Пока мы ждем выхода «Ста лет тому вперед» и новых версий «Огнива», «Варвары-красы» и «Приключений электроника», Юрий Сапрыкин разбирается, в чем.
Юрий Быков - биография, новости, личная жизнь
Желание внести свой вклад против оранжевой революции в стране, основанное на патриотизме, — цель похвальная, но напрочь архаичная. Люди всё-таки должны протестовать и требовать справедливости, иначе не будет перемен, а я предал всё прогрессивное поколение, которое что-то хотело изменить в этой стране. Боюсь, что после совершенного я больше не могу быть публичной фигурой и объектом следования. Мне придётся уйти надолго в тень и даже не для того, чтобы мои преступления забыли, а для того, чтобы не раздражать собой окружающий мир и тем более не сбивать с толку людей, которые действительно хотят верить в то, что что-то возможно изменить. Прошу вас понять меня правильно. Картина "Завод" поскольку это проект начатый и есть деловые обязательства будет доделан, но, вероятно, это будет моя последняя картина. Я, как говорится , всё просрал из-за собственной глупости и трусости.
Мои искренние соболезнования всем поклонникам предыдущих картин. Всего вам доброго. Меняйте мир и смотрите только вперёд".
Криминальную драму «Майор» выпустили в 2013-м, а «Дурака», который стал одним из наиболее известных фильмов режиссёра, — в 2014-м.
С 2005 по 2009 год снимал рекламные ролики и пробовал снимать короткометражные фильмы. В 2006 году режиссер снял шестиминутный фильм «Счастье», в 2007 году пятиминутный фильм «Строка» и в 2008 году четырнадцатиминутный фильм «Вечер». В 2009 году снял короткометражный фильм «Начальник», в котором выступил как сценарист, режиссёр, композитор, продюсер и актёр. В 2010 году Быкову удалось снять первую полнометражную картину «Жить». Является режиссером сериала «Станица», но не закончил проект, ушел с него со скандалом.
Но едет он мимо того самого общежития, которое по его расчетам уже должно рухнуть, видит, что люди ещё там и ничего не подозревают. И не может он просто взять и уехать, сворачивает к этому общежитию и пытается увести оттуда людей, объясняет им, что находится в этом здании опасно. И толпа, в которой много пьяных напугана, понимает, что им действительно грозит опасность, как и их близким, но так же они понимают, что бежать им особенно некуда, и что им делать они не знают, а сделать что-то очень хочется, чтобы все за минуту решить одним махом. Народ, надо признать, всегда хочет быстрого и простого решения сложных проблем. И тут они начинают бить того, кто нарушил их пьяный покой. Как он посмел хорошего из себя тут строить, когда они все вот такие? И действительно им полегчало, когда дурака не стало. Если и обвалится многоэтажка, то произойдет это неожиданно, а чего переживать несчастье заранее, если сделать они ничего не могут все равно. Одни поверили в то, что дом все-таки не рухнет, а другие поверили, что у них получится выжить и они получат и новую квартиру, и компенсации. Главное верить в то, что все будет хорошо, говорит им власть, чтобы они терпели невыносимые условия, которые им эта власть создала для собственного удобства. А если уж совсем тоскливо станет, то люди эти водочки выпьют и забудут вообще все.
Юрий Быков решил поработать простым актёром
Неизвестно, прислушался ли Юрий Быков к подписчикам, но уже через три часа после публикации в инстаграме он удалил свой пост. Его играет Юрий Быков. Впрочем сам актер в том, что его персонаж испытывает именно любовь сомневается, и не зря. Юрий Анатольевич Быков — российский актер и кинорежиссер, продюсер, сценарист, обладатель премий кинофестиваля "Кинотавр". Юрий Быков — режиссер, сценарист и актер. Последние новости о персоне Юрий Быков новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Реакция самого Быкова на последние события многим показалась странной.
Режиссёр Быков приступил к съёмкам нового проекта «Лихие»
«Я, как русский человек, остаюсь здесь»: куда пропал режиссер Юрий Быков | | Дзен | Российский режиссёр Юрий Быков начал съёмки нового проекта, основанного на истории реального криминального авторитета из 1990-х Юрия Краба. |
Юрий Быков: Самое страшное для меня, если замысла нет | Журнал Eclectic | «Жить», «Майор», «Дурак». |
Режисер Юрии Быков спешно покинул страну по совету Антона Долина | Юрий Быков отметил, что для детей, мечтающих стать актерами и режиссерами, очень важно заниматься в детских киностудиях и принимать участие в фестивалях. |
Режиссер Юрий Быков выступил на фестивале «Город-RE`ACTOR» в Казани | Юрий Быков признал себя мудаком и раскаялся из-за провала фильма «Завод». |
Режиссёр Юрий Быков снимет новый сериал о действовавшей в РФ крупной ОПГ в 2023 году
Он снял достаточно отличных фильмов, но почти никогда не использовал своё профильное образование, а учился он изначально на актёрском факультете ВГИКА. Несколько дней назад Юрий решил вспомнить былые навыки и зарегистрировался в агентстве талантов Talents by Action. Быков признал, что ему очень часто предлагают поработать в кино и он вдруг задумался, что почти не уделяет времени своей первой профессии.
На встрече с детьми Юрий Быков не обсуждал свои фильмы, считая их не подходящими для детского понимания, а сосредоточился на обсуждении кино в целом. Он поделился своим опытом и рассказал о различных профессиях в индустрии кино, таких как режиссёр, актёр, продюсер, администратор, сценарист, оператор и гример. Быков подчеркнул, что сам выбрал режиссуру, потому что считает интересным создавать миры. Он также подчеркнул, что для тех, кто мечтает стать актёрами или режиссёрами, важно заниматься в детских киностудиях и участвовать в фестивалях, так как это заложит хороший фундамент для будущей профессии.
Он снял достаточно отличных фильмов, но почти никогда не использовал своё профильное образование, а учился он изначально на актёрском факультете ВГИКА. Несколько дней назад Юрий решил вспомнить былые навыки и зарегистрировался в агентстве талантов Talents by Action. Быков признал, что ему очень часто предлагают поработать в кино и он вдруг задумался, что почти не уделяет времени своей первой профессии.
Ранее режиссер уже рассказывала «Петербургскому дневнику», что изначально планировала снять фильм со своими звездными родственниками. Светлана Немоляева уверяла, что и сценарий, и фильм, и ее собственная роль ей сразу понравились. Александр Лазарев говорит, что также сразу оценил историю дочери. Когда сценарий поддержали, я, конечно, очень обрадовался за дочь. Мне очень понравилась ее история, Полина хорошо написала с юмором, с трогательной иронией. Конечно, я испытываю огромную гордость за дочь, за то, что могу с ней сегодня представить этот фильм», - сказал он.
Юрий Быков
Вот так… В комментариях Юрия поддержали некоторые его подписчики, которые попросили Быкова не обращать внимания на хейт. Юрий, зависть и злоба повсеместны! Не обращайте внимания! Вы лучший режиссёр! Юрий, вы — лучший русский режиссёр. Хейт, причем никчёмный, будет часто. Не обращайте внимания, Юрий! Российское кино смотрю только ваше! При этом часть комментаторов не поняли, почему режиссёр настолько бурно отреагировал на, казалось бы, безобидную шутку.
Режиссер также упомянул, что картина «Завод», над которой он сейчас работает, будет завершена. Но это будет его последний фильм. Напомним, Быков — режиссер фильмов «Дурак», «Майор» и «Жить», сериала «Метод», а также обладатель двух статуэток «Ника» 2014, 2015 , пальмовой ветви «Каннского фестиваля» 2013 и награды «Кинотавра» 2014.
И это не зависть, многие искренне считают, что я занимаюсь ерундой. Я уходил от Толстунова из «Станицы», выгнали меня из «Времени первых». Но из шести картин четыре-то я довел до конца. Ладно, в этом отношении резюме у меня не очень. Но поэтому я и сделал собственную студию, чтобы не было соблазна ходить и выпрашивать работу. Я вообще живу не в свое время. Я из того времени, когда у людей горели глаза при слове «кино». Не понимаю, если окажется, что завтра будут популярны исключительно трехминутные ролики, где главные герои — голые ослиные задницы, все будут это снимать?
Настоящее кино отличается тем, что там заложено желание высказаться. Тарковский говорил: задача режиссера — талантливо зафиксировать правду. А здесь задача — удивить массовую аудиторию, подделаться под ее вкусы. Это правильно, если главная цель — чтобы увидели любой ценой. Но если тебя должны увидеть глухие и слепые, то что, кино должно быть черным и без звука? Если так — то я в этом не участвую. Должна же быть у вас хоть одна история про признание. Я считаю себя глубоко русским человеком.
Но здесь признания у меня нет, а на Западе из меня делают чуть ли не нового Звягинцева. У меня огромное количество зарубежных призов. Особенно дорога, пожалуй, награда Шанхайского кинофестиваля за «Майора». Там мне влупили сразу три приза: за лучший фильм, режиссуру и музыку, признали меня еще и как композитора. Это крупнейший азиатский кинофестиваль, там был Киану Ривз, который вручал приз — меня там не было — моим товарищам. Так что при всем уважении к академикам, «ТЭФИ» для меня — не самая главная награда в жизни. Можно ли сказать, что наше кино — только для внутреннего пользования? Потому что по-другому никак не скажешь.
У нас что, есть выходы на внешние рынки? Амбиции русского человека планетарного масштаба. И не всегда они как-то связаны с реальностью. Они есть у каждого, кто начинает работать в кино. Но ты очень быстро понимаешь, что желание стать кинематографистом мирового уровня — инфантильная мечта. Мы не можем конкурировать с тем же Голливудом просто потому, что он для нас вне зоны конкуренции. Причины, по которым мы их не догоним, простые. Человек, который только начал осваивать телеграф, не может соревноваться с человеком, у которого есть айфон.
Ничего ужасного в этом нет. Наша задача — развитие и воспитание своего зрителя. Это нам по силам. Сделать качественную индустрию, которая будет не очень дорогой, но вполне внятной с точки зрения творческой и технической. Звягинцев в свои сорок лет работал дворником, чтобы сейчас делать то, что он хочет. Все остальные в нашем кино постоянно идут на компромиссы. Вряд ли интересно кому-то вне страны? Вопрос масштаба и качества аудитории.
Это касается не только Индии, но также Китая и Латинской Америки. Публики может быть очень много, но она может быть настолько непросвещенной и необразованной, что количество контента, которое для нее производят, никогда не перерастет в качество.
Но за тот случай его впервые внесли в список запрещенных режиссёров. По словам сопродюсера сериала, обратившегося в нашу редакцию — Юрий повёл себя недобросовестно: «На самом деле, преступники в сериале Станица — преступники, и сериал сделан в жанре криминальной драмы. Насчёт актеров, которым было противно играть, я вообще молчу.
Почему-то теперь эти актёры гордятся тем, что снялись в этом проекте. Режиссёр Быков бежал со съёмок тайно, никого не поставив в известность, в самый разгар съёмочного периода. Тем самым он подвёл сотни людей, которые в него верили. Вот почему мотивы этого поступка не имеют никакого значения». У Юрия Быкова на тот момент было другое мнение: «И вдруг я понял, что я снимаю халтуру.
И вот прямо на съёмочной площадке я взял сумку и ушёл. Потом мне присудили 2 млн рублей штрафа. Но в этот момент я сказал себе: парень, с продюсерами, особенно если уже есть сценарий, никто тебе авторского кино снимать не позволит», — вспоминает Юрий Быков. Кадр из фильма «Метод» тщательно продуманный Быковым Выход их списка, благодаря «Методу» Константин Хабенский, увидев фильм «Майор» на Кинотавре сказал, что будет работать в «Методе» только с Быковым. Но Костя имел свой вес», — признался Юрий Быков.
«У всех есть любовницы и дачи, но ни у кого нет радости в глазах»
Продюсером и исполнителем одной из ролей выступил Федор Бондарчук, а сценаристом — писатель Сергей Минаев. Я никогда либералом особо не был. Я дезориентирован, потому что каждый день по 20 раз перехожу то на ту, то на другую сторону. Для меня существуют сакральные вещи. Для меня существуют убеждения в том, что у нас есть геополитическая такая жесткая обстановка и намерения, в общем, прогрессивной части человечества свести на нет такое понятие, как российское государство. Я в это действительно в тот момент, по крайней мере, абсолютно точно верил. И вся эта затея со "Спящими" о том, чтобы здесь не произошло оранжевой революции Если это ошибка, я за нее буду расплачиваться. Не знаю. Многие сейчас уже ставят точку, крест и говорят, что меня уже больше нет. Обвиняют в том, что я продался… У меня нет никаких связей ни с властью, ни с Первым каналом.
Сюжет развернется вокруг преступной группировки, существовавшей в 90-ые годы на Дальнем Востоке. Двое охотников, отец и сын, становятся главными киллерами региона. Это не первая работа режиссера, связанная с криминалом.
За год сделал первую, она называлась «Рыбка». Это был полный пафосно-экзистенциальный бред про одинокого художника, который выбирает — дописать стихотворение или заступиться за девушку на улице. Короткометражка была благополучно отснята, смонтирована и выброшена. Дальше был короткий метр «Вечер». Он, к сожалению, где-то есть в сети, и какие-то ухари его иногда находят. Это история о том, как молодой человек приходит с работы. Кем он работает, мы не понимаем, но знаем, что он очень-очень плохо себя чувствует, судя по его настроению и бутылке водки в руке. Главную роль сыграл мой товарищ Иван Исьянов. С ним мы потом написали музыку к «Заводу» и «Сторожу». В общем, приходит герой домой, выпивает залпом бутылку, садится и жестко с кем-то разговаривает матом, упрекает. Мы начинаем понимать, что, скорее всего, с женщиной, которая ушла. А потом видим, что он обращается к расческе, на которой остались волосы по иронии мои собственные, кстати. Затем соседская пара наверху начинает страстно заниматься любовью. Герой берет трубу от пылесоса и уходит наверх, где, судя по истошным звукам, он эту пару убивает. Вот такая вот вторая веселая короткометражка. Эти две короткометражки я, между прочим, показывал мастеру моего актерского курса Владимиру Александровичу Грамматикову, который был моим крестным отцом не только в актерстве, но и в режиссуре. Он первым сказал мне, что сценарий первой короткометражки — это какое-то странное «г», а третьей — «Начальник» — уже что-то приличное. Не про меня, а про каких-то нормальных, конкретных людей, и это интересно. О «Начальнике» В итоге я снял неплохую, как мне кажется, работу для любителя-самоучки. На месяц забросил работу аниматором, смонтировал фильм на домашнем компьютере, посмотрел. Первая сборка показалась ужасной. Мало того, я потратил очень большие деньги, которые копил в течение года — почти 150 тысяч. Помню даже, когда заказывали аппаратуру для съемок, знал, что расплачиваться нечем. После съемок арендованную машину надо было сдавать. Причем чистой. Денег на мойку не было. Я взял ведро, тряпку и несколько часов мыл ее во дворе, а кто-то с балкона орал: «Машину так не моют, ты грязь сливаешь возле подъезда. А ну, твою мать, вези ее на мойку…» Как? У меня даже прав не было! В общем, пришел я домой, понял, что денег нет, а есть только непонятно зачем и для чего снятый материал, выпил и лег спать. Проснулся дня через два и начал потихонечку монтировать. Когда показал эту работу товарищам, она никому не понравилась. Моему другу Рустаму, например, до сих пор не нравится ни один из моих фильмов. Он вообще считает, что социалка — не предмет искусства. О любви и нелюбви Я мог бы стать, наверное, режиссером неплохих камерных драм о настоящих, простых человеческих парадоксах, чувствах, отношениях. Но я почему-то взвалил на себя «миссию спасения России». От детских комплексов что ли? Оттого что не долюбили? Не знаю… Короче, я создал странный прецедент, который потом Кувшинова и многие другие критики, которые меня не любят Долин, в частности , называют «плакатной социалкой». Когда ты берешь сюжет, относящийся не к тебе как к художнику, а задающий неудобные вопросы к социальной реальности, в которой мы все живем. Как бороться с властью, которая нас угнетает и нужно ли? Как быть с чиновниками, которые воруют, с ментами, которые сбивают детей и пытаются отмазаться, с домами, которые падают? Как жить с тем, о чем мы не хотим знать? То есть, по русской традиции: кто виноват и что делать. Я искренне злился на окружающую среду, что сломала мою жизнь и ломает чужие. Говорил, что ненавижу систему, и от нелюбви и злости делал то, что делал. Был, кстати интересный скандал на эту тему на уровне более значимых художников. Аркус как-то спорила с Долиным. Вот есть Борис Хлебников, который все делает по любви, поэтому у него все так душевно, людям нравится, а есть Звягинцев, который подходит более прагматично к реальности, не подключается душой, и у него все фильмы — чертеж в негативных тонах. Думаю, не правы ни те, ни другие. Серьезно говорить о глобальном в России не принято. У нас во всем сплошная эклектика — то ли смеяться, то ли повеситься. Веселые алкаши, кривые заборы, пузатые гаишники, щекастые чиновники… Гоголь ближе всего подошел к тому, что такое русская реальность в том же «Ревизоре». А проблема современных режиссеров, и моя в том числе, что мы всерьез рассказываем о каких-то социальных и наболевших проблемах. Это просто не соотносимо с природой нашей страны. Можно и серьезно, но вопрос — насколько это путь честный? Мне кажется, мои первые три работы были достаточно честными с точки зрения «топлива». Но этим «топливом» была ненависть. О профессиональных наградах, фестивалях и Хомском Мой самый масштабный, взрывной приз — за короткометражку «Начальник» на «Кинотавре». Это чудо, когда самоучке дают такой приз, в то время как режиссер, сейчас уже покойный Игорь Хомский, соревнующийся с тобой в одном конкурсе, отучившийся у Абдрашитова, получает 2-ю премию за свою очень нашумевшую и везде премированную «Очную ставку». И это чудо, конечно, сотворил председатель жюри Алексей Герман-младший, но, что приятно, диссонанса во мнениях членов жюри не было. Считаю, что Игорь Хомский был одним из самых многообещающих режиссеров страны. Мне кажется, он должен был стать новым Балабановым, но у него так странно сложилась судьба… Не получилась дебютная работа с Сельяновым, потом он начал снимать подростковое кино для ТНТ. Это был очень серьезный человек и режиссер, и первая его работа была серьезной, но потом он почему-то стал фриком с зелеными волосами, потом… авария и смерть. В общем, на том перовом «Кинотавре» была самая главная и самая большая награда в моей жизни. Многие скажут, не кокетничай, но у меня, правда, никогда не было главных или ключевых наград за фильм и режиссуру. Мало того, когда я с этой работой приехал на «Кинотавр», все сказали почти хором: «Мальчика переоценили! Это был чистый вестерн — устаревший формат, совершенно не уместный для проката и фестиваля. У «Жить» был один премьерный показ в кинотеатре «Пять звезд» на Новокузнецкой с тремя зрителями — все. В то время, вообще, многие фильмы снимались за счет Минкульта, но в прокат не выходили. У «Дурака» был приз из Локарно, но Локарно не считается большим фестивалем, он, скажем, последний из категории «А». Очень кулуарный, эстетский, вообще, очень странно, что картина туда попала. Думаю, просто там был новый молодой директор, который сейчас стал председателем на Берлинском фестивале, и он взял «Дурака» для разнообразия. Да что там греха таить, любят западные фестивали проблемные фильмы о России и именно в таком, как говорят операторы — «низком ключе», то есть негативном. При этом мне кажется, что на любые фестивали из любой страны, в принципе, отбирают проблемные фильмы. Из России соответственно, чаще берут картины, которые бьют по режиму и системе. Почему «Паразиты» стали событием? Не только потому, что это хорошее кино, но и потому, что это социалка, которая поднимает проблемы бедных и богатых в, казалось бы, благополучной Южной Корее. Был, кстати, еще один приз «Кинотавра» и «Ника» за сценарий «Дурака», а также странная «Ника» за роль второго плана в «Майоре» мне лично. Вообще, наверное, я интересен и значим именно аудитории внутри страны, а не синефилам и критикам. Поэтому на «Кинопоиске» за прошедшие 15 лет именно «Дурак» признан лучшей картиной, а Быков — лучшим режиссером. О «Майоре» Это самая ценная для меня работа, снятая «вопреки всему». Ее очень долго не хотели запускать многие продюсеры. Сценарий, действительно, ходил по индустрии, и в какой-то момент считалось, что я даже неплохой сценарист, притом, что как режиссер я себя после дебютной картины не зарекомендовал. И вот я написал сценарий «Майора», и про него начали говорить. В то время еще не было такого закручивания гаек, как после «Левиафана». Это надо четко понимать. Но запускать «Майора» даже тогда, до скреп и ура-патриотизма все равно боялись, ведь продюсерам дальше работать с Фондом, с Минкультом. То есть пока эти структуры не поддержат, никто не хотел браться. Правда, была такая хитрая «система», при которой так называемые избранные мэйджоры — студии, зарекомендовавшие себя лучше других на рынке, могли тратить деньги «Фонда кино» на свое усмотрение, а отчитываться потом. Одним из таких мэйджоров стал Алексей Учитель, который и помог с запуском «Майора». Но поначалу не все было так гладко. Бюджета на фильм как такого не было. Учитель тоже боялся рисковать своими деньгами. У меня был от него гонорар за сценарий, я прибавил гонорар за только что снятый сериал — получилась какая-то сумма, и я решил нагло снимать фильм на фотоаппарат без серьезной киноаппаратуры с небольшой группой энтузиастов. Прежде всего с начинающими тогда продюсером Алексеем Алексеевым и оператором Кириллом Клепаловым. И снимать у себя дома — в Новомичуринске. Деньги были только на бензин и еду. Взяли милицейские костюмы на «Мосфильме», какой-то реквизит, пришивали шевроны, погоны, сами готовили, сами возили друг друга и жили в съемных квартирах. В итоге сняли 40 минут зимней натуры, смонтировали, и я показал Учителю. Ему понравилось.
Вы лучший режиссёр! Юрий, вы — лучший русский режиссёр. Хейт, причем никчёмный, будет часто. Не обращайте внимания, Юрий! Российское кино смотрю только ваше! При этом часть комментаторов не поняли, почему режиссёр настолько бурно отреагировал на, казалось бы, безобидную шутку. Юрий Не принимайте такие «шуточки» близко к сердцу. Желаю самой светлой двушки в самом центре неидеальной столицы. Ну вы даете… Ещё и реагировать на это… Здесь угар в «хорошей ауре», не больше.
Юрий Быков
С актером Михаилом Ефремовым издавал литературные видеовыпуски проектов "Гражданин поэт" и "Господин хороший".В июле 2022-го Быкова** включили в реестр СМИ, выполняющих функции иностранного агента. Владимир посетил известный российский киножериссер, сценарист и актер Юрий Быков. Кинорежиссёр, продюсер и актёр Юрий Быков после начала проведения СВО РФ на Украине, бросив новый проект, спешно покинул Россию. Юрий Быков снимет для КиноПоиск HD фильм «Хозяин» о противостоянии человека и системы. События и новости 24 часа в сутки по тегу: ЮРИЙ БЫКОВ (РЕЖИССЕР). Его играет Юрий Быков. Впрочем сам актер в том, что его персонаж испытывает именно любовь сомневается, и не зря.
Новомичуринский режиссер и актер Юрий Быков посетил Рязань
Неожиданная новость пришла от режиссера Быкова — Юрий Анатольевич меняет профессию. Вчера вечером российский режиссер Юрий Быков объявил о своем уходе из кинематографа -написал большое обращение к поклонникам на странице «ВКонтакте». Работу над сериалом "Спящие" Быков назвал преступлением. Закончив школу Юрий Быков работал грузчиком, после оператором дискотеки и машинистом сцены в клубе культуры, параллельно посещал театральный кружок. Список всех фильмов с Юрием Быковым, фильмография, новые и лучшие актерские работы на «Кино ». Сообщество посвящено творческой деятельности Юрия Быкова — российского кинорежиссёра, сценариста, актёра и композитора; Автора полнометражных картин «ЖИТЬ», «МАЙОР», «ДУРАК», «ЗАВОД», «СТОРОЖ» и короткометражной ленты «НАЧАЛЬНИК».
Режиссёр Юрий Быков снимет новый сериал о действовавшей в РФ крупной ОПГ в 2023 году
Уйти, чтобы не раздражать. События и новости 24 часа в сутки по тегу: ЮРИЙ БЫКОВ (РЕЖИССЕР). Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей планеты и горячие тренды соцмедиа и блогов. Юрий Быков отметил, что для детей, мечтающих стать актерами и режиссерами, очень важно заниматься в детских киностудиях и принимать участие в фестивалях. Юрий Быков признал себя мудаком и раскаялся из-за провала фильма «Завод». Список всех фильмов с Юрием Быковым, фильмография, новые и лучшие актерские работы на «Кино ».
Премьера на ТВ: Юрий Борисов в остросюжетной драме «Бык»
Они воспитывают двух дочерей, Марфу и Акулину. И жена Аня. Аня, я тебя люблю! Сын шоумена Игоря Верника и журналистки Марии Верник позировал на красной дорожке, держа руки в карманах. Янычева обнимала за шею 23-летнего избранника. Они познакомились во время учебы во МХАТе, а в отношениях состоят три года.
Если и обвалится многоэтажка, то произойдет это неожиданно, а чего переживать несчастье заранее, если сделать они ничего не могут все равно. Одни поверили в то, что дом все-таки не рухнет, а другие поверили, что у них получится выжить и они получат и новую квартиру, и компенсации. Главное верить в то, что все будет хорошо, говорит им власть, чтобы они терпели невыносимые условия, которые им эта власть создала для собственного удобства. А если уж совсем тоскливо станет, то люди эти водочки выпьют и забудут вообще все. Я, когда смотрел этот фильм почему-то вспомнил начало девяностых и самый конец восьмидесятых. Тоже было такое предчувствие, что сейчас все вот-вот рухнет, на начальство пыталось найти виноватых, наказать, а народ успокоить, чтобы, как раньше, спокойно пили и работали, правда той же водки не хватать стало, не говоря уже о закуске. И я помню, как некоторые русские вроде бы люди, вдруг оказывались евреями и бежали куда-то подальше от этой страны, которая должна была рухнуть. Только не помню я таких дураков, которые о народе думали. Основная масса говорили, что мы люди маленькие, ничего не решаем, а другие уже планировали, что будут делать, после обрушения системы, ценное из рушащегося государства выносили и прятали в надежных местах.
И я помню ту растерянность, когда империя рухнула, без особых жертв, без масштабной войны, но подданые этой империи остались бездомными и не знали, что им делать, как им жить дальше, в то время, как шустрые люди уже начали на обломках и из этих обломков империи строить себе маленькие дворцы и особнячки, другие начали грабить эти особнячки, пользуясь слабостью власти. Хотя был такой Косыгин, который понимал ещё после войны, что СССР развалится, пытался какие-то реформы экономические делать, но он понимал, что его распнут, если он будет с этим усердствовать и сидел тихо...
Не имею права не быть знакомым. Это имя вам о чем-нибудь говорит? Юрий Быков : Я думаю, там больше все-таки Роршаха из «Хранителей». Юрий Быков : смеется Кстати, Бэтмен — очень хороший пример. У меня есть ощущение, что «Метод» получился не настолько серьезным в своей комиксовости, насколько хотелось бы.
Как то, что делает Нолан в своей «бэтмениане», когда в мрачных тонах преподносит рассуждения ушастого человека по Канту, со всеми переживаниями, или то, что делает Снайдер в «Хранителях». Вот этой серьезности комикса не хватило. Но это, наверное, убило бы флер «Метода». Потому что нельзя, как мне кажется, в наших условиях идти до конца, как Нолан. Бэтмен и Джокер — персонажи комиксов, однако отношения между ними почти шекспировские. Но это хотя бы американская реальность, это Готэм, похожий на Нью-Йорк, а Нью-Йорк сам по себе очень придуманный, мифологизированный город. А если это Рязань или Нижний Новгород, Муром, Воронеж, и туда приезжает человек на синем «Мерседесе», с бородой и в кепке, и все это преподносится на полном серьезе… Думаю, получилась бы эклектика, способная отпугнуть даже самого рискового зрителя.
Мне кажется, для молодежной аудитории нам удалось найти баланс. Что касается зрителей постарше, то тут уже идут какие-то неправильные оценки, потому что я встречаю комментарии или письма вроде «Спасибо вам за глубокое кино». Я не говорю, что «Метод» не глубокое кино, но сравнивать его с «Мой друг Иван Лапшин» нельзя — это небо и земля с точки зрения проработки реальности. Мы строим повествование, вычленяя лишь отдельные элементы, имеющие к жизни непосредственное отношение. Вот в чем причина появления маньяка? Да, мы проводим мысль о преемственности, что все идет из детства, что есть первопричина, и так далее. С другой стороны, мы же утрируем среду, мы не даем заглянуть в ситуацию настолько глубоко, чтобы докопаться до истинной сути вопроса, — это возможно только при гораздо более серьезном драматическом подходе и в более реалистичном кинематографе.
Тот же «Ганнибал» тоже вроде бы изучает природу отклонения, но он ее при этом эстетизирует настолько, что я как зритель перестаю понимать — то ли он ее изучает, то ли только эстетизирует. Пример более или менее удачного фильма на эту тему, как мне кажется, — «Семь» Дэвида Финчера. С одной стороны, там это тоже все в духе притчи, эстетски и так далее; с другой — есть четкое понимание, что и почему происходит. А в «Методе» все-таки велика доля условности и поверхностности. Возвращаясь к теме комиксов. Мне понятно, почему, например, «300 спартанцев» воспринимается как цельное произведение, — оно величественное, оно фалличное, оно античное. А когда я смотрю «Хранителей», у меня возникает ощущение дискомфорта от того, что человек, светящийся синим, воевал во Вьетнаме.
Русские не понимают таких вещей. Как и художественное допущение того, что немцев во второй мировой победил Супермен или Капитан Америка. Если бы у нас по Сталинграду бегал Капитан Америка со щитом, то для русского народа это стало бы кощунством. В этом смысле фильм «Сталинград» Бондарчука сыграл свою отрицательную роль в понимании того, что может происходить в нашей эстетической реальности и чего не может происходить никогда. Американцы могут позволить себе супергероев, выигравших войну, а русские — нет. В этом разница ментальностей. Именно под него Юрий Быков пишет сценарий своей следующей картины.
Вы заинтересованы в возвращении в проект? Юрий Быков : Это не слухи, второй сезон будет. В первую очередь — благодаря заинтересованности Константина Львовича Эрнста, который позиционирует «Метод» как удачу. Буду ли в этом участвовать я? Если мне ничего не помешает по графику, то с удовольствием. Я сейчас начинаю самостоятельную творческую и продюсерскую деятельность, пытаюсь стать почти независимым режиссером, который занимается только тем, что сам считает творчески правильным. Если в этом году я не сумею встать на ноги, то, если меня пригласят, с удовольствием вернусь в «Метод».
Команда мне очень понравилась. Цекало очень творческий продюсер, Хабенский очень адекватный человек для звездного актера, Паулина — просто близкая подруга и соратник. Удивительно комфортная команда, и понятно, что делать, все уже встало на рельсы. Но это зависит от того, насколько я продвинусь в своей творческой деятельности, потому что если у меня начнет получаться все то, что я запланировал, то, возможно, над «Методом» будут работать уже другие люди. Я же займусь тем, во что я как художник верю и считаю важным. Сам Быков рассказал нам об этом во время телефонного разговора за несколько дней до интервью. Юрий Быков : Да ничего не случилось.
Это бизнес-план: пригласить драматического авторского режиссера на драматическую часть картины и использовать его ровно настолько, насколько это выгодно. Я очень часто употребляю такой термин, как «наемный режиссер», — весьма колкий и даже иногда обидный в нашей русской среде. Ибо русская среда, особенно творческая, — она панибратская, понятийная, почти полубандитская, в смысле «мы все братаны, пацаны» и так далее. Всё на уважении и понятиях. Я утрирую, но, так или иначе, это правда. А я для себя в какой-то момент решил, что на продюсерских и студийных проектах я — наемный рабочий. Это не значит, что я не вкладываюсь или что халтурю, — я очень серьезно вкладываюсь, спросите любого артиста или оператора.
Но при этом я всегда отдаю себе отчет в том, что не принимаю никаких кардинальных решений. Более того, я не принимаю никаких решений по результатам работы.
И чтобы я был счастливым человеком. Зачем было давать такой потенциал мужской и человеческий, но не показать, как вместе с ним обрести счастье?
Я стараюсь, я пытаюсь, я разговариваю с людьми. Но я не нахожу нигде опоры. Нет мастера, нет наставника, который мог бы сказать: «Братан, я знаю, как жить. Пошли со мной».
Я знаю, что сделать, чтобы похудеть. Я знаю, что сделать, чтобы накачать мускулатуру. А что сделать, чтобы стать счастливым? Расскажите мне программу, и я это сделаю.
Я буду днем и ночью работать, просто на разрыв аорты. Только дайте мне программу. Но программы нет. Чисто логически, в перспективе мне придется просто отключиться.
А это, на мой взгляд, и есть самоунижение. Если я отключаюсь и принимаю утверждение Сократа — «я знаю, что я ничего не знаю» — то зачем я вообще живу? Про границы при разговоре с людьми Во-первых, я и так мало с кем общаюсь. Потому что мне тяжеловато.
Потому что в ощущении бессмысленности очень трудно о чем-то вдохновленно разговаривать. Кроме как о своем ощущении бессмысленности. А грузить других людей — дело не благородное. Все-таки я более ли менее воспитанный человек.
Я понимаю, что вокруг меня люди либо в поиске, либо в сомнениях, но все же стремящиеся что-то обрести. Поэтому рамки такие — не нудеть, стараться держать маску того, что у тебя все хорошо. И тогда все хорошо будет у того, с кем ты разговариваешь. Я уже наслушался от огромного количества людей за свои картины.
Когда меня хватали за грудки и говорили — «Что же у вас такие финалы то безнадежные? Люди же хотят жить, почему вы не вдохновляете? Мы в этом живем. Вы нам покажите, как это должно быть».
И я понял, что человеку для того, чтобы жить счастливо, нужно жить в иллюзиях. А у меня иллюзий нет. Я их с себя, как стружку снимаю. Про радость Еда.
Эстетическое удовольствие. И то, ближе к вечеру. Когда я понимаю, что мне было очень хреново, прямо до смерти, и я это преодолел, то мне становится лучше. Такое бывает каждый день и по многу раз.
Но и это все приносит мне не столько радость, сколько облегчение. Радости как таковой, наверное, в моей жизни нет. Про войну, внешнюю и внутреннюю Я могу понять, почему люди едут в горячие точки. Там, на самом деле, полное ощущение братства.
По крайней мере, для тех, кто туда едет сознательно. А в мирной жизни в Москве не всегда понятно, кто есть кто. Мы все пытаемся из себя здесь что-то строить. Там на войне тебе винтовку в руки дадут, и все.
Лицом к лицу спрашиваешь у человека — «Ты меня прикрываешь? Вопросов больше нет. Я всю жизнь здесь в Москве живу в маске. Всю жизнь.
Поначалу надо было пробиваться, надо было нравиться, искать компромиссы. А сейчас уже и не расскажешь никому ничего. На войне нормальные мужики, которые готовы здесь и сейчас помереть друга за друга. Это простая схема.
Пуля пролетела, в тебя не попала, ты счастлив. А так, искать здесь счастье, переходя из кафе в кафе… Я, наверное, просто нахожусь в среде, не соответствующей моему темпераменту и внутреннему мироустройству. Во время войны у людей появляется смысл в жизни. Не подменный, а самый настоящий.
Стираются полутона, и становится понятно — враг с той стороны. Вообще, как бы это цинично ни было, код «свой — чужой» работает безотказно. Я чувствую, что должен от чего-то очень ценного освободиться. От чего-то, во что я сейчас свято верю.
Юрий Быков - биография, новости, личная жизнь
Стали известны актеры нового сериала Юрия Быкова - Новости кино и кинотеатров на одном сайте | Режиссер Юрий Быков Юрий Быков, работавший над первым сезоном «Метода Метод (2015)», вернется к сериалу и снимет третью часть триллера о следователе с неординарными. |
Открылись подробности попыток бегства Юрия Быкова из России за границу | 25.07.2022 | NVL | Российский режиссёр Юрий Быков, постановщик «Дурака», «Майора» и других известных фильмов, вернётся к работе над третьим сезоном сериала «Метод». |
Новомичуринский режиссер и актер Юрий Быков посетил Рязань | Юрий Быков — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/кино. |
Юрий Быков новости 2023 | 2024, что случилось с Юрий Быков | На мероприятии Юрий Быков, который тщательно скрывает свою личную жизнь, впервые появился со спутницей. |
Юрий Быков 2024 | ВКонтакте | Работа с актёрами тоже всегда стресс. |
Юрий Быков завершил карельскую часть съемок сериала «Лихие»
Режиссёр «Метода» погряз в долгах: Чёрный список Бекмамбетова оставил Быкова без работы | Вчера вечером российский режиссер Юрий Быков объявил о своем уходе из кинематографа -написал большое обращение к поклонникам на странице «ВКонтакте». |
«У всех есть любовницы и дачи, но ни у кого нет радости в глазах». Люди. Нация | Главная Новости Люди с обложки Юрий Быков решил поработать простым актёром. |
«Я предал поколение»: режиссер Юрий Быков объявил об уходе из кино | Режиссёр Юрий Быков Юрий Быков был в числе первых кинематографистов, выразивших о спецоперации мнение, которое позже было законодательно запрещено. |
Режиссер Юрий Быков выступил на фестивале «Город-RE`ACTOR» в Казани | Работа с актёрами тоже всегда стресс. |
Стали известны актеры нового сериала Юрия Быкова - Новости кино и кинотеатров на одном сайте | В 2015 году Юрий Быков собирался снять фильм о вооружённом конфликте на востоке Украины. |
Режиссер Юрий Быков приступил к съемкам сериала "Лихие"
Юрий Быков — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/кино. Юрий Быков — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/кино. События и новости 24 часа в сутки по тегу: ЮРИЙ БЫКОВ (РЕЖИССЕР). второго оригинального сериала в рамках трехлетнего контракта на эксклюзивное производство контента. Юрий Быков — режиссер, сценарист и актер.