Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать Антону Алиханову или найти других ваших друзей. Об этом 15 декабря рассказал губернатор региона Антон Алиханов, передает 15 декабря РИА Новости.
Можно ли летать в отпуск в Калининград?
- Алиханов выделил ещё 18,6 млн рублей для переселенцев
- Антон Алиханов: новости, биография, возраст — Все посты | Пикабу
- Антон Алиханов — последние новости о персоне сегодня |
- Антон Алиханов: «Без действия ОЭЗ в регионе реализация многих проектов была бы затруднена»
- Алиханов: у РФ есть «крайний ответ» на блокаду Калининграда
Алиханов: две косы в Калининградской области нуждаются в защите
Время было потеряно. Предприятия Калининградской области не были предупреждены о надвигающейся угрозе — и сейчас многие из них на грани разорения. По оценкам экспертов, без работы могут остаться 100 тысяч человек. То есть каждый четвёртый трудоспособный житель региона. Получив волшебный пинок из Москвы, Алиханов вылез-таки из бункера и занялся "борьбой с коронавирусом".
Но не как губернатор. Он выступил в роли жандарма, этакого унтер Пришибеева: "По какому полному праву тут народ собрался? Нешто в законе сказано, чтоб народ табуном ходил? Кричу: разойдись!
Стал расталкивать народ, чтоб расходились по домам, приказал сотскому гнать взашей…" Хотя чему удивляться: свою карьеру Алиханов начинал как полицейский, и только потом подался в чиновники. Настоящим ментом он не стал. Разве что мусором... Увы, Алиханов не намерен спасать экономику Калининградской области.
Сейчас он озабочен только сохранением своего кресла. Перечисленного мной достаточно, чтобы поддержать акцию своих земляков — алихановуходи. Я не хочу ждать, когда Калининградская область пойдёт ко дну и крысы побегут с тонущего корабля.
В разговоре с журналистами Алиханов также заявил, что на начало 2023 года у автотранспортных предприятий региона насчитывалось менее 700 грузовиков, по которым не решена проблема с «растаможкой» на область. Сами автоперевозчики неоднократно заявляли о том, что не могут получить субсидию по уплате транспортного налога из-за имеющихся долгов.
Представители отрасли утверждают, что они образовались по объективным причинам. После введения в апреле 2022 года санкций в отношении России в связи со специальной военной операцией на Украине и ограничения транзита через Литву отрасль грузоперевозок на калининградском направлении оказалось одной из самых пострадавших. По оценке инициативной группы, на сегодня около половины местных компаний перешли работать в «большую» Россию.
Понятно, что у нас часть года прошла, до совещания у президента РФ, когда билеты продавались по другой системе, когда жители других регионов, входящие в категории студенты, пенсионеры, инвалиды, они могли покупать билеты в Калининград и обратно по субсидированным ценам. Но объем средств определенный сохранен — около 170 или 180 млн рублей, который будет сейчас, собственно, доступен исключительно жителям нашего региона и студентам, которые в регионе учатся». Как напоминает информагентство, в соответствии с принятыми решениями с мая 2024 года субсидированные авиабилеты смогут приобрести все граждане РФ, зарегистрированные по месту жительства в Калининградской области, а также студенты-очники, обучающиеся в вузах региона.
В 2019 году был 1,7 млн человек.
То есть ждем больше, чем в допандемийный год. Мы понимаем, что тот объем спроса, который сейчас у нас есть, он требует новых отелей. В этом году мы внедрили программу субсидирования процентных ставок по кредитам на строительство отелей. Есть твердые договоренности с сетью «Хилтон» по строительству отеля в Светлогорске, с «Хаят» — в Калининграде. Калининградская область — это благоприятная территория для развития водных развлечений. Речь о круизном туризме, о яхтенном туризме. Но, к сожалению, сейчас вы не можете похвастаться тем, что есть интересные круизные маршруты.
Развитие яхтенного туризма тоже находится на зачаточном уровне? Почему, если это направление востребовано? И можно ли здесь ждать какие-то новые проекты? Яхтсменов у нас достаточно много, желающих оставить свои яхты на причале — тоже. У нас есть объект, который по поручению президента сейчас освобождает ФСИН , это замок Тапиау в Гвардейске, который расположен у слияния рек Преголя и Дейма. Мы сейчас работаем с инвесторами, ищем инвесторов. Там как раз была бы замечательная марина и место для швартовки яхт, следующих из Калининграда и далее в Полесск.
Еще по теме Калининградские власти сосредоточатся на развитии логистики А круизный туризм? Есть шанс сделать его таким же массовым направлением, как в Петербурге и Финляндии? Хотя и сейчас мы круизные лайнеры принимаем в Балтийске. Мы готовы развивать водные виды туризма, но очень важно перейти от разговора «это бы пользовалось спросом» к разговору «давайте что-то делать». Есть интерес инвесторов, но интереса мало. Туристы жалуются на то, что во многих местах региона все еще плохая сотовая связь. Ситуация будет как-то меняться в ближайшее время?
Довольны ли вы сами той работой, которую в регионе проводят сотовые операторы? Но мы с ними часто встречаемся и эти темы проговариваем. Они достаточно много делают. По нашим просьбам они иногда принимают инвестиционные решения. Но у нас есть специфические моменты: например, Светлогорск, где практически вся территория — это охранные зоны разных памятников, и не везде просто можно поставить вышку и оборудование. И это накладывает свои ограничения. Но специальную усиливающую аппаратуру могут устанавливать у себя сами учреждения: те же отели и рестораны.
Мы такую работу ведем с местными властями. На Куршскую косу практически не езжу. Там столько народу, что проще поехать в другое место. На Балтийской косе легче с природой общаться, хотя и сложнее добраться. Еще один личный вопрос: вы много времени проводите в соцсетях. По крайней мере тот человек, который пишет под вашим аккаунтом.
новости по теме:
- Антон Алиханов — последние новости на сегодня и за 2023 год - Вечерняя Москва
- Вход в читательский кабинет
- О компании
- Алиханов: у РФ есть «крайний ответ» на блокаду Калининграда
- Записи по теме
Алиханов: "Карта русского" решит проблему дефицита рынка труда в Калининградской области
Губернатор Калининграда Алиханов заявил о связи Канта и конфликта на Украине. Губернатор Алиханов: Коренные народы России должны пользоваться картой русского. Главная» Новости» Клопс калининград новости лента. Главная» Новости» Клопс калининград новости лента. Об этом рассказал глава региона Антон Алиханов на своей странице «ВКонтакте». Антону Андреевичу Алиханову. По итогам инспектирования Антон Алиханов отметил, что все объекты – очень разные с точки зрения готовности и деятельности подрядчиков.
Антон Алиханов вручил награды отличившимся жителям региона
Да, там куча инвесторов, но там есть зонтик, который всем управляет и занимается в плане потоков и знания людей, куда им идти, где тратить деньги. Наша задача — дать им возможность это сделать. Мне эти туристы сами по себе не нужны. Кто-то уже пошутил, что они могут не прилетать, а наложенным платежом перечислять деньги — мы им открытки будем посылать в ответ. Это шутка, но они должны иметь возможность потратить деньги.
РИА Новости «Если они декларируют это и собираются это делать, у нас есть и крайний ответ экономического рода», — сказал глава региона. Он также считает, что российская сторона в этом случае «окажется сильнее». При этом Алиханов заявил, что ему бы «очень не хотелось в это соревнование вступать».
Многие гаражи были модернизированы - просто сделали надстройку второго этажа и там жили семьями, естественно никакой регистрации и документов там нет ни на что и не платят они ничего, хотя вода подведена, электричество есть. Обнаружили несколько кустарных пекарен. Лаваши, булочки, всякие слойки с начинкой - всё пеклось в гаражах в ужасающей санитарии, где рабочие судя по виду не то чтобы не мылись, даже руки не пытались ополоснуть. При чем у них в наличии были пакеты с бирками, то есть испекли, запечатали и сразу на продажу. Из чего пекли, как пекли, любые проверки, санитарные нормы на хрен всё, зачем усложнять. После этого никогда не покупал подобную продукцию в ларьках и подобных торговых точках. Интересного было много, всем этим занимались гастарбайтеры.
О каком хорошем, добром отношении к своим соседям можно говорить? Ведь у нас нормальные отношения, во всяком случае с людьми, на уровне человеческого общения. С чего вдруг руководители стали желать экономически задушить наш регион? Антон Алиханов: «Если они декларируют это и собираются это делать, у нас есть и крайний ответ экономического рода. Посмотрим, кто сильнее. Что-то мне подсказывает, что мы окажемся сильнее.
Алиханов, Антон Андреевич
Губернатор Калининградской области Антон Алиханов предложил ввести для русскоязычного населения стран Прибалтики многократные визы, которые бы позволили им находиться в России «на правах граждан» страны. Вице-премьер также поприветствовал участников сессии дискуссионного клуба «Валдай», провел рабочую встречу с главой региона Антоном Алихановым и совещание по проекту «Белая дюна». Недавно пришла новость о том, что будет даже приостановлена плановая помощь, для того чтобы дать все возможное ковидным больным. Губернатор Калининграда Алиханов заявил о связи Канта и конфликта на Украине. Губернатор Алиханов: Коренные народы России должны пользоваться картой русского. Об этом заявил губернатор Калининградской области Антон Алиханов. Антон Алиханов Россия Регионы 22 апреля в 16:38 Глава Калининградской области дал новый статус философу Канту.
Пострадал за борьбу со взятками? Экс-мэр судится с калининградским губернатором за честь
Антон Алиханов заявил, что Россия продолжает развивать программы приграничного сотрудничества с западными соседями. Алиханов, говоря о решении Варшавы по «переименованию» российского города, предложил «никогда не спорить с идиотом», передает РИА «Новости». Это сборная страница, посвященная "антон алиханов". Это сборная страница, посвященная "антон алиханов".
Материалы с тегом «Антон Алиханов»
В учреждении - 16 учебных кабинетов, два спортивных зала, школьный музей, комната релаксации, медиа-центр, мастерская, технопарк, электронный тир, кабинет инженерного судостроительного класса, казачий класс и музейно-образовательный центр «Время. В Грачёвской школе Антон Алиханов встретился с педагогическим коллективом и учащимися. Главе региона рассказали о насыщенной жизни школы, сотрудничестве с калининградскими вузами, внеурочной деятельности и профильных направлениях, которые помогают учащимся выбрать своё будущее в профессии уже со школьной скамьи. Представителям делегации показали музейно-образовательный центр, Центр образования цифровых и гуманитарных профилей «Точка роста» и инженерный судостроительный класс. Приветствовали гостей у порога школы. Здесь, на недавно обустроенном плацу, состоялось торжественное построение казачьего кадетского класса.
Отдельных слов похвалы заслужил Алихан Жабраилов, в последний момент заменивший в составе Абдулрашида Садулаева. Он одержал победу за явным преимуществом над украинцем Ильёй Архайи.
Не воз.
И будем делать всё, чтобы им было хорошо и приятно. Но экономика должна работать: они эти деньги должны оставлять здесь, а мы с вами, жители Калининградской области, экономика, налоги, бюджет — на этом зарабатывать», — подчеркнул губернатор.
Глава региона говорил о необходимости связать городской и межмуниципальный транспорт единым билетом ещё в 2017 году. В Калининграде уже несколько лет обсуждают свою систему оплаты проезда с возможностью пересадок.
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Там опубликовали разъяснения к санкциям, согласно которым поставки грузов по железной дороге из других регионов России в Калининград через Литву возобновят. Российская сторона рассчитывает и на скорейшее открытие автомобильного пункта пропуска со стороны Литвы, в противном случае будут приняты ответные меры.
Материалы с тегом «Антон Алиханов»
Антон Алиханов: Мы видим очень такой неплохой рост заработных плат за последнее время. Это, конечно, обусловлено разными инфляционными процессами, наверное, глобально, но вот эти решения по снижению, например, страховых взносов, которые в прошлом году были внедрены, скажем так, по инициативе президента, они привели к очень существенному обелению заработных плат в том же секторе малого и среднего бизнеса. Достаточно хорошо развивается сельское хозяйство и переработка, активно мы развиваем туризм, сферу услуг. Локомотивом остается промпроизводство, это новые проекты группы компаний «АВТОТОР», это группа компаний «Содружество», это новые заводы, которые строит группа компаний «ЭнКОРГрупп» по производству фотоэлектрических батарей экспортного толка.
Вот сейчас одна из компаний, входящая в госкорпорацию «Росатом», «РЭНЕРА», подписала с нами соглашение, и они будут строить тоже завод на 2 тысячи новых рабочих мест по производству литий-ионных батарей. Проектов много, можно перечислять долго. У нас хорошие сейчас условия в индустриальных парках наших, в Храброво, в Черняховске, в ряде других, поэтому не могу сказать, что мы какой-то монопрофильный регион, то есть себя здесь могут найти очень разные специалисты.
И для компаний, которые у нас зарегистрированы, у нас есть специальные программы релокации, потому что понятно, что регион хоть и растущий, но относительно небольшой, у нас чуть больше 1 миллиона человек, нужно иногда привозить специалистов, и мы компенсируем расходы в том числе на переезд специалистов, которые устраиваются вот к резидентам нашей особой экономической зоны. Ольга Арсланова: А какие сейчас условия в этой особой экономической зоне? Потому что многие вспоминают, как было раньше, когда можно было закупать комплектующие, оборудование за рубежом и потом фактически без налогов все это продавать по всей стране.
Говорят, что сейчас все-таки немножко другие условия. Поэтому вот эта обновленная зона, она вызвала очень большой интерес, количество новых резидентов за 2018—2019-е гг. Плюс появился специальный административный район, если так простыми, понятными, доступными словами, это в принципе такая офшорная юрисдикция Российской Федерации.
У нас уже больше 50, по-моему, новых резидентов в этой юрисдикции, которые инвестируют как в Калининграде, так и в целом в Российской Федерации. Это международные холдинговые компании с российскими корнями, которые когда-то уехали на Кипр или в какие-то другие юрисдикции, а сейчас, собственно говоря, возвращаются в нашу страну. Ольга Арсланова: Момент, который меня поразил: ваш регион — чемпион по доле занятости в малом бизнесе.
Это очень по-европейски. Как вы этого добились? Была ли какая-то, может быть, цель?
Антон Алиханов: Условия эксклава диктовали необходимость активной торговли, внешнеэкономической деятельности и такого предпринимательского духа, потому что это создавало много проблем, вот эта оторванность от основной территории, и здесь каждому приходилось по сути крутиться. И вот это создавало культуру особую предпринимательскую, которая в Калининграде очень сильная, очень много таких самобытных, интересных компаний калининградских, которые эту культуру транслируют, что ли, вдохновляют молодежь на создание тоже своих каких-то новых производств. У нас есть отдельные программы, которые тоже нацелены на небольшие предприятия, небольшие компании.
Это программа «Восток», которая нацелена на стимулирование производств в восточной части региона. Примером тоже послужили наши соседи, у которых есть объекты восстановленные и которые, становясь точкой притяжения туристической, создают огромное количество малых предприятий вокруг себя, кафе, маленькие музеи, рестораны, вот такого рода вещи. Ольга Арсланова: Возвращаясь к вопросу притока населения, вот вы упомянули восточную часть региона, а это как раз та часть, куда сейчас наименее активно люди едут… Антон Алиханов: Да.
Наша задача была именно экономическую базу, потому что главный вопрос всегда в любом небольшом городе, поселке — это работа. Если она есть, то, собственно, желание уезжать с родного места, его нет. Поэтому именно программа «Восток», она, конечно, включает в себя еще множество мероприятий, связанных с развитием социальной сферы, каких-то объектов спортивных, детских садов, школ.
Но самое важное, конечно, это работа, поэтому мы делаем акцент на том, чтобы развивать бизнес именно в этих муниципалитетах и создавать там точки притяжения, которые задерживали бы людей для начала, ну а потом все-таки становились новыми магнитами, которые, может быть, и приводили бы к росту населения в этих отдаленных муниципалитетах тоже. Ольга Арсланова: Вы как раз сказали о том, что эксклав — это возможность, но есть и определенные ограничения, связанные с этим. Ольга Арсланова: Вот недавно вышла скандальная статья в Forbes о том, что страны НАТО могут устроить блокаду в Балтийском море, это приведет чуть ли не к голоду в Калининграде.
Вообще очень много говорится об этой угрозе, которая вас окружает. Все-таки вы видите больше плюсов или минусов? В чем они заключаются, вот такого местоположения?
Антон Алиханов: Ну, конечно, больше плюсов, потому что мы считали, собственно говоря, все эти льготы и возможности, которые даются, в том числе федеральным, региональным законодательством, тем компаниям, которые здесь присутствуют, и на 1 рубль, собственно говоря, проблем, если можно так сказать, сложностей у тебя 3 рубля дополнительных преимуществ. Поэтому преимущества, конечно, перевешивают. Но сложности — это скорее особенности, с которыми нужно мириться, с какими надо научиться работать.
Понятно, что калининградские компании уже давно к этому подстроились. Но надо отдать должное, мы не смотрим смиренно на эти барьеры, просто активно работаем, и я здесь хочу поблагодарить правительство, всех наших коллег в Министерстве финансов, Министерстве экономического развития, Федеральной таможенной службе. Очень много связано было именно с таможенными вопросами, с вопросами транспорта, передвижения контейнеров, трейлерных перевозок и многого такого.
И сейчас, собственно, очень серьезная идет регуляторная такая работа, мы постепенно упрощаем жизнь предпринимателям калининградским в вопросах транзита, перевозки с территории основной Российской Федерации в Калининград и обратно, транзита международного. Сейчас очень активно развивается Калининград как хаб для нового Шелкового пути, мы видим огромный рост контейнерного потока из Китая в Западную Европу и обратно.
Ну многие, потому что, понятно, у нас был профицитный рынок».
В разговоре с журналистами Алиханов также заявил, что на начало 2023 года у автотранспортных предприятий региона насчитывалось менее 700 грузовиков, по которым не решена проблема с «растаможкой» на область. Сами автоперевозчики неоднократно заявляли о том, что не могут получить субсидию по уплате транспортного налога из-за имеющихся долгов. Представители отрасли утверждают, что они образовались по объективным причинам.
После введения в апреле 2022 года санкций в отношении России в связи со специальной военной операцией на Украине и ограничения транзита через Литву отрасль грузоперевозок на калининградском направлении оказалось одной из самых пострадавших.
И на это есть две причины: одна общефилософского, культурного порядка, вторая касается российской истории. Философ должен быть живым собеседником. Его идеи нужно обсуждать, пересматривать, спорить с ними, интерпретировать в духе времени.
Именно такой диалог с философом и о философе рождает подлинное мышление, а значит - это и есть наивысшая форма уважения. Напротив, если превратить философа в золотого идола, упасть перед его величием, отбивать этому идолу поклоны и произносить только правильные ритуальные слова - это будет высшей формой неуважения, настоящим убийством философа. Мы в России считаем, что Кант заслуживает нашего уважения. А значит - идейное наследие Канта заслужило дискуссий, а не ритуального восторга.
В Германии проживает 2,2 млн человек русских или немцев с русскими корнями. Причины [переселения в Россию]? Раньше я думал, что это звучит смешно, но, когда в немецком детсаду рассказывают сказку о том, что одна принцесса спасает другую принцессу от дракона, не все семьи хотят такого воспитания, не все хотят испытывать давление и ограничение своих ценностей». Алиханов выступает за введение т. Он пояснил, как эта карта будет работать: «Человек приезжает, не получая гражданства, но он может получить бесплатную многоразовую многолетнюю визу.
Что еще почитать
- Читайте также
- Публикации по теме
- Записи по теме
- Губернатор Антон Алиханов призвал строить больше глэмпингов на Балткосе | РБК Калининград | Дзен
- Калининградская область первой в России ввела меры поддержки для репатриантов
Алиханов: "Карта русского" решит проблему дефицита рынка труда в Калининградской области
Губернатор Калининградской области Антон Алиханов в интервью РИА Новости 6 июля предложил в будущем построить выделенную железнодорожную и автомобильную дорогу по территории Литвы, которая соединяла бы Калининград с остальными субъектами России. Последние новости о персоне Антон Алиханов новости онлайн, личная жизнь, сплетни, биография, события, факты, карьера, информация, фото, видео. Антон Алиханов поздравил участников церемонии с заслуженными высокими наградами и пожелал всем здоровья, мира и добра. Об этом «РИА Новости» на Петербургском международном экономическом форуме сообщил губернатор Антон Алиханов. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на заявление губернатора региона Антона Алиханова.
Алиханов предложил ввести ЧС на Куршской косе из-за размыва побережья
Главные новости о персоне Антон Алиханов на Губернатор Калининградской области Антон Алиханов в интервью РИА Новости сообщил, что Hyundai, KIA и BMW хотят занять свои производственные площади. Об этом 15 декабря рассказал губернатор региона Антон Алиханов, передает 15 декабря РИА Новости.