Представляет собой устройство, в котором осуществляется продольное перемещение штока вместе с головкой, которое позволяет механически открывать и закрывать тяги дверных замков автомобиля. Центральный замок в машине – это функция управления замками всех дверей из одной точки. Ремонт Активатора Замка Двери Ssangyong Actyon New!» в сравнении с последними загруженными видео. Активаторы замков передних дверей, руководство по ремонту и обслуживанию ВАЗ 2107. Пример самого простого и практичного активатора центрального замка двери.
Про активаторы центрального замка
это надежное решение для электропривода замка двери. заблокировано и "UnLock" - разблокировано. Вы знаете как устроен ЦЗ? Если нет, то посмотрите этот ролик и Вам многое станет понятно. Правда в этом ролике рассмотрен принцип работы только ЦЗ с электроп. это современное устройство, которое позволяет открыть и закрыть дверь без использования ключа. Представляет собой устройство, в котором осуществляется продольное перемещение штока вместе с головкой, которое позволяет механически открывать и закрывать тяги дверных замков автомобиля. Активатор (моторедуктор) замка двери 12V (2 провода) StarLine SL-2 + тяга, крепеж.
Выбор качественного активатора замка
Отстегнув все разъемы вытаскиваем из двери всю карту в сборе со всей трахомудией. исполнительный узел, который позволяет механически открывать и закрывать тяги дверных замков автомобиля. Активатор замка двери 5 контактов BI8670 Цена245 руб. Обшивка дверей (Дверные карты) на Нива 4x4. Замучал меня активатор в водительской двери, то открывает. то только приподнимает грибок то же самое при закрывании.
Проблема с активатором Нижен совет тех, кто сталкивался
Причин таких сбоев в работе достаточно много. Перечислим их в нашей сегодняшней статье. Как работает? Конструкция и принцип работы системы центрального замка в большинстве автомобилей практически одинаковые. Отличаются только места расположения исполнительных элементов и схема подключения. Однако принцип действия полностью идентичен.
Когда с брелока поступает сигнал на управляющий блок, тот подает команду - замыкаются соответствующие реле и приводятся в действие моторчики-активаторы. В итоге проворачиваются личинки дверных замков. Они открываются. На некоторых автомобилях возможно открытие багажника с брелока. Но для этого выведена отдельная кнопка.
Можно выделить несколько простых причин, по которым центральный замок не закрывает двери. Их не так много. Эти поломки несложно устранить своими руками. Предохранители В этом случае замок будет не только не закрывать, но и перестанет открывать двери. Стоит заглянуть, что происходит в блоке предохранителей.
Дело в том, что сама система центрального замка довольно динамична. Самые разные замыкания в ее проводке — отнюдь не редкость. Если это штатный замок, то его предохранитель стоит искать в заводском блоке. Если же установлена сигнализация а зачастую управляет работой центрального замка именно она , тогда предохранитель стоит искать на плюсовом проводе питания блока. Неисправность хотя бы одного из данных объектов объясняет проблему, возникшую с центральным замком.
Выход из ситуации простой. Нужно заменить сгоревший предохранитель на новый. Иногда приходится помучаться с извлечением — элемент плотно сидит в разъеме. Севший аккумулятор Эта причина относится к ситуации, когда центральный замок не закрывает двери и не открывает их. Каждый сталкивался с ситуацией, когда утром при нажатии на кнопку на брелоке ничего не происходило.
Замена электропривода замка двери. Снимите отверткой и снимите промежуточную защелку с двери. Выверните винт, которым крепится рычаг промежуточного замка. Сдвиньте промежуточный рычаг вниз и вытащите кнопку замок замок из отверстия кронштейна.
Активатор задней двери лада приора замена не снимая тяг и замка В этом видео показано то что если починил что-то в русском авто,это не значит что все хорошо. Любите свои. Зажмите фиксатор наконечника тяги привода… 8. Поддев отверткой, отсоедините от двери держатель промежуточной тяги блокировки замка.
Раскрутите винт крепления промежуточного рычага блокировки. Опустите промежуточный рычаг вниз и выведите тягу кнопки блокировки замка из отверстия кронштейна. Не работает электропривод замка двери Во всем виноват моторчик электропривода замка. Подденьте отверткой наконечник тяги наружной ручки ваз 2172 и отсоедините тягу.
Демонтируйте накладку. Выверните два винта крепления… 17. Установите замок в порядке, обратном снятию, смазав предварительно все трущиеся детали консистентной смазкой. Проверьте легкость открывания и надежность закрывания замка двери.
При необходимости отрегулируйте замок аналогично регулировке замка передней двери см. Рекомендуем посмотреть: Ремонт приоры руководство по ремонту Жгут проводов панели приборов ваз 2110 Как разобрать фишку на приоре Электрическая схема приора 16 клапанов Снимаем обшивку водительской двери. Отсоединяем колодку, идущую на актуатор от блока управления стеклоподъемниками и откручиваем два самореза крепления актуатора. Откручиваем два болта крепления замка двери и снимаем его.
Теперь внутренний привод замка стал более подвижным. Отпускаем привод немного вниз и совмещаем последний саморез крепления актуатора с отверстием в двери. Откручиваем саморез, снимаем актуатор с зацепа тяги и выниваем его. Устанавливаем новый актуатор в обратной последовательности.
Подключаем блок управления стеклоподъемниками и проверяем работу. Устанавливаем замок на дверь. Устанавливаем обшивку двери на место. Две схемы простая и сложная Прежде всего, перед подключением сигналки нужно изучить инструкцию, прилагаемую к ней.
В основном блоке всегда установлены реле: одно из них замыкается в момент запирания замков, второе действует на открывание. Тот разъём, к которому подключены контакты реле, обычно имеет 6 выводов. Здесь нет ничего сложного. В первом случае, мы будем использовать только данный разъём.
Во второй схеме используется ещё один контакт, называемый так: «сигнальный выход 2-шагового открывания замков». Найдите его на основном блоке. Подключаем сигналку простым способом В двери водителя «Лады Приоры» установлен кнопочный модуль. Обшивку двери необходимо снять и найти разъём этого модуля: Нам понадобится коричневый шнур из разъёма.
Вот так не до закрывался язычек Снял обшивку двери Снял пленку После этого подсоединил обшивку двери и опустил стекло на такой уровень, для того что бы отсоединить стекло от стеклоподъемника. Через эти отверстия головкой на 10, откручиваем 2 болта удерживающие стекло тут бы желательно иметь вторую пару рук Как стекло освобождено, поднимаем его и крепим нас скетч Далее скручиваем все что можно в любой последовательности, что бы вытащить весь механизм стеклоподъемника, и сам актуатор двери. Также придется снять и саму ручку. Для этого снимаем защитный колпачек на торце двери, выкручиваем болт и вынимаем заднюю часть ручки После этого тянем саму ручку назад и она спокойно выходит. Повторюсь так как у меня на ней кнопка, то к ручке соответственно подходят провода. Выкручиваем появившийся саморез, отсоединяем разъем и освобождаем ручку Отстегнув все разъемы вытаскиваем из двери всю карту в сборе со всей трахомудией.
Георгий,любишь ты панику разводить! Вот из твоего любимого интернета про WD-40: Главный ингредиент продукта — минеральное масло, которое оставаясь на любой поверхности обеспечивает смазку и долговременную защиту от влаги. Также в состав продукта входят различные летучие углеводороды, которые придают продукту низкую вязкость и возможность быть распыленными в виде аэрозоля.
Активатор замка двери Хендай матрикс
Активатор (моторедуктор) замка двери 12V (2 провода) StarLine SL-2 + тяга, крепеж. Вы знаете как устроен ЦЗ? Если нет, то посмотрите этот ролик и Вам многое станет понятно. Правда в этом ролике рассмотрен принцип работы только ЦЗ с электроп. Вы знаете как устроен ЦЗ? Если нет, то посмотрите этот ролик и Вам многое станет понятно. Правда в этом ролике рассмотрен принцип работы только ЦЗ с электроп.
Установка центрального замка своими руками
Через Сбербанк Онлайн Держатели банковских карт Сбербанка России могут оплатить заказ без комиссии через свой интернет-банк. Деньги Оплата без комиссии с электронного кошелька в системе Яндекс. Банковским платежом от физического лица По сформированной нашим сайтом квитанции Вы можете произвести оплату в любом отделении любого банка или через свой интернет-банк. Комиссия взимается по тарифам банка плательщика.
Старайтесь всегда помнить про предельную хрупкость активатора и не нагружать его в работе. Несложно догадаться, что активатор расположен в каждой отдельной двери автомобиля. Если корпус одного из них оплавляется в следствие перегрева коллектора электропривода, это становится причиной многих проблем: активатор на отдельно взятых дверях перестает функционировать; постоянные перегрузки в заклинившем электроприводе приводят в выходу их строя предохранителя. Исполнительный механизм активаторов полностью собран из пластмассы. Шестеренки запросто могут истираться и ломаться в процессе работы, сплавляться при перегреве коллектора.
Как результат, при работе центрального замка слышны характерные скрипящие звуки — верный признак скорого отказа активаторов. Аналогично, если редуктор механизма гудит, но двери не открываются либо не закрываются. Подобного рода неисправности могут быть связаны также со всевозможными дефектами моторедуктора и его тяги. Если вы недавно меняли центральный замок, возможно, причина кроется в неверном его монтаже. Механизм также может быть неправильно отрегулирован, либо нарушено крепление. В любом случае, следует снимать обшивку двери и проверять визуально. Проблема в работе электросхемы центрального замка на автомобилях ВАЗ Первая из возможных проблем плавно вытекает из вышеупомянутых в предыдущем разделе. Перегрузка в работе активаторов приводит к повышению рабочего тока в питающей цепи выше номинального значения.
Именно с проверки предохранителя начинают диагностику неисправностей центрального замка. Кстати, находится он в весьма специфическом месте и найти его сразу непросто даже зная, где искать. Для того, чтобы добраться до него, вам понадобится откинуть центральную панель с предохранителями и в открывшейся за ней нише покопаться в целом жгуте электропроводки. Подобной функцией комплектуется подавляющее большинство современных автомобилей. Остальным водителям остается устанавливать ЦЗ своими руками. Рассмотрим, как подключить центральный замок, а также установку простейшего дистанционного управления. Принципиальное отличие основных видов ЦЗ Настоятельно рекомендуем оставить решение проблем, связанных с электричеством, если вам не известен принцип работы и предназначение подключаемых элементов питания. Подключение ЦЗ не является исключением из этого правила.
В дверях устанавливаются электрические активаторы. Каждый механизм может иметь индивидуальный блок управления либо управляется единым блоком именно такая схема применяется на бюджетных авто ; пневматический ЦЗ. Тяга активатора перемещается за счет изменения давления воздуха внутри магистрали. Восстанавливать такую систему либо устанавливать своими руками экономически нецелесообразно. Гораздо проще установить электрические активаторы, подключив все к блоку с функцией дистанционного управления. Рассматривать будем центральный замок с электроприводами. Устройства такого типа делятся на 2 вида: с управлением плюсовым потенциалом; с управлением минусовым потенциалом. Что такое управляющий сигнал и зачем он нужен, вам станет понятно, когда мы рассмотрим принцип работы простейшего ЦЗ.
В качестве примера возьмем наиболее распространенную на бюджетных авто схему с управлением по минусу. Принципиальная схема взята с руководства по ремонту и эксплуатации Opel Astra F. Как работает простейший ЦЗ Сразу можно увидеть, что в водительской двери установлен 5-проводной активатор. Некоторые производители авто, желая сэкономить, не устанавливают управляющий сервопривод в водительскую дверь, а только кнопку. Что мы видим на схеме: S41 — концевик, расположенный у личинки замка водительской двери. При повороте ключа на отпирание либо запирания на блок ЦЗ коротко порядка 1 сек. S42 — концевик пассажирской передней двери. M18, M19, M20, М32 — активаторы в дверях.
М41 — замок запирания лючка бензобака, М60 — сервопривод багажника; Для работы сервоприводов достаточно 2 провода, которые называются силовыми. Разница потенциалов на этих проводах запускает двигатель, передвигающий тягу замка. Третий провод сине-черный необходим штатной сигнализации для контроля состояния замков. К37 — блок управления ЦЗ. С пассажирских актуаторов к блоку приходят два сигнальных провода бело-коричневый и коричневый. В незадействованном режиме на них небольшой положительный потенциал. Появление на одном из проводов минуса провоцирует закрытие, на втором — открытие. Именно этот минусовой сигнал определяет — управляется ЦЗ по минусу либо по плюсу.
В зависимости от того, на каком из проводов появляется -, блок подает напряжение нужной полярности на силовые провода. Именно так работает простейший ЦЗ, который даже не реагирует на то, открыта водительская дверь либо закрыта. Простейший блок управления центральным замком работает по схеме двух 5-проводных реле. Предлагаем посмотреть видео, на котором подробно рассказан принцип работы и способ подключения двухпроводных активаторов. Как реализовать дистанционное управление Привлекающий своей низкой стоимостью блок ДУ с Aliexpress в последнее время завоевал большую популярность. С помощью блока такого типа вы можете подключить дистанционное управление к штатной системе либо оснастить авто ЦЗ своими руками, предварительно купив 4 двухпроводные активаторы. Разумеется, ни о какой защите автомобиля от угона речи идти не может. Столь бюджетный блок управления центральным замком может выполнять только сервисную функцию.
Нажатие кнопки на брелке заменяет физический поворот ключа в личинке замка для отпирания и запирания авто. Принимая сигнал, блок управления подает напряжение на силовые провода. Остальные провода подключаются для световой сигнализации, доводчиков стекол и т. Рассматриваемый блок может быть внедрен не только в штатную систему с управлением по минусу либо плюсу, но и в ЦЗ с вакуумным приводом. В комплекте с блоком ДУ идет инструкция, позволяющая подключить систему параллельно штатному блоку ЦЗ.
Правила обслуживания активатора замка двери Проводите регулярную проверку работы активатора замка двери: убедитесь, что соединения электрических проводников не повреждены и контакты чисты. Также, следите за тем, чтобы крепления активатора были надежными и не допускали его попадание в воду и другие вредные факторы окружающей среды. Поддерживайте чистоту активатора замка двери, регулярно удаляя загрязнения с его поверхности мягкой тряпкой. Не используйте агрессивные чистящие средства, которые могут повредить корпус и элементы активатора. Следите за температурными режимами и не эксплуатируйте активатор замка двери в условиях, когда температура окружающей среды сильно отличается от положенной: низкие и высокие температуры, а также воздействия влаги могут привести к поломке активатора и других элементов замка. Обеспечивайте правильное облегчение двери: если дверь слишком тяжелая, то активатору будет труднее ее открывать, что приведет к дополнительным нагрузкам на механизм. Для того чтобы понизить нагрузку на активатор, проведите ремонт замка двери, который должен быть необходимо проведен в случае необходимости. Не пытайтесь самостоятельно проводить ремонт или замену активатора замка двери, если вы не являетесь специалистом в этой области. Обратитесь за помощью к профессионалам, чтобы избежать повреждения других элементов замка и починить активатор быстрее и профессиональнее. Популярные производители активаторов замков дверей Существует множество брендов, производящих активаторы замков дверей. Рассмотрим несколько наиболее популярных из них: Hawk Хок - марка, специализирующаяся на производстве электронных и механических систем безопасности, в том числе, и активаторов замков дверей. Они отличаются надёжностью, простотой в использовании и возможностью управления ими с помощью смартфона. Dahua Дахуа - китайская компания, которая предлагает широкий спектр продукции для видеонаблюдения и систем безопасности в целом, включая активаторы замков дверей. Они обладают высокой функциональностью, удобством в эксплуатации и отличным качеством сборки. Commax Коммакс - южнокорейская компания, занимающая лидирующие позиции на рынке электронных систем безопасности. Активаторы замков дверей Commax хорошо зарекомендовали себя благодаря высокому уровню защищённости от несанкционированного доступа. Выбор бренда зависит от потребностей конкретного пользователя и его бюджета, но каждый бренд, упомянутый выше, отличается высоким качеством и надёжностью, что подтверждается множеством положительных отзывов на форумах и в отраслевых изданиях. Стоимость активатора замка двери: сколько стоит это устройство Активатор замка - это устройство, которое используется для открытия двери без использования ключа. Цена на активатор замка может значительно варьироваться в зависимости от марки автомобиля и модели активатора, выбранного вами. В среднем, стоимость активатора замка для автомобиля составляет от 2 000 до 5 000 рублей. Однако, если вы решили купить активатор замка высокого качества с различными дополнительными функциями, то цена может достигать и 10 000 рублей. Кроме того, стоит учесть, что установкой активатора замка может заниматься только профессиональный автомобильный мастер, так как неправильная установка может привести к серьезным потерям денег и времени на восстановление. Если вы хотите установить активатор замка на свой автомобиль, уточните стоимость установки в профессиональном автомобильном сервисе и выбирайте качественный активатор замка с гарантией на работу и материалы.
Может кто знает где можно купить новый такой же активатор или как отремонтировать его. А так же может есть секрет как его можно удобно поставить, ато через тот вырез в двери это не удобно. Поэтому я предполагаю, что отключив датчики и вернув тягу на место я добьюсь того, что дверь будет открываться только с брелока. А если например все же надо будет открывать и закрывать Ц.
Проблема с активатором Нижен совет тех, кто сталкивался
EPROM это энергонезависимая память, нужна именно она, поскольку в ней содержатся данные о работе противоугонного устройства. После этого от управляющего модуля нужно отключить ПАК-загрузчик. Отсоедините модуль, чтобы девайс автоматически не заблокировался при монтаже. Далее, приступаем к демонтажу непосредственно иммобилайзера. Как сказано выше, он расположен за центральной консолью, в районе рулевого колеса. Находится блок на уровне аудиосистемы. Вам необходимо рукой нащупать и отключить штекер, на нем расположено 20 контактов. Сделав это, можно приступить к восстановлению K-Line, для этого вам необходимо будет замкнуть контакты на разъеме, в частности, речь идет о выходах 9 и 18. То есть их нужно сначала обрезать, а затем заизолировать.
Сделав это, установите блок на место и попробуйте завести двигатель. Если вы все сделали верно, то мотор запустится. К сожалению, центральный замок ВАЗ-2114 иногда начинает функционировать некорректно, это проявляется в отсутствии реакции во время поворота ключа в замке либо при нажатии управляющей клавиши на пульте. Рассмотрим основные причины, вызывающие неисправность этого узла. Как функционирует, и где находится центральный замок ВАЗ-2114? Данный узел агрегатирован с замком на водительской двери посредством управляющего элемента электропривода , который, помимо того, что позволяет открывать либо закрывать ее, дополнительно генерирует сигналы, поступающие на блок центрального замка ВАЗ-2114, где после их анализа и обработки происходит формирование команд для исполнительных механизмов остальных дверей машины. При закрытии, шток блока управления замыкает соответствующие пары контактов, в результате чего на другое приводные модули подается напряжение, которое приводит их в действие. При открытии и закрытии замыкаются разные контактные пары.
На рисунке представлена простая схема центрального замка ВАЗ-2114: Распространенные неисправности узла Зачастую управление центральным замком ВАЗ-2114 осуществляется некорректно по причине того, что замыкание контактных пар происходит с запозданием. Распространенной причиной этого является нарушение регулировки тяги расположенной между моторедуктором и кнопкой блокировки, либо ее заедание. Говоря проще, при нажатии кнопки положение тяги не позволяет полностью замкнуть контактные пары привода. Дверь со стороны водителя может быть запертой, при этом остальные останутся открытыми из-за того что контакты управляющего блока замкнулись не до конца. Такая неисправность носит исключительно механический характер, и для ее устранения достаточно отрегулировать тягу или свободный ход кнопки в случае ее заедания. Помимо этого, подобную неполадку может спровоцировать неисправность реле центрального замка ВАЗ-2114. В этом случае придется менять вышедший из строя элемент. В случае, когда центральный замок ВАЗ-2114 полностью перестает реагировать на отдаваемые водителем команды, стоит перейти к проверке электрической части этого узла.
Вполне возможно, что подобное поведение системы вызывает перегоревший предохранитель. Заметим, что он может выйти из строя не только в случае короткого замыкания, но и от постоянных перегрузок, которые вызывает тяжелый ход сердцевины, или нарушение регулировки тяг. Довольно часто причиной, по которой не работает центральный замок ВАЗ-2114, является нарушение целостности электропроводки подводящей питание к нему. Практически всегда переламываются провода водительской двери транспортного средства, поскольку она открывается и закрывается чаще других. Определить поврежденный участок провода можно при помощи мультиметра. Реже всего из строя выходит блок управления. В этом случае вся система либо полностью перестает работать, либо выполняет свои функции неправильно. В качестве профилактики неисправностей модуля необходимо уделять внимание состоянию активатора, поскольку его контакты могут окисляться или подгорать, вызывая сбои в работе.
Периодическая их очистка значительно продлит срок эксплуатации модуля За что отвечает комплект реле с блоком предохранителей Почему не работает центральный замок ВАЗ-2110 и его ремонт Схема расположения предохранителей и реле в основном монтажном блоке ВАЗ-2110 Приведенная выше схема описывает расположение основного комплекта реле и блока предохранителей. Совет: если вы заметили основные признаки неисправности датчика кислорода. Если в монтажном блоке все в порядке, тогда стоит обратиться за помощью в автосервис для проведения диагностики. Принцип работы активатора центрального замка Пятипроводный активатор с снятой крышкой. Над активатором лежит пыльник. Два провода активатора подключены к электромотору. Оставшиеся три провода подключены к концевику. На этой фотографии увеличен фрагмент с изображением концевика, он обозначен буквой «А».
Они предохраняют шток и корпус от поломки при ударе в крайних положениях штока. Шток активатора в полностью задвинутом положении. Концевик активатора нажат. Теперь представляя принцип работы механизма активатора можно рассмотреть часто встречающиеся проблемы в работе активатора электро замка : Причины разрядки аккумулятора ВАЗ 2110 xn--2111-43da1a8c. Установка бесшумных замков на ВАЗ 2107. Если очень хочется Отвинчивается и снимается дверной подлокотник, который крепится тремя болтами; Отстегивается рукоятка стеклоподъемника после снятия фиксатора, ручку следует потянуть на себя ; Демонтируется внутренний обод декоративной отделки ручки открывания замка; Снимается дверная карта, которая фиксируется на пластиковых клипсах, имеющих свойство при демонтаже ломаться. Перед установкой полотна обратно, дефектные элементы следует заменить. Дрелью высверливаются отверстия под новое устройство; Бесшумный механизм устанавливается на подготовленное место с предварительно спиленным флажком; На замок монтируется специальная защелка народное название — «шоколадка» ; На данном этапе дверь не сможет захлопываться, поскольку защелка контактирует со стойкой; Используя круговой напильник, следует скорректировать правое отверстие внизу, после чего замок будет функционировать нормально; Затем снимается внешняя часть механизма для стачивания пары втулок из металла со стороны прижимания замка к двери.
Они предназначены для установки винтов; Стачивается угол корпуса и шляпки фиксирующих винтов. В случае возникновения проблемы с запиранием двери, необходимо проверить наличие зазора между замком и стойкой, аккуратно ликвидировав его, используя молоток и деревянный брусок. После корректировки проверяют работу дверей и начинают следующий этап; Установка винта стойки требует точного определения его будущего месторасположения. Используя грифель или мел, следует защелкнуть «шоколадку» дважды, прижав ее к уплотнителю. Грифель послужит своего рода указателем, по отметкам которого выясняется место для установки винта. Процедуру с защелкиванием желательно повторить несколько раз, чтобы знать наверняка, где будет винт; На стенке стойки просверливается отверстие диаметром 8 мм. После нарезания внутренней резьбы монтируется винт. Чтобы он не мешал закрыванию двери, необходимо максимально утопить его в пазу до получения требуемого эффекта; В передней стенке делается отверстие диаметром 11 мм, в задней части — 9 мм.
Винт вкручивается в стойку с дополнительной фиксацией эпоксидным клеем; Регулировка дверей производится с ослаблением винтов и смещением замка до получения нужного результата.
То есть по направлению движения стержней: Стержни перемещаются только горизонтально Отсутствие деформаций укажет на правильность расчета. Вопросы механики рассмотрены выше, но теперь отметим еще один момент — в паспорте или в инструкции вы найдете максимальное значение тока. Используйте его для расчета рейтинга перед флаконом. В техническом описании агрегата Starline указано значение 4 ампера. Это максимальный ток, при котором выбирается предохранитель. Для 4-портовых устройств сумма составляет 16 ампер. Это означает, что подходит предварительная колба на 20 или 16 ампер но такой рейтинг не предусмотрен.
Производитель предоставляет именно максимальную силу тока. И это касается не только Starline. Центральный замок, активаторы ЦЗ, проблемы В этой статье речь пойдет о проблемах центрального замка на обычных активаторах. На фото обычные активаторы центрального замка. На следующей схеме показано подключение четырех активаторов к реле, встроенным в систему сигнализации. Эти реле иногда называют интегрированным интерфейсом CH. Но они могут не быть в состоянии тревоги, поэтому есть как минимум два слаботочных выхода для управления внешними реле. По схеме, если к разъему подведены точки B1 и B2, то к ним подключаются внешние реле и, соответственно, B1 будет контактом разблокировки, а B2 будет контактом блокировки.
В последнем случае питание общей точки A реле берется от источника питания сигнализации или от источника питания активаторов в одной из точек D. Краткое описание того, как работает схема. Соответствующее реле запитано. Включение самих активаторов происходит через силовые контакты реле. Одно реле и его силовые контакты называются реле блокировки, другое — отпиранием. Теперь, если реле активировано контакт 30 ненадолго соединен с плюсом на контакте 87 , напряжение будет кратковременно приложено к соответствующему выходу активатора, и в результате стержень активатора выдвигается или втягивается, замыкая или размыкая замок. Поскольку все активаторы подключены параллельно, все двери откроются закроются. Читайте также: Forum largus о порвании резьбы на бензонасосе Разберем варианты неисправности центрального замка.
Центральный замок не работает. Нет электропитания в точках D. Причины: Перегорел предохранитель. Плохой контакт в разъеме между D1-1 и D1-2 или D2-1 и D2-2. Недостаточная масса в точках E… Причины: Плохой контакт провода проводов с телом. Плохой контакт в разъемах между точками E1-1 и E1-2 или E2-1 и E2-2. Отсутствие силовых выходов в точках C… Причины: Обгоревшие или окисленные силовые контакты реле. Плохое реле, долгий срок службы реле.
Сбой питания слабого тока в точке A. Причины: Если силовые реле интегрированы в блок сигнализации, печатные провода могут быть прерваны. Если силовые реле являются удаленными, это означает обрыв провода проводов в центральной точке A. Плохой контакт в разъеме или разрыв между точками C1-1 и C1-2 или точками C2-1 и C2-2. Отсутствие контроля силовых реле точки B1 или B2. Причина: неисправность управляющей микросхемы или ее источника питания. Обрыв печатных проводников платы. Кабель -и управления оборван из-за внешних силовых реле или плохого контакта в разъемах точки B1 или B2.
Сгорели все активаторы. Причины: длинный командный импульс или в случае неисправности генератора на активаторах возникло перенапряжение. Возможно, активаторы застряли на одной из позиций со слиянием коллекторских групп. При восстановлении питания предохранитель перегорает. Замыкание силового кабеля на массу от точки D1-2 D2-2 до 87 контактов реле. Причина: изоляция силовых кабелей повреждена, и кабель закорочен на массу. При включении предохранитель перегорает. Замыкание кабелей питания для управления активаторами между точками C1-1 2 и C2-1 2.
Короткое замыкание на массу силовой цепи в точке C2-1 2. Один или несколько сгоревших активаторов, короткое замыкание внутри активатора. Причина: повреждена изоляция силовых кабелей. Внутри сгоревшего активатора пластины коллектора могут закрываться. При размыкании предохранитель перегорает. Короткое замыкание на массу силовой цепи в точке С1-1 2. Причины: см. Механические дефекты.
Активаторы шумные. Причина: изношен механизм привода активатора при неправильной установке. Центральный замок сжимается, но не открывается и не закрывается.
И это при том, что механическая часть замка у меня исправна, дверь запирается и отпирается. А отдавать 5 косарей ради интегрированной в него схемы управления, как то рука не поднялась. Поэтому стал изучать альтернаьтивные пути решения проблемы.
Можно было поставить отдельный блок управления ЦЗ от Нексии или Ланоса. Но они стоят хоть и не 5 косаре, а только 2, и еще ждать три недели. Можно применить блок от Каллины или Гранты, цена 1,5 косаря. В итоге решил проблему совсем дешево и сердито. Цена вопроса: два пятиконтактных автомобильных реле по 70 рублей, два конденсатора 4700 мкФ на 25в по 42р, два резистора МЛТ-0,125 на 2кОм по 2 рубля и термоусадочная трубка за 25р.
Для начала оформления заказа нажмите кнопку «Купить». Оплата Оплатить свой заказ в нашем магазине Вы можете следующими способами: Наличными Оплата при доставке заказа курьером или получении в пункте выдачи Наложенным платежом Оплата при получении заказа в отделении Почты России. Зачисление оплаты мгновенно. Через Сбербанк Онлайн Держатели банковских карт Сбербанка России могут оплатить заказ без комиссии через свой интернет-банк.
Установка центрального замка своими руками
Стоимость около 12-15 рублей за 1 метр. Можно поискать специальные автомобильные провода ПГВА, которые предназначены для автотракторного оборудования и приборов. Они тоже имеют поливинилхлоридную изоляцию и без сомнения подойдут для подключения центральных замков. Для справки: провода ПГВА предназначены для гибкого соединения электрооборудования и приборов с небольшим номинальным напряжением до 48 В в условиях умеренного, тропического и холодных климатов. Провод ПГВА стоек к воздействию вибрационных нагрузок, растрескиванию, воздействию бензина и масел. При одиночной прокладке не распространяет горение. При установке дополнительных устройств и использовании второго канала сигнализации, внимательно изучите таблицу с допустимыми токовыми нагрузками. Скорее всего, для установки мощного соленоида, который будет открывать замок багажника, потребуется дополнительное разгрузочное реле. Хомуты пластмассовые ленточные понадобятся для закрепления проводов. Приобретать по желанию, штук 10 будет вполне достаточно. Комплект из 100 штук размером 2,5x100 стоит около 50 рублей.
Установка и подключение центральных замков Установку центрального замка следует начать со снятия обшивок дверей и других элементов, которые могут стать помехой при монтаже. Затем в каждой двери сверлятся отверстия для установки металлической планки, на которую будет крепиться активатор замка двери. Закрепив и отрегулировав пластиковый активатор, переходим к подсоединению и укладке проводов. Задача - завести провода в салон автомобиля и подключить к блоку сигнализации. Для того чтобы избежать попадания влаги на провода и дальнейшего выхода из строя активаторов и других устройств электростеклоподъемники, подсветка дверей , продумайте прокладку проводов вдоль двери заранее. Не размещайте провода в нижней части двери, так как в этом месте чаще всего скапливается вода. При прокладке провода обратите также внимание на самую "проблемную" зону, а именно место перегиба проводов в проеме между дверью и кузовом. Самый оптимальный вариант - использовать проходную резиновую трубку. Такая гофра защитит проводку от перетираний и изломов. Тем самым, вы не только упростите себе работу по прокладке проводов, но и сможете осуществить их соединение, пропайку и изолирование без особых трудностей.
На автомобиле ВАЗ 2106 панель приборов снимается довольно просто четыре самореза и четыре гайки. Скручивать или паять провода? Мы рекомендуем приобрести клеммы "мама" и "папа", а также специальный инструмент для обжима проводов. В случае выхода из строя активатора, вы без проблем сможете заменить его на новый. Для этого понадобится просто отсоединить клеммы, демонтировать старый и подключить рабочий активатор. Как подключить центральный замок к сигнализации? Так как автомобиль ВАЗ 2101-2107 изначально не оборудован центральным замком или электроприводами замков дверей, вы можете установить дополнительные электроприводы и подсоединить их к системе следующим образом. Зеленый и синий провода к массе автомобиля или, по-другому, "земле". Белый провод к синему проводу отпирания активатора замка двери, а желтый провод к зеленому проводу запирания электропривода. Большинство китайских автосигнализаций, особенно недорогие модели A.
Иногда складывается впечатление, что китайские производители меняют только этикетку, а "начинка" остается прежней.
Главное чтобы везде были хорошие контакты! Провода, что идут на активаторы крепим так: зеленый и синий непосредственно на активатор двери, там расцветка проводов такая же. Для подключения сирены и концевика капота берутся 2 провода, которые вытягиваем под капот. У сирены 2 провода, черный это масса, её закрепляем, например под один из болтов крепления самой серены, либо еще куда-нибудь, где будет хороший контакт с массой, а красный провод подключаем к одному из проводов, который вытащили от сигнализации под капот не перепутайте с проводом для концевика капота! У концевика всего один контакт, это собственно масса, его подключаем ко второму проводу, который вытащили под капот. Когда концевик не нажат, на провод подается - от корпуса авто, к которому прикручен сам концевик, следовательно, сработает сигнализация. Идет один единственный провод.
С некоторыми сигнализациями идет реле блокировки зажигания. Его можно не крепить, но если решите, то принцип реле такой, что из 5-и контактного реле идет 2 провода. На замке зажигания для блокировки стартера разрезаем красный провод, и на два полученных конца припаиваем реле. Нужно смотреть по схеме сигнализации, какой провод куда припаять, чтобы реле функционировало правильно. Реле блокировки можно повесить не на блокировку стартера, а на блокировку зажигания, в этом случае разрезается синий с черной полоской провод, идущий с 15 контакта замка зажигания. Осталось аккуратно замотать в пучок лишние провода и спрятать все это дело под приборной панелью. Крепление активаторов дверей Активаторы можно закрепить по разному, но я бы советовал закрепить их так, как показано на моем фото. При таком креплении можно выкинуть металлическую пластинку для монтажа и не возить с собой лишний дребезжащий мусор.
Лишнюю часть спицы обрезаем как на фото. Что потребуется для установки центрального замка на 2 двери? Рабочая и установленная на автомобиле сигнализация с силовыми выходами для управления замками дверей. Активаторы, актуаторы, актюаторы, соленоиды, электроприводы или, наконец, просто центральные замки — 2 шт. Провода двухжильные, медные. Диаметр или сечение каждого провода должно быть как минимум 0,75 квадрата. Длина около 3-4 метров. Хомуты пластиковые — штук 10, можно больше, «про запас».
Прочее: изолента, термоусадочные трубки, кусачки, отвертка, паяльник, припой, мультиметр, дрель, сверла, электрический удлинитель и т. Перед тем как непосредственно приступить к установке центральных замков, разберем каждый пункт выше по порядку, более подробно. Читайте также: Горит стоп на приборке ваз 2109 1 В этой статье мы не будем рассказывать о том, как самостоятельно установить сигнализацию, а предположим что она уже установлена. Самый дешевый вариант около 1300 руб. Какую модель выбрать, как правильно подключить, сколько стоит и другие вопросы по автосигнализации будут рассмотрены в другой статье. Учтите лишь несколько важных моментов. Во-первых, основной блок сигнализации должен иметь разъем обычно 6-ти контактный с силовыми выходами для подключения замков дверей. Во-вторых, перед покупкой заранее решите, есть ли у вас необходимость в дополнительном канале сигнализации.
Его можно использовать для открытия багажника или, например, реализации функции «световая дорожка» и других подобных. Все зависит от вашей фантазии и задумок, поэтому решать вам. Мы будем придерживаться этого термина. Под соленоидом центрального замка, скорее всего, подразумевается электромагнит, который чаще всего устанавливается для открытия багажника. По мощности тяговому усилию он гораздо сильнее пластиковых активаторов, но и стоит дороже. Примерная цена на обычный активатор центрального замка с 2-мя выводами двухпроводной электрозамок составляет 100-120 руб. Для 2-х дверей понадобится два активатора, общая стоимость около 250 руб. В комплект к каждому активатору входит специальная планка для крепления центрального замка и саморезы, а также тяга, винты и металлическая пластина-фиксатор.
Сечение проводника должно быть не менее 0,75 квадрата. Ток потребления обычного электропривода центрального замка может в пике достигать 5А. В автомагазинах можно подобрать провода различного диаметра, цвета и длины. Некоторые продаются в готовых монтажных наборах или комплектах. По отдельности или «по метражу», чаще всего, встречаются одинарные одиночные провода. Мы советуем зайти в обычный магазин электромонтажа и купить двухжильный медный кабель отдельный провод которого имеет многопроволочную токопроводящую жилу.
Все зависит от вашей фантазии и задумок, поэтому решать вам. Активаторы замков как только не называют, поэтому не удивляйтесь такому количеству названий. Мы будем придерживаться этого термина. Под соленоидом центрального замка, скорее всего, подразумевается электромагнит, который чаще всего устанавливается для открытия багажника. По мощности тяговому усилию он гораздо сильнее пластиковых активаторов, но и стоит дороже. Примерная цена на обычный активатор центрального замка с 2-мя выводами двухпроводной электрозамок составляет 100-120 руб. Для 2-х дверей понадобится два активатора, общая стоимость около 250 руб. В комплект к каждому активатору входит специальная планка для крепления центрального замка и саморезы, а также тяга, винты и металлическая пластина-фиксатор. Для экономии изоленты медные провода желательно брать в общей изоляции вокруг изолированных проводников, но можно купить и по отдельности одножильные. Сечение проводника должно быть не менее 0,75 квадрата. Ток потребления обычного электропривода центрального замка может в пике достигать 5А. В автомагазинах можно подобрать провода различного диаметра, цвета и длины. Некоторые продаются в готовых монтажных наборах или комплектах. По отдельности или «по метражу», чаще всего, встречаются одинарные одиночные провода. Мы советуем зайти в обычный магазин электромонтажа и купить двухжильный медный кабель отдельный провод которого имеет многопроволочную токопроводящую жилу. Эти провода применяются для соединения различных электроприборов, электроинструмента и других машин и устройств. Стоимость около 12-15 рублей за 1 метр.
Надоело в край... Как снять обшивку двери хорошо показано ТУТ Понадобятся. Отвертка крестовая, плоская, ключ и головка на 10, ключи TORX Звездочки 10,20,30, скетч ну и прочее что может пригодиться... Вот так не до закрывался язычек Снял обшивку двери Снял пленку После этого подсоединил обшивку двери и опустил стекло на такой уровень, для того что бы отсоединить стекло от стеклоподъемника. Через эти отверстия головкой на 10, откручиваем 2 болта удерживающие стекло тут бы желательно иметь вторую пару рук Как стекло освобождено, поднимаем его и крепим нас скетч Далее скручиваем все что можно в любой последовательности, что бы вытащить весь механизм стеклоподъемника, и сам актуатор двери. Также придется снять и саму ручку.
Автоклуб Hyundai ix35
Активаторы замков дверей автомобиля | Активатор замка крышки багажника Logan/Sandero/Sandero Stepway/Duster б\у1830. |
Активатор замка двери StarLine SL-5 | Моторчик (активатор) центрального замка двери автомобилей — мотор замка двери машины (новые запчасти для автомобиля в надежной упаковке). |
Привод замка двери Vigilant A-2 Strong
Actuator door lock / Как работает Центральный Замок - YouTube | Центральный замок в машине – это функция управления замками всех дверей из одной точки. |
Центральный замок выявляем неисправности, починка своими руками. | Активатор замка двери. ООО БАЛТКАМ предлагает активатор замка двери в магазинах Санкт-Петербурга и ЛО (Шушары, Гатчина, Ям Ижора, Лодейное поле, Выборг, Тихвин, Волхов, Кингисепп, Волхов, Кириши, Подпорожье), Великом Новгороде, Череповце. |
Активатор в двери - Кофейня и курилка :: | T4 Как подключить 5-контактный активатор замка двери? |
Активатор двери 5 проводов как подключить. Установка центрального замка своими руками | когда Вы её хотите открыть изнутри поднятием "гвоздика". |