Среди наиболее заметных гостей — президент региональной общественной организации «Московская ассоциация боевых искусств», актёр Евгений Герасимов, известный большинству россиян по фильмам «Петровка, 38» и «Огарёва, 6». Евгений Герасимов. Дата рождения: 25 февраля, 1951. Актер, Актер дубляжа, Режиссер. Лучшие фильмы: Человек, которого я люблю, Гостья из будущего, Конец операции «Резидент», Подросток, Петровка, 38. Евгений Владимирович Герасимов родился 25 февраля 1951 года в Москве. Советский и российский актер театра и кино, кинорежиссер, политик. 1985 — Зловредное воскресенье — Евгений Владимирович, председатель жюри кинофестиваля 40.
Евгений ГЕРАСИМОВ
Мастерская Евгения Герасимова Народный артист РФ, актер театра и кино, режиссер, депутат Мосгордумы. Личная жизнь актера Евгения Герасимова прямое подтверждение этому. Евгений Владимирович Герасимов родился 25 февраля 1951 года в Москве. Советский и российский актер театра и кино, кинорежиссер, политик.
Сергей Проханов: «Женя Герасимов разорил созданный мной театр»
Всё про советского и российского актера Евгения Герасимова. Евге́ний Влади́мирович Гера́симов — советский и российский актёр театра и кино, каскадёр, кинорежиссёр, политический и общественный деятель. Главные новости о персоне Евгений Герасимов на Советский и российский актёр театра и кино, режиссёр и политик, народный артист России Евгений Герасимов навсегда вошёл в историю нашего кинематографа как – Самые лучшие и интересные новости по теме: Волшебник изумрудного города, Гостья из будущего, Евгений. Евгений Владимирович Герасимов родился 25 февраля 1951 года в Москве. Советский и российский актер театра и кино, кинорежиссер, политик.
Евгений Герасимов - биография, личная жизнь, фото, фильмы и последние новости 2023
Черных постановка О. Ремеза ; Пролог - «Аристократы» Н. Охлопкова ; Алексей - «Дети Ванюшина» С. Найдёнов постановка А.
В 1979-1981 годах учился на Высших курсах сценаристов и режиссёров, в мастерской Георгия Данелии и Эльдара Рязанова. Был актером и режиссером киностудии им. С 1970-х активно снимался в кино.
Евгений Герасимов в фильме "Время выбрало нас" Запомнился по роли Володи, отчима Кати, в популярной молодежной драме 1980 года «Вам и не снилось... Евгений Герасимов в фильме "Вам и не снилось... Сотрудники Московского уголовного розыска - полковник Алексей Павлович Садчиков Георгий Юматов , майор Владислав Николаевич Костенко Василий Лановой и старший лейтенант Валентин Росляков расследуют дерзкие разбойные нападения, совершаемые группой преступников.
Евгений Герасимов в фильме "Петровка, 38" Интересной стала роль князя Сережи в драме «Подросток» режиссера Евгения Ташкова - экранизации романа Достоевского. Евгений Герасимов в фильме "Подросток" Исполнил роль робота Вертера в легендарном детском фильме «Гостья из будущего» по мотивам фантастической повести Кира Булычёва «Сто лет тому вперёд». Евгений Герасимов в фильме "Гостья из будущего" Имея разряды по разным видам спорта, владея приёмами каратэ, актёр сам не раз исполнял сложные трюки в кино.
С 1994 года был автором телепрограмм «Кинескоп», «Парад звёзд», «Парад фестивалей». В 2000-е также продолжил сниматься. Сыграл роль Саввы Мамонтова в историческом сериале «Савва».
Лента рассказывает о жизни промышленника Саввы Мамонтова, незаурядного, талантливого, способного к неординарным поступкам человека. Евгений Герасимов в сериале "Тройная жизнь" До 2000 года - вице-президент Гильдии актёров кино России. В начале 2000-х актер занялся политикой.
С 16 декабря 2001 года - депутат Московской городской думы, председатель комиссии по культуре. Член политсовета Московской организации партии «Единая Россия». Был директором Центрального Дома работников искусств.
Исполнял обязанности председателя Союза кинематографистов России во время «творческого отпуска» Никиты Михалкова в конце 2005-го - первой половине 2006-го.
Общение с ним — одна из лучших школ. Мы вместе писали сценарии по Тургеневу «Вешние воды», фильм назывался «Поездка в Висбаден». За этот фильм я получил «Золотой знак Папы Римского за вклад в мировую культуру». Я начал сниматься в фильме «Врем я выбрало нас». Мы сняли две серии, погиб актёр Стас Жданько. Трагическая история. Возникла пауза в съёмках. В это время меня пригласил Станислав Говорухин в фильм «Место встречи изменить нельзя».
Одн ако Пташук попросил меня под ождать замены погибшего Жданько на Влади мира Г остюхина. Конечно, я мог бы в паузе взяться за роль Ш арапова, но тогда я бы подвёл людей, работавших над картиной «Время выбрало нас». Были колебания, но и там, и там главные роли, необходимо полное погружение и отдача. Поэтому я вынужден был отказаться. Конечно, он талантливый, я м ногому у него научился, он ввёл меня в свои дипломные спектакли, но он унижал актёров. У Гончарова был свой курс. Дипломные спектакли он ставил по Василию Шукш ину. Шукш ин с Лидой и дочками посмотрели спектакли, высоко их оценили и в др уг выд елили меня, мол, вот этот парень очень понравился. Получается, на дипломном спектакле учеников Гончарова, Шукшин выделил меня — пришлого вахтанговца, которого Андрей Александ ро вич вв ёл в сценические работы его студентов.
Дальше п риходит Андрон Конча ловский и тоже выделяет меня — мол, гляди, Андрей, а вот э тот парень-то какой хороший. Собственно, видимо, этих двух эпизодов хватило, чтобы отношение ко мне Андрея Гончарова изменилось. Когда он хотел меня позвать, пренебрежитель но кричал: «Где этот вахтанговец?! Гончаров докладывал руководству театра, что я снимаюсь не в одной, как я ему ска зал, а в трёх картинах. Потом у меня сорвалась очень интересная роль в спектакле «Два товарища» по Войновичу, мы репетировали с Ирой Печерниковой. Спектакль был готов к выпуску, мы уже должны были выходить на сцену играть, а спектакль закрыли. Мышиная возня. Подковёрные игры. Мне стали вставлять палки в колёса, например, ставили какие-то невозможно длинные репетиции таким образом, чтобы я не мог сниматься в кино.
Расскажите, пожалуйста, об этом периоде. Но тут мне сказали, что какое-то огромное количество часов Александр Митта будет преподавать актёрское мастерство, — я, честно говоря, оп ешил. Думаю: «Д а я сам Митте могу преподавать актёрское мастерство! Тем более, я снимался у не го в фильме «Точка, точка, запятая…». Я немножко походил к Данелии, и говорю: «Хочу стать режиссёром ни на кого не похожим. Дайте мне дебют. Сделаю дебют и пойму, режиссёр я или не режиссёр». Убедил мастеров, мне дали дебют. Снял фильм «Визит» по сценарию Виктора Мережко.
Он получил разные призы на разных фестива лях. За тем я снял ка ртину «Очень ва жная персона», которая тоже получила разные призы на разных фестивалях и собрала достаточно много денег за рубежом. Чехи тогда удивлялись, как мне позволили такой фильм снять, а картина-то получилась предвестником перемен. Про перемены хотелось с просить именно в кон тексте нашумевшего тогда фильма «Очень важная персона». В финале герой фильма должен был въехать на коне на Красную площадь. Въехать на коне на Красную площадь не дали, но я его всё равно красиво снял, едущим на лошади, сзади жена со скарбом в кузове машины, такую пробку мы тогда организовали на Калужском шоссе, а впереди Москва. Фильм — предвестник перестройки, гласности, перемен. Для того чтобы утвердиться в ранге режиссёра, нужно было снять две полнометражные картин ы, которые соберут не только кассу, как модно сейчас говорить, но и награды. Я даже машину себе поменял.
Машины тоже были дефицитом. Чтобы приобрести «Волгу», нужно было получить специальное разрешение. Тогда его получили Михаил Ульянов и я. Одним из перв ых в Москве я стал заниматься карате. У меня шестой дан, чёрный пояс, тридцать две секции, где я являюсь руководителем. Я президент Московской ассоциации боевых искусств по всестилевому карате. Когда появилось карате в нашей стране, мне повезло тренироваться у величайшего мастера Сато. Как российская киноиндустрия переживала лихие девяностые? Известному актёру Николаю Крючкову забыли сделать нормальную пенсию.
Тогда мы через Наину Иосифовну добрались до Ельцина и помогли оформ ить Крючкову персональную пенсию. Многие артисты бедствовали, оставались без работы.
Хмара; музоформитель: А. Ройтман; ассистенты режиссера: Т. Лиознова, О. Артюнова; звукооператор: В. Герасимов; режиссёр: Э.
Волк; операторы: Н. Блажков, М. Киселёв, Б. Макасеев, Петров, В. Рапопорт, А. Хавчин 1953 — Великое прощание фильм посвящен прощанию и похоронам И. Сталина, проходившис с 6 по 9 марта 1953 года ; полнометражный; режиссеры: С.
Копалин, Е. Свилова , М. Чиаурели, Г. Александров, И. Сеткина; асс. Пумпянская, Н. Соловьева; операторы: И.
Беляков; Г. Захарова, М. Попова, Р.
В 1979-1981 годах учился на Высших курсах сценаристов и режиссёров, в мастерской Г. Данелии и Э. Был актером и режиссером киностудии им.
С 1994 года — ведущий тв-программ «Кинескоп», «Парад звёзд», «Парад фестивалей».
Друг Мирошниченко Герасимов, сыгравший ее мужа в "Вам и не снилось…", простился с актрисой
Об отсутствии депрессивных районов в Москве и о своем творческом вечере в Доме кино. Я родился В Москве, на Плющихе. Сейчас живу В районе проспекта Вернадского. Люблю Западный округ, здесь меня хорошо знают, уже двадцать лет депутат этого округа. Гулять в. Главная» Актеры» Евгений Герасимов личная жизнь и биография актера, отношения с женой и детьми. «усатого няня» Сергея Проханова перевели на номинальную должность президента труппы и кресло худрука занял депутат Мосгордумы и артист Евгений Герасимов, как это обычно бывает.
Евгений герасимов — биография, информация, личная жизнь
Евгений Герасимов — актер театра и кино, режиссер, народный артист РФ. В 1972-1980 годах — актёр Московского академического театра имени В.В. Маяковского. Евгений Герасимов. Дата рождения: 25 февраля, 1951. Актер, Актер дубляжа, Режиссер. Лучшие фильмы: Человек, которого я люблю, Гостья из будущего, Конец операции «Резидент», Подросток, Петровка, 38. С 2001 г. Евгений Герасимов является депутатом Московской городской думы (III-VII созывы). Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать Евгению Герасимову или найти других ваших друзей. Евгений Герасимов – советский и российский актер, режиссер, общественный деятель. В 1980 году стал лауреатом премии Ленинского комсомола, в 1994 году был удостоен звания народного артиста РФ.
Евгений Герасимов — биография, личная жизнь, фото, фильмы и последние новости 2020
Но жаловаться, несмотря на то что сильно переживаю, никуда не собираюсь. Да и кому это надо? А теперь на его месте появился театр Евгения Герасимова, который он называет «На Ордынке». В узких же кругах его прозвали Театром Портянки, где в интерьерах теперь развешаны многочисленные портреты и фотографии Герасимова и его новой команды.
Такой вот мавзолей. Те, кто остался в труппе, молчат и боятся, что их уволят. Мосгордума и Минкульт тоже молчат - там много друзей Евгения.
Дурак я, что тут сказать?.. Моими же руками все и было сделано. Думал, перемены добро принесут, а получилось по-другому.
В любом случае желаю Евгению успехов. Все-таки я до сих пор в театре числюсь, а моя дочка Настя уже 20 лет художником там работает. С бывшей женой Татьяной Юрьевной - А вы чем сейчас занимаетесь?
Антрепризные спектакли будем создавать, кино снимать, детские студии и фестивальные проекты запускать. Справимся и без государственных денег. Пьес хороших мало, надо или искать, или заказывать, отправляться на гастроли по стране.
В советское время театры гастролировали по нескольку месяцев в году: часть трупы играла на постоянной сцене, а часть ездила по городам. Я же в свое время на протяжении 20 лет был артистом Театра имени Моссовета. Застал там великих стариков.
С Ростиславом Пляттом был членом художественного совета, а у Фаины Раневской дома бывал, видел ее знаменитую собаку Мальчика. Раневская невероятно одинокой была. Когда мы выходили после легендарного спектакля «Дальше - тишина…», где она играла главную роль, а я был занят в крохотной роли официанта, ее встречали толпы поклонников.
А в аптеку для меня сходить некому», - вздыхала Фаина Георгиевна.
Но были, конечно же, еще и другие, не менее интересные работы. Где он снимался и чем занимается сейчас? Об этом можно узнать из статьи. Детские годы Евгений Герасимов, биография которого на протяжении последних трех десятков лет представляет интерес для зрителей, родился в Москве, в феврале 1951 года. Ранние годы его жизни прошли на Плющихе. Поначалу Женя планировал связать свою жизнь с наукой и поступать в технический вуз. Поэтому и ходил он в физико-математическую школу.
За время учебы успел сняться в кино. В подростковом возрасте Женя дебютировал в роли Сани Рымарева в фильме «Они не пройдут», самостоятельно появившись на кастинге. Картина вышла в 1965-м. Это полностью изменило его стремления. После получения школьного аттестата Евгений Герасимов становится студентом «Щуки», выбрав факультет актерского мастерства.
Мой первый фильм — «Они не пройдут» немецкого режиссёра Зигфрида Кюна, это была одна из главных детских ролей. Cудьбу мою определило участие в съёмках фильма «Человек, которого я любил», режиссёр — Юлий Карасик. В фильме принимали участие такие известные артисты, как Георгий Степанович Жжёнов, игравший по сценарию моего отца, Тамара Сёмина, Николай Мерзликин, а также мои ровесники — Серёжа Ваняшкин и Алла Витрук. Я играл одну из главных ролей — пятнадцатилетнего Родьку, и эта роль очень повлияла на меня, на формирование моего характера.
Многие его черты я культивировал в себе — взрослел вместе с героем. Но особое впечатление на меня произвела деятельность режиссёра — я был просто потрясен и зачарован его возможностями на съёмочной площадке. Все — операторы, актёры, художники — вся съёмочная группа от декораторов до композитора были подчинены воле одного человека и помогали ему выразить его взгляд на мир, его понимание жизни. Юлий Карасик был режиссёр-созидатель. Он мне доверял, считал талантливым и хвалил. Когда ему говорили, мол, чего ты его хвалишь — испортишь подростка, то Юлий Юрьевич отвечал, что и его в детстве хвалили и он от этого хуже не стал. Но, как бы я ни был молод и юн, стал понимать огромную зависимость актёров. Эта профессия очень субъективна, здесь очень размыты критерии оценки. Многие очень талантливые ребята вынуждены были зарабатывать себе кусок хлеба, снимаясь в массовках, иногда приходилось видеть унизительное отношение к талантливым людям.
Кто мог гарантировать, что мне не придётся повторить их судьбу, когда я стану актёром? Поэтому в девятом и десятом классе я продолжал учиться в своей физико-математической школе и отказывался от всяческих съёмок. И даже отказался от участия в таком фильме, как «Доживём до понедельника» Станислава Иосифович Ростоцкого, ликвидировал пробелы по физике и математике. Тут необходимо сообщить, что я родился в Москве, в обычной рабочей семье, детство провёл на Плющихе, воспетой впоследствии в известном фильме. Жили мы в коммуналке из восьми комнат и, несмотря на то, что сейчас рассказывают о коммунальных квартирах разные ужасы, жили очень дружно, все семейные проблемы решали, если можно так выразиться, на общеквартирном собрании. Однажды такое совещание было посвящено моей дальнейшей судьбе. Все решали, куда же мне идти, чем заниматься по жизни. Я продемонстрировал свои таланты: спел под гитару немножко сфальшивил , станцевал твист, а не привычный тогда вальс. И соседка тётя Броня, основной авторитет в области искусства в нашей коммуналке, сделала вывод, что лучше мне заниматься спортом и двигаться по физико-математическому пути.
У одного из величайших кинорежиссёров современности Ингмара Бергмана есть такая картина — «Прикосновение». Сюжет там любовный — об отношениях мужчины и женщины, но у меня произошло прикосновение к миру кино — от него трудно отстраниться, оторваться.
Все решали, куда же мне идти, чем заниматься по жизни.
Я продемонстрировал свои таланты: спел под гитару немножко сфальшивил , станцевал твист, а не привычный тогда вальс. И соседка тётя Броня, основной авторитет в области искусства в нашей коммуналке, сделала вывод, что лучше мне заниматься спортом и двигаться по физико-математическому пути. У одного из величайших кинорежиссёров современности Ингмара Бергмана есть такая картина — «Прикосновение».
Сюжет там любовный — об отношениях мужчины и женщины, но у меня произошло прикосновение к миру кино — от него трудно отстраниться, оторваться. Сам я по характеру человек мягкий, сейчас такое слово найдено — толерантный. Но я люблю испытывать себя, проверять, пробовать.
Я решил, что если я не воспользуюсь этим шансом, не испытаю себя, то потом буду себя корить. Поэтому, продолжая заниматься точными инженерными науками, практически не готовясь, пошёл попробовать себя в театральный вуз. Это было Щукинское училище в настоящее время — театральный институт имени Бориса Щукина , там до третьего тура можно было не сдавать документы — и прошёл.
Вдруг, думаю, это случайность — решил провериться в Щепкинском училище при Малом театре, сейчас это Высшее театральное училище институт имени М. И тоже прошёл. Так что науки остались в прошлом.
Казалось бы, вы уже навсегда театральный актёр, тем более, что и роли были достойные, и на радио вы стали выступать, дублировать кинороли. Но в какой-то момент бросили театр — так манило кино? Были и главные роли, и снимался в кино, работал на телевидении и радио, дублировал много, даже мультипликацию озвучивал, сделал первую в своей возрастной категории афишу — ездил по стране с выступлениями от бюро пропаганды.
Я много работал и получал от этого фантастическое удовольствие. Вставал рано, тогда я уже жил в Чертанове, впрыгивал в переполненный автобус и к восьми мчался, стоя на одной ноге, на Мосфильм, потом на ВДНХ. Я просто жил работой.
Но мне хотелось свободы, хотелось делать то, что я люблю. Я ушёл в кино, продолжил сниматься в качестве актёра, а потом стал режиссёром, окончив Высшие курсы сценаристов и режиссёров, учился в мастерской двух выдающихся мастеров — Георгия Николаевича Данелии и Эльдара Александровича Рязанова. Вам везло на образы настоящих мужчин, солдат правопорядка — милиционеров и чекистов.
Что для вас значит фильм «Петровка, 38» и его продолжение — картина «Огарёва, 6», где вы сыграли оперативника МУРа? После их выхода в прокат я, как говорят в таких случаях, проснулся знаменитым.