Во вторник креативный директор Gucci Алессандро Микеле последовал его примеру, нарушив молчание в личном письме компании, позже полученном Fashionista. За час до мероприятия Алессандро Микеле опубликовал в Instagram небольшую заметку: «Я всегда считал модный показ волшебным событием, наполненным магией. Алессандро Микеле сотрудничал с брендом более двадцати лет. Семь из них — в качестве креативного директора.
Новости и события
Алессандро Микеле не сидел у себя в историческом особняке просто так: новый креативный директор Valentino написал философский том, в котором он вместе с философом Эмануэлем. Алессандро Микеле сотрудничал с брендом более двадцати лет. Семь из них — в качестве креативного директора. После ухода Форда Фрида Джаннини вновь загнала Gucci в депрессивный дизайн, но бренд ожил и занял лидирующие позиции с приходом Алессандро Микеле на пост креативного директора.
Компания Gucci объявила об уходе креативного директора
За этот немалый срок дизайнер успел не раз удивить поклонников бренда: вспоминаем самые яркие и мемоемкие моменты этого плодотворного сотрудничества. Вместо лощеного образа, который годами транслировал модный дом, Микеле предложил дизайн с винтажным флером: нарядные блузы с жабо, жакеты и брюки в цветах, шубы с поясом и жилетки с графичным орнаментом. Но самое интересное, что эти вещи могли с одинаковым успехом оказаться на моделях и женского, и мужского пола. Парни были одеты в полупрозрачные блузки с длинными завязками, а девушки — в структурные брючные костюмы, сорочки и ботинки. Следующие 7 лет идея андрогинной моды проходит через все коллекции Gucci: в более поздних релизах мы увидим, что и платье — теперь предмет не только женского гардероба. О шоу итальянского бренда писали во всех СМИ причем не только профильных , его обсуждали даже далекие от моды люди, а кадры моделей с головами в руках стали настоящим мемом. Показ весенне-летней коллекции 2020 года открывали образы со смирительными рубашками.
Поклонники Gucci на тот момент были крайне удивлены и даже слегка шокированы. Однако их утешал тот факт, что никаких официальных заявлений или комментариев ни дизайнер, ни конгломерат не давали. Представители компании Kering подтвердили информацию о том, что Алессандро больше не будет работать с итальянским брендом.
Вскоре после этого заявление появилось и на личной странице Микеле в социальных сетях.
Всегда живите своими страстями, движимые ветром свободы». Другие новости из жизни знаменитостей ищите в Telegram-канале « Звездная пыль ». Ранее то же издание сообщило, что Алессандро «попросили инициировать решительный сдвиг в дизайне», чтобы дать новый толчок бренду, но модельер не выполнил эту просьбу.
Также есть слух, что глава Kering Франсуа-Анри Пино ищет обновления для знаменитого модного дома.
В Gucci наступила эпоха сиротства. Показ мужской коллекции, только что случившийся в Милане, закончился ничем: на поклон не вышел никто. Поубавился задор, повытерлись цвета и даже лого сплющилось и как будто скукожилось от тоски.
Кто пришел в Gucci на смену Алессандро Микеле
В 2009 году он перешел в Valentino, где прошел путь до дизайн-директора мужской и женской линий одежды. Публикация от Sabato De Sarno sabatods «Для меня большая честь попробовать себя в роли креативного директора Gucci. Я горжусь тем, что присоединился к дому с такой удивительной историей и наследием, который многие годы чтил ценности, в которые я верю. Я тронут и рад преобразовать бренд своим творческим видением».
После ухода Форда Фрида Джаннини вновь загнала Gucci в депрессивный дизайн, но бренд ожил и занял лидирующие позиции с приходом Алессандро Микеле на пост креативного директора. Судя по истории взлетов и падений Gucci, сейчас у бренда будет период спада. Первая представленная коллекция Сабато, ссылающаяся на времена Gucci при Форде, пока что служит подтверждением печальной волнообразной тенденции.
А сегодня стало известно, что его заменит всеобщий любимчик и поклонник гик-шика Алессандро Микеле, который когда-то возглавлял Gucci. Многие гадали, к какому бренду дизайнер присоединится после своего ухода. На днях к этой фэшн-головоломке присоединился и вопрос о том, кто же займет пост креативного директора Valentino после того, как Пьерпаоло Пиччоли, 20 лет находившийся у руля марки, объявил о своем уходе с поста креативного директора.
С выбором Gucci не прогадал — уже первая коллекция получила громкую огласку. Гендерфлюидность, андрогинность, одержимость историзмами — основные составляющие вклада Микеле в фэшн-индустрию. К примеру, в первой коллекции он одел мужчин в кружева и блузки с бантами, а женщин — в маскулинные костюмы. Это стало первым шагом к стиранию гендерных границ. Дальше — больше! Дизайнер заигрывал с наследием бренда, придумывая свои причудливые истории.
Новости и события
Дизайнер Алессандро Микеле покинул модный дом Gucci | В Gucci потенциально грядут серьезные перемены: модные инсайдеры заявляют, что Алессандро Микеле, креативный директор дома с 2015 года, может покинуть модный бренд. |
Только не в Moschino! Где будет работать Алессандро Микеле | 22 of Alessandro Michele’s Best Red Carpet Moments. |
Алессандро Микеле покидает Gucci - новости PROfashion/журнал PROfashion | Billie Eilish and Alessandro Michele Talk Friendship, Collaboration, and Dramatic Transformations at Forces of Fashion. |
Привет Курту Кобейну: бренд Gucci выпустил мужское платье | Несмотря на многообещающие 20 лет работы в Gucci, Алессандро Микеле, ставший любимым и практически родным дизайнером для Gucci, неожиданно покинул пост креативного директора. |
Jared Leto joins Gucci’s Alessandro Michele in matching suits at Met Gala | Арт-директор gucci Алессандро Микеле отправил 21 модель на подиум в различных смирительных рубашках Gucci. |
Только не в Moschino! Где будет работать Алессандро Микеле
Ранее сообщалось, что Kering просил креативного директора решительно изменить дизайн продукции, но тот отказался это сделать. Другой собеседник издания сообщил, что Франсуа-Анри Пино намерен «изменить темпы развития звездного бренда группы». Подробнее здесь.
TSUM - the signature fashion department store of Russia- has been a historic sight and the symbol of fashion in Moscow for more than 110 years. TSUM has been the first store in Russia to actively make itself appeal to foreign tourists via in-store navigation in Chinese and English, English and Chinese speaking personnel and special offers for international shoppers. With its transparent price policy, biggest selection of most fashionable goods, tourist friendly environment and now TAX FREE shopping opportunity, modern day TSUM is the destination of choice for international shoppers and travelers. TSUM is shopping destination of choice in Moscow for global travelers. At the elegant VIP lounges professional stylists will present you the vast variety of collections available at TSUM, help to shape a complete wardrobe according to relevant fashion trends and your personal style vision, advise on shoes and accessories.
Style Notes: место Фриды Джаннини в Gucci занял Алессандро Микеле 22 января 2015 Posta-Magazine Слухи, циркулировавшие последние несколько дней, нашли, наконец, официальное подтверждение: место креативного директора Gucci занял Алессандро Микеле. Дизайнер, с 2011 года трудившийся над созданием линейки аксессуаров популярного бренда, обошел таких соперников как Эди Слиман, Рикардо Тиши и даже — по слухам — самого Тома Форда.
Но, как говорится, недолго музыка играла, недолго фраер танцевал. Так, с 2021 года, продажи бренда стали падать с феноменальной скоростью. А в 2023 году, когда тренд на quiet luxury, наступил на шею театральности Gucci, Микеле попросили покинуть пост, так как ничего нового он уже не мог выдать… Грустно ли это?
Нет, конечно! Ибо всему своё время и место. Я, например, хоть и не являюсь фанатов логомании, безумно люблю эпоху Алессандро Микеле в Gucci. Ибо каждая вещь - произведение искусства! У нас, к слову, вы всегда можете найти культовые айтемы, ознаменовавшие этого великого дизайнера!
Будьте в курсе наших акций и новостей Подписаться.
Алессандро Микеле покидает Gucci
Это похоже на поток прозрений и расширенных мыслей, которые оседают в другом разделе чувственного». В новом сезоне в типичной для себя манере дизайнер развернул сценарий на 180 градусов и показал всю изнанку индустрии: «Я решил приоткрыть то, что скрывается за шторами. Пусть чудо умелых рук и сбившееся от волнения дыхание выйдут из тени». Подиум превратили во вращающуюся сцену, а модели брали одежду с вешалок за ширмами.
Партнерство со всеми этими людьми могло быть самым разным: от выезда на природу с катанием на лошадях до рекламной кампании например, свежая съемка «Ha Ha Hа» с Гарри Стайлзом или выходов на красную дорожку вспоминаем все самые мемные появления «близнецов» Микеле и Лето на важных ивентах. Для шоу под названием Twinsburg пришлось найти 68 пар-участников, и еще несколько пришли в качестве гостей. Алессандро вдохновлялся своей мамой и ее сестрой-двойняшкой, которая жила с ними: дизайнер в детстве постоянно их путал. Стоит ли говорить, что шоу стало одним из самых обсуждаемых на Неделе моды. Их было немало, и дизайнер максимально прочувствовал время, когда люкс, стритвир и аутдор стремительно сблизились.
Микеле удалось оставить свой след в формировании нового модного ландшафта. Особого упоминания заслуживают две коллаборации — с аутдор-пионерами The North Face и другим люксовым тяжеловесом Balenciaga.
Среди амбассадоров и поклонников стиля Микеле числятся такие звезды, как Джаред Лето, Билли Айлиш, Дакота Джонсон и другие селебрити мировой величины. Благодаря отсутствию снобизма, модельер сделал компании громкое имя, однако руководство быстро привыкло к высоким показателям продаж и захотело большего. Дизайнер вел бренд уверенной рукой даже в самое непростое время пандемии, когда сохранить привычный уровень продаж было практически невозможно. Благодаря его работе выручка за первые полгода в 2021 году составила четыре с половиной миллиарда долларов. Однако во второй половине 2021 года продажи все-таки упали, что стало для компании отличным поводом отправить Микеле в отставку, сославшись на приевшийся стиль.
По мнению Gucci, Микеле перестал удивлять и шокировать, превратив эпатажность в привычку. Теперь бренду остается надеяться на то, что новый креативный директор сможет вывести компанию на более высокий уровень. В настоящий момент имя будущего директора не называется, и пока руководство не готово огласить даже возможных кандидатов на освободившийся пост.
Take its loafers, for example. This traditional silhouette has been a part of the Gucci identity for decades, but now, they appear with heart-shaped toes. Gizmo from Gremlins takes center stage on a collegiate-esque sweater, donning a cream and red color palette before bearing the fuzzy character alongside equally fuzzy, glittery film branding.
Алессандро Микеле уйдет с поста креативного директора Gucci
29 мая этого года креативный директор Gucci Алессандро Микеле продемонстрировал коллекцию Gucci Cruise 2018 в галерее Palatina в Палаццо Питти. На посту креативного директора Микеле провел семь лет, а в общей сложности он проработал в Gucci 20 лет. С 2015 года Алессандро Микеле работал креативным директором Gucci.
Style Notes: место Фриды Джаннини в Gucci занял Алессандро Микеле
Алессандро Микеле был назначен на главную творческую должность в команде в январе 2015 года, до это он руководил исключительно мужским направлением. С 2015 года Алессандро Микеле работал креативным директором Gucci. Креативный директор Gucci Алессандро Микеле оставляет свой пост, который занимал с 2015 года. In the middle of the week, Alessandro Michele took to his Instagram account to announce his departure from Gucci—where he had been creative director for the past seven years.
Дизайнер Алессандро Микеле покинул модный дом Gucci
Алессандро Микеле сотрудничал с брендом более двадцати лет. Семь из них — в качестве креативного директора. Интерфакс: Итальянский дом моды Valentino назначил Алессандро Микеле своим креативным директором вместо ушедшего в отставку на прошлой неделе Пьерпаоло Пиччоли. Alessandro Michele announced as new creative director of Valentino.
Официально: Алессандро Микеле покидает Gucci
Первой несогласие выразила участница показа Айша Тан Джонс — прямо во время шоу. Проходя по подиуму, она подняла руки, чтобы можно было увидеть надписи на ладонях «Mental Health Is Not Fashion». На вполне естественную критику в прессе и соцсетях Gucci ответил неловким пресс-релизом — мол, вы все не так поняли, и вообще эти рубашки не для продажи. До ухода из России у марки были свои друзья и среди наших соотечественников — шоумен Александр Гудков, актриса Варвара Шмыкова, блогер Мария Миногарова и даже ведущий Николай Дроздов.
Партнерство со всеми этими людьми могло быть самым разным: от выезда на природу с катанием на лошадях до рекламной кампании например, свежая съемка «Ha Ha Hа» с Гарри Стайлзом или выходов на красную дорожку вспоминаем все самые мемные появления «близнецов» Микеле и Лето на важных ивентах. Для шоу под названием Twinsburg пришлось найти 68 пар-участников, и еще несколько пришли в качестве гостей. Алессандро вдохновлялся своей мамой и ее сестрой-двойняшкой, которая жила с ними: дизайнер в детстве постоянно их путал.
Преемника дизайнера компания пока не назвала. Ранее издание WWD сообщало , что компания требовала от итальянского модельера кардинально сменить направление развития бренда. Вот что пишет обозреватель издания Луиза Заргани: «Микеле работал с Gucci с 2015 года. Своим первым же показом он заново изобрел Gucci с совершенно новой причудливой и андрогинной эстетикой.
Он сверг утонченный образ бренда от предшественницы Фриды Джаннини.
Теперь сложно выделить Gucci из массы других брендов - не достаточно просто цитировать успешный дизайн 90х. Фотографии собственность Gucci.
Несколькими днями ранее Раф Симонс, легендарный мужчина, объявил о закрытии своего одноименного бренда. Микеле и Симонс остающийся сокреативным директором Prada были не единственными известными дизайнерами, чьи судьбы недавно круто изменились. Демна и его Balenciaga, которая в последние годы стала, казалось бы, неостановимой культурной и коммерческой силой, были вовлечены в коллективную истерию — подогреваемую плохими актерами и поддержанную главной звездой бренда Ким Кардашьян — в связи с двумя съемками, включавшими сомнительный реквизит.
Наконец, в печально предсказуемой цепи событий, Йе почти закрепил свое изгнание из истеблишмента моды, объединившись с чрезвычайно ярым белым супремацистом. Всего несколько месяцев назад эти фразы показались бы украденными из антиутопической фантастики о мире моды: четыре самых влиятельных дизайнера на земле, все они закончили свое существование или находятся в творческом кризисе? Однако в действительности трудно не заметить, что что-то в мире мужской одежды радикально изменилось. Немногие дизайнеры повлияли на современную мужскую моду больше, чем Микеле и Йе, и немногие внесли больший вклад в бурлящие разговоры о моде — как интеллектуальные, так и поп-культурные — чем Демна и Симонс. Кроме Йе, остальные, несомненно, скоро найдут тихую гавань: например, вряд ли это последнее, что мы слышим об Алессандро Микеле. Но мы окажемся в совершенно изменившемся русле. Как показывают события последней недели, престижа и влияния одного лишь имени уже недостаточно, чтобы спасти кого-либо.
Микеле провел компанию Gucci через один из самых значимых эстетических переходов в новейшей истории мужской моды, представив женственный силуэт и максималистскую чувствительность, оказавшимися настолько роскошными и интересными, что другие дизайнеры были вынуждены последовать за ним. Усилия Микеле обрели огромный коммерческий успех, и за время его работы прибыль Gucci увеличилась в четыре раза. Но продажи замедлялись что, следует отметить, не то же самое, что падение продаж , и недавний переход Микеле на более изысканное предложение оказался недостаточным, несмотря на то, что это предложение включало капсульную коллекцию с самой большой поп-звездой в мире Гарри Стайлсом и успешное сотрудничество с Adidas , которое так, или иначе было неизбежным.
Алессандро Микеле назначен новым креативным директором модного дома Valentino
In the middle of the week, Alessandro Michele took to his Instagram account to announce his departure from Gucci—where he had been creative director for the past seven years. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Свою первую коллекцию для Gucci Алессандро Микеле показал в 2015-м, и большинство зрителей, а также модных критиков и даже сотрудников бренда не поняли его высказывание.