Журнал "Большой Город" выходил в Москве с 2002 по 2014 годы в бумаге. новый блог в Живом Журнале. Скоро здесь появится много интересных записей. Актуальные новости, экспертные статьи и аналитика в деловом издании «Ведомости».
Новости масс-медиа
Журнал «Большой город» запускает свой новый сайт | Рассказываем истории атомных городов и их жителей, помогаем сделать жизнь удобнее и находим поводы для гордости за свой город. |
Журнал Большой город | Один из руководителей медиахолдинга "Дождь" Александр Винокуров сообщил сегодня о приостановке выпуска журнала "Большой город". |
Большой город (журнал)
Журнал «Большой город» издается с 2002 года. Однако в начале апреля владелец журнала «Большой город» Александр Винокуров на совещании предложил коллективу издания несколько вариантов дальнейшей работы. If you have Telegram, you can view and join Большой Город right away.
Журнал "Большой город" переживает перемены
Мы обсуждаем с издателем перспективы и планы по журналу. На самом деле какое-то медленное улучшение идет, но... Например, сравним со «Слоном». Телеканал «Дождь» в этом году еще не станет прибыльным изданием. Но если посмотреть на динамику показателей по выручке, по аудитории — никто в медиа не рос так, как телеканал «Дождь». И поэтому я с гораздо большим оптимизмом и уверенностью смотрю на необходимость и возможность инвестиций в телеканал. А если у тебя грустный бизнес-план, грустная команда, то вероятность того, что прибежит веселый рекламодатель и все это закидает деньгами и улучшит, не очень велика. То есть «Большой город» из ваших активов — наименее приоритетный?
Просто надо принимать решение именно по «Большому городу». Он убыточный уже 10 лет. Журналисты еще говорят про карму. Но вот такая уж он штука, этот «Большой город». Нужно понять, знаем ли мы, что надо сделать концептуально? Есть ли у нас деньги? Верим ли мы, что сработает модель?
И если мы это знаем, готовы доинвестировать до этих изменений, то надо это делать. Если мы не уверены и у нас нет денег, то надо либо продавать, либо закрывать. Так поступают, вообще-то, инвесторы, когда эмоции оставляют за дверью. Но таких инвесторов, к счастью, не бывает, поэтому мы ищем варианты. Есть мнение, что многочисленные проблемы в отрасли связаны с неграмотностью инвесторов, которые не умеют работать на этом рынке... Дело в том, что инвесторы не сильно отличаются одни от других. Инвесторов в чистом виде, homo economicus, интересует вообще только одно — только доходность.
Но, конечно, их в чистом виде не существует, как не существует чистого рынка. То есть называть инвесторов неграмотными — как-то странно. Функции шеф-редактора выполняет издатель Полина Козловская.
CPT показывает стоимость публикации в издании размером 120 кв. А вы знаете что обозначает выражение? Офсетная резинотканевая пластина blanket - многослойная ткань с односторонним резиновым покрытием, которой обтягивается офсетный цилиндр.
Это первое мероприятие в рамках проекта «Инфраструктура мегаполиса будущего». Участники проекта — ведущие специалисты «Мосинжпроект», ОАО «Мосметрострой», «Bustren PM» — в формате мини-лекций расскажут о новых технологиях в подземном строительстве, современной архитектуре метро, устройстве и проектировании станций.
Мероприятие пройдет в Музее архитектуры им.
При этом быть уверенным в надежности всех благотворительных фондов и прочих организаций». Ru уже несколько месяцев помогает пользователям делать добрые дела. Тысячи людей с его помощью смогли поддержать благотворительные проекты, перечислив пожертвование, помочь вещами, вниманием и знаниями. Такая активность свидетельствует о готовности многих из нас нести добро окружающим.
«Креатив медиа» перезапустила сайт «Большой город»
А вы знаете что обозначает выражение? Офсетная резинотканевая пластина blanket - многослойная ткань с односторонним резиновым покрытием, которой обтягивается офсетный цилиндр. Резинотканевая поверхность воспринимает краску с печатающих элементов формы и передает ее на бумагу.
Друг горожанина, который знает город и его героев. В его повестке — важные для жителей мегаполисов темы: новое в культуре, развлечениях и технологиях, которые меняют жизнь, реконструкция исторических зданий и события индустрии моды, локальные истории, которые вырастут в большие проекты». Архив прежнего «Большого города» обещают открыть для читателей в конце апреля — он будет доступен по новому адресу.
Офсетная резинотканевая пластина blanket - многослойная ткань с односторонним резиновым покрытием, которой обтягивается офсетный цилиндр. Резинотканевая поверхность воспринимает краску с печатающих элементов формы и передает ее на бумагу.
Первоначально издание входило в издательский дом «Афиша». Александр Винокуров приобрел журнал в 2010 году, присоединив его к своим медиаактивам, к которым также относятся телеканал «Дождь» и интернет-издание Slon. С июня 2013 года пост главного редактора «Большого города» занимает Ксения Чудинова. Она возглавила издание после конфликта редакции с инвестором. Александр Винокуров предложил вариант сокращения ежемесячных расходов издания, которые достигали десяти миллионов рублей.
Журнал «Большой Город» запустил мобильное приложение «Атлас БГ»
Журнал "Большой город" приостанавливает выпуск печатной версии. Журнал «Большой город» издается с 2002 года. — В ИД «Афиша» есть два журнала — «Афиша» и «Большой город». Добро , телеканал «Дождь» и журнал «Большой Город» объединяют усилия в сфере благотворительности.
Журнал "Большой город" приостановил выпуск печатной версии
Официальная группа Вконтакте журнала Большой город. Все принты, которые участовали в конкурсе Телеканала Дождь и журнала Большой Город, можно посмотреть здесь. Все принты, которые участовали в конкурсе Телеканала Дождь и журнала Большой Город, можно посмотреть здесь. Журнал «Большой город» издавался в 2002—2014 годах. В нише бесплатного городского журнала "Большой город" может конкурировать с газетой "Московские новости", которая была перезапущена несколько дней назад и по оформлению стала больше походить на журнал.
журнал "Большой город" — последние новости
Также в отдельные разделы выделили «Развлечения» и «Гиды». Незадолго до перезапуска сайта «Большой город» запустил в социальных сетях проект «Локальные новости», в котором собираются события отдельных районов Москвы. Вскоре раздел «Локальные новости» откроется и на сайте издания.
Винокуров купил «Креатив медиа» в апреле 2022 года. Компания издаёт Spletnik. Последние два заблокированы в России. В апреле источники «Ъ» сообщили, что издатель планирует создать новое городское медиа на замену заблокированному The Village, «чтобы перебросить рекламодателей».
Но продажи в I квартале не оправдали ожиданий аналитиков, и собственный прогноз Intel на текущий квартал отражает слабый спрос. Это непростой момент для гендиректора Пэта Гелсингера Pat Gelsinger который находится у руля уже четвёртый год. Проблемы Intel накапливались десятилетиями ESA опубликовало снимки Марса с «жуткими пауками в городе инков» Чуть больше полувека назад фантазию людей будоражили каналы на Марсе, которые могли быть искусственного происхождения.
Редактор отдела «Общество» bg. Журнал «Большой город», который издается с 2002 года и первоначально входил в издательский дом «Афиша», был в 2010 году приобретен медиахолдингом «Дождь», принадлежащим Александру Винокурову и Наталье Синдеевой. По слухам, ходившим на медиарынке, Александр Винокуров думал о закрытии всего издания из-за его убыточности. Добавить мнение эксперта.
Большой Город
Напомним, что осенью 2010 года журнал сменил владельца. Теперь он принадлежит Наталье Синдеевой, которая также является собственницей радиоканала "Серебряный дождь" и телеканала "Дождь". В декабре было объявлено, что журнал вновь, как в начале своего существования он был запущен в 2002 году, его первым главным редактором был Сергей Мостовщиков , будет распространяться бесплатно. В качестве причины переходажа журнала на платный режим называлось сокращение рекламных доходов из-за кризиса.
И рекламу в такой журнал просто надо продавать, и дело это не требует особого самоотречения — аудитория журнала, вы правы, рекламодателю более чем интересна. В этом я в очередной раз убедился: когда продажей рекламы в «БГ» действительно занимались и был для этого специальный человек — реклама была. Чтобы реклама была, её надо продавать. Это первое. Второе, что касается аудитории, — я пришёл к выводу, что нужно делать в большей степени городской, московский журнал. В последнее время общероссийские рейтинги журнала растут, а московская версия не растёт, а то и падает. Сейчас наша редакция придумывает новую структуру нашего ежедвухнедельника.
Этот вопрос вполне может стать новым слоганом «БГ», сформулированным моим другом и давним соавтором «Большого города» Дмитрием Борисовым. Есть большое количество разных проектов, которые так или иначе на этот вопрос ответить пытаются. Но я бы с удовольствием взял в руки издание, которое бы мне на этот вопрос ответило и сделало это как можно более полно. Причём меня в равной степени интересуют все три слова: «где», «мы» и «живём». При этом нынешний слоган журнала «Ты хочешь поговорить об этом» в каком-то особом смысле на вопрос «Где мы живём? Мы живём в хитро устроенном пространстве, где события, не имеющие к нам прямого отношения, чертовски для всех нас важны. Где всё очень перемешано и одинаково интересны самые разные вещи: от того, как организовать у себя во дворе детскую площадку или где послушать лекцию о строении ядра Земли, до того, как бороться с идиотизмом и подлостью каких-нибудь чиновников и стать счастливее. Теперь среди прочего мы будем рассказывать о городе Москве гораздо более подробно, чем раньше: где лучшие прачечные, где открылось хорошее кафе… Будут и темы, которые мы и сейчас поднимаем, — то, о чём говорят люди в городе, будь это обсуждение градостроительных проблем, инфраструктуры для инвалидов или того, что милиционеры, окружающие нас, гораздо более опасны, чем те, от кого они нас защищают.
Также обсуждался переход издания на краудфандинг. На нем присутствовали не все сотрудники. Владелец журнала Александр Винокуров сообщил, что намерен сократить все издержки в два раза и него уже есть список людей, с которыми он считает нужным расстаться, для того чтобы, собственно, и сократить издержки. Тут же список был зачитан. В него входят все сотрудники редакции сайта «Большой город», — так описывала предложение владельца журнала в интервью «Известиям» главред сайта bg.
С того момента на нём появился раздел ежедневных новостей, кроме того, стали выходить материалы, которые не публиковались в печатной версии издания. Карта сайта.