера и юга в технике аппликация. Аппликация в средней группе.

Прокомментируйте!

  • Конспект занятия по аппликации "Белый медведь на льдине"
  • Северные животные". Белый медведь и морж " Шаблоны для объёмной аппликации для детей. - Мой знайка
  • Творческая аппликация | Капуки Кануки
  • Новости и события
  • Конспект занятия по аппликации "Белый медведь на льдине"

13.04.20г Тема: " Животные севера"

Тема: «Животные Северного полюса». Возрастная группа: средняя группа. В рамках тематической недели "Животные Севера" в младшей группе прошло занятие по художественному творчеству в нетрадиционной технике аппликации «Белый медведь». в средней группе. Лексическая тема: “Животные Севера”. Предварительная работа: Чтение рассказов об Антарктиде; просмотр презентации с изображением животных севера; рассказ воспитателя о пингвинах, их среде обитания. Пальчиковая гимнастика «Животные Севера». Беседа в старшей группе «Кто они — животные Севера?». Животные крайнего Севера." о технологии. Презентация состоит из 1 слайда.

Животные — аппликация. Идеи и фото

Аппликация животные севера старшая группа. Аппликация«Животные Севера — белые медведи». Цель:Познакомить детей с белым медведем и его образом жизни (крупные сильные животные, живутна Севере,питаются рыбой, тюленями, зиму проводят в снежной берлоге, летом кочуют польдинам СеверногоЛедовитого. Животные жарких стран и Севера очень разнообразен и привлекателен для детей. Дети, общаясь между собой часто рассказывают о животных жарких стран и Севера. Тема: «Животные Северного полюса». Возрастная группа: средняя группа. Предлагаем вам совместно с ребенком создать своими руками аппликацию пингвина, эта работа поднимет вам настроение и будет способствовать развитию мелкой моторики рук, развитие творческих. Цель: Закрепление знаний детей о животных и птиц Севера, их внешнем виде, образе жизни их в природе. Закрепить умение аккуратно выполнять аппликацию.

Прокомментируйте!

  • Прокомментируйте!
  • Аннотация к презентации
  • Аппликация на тему животные севера
  • Библиотека
  • Аппликация «Белый медведь»
  • Мастер-класс «Животные Арктики» по аппликации и рисованию с пошаговым фото - презентация онлайн

Мастер-класс «Животные Арктики» по аппликации и рисованию с пошаговым фото

Описание: Предлагаю вашему вниманию объёмную поделку из картона и цветной бумаги «Северные животные». Цель: Закрепление знаний детей о животных и птиц Севера, их внешнем виде, образе жизни их в природе. Закрепить умение аккуратно выполнять аппликацию. Поделки северных животных. Силуэтная аппликация «Дикие животные» в средне-старшей группе Цель: познакомить детей с силуэтной аппликацией; учить детей среднего возраста наклеивать силуэты животных; учить детей старшего дошкольного. животные. Все про создание аппликаций на тему животных из бумаги, ваты, салфеток и других подручных материалов. Тема «Животные севера». Средняя группа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий