Андрей Ткачев — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Церковный суд Москвы лишил сана протоиерея Алексея Уминского. Отец Андрей Ткачев. Протоиерей Андрей Ткачев: Пока летишь с высокого этажа, сколько успеваешь дать Богу обещаний! Сбежавший в Россию с Украины протоиерей Андрей Ткачёв, известный исторической безграмотностью и призывами избивать русских женщин, влип в очередной скандал. «Проект "Андрей Ткачёв" в РПЦ. Этот священник, бежавший с пылающей Украины и принятый с любовью русским Патриархом по ходатайству некоторых архиереев (митр.
Протоиерей Андрей Ткачёв: «За Израиль обидно»
Протоиерей Андрей Ткачёв: «Страх войны — это нежелание эгоиста включиться в общее дело» | Тем мамам и папам, для кого вопросы о собственном посте ещё до конца не разрешены, отвечает проповедник, автор книг, блогер протоиерей Андрей Ткачев. |
Новые видео канала Протоиерей Андрей Ткачёв, Смотреть онлайн | обзор событий церковной, общественной и политической жизни. |
Протоиерей Ткачев Андрей на РНЛ | На эти вопросы в эфире программы «ОбъективНо» на ОНТ попытался ответить один из самых известных священников русскоязычного интернета, протоиерей Андрей Ткачев – для кого-то пастырь, для кого-то духовный наставник, а для кого-то, как принято сегодня говорить. |
Андрей Ткачев – биография, работа и семья священнослужителя
Отец Андрей Ткачев попросил православных не беспокоиться о Благодатном огне перед великим праздником Светлой Пасхи. Протоиерей Андрей Ткачев | Яндекс Дзен. Протоиерей Андрей Ткачев рассказывает, что прилежно учится тогда он не мог, так как его пребывание в столице в ту пору было перегружено событиями.
Протоиерей Андрей Ткачев
Протоиерей Андрей Ткачёв: «Страх войны — это нежелание эгоиста включиться в общее дело» | Читайте последние новости об авторе Протоиерей Андрей Ткачев на сайте издательства Эксмо. |
Ткачев прокомментировал свое назначение настоятелем храма Живоначальной Троицы - Ведомости | Отец Андрей Ткачев попросил православных не беспокоиться о Благодатном огне перед великим праздником Светлой Пасхи. |
«Рано радуешься, Андрюша!»: батюшка, за которого «молилась» Пугачева, высказался о ее отъезде
Онлайн требуется установить Яндекс. Браузер Дорогие друзья Мы не просим у вас милостыню. Мы ждём осознанной помощи от тех, для кого телеканал «Союз» — друг и наставник. Цель телекомпании создавать и показывать духовные телепрограммы.
И настоящий священник тоже любит людей. Андрей Ткачев же - человеконенавистник и женоненавистник. Таких нельзя допускать к служению. Что говорить о Ткачёве, если сам патриарх Кирилл - еретик, упразднил Архиерейский собор, назначил в Синод Епископов которые поддерживают его ересь об одном и том же Боге во всех религиях мира, то есть значит христиане верят в того же бога, как и мусульмане? Ересь это не грех, за грехи нельзя осуждать, ибо все согрешают, а ересь это хула на Святого Духа, которая не простится ни в этой жизни ни в будущей. В вере Христовой было бы в твсячи раз больше. И наш народ бы процветал. Я только благодаря ему начинаю идти к Богу. Он искренний.
Я люблю его слушать и я уважаю этого человека. Он один из самых лучших, как и наш батюшка Дмитрий Смирнов. Вы лучшие из лучших!!! Всем кто не воспринимает отца Андрея хочу сказать-правда глаза колет. Сама испытала. На Страшном суде пострашнее будет. Высказываю только свое мнение - иногда нужно нас приличных верующих против шерсти. Священник на доступном языке рассказывает о жизни во Христе, опираясь на догматы истиной веры: радуйтесь и славьте Господа. Побольше бы таких живых понятных проповедников.
Священномученика Даниила Сысоева более 10 лет нет а люди приходят к Господу, исповедуют и изучают осознанно истинную веру по его проповедям и книгам. Слава Господу за все! Один из священнослужащих которых не воспринимаю. Спасибо ему за его труды. Спаси его Господи его матушку и чад. Удивительный человек!
Меняется только качество напитков, от Хенесси до «Боярышника». На Слете трезвости и здоровья в Екатеринбурге я узнал, что в России на сегодняшний день есть тенденция к снижению потребления алкоголя. Но зависимых меньше не стало! То есть люди переключаются на другие формы зависимости. Пьянство поразило все страты населения, от самых высоких до самых низких Пьянство — единственная «историческая» форма ухода в параллельный мир, все остальное просто отсутствовало. Сейчас появился виртуальный мир, мир компьютерных игр, Интернет и далее — виртуальное общение, виртуальный секс, плюс наркотики. У современных людей масса альтернативных вариантов ухода «в несознанку», в виртуальный мир. Поэтому пьянство теряет позиции. В каком-то смысле сейчас немодно пить. Даже среди наркоманов считается, что пьянство — дело «лоховское». Продвинутые люди имеют другие «коридоры ухода в иную реальность». Пьянство теряет позиции, на его место приходят новые формы бегства от действительности. Это ключ к пониманию проблемы. Потому что проблема — это уйти от действительности. Сейчас у меня, в силу специфики служения, ограниченный контингент людей. А в Киеве, где двери храма были открыты нараспашку, у нас были просто армии забубённых алкашей. Большинство из них не хотели каяться, а хотели просто социальной поддержки. Осознающих проблему и желающих исправиться людей всегда меньше, чем тех, кто хочет получить помощь. А здесь человек пьет раз в два дня бутылку вина и приходит ко мне с тревогой, что начинает привыкать пить. Я даже удивляюсь этой встревоженности, потому что больше привык сталкиваться с пьющими «по-чёрному». Я вырос во Львове. Там пили с детства, пили все. Там, если человек пьет, например, бутылку вина раз в три дня — значит, он идеальный трезвенник. А здесь я встречаюсь с людьми, которые сигнализируют о своей проблеме. Например, женщина говорит: «Прихожу с работы взвинченная, выпиваю бокал вина, и уже не могу без бокала спокойно лечь спать. Я чувствую, что это проблема». Работящая мать семейства, верная жена, которая тянет дом, бизнес. У нее возникла привычка выпивать бокал вина перед сном, привычка укрепилась, и уже появилась тревога. Это правильная тревога. Она молодец, что тревожится об этом, ее надо вывести из этого состояния. Сказать: «Завяжи. Смени на чай с ромашкой, и будешь засыпать не хуже». У меня накладывается одна картина на другую, я понимаю, что это совершенно разные миры. К счастью, мы можем перейти из мира забубённого пьянства в мир тревоги о бокале вина перед сном. Женщины более чувственны. Включаясь в некие удовольствия, в том числе в алкогольное «удовольствие», они в большей степени лишаются самоконтроля, порабощаются сильнее. Женщина более социализирована, она, прежде всего, жена, мать. Это очень ответственная позиция, ей некогда забываться в искусственных вещах. И слава Богу! Женщины в чем-то здоровей мужчин, иногда более сильны духом, и у них много «стопов» на пути. Но если женщина вдруг все эти «стопы» сомнет, вырвется в зону вседозволенности, то там уже нет берегов. Женщине нужна некая асоциальность, чтобы пить. Скажем, проститутка глушит неестественность своего бытия химией. Об этом Куприн писал в «Яме». Почти все они — морфинистки или алкоголички, потому что неестественно женщине пропускать через себя 5—8 мужчин за день. И, неосознанно страдая душой от неестественности, они пьют. Пьют с ночи до утра, днем просыпаются, вечером выходят на «работу». Как вы считаете, что поможет молодому человеку не оступиться, не попасть в алкогольную зависимость? Они сжимают пружину, закусывают губу и рвутся на Олимп. А потом, достигнув Олимпа или не достигнув Олимпа, они скатываются в одно и то же. Спорт сам по себе ни от чего не защищает. Он очень функционален и ограничен в средствах, он не оздоравливает. Он помогает, но не исцеляет. Человеку нужен высший план бытия. Человек должен в юности знать, что Бог есть Молодежи, вообще человеку, нужен высший план бытия. Человек должен в юности знать, что Бог есть. Как писал Экклезиаст: «Веселись, юноша, в юности твоей, и ходи по путям сердца твоего, только знай, что за все это Бог приведет тебя на суд» Еккл. Надо знать, что Бог есть. Это знание исцеляет. С другой стороны, не хватает физической деятельности. Нет простого физического труда, не на что отвлечься. Современные молодые люди погружены в виртуальный мир, напичканы информацией и мало заняты простой человеческой деятельностью — помыть посуду, лестницу, вынести мусор, покрасить забор. Их на это не хватает. Поэтому хочется уйти из этого, как им кажется, скучного мира в параллельные миры. И в этом помогает химия. У меня нет готовых рецептов для молодежи. Начинать нужно не с детей, не с молодежи. Начинать со зрелых людей, от которых зависит жизнь. Это те, кто находится в возрасте зрелости греческого мужа. Трезвость — это же не просто отсутствие пьянства.
Заканчивает сатанист антимолитву словами «Отче не наш». Практически то же самое сделал протоиерей Андрей Ткачев. Только я сильно сомневаюсь в том, что он состоит в какой-нибудь секте сатанистов — не тот у него ранг. Такие секты — это как бы пионерские и молодежные организации масонов. Следовательно, протоиерей Андрей Ткачев является масоном. Он, конечно же, как-то неуклюже пытается оправдать свое поведение. Пишет, что, дескать, это его фантазии на тему того, как молитва «Отче наш» может звучать в испорченных сердцах молодежи. Но на эти оправдания не надо обращать никакого внимания. Я прочитала множество текстов людей, которые пытаются подменить наше православие, и увидела в них массу попыток оправдать и свое глумление над Богом, и обзывательства святых, и озвучивание ересей, проклятых отцами святых Вселенских соборов. Так что это типичный прием таких людей. При этом надо сказать, что в книге протоиерея Андрея Ткачева «Каюсь, что я не ангел», я тоже обнаружила сатанизм. А именно — там есть словесное изображение перевернутой пирамиды. Перевернутая пирамида — это образ из каббалы, теософии и чернокнижия. Вот это словесное изображение, которое дал протоиерей Андрей Ткачев: «Заметим еще и то, что в мирской жизни один богач привычно пользуется благами, избыточными даже для многих сотен людей. Мне кажется это очень странным: я читаю вторую книгу протоиерея Андрея Ткачева, и второй раз обнаруживаю сатанинские вставки. Я прочитала множество книг архимандрита Рафаила Карелина и не нашла в них ни одного вкрапления сатанизма. Не исключено, что чтение антимолитвы протоиерея Андрея Ткачева и словесного описания перевернутой пирамиды наносит вред душам читателей. Наверное, этот человек знал, что делал, когда все это вытворял. Прославление жалкого старого хрыча Что же касается возможных связей с ФСБ, то на этот счет я нашла в книге поразительную главу под названием «Человек, который не мыслит себя вне своей страны. Почему надо молиться за Президента Владимира Путина? Начинает свои беззастенчивые дифирамбы протоиерей Андрей с поразительной фразы: «Бог подарил нам на период восстановления нашей многострадальной, бедной и исплакавшейся Родины верховного главнокомандующего и Президента Российской Федерации по имени Владимир, по отчеству Владимирович, по известной фамилии. И нужно признать истину: это Божий человек». На самом деле Бог попустил этому низкорослому негодяю вскарабкаться на президентское кресло и десятилетиями держаться за него зубами, руками и ногами только по причине грехов и беззаконий россиян. Про то, что творит сейчас Путин, продолжатель оптинского старчества архимандрит Кирилл Бородин так говорил в начале 90-х годов: «Сейчас у нас как бы свобода, но и она пройдет. Все, что останется в России лучшего, снимут, как пенку, и бросят в жернов страданий и мук». А известный старец — архимандрит Кирилл Павлов — так пророчествовал о нашем времени: «И все-таки 37-й год повторится. Гонения, мучения, все будет». Говорят, что в 1937 году в стране царило веселье — отовсюду неслась музыка, и никто не знал полной картины того, что происходит. Сейчас тоже все веселятся и преследования со стороны государства честных людей скрываются. Что касается того, что Путин, якобы, восстанавливал страну, то тут ответ может быть один — он не восстанавливал, а разрушал. Одна моя знакомая, проработавшая много лет в политической журналистике, так выражалась по этому поводу: «Во что он превратил одну шестую часть суши! Это даже страной уже нельзя назвать! А что касается того, что Путин не мыслит себя вне своей страны, то как же ему мыслить? Если он выйдет на пенсию и уедет даже в самое отдаленное от нас государство, его тут же найдут через Интерпол и приговорят по совокупности преступлений к высшей мере наказания. Вот и вынужден старый хрыч корячиться на своем посту, несмотря на более чем преклонный возраст, и позориться на весь мир с обнулением президентских сроков, только чтобы не окончить свою жизнь на нарах в окружении уголовников. Пропаганда смертного греха Кроме того, в книге «Хочу жить вечно! Например, в главе «Окна, окна» протоиерей Андрей Ткачев с таким смаком описывает блудное общение двух не состоявших в браке героев фильма «Влюблен по собственному желанию»: «Там в самом конце, когда с героями совершается тайное, сладкое и неожиданное, в окнах напротив продолжается жизнь. А у влюбленных «свершилось», и на электронных часах 00. То есть жизнь можно начинать заново. И героиня говорит: Теперь можно и умереть». Настоящие пастыри совсем иными красками описывают блуд. Вот, например, что сказал протоиерей Олег Стеняев , комментируя 13-ю главу 2-й Книги царств: «Это предостережение тем девушкам, которые соглашаются, когда их улавливают обольстители. Они не понимают, что после такого поступка они могут стать противны соблазнителям, которые до этого обещали, что они будут вместе до конца жизни. Уступив обольстителю, девушка сеет в его уме мысль: «Она мне уступила, она и другому уступит. А зачем мне такая нужна? А к чему может привести то, что человек нецерковный, заинтересовавшись христианством, купит книгу протоиерея Андрея Ткачева, кстати, не допущенную Издательским советом РПЦ к публикации, а рекомендованную? Человек утвердится в господствующей в мире мысли, что связь между не состоящими в браке людьми не является грехом и никаких плохих последствий после нее не бывает. А это может привести к трагедии. Во-первых, у блуда есть масса страшных духовных последствий. А, во-вторых, этот смертных грех может повлечь за собой и серьезные житейские проблемы. В том числе нежелательную беременность при отказе отца ребенка идти в ЗАГС, неизлечимые венерические болезни и появление больного ребенка по причине того, что его мать имеет дурные болезни. Не может православный пастырь иметь такое заблуждение — считать блуд прекрасным действием. И не может он случайно восхвалить этот грех. Сделать такую вставку в книгу мог только явный враг православия, который попытался таким образом уловить в дьявольскую сеть часть людей, ищущих Бога.
«Рано радуешься, Андрюша!»: батюшка, за которого «молилась» Пугачева, высказался о ее отъезде
«Проект "Андрей Ткачёв" в РПЦ. Этот священник, бежавший с пылающей Украины и принятый с любовью русским Патриархом по ходатайству некоторых архиереев (митр. Протоиерей Андрей Ткачёв в новом выпуске программы "Дайте сказать!" заявил, что поддерживает президента России Владимира Путина в решительных действиях. В традиционной рубрике "Святая правда" протоиерей Андрей Ткачев поговорит о речи Сократа перед смертью описанной Платоном в диалоге «Федон». Протоиерей Андрей Ткачев | Яндекс Дзен. Андрей Ткачев — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Церковный суд Москвы лишил сана протоиерея Алексея Уминского. В свою очередь протоиерей Андрей Ткачев заявил «Радиоточке НСН», что за годы своего служения церкви не сталкивался с проявлениями коррупции.
ПРОЕКТ "АНДРЕЙ ТКАЧЁВ" В РПЦ
Здесь протоиерей Андрей Ткачёв, биография которого пополнилась ещё одним замечательным фактом, получил прекрасную возможность в телепередачах кратко, но и одновременно ёмко говорить на самые разные волнующие современных людей темы. На вопросы телезрителей отвечает протоиерей Андрей Ткачев, клирик храма святой мученицы Татианы при Московском государственном университете. просмотров: 75 679.
Прот. А. Ткачёв о посте: «На Страшном Суде Господь покажет на балерину»
Все публикации на тему: Андрей Ткачев | Православный священник отец Андрей Ткачёв в особых представлениях не нуждается. |
Протоиерей Андрей Ткачёв призвал поддержать семьи священнослужителей | «Война это перво-наперво — выход из зоны комфорта, — написал в ТГ-канале протоиерей Андрей Ткачёв. |
Священник Андрей Ткачев попал в скандал из-за совета об исповеди | говорится в сообщении в телеграм-канале СБУ. |
«Дали бы мне палку! Ух, я б вам…!»: феномен Андрея Ткачева
Его проповеди собирают тысячи молящихся, его видеопрограммы набирают миллионы просмотров в интернете и в эфирах телеканалов, его юмор обжигает, его изобличения вгоняют в краску, но не ранят… О местах Штирлица в Риге, любви к первому латышскому святому Иоанну Рижскому, Домском соборе и вселенском бегстве русских людей — в этом выпуске МАМЫКИН ТВ. Сюжеты: 0:00 — Начало.
Его проповеди собирают тысячи молящихся, его видеопрограммы набирают миллионы просмотров в интернете и в эфирах телеканалов, его юмор обжигает, его изобличения вгоняют в краску, но не ранят… О местах Штирлица в Риге, любви к первому латышскому святому Иоанну Рижскому, Домском соборе и вселенском бегстве русских людей — в этом выпуске МАМЫКИН ТВ. Сюжеты: 0:00 — Начало.
Так что мы самоучки. Вопрос только личного выбора. Согласен ли я жить по-христиански, более строго, а не в соблазнах и этот выбор, конечно, был труден. И я его сделал. Точнее, поступил и был отчислен за непосещение лекций. Просто на приходе много дел.
Быть женатым, находиться в гуще событий и учиться — очень тяжело. Трудно сдавать сессии, писать работы. Поэтому в моем состоянии полноценное обучение проблематично. Для нас с женой многие политические перемены 90-х прошли, будто их и не было. Просто первые четыре года у нас дома не было телевизора и даже радио. Это был сознательный шаг. Также первые лет пять я ходил везде и всегда только в подряснике, редко снимал священническую одежду, и не имел дома ничего того, что проедает мозги. Именно поэтому такие вещи, как обстрел Белого дома и другие события, всколыхнувшие общественность, прошли для меня незамеченными. Как-то я прочитал интересную фразу одного американца: "С тех пор, как я выбросил телевизор, вы, оказывается, пережили три экономических кризиса, а я даже об этом не знал".
И это правда. Потому что если выключиться из так называемого информационного поля, которое вместо информирования часто занимается другими вещами, человек получает возможность обрести внутреннюю цельность и большее психическое здоровье. Мои дети не очень интернет-активны. Старшая дочь может общаться с кем-то "Вконтакте", остальные — нет. Миссионерство не выбираешь, оно само приходит — Как-то так сложилось, что в определенное время у меня самого началась эра телевидения и жизнь в поездах. Ночь в поезде — в Киев, день там и обратно ночь до Львова. Так начиналась активная миссионерская деятельность, которой не чинили помех. Понимаете, вышестоящие зачастую заслуживают максимальной похвалы не за то, что делают что-то хорошее, а за то, что не мешают другим делать что-либо хорошее. Не могу сказать, что избрал миссионерскую позицию.
Это она меня "избрала". Можно было успокоиться, что нашел свой путь и дальше храма не ходить. Я и так не ходил по инстанциям и не стучал в двери, что, мол, возьмите меня, я умею проповедовать. Этого не было. Зачастую задачей священника является согласие на предложение. Это первый мельчайший, нижайший уровень, для которого мы должны быть готовы. Я переехал в Киев сугубо по делам телевидения. Просто утомился каждую неделю ездить туда-сюда, а моя миссионерская телепередача была востребована. Точнее, их было несколько.
Самая длительная — ежедневные 10-минутные беседы на самые разные темы "На сон грядущим". День в день почти шесть лет. Физических возможностей уже не было никаких мотаться. Тем более, появилась возможность купить квартиру в Киеве, продав свою во Львове. Я переехал не имея никакого прихода и никакого направления от начальства кроме открепительной грамоты от Львовской епархии. Прописаться в Киевской митрополии мне еще предстояло. Месяц я прожил, можно сказать, нигде. Служил у друзей в пяти или шести храмах, чтобы не надоедать никому. А потом был звонок от одного священника, которому прихожане посоветовали взять меня на службу в день Петра и Павла.
Я приехал, мы вместе отслужили, потом он спросил, где я служу и пригласил к себе. Вскоре я получил разрешение и от митрополии быть клириком этого храма — храма Агапита Печерского. Потом этот священник, отец Александр, сильно заболел и умер. Но еще при его жизни мы подали прошение и меня сделали настоятелем. О церкви, как срезе всего общества — Не пришло ли, на ваш взгляд, время законодательно объединить церковь и государство, чтобы как раньше "за веру, царя и Отечество"? Из-за каких-то формальных вещей не стоит усложнять себе жизнь. Мне нравятся слова отца Андрея Кураева о том, что "церковь не должна быть государственной, но она должна быть народной". Это разные вещи. Есть гражданское общество, а есть государство, властные структуры и контролирующие органы.
И наши чрезмерные заискивания с властью, несмотря на то, что мы не должны быть полностью индифферентны или оппозиционны, являются нашим грехом. Церковь не должна быть властной. Она должна быть народной, то есть нужной всем: интеллигенту, крестьянину, рабочему, юноше, девушке, старику, больному, здоровому, спортсмену, только что родившемуся и готовому умирать. То есть она должна быть интересна абсолютно всем и везде и присутствовать везде органично и полезно. Как солнышко, которое проникает лучами везде и всюду… А вот когда начинается симбиоз с властями — это сомнительные дела, двусмысленные. Но, понимаете, с другой стороны, оппозиция — это тоже не дело церкви. Мы не можем быть безучастными к судьбе страны, которая культурно и исторически является и нашей страной. Во Львовской области был эксперимент и меня пригласили преподавать христианскую этику. Львовские власти на уровне региона инициировали преподавание Закона Божьего, назвали это этикой и этот предмет не совсем то, что сейчас называют Основы православной культуры.
Ведь регион очень религиозный и для того, чтобы снять противоречия между конфессиями, программу по христианской этике вырабатывали представители всех главных конфессий региона. Православные принимали участие, хотя главную скрипку играли греко-католики. И потом мы стали ходить по школам. Русские школы, естественно, были заинтересованы, чтобы к ним ходили русские священники, гороно закрывало глаза на то, что у нас нет педагогических дипломов, главное, что мы были согласны у них работать. И вот с 5 по 11 класс я в течение года преподавал христианскую этику. Это был интересный опыт внутреннего роста, многие вещи я понял по-новому. Тяжелейший труд, на самом деле. Но я обеими руками "за" преподавание христианских, культурообразующих дисциплин в школе, хотя понимаю, что процент тех, кто может этим заниматься, крайне невелик. Но он должен обладать большим опытом воцерковления, качественно прожить в церкви много лет, знать церковь с ее славных и слабых сторон, не смущаться грехом, который маскируется под ее одежды.
Он должен знать церковь и любить ее несмотря ни на что. Но это не должен быть неофит, который восторжен, который попискивает от радости и прыгает на месте. Это должен быть серьезный, основательный человек, который очень любит церковь, зная при этом о ней очень много, в том числе и негативного. Здесь вопрос не только в стяжательстве или каких-то сексуальных грехах, вопрос в том, что многие люди просто ломаются от усталости на середине жизненного пути, а потом уже приходят грехи тяжкие, как следствие отчаяния.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.