«Аэрофлот» планирует компенсировать пассажирам задержку авиарейсов. Об этом сообщается на официальном сайте компании. Информируем Вас, что в связи с производственной необходимостью ПАО «Аэрофлот» вынужден приостановить с 18.05.2024 выполнение рейсов SU244/245 в направлении в/из Сейшел. Начиная с сегодня, 2 октября, «Аэрофлот» (MOEX: AFLT) будет компенсировать задержки рейсов милями программы лояльности «Аэрофлот Бонус».
«Аэрофлот» пообещал компенсировать пассажирам задержку авиарейсов
Если номер участника указан в бронировании, мили будут начисляться автоматически. В остальных случаях пассажирам, которым положена компенсация, необходимо зарегистрироваться в программе «Аэрофлот бонус» и не позднее 30 дней с момента задержки направить онлайн-запрос. Нововведение позволит нам увеличить компенсацию авиапутешественникам за неудобства, а также станет стимулом для нас — поддерживать неизменно высокий уровень пунктуальности», — отметил генеральный директор «Аэрофлота» Сергей Александровский.
Заканчивается посадка пассажиров рейса SU521 Дубай - Москва за 16. Планируемое время вылета других рейсов: рейс за 16. В работе аэропорта Дубая начались сбои 16 апреля во второй половине дня из-за наводнения, вызванного ливнями.
Они будут начисляться в дополнение к мерам компенсации, установленным законодательством, сообщает пресс-служба компании. В случае задержки рейса от двух до четырех часов пассажиру будет начислено две тысячи неквалификационные мили, при задержке от четырех до восьми часов - три тысячи миль, свыше восьми часов — четыре тысячи миль. Неквалификационные мили можно будет обменивать на квалификационные.
Участники программы лояльности «Аэрофлот Бонус» будут получать мили, если их рейс задержат по вине перевозчика.
Как начисляется компенсация: Задержки от 2 до 4 часов — 2 000 миль; Задержки от 4 до 8 часов — 3 000 миль; Задержки от 8 часов — 4 000 миль. Если номер участника указан в бронировании, мили начислят автоматически.
Другие новости
- «Аэрофлот» устранил сбой, повлиявший на задержку более сотни рейсов
- Онлайн-табло вылета и прилета аэропорта Курумоч
- Официальный сайт Международного аэропорта Волгоград
- Что еще почитать
- Российский авиаперевозчик возместит задержку рейсов
- «Аэрофлот» начнет возвращать пассажирам компенсации из-за задержки рейсов
Компания Аэрофлот прокомментировала задержку рейса Москва-Владивосток
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Ссылка «Аэрофлот» планирует компенсировать пассажирам задержку рейсов милями. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
Нововведения вступили в силу 2 октября.
В авиакомпании уточнили, что получить дополнительную компенсацию можно будет со 2 октября 2023 года. Возмещение будет выплачиваться в рамках действующей программы лояльности «Аэрофлот Бонус» в дополнение к мерам компенсации, установленным законодательством, пишет gorod55. В сообщении также указывается, что пассажиры получат компенсационные мили в тех случаях, когда рейсы задерживаются по вине самого авиаперевозчика.
В случае задержки от двух до четырех часов клиент компании получит две тысячи компенсационных миль, если длительность задержки составит от четырех до восьми часов — три тысячи миль, а за задержку более восьми часов — четыре тысячи компенсационных миль. Руководство компании считает, что данные меры компенсации повысят уровень сервиса и лояльности пассажиров.
Ирак вечером 13 апреля закрыл воздушное пространство на фоне атаки Ирана по Израилю, авиасообщение приостановили. Вечером 13 апреля Иран запустил беспилотники в направлении Израиля. Также дроны вылетели из других стран региона, чуть позже была выпущена первая волна баллистических ракет по еврейскому государству.
Онлайн-табло
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Звоните круглосуточно Мы в соцсетях Написать в редакцию Ранее мы писали о том, как самолет с екатеринбуржцами из Турции застрял в Челябинске. Почитайте также о том, как екатеринбуржцы застряли в аэропорту Сочи и устроили бунт. По словам горожан, вылет сначала перенесли из-за поломки самолета, а после запасной борт не смог приземлиться в Сочи из-за низкой облачности. Вернуться на Урал не могут больше сотни пассажиров. В начале мая в самолет, летевший из Турции в Екатеринбург, попала молния.
В аэропорту сразу идите к электронному табло — на нём вся актуальная информация о полётах. Пассажирам с детьми до семи лет — предоставить комнату матери и ребенка. Если рейс задерживается на два часа и более — прохладительные напитки, два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте. После задержки на четыре часа — бесплатное горячее питание. Если вылет рейса и дальше откладывается, то кормить пассажиров авиакомпания обязана каждые 6 часов в дневное время и каждые 8 часов в ночное. Как правило, речь буквально идёт о выдаче ваучера для питания в каком-либо кафе в аэропорту. Бывает и так, что сама авиакомпания организует раздачу воды и сэндвичей. Если ожидание рейса длится более 8 часов в дневное время и более 6 часов ночью, пассажиры вправе потребовать размещение в гостинице и трансфер до неё и обратно в аэропорт. Как получить напитки, еду и гостиницу за задержку рейса «Рейс задержали на пять часов, но никто никакого питания не предлагал» — такие жалобы часто встречаются среди отзывов пострадавших пассажиров. Нужно понимать, что не всегда в этом виновата авиакомпания. Искать по всему аэропорту путешественников, чтобы передать талон или ваучер, сотрудники авиакомпании не обязаны. Поэтому следует внимательно следить за информационными сообщениями по громкой связи в аэропорту, а ещё лучше — найти представителя авиакомпании, чтобы решить все вопросы сразу. Для этого можно обратиться на стойку регистрации вашего рейса, в билетную кассу перевозчика, в зоне вылета — к представителю у выхода на посадку, указанного в посадочном талоне. Ещё одно полезное действие, которое поможет вам впоследствии получить компенсацию, — поставить на посадочном талоне отметку о задержке или отмене рейса. Сделать это можно у представителя авиакомпании, в её офисе на территории аэропорта или на информационной стойке аэропорта. При задержке рейса на четыре часа вам полагается бесплатное горячее питание. Эксперты советуют также звонить на горячую линию перевозчика или Роспотребнадзора если дело происходит в России. Как показывает практика, действенный способ обратить на себя внимание перевозчика — коллективные действия и обращения к авиакомпании пассажиров задержанного или отменённого рейса. Если перевозчик отказывает в предоставлении еды, воды и других услуг, коллективные жалобы послужат доказательством при подаче претензии.
Как сообщает Приморская транспортная прокуратура, в связи с необходимостью замены воздушного судна произошла задержка рейса Владивосток — Москва авиакомпании «Аэрофлот». Что не так с этим бортом, не уточняется. На самолёт было зарегистрировано 275 пассажиров, в том числе 36 несовершеннолетних. По предварительным данным, они полетят в Москву другими рейсами этой же авиакомпании 9 и 10 августа.
«Аэрофлот» сообщил о задержке шести рейсов из-за непогоды в Сочи
В «Аэрофлоте» приняли решение компенсировать пассажирам задержку рейсов. Компания «Аэрофлот» отменила несколько авиарейсов между Москвой и Петербургом, передает вечером 27 ноября ТАСС. Информация для пассажиров в случае задержки/ отмены рейсов авиакомпании "Аэрофлот". Со 2 октября «Аэрофлот» вводит дополнительные компенсационные мили, которые будут начисляться пассажирам за задержку рейсов по вине авиакомпании. Начиная с сегодня, 2 октября, «Аэрофлот» (MOEX: AFLT) будет компенсировать задержки рейсов милями программы лояльности «Аэрофлот Бонус».
Десятки пассажиров "Аэрофлота" не смогли попасть на свои рейсы в Шереметьево
Дневной рейс до Москвы перенесли с 13:10 на 14:50. В справочной аэропорта объяснили, что на данный момент аэропорт функционирует в штатном режиме, но произошла повторная задержка рейсов уже по решению группы компаний «Аэрофлот». Повторная задержка по какой причине произошла? Причина нам не известна, — ответили корреспонденту.
Причина — погодные условия в аэропорту Пулково. Напомним, из-за непогоды вечером в понедельник в Пулково массовые задержки на вылет, самолеты также не могут приземлиться из-за ветра. В пресс-службе Пулково уточнили, что аэропорт работает «в штатном режиме в сложных метеоусловиях».
Пожаловаться «Билетов было продано больше, чем мест в самолёте». Утро в Шереметьево не задалось. Десятки пассажиров не попали на рейс, имея на руках билеты и заранее приехав в аэропорт. Сначала, со слов очевидцев, трудности начались с рамками прохода. Из-за этого многие пришли на посадку впритык, а представители «Аэрофлота» их просто не пустили на рейс.
В итоге самолет пришлось буксировать на стоянку при помощи тягача, а полосу — старательно отмывать. Полоса была закрыта с 10:32 до 11:37, говорится в пресс-релизе пхукетского филиала Airports of Thailand AOT. Однако нарушение графика рейсов оказалось более продолжительным.
В Аэрофлоте рассказали о новой компенсации за задержку рейсов
Авиакомпания дала официальный комментарий по поводу задержки рейса Москва-Владивосток на 4 часа. В «Аэрофлоте» сегодня произошел глобальный технологический сбой, из-за чего было задержано более сотни рейсов в московских аэропортах «Шереметьево» и «Внуково» и в петербургском «Пулково». Табло прибытия и отправления рейсов авиакомпании 'Аэрофлот'.
Меню сайта
Авиакомпания «Аэрофлот» сообщила о задержках вылета семи рейсов в Египет и Объединённые Арабские Эмираты. Онлайн-табло и статус рейсов на официальном сайте аэропорта Толмачёво (Новосибирск), вылет и прилёт рейсов. Задержка рейса. Смотрите видео онлайн «Задержанные рейсы Аэрофлота в Египет и ОАЭ возобновили вылеты / РЕН Новости» на канале «РЕН ТВ.
Регистрация
- «Аэрофлоту» стало не до пассажиров
- Международный аэропорт Шереметьево
- Как узнать о задержке или отмене рейса
- В пролёте с «Аэрофлотом»
- Онлайн-табло
«Аэрофлот» перенёс вылеты рейсов в Египет и ОАЭ из-за военной эскалации
У "Аэрофлота" появилась новая компенсация за задержку рейсов. Смотрите видео онлайн «Задержанные рейсы Аэрофлота в Египет и ОАЭ возобновили вылеты / РЕН Новости» на канале «РЕН ТВ. Иначе пассажир, которому положена компенсация, должен будет зарегистрироваться в программе «Аэрофлот Бонус» и в течение 30 дней направить онлайн-запрос через форму обратной связи «Задержка рейса». Уточняется, что за задержку авиарейса от двух до четырех часов пассажиры получат по две тысячи компенсационных миль. Несколько пассажиров не улетели из Шереметьево в Турцию и Египет рейсами «Аэрофлота» и обвинили перевозчика в овербукинге.