Новости актеры фильма майор гром чумной доктор

«Майор Гром: Чумной Доктор» вышел на экраны чуть больше года назад и сразу дал понять, что нацелен только на высокий результат: картина возглавила топ Netflix по просмотрам и стала одним из самых успешных релизов «Кинопоиска». Костюм Чумного Доктора настолько похож на обмундирование Бэтмена, что это подмечают даже персонажи фильма. «Чумной доктор» — второй фильм по мотивам комиксов Bubble и продолжение получасовой короткометражки «Майор Гром», рассказывающей об ограблении банка.

Рената Пиотровски, Анжелика Каширина и другие на премьере фильма «Майор Гром: Чумной доктор»

«Майор Гром: Чумной Доктор» – первая полнометражная экранизация популярного российского комикса вселенной BUBBLE. Актер Сергей Горошко (Сергей Разумовский) признается, что украл бы коронную реплику у Тихона Жизневского – исполнителя главной роли в фильме «Майор Гром». Режиссер Александр Молочников и актер Артем Быстров о фильме «Скажи ей». Большое интервью с режиссёром Олегом Трофимом о съёмке первого русского кинокомикса.В конце мая Bubble Studios представили трейлер фильма «Майор Гром: Чумной доктор» — первого российского кинокомикса. Режиссер Александр Молочников и актер Артем Быстров о фильме «Скажи ей».

В Петербурге представили премьеру российского блокбастера "Майор Гром: Чумной Доктор"

Продюсер фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» Михаил Китаев рассказал «Телеспутнику» об особенностях работы над проектом, смене творческой команды, переосмыслении концепции, а также о своем видении главного месседжа картины. В проект «Майор Гром: Чумной Доктор» юный актер попал еще в 2017 году, когда появился в тизере будущего фильма. Костюм Чумного Доктора настолько похож на обмундирование Бэтмена, что это подмечают даже персонажи фильма. EG: Недавно появились новости, что «Майор Гром: Чумной Доктор» купил Netflix. Безбашенный полицейский, красноволосая журналистка и Питер: кто снимался в фильме «Майор Гром: Чумной доктор». Майор полиции Игорь Гром известен всему Санкт-Петербургу своим пробивным характером и непримиримой позицией по отношению к преступникам всех мастей.

Встреча с актерами фильма «Майор Гром» сорвана из-за давки: на место вызвали полицию

Как снимали «Майор Гром: Чумной доктор» Тихон Жизневский в фильме «Майор Гром: Чумной Доктор».
Майор Гром: Чумной Доктор На автограф-сессию с актерами фильма «Майор Гром: Чумной доктор» в Центральном детском магазине (ЦДМ), куда пришли тысячи человек, вызвали полицию, сообщил 16 мая Telegram-канал Baza.
В Петербурге представили премьеру российского блокбастера "Майор Гром: Чумной Доктор" - ТАСС EG: Недавно появились новости, что «Майор Гром: Чумной Доктор» купил Netflix.
Российский «Майор Гром» взорвал Netflix. Хотя в прокате на родине фильм провалился После премьеры фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» поклонники ожидали сиквел, либо экранизацию другого героя комиксов Bubble.

5 главных актеров из «Майора Грома», которых стоит запомнить

Как сообщила Baza, в ЦДМ пришли более пяти тысяч человек. Вскоре после начала автограф-сессии команда Bubble Comics, по комиксам которой снимался фильм, попросили гостей разойтись. Bubble Comics отметили, что кто-то вызвал полицию.

Больше двух месяцев мы изучали город, выясняя, какие нам нужны улицы, какие уголки и переулки подобрать для сцен, какой визуальный стиль города должен быть, какие архитектурные решения надо подчеркнуть. Существовал ли, например, Советский Союз в нашей архитектурной реальности? Конечно, его знание города сильно нам помогло.

Была проделана очень большая административная работа: не так просто согласовать всё это с администрацией города, потому что ты не можешь просто взять и перекрыть Большую Морскую улицу, учитывая сложную транспортную ситуацию Питера. Для этого нужно подавать документы за два месяца до съемочного дня, расписать все действия, места размещения огромной автобазы, чтобы правительство города скорректировало дорожный план, план объезда для автомобилей и общественного транспорта. Это очень-очень большая работа, которая всегда остается за кадром, но имеет ключевое значение. Петербуржские локейшн-менеджеры провели колоссальную работу по согласованию съёмок с администрацией Санкт-Петербурга, чтобы мы смогли осуществить всё задуманное. Часть Большой Морской ради фрагмента с погоней из трейлера мы закрывали практически на целый день, улицу Зодчего Росси почти на сутки, даже в какой-то момент оцепили часть Дворцовой Площади — дичь.

Снимать в центре города на живую — это чертовски сложно. Это одна большая проблема. Даже при информировании по существующим каналам администрации Петербурга всё равно не все местные жители были в курсе. Поэтому, когда люди выглядывали из окна своего дома и видели, как с открытыми дверьми по встречке несётся инкассатор, из него летят деньги, и в этот момент какой-то тип в кожаной куртке и в кепке пытается вскарабкаться на его крышу, они, очевидно, были несколько шокированы. Было много забавных казусов в процессе съемки.

Глазеть на съёмки прохожим не запретишь, но и объяснить, что тут происходит, тоже возможности нет, — вот люди и шарахались. Газета «Фонтанка», например, выбрасывала в сеть примерно такие заголовки: «Страшнейшая авария в центре Петербурга. Инкассаторский фургон протаранил рейсовый автобус» или « Протестный митинг перерос в вооруженное столкновение с полицией, есть раненные». Потом через пару часов: «А, это были съемки». Шороху они задали такого, что возникла антиволна, которая сильно усложняла нам жизнь: осуществлённые договоренности с администрацией города приходилось пересматривать, чиновники паниковали, день за днём напряжение скапливалось, и какие-то большие процессы к концу съёмочного периода на улицах города осуществить было всё сложнее.

Приходилось ещё раз заново договариваться и объяснять что и как, что всё организовано, всё нормально, нет никаких пострадавших, никакого ущерба городу тоже нет, а огнемёты пусть и настоящие, но в надёжных руках. В данном случае СМИ нам поднасолили немного, но при этом возник резонанс, и люди, которые интересовались съёмками, начали ориентироваться по заголовкам газет и даже втихаря преследовали нашу съемочную группу — попадали в ряды артистов массовых сцен и выкладывали фотографии. Хотя у нас царила строжайшая секретность, чтобы важные ключевые моменты из сюжета не просочились в сеть. Во время работы под пристальным вниманием всего города, сохранять тайну было непросто. Почему вы сделали ставку на практические эффекты и в чём специфика таких съёмок?

Потому что мы — тру смеётся. У нас была команда каскадеров во главе с Александром Стеценко. Я считаю, что это один из лучших каскадёров в нашей стране, и я очень рад, что он вписался к нам в банду. Он работал над короткометражными фильмами про Майора Грома, работал над трюками в фильме «Хардкор» Ильи Найшуллера и еще многих-многих крутейших экшен-картинах. Мне чертовски понравился его стиль: люди летают, взрываются, горят, падают на ходу из автомобилей, энергия бешеная.

Александр принимал активное участие в создании раскадровок экшен-сцен, работал над декорациями с художниками, чтобы все самые эффектные трюки и, скажем так, фаталити выглядели смертельными, но были безопасными в производстве. Мы использовали реальный огонь. Саша и его команда каскадеров — отбитые на голову, бесстрашные люди и мегапрофессионалы. Они делали такие вещи, от которых, как говорит Лапенко, волосы стынут в жилах. И всё вживую.

Ну, и в постановке драк у Саши точно нет равных в этой стране. Были проблемы и экстремальные ситуации, связанные с огнём? Никаких проблем не было. Цена любой проблемы — человеческая жизнь или травма. Ошибок быть не могло и их не было.

Саша Стеценко — суперпсих в области безопасности. В тех удивительных и мощных трюках, которые он придумывает, всё серьезно рассчитано с точки зрения того, чтобы его команда, его люди, его каскадеры и съёмочная группа были целы и невредимы. Это всё расчеты, инженерия, математика, какие-то пробы-пробы,тесты-тесты и потом один конкретный дубль — всё получается, и мы идем дальше. Как вы прорабатывали и продумывали такие экшен-сцены? Сцена всегда начинается со сценария.

На этапе сценария какие-то вещи превращаются в образ. Но бывает и так, что в сценарии сцена прописана одной строчкой: «Герой мчится за бандитами по улице» и всё, а в кино это превращается в десятиминутную погоню с авариями, трюками, хореографией и масштабным взрывом в конце. Конечно, мы рисуем раскадровки и аниматики, обсуждаем текущие результаты со всеми департаментами, потом переделываем и снова обсуждаем. У нас в фильме было несколько больших массовых драк, было очень много огня, горения и взрывов, которые мы прорабатывали заранее: делали тесты на специальных полигонах. Просчитывали всё так, чтобы к съёмочному дню у нас было конкретное понимание, что и как делать.

Богатый съемочный опыт Максима Жукова [оператор-постановщик] очень помог, у него множество суперспособностей, и одна из самых потрясающих — предвидение деталей и дотошность в работе со сценами. Максим, пожалуй, один из лучших операторов-постановщиков в нашей стране на сегодня, работать с ним было невероятно круто. Некоторые сцены в раскадровках мы перерисовывали по 10—20 раз полностью, добивались результата, а потом, если вдруг по каким-то причинам нам приходилось менять локацию для съемок, всё приходилось делать заново. По-другому никак — хочешь сильный трюк в кадре — сиди, работай, пробуй, переделывай, проверяй и снова пробуй. Лишь бы рядом были сильные духом коллеги.

Если честно, в какой-то момент эти процессы начинают сильно утомлять, ведь один специфический проезд авто со сложным движением камеры хронометражем в пять секунд можно снимать по 5—6 часов, пока не добьёшься идеального результата. А другой результат нас с Максом не интересовал. При создании костюма Чумного доктора была очень специфическая задача: нужно было разработать суперкостюм-экзоскелет с действующими наручными огнемётами. И мы реально сделали это, они реально работают. Артист направляет руки в нужном направлении, разжимает пальцы рук, щелчок, — и бьёт поток пламени.

Этим огнём мы поливали и автомобили, и людей, когда было нужно. Эта технология помогла и во время работы в городской среде, потому что привычные виды топлива при горении дают жар и чёрную копоть. Постановка экшена, референсы, Атомный узбек На что вы ориентировались при постановке экшена? На Bubble смеётся. Не могу провести какие-то прямые аналогии.

Потому что в нашем случае нет экшена ради экшена. В первую очередь наш фильм — это драматическая история, это сюжет, очень особенный, который держит тебя, и уже во вторую очередь — это яркие сцены. Разумеется, мы разбирали огромный пласт экшена, который на сегодняшний день снимается по всему миру, чтобы понять и где-то подцепить саму технологию производства. Мы пересматривали огромное количество фильмов с Томом Крузом, где он сам выполняет трюки, где использовались какие-то системы подвесов и технологических декораций. Пересматривали антологию «Борна» — на мой взгляд, один из самых интересных примеров по погоням внутри города.

Пересматривал «Малыш на драйве». Ещё, помню, смотрел легендарный фильм из 90-х «Обратная тяга» — на момент выхода его создатели организовали революционный процесс работы с живым огнём в кадре. В общем, подхватывали отовсюду какие-то технологические нюансы, но так чтобы единым референсом взять какую-то картину, — такого нет. Макс Шишкин у нас в интервью рассказывал , что ты очень необычно работаешь с референсами и черпаешь вдохновение не из кино, а из других областей, вроде фотографии. Можешь про это рассказать подробнее?

Когда ты ищешь какую-то идею или приём, ориентироваться на чужой результат и использовать его так как он есть — скучно.

Но все меняется с появлением человека в маске Чумного Доктора. Заявив, что город «болен чумой беззакония», он принимается за «лечение», убивая людей, которые в свое время ушли от наказания при помощи денег и высокого статуса в обществе. Игорь впервые сталкивается с трудностями в расследовании, от итогов которого может зависеть судьба города.

Заявив, что город «болен чумой беззакония», он принимается за «лечение», убивая людей, которые в свое время ушли от наказания при помощи денег и высокого статуса в обществе. Игорь впервые сталкивается с трудностями в расследовании, от итогов которого может зависеть судьба города. Три года назад режиссер Владимир Беседин представил короткометражную экранизацию «Майор Гром».

5 главных актеров из «Майора Грома», которых стоит запомнить

Так, отделение полиции было с нуля сооружено в здании бывшего Русско-Азиатского банка на Невском, 62 всего за 2 недели, а разобрано и того быстрее — за 2 дня. Полностью был построен и ларёк-шаурмичная, который, кстати, во время съёмок полноценно работал. По скромным подсчётам сценариста фильма Артёма Габрелянова, за время работы над картиной всей съёмочной группой было съедено не меньше тысячи шаверм: «Но если говорить про личный зачёт, то тут пальма первенства принадлежит Тихону Тихон Жизневский — актёр, сыгравший роль Игоря Грома — прим. Все они были отсняты в Москве. Создатели фильма, конечно, искали подходящие помещения в Петербурге, но Лахта-центр, в который изначально хотели поселить Сергея Разумовского, на момент съёмок был ещё не достроен, вариант с размещением этого героя в доме компании «Зингер» тоже был отвергнут, а все кандидаты на роль квартиры Игоря Грома, с огромными круглыми окнами, были либо труднодоступны, либо заняты дорогими апартаментами или офисами. Поэтому было решено построить офис Разумовского и квартиру Грома в московских павильонах. И это неудивительно, ведь большинство сцен было снято в Северной столице, хоть получение нужных для этого разрешений и далось создателям фильма нелегко. Разворотить Дворцовую площадь? Устроить погоню с перестрелкой и живым огнём на крышах исторических зданий?

Да вы с дуба рухнули! Но мы снимаем классное развлекательное кино и не знаем слова «нет». И благодаря нашим замечательным локейшен-менеджерам Сергею Касатову и Александру Талалуеву нам удалось добиться разрешения на съёмки абсолютно во всех желаемых объектах! Мелочи жизни Особого внимания заслуживает степень проработанности деталей в фильме. Каждая локация выверена до мелочей. И там все этикетки были придуманы. То есть не было ни одной баночки колы, развернутой пополам, чтобы было понятно, что это определенный напиток, но мы его как бы не рекламируем. Каждая этикетка, каждая марка, каждая упаковка была придумана и продумана».

Для казино «Золотой Дракон», например, была создана уникальная символика, стилистика, игровые фишки, униформа официантов и даже алкоголь с закусками. Собственный герб, форму для сотрудников, документы, визитки и кружки имеет также полицейский участок. По словам сценариста фильма Артёма Габрелянова, ники пользователей, которые пишут комментарии во время трансляции Чумного Доктора — это зашифрованные имена людей, работавших над фильмом: «Откуда я это знаю? Я лично писал все эти чёртовы комментарии!

Хотите узнать, когда выйдет новый фильм о Человеке-пауке, больше узнать о Железном Человеке или Капитане Америке, кто сыграет роль вашего любимого супергероя из комиксов, когда выйдут новые комиксы о героях "Marvel" или "DC", тогда обязательно сохраняйте портал у себя в закладках. Хотите больше погрузиться в мир комиксов, узнать истории известных и популярных героев, тогда присоединяйтесь к сообществу. Любите аниме и хотите узнавать о новинках, которые в скором времени появятся, тогда сохраняйте портал в закладках. Хотите узнать о новых сериалах и фильмах, в которых будут играть ваши любимые кинозвезды, лучше запомните наш портал.

Для должностных лиц данной статьёй предусмотрен штраф до 150 тыс.

Представители Bubble сообщили, что некоторые фанаты комиксов и фильма почувствовали себя плохо. Сотрудники площадки выводили их из толпы. Также стало плохо Сергею Горошко, который в фильме исполнил роль создателя социальной сети «Вместе» Сергея Разумовского. Кроме того, по версии поклонников, неизвестные бросили в актёра игрушку или апельсин с балюстрады на втором этаже здания. На странице издательства в соцсети «Вконтакте» опубликовано видеообращение Горошко, а также его коллеги по фильму Дмитрия Чеботарёва роль Олега Волкова и главного редактора Bubble и продюсера фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» Романа Коткова. Стало плохо, действительно плохо. Это у меня так бывает. Но всё нормально. Самое главное — это чтобы сейчас все добрались до дома, чтобы никому не было плохо.

Чтобы всё произошло цивилизованно, мы спокойно все разошлись. Я понимаю и извиняюсь перед вами тоже за то, что сложилась.

Заявив, что его город «болен чумой беззакония», он принимается за «лечение», убивая людей, которые в своё время ушли от наказания при помощи денег и высокого статуса в обществе. Общество взбудоражено. Полиция бессильна.

Фильм «Майор Гром: Чумной Доктор»

ЦДМ закрыли после автограф-сессии с актерами фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» – The City На Кинопоиске фильм "Майор Гром: Чумной доктор" вышел после кинопроката 5 мая 2021 года.
Звезды на премьере кинокомикса «Майор Гром: Чумной Доктор» Кинокомикс «Майор Гром: Чумной доктор» с Тихоном Жизневским в главной роли возглавил мировой рейтинг на стриминговом сервисе Netflix всего за сутки.
"Майор Гром: Чумной доктор": как в Москве получали автографы актеров. Metro Быстрый переход: Режиссер, Актеры, Продюсеры, Сценаристы, Оператор, Композитор, Художники, Монтажеры.
Появится ли Тихон Жизневский в приквеле Майора Грома - Российская газета Главную роль в картине «Майор Гром: Чумной Доктор» исполнит актёр Александринского театра Тихон Жизневский.
«Майор Гром: Игра» (2024): дата выхода, премьера в России, сюжет и актёры: Кино: Культура: В сети появился еще один ролик о создании фильма «Майор Гром: Чумной Доктор», в котором показали, как Тихон Жизневский, Сергей Горошко, Любовь Аксенова и Александр Сетейкин меняли внешность для съемок.

Netflix купил российский фильм «Майор Гром: Чумной доктор»

Disney представляет приключенческий эпик «Майор Гром: Чумной доктор» по комиксам издательства Bubble. «Майор Гром: Чумной доктор» — фильм, который ждали многие и наконец смогли увидеть. «Майор Гром: Чумной доктор» — полнометражный фильм по мотивам первой истории из серии комиксов Майор Гром. 7 июля первый российский кинокомикс «Майор Гром: Чумной Доктор» вышел на Netflix, где уже на следующий день возглавил международный топ фильмов. На Фестивале героев в «Жемчужной Плазе» З апреля прошла встреча с актёрами и создателями первой экранизации российского комикса «Майор Гром: Чумной Доктор». * «Майор Гром: Чумной Доктор» — полнометражный фильм режиссёра Олега Трофима, основанный на серии одноимённых комиксов российского издательства «Bubble Comics».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий