Андрей Коробейников начал играть на фортепиано с 5 лет. Андрей Коробейников – лауреат Первой премии на III Международном конкурсе пианистов имени Скрябина в Москве (2004), также Второй премии и Приза публики на II Международном конкурсе пианистов имени Рахманинова в Лос-Анджелесе (2005).
Наши проекты
- Закрытие 31-го концертного сезона. Солист - Андрей Коробейников (фортепиано)
- Андрей Коробейников. Звуковые опыты по расщеплению музыки на атомы
- В Великом Новгороде с уникальной программой выступил петербургский пианист Андрей Коробейников
- Коробейников Андрей (фортепиано) | Свердловская государственная академическая филармония
- Андрей Коробейников (Andrei Korobeinikov) |
- Андрей Коробейников – «лучший пианист современности»
Андрей Коробейников – «лучший пианист современности»
Андрей Коробейников родился в 1986 году в Долгопрудном, начал играть на фортепиано в возрасте 5 лет. Андрей Коробейников в 7 лет одержал первую творческую победу – стал лауреатом I премии III Международного конкурса юных музыкантов имени Чайковского. Наиболее впечатляющим на сегодня поздравлением родной земле Рахманинова с юбилеем его великого сына можно смело назвать фортепианный вечер петербургского пианиста Андрея Коробейникова. По счастью, герой нынешнего концерта Андрей Коробейников относится именно к таким исполнителям. Пианист, лауреат международных конкурсов Андрей Коробейников.
Музыковед Полина Вайдман стала первым лауреатом Приза Ассоциации музыкальных критиков Москвы
- Андрей Коробейников - «Лето Музыка Музей» 2021
- Коробейников Андрей (фортепиано)
- В филармонии Воронежа пианист Андрей Коробейников сыграет музыку XIX века | АиФ Воронеж
- Навигация по записям
Андрей Коробейников – музыкант, который не ходит по накатанной колее
К 11 годам окончил экстерном Центральную музыкальную школу и поступил в Московское областное училище искусств. Стажировался в аспирантуре лондонского Королевского колледжа музыки у профессора Ванессы Латарш. Параллельно получил высшее юридическое образование: в 17-летнем возрасте окончил Европейский университет права Justo в Москве 2003 , после чего обучался в аспирантуре юридического факультета МГУ. Опубликовал несколько научных статей, посвящённых проблемам осуществления прав артистов-исполнителей. Выступал более чем в 40 странах мира, включая самые престижные сцены европейских столиц, Лос-Анджелеса, Токио. В 2022 году Андрей Коробейников принял участие в вечере балетов современной хореографии «Postscript 2.
Открывать его по многолетней традиции должна была известная пианистка Элисо Вирсаладзе, но из-за ее болезни произошла замена солиста. Впрочем, публика от этого нисколько не потеряла: гостем филармонии вновь стал незаурядный исполнитель, лауреат международных конкурсов Андрей Коробейников. Перед выступлением он поделился своим пониманием Бетховена, рассказал о поиске ключей к композиторскому замыслу и о том, как на исполнение классики влияет злоба дня. В наши дни он звучит по-особенному, считает Коробейников: "Эта музыка призывает собраться, собрать волю в кулак. Бетховен удивителен своей стройностью и вулканической энергией. В Третьем концерте, который входит в золотой фонд фортепианного репертуара, она долгое время кипит где-то подспудно. Всякий участник исполнения и слушатель чувствует колоссальную мощь, которая, кажется, вот-вот прорвется кульминацией, - но композитор сдерживает напряжение. Это произведение у Бетховена единственное в своем роде. По тональности оно схоже с Пятой симфонией, но там все более открыто, финал светлый и радостный. А в финале концерта, несмотря на коду в мажоре, ставится многоточие. Единственная сила, которая там торжествует, это человеческая воля, способная творить чудеса. Композитор доказал это на примере своей жизни". Бетховен определил развитие пианизма и во многом - композиции музыки, как Пушкин - развитие русского языка, отметил солист.
Он не желает отказываться от выступлений за границей. Он также отметил, что после закрытия границ его заработок почти не изменился, а количество концертов за рубежом снизилось с 50 до 40. На вопрос о количестве влиятельных поклонников музыкант ответил, что их много как в России, так и за ее пределами. Он подчеркнул, что при разговоре с должностными лицами чувствует напряжение с их стороны и старается не общаться с людьми, которые любят «цацки и понты». В числе наград музыканта — премии на конкурсах имени А.
Она напомнила, что сейчас в структуре филармонии 10 коллективов — три больших симфонический оркестр, оркестр «Волга-Бэнд» и Губернский театр хоровой музыки, а также 7 малых коллективов.
Андрей Коробейников удивил смоленского зрителя виртуозной игрой
В Ярославль приехал один из самых титулованных пианистов современности, лауреат международных конкурсов Андрей Коробейников. Российская газета. Пианист Андрей Коробейников вновь выступает в Театре Елисейских полей с шедеврами Бетховена, Шумана, Скрябина и Мессиана. Андрей Коробейников родился в 1986 году в Долгопрудном, начал играть на фортепиано в возрасте 5 лет. Главная» Новости» Коробейников андрей пианист ближайший концерт.
Вечер фортепианной музыки Андрея Коробейникова
Узнайте больше о Andrei Korobeinikov. Андрей Коробейников окончил Московскую государственную консерваторию им. П.И. Чайковского в классе доцента Андрея Диева (2006 г). Получив на выпускных экзаменах по специальности наивысшую оценку – «5», 19-тилетний пианист повторил достижение. Всего в 7 лет Андрей Коробейников одержал свою первую победу – стал лауреатом I премии III Международного конкурса юных музыкантов им. П.И. Чайковского. В Воронежской филармонии 21 и 22 января приглашенный пианист Андрей Коробейников сыграет музыку XIX века вместе с Воронежским академическим симфоническим оркестром под управлением дирижера Владимира Вербицкого, сообщили в пресс-службе Воронежской.
Latest Release
- Наткнулась у себя в контакте на послание от Андрея Коробейникова: elegantchikova — LiveJournal
- Вечер фортепианной музыки Андрея Коробейникова
- Андрей Коробейников | Самарская государственная филармония
- Похожие исполнители
- О пианисте Андрее Коробейникове и его концерте в Cadogan Hall
Скандал на конкурсе Чайковского
Картину печали «рисовала» небольшая подборка авторских стихов. Я даже выдумал для себя название «Живаго-поэт». Но в случае с Живаго у доктора получались гениальные стихи, потому что за него писал Пастернак. Специально я стихи не пишу. Они приходят ко мне из «выдающихся» состояний — из бурной радости или грусти. Хотя иногда приходят строчки, совершенно не связанные с твоим состоянием, диктуя мне, «что будет дальше». Не зря же Василий Аксенов говорил, что он не знал, что будут делать его герои. Писатель хотел одного, а его персонажи поступали иначе. Они «обманывали» автора, меняя развязку. А как был прав Саша Черный?! Даже с бородою».
На ней вас можно принять совсем не за пианиста. Просто я очень люблю тельняшки и не переношу на дух лицемерия, — снова улыбается Андрей Коробейников. Я против элитарного снобизма как со стороны артистов, так и со стороны слушателей. Надо оставаться простым человеком и стараться хорошо делать свое дело. Суть человека не в его происхождении, а в том, каков он по отношению к людям, к миру и тому, что он делает.
Мне по-разному близки оба композитора: Скрябин — как мечтатель, а Рахманинов — как что-то именно про реальную жизнь. Они ведь и в самом деле очень похожи: родными братьями их, конечно, не назовёшь, но двоюродные — точно. Писали об одном и том же, в один и тот же год, в одной и той же стране, но немного из разных измерений. Вы в пять лет стали играть на фортепиано, да и первых успехов добились довольно рано. Был ли именно у Вас интерес к музыке?
Бывает по-разному, у некоторых известных музыкантов нередко изначально нет особенного стремления к ней. На фортепиано первое время не играл, а, скорее, баловался: как я помню, было весело, но не более чем. А потом в моей жизни появился учитель Александр Иванович Карпухин. И вот я его по-детски ненавидел, потому что именно он начал со мной скрупулёзно заниматься! И именно он мне привил вкус к музыке, её исполнению. Принято считать, что в этом помогают музыкальные школы, однако на практике иногда получаются совершенно обратные результаты. Возможно, следует действовать ненавязчиво, но как? Классическая музыка требует некоторых усилий для восприятия — и вот этому стоило бы учить в школах. Ведь антистрессовый эффект она оказывает гораздо больший, стоит только научиться её понимать, для этого даже музыкантом становиться не обязательно. У нас на школьных уроках музыки обычно разве что знакомят с биографиями композиторов, а надо учить понимать и чувствовать музыку, заражать ею.
И если топорно подходить к этому вопросу, то, конечно, у человека возникнет аллергия на классику. Нужно знакомить, просвещать, и каждого рано или поздно что-нибудь да затронет. А для этого, как я уже сказал, нужно в том числе увеличить повсеместное звучание классики и не создавать ей искусственно образ чего-то недоступного и скучного. Екатерина Золотарева.
Консерваторию, как и Рахманинов , закончил в 19. Как Рихтер, столкнулся с многочисленными интригами в музыкальной среде. Но было в жизни Коробейникова и более неприятное событие, которое он также разделил с другими пианистами, теми, что шли перед ним и также обрели славу.
Андрей Коробейников был обижен «Чайником». В 1986 году, в год рождения Андрея, на Международном конкурсе имени П. Чайковского выступал талантливый музыкант шестнадцати лет — Алексей Султанов. Парень был фаворитом, он играл со сломанными пальцами, ради победы превозмогая боль, но жюри «пожалело мальчика с переломом» и не пустило его в финал. Султанов сумел добиться славы позже, демонстрируя, что настоящий талант жюри не сломить. Схожий случай но без перелома произошел и со знаменитым Иво Погореличем, который силами судей потерпел фиаско на конкурсе имени Шопена, проходившем в Варшаве, что тоже было обидно, но не помешало славе исполнителя. И, наконец, «по следам» предшественников пошел и Андрей Коробейников: он стал открытием на конкурсе Чайковского в 2007 году, сумел завоевать несколько престижных «поощрительных призов», но в финал так и не попал — жюри решило, что манера исполнения музыканта слишком свободная.
После конкурса я играл в Нижнем Новгороде, за кулисы пришла директор местной филармонии и говорит: «Две недели назад у нас был Николай Арнольдович Петров, он так нам вас рекомендовал! Так рассказывал Коробейников о событиях, последовавших за конкурсом. Свобода и игра Одним из кумиров Андрея Коробейникова был знаменитый «чудаковатый гений» Гленн Гульд : канадский музыкант играл так удивительно и порой так странно, что дирижер на одном из концертов открестился от игры Гульда, заявив, что он и оркестр не имеют к пианисту отношения.
Параллельно получил и высшее юридическое образование: в 2003 году окончил Европейский Университет Права в Москве, обучался в аспирантуре юридического факультета МГУ им. Ломоносова, но предпочел карьеру музыканта. Пианист активно гастролирует: количество стран, где проходили его концерты, перевалило за сорок. Светланова, БСО им.