Все изображения из подборки по окружающему миру здоровый образ жизни можно скачать и просмотреть бесплатно. На нашем сайте презентаций вы можете бесплатно ознакомиться с полной версией презентации "Классный час 2 класс ЗОЖ презентация".
Здоровый образ жизни. 2 класс презентация
Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Здоровый образ жизни 2 класс. Разговор с детьми о здоровом образе жизни. В конце проекта как рефлексия была проведена в классе «Своя игра» на тему «Здоровый образ жизни». Здоровый образ жизни (ЗОЖ) — это образ жизни человека, направленный на сохранение.
Здоровый образ жизни. 2 класс презентация
Урок по ОБЖ "Мы за здоровый образ жизни!". будь здоров! - онлайн презентация доступная к бесплатному просмотру в количестве 41 слайд. В этой статье мы представляем вам 55 потрясающих картинок, которые воплощают суть здорового образа жизни.
Внеклассное мероприятие "Всемирный день здоровья. Путешествие в страну здоровья"
Мы за ЗОЖ! Здоровье - это главная ценность жизни, один из важных компонентов человеческого счастья. Поддержание и укрепление физического здоровья учащихся напрямую связано с их двигательной активностью. Учащиеся 7-9 классов участники Движения Первых приняли участие в школьных соревнованиях по волейболу в рамках Весенней недели добра «Профилактика здорового образа жизни».
А в конце дня можно прогуляться пешком на свежем воздухе. Если есть лишний вес, то трех тренировок в неделю хватит для его устранения. Полезными будут плавание, езда на велосипеде или роликах, утренние или вечерние пробежки. Зимой можно кататься на сноуборде или лыжах, а летом на лошадях. Первые занятия лучше проводить с инструктором или тренером. Он поможет определить нагрузку и подобрать подходящие виды спорта или упражнения.
Полноценный отдых В краткий доклад или сообщение на тему ЗОЖ стоит включить информацию о пользе отдыха. Каждый школьник знает, как важен полноценный сон и активное времяпрепровождение. Взрослому человеку нужно спать не менее 7 часов в день. Но нужно учитывать биоритм, а не просто ложиться в одно и то же время. Жаворонкам проще встать на рассвете, совы просыпаются на несколько часов позже. Спальню нужно оформить так, чтобы она не раздражала сознание.
Рисунок Мы за здоровый образ жизни для 1-2 классов Рисунок будь здоров карандашами для детей Детский рисунок Мы за ЗОЖ для срисовки Рисунок красками Я за здоровый образ жизни Плакат ЗОЖ для детей 1-2 класса на окружающий мир Я выбираю спорт Рисунок на тему здорового образа жизни для детей Мы витамины Легкий рисунок ЗОЖ для школьников 1-2 класса Рисунок «Выбор за тобой» на конкурс Плакат ЗОЖ с котом Леопольдом: Режим дня, правильное питание, спорт, свежий воздух, хорошее настроение Физический труд Рисунок здорового образа жизни для детей с фразами — Правильно питайся, закаляйся, спортом занимайся и зубы чисты, не кури Здоровье это здорово! Рисунок В здоровом теле — здоровый дух!
Правильное питание — условие здоровья, неправильное — приводит к болезням. С тремя помощниками мы познакомились, а вот о четвертом поговорим, выполнив одно интересное задание.
Это задание связано с сохранением вашего здоровья. Музыкальная физминутка, презентация «Зимняя» - Хорошо подвигались? Что почувствовали после движения? Тогда назовите еще одного помощника в сохранении здоровья? Он сможет быть здоров?
Презентация "Молодёжь за ЗОЖ" 1-4 класс
Полноценное питание. Задача школы и родителей. Здоровье человека. Мотоклубы и спортивные треки. Виды современных мотоциклов.
История развития мотоспорта. Малоизвестность истории создания мотостроения. Советские мотоциклы 80-х годов. Классический мотоцикл.
Потребитель выбрал импортных производителей. Роль мотоспорта. Мотоциклы советского периода. Первые мотогонки.
Вывод: Важной частью здоровья школьника является правильная осанка, хорошее зрение. Как выглядит здоровый ученик? Гипотеза: если в школе на уроках создавать условия для кратковременного отдыха, то ребята не будут испытывать усталости, здоровье улучшится. Объект исследования: укрепление здоровья школьника Предмет исследования: система физических упражнений во время урока Участники исследования: учащиеся 2,3,4 классов.
Здоровье - это главная ценность жизни, один из важных компонентов человеческого счастья. Поддержание и укрепление физического здоровья учащихся напрямую связано с их двигательной активностью. Учащиеся 7-9 классов участники Движения Первых приняли участие в школьных соревнованиях по волейболу в рамках Весенней недели добра «Профилактика здорового образа жизни». Учащиеся начальных классов провели игру-викторину «Здоровый образ жизни», «Весёлые переменки».
Дети должны спать не менее 9 часов. Перед сном умыться, почистить зубы, вымыть ноги. Нельзя смотреть страшные фильмы. Спать нужно в полной темноте Спать нужно в хорошо проветренном помещении Спать надо на ровной постели Спать лучше на спине или на правом боку Не применять снотворного. Гимнастка: Народная мудрость гласит: «Здоровье потерял-всё потерял» Движение для ребёнка — не только жизненная необходимость, это сама жизнь. Чистюлька: А задание такое. Вам предстоит собрать народные пословицы и поговорки, посвященные здоровому образу жизни. Участники 3 команды собирают разрезанные пословицы.
Костяная спинка,На брюшке — щетинкаПо частоколу прыгалаВсю грязь вымыла. Зубная щетка 4. Мудрец в нем видел мудреца,Глупец — глупца, баран — баранаОвцу в нем видела овца, А обезьяну — обезьянаНо вот подвели к нему Федю Баранова,И Федя увидел неряху лохматого. Зеркало 5. Лёг в карман и караулитРёву, плаксу и грязнулю,Им утрет потоки слёзНе забудет и про нос. Носовой платок 3 ученик: Мы подготовили оздоровительную физминутку. Льётся чистая водица,Мы умеем сами мытьсяЗубную пасту мы берем,Крепко щёткой зубы трём,Моем шею, моем ушиПосле вытремся посушеПоверни головку вправо,Поверни головку влевоИ тихонечко садись! Важно помнить, что эти вещи должны быть у каждого свои. Как вы думаете, почему? А сейчас поиграем в игру: Вы должны определить, какие предметы у каждого человека должны быть личными, а какими могут пользоваться все члены семьи. Слайд 11 Слайд 12 - Проверка Вывод: Соблюдая правила личной гигиены, мы сохраним здоровье на долгие годы. Памятку с правилами личной гигиены — на доску. Учитель: В нашей стране много людей, чей возраст перевалил за сто лет. Долгожители считают, что есть секреты долголетия. И первый секрет — закаленное тело. Не случайно на первом месте — закаливание. Об этом нам расскажут ребята из третьей группы. Выступление третьей группы «Закаливание» Слайд 13 1 Ученик:Закаливать организм можно двумя способами: с помощью воздушных ванн и водных процедур. Начинать закаливание нужно с проветривания комнаты. В школе мы регулярно проветриваем кабинет — это помогает нам быть бодрыми, меньше болеть, быть закаленными. Первое правило — закаливание нужно проводить систематически, то есть постоянно. Другое правило — постепенность. Встав рано, в одно и тоже время, открыв форточку нужно сделать зарядку. После зарядки приступите к водным процедурам. Начинать следует с простого — обтирания. Для этого нужно намочить полотенце или губку и за 2 минуты растереть все части тела. Затем вытереться насухо. Постепенно снижайте температуру воды. Через месяц можно перейти к обливанию или душу. Начальная температура воды 30 — 35 градусов. Затем постепенно ее понижают. Очень сильное закаливающее средство — контрастный душ, когда температура воды непрерывно меняется от горячей до холодной. Начинают с минимальной температуры, постепенно доводя ее до максимальной. Занимайтесь спортом, чаще бывайте на свежем воздухе. Помните: солнце, воздух, и вода — самые верные наши друзья! На теле человека есть определенные жизненные центры, воздействие на них путем точечного массажа помогает защититься от простуды и некоторых других заболеваний. Биологический массаж Чтобы горло не болело поглаживают сверху вниз Мы его погладим смелоЧтоб не кашлять, не чихать Надо носик растирать указательным пальцем растирают крылья носа Лоб мы тоже разотрем, прикладывают ко лбу ладонь растирают его движениями. Все инструкции по закаливанию мы поместили в памятку на доску Учитель:Один мудрец сказал: «Человек есть то, что он ест». Это действительно так, ведь от того, как и что ест человек, зависит его здоровье. Над этой актуальной темой работала четвёртая группа. Ребята нам расскажут, что относится к правильному питанию. Уч-ль: А вот какой случай я наблюдала, однажды, в нашей школьной столовой. Выступление четвёртой группы «Правильное питание» Слайд 14 Сценка За одним столом сидели ученик и учитель. Мальчик торопился на урок и поэтому ел очень быстро. Уч-ль - хотел бы я знать, что ты сейчас делаешь? Уч- удивленно разве не видите, ем кашу. Уч-ль -Но ведь ты совсем её не пережевываешь! Уч- мальчику стало смешно — а зачем я буду жевать её, она и так жидкая. Уч-ль-пусть жидкая. Жевать пищу надо не только для того, чтобы из твёрдой её сделать жидкой. Всякая пища нуждается в обработке слюной, с которой она смешивается во время жевания. Если пища, наскоро проглоченная и не обработанная слюной, попадает в желудок, а потом в кишки, то пищеварительные соки, которые там выделяются, не смогут её полностью переварить. Большая часть пищи выбрасывается тогда из организма. Запомни, что кусочек хлеба, хорошо пережёванный, может дать человеку больше питания, чем целый обед, съеденный без толку.
ЗОЖ для детей
Слайд 19 Хлорофитум Многие приписывают его почти к комнатному «сорняку», а между тем — это настоящий чемпион по очистке воздуха от вредных веществ, бактерий и примесей. Слайд 20 Выбор комнатного цветка — это искусство. Растения, как и люди, имеют свои привычки. Они могут повлиять на нашу жизнь. Слайд 21 Спорт- здоровье наше.
Перед занятием группа проветривается и делается влажная уборка. Одежда детей и воспитателя соответствует занятию, белая футболка и черные шорты. Стараюсь провести занятие интересно использую для мотивации сенсорную панель,художественное слово, музыку и м. Дети на занятиях отправляются в сказочный лес, в гости к мишке и т. Выполняют прыжки на двух ногах, метание мешочками с песком в цель, ходьба по кругу, ходьба по гимнастической скамейке, катание мяча друг другу и т. Преимущества подвижных игр в том, что игра всегда связана с инициативой, фантазией, творчеством, протекает эмоционально, стимулирует двигательную активность. В игре используются естественные движения большей частью в развлекательной, ненавязчивой форме. Подвижные игры я использую на занятиях по физической культуре, на музыке, на прогулке например: «Воробушки и автомобиль, Кошки — мышки», «У медведя во бору», «Пес Барбос» и м. Чтоб игра прошла интересной так же использую маски, различные атрибуты. Подвижные игры, часто сопровождающиеся неожиданными, смешными ситуациями, вызывают искренний смех у детей. Учёные доказали, что смех является мощным терапевтическим средством, способным успешно лечить многие хронические заболевания. Музыкальное сопровождение подвижных игр ведёт к ещё большему эффекту в развитии психических процессов, воспитывает чувство ритма, уравновешивает нервную систему, способствует регуляции мышечных усилий. Результат подвижной игры - это радость, эмоциональный подъём, развитие и увеличение физических сил ребёнка, эффективное оздоровительное воздействие на детский организм в целом. Ребенок должен увидеть в воспитателе доброго, всегда готового прийти на помощь человека и интересного партнера в игре. Эмоциональное общение возникает на основе совместных действий, сопровождаемых улыбкой, ласковой интонацией, проявлением заботы к каждому малышу. Подвижные игры детей раннего возраста - это замечательная возможность весело, радостно и с пользой проводить время, как на прогулке, так и в группе. Роль подвижных игр в жизни и развитии детей раннего возраста трудно переоценить. Можно сказать, что с их помощью ребенок развивается всестороннее и гармоничнее. Увлекательная подвижная игра дает возможность воздействовать на детей, прививая им в игровой форме многие важные навыки и знания. В процессе игры можно благоприятным образом проводить физическое, нравственное, моральное воспитание детей. На физическом уровне подвижные игры способствуют общему укреплению многих систем организма ребенка. Пребывание на свежем воздухе положительно влияет на обмен веществ, способствует повышению аппетита, усвояемости питательных веществ. Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям. Наконец, прогулка — это элемент режима, дающий возможность детям в подвижных играх, разнообразных физических упражнениях удовлетворить свои потребности в движении. На прогулке я провожу индивидуальную работу по развитию движений, подвижные, спортивные игры, развлечения и физические упражнения. Специальное время отводится для самостоятельной деятельности детей. Сочетание этих разнообразную деятельность, делает прогулку интересной, привлекательной.
Содействие развитию выносливости , силы, ловкости. Воспитание трудолюбия ,ответственности ,самодисциплины , смелости ,решительности ,находчивости. Обеспечить усвоение учащимися знаний техники скользящего шага. Сколько весит здоровье ученика. Правильная осанка. Взвесить ранцы. Результаты исследований. Учебные пособия. Вес сменной обуви. Результаты исследований в 4 классе. Медицинский диагноз. Гигиенические требования. Фотографии легких и тяжелых ранцев. Рекомендации ученикам. Легкие ранцы. Здоровье школьника. Вес ранца без учебных принадлежностей.
Иначе ты полдня Испачкаешь меня. Полотенце Грязнуля: Спасибо Вам за советы, я буду дружить со всеми этими предметами и буду такой же, как Чистюлька. Звучит музыка «Спят усталые игрушки», появляется мальчик-сон. Сон: Ещё с древних времён люди задумывались над вопросом, Что такое сон? Но, как, ни странно, даже в настоящее время учёные не могут дать точного определения сну. Зато каждый из вас знает: если не выспишься, то на уроке бываешь рассеянным и соображаешь гораздо хуже. Сценка: выходят девочка и мальчик. Они спорят, ссорятся, плачут, трут глаза.
Если хочешь быть здоровым (2 класс)
Формирование у детей культурно-гигиенических навыков является одной из важнейших задач воспитания. Для того чтобы она реализовывалась успешно требуются следующие условия: непрерывность воспитательного процесса, высокая санитарная культура персонала дошкольного учреждения, единство требований со стороны взрослых, активное участие родителей в процессе воспитания и закрепления, полученных в детском саду, навыков. Формирование тех или иных навыков всегда начинаю с мотивации на пример перед мытьем рук беру куклу обращаю внимание детей на нее, как правильно помыть кукле ручки. К выполнению режимного процесса привлекаю небольшую группу детей, учитываю уровень сформированности их умений. Все действия выполняю вместе с детьми. Например, обучая воспитанников мыть руки, заворачиваю рукава своей одежды и прошу малышей сделать тоже самое, показываю и объясняю как намыливать руки, как их тереть, делая круговые движения кистями, смывать мыло, вытирать руки индивидуальным полотенцем.
На данный момент дети все знают свое индивидуальное полотенце. Таким образом дети, с помощью меня постепенно обучаются последовательности этих действий. При этом не забываю что действия должны быть интересными малышам, вызвать у них положительные эмоции. Поддержать хорошее настроение мне помогают стихотворения, песенки, потешки например: «Водичка, водичка умой мое личико»,. Организация кормления в нашей группе проходит так : дети приходят с прогулки, раздеваемся по последовательности, мотивирую детей к мытью рук и по мере раздевания идем мыть руки.
Для мотивации использую любимую игрушку, персонажа из сказки и т. После как помыли руки дети садятся каждый на свое место, все дети на данный момент в моей группе знают свое место за столом. Во время еды малышей продолжаю приучать проявлять самостоятельность, аккуратно, не торопясь есть, не разговаривать с набитым ртом, правильно держать ложку, пользоваться салфеткой. Пользуясь салфеткой, ребенок усваивает то, что надо есть аккуратно. Так же слежу за осанкой во время еды.
Во время приема пищи я детям желаю приятного аппетита и дети мне отвечают- спасибо. Выходя из - за стола все дети научились задвигать свой стульчик и благодарить за еду. Так же провожу беседы с родителями в период адаптации, чтоб родители старались готовить еду приближенно к ясельной пище, чтоб ребенок привыкал к еде. Способствует концентрации внимания, помогает снять напряжение, снимает возбуждение. Релаксацию использую в конце физкультурного занятия, так же использую перед сном включаю колыбельные песенки, звуки леса, а так же пою сама, к стати детям очень нравится как я пою и дети просят спой песенку, даже запоминают и говорят какую спеть.
Система здоровьесберегающих технологий в работе с детьми включает в себя физкультурно-оздоровительные мероприятия. Для профилактики заболеваний в своей группе мы проводим, хорошо известную всем традиционную оздоровительную гимнастику после дневного сна с учетом индивидуальных особенностей детей. Комплексы оздоровительной гимнастики после сна составлены на основе игровых заданий на две недели, тематического планирования за это время дети успевают овладеть техникой выполнения отдельных оздоровительных процедур. Благодаря частой смене комплексов и игровым моментам интерес детей к данной гимнастике поддерживается на протяжении всего года. Дети после пробуждения идут в группу из спальни по дорожкам здоровья, ребристой доске.
Поэтому, прежде, чем проводить дыхательную гимнастику мы хорошо проветриваем помещение: в чистом воздухе меньше микробов, уменьшается риск заболевания Гимнастику дыхательную мы проводим в облегченной одежде, в хорошо проветренном помещении. Дыхательные упражнения проводим также в игровой форме жужжит пчела, гудит самолет, стучат колеса поезда, подуй на снежок, кораблик и т. Дыхательная гимнастика Положительно влияет на обменные процессы, играющие важную роль в кровоснабжении, в том числе и легочной ткани Улучшает дренажную функцию бронхов; - восстанавливает нарушенное носовое дыхание.
Вместе с пищей человек получает все ценные вещества, которые помогают ему полноценно работать. Очень важно, чтобы ежедневный рацион питания был разнообразным и полезным. Только так организм получит все, что ему необходимо: белки, жиры, углеводы, витамины и минералы. К полезным продуктам относятся: все виды каш: гречневая, овсяная, кукурузная, рисовая; мясо и рыба; кисломолочные продукты: сыр, молоко, кефир, сливочное масло; овощи и фрукты; различные виды орехов, сухофрукты, мед. Свежие фрукты и овощи — залог правильного питания А вот от вредных продуктов стоит отказаться, поскольку ничего полезного они не принесут организму.
Здоровый образ жизни Это интересно «В детстве великий полководец Суворов был слабеньким болезненным мальчиком.
Он так часто болел, что отец не разрешил отдать его на военную службу. Это не понравилось маленькому Саше. Он каждый день стал обливаться холодной водой, много занимался физкультурой, спал, накрывшись простынёй, никогда не одевался тепло и часами ездил верхом.
Тема моей исследовательской работы: «Здоровый образ жизни» Я хотела заинтересовать ребят изучением этого вопроса и показать им, что человеку важно быть абсолютно здоровым, чтобы добиться успехов в жизни. Целью моей работы является разъяснение здорового образа жизни одноклассникам. Потом пошла в первый класс и начала ходить на хореографию. Мне рассказали о здоровой, полезной пище, научили правильно питаться, вести здоровый образ жизни. Это помогло мне справиться с моими заболеваниями, я придерживаюсь рекомендаций до сих пор. Мне нравится питание без консервантов и красителей и игры на свежем воздухе, а также занятия в студии хореографии. Знакомьтесь, мой распорядок труда и отдыха приложение 1 Я сама составила режим дня и старательно его соблюдаю По утрам делаю зарядку Чищу зубы На завтрак ем овсяную кашу Я не ем чипсы, «кириешки» и другую «вредную» пищу Я занимаюсь в студии хореографии ГрандДанс, играю в подвижные игры, катаюсь на роликах, велосипеде, виду активный образ жизни Посещаю с мамой тренажерный зал Некоторые мои одноклассники тоже часто болеют и пропускают из-за этого занятия.
Презентация - Если хочешь - будь здоров!
Оборудование и оформление: компьютер, презентация, рисунки о здоровом образе жизни. В России на пике популярности здоровый образ жизни и воспитание здоровых привычек у детей. Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Мы за здоровый образ жизни 2 класс. Сегодня мы поговорим про здоровье человека и правилах здорового образа жизни. Интерактивный элемент Здоровый образ жизни Открыть.