Театр имени Гоголя возглавит Антон Яковлев, худруком «Школы современной пьесы» станет Дмитрий Астрахан, а «Современником» будет руководить худсовет. Главные новости о персоне Антон Яковлев на Дмитрий Астрахан.
Подписаться в соцсетях
- Навигация по записям
- Афиша событий
- «Гоголь-центр» станет новым театром с приходом Антона Яковлева — Global City - интернет-журнал
- Режиссер Антон Яковлев поведал о творческих плана Театра имени Гоголя
- Дата рождения
- Художественным руководителем театра имени Гоголя стал Антон Яковлев
Антон Яковлев
Гоголя назначен Антон Яковлев и директором театра Александр Бочарников", - сообщили "Интерфаксу" в департаменте. В департаменте уточнили, что "новые назначения связаны с прекращением трудовых отношений и истечением трудовых договоров с прежним руководством учреждений". Ранее пост художественного руководителя занимал режиссер и продюсер Алексей Агранович, который был назначен 9 февраля 2021 года. На этом посту он сменил режиссера Кирилла Серебренникова, который занимал должность худрука театра с 2012 года. При нем площадка претерпела радикальные изменения в концепции и репертуаре и стала известна как "Гоголь-центр".
Недаром, повзрослев и остепенившись, Антон Яковлев в одном из интервью скажет: «С мамой у меня просто замечательные отношения. Она — разум и сила нашей семьи». В 1990 году Яковлев, как лучший студент, проходил стажировку в Англии Когда Антону было 14 лет, он впервые попробовал свои силы в кино. В фильме-спектакле «Человек из страны Грин» мальчик сыграл главную роль Тирея Давенанта. После успешного показа картины по телевидению, Антон уже даже не сомневался, что хочет стать артистом. А еще через год, закончив Школу-студию, поступил в труппу Театра Современник. В это же время Антон сыграл свою вторую главную роль в кино — Ганина в картине «Машенька» по роману Владимира Набокова. Его партнершей по фильму стала никому не известная тогда начинающая актриса Анастасия Заворотнюк. Просто я слишком рациональный, «головастый» для артиста человек. И мне все время хотелось поменять то, что происходит на сцене», — говорит Антон. После этого перешел на телевидение — делал рекламные ролики и некоторое время вел «Кинопанораму» на канале «Культура». И только в 2000 году, окончательно определившись, кем хочет быть, Антон Яковлев поступил на Высшие курсы сценаристов и режиссеров. Постановка получилась удачной и даже номинировалась на престижную театральную премию «Золотой софит». После успешного дебюта Антон Яковлев стал востребованным режиссером, которого наперебой стали приглашать самые престижные театры. В 2019 году постановка была удостоена премии «Звезда Театрала», а исполнитель главной роли артист Даниил Страхов был номинирован на лучшую мужскую роль. Он — Бог Войны. Он устал убивать, устал умирать, устал от бесконечного чувства вины. У него больше нет сил оправдывать себя. Он устал жить. И вот, на наших глазах рождается другой, новый Макбет, который пытается вновь обрести смысл своего существования.
Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
Оркестровые променады в интермедиях продолжают стендапы артистов, которые на несколько минут выходят из своих ролей, превращаясь в самих себя, и выносят на публику реальные истории из собственной жизни. Таким образом, форма пьесы значительно обновлена, а вот сюжет о двух стариках, оказавшихся у разбитого корыта, все тот же. Они обращаются за помощью к взрослым детям, которые не горят желанием помочь и в итоге отправляют родителей в дома престарелых, при этом пара должна расстаться навсегда. Сцена прощания главных героев Люси и Барка на вокзале становится мощнейшей кульминацией всего действия, и тут многое, если не все, делают артисты — Олеся Железняк и Виктор Раков. Не переигрывая, не пережимая, они показывают нам, что такое любовь, которая сильнее всего на свете. И им веришь.
Антон Яковлев: новости
- Яковлев представил новую концепцию развития Театра имени Гоголя
- Что сейчас происходит в здании «Гоголь-центра»
- Новым худруком театра им. Гоголя назначен режиссер Антон Яковлев
- Петербургский актер, прибывший из Парижа, рассказал о трагической ночи
- Новым худруком театра им. Гоголя назначили режиссера Антона Яковлева
Антон Яковлев
Новая работа Антона Яковлева в Вахтанговском театре – спектакль «Подросток» — будет приурочена к открытию новой сцены в 2015 году. Режиссер Антон Яковлев, сын актера Юрия Яковлева, назначен художественным руководителем театра имени Гоголя, сообщает пресс-служба департамента культуры Москвы. Режиссер Антон Яковлев, сын актера Юрия Яковлева, назначен художественным руководителем театра имени Гоголя, сообщает пресс-служба департамента культуры Москвы.
Антон Яковлев
В нескольких столичных театрах сменилось руководство // Новости НТВ | Младший сын Антон Яковлев в ведущих театрах страны ставит успешные спектакли по русской и мировой классике. |
Новый худрук Театра имени Гоголя пообещал разобраться с актерами «Гоголь-центра» | Худруком «Гоголь-центра» назначили 52-летнего Антона Яковлева — сына звезды фильма «Ирония судьбы, или С легким паром» Юрия Яковлева. |
В нескольких столичных театрах сменилось руководство
Художественный руководитель Московского театра имени Гоголя Антон Яковлев представил новую концепцию развития возглавляемого им культурного учреждения. Антон Яковлев — дебютант на ленкомовской сцене — объяснил, зачем понадобился такой калейдоскоп эмоций и почему считает цирк моделью мира. «Стараться строить театр, свободный от сиюминутной общественной конъюнктуры, вульгарной социальности», – заключил Антон Яковлев свой пространный монолог.
Антон Яковлев
Антон Яковлев, ставивший до этого спектакли в Театре имени Андрея Миронова, РАМТе, МХТ имени Чехова, Государственном академическом Малом театре и Театре на Малой Бронной. Человеком дела можно назвать и Антона Яковлева, сына артиста Юрия Яковлева. Миронова Мария и Антон Яковлев планируют продолжать развиваться в своих областях деятельности, расширять горизонты и добиваться новых вершин. Антон Яковлев о возможном продолжении сотрудничества с Даниилом Страховым.
Режиссер Антон Яковлев рассказал о планах Театра им. Гоголя
Студия «Зеркало» при поддержке службы кинематографии Министерства Культуры. Ведущий телевизионных и радио передач 1997 год — Радио «ART». Автор и ведущий программы о кино. Ведущий передачи «Кинопанорама» Режиссёрские работы в театре 2004 год — режиссёр-постановщик спектакля «Малые супружеские преступления» Э. Спектакль — номинант театральной премии «Золотой софит». Сологуб в Государственном академическом Театре им.
Вахтангова Москва. Толстой в МХТ им. Чехова Москва Михаил Пореченков — лауреат премии Олега Табакова за роль Позднышева 2010 год — режиссёр-постановщик и автор инсценировки спектакля «Дуэль» А.
Несколько номинаций театральной премии «Золотой софит».
Шекспир в Театре на Малой Бронной Москва. Лауреат премии «Звезда Театрала» — Лучший спектакль сезона в Большой форме 2019. Гоголь в Русской Антрепризе им. Островский, в Московском академическом театре Сатиры Москва.
Максим Аверин — лауреат премии «Звезда Театрала» за лучшую роль Несчастливцев. Антон Яковлев — премия города Москвы в области литературы и искусства 2021 в номинации «Театральное искусство» за постановку спектаклей «Макбет» и «Лес». Гоголь в рамках режиссерской лаборатории в Академии кинематографического и театрального искусства Н. Михалкова Москва.
Это был очень интересный путь, родивший своего зрителя. У театра был свой явный лидер, его создатель, которого теперь нет, а театр такого типа без него обречен, дистанционно театром руководить невозможно, какие бы иллюзии в этом отношении не присутствовали. Пришло время для чего-то нового», — говорит худрук театра. Антон Яковлев к сентябрю представит новую программу и концепцию театра. Он не планирует начинать сезон с постановок по произведениям Николая Гоголя, но пока не раскрывает всех своих планов. Напомним, ранее Global City подробно рассказывал о ситуации, которая развивается в Гоголь-центре.
Художественный руководитель Московского театра имени Гоголя Антон Яковлев представил новую концепцию развития возглавляемого им культурного учреждения. Об этом 10 октября сообщил «Интерфакс». Театр Худрук заявил, что в настоящее время театру необходима «объединяющая эстетическая программа», в рамках которой будет выстраиваться и существовать театральный организм.
Миронова мария и антон яковлев. Дочь Юрия Яковлева крутила роман с братом
Атмосфера в Академии прекрасная, ребята репетируют с удовольствием, работают увлеченно. Я предложил им довольно непростой способ существования в этом материале, даю задачи, подчас сложные даже для опытного актера. Но тем и интересно, что это для них своеобразный вызов. Учитывая, что они учатся всего год, профессиональная планка должна быть высокой, времени на «раскачку» у нас нет. Они должны научиться «впрыгивать» в разные жанры, почувствовать себя свободными в любом рисунке. Естественно, я всегда делаю тщательный разбор пьесы и ролей, предлагаю им мой способ действенного анализа.
Артист должен понимать, зачем и что он делает на сцене. Что современного и необычного будет присутствовать в этой постановке? В чем своеобразие жанра «трагифарс»? В ответ я услышал два имени — Станиславский и Михаил Чехов. Русский психологический театр как основа.
Что всегда мне было близко, я — мхатовец. А в русской классике элементы трагифарса постоянны: будь то Гоголь, Салтыков-Щедрин, Лесков, Сухово-Кобылин, Булгаков да и многие другие. Ведь и наша жизнь во многом — трагифарс. К тому же, именно этот жанр позволяет проявить молодых артистов с разной стороны.
Поэтому мы не имеем права на смуту, нигилизм, ненависть» — передает его слова ТАСС. Также художественный руководитель театра утончил, что среди новых постановок есть «Герой нашего времени» по Михаилу Лермонтову , «Мюнхгаузен» по Григорию Горину , «Соборяне» по мотивам романа Николая Лескова , «Версилов и другие» по мотивам романа «Подросток» Федора Достоевского. Он добавил, что интересуется творчеством Вуди Аллена. Интервью Автор Александр Аин «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции».
Это история о том, как гениально можно манипулировать людьми, у которых нет веры и которые боятся любить. История про то, как нам всякий раз хочется сотворить себе кумира. Опискин — своеобразный новый мессия. Он заставляет людей поверить, что с ним они становятся лучше, становятся более думающими, более духовными. Такова главная формула власти: убедить человека, что ты ему необходим.
При этом Опискин, на мой взгляд, человек с потрясающей фантазией и мощной творческой энергией, что выгодно отличает его от привычного нам образа властей предержащих. А Вы считаете, что нами манипулируют? Да, и как раз делают это сегодня настолько прямолинейно, что хочется кричать: ну нельзя же думать, что я настолько глуп! Причем это вопрос не только к власти. Анархические выходки в храмах, музеях — это тоже своего рода манипуляции, спекуляции с понятием «свобода».
На мой взгляд, здесь скорее проявляется абсолютное пренебрежение и неуважение к вере и свободе других. Мне претят как эти «действа», так и реакция власти на них. По-моему, они стоят друг друга. И то, и другое — пример использования веры в своих интересах. По мне, так если действительно хочешь что-то изменить — начни с себя.
К этому еще преподобный Серафим Саровский призывал. Но его формула «Стяжи дух мирен, и тысячи вокруг тебя спасутся» подразумевает, что человек не только верит в Бога, но и живет церковной жизнью. А сегодня достаточно людей, которые не считают Церковь «достойной» того, чтобы туда ходить. Мне кажется, глупо обвинять Церковь в том, что она неправильно живет, и делать на этом основании вывод: «я туда не пойду». Кто ты такой, чтобы ее судить?
Ты веришь в Бога? Не нашел общего языка с одним священником? Начинать изменения надо с себя, а не с общества или мира. Мне кажется, упреками в адрес Церкви люди часто прикрывают свою гордыню и леность. Легко сказать, что в Церкви все фарисеи, оборотни, и спрятаться за общественно-политическими движениями: вот, дескать, по-настоящему полезная работа.
Но только заниматься своей собственной душой — гораздо сложнее. Вы для себя этот путь выбрали? Для меня принципиально — хотя бы постараться судить прежде всего себя, совершенствовать себя, а не казнить других. Может быть, этот путь утопичен. Увы, и у меня далеко не всегда получается так жить, я грешный человек.
И в храм хожу не так часто, как должно, и судить других люблю. Но мне кажется, здесь важно хотя бы понимать, что сам ты не всегда можешь справиться со своей гордыней. На этом пути и помогает вера. А Вы предполагаете такую серьезную внутреннюю работу, например, в своем зрителе? Главная ложь сегодня, особенно в нашем кино и на ТВ, — это когда продюсеры, а они у нас теперь главные ребята, отказывают зрителю в способности думать, считают, что перед ними стадо овец, и надо скармливать им пошлятину и банальщину, потому что она лучше продается.
Я часто вижу таких. В театре, слава Богу, до такой степени все еще не дошло. Да, действительно, многие и сюда зачастую приходят за развлечением, но пока еще есть достойные театры, где можно увидеть серьезные, глубокие истории. Неужели Вам никогда не приходилось слышать упреки, что мы-де пришли сюда на Пореченкова посмотреть спектакль «Крейцерова соната» в МХТ , а Вы нам тут своим спектаклем вынос мозга устроили? Приходилось, конечно.
Но, к счастью, очень редко. Да, такого зрителя в театре трудно схватить за шкирку — он внутренне сопротивляется, закрывается от серьезных эмоций. Впору хоть предупреждения в афише писать: «Осторожно! На этом спектакле думают и сопереживают». Хотя у меня нет задачи воспитывать человечество.
Боже упаси, я не проповедник, я тоже ищущий человек и честно скажу, что сам часто не знаю ответов на те вопросы, которые поднимаю. Но у меня есть надежда: может быть, я задаю эти вопросы так, что кто-то после моего спектакля тоже над ними задумается. Любил ли Чехов людей? А для Вас принципиально важно, чтобы на Ваших спектаклях думали и переживали? Мне интересны герои, которые находятся в крайней ситуации, на грани: в таких обстоятельствах проявляется их глубинная, подлинная сущность.
Мне хочется эмоционально вовлечь зрителя, поставить его на место «героя». Заставить посмотреть не только на сюжет, но и внутрь себя. А что бы ты делал в такой ситуации, как проявляется твое истинное лицо? И в жизни, и в хорошей драматургии бывает, что, казалось бы, даже очень сильные люди ломаются, а слабые и простые оказываются гораздо сильнее «героев».
Сам режиссер пока не знает, что получится из его идеи, однако считает, что приходить в театр, не неся кардинальных изменений, не имеет смысла. Изображение взято с: Youtube.
Для самого режиссера это не только интересное предложение, но и вызов. По словам театрального деятеля, у него за плечами разная работа, но каждый раз это будто войти в новую воду и начать все сначала.
Подписаться в соцсетях
- Столичные власти сменили руководство «Гоголь-центра» | Москва | ФедералПресс
- "Тайны души": Антон Яковлев – Москва 24, 08.10.2022
- Дата рождения
- Яковлев представил новую концепцию развития Театра имени Гоголя
Антон Юрьевич Яковлев
О компании Люди Инвестиции Наши закупки Лицензии Для подрядчиков Безопасность в Контуре Брендбук Контур для общества. Новости. Миронова Мария и Антон Яковлев планируют продолжать развиваться в своих областях деятельности, расширять горизонты и добиваться новых вершин. В «Гоголь-Центр» пришёл новый худрук — Антон Яковлев, перед которым поставлена задача — провести полный апгрейд театра.
Антон Яковлев рассказал о новой концепции Театра им. Гоголя и планах на сезоны
Антон Яковлев. Режиссер театра и кино, актер, драматург. Окончил школу-студию МХАТ. Новым худруком назначен режиссер Антон Яковлев, директором Александр Бочарников, до этого возглавлявший Новосибирскую государственную филармонию. Антон Яковлев — все новости о персоне на сайте издания Младший сын Антон Яковлев в ведущих театрах страны ставит успешные спектакли по русской и мировой классике. Антон Яковлев сменил на этом посту Алексея Аграновича, который возглавлял театр с 2021 года. Дмитрий Астрахан.