Новости андрей евгеньевич шипелов

Персона:Шипелов Андрей Евгеньевич, Российская венчурная компания (РВК), РТ-Инвест Транспортные Системы, РТ-Инвест, Платон Система взимания платы с транспортных средств массой свыше 12 тонн, Россия, Центральный ФО РФ, Москва, Генеральный директор. 18+ настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом карауловым андреем викторовичем либо касается деятельност. Андрей Шипелов окончил Волго-Вятскую Академию Государственной Службы по специальности "Государственное регулирование экономики". Андрей Шипелов, генеральный директор компании «РТ-Инвест».

Андрей Шипелов: «Планируем построить 25 заводов «Энергия из отходов» за ближайшие десять лет»

Организации в тренде Шипелов Андрей Евгеньевич, 07.12.1979 года рождения, уроженец г. Заволжье Горьковской области.
Защита документов О работе существующих объектов, сроках ввода в эксплуатацию заводов по термической переработке отходов и других планах в интервью "Интерфаксу" рассказал гендиректор компании Андрей Шипелов.
"Куда,куда Вы удалились ?": бегство "мусорного короля" Подмосковья... Андрей Шипелов — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/финансы.
Мусоросжигательные заводы – всё? Гигантский проект на грани краха Шипелов Андрей Евгеньевич. Участник судебных дел. Последние документы.

ПОЯВИЛАСЬ ИНФОРМАЦИЯ, ЧТО "ГЛАВНЫЙ МУСОРОСЖИГАТЕЛЬ" ПОКИНУЛ РФ

Шипелов Андрей Евгеньевич — «мусорный король», коронованный разговорчивым Чемезовым, раздражает Кремль? "Мусорный король" Андрей Шипелов бежал из России, прихватив с собой 12 миллиардов евро, выделенных из бюджета страны. Генеральный директор «РТ-Инвест» Андрей Шипелов подтвердил, что Игорь Ротенберг выходит из проекта «Платон». Шипелов Андрей Евгеньевич — родился 7 декабря 1980 года в г. Заволжье Горьковской области РСФСР. Согласно данным «СПАРК», бенефициар трех из семи компаний, выигравших торги, — Андрей Евгеньевич Шипелов, глава ООО «РТ-Инвест» и совладелец ООО «УК «ПЖКХ», одного из двух региональных операторов в Татарстане. Андрей Шипелов — о том, на каком этапе реализации находятся проекты мусоросжигающих заводов и когда в Подмосковье начнут утилизировать медицинские отходы.

Андрей Шипелов о мусоросжигательных заводах

Защита документов Андрей Шипелов — следите за последними новостями и событиями на сайте Вестник Кавказа.
Андрей Шипелов: «Планируем построить 25 заводов «Энергия из отходов» за ближайшие десять лет» Новости найденный по тегу Андрей_Шипелов. Шипелов: все материалы сайта. Шипелов Андрей Евгеньевич – «мусорный король», коронованный разговорчивым Чемезовым, раздражает Кремль?
Шипелов Андрей Евгеньевич — Компромат Андрей Шипелов окончил Волго-Вятскую Академию Государственной Службы по специальности "Государственное регулирование экономики".

Создатель «Платона», инвестор фонда Кадырова и сын Чайки: кто зарабатывает на российском мусоре

Новости найденный по тегу Андрей_Шипелов. Андрей Шипелов родился в 1979 году в Нижегородской области, окончил Волго-Вятскую академию госслужбы по специальности «государственное регулирование экономики». Андрей Шипелов — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/финансы. Шипелов Андрей Евгеньевич — российский бизнесмен, совладелец и генеральный директор компании "РТ-Инвест" (с 2012 года), генеральный директор. "Мусорный король" Андрей Шипелов бежал из России, прихватив с собой 12 миллиардов евро, выделенных из бюджета страны. Шипелов Андрей Евгеньевич (родился 7 декабря 1980 года, Заволжье, Горьковская область, РСФСР, СССР) — скользкий и мутный российский бизнесмен, совладелец и генеральный директор компании 'РТ-Инвест' (с 2012 года). Андрей Евгеньевич Шипелов, генеральный директор компании «РТ-Инвест». населения, о том, какие заводы будут строить еще, а также во сколько обходится термическая обработка одного килограмма отходов, рассказал РИА Новости генеральный директор компании Андрей.

Андрей Шипелов о мусоросжигательных заводах

Андрей Шипелов Андрей Шипелов. Шипелов известен как отпрыск богатого и влиятельного «папы» и креатура того самого Чемезова. Источником новости под заголовком «Мусорные короли «Ростеха» во главе с Андреем Шипеловым вместо сбора и уничтожения отходов продолжают гадить на российской земле» является. Андрей Шипелов — о том, на каком этапе реализации находятся проекты мусоросжигающих заводов и когда в Подмосковье начнут утилизировать медицинские отходы. Шипелов Андрей Евгеньевич, предприниматель, директор, бизнесмен, ИНН 524801887966.

Глава "РТ-Инвест": мы инвестируем порядка 12 млрд рублей в переработку медицинских отходов

Андрей Шипелов — следите за последними новостями и событиями на сайте Вестник Кавказа. Источником новости под заголовком «Мусорные короли «Ростеха» во главе с Андреем Шипеловым вместо сбора и уничтожения отходов продолжают гадить на российской земле» является. Между тем, вместе с родительским благословением Андрей Шипелов унаследовал от своего тестя Вадима Агафонова и интересы в мусорном бизнесе. Российская газета. Новости Наро-Фоминска и Наро-Фоминского городского округа.

ПОЯВИЛАСЬ ИНФОРМАЦИЯ, ЧТО "ГЛАВНЫЙ МУСОРОСЖИГАТЕЛЬ" ПОКИНУЛ РФ

Поделиться Медийность низкая Через комплексы по переработке отходов "РТ-Инвест" проходит 1,5 млн тонн отходов ежегодно, в ближайшее время эта цифра увеличится в 2 разаЧерез комплексы по переработке отходов "РТ-Инвест" проходит 1,5 млн тонн отходов ежегодно, в ближайшее время эта цифра увеличится в 2 раза 19. Сегодня мы с уверенностью можем говорить о выходе на завершающий этап и готовности завода к приему отходов в ближайшее время 18.

В первую очередь потому, что это национальная безопасность. Кроме системы сбора платы это все-таки еще и полный контроль перемещения грузового транспорта по территории РФ, в том числе оборонного. Все оборонные предприятия, закрытые ведомства — все они будут как на ладони.

А на конкурс тогда заявились три иностранные компании с опытом построения подобных систем и продажи технологии, за которую купившие страны ежегодно платят лицензионные отчисления и не могут ее дорабатывать под свои нужды. Но если разыгрывать конкурс среди всех, ни одна российская компания не сможет принять участие. Потому что у них просто нет опыта создания таких систем. Российская компания должна работать на самых современных технологиях, и эти технологии надо создать.

Мы понимали, что наши технологии в области транспортной телематики явно в мировых лидерах и Россия не должна быть зависима от каких-либо лицензий на иностранное ПО и иностранного оборудования. Эта идея была поддержана, была озвучена президенту, правительству. Мы собрали лучших разработчиков страны, изучили глобальный опыт и сформировали группу компаний — лидеров в этом секторе. Объем инвестиций составлял 30 млрд руб.

И что в итоге получилось? Мы создали в кратчайшие сроки и исключительно за счет частных инвестиций самую масштабную в мире систему взимания платы, если считать по охвату территории. Свои два ЦОДа и собственное ПО, бортовые устройства российской разработки и сборки, контрольные рамки и машины контроля на всех трассах с самыми современными камерами и датчиками, единственный в стране федеральный центр контроля нарушений, киберзащищенные каналы передачи данных — все это «Платон». При этом объекты системы переданы в госсобственность.

Сегодня в системе более 1 млн грузовиков-двенадцатитонников. И «Платон» становится цифровой платформой с целым массивом данных для государства и возможностью решения любых задач. Например, на базе «Платона» во время чемпионата мира по футболу была создана система контроля и обеспечения безопасности 1500 автобусов с иностранными болельщиками. У нас работает более 2000 человек, 138 офисов по всей стране.

Весь период мы обязаны модернизировать систему, раз в три года мы меняем бортовые устройства, они бесплатные для водителей; обновляем систему, поддерживаем работу всех центров. Эти деньги перечисляются в бюджет государства и идут на ремонт дорог и мостов, которые выбирают сами перевозчики. Система постоянно совершенствуется, она научилась более четко улавливать нарушителей, ввели довольно серьезные штрафы. Все почему-то считают, что у нас огромная прибыль, но нет абсолютно.

У нас остается небольшая прибыль, которая позволит окупить инвестиции за 12—13 лет. Мы получаем эти средства за то, что выполняем государственную задачу по концессии — построили систему в срок и будем модернизировать ее согласно нашим обязательствам в течение 13 лет. Срок окупаемости проекта составляет 11,5 года. Отдельно подчеркну, что вся эта плата остается в экономике нашей страны.

Она идет на три основных направления: обслуживание кредита и уплату налогов, капитальные затраты на строительство всей перечисленной мною ранее инфраструктуры и регулярные операционные издержки. Например, 15 млрд руб. Денежный залог за прибор вносят только иностранцы. Была версия, что он опасается репутационных рисков.

У нас нет ни одного компонента из стран, которые вводят санкции. Нам нечего опасаться — и Игорю в том числе. У него много инвестиций, он создал фонд, а я планирую долго быть акционером и стратегически управлять этим бизнесом. И РТИТС — IT-компания с уникальным опытом и собственными технологиями, которые обладают экспортным потенциалом, которые можно развивать в самых разных отраслях.

Сейчас мы участвуем в тендерах в азиатских странах, например в Индии. Наша технология придет на замену барьерной системы со шлагбаумами и избавит от многочасовых очередей на толлплазах. Федеральные трассы становятся безопаснее и комфортнее для миллионов автомобилистов и перевозчиков. Продолжаются работы по строительству и реконструкции более 30 мостов, большая часть из которых была закрыта последние несколько лет из-за аварийного состояния.

Среди самых масштабных объектов — новый Борский мост в Нижнем Новгороде, Ворошиловский мост в Ростове-на-Дону, Свердловский мост в Пензе и Гоголевский путепровод в Петрозаводске, а также мост через Волгу в подмосковной Дубне. Это позволит в безостановочном режиме перевозить грузы, осуществлять контроль и транзит через Казахстан. В случае успеха эта система может быть распространена на всю страну. Таким образом, фактически полностью будет исключена возможность серого провоза и завоза товаров, которые идут грузовым транспортом.

Для дополнительного контроля в рамках проезда фур с пломбой используется уже построенная инфраструктура «Платона». Так исключается дублирование систем, а значит, и расходы государства на создание нового цифрового сервиса. Будет ли потом взиматься плата с легких коммерческих автомобилей LCV? И мы не определяем, на какие типы автомобилей может распространяться система.

По данным источников, Шипелова якобы уговорили вернуться в Россию. В интернете распространяется видео , на котором экс-депутат Госдумы, эколог Максим Шингаркин утверждает, что Шипелов уехал из страны из-за конфликта с Чемезовым по поводу контроля над строящимися мусоросжигательными заводами. Шингаркин также утверждает, что Чемезов отправил за Шипеловым «условных Петрова и Боширова», намекая на людей, которых на Западе считают якобы причастными к отравлению семьи Скрипалей. Если верить Шингаркину, то Чемезов таким образом дал Шипелову понять, что недоволен его действиями.

В целом ситуация вокруг возможного отъезда Андрея Шипелова из России остается неоднозначной. Пока нет никаких официальных подтверждений его причастности к коррупции. Однако, учитывая масштабы предполагаемых нарушений, не исключено, что в ближайшее время Шипелов будет задержан. Возможно, Агафонов родственник господина Шипелова.

Учитывая, что заводы строятся на бюджетные средства, можно предположить наличие некоего семейного подряда Важно отметить, что старое ООО «РТ-Инвест» уже ликвидировано и реорганизовано в другую структуру — АО «РТ-Инвест», финансовые показатели и бенефициары которого остаются скрытыми. Если даже Шипелова называют человеком Чемезова, то Скворцов — еще более близкий к нему. Компания успешно реализовала проект по созданию системы взимания платы с грузовиков за проезд по федеральным трассам. Против этой инициативы выступали дальнобойщики и грузовые компании, проводя масштабные протесты.

Однако они не смогли предотвратить ее реализацию, и, вероятно, лоббистские ресурсы Сергея Чемезова сыграли свою роль. Игорь Ротенберг вышел из этого бизнеса месяц назад, в самом конце 2023 года. С 2013 года компания начала активно покупать профильные активы, включая казанский мусорный оператор ПЖКХ за 1,2 млрд рублей. В 2019 году, когда реформа стартовала, стало известно, что «РТ-Инвест» станет оператором многомиллиардной программы по строительству пяти мусоросжигающих комплексов в Подмосковье и Татарстане, и это только на первом этапе.

Один из этих заводов — мусоросжигательный комплекс под Казанью, который стал причиной массовых протестов. Даже были случаи разгона ОМОНом недовольных людей. А в целом «РТ-Инвест» Шипелова планировал построить 25 заводов общей стоимостью 342 млрд рублей.

По мнению экспертов, у Шипелова в Татарстане банально иссяк лоббистский потенциал.

О том, кто получит этот проект, где будут построены заводы, и кто за них заплатит, — в материале РБК. Я кто? В интересах страны иногда лучше директивно назначать поставщиков, считает глава «Ростеха». Обещания властями уступок не помогают: акции прошли уже как минимум в 24 регионах.

Андрей Шипелов о мусоросжигательных заводах

В стране продолжается «мусорная реформа» — с 1 января 2019 года в каждом регионе сбором и утилизацией бытовых отходов занимается выбранный по тендеру региональный оператор. Мы проанализировали все компании, которые стали региональными операторами по обращению с ТКО, и рассказываем, кто сейчас зарабатывает на российском мусоре. Группа компаний «Чистый город» Всего 85 российских регионов обслуживают 162 региональных оператора, но не все эти юридические лица самостоятельные. Например, 13 регионов, в том числе через дочерние компании, обслуживает группа компаний ООО «Чистый город», в которую входят четыре региональных оператора. В начале нулевых Кузьмина, будучи вице-мэра города Волжского, без конкурса дала в пользование муниципальную землю своему мужу под строительство торговых площадей, за что ее оштрафовали. Председатель совета директоров «Чистого города» — Полина Валерьевна Вергун, которая раньше была председателем комитета природных ресурсов и экологии Волгоградской области. По информации издания «Блокнот-Волгоград», компания «Чистый город» в 2017 году захватила другую компанию ООО «Комус», чтобы не строить свой мусорный полигон, а забрать действующий в Светлоярском районе, находившийся под контролем этой фирмы. Фото: chgorod. В этом регионе реформу отсрочили до 1 апреля из-за неготовности муниципалитетов к новой системе. АО «Управление отходами» Еще одна компания, работающая одновременно в нескольких регионах через дочерние компании — АО «Управление отходами». Она занимается вывозом мусора в Мурманской, Нижегородской, Волгоградской и Саратовской областях — пока не очень активно.

Например, в Волгограде оператор не вывозил мусор с первых дней нового года, из-за чего с ООО «Управление отходами-Волгоград» теперь будет судиться управляющая компания.

Откуда деньжата? Судя по всему, лифтом для финансовой карьеры Шипелова и источником упомянутых средств послужил именно нижегородский мультимиллионер Агафонов, сумевший выдать дочку за столь талантливого зятя. Владелец нескольких десятков объектов недвижимости в родной области и Москве, учредитель или владелец нескольких десятков ООО, он стремится к неприкосновенности, но не к публичности. Екатерина Вадимовна Шипелова, в девичестве Агафонова также задействована в бизнес-схемах отца и мужа, правда, дама она, судя по всему, брезгливая — «Нефтегазэкопроект» и «Леннедвижимость» ее устраивают, а вот мусорный бизнес — увы. В остальном же Екатерина Вадимовна всеядна, ее следы прослеживаются в четырех ООО, и все они зарегистрированы в разных российских регионах: помимо любимых ее мужем Татарстана и Нижегородской области здесь еще и Москва, и Ленинградская область. Упомянутый «Нефтегазэкопроект» с уставным капиталом 10 тыс. Впрочем, едва ли остальным совладельцам интересен этот маленький семейный бизнес по «оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров». Получив в свое распоряжение долю авторитета «Ростеха», Андрей Шипелов занялся не только, да и не столько консолидацией «мусорных» активов, сколько привлечением денег инвесторов.

Это совершенно замечательная организация, куда «РТ-Инвест» вложил порядка 5 млн долларов, а остальное — неназываемые инвесторы, г-н Шипелов проговорился лишь об одном, «Новикомбанке». Который принадлежит… госкорпорации «Ростех»! Понятно, что никакой инвестор не будет вкладываться в частную лавочку человека без детства — для этого и нужно участие «Ростеха» и его банка, нужны заветные буквы РТ в названии компании, нужны сказки о невероятной прибыльности мусорного бизнеса в России.

Который принадлежит… госкорпорации «Ростех»! Понятно, что никакой инвестор не будет вкладываться в частную лавочку человека без детства — для этого и нужно участие «Ростеха» и его банка, нужны заветные буквы РТ в названии компании, нужны сказки о невероятной прибыльности мусорного бизнеса в России. Эта формула так понравилась Шипелову и его друзьям, что впоследствии были основаны еще два фонда с таким же названием, но с номерами II и III. Куда же без «Платона» О мусорном бизнесе Шипелова и компании мы не раз писали.

Чтобы не повторяться, дадим ссылки на самые интересные материалы: Компании «Ростеха» выиграли «мусорный» тендер без конкуренции Сжигать или перерабатывать: битва за русский мусор Министр экологии Сергей Донской считает что мусоросжигание и мусоропереработка — это одно и тоже В Год экологии в Москве и Подмосковье запрещены экологические митинги Но не мусором единым жив талантливый инвестор. Так, на сайте «Ростеха» с гордостью сообщается: «РТ-Инвест» является собственником и инвестором проектной компании «РТ-Инвест Транспортные Системы» РТИТС , реализующий проект по созданию системы взимания платы с грузовых автомобилей массой свыше 12 тонн за проезд по федеральным трассам в России. Эта система уникальна и не имеет аналогов в мире как по покрытию — более 50 тыс. Речь идет, конечно, о всем известном «Платоне», оператором которого на равных владеют «РТ-Инвест» и Игорь Аркадьевич Ротенберг, сын бизнесмена из ближайшего окружения президента. Поэтому нет ничего удивительного в том, что проект — убыточный, зато на полученные средства, например, в Нижнем Новгороде открылся долгожданный мост через Волгу из 5,7 млрд руб. Иногда их операторами являются структуры Ротенбергов, иногда нет. Вот только введение подобного сбора в период экономического кризиса означает банальное перекладывание денег из системы малого и среднего бизнеса в карманы Ротенбергов и Агафоновых-Шипеловых.

За четыре дня до запуска новой системы водители-дальнобойщики устроили забастовку. Они перекрывали улицы, устраивали «цепи протеста» вдоль трасс, пикетировали офисы системы «Платон». Акции проходили примерно в 24 регионах страны. Между тем, Андрей Евгеньевич вел свой бизнес весьма странным образом. Помимо компании владеющей «Платоном», у него было еще несколько структур, которые могли вызывать вопросы у надзорных органов. Не имея ни одного сотрудника, эта компания в 2019 году умудрилась получить выручку в размере 426 тыс. У последней компании не было ни выручки, ни стоимости активов. Балансовая стоимость ее активов была указана как минус 412 млн.

При этом доли ее совладельцев не находились под обременением и компания спокойно работала. Все это происходило перед получением очередных крупных контрактов, которые на этот раз должны были быть связаны с профильным для Шипелова и его тестя мусорным бизнесом. Еще в 2013 году Чемезов говорил о планах «Ростеха» создать крупнейшего в Европе оператора по сбору и утилизации мусора, а в марте 2014 года Андрей Шипелов стал официальным представителем госкорпорации для взаимодействия с аппаратом проекта «Экология России» Социальной платформы «Единой России». Его компании и компании его тестя получали миллиардные контракты на вывоз мусора. К 2017 году в России сложился системный экологический кризис, связанный с обработкой твердых бытовых отходов ТБО. Тогда крайне обострилась тема обращения с твердыми коммунальными отходами ТКО в Подмосковье, люди начали выходить на акции протеста. Близость перенаселенной Москвы и отсутствие действующих мусоросжигательных заводов, как и мощностей по переработке, превратили Подмосковье в огромную свалку, ресурс которой подходил к концу. Из 55—60 млн.

В министерстве экологии Московской области открыто заявляли, что регион уже физически не справляется с лавиной отходов, и что большинство действующих мусорных полигонов в скором времени могут быть переполнены. После череды протестных акций в подмосковных городах, находящихся рядом со свалками, был объявлен конкурс на строительство в России пяти мусоросжигательных заводов за 160 млрд. По итогам конкурса должны были быть выбраны два инвестпроекта. Естественно заявку на столь лакомый тендер подала и компания «РТ-Инвест». Однако эксперты отмечали, что ее предложение имело высокие инвестиционные и эксплуатационные затраты. Стоимость строительства одного завода в столичном регионе, предложенная компанией Шипелова, должна была составить 33. Несмотря на это не самое выгодное предложение, «РТ-Инвест» выиграл контракты, причем не на один проект, а на оба, просто потому что, по странному стечению обстоятельств, других желающих участвовать в конкурсе не нашлось. Распускались слухи, якобы документация была составлена под конкретного победителя, но у ФАС претензий к проведению конкурса не возникло.

Впрочем, для стороннего наблюдателя могло показаться, что проекты выполняют две организации — «Альтернативная генерирующая компания-1» АГК-1 и «Альтернативная генерирующая компания-2» АГК-2. Были еще и компании «АГК-3» и «АГК-4», для которых Чемезов пытался пробить контракты по строительству мусоросжигающих предприятий в Ставропольском и Краснодарском краях. Название «Альтернативная генерирующая компания» было дано не случайно, при помощи него учредители пытались выйти из щепетильной ситуации. Дело в том, что изначально глава государства еще на «прямой линии» 2017 года заявил о создании мусороперерабатывающих заводов. Но по мере реализации замысла вместо слова «мусороперерабатывающие», все чаще стало звучать «мусоросжигающие». А в декабре 2019-го в Госдуме вовсе приняли уточнение в закон «Об отходах... С этого момента такой вид избавление от мусора стал «энергетической утилизацией», а не как раньше — «обезвреживание», когда сжигать отходы можно было лишь в крайнем случае. Однако для реализации технологии необходима была четкая сортировка мусора, так как не все отходы пригодны для сжигания, и эта проблема не была решена компаниями Шипелова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий