Новости аис прокультура

АИС Единое информационное пространство в сфере культуры. Последовательность действий при регистрации личного кабинета и авторизация на портале (АИС ЕИПСК). Главная» Новости» Про культура афиша мероприятий. Республиканским центром народного творчества Республики Башкортостан проведена конференция «».Обзор возможностей», с прямой трансляцией в социальной.

Sorry, your request has been denied.

Главная» Новости» Прокультура рф войти афиша. Главная» Новости» Про культура афиша мероприятий. Официальный видеоархив проекта «» (АИС «Единое информационное пространство в сфере культуры», АИС ЕИПСК). На платформе «ПроКультура» размещены все главные культурные новости России.

НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ УЧАСТИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ В ПРОГРАММЕ «ПУШКИНСКАЯ КАРТА»

Подпишитесь на новости культуры и искусства Республики Башкортостан. Главная. Пресс-центр. Новости. В Туле состоялось закрытие проекта «Медиашкола «PRO культуру – 2023». Культурная жизнь МУ "Кинешемской централизованной библиотечной системы".

PRO.Культура.РФ

Платформа является отчасти фундаментом портала «Культура. РФ», так как именно отсюда интегрируется база учреждений, информация обо всех онлайн и офлайн культурных мероприятиях по России, расписание трансляций в разделе LIVE. РФ» позволяет сотрудникам музеев, театров, библиотек и других организаций проходить бесплатные вебинары на тему онлайн-маркетинга, продвижения, работы с социальными сетями и аудиторией и не только.

Для связи с техподдержкой используйте e-mail pro team. Первое время будет осуществляться переадресация с прежнего адреса. РФ, а также на площадках партнеров: Сервис «Яндекс.

Лермонтова Если акция проходит в онлайн-формате, в заголовке должно присутствовать слово, которое на это указывает «онлайн», «виртуальный». Пример: Виртуальная программа «Тишина в библиотеке» Обратите внимание: в заголовке слово «Библионочь» пишется без кавычек. Важно, чтобы на изображении не было надписей, даты съемки, копирайта, логотипов, нельзя использовать афиши и коллажи, иллюстрации из брендбука. Лучше всего подойдет снимок с прошедшего мероприятия — покажите, как акция проходила в учреждении в прошлом году.

Примеры: Библионочь «Там, на неведомых дорожках» Программа «Сказки в семейном кругу» Если у программы нет индивидуального названия, оформите заголовок по схеме: Библионочь в [название площадки].

Пример: Библионочь в библиотеке имени М. Лермонтова Если акция проходит в онлайн-формате, в заголовке должно присутствовать слово, которое на это указывает «онлайн», «виртуальный». Пример: Виртуальная программа «Тишина в библиотеке» Обратите внимание: в заголовке слово «Библионочь» пишется без кавычек.

Как войти Прокультура.рф в личный кабинет

РФ» работает с 15 информационными площадками по всей стране, среди которых «Культура. Афиша, Национальный туристический портал, «Культурный регион. Белгород» и другие. Подробнее о партнерах проекта можно узнать на официальном сайте. РФ» — универсальная платформа с широким спектром возможностей для профессионального сообщества: распространением событий на федеральных и региональных интернет-афишах и сервисах, инструментами маркетинга для продвижения, мероприятиями для совершенствования профессиональных навыков.

Регион: «PRO. РФ» уже более 6 лет остается единственной бесплатной цифровой платформой для продвижения и развития учреждений культуры онлайн. Платформа является отчасти фундаментом портала «Культура.

На данный момент платформа «PRO. РФ» работает с 15 информационными площадками по всей стране, среди которых «Культура. Афиша, Национальный туристический портал, «Культурный регион. Белгород» и другие. Подробнее о партнерах проекта можно узнать на официальном сайте.

Если в тексте описания есть перечисление, для его оформления можно использовать кнопки нумерованного или маркированного списка, которые находятся на панели инструментов между кнопками «Подчеркивание» и «Вставить ссылку». Показать ещё Инструменты для списка уместно использовать, когда, например, вы перечисляете исполнителей концерта и их регалии, музыкальные произведения, которые услышат зрители, пункты развлекательной программы и т. Чтобы оформить список, требуется: 2.

Sorry, your request has been denied.

Затем нажмите на «Продолжить»; На указанный вами в регистрационной форме е-мейл будет отправлено электронное письмо с инструкциями и ссылкой. Откройте данное письмо, и кликните по ссылке; Вы перейдёте на страницу портала, на которой увидите уведомление о завершении регистрации вашего аккаунта. В случае, если письмо со ссылкой по каким-либо причинам не приходит, рекомендуем проверить папку «Спам» вашего почтового сервиса. Иногда именно в данную папку попадают регистрационные письма от неизвестных источников, включая и сервис «PRO. Если папка «Спам» пуста, попробуйте повторить отправку письма с подтверждающей регистрацию ссылкой. Пройдя успешную регистрацию на портале «PRO. РФ» вы сможете войти в ваш Личный кабинет. Как выполнить вход в Личный кабинет на Прокультура. РФ» выполните следующее: Выполните переход на сайт pro.

Введите ваш е-мейл и пароль, который вы ранее указывали при регистрации в системе.

По сравнению с 2019 годом, количество новых регистраций учреждений увеличилось почти в 2 раза с приходом пандемии: 782 новых учреждения в 2019 году и 1 313 — в 2020 году. Всего на платформе зарегистрировано более 24,5 тысяч учреждений.

Москва, Гоголевский бульвар, д.

Но есть и особые требования. В первой части расскажем о верном заголовке, выборе главного фото и категории. Примеры: Библионочь «Там, на неведомых дорожках» Программа «Сказки в семейном кругу» Если у программы нет индивидуального названия, оформите заголовок по схеме: Библионочь в [название площадки]. Пример: Библионочь в библиотеке имени М.

Забыл пароль — что делать Что это за сервис Сервис «Прокультура» бесплатный. Здесь находятся афиши культурных мероприятий федерального и региональных уровней. Также здесь рекламируют мероприятия, развивают профессиональные способности в сфере культуры. Цель проекта — многообразная помощь сотрудникам культурных учреждений в привлечении интереса публики и в профессиональном совершенствовании. Главная задача платформы «Прокультура» — распространение и продвижение актуальной информации.

Учреждение культуры делает на сервисе личный кабинет с подробными сведениями о своей деятельности. Из кабинета информация об анонсируемых мероприятиях перегружается на сервисы партнеров, став доступными для всех пользователей интернета. Сведения поступают на страницы учреждения в социальных сетях, также предусмотрен перечень почтовых адресов для e-mail-рассылки. РФ» имеет аналитическую систему, следящую за степенью пользовательской активности на сайте культурного учреждения. Вторая задача сервиса «Прокультура» — просветительская деятельность. На данной платформе взаимодействуют профессионалы, работающие в сфере культуры. Постоянные и приглашаемые специалисты регулярно организуют здесь доступные для всех пользователей мероприятия. Ход мероприятия записывается, затем архивируется, чтобы его в любой момент мог открыть и просмотреть любой желающий. Специалисты на платформе «Прокультура» проводят лекции и семинары, пишут блоги, в которых освещают множество актуальных для современной культуры вопросов. Например, интернет-продвижение, цифровое перевоплощение культуры.

Еще здесь освещаются главные новости культурной сферы.

ВЫЕЗДНОЙ СЕМИНАР ПО ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЕ НА ПОРТАЛЕ АИС ЕИПСК (PRO.КУЛЬТУРА.РФ)

За 4 года работы проект собрал и автоматизировал информацию о 20 000 российских учреждениях культуры со всех регионов — это музеи, библиотеки, театры, концертные площадки, дома культуры. С помощью проекта учреждения разместили на интернет-площадках и сервисах более 400 000 анонсов мероприятий. Среди партнеров - крупнейшие федеральные ресурсы, такие как «Яндекс. Афиша», Национальный туристический портал, Единый портал госуслуг и другие.

К настоящему моменту за четыре года работы системе удалось собрать и систематизировать данные 20 тыс. Органам исполнительной власти и подведомственным учреждениям не нужно заново регистрироваться на платформе. Все события, места, обзоры, а также история работы с другими разделами и данные статистики сохранены.

Если Вы раньше тренировались и подготовили виджет заранее — лучше его пересоздайте на текущую дату, чтобы он пошел в статистику. После достижения нужного количества просмотров или завершения события снимите виджет со своего сайта, но НЕ удаляйте из системы«PRO. РФ», иначе у Вас уменьшится общая статистика просмотров виджетов. Что касается публикаций в соцсети и e-mail-рассылок с платформы «PRO.

РФ»… Как видно из формулы, чтобы они положительно повлияли на статистику, их нужно публиковать и рассылать несколькими десятками в месяц, даже сотнями. Чтобы заработать 1 бал необходимо создать и разместить 100 постов или сделать 100 рассылок. Здесь также можно использовать разные материалы, а не только то, что Вы опубликовали как события. И публикацию в соцсети, и рассылку можно создать из своих собственных источников. Консультации, мастер-классы и стажировки Отдел библиотечных электронных ресурсов проводит консультации, мастер-классы и стажировки для специалистов библиотек владимирской области по: организационным вопросам работы на платформе «PRO. РФ» рейтинг активности регионов, статистика на платформе «PRO. РФ», регистрация в системе учреждения, добавление специалиста, места и др. Формирование базы адресатов.

Доступ к функциональным инструментам личного кабинета PRO. РФ открыт только зарегистрированным пользователям. Контактные данные для связи По вопросам, связанным с использованием доступных опций, обращаться по телефону 8-800-200-37-17 или по адресу pro team. Подписавшись на обновления публичных страниц, пользователь всегда останется в курсе главных событий и нововведений проекта. Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo. Страница автора Понравилась статья?

видео урок по заполнению события в Про Культура РФ - АИС ЕИПСК

(АИС ЕИПСК) – бесплатная цифровая платформа для учреждений культуры и организаторов культурных мероприятий. Главная» Новости» Афиша про культура. информационное пространство в сфере культуры», АИС ЕИПСК) нужно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий