Новости зимняя школа вшэ

Более 130 студентов из 37 регионов и 58 вузов принимают участие в трехдневной зимней экономической школе Сбербанка и НИУ ВШЭ, стартовавшей во вторник в рамках РИА Новости, 28.01.2020. Факультет информатики, математики и компьютерных наук НИУ ВШЭ – Нижний Новгород приглашает школьников 8-11 классов, интересующихся математикой и компьютерными науками интересно провести начало зимних каникул в компании единомышленников и погрузиться в. Санкт-Петербург. В течение 3 дней участников зимней школы ждет интенсивное погружение в цифровые технологии.

В Москве стартовала зимняя школа «Финтех. Время меняться»

В зимней экономической школе Сбера и ВШЭ пройдут обучение около 150 студентов - ТАСС Санкт-Петербург.
Студентка профиля «Мировая экономика» приняла участие в Зимней школе от Банка ВТБ и НИУ ВШЭ В Петербурге начала работу Зимняя школа Высшей школы экономики.
Зимняя экономическая школа Сбербанка и НИУ ВШЭ: более 130 участников Зимняя школа по компьютерным наукам пройдет с 25 по 29 января в учебном центре «Вороново» НИУ ВШЭ, в 40 км от Москвы.

Участники Зимней школы в НИУ ВШЭ узнали, как начать карьеру на госслужбе

26-27 февраля Высшая школа урбанистики проведет очередную Зимнюю школу для поступающих в магистратуру, которая в этом году пройдет онлайн. В целом, Зимняя школа оказалась невероятно полезным мероприятием для развития профессиональной траектории и выбора дальнейшей карьеры. Главная» Новости» Зимняя школа для студентов 2024. В Национальном исследовательском университете "Высшая школа экономики" (г. Москва) прошла "Зимняя школа права" для поступающих в магистратуру. В Нижегородском кампусе НИУ ВШЭ прошла «Зимняя школа по математике и информационным наукам». Вблизи Санкт-Петербурга, в сосновых лесах, находится горнолыжный клуб на территории курорта "Охта-парк", сообщает Центральная Служба Новостей.

Студентка профиля «Мировая экономика» приняла участие в Зимней школе от Банка ВТБ и НИУ ВШЭ

Жизненный цикл устройства, модели разработки аппаратных и программных компонентов системы Предпосылки к разработке устройства, определение требований, разработка структурной схемы Проработка конструкции, определение необходимых моделей и алгоритмов работы: разработка функциональной схемы и блок-схемы алгоритма работы Основные методы проектирования: составление принципиальной схемы устройства Основные методы конструирования: создание печатной платы и корпуса устройства Методы тестирования и контроля: разработка программы и методики испытаний Формирование технического задания на разработку устройства Преподаватель Максим Коробоков Старший преподаватель каф.

Зимние школы в университете для студентов организаций CПO стали не только мотивацией к обучению и профориентацией, но и возможностью старта профессиональной карьеры в Нижегородской области.

Олимпиада реализуется при поддержке Министерства науки и высшего образования РФ. Мы видим огромный интерес со стороны студентов к этому мероприятию. Для банка ВТБ такая олимпиада — шанс оценить молодых специалистов, понять, что интересно им и, возможно, пригласить на работу», - отметил первый заместитель президента — председателя правления Банка ВТБ Юрий Соловьев.

С 10 по 12 февраля руководители глобальных бизнес-линий ВТБ, ключевые менеджеры банка, а также специалисты НИУ ВШЭ проведут для участников серию профильных лекций и мастер-классов. В этом году темами выступлений станут нововведения в области корпоративных финансов и финансовых рынков, проектное финансирование, цифровизация бизнеса, особенности Private banking и другие направления банковской деятельности.

В программе были предусмотренымастер-классыилекцииотведущихэкспертоввобластиэкономики,преподавателейипредставителей компаний-партнёров НИУ ВШЭ, деловая игра, неформальное общение со студентамифакультетаэкономикии факультетаменеджментанижегородскогокампусаНИУВШЭ. Во время работы Школы участники встретились с преподавателями и студентами факультета информатики, математики и компьютерных наук, представителями организаций - партнеров НИУ ВШЭ, погрузились в решение реальных задач, узнали об особенностях построения карьеры в IT-сфере для выпускников образовательных организаций среднего профессионального образования.

Финалисты олимпиады «Я — профессионал» отучились в зимней школе экономики

В миникурсе будет дан краткий обзор общей теории анализ Габора, распределение Вигнера, преобразование Баргмана. Также мы рассмотрим несколько типичных задач частотно-временного анализа — описание фреймов Габора, задачу о концентраци спектрограммы, HRT — гипотезу и др. Особое внимание будет уделено недавнему прогрессу в задаче об описании фрейм-множеств. Комбинаторные аспекты теории случайных блужданий Случайное блуждание, определяемое как последовательность частичных сумм независимых одинаково распределенных случайных величин, является одним из наиболее центральных и изученных объектов теории вероятностей. Для описания его поведения было разработано множество подходов, основывающихся на применении методов из совершенно различных областей математики. В данном миникурсе мы сосредоточимся на комбинаторном подходе, с помощью которого можно получить ряд результатов чрезвычайно общего характера, в которых распределение шагов блуждания играет лишь второстепенную роль. Будет рассмотрено как блуждание на прямой, так и многомерное случайное блуждание. Для понимания достаточно знания базового университетского курса по теории вероятностей. Метод большого решета Большое решето — это семейство методов аналитической теории чисел, опирающееся на различные неравенства с квадратичными формами. В данном миникурсе я расскажу о самых классических неравенствах большого решета и их применениях, таких как верхние и нижние оценки для количества простых чисел в коротких интервалах, плотностные теоремы для нулей дзета-функции и теорема Линника о наименьшем квадратичном невычете. Мы также обсудим результаты о группе Галуа случайного многочлена с целыми коэффициентами, использующие многомерный вариант большого решета.

Введение в теорию сложности доказательств Теория сложности доказательств длины "формальных" доказательств тавтологичности пропозициональных формул чаще всего данные формулы кодируют какие-то комбинаторныуе принципы, наприер, принцип Дирихле. Это одна из немногих областей теории сложности, где удается доказать безусловные нижние оценки и за последние тридцать лет в данной области произошло ряд существенных прорывов.

Ростовский государственный экономический университет РИНХ представляла студентка 4 курса профиля «Мировая экономика» Анастасия Вытягова. В этом году темами выступлений стали нововведения в области корпоративных финансов, цифровизация бизнеса и перспективы развития мировой финансовой системы. Топ-менеджеры Банка ВТБ осветили вопросы, которые являются приоритетными в реализации финансовых технологий, а преподаватели Высшей школы экономики рассказали о рисках и тенденциях в данной сфере.

В событии принял участие Комитет госслужбы и кадровой политики. Игорь Мурашев, заместитель председателя Комитета, рассказал о проекте Молодежный кадровый резерв Санкт-Петербурга — проекте по трудоустройству начинающих специалистов в исполнительные органы власти. На лекции Игорь Мурашев говорил о том, какие возможности есть у молодого специалиста, поступающего на госслужбу и в формате игры показал, из чего может состоять один рабочий день чиновника и какие решения ему нужно принимать ежедневно.

В рамках мастер-классов с участием студентов и преподавателей факультета школьники научились решать интересные задачи в области современной математики, узнали, какие программные продукты используют предприятия для решения своих бизнес-задач и попробовали его в действии. Школьники узнали какие бизнес-задачи можно решать с использованием Comindware Business Application Platform — Low-code платформы, которая используется в научной и учебной деятельности нижегородского кампуса Высшей школы экономики. На примере работы реального бизнеса школьники попробовали создавать бизнес-процессы и узнали как их можно оптимизировать.

Студентка ИСПМ приняла участие в Зимней школе НИУ «Высшая школа экономики»

С 21 по 24 декабря в подмосковном Чехове прошла традиционная Зимняя школа под руководством Президента ФКР Шихана Белова Виктора Борисовича. Основой конкурсной программы школы являются два вида конкурсных заданий, которые должны выполнить участники: • командное состязание по решению кейса от одного из ведущих компаний-работодателей НИУ ВШЭ. В 2020 году состоялся уже третий сезон Зимней школы, которая проходит в рамках олимпиады «Я – профессионал».

Зимняя школа НИУ ВШЭ

В НИУ ВШЭ стартовала программа «Зимняя школа» для студентов со всей России. Завершилась Всероссийская научная школа «Зимняя школа Плавучего университета-2023». Институт демографии НИУ ВШЭ (ИДЕМ) — подразделение Высшей школы экономики, ведущее научно-исследовательскую и учебную работу в области социологии и демографии.

Зимняя школа НИУ ВШЭ

Традиционно программа включит в себя лекции о современных тенденциях развития городов мира и России от ведущих преподавателей факультета и проектную командную работу. Интерактивная часть будет посвящена имитации городского кейса по согласованному городскому управлению. Участники разделятся на несколько команд и попытаются найти оптимальное решение задачи с учетом разницы позиций и интересов своих команд.

С 10 по 12 февраля руководители глобальных бизнес-линий ВТБ, ключевые менеджеры банка, а также специалисты НИУ ВШЭ проведут для участников серию профильных лекций и мастер-классов.

В этом году темами выступлений станут нововведения в области корпоративных финансов и финансовых рынков, проектное финансирование, цифровизация бизнеса, особенности Private banking и другие направления банковской деятельности. Также в программу школы включены тренинг по командообразованию, игра «Цифровая трансформация банка», лекции по soft skills, досуговые и спортивные мероприятия. Мы добились того, что хотели: чтобы они встречались на зимних школах, чтобы видели друг друга офлайн — приехали, познакомились, провели вместе очень интенсивные дни школы, потом разъехались и продолжили придумывать совместные проекты, начали ездить друг к другу в гости.

Таким образом создается то профессиональное сообщество, которое и станет будущим нашей России, — отметила руководитель олимпиады «Я — профессионал» Валерия Касамара.

Также мы рассмотрим несколько типичных задач частотно-временного анализа — описание фреймов Габора, задачу о концентраци спектрограммы, HRT — гипотезу и др. Особое внимание будет уделено недавнему прогрессу в задаче об описании фрейм-множеств. Комбинаторные аспекты теории случайных блужданий Случайное блуждание, определяемое как последовательность частичных сумм независимых одинаково распределенных случайных величин, является одним из наиболее центральных и изученных объектов теории вероятностей. Для описания его поведения было разработано множество подходов, основывающихся на применении методов из совершенно различных областей математики.

В данном миникурсе мы сосредоточимся на комбинаторном подходе, с помощью которого можно получить ряд результатов чрезвычайно общего характера, в которых распределение шагов блуждания играет лишь второстепенную роль. Будет рассмотрено как блуждание на прямой, так и многомерное случайное блуждание. Для понимания достаточно знания базового университетского курса по теории вероятностей. Метод большого решета Большое решето — это семейство методов аналитической теории чисел, опирающееся на различные неравенства с квадратичными формами. В данном миникурсе я расскажу о самых классических неравенствах большого решета и их применениях, таких как верхние и нижние оценки для количества простых чисел в коротких интервалах, плотностные теоремы для нулей дзета-функции и теорема Линника о наименьшем квадратичном невычете.

Мы также обсудим результаты о группе Галуа случайного многочлена с целыми коэффициентами, использующие многомерный вариант большого решета. Введение в теорию сложности доказательств Теория сложности доказательств длины "формальных" доказательств тавтологичности пропозициональных формул чаще всего данные формулы кодируют какие-то комбинаторныуе принципы, наприер, принцип Дирихле. Это одна из немногих областей теории сложности, где удается доказать безусловные нижние оценки и за последние тридцать лет в данной области произошло ряд существенных прорывов. Что не менее важно, сложность доказательств активно применяется для получения оценок на время работы алгоритмов и на схемную сложность функций.

Спикеры из NielsenIQ, Unilever, Kept, АФК «Система», МТС и Ростелеком рассказали о работе с данными, маркетинге в новой реальности, деловой этике, устойчивом развитии, социальной ответственности бизнеса, искусственном интеллекте и генерации идей. Участники получили множество инсайтов и расширили свое представление о будущей учебе в магистратуре. Второй день был посвящен отработке полученных знаний на практике и решению бизнес-кейсов. Организаторы Зимней школы отметили особый интерес абитуриентов к состязанию. По результатам рассмотрения конкурсных заявок 400 человек стали участниками кейс-дня Зимней школы. Отобрать лучших было непросто — например, на кейс-день по направлению «Бизнес-информатика» конкурс составил 5 человек на место.

Кейс-день прошёл в насыщенной интенсивной работе: сотни участников распределились на семь треков для решения актуальных бизнес-задач. Так, кейс по направлению «Бизнес-информатика» был предложен консалтинговой компанией Б1: участники продумывали запуск продаж на маркетплейсе в категории БАД. На решение объемного кейса, представляющего собой практическую задачу, командам было дано всего четыре часа — в реальных условиях эти бизнес-вопросы иногда решаются не одну неделю.

Финалисты олимпиады «Я — профессионал» отучились в зимней школе экономики

В мероприятии примут участие 144 финалиста олимпиады «Я — профессионал» по направлению «Бизнес-информатика» из 34 регионов страны. Мы очень благодарны нашим партнерам за то, что они приближают участников олимпиады к профессии, рассказывая о процессах и технологиях, о которых студенты зачастую не имеют возможности в деталях узнать на вузовских лекциях», — уточняет руководитель олимпиады Валерия Касамара. В течение трех дней участников зимней школы ждет интенсивное погружение в цифровые технологии. С участниками проведут командную деловую игру «Стокер»,которая моделирует процессы в крупной финансовой корпорации и обсудят анализ поведения клиентов в эпоху соцсетей, «моральную дилемму» открытости информации.

Так, кейс по направлению «Бизнес-информатика» был предложен консалтинговой компанией Б1: участники продумывали запуск продаж на маркетплейсе в категории БАД.

На решение объемного кейса, представляющего собой практическую задачу, командам было дано всего четыре часа — в реальных условиях эти бизнес-вопросы иногда решаются не одну неделю. Ребятам за короткое время удалось продемонстрировать высокий уровень навыков командной работы, знаний в различных областях электронной коммерции и анализа данных. О значимости участия компаний в таких карьерно-образовательных мероприятиях говорит Егор Клок, Руководитель команды graduate-рекрутмента Группы компаний Б1: «Мероприятия, включающие решения прикладных кейсов, — наш несомненный приоритет, так как они помогают участникам погрузиться в консалтинговый подход в решении сложных бизнес-задач. Он заключается в принятии любых решений на основе данных, а для этого нужно развивать несколько ключевых компетенций и навыков: поиск и структурирование информации, генерация гипотез, их тестирование и создание новых продуктов для бизнеса.

Подобные форматы карьерных мероприятий дают возможность участникам посмотреть на реальную проблему с разных сторон, применить различные навыки работы с информацией и расширить свой кругозор». Так, на программе « Производственные системы и операционная эффективность » команды соревновались в деловой онлайн-игре Kaizen Pizza Game, автором которой является Сергей Митин, заместитель директора Центра корпоративного обучения Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ. Каждой команде дается в управление пиццерия и ставится задача — приготовить как можно больше пиццы в соответствии со стандартами качества. В рамках Зимней школы команды в течение трех раундов отрабатывали такие инструменты и подходы, как стандартизация, распределение труда, выстраивание и выравнивание потока, разработка инициатив по улучшению процесса.

Первым лекцию прочитал писатель и сценарист Александр Цыпкин. Он рассказал о социальных сетях и понятии «личный бренд». По его мнению, портрет любого человека состоит из 12 простых элементов. В их числе — образование, хобби, круг общения, внешность и общая эрудиция.

Факультет информатики, математики и компьютерных наук НИУ ВШЭ — Нижний Новгород приглашает школьников 8-11 классов, интересующихся математикой и компьютерными науками интересно провести начало зимних каникул в компании единомышленников и погрузиться в атмосферу Вышки. Родионова, 136. Для участников зимней школы «Интеллектуал - 2022» подготовлена большая и интересная образовательная программа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий