Новости заслуженная артистка россии юта

Творческая бригада Центрального академического театра Российской Армии в лице певицы и композитора, заслуженной артистки РФ Юты, а также артистов Андрея Кочинова и Ильи Баранова. Заслуженная артистка России Анна Осипова (творческий псевдоним – Юта) – настоящий патриот страны, поддерживающий специальную военную операцию. у нас гостья. Певица Юта вышла на сцену на Крепостной горе в 21:00 АТВмедиа Концертная программа в Ставрополе, посвященная 78-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне, завершилась выступлением заслуженной артистки России Юты на Крепостной горе.

В Курске в фестивале «Студенческая весна Соловьино...

  • Концерт Заслуженной артистки России, легендарной певицы Юты пройдет в Чите
  • Певица Юта (Анна Осипова) получила звание заслуженной артистки России - Лента новостей Херсона
  • Певица Юта выступила в больнице Минобороны РФ
  • Юта выпустила клип на песню "За ленту", посвященную защитникам страны

Певица Юта получила звание заслуженной артистки России

Но очень хотелось», — призналась артистка. По словам Юты, голос ей в то время отказывал. Начинала петь на концертах — происходил спазм голосовых связок. Причиной был сильнейший стресс, но сама певица этого не осознавала: «Думала, надо еще позаниматься. Занималась — происходил еще больший зажим.

Но мне нужно было это пройти. Надо было занять полностью голову этим профессиональным, чтобы не чокнуться от потери мужа». Олег Осипов скоропостижно скончался в 2011 году из-за сердечной недостаточности.

Зрителей и артистов также приветствовали председатель Общественной палаты Тульской области Алексей Эрк и глава города Тулы Ольга Слюсарева.

Помимо известных хитов и новинок, на концерте прозвучали песни, написанные в период проведения специальной военной операции. Юта неоднократно пела их в госпиталях, воинских частях и непосредственно в зоне боевых действий, а теперь исполнила для тульской аудитории.

И народ. А мужчина реализует то, на что его вдохновила женщина. Мужчина погибает на войне… Он заведомо осознает степень риска, когда берет в руки оружие. И под угрозой гибели мужчина совершает великие подвиги. Так устроен мир.

Оно придает смысл жизни, как бы пафосно это ни звучало, и особенно в трудные времена. Вот, например, песня: она короткая, длится минуты четыре. Но если она сделана правильно и с душой, она поселится в сердце человека надолго. И зазвучит сквозь десятилетия внутри, и хорошо человеку будет с песней. И надежда будет жива. Сейчас в нашей стране так? Материальная, духовная, социальная, физическая, в конце концов. Это опыт, однако пленный человечеством тысячелетиями.

Воспитание — всегда манипуляция с целью добиться нужного поведения и образа мышления «ученика». Ваш вопрос, думаю, касается роли искусства в процессе воспитания. Искусство скорее не воспитывает, а напитывает. Это чувство, получается, тоже не воспитать? Можно ли воспитать любовь? Можно только напитать человека этим чувством. А вот самоотверженность воспитать можно. Но что самоотверженность без любви?

Показуха и не более… — Сейчас много говорят о цензуре.

А из уважения к социуму рождается уважение к своей стране, к своей истории. Вот поэтому, если здесь вот все нормально и если мальчик в свои пятнадцать понимает, что он будущий защитник — семьи ли, социума ли, страны, значит, можно себе поставить крестик и сказать: на данном этапе пока нормально. В: А скажите, вот вы же перед разными, в том числе и военными, аудиториями выступали в разных ситуациях, насколько я понимаю, в Сирии и в разных местах. А если, можно ли обобщить, вот скажем: аудитория военных и — давайте ее назовем — гражданская.

Меня интересуют именно вот ваши ощущения — человека, стоящего на сцене. В чем разница? О: Парадоксальная вещь, но самые торжественные, патриотические, наполненные смыслом композиции лучше всего идут на гражданскую аудиторию. Потому что здесь идет работа со смыслами, здесь идет работа с настроением человека. Да, он должен быть благодарен за то, что есть защита.

А те, кто защищают, те хотят просто переключиться и радости хотят. Они хотят, чтобы кто-то им напомнил о доме, чтобы кто-то им улыбнулся, чтобы кто-то им простого, чистого, теплого, светлого состояния чуть-чуть подарил. Им вот этого нужно. И порадостней желательно. В: А бывало, когда у вас с аудиторией не находился контакт?

О: Да, конечно. В: И с военной? О: С военной не бывало. Был… когда началась специальная военная операция, я поехала в Ростовскую область к беженцам. Я понимала, в каком состоянии люди находятся — в чудовищном.

Значит, дом брошен, всё, дальше что — непонятно. И они живут в лагерях, в санаториях с детьми. Дети учатся в школе. Полное непонимание, что будет дальше. Такое… потерянность.

И вот там было труднее всего наводить мостики. Очень трудно было. Были концерты, где было очень радостно и светло, и люди были благодарны за то, что я вообще туда приехала. В: Беженцы тоже, да? То есть мы в день отыграли шесть концертов.

Это, конечно, безумие какое-то. В: Ох, да. О: Ну вот приехали, время так позволяло, и сколько смогли, столько сделали. А были площадки, где женщины с детьми сидели и были настолько погружены в свои мысли — им вообще было не до того… В: Не могли вырвать их оттуда. Фото Владимира Ештокина О: …что там вообще на сцене происходит.

И где-то только ближе к концу я уже начинала чувствовать, что: ну, ну, вроде, вроде пошло, о-о, уф, хорошо получилось. Ну тяжело было. В: Давайте от частного к общему. Вопрос воздействия искусства. Вы где-то сказали, что: «Ну вот, я хотела бы, чтобы люди становились чуть-чуть хотя бы добрее».

Вот как, это, знаете, такая… поймите правильно, это такая общая фраза. Люди разные, воспринимают они по-разному. Вот все-таки ну вот какую вы хотите найти, чего вы хотели бы, какого резонанса вы ждете с аудиторией? Потому что «чуть добрее» — это такая правильная, хорошая, гладкая фраза, которая может значить что угодно или вообще ничего не значить. О: Очень правильное слово вы сказали «резонанс».

Если внутри у человека это есть, резонанс появится. А если нет, то нет. Если нет вот этого стремления к свету, к доброте, к вере… В: У человека, к которому вы обращаетесь? О: Конечно. В: Или вы имеете в виду исполнителя?

О: Я имею в виду зрителя. Зритель бывает, слушатель бывает разный. В: Публика. О: Кому-то зайдет, а кому-то не зайдет. И к этому надо относитбся спокойно.

Весь мир объять и весь мир сделать добрее я сто процентов не смогу, при всем желании. В: Но вы думаете, что искусство способно сделать человека добрее? О: Добрее — это уже следствие, это уже вторая, как говорится, ступень. А первая ступень: музыка — это голос Бога, это Его звучание. И если человек при прослушивании музыки глубинно вспоминает о том, о чем он знал в детстве, о том, о чем он знал всегда, это обязательно даст свои плоды.

Может, не завтра, может, даже не через месяц, может, через год. А может быть, никогда. Как говорится, за результат я ответственности уже не несу. Я несу музыку. В: Ну вы же на него надеетесь, на этот результат.

О: Ни на что не надеюсь. О: …смогу сделать свой максимум. Потому что, выходя на сцену, ты же не биоробот, ты живой человек, у тебя есть определенный спектр проблем, который в данный момент ты решаешь. У тебя есть вопросы к своему внешнему виду. У тебя есть вопросы к звучанию.

У тебя есть вопросы вообще к гормональному балансу: звучит элементарно голос или нет. А бывает, что он не звучит, а работать надо. И вот про все вот это надо забыть. И нужно выдать свой максимум. То есть нужно сделать так, чтобы это прозвучало.

Еще искренне прозвучало, прямо честно, с удовольствием. В: А вот у меня немало было гостей-артистов, и музыканты тоже были. Насколько сходна ваша жизнь на сцене ну тому, что происходит с актером на сцене или в фильме? Вот вы становитесь своим лирическим героем, который при этом не вы? То есть насколько вы для себя соотносите то, что вы делаете, с тем, что делает актер, например в фильме или в театре?

О: Видимо я плохая актриса, и вообще, актриса я никакая. Все песни, которые я исполняю, я пишу сама, и у меня есть ряд песен, которые я придумала. То есть я заложила определенную историю, которая со мной никогда не происходила, а, например, происходила с героиней какого-то фильма. Она меня вдохновила, и я решила написать про это песню. Не получаются у меня эти песни на концерте.

То есть они получаются так, как они идеально звучат у меня в голове. Вообще, задача музыканта — приблизиться, так сказать, в физическом мире к эталону, который звучит у тебя в голове, как радио. В: Интересно вообще. О: Так вот, не хватает, чего-то во мне не хватает, я историю эту проиграть не могу. То есть я стараюсь — что-то не то.

И лучше всего идут песни, которые… я даже не знаю, как это сказать то правильнее, которые… которые как непридуманные, знаете. Просто тебе идет, значит, рифма, идет фраза, идет, идет, идет — стоп, остановилась, не нравится, ищем другую, дайте другую. Вот понравилась — пошло, пошло, пошло, закончили. Вот эти песни самые, как-то самые….. В: А вот мы с вами уже несколько раз выходили на тему «вот дайте там» и прочее.

И это тоже с музыкантами, которые у меня бывали здесь, мы на эти темы беседовали. И я хочу вам задать вопрос, который для меня важен. Ведь может быть не Оттуда? О: Нет, там оттуда ничего не приходит. В: Не приходит?

О: Оттуда — это голый расчет. Оттуда — это конструирование. Это бесконечное сравнивание: а как выгоднее. Я говорю про две составляющие человека: некое Божественное начало, это чистая любовь, которая есть. Любовь — ее невозможно придумать, ее невозможно сконструировать, вот она или есть, или нет.

А есть расчет, математический расчет. И это неплохо, что он есть. Вопрос в том, как ты этим пользуешься, как ты это в жизни, так сказать, проигрываешь. В: Нет, я задаю намного более страшный вопрос. Вот, условно говоря, вдохновение и творчество, вот все, что вы до сих пор сказали, — это связь с Богом, огрубляя, я скажу так, упрощая в каком-то плане, линейно.

Но источником творчества ведь может быть и другие силы. Я про это и говорю. В: Но они… это не просто расчет, это что-то намного страшнее может быть, это что-то вообще дьявольское может быть. У вас есть опыт такой, когда вам начинают, условно говоря, диктовать, давать рифмы, а вы понимаете, что они не светлой силой продиктованы? О: Такого опыта, пожалуй, нет.

Но есть, когда я начинаю думать матом, в процессе какого-то сильного раздражения. В процессе бытовых каких-то ситуаций тебе приходят в голову слова, и вот они приходят на чистом прямо трехэтажном, и ты думаешь: что-то мне это не надо, как-то мне с этим, как-то… спасибо, до свидания. Вот такое есть. Тебе дается произведение, и ты должен его на сцене людям представить. И это очень важно: как ты представишь, в каком образе и какую энергию ты будешь людям нести.

Потому что вот, представьте себе: если петь красивую, высокую, заряженную патриотическим духом песню вот в такой юбке, вот с таким разрезом, да, будучи, так сказать, сильно разукрашенной и представляющей собой определенный тип женщин, вот что это будет? Это будет просто издевательство и дискредитация фактически, да. И это будет та самая дьявольщина. Поэтому, ладно песни приходят, еще вопрос в том, как ты их поешь. И еще вопрос, конечно, о чем ты думаешь в данный момент.

Очень важно. Я в госпитале поймала эту штуку. Мы же все равно хотим нравиться. И желательно всем, да. В: Да, да, да,.

Фото Владимира Ештокина О: Ну вы же понимаете, что это невозможно. Ну и, что греха таить, артист, который выходит на сцену, он хочет нравиться. Если он не нравится, ну, значит, что-то не так. И если это желание нравиться становится приоритетным, ничего не получится, от слова «совсем». Там другая энергия должна включаться.

Там должно включиться желание бескорыстно подарить, вообще отдать. А значит отчасти, частично отказаться от своего эго. Вот в госпитале эта тема работает прям блестяще. Прям отказываешься от себя, и все получается. В: Понятно, что музыка, поскольку вы занимаетесь музыкой, наверно, ближе всего.

А вот как человек по другую сторону, вот в пространстве искусств: литература, живопись, музыка, скульптура и так далее, вот вы чаще сего к чему обращаетесь? Какой вид искусства вас больше всего вдохновляет? Это книги, это фильмы, это театр —что вам интересней всего? О: Скорее, театр интересен. И в последнее время интересна хорошая публицистика.

От хороших литераторов, от прекрасных литераторов. Вот это да. Вот Юрий Михайлович Поляков пишет блестяще. Значит, маленькая зарисовочка. Пошли мы с сыном в театр на моноспектакль Алины Покровской.

Все 2 часа на сцене только она одна, моноспектакль. Под конец спектакля на протяжении многих лет весь зал ревет, и это понятно, и мы знали, на что мы идем. Значит, реакция сына: «Да ну все. Больше я в театр не пойду никогда». Его порвало так, что он через полчаса открыл рот, и сказал: «Мама, давай не пойдем домой.

Пойдем в кафе. Мне надо с тобой поговорить» А в спектакле идет тема взаимоотношений матери и ребенка. Трагическая тема. И вся боль матери показана в какой-то вот колоссальной степени. И он посмотрел этот спектакль, и, сидя в кафе, он мне сказал: «Мама, я никогда тебя не брошу», то есть ему открылось внезапно то, что просто так не открывается.

Вот это сила искусства. Вот это то, что настоящий, хороший мастер может сотворить с человеком посредством искусства. В: А если опять же все-таки на все смотреть, не только на театр, вот какие мастера в вашей жизни — писатели, музыканты, — которые это сотворили с вами, к которым вы чаще обращаетесь: перечитываете, пересматриваете, переслушиваете, кто это будет в первую очередь? О: Со мной, пожалуй, это проделал Иоганн Себастьян Бах. Если надо что-то понять, я туда ныряю.

В: Это в музыке, а в литературе? О: Наверно, все-таки поэзия. О: Поэзия, да. Борис Рыжий — один из моих любимых поэтов. В: Борис Рыжий.

О: Тарковский. Пушкина открываешь постепенно и, так сказать, с возрастом. В: А что у Пушкина вам нравится? О: Сказки. В: Сказки?

О: Я детям читаю и понимаю, что я ничего не понимаю, как устроен этот мир. Сказки учат нас играть. Вот ребенок когда играет, мы не отдаем себе отчета, насколько это для него важно и зачем ему это нужно. Когда мы становимся взрослыми, мы разучаемся играть. Мы становимся слишком серьезными, слишком расчетливыми, слишком правильными, и груз ответственности висит над нами.

В: И как мы выглядим, и как вы сказали, когда вы учились играть на гитаре, да. О: При этом при всем если вот задуматься о том, как классно играть, жизнь становится гораздо увлекательней, интересней. В: Вот про увлекательную жизнь, хотя говорят, не очень прилично говорить о возрасте, по крайней мере с женщинами, но, поскольку вы сами об этом и сегодня сказали, и когда я готовился, тоже читал, и вы сказали, что: «Когда мне исполнилось 40 лет, я поняла, что жизнь прекрасна, она только начинается» и так далее. Но жизнь не начинается в 40 лет, у вас много всего было до этого. Поэтому, как принято говорить, с этого места поподробнее.

Вот что именно? Что вы хотели сказать этим? Что вы ощутили в это время? О: Что началось со мной вот в этот период, да? Почему-то вы эту фразу сказали, которую, простите, говорят и другие люди, и довольно нередко.

И кто-то говорит — в 50, кто-то говорит — в 60. Кстати говоря, может быть, мы тоже это будем произносить во всех тех прекрасных возрастах, да, если доживем. Но вот что, что для вас важно? Вы же не просто так это сказали. Вы-то человек, просто так не говорящий это ради красного словца.

То есть это же не реклама ЗОЖ была, да, а что-то более глубокое. О: Ну, во-первых, красота еще есть, морщин мало, и волосы на месте, и фигура хороша. В: Понятно. О: Во-вторых, а дури уже меньше, глупости меньше. А счастья больше.

Ой, это очень интересный кризис, очень интересный возраст. В: И про ребенка вы сказали, да. Это вот возвращение ребенка произошло у вас? В смысле вот себя как ощущение ребенка. Или я неправильно понял?

О: Ну смотрите. После сорока каждый из нас остается один на один с тем, что он наработал к этому возрасту. Вот мы говорим: кризис сорока лет, да. Есть кризис там двадцати одного, есть кризис трех лет, у всех, как говорится. О: Потом говорят, что там в 65 грохает, а потом в 80.

В: Ну это уже не все доживают. О: То есть фактически ты остаешься один на один с собой: вот что смог и что не смог. И это такой честный, порой неприятный срез, с которым нужно как-то дальше жить и работать. И многие мужчины не проходят через этот возраст. Ну самый такой опасный возраст до этого — это после сорока.

Вот у меня муж не прошел. Но он был вообще какой-то сверхчеловек, он сделал к своему возрасту столько, дай Бог сколько каждому сделать к концу жизни. Поэтому Царствие Небесное. И вот я, значит, с собой столкнулась. Мне многое не понравилось, очень.

Значит, даже претензии были. Были претензии туда, значит: как же так-то, вот у них там вот, а я?.. В: А у меня. После этого стало еще хуже, кстати. Ну и как-то, как-то я решила, значит, что жаловаться не конструктивно, плакать не конструктивно, надо что-то делать.

Слава Богу, получилось. Это я, понимаете, сейчас такая умная сижу, об этом рассуждаю, да: типа что-то я познала, и кого-то за бороду схватила. Да сейчас. Вот пройдет еще полгода, и будет новое понимание. Вот в том и есть ценность и прекрасность жизни, что мы всегда отрицаем себя прошлого.

Мы всегда говорим: да нет, вот тогда мы как бы были маленькие, мы не умели, а вот сейчас мы — да. Так человек устроен. Это нормально.

В Курске в фестивале «Студенческая весна Соловьино...

  • Жителям Тверской области предлагают нарисовать «Портрет фронтовой собаки»
  • Концерт Заслуженной артистки России, легендарной певицы Юты пройдет в Чите | philharmonic
  • На сцене Тверского суворовского училища выступила заслуженная артистка России Юта
  • «Отпускать стало года через три»: как Юта пришла в себя после смерти мужа
  • Юта — слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке в хорошем качестве

Юта выпустила клип на песню "За ленту", посвященную защитникам страны

Заслуженную артистку России Юту называют амбассадором российской армии. К дончанам с концертами она начала приезжать, когда они только мечтали о возвращении региона на Родину. Юта посещает ДНР и ЛНР с концертами еще с далекого 2014-го. Концертная программа в Ставрополе, посвященная 78-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне, завершилась выступлением заслуженной артистки России Юты на Крепостной горе.

На открытии фестиваля "Время героев" в Петербурге певица Юта споет новую песню

В Военно-морском госпитале Северного флота выступила певица Юта В Североморске в военно-морском клиническом госпитале Министерства обороны Российской Федерации выступила заслуженная артистка России Юта. Стоит отметить, что одной из первых поддержала своим творчеством и песнями наших бойцов в зоне проведения специальной военной операции. Её клип на песню «Zа жизнь» набирает всё большую популярность в среде военнослужащих российской армии и флота.

В 2015 году она получила премию «Золотой граммофон», а в 2017 была удостоена премии «Шансон года». Певица неоднократно ездила выступать со своими концертами перед военнослужащими в Сирии.

Она добавила, что не собирается предавать Россию, как это сделали многие ее коллеги. Певица рассказала, что выступления в зоне СВО — это не пиар-ход, поскольку проводить там концерты тяжело морально.

Девушка с самого начала выразила поддержку проведению спецоперации, а в августе прошлого года спела на Запорожской АЭС.

А пока гитара под рукой, Пой мне, братишка, пой, Пой мне, что всё это было не зря. Кроме того, слова песни в видео воспроизводятся также в виде субтитров.

В Курске 15 мая Юта выступила в «Свиридовском» с концертом «За жизнь»

Юта — заслуженная артистка России, автор и исполнитель своих песен, ее дискография – одиннадцать студийных альбомов. Юта слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Анна Осипова) выпустила видеоклип на песню "За ленту", в нем снялись два командира морской пехоты. Певица и композитор, заслуженная артистка РФ Юта, Андрей Кочинов и Илья Баранов выступили с праздничной программой в филиале № 3 «ГВКГ им. ко» Министерства обороны РФ, сообщает КП. Заслуженная артистка республики Чечня и России. Заслуженная артистка России Юта выпустила клип на песню "За жизнь".

В Туле Юта выступила с концертом в поддержку спецоперации

Заслуженную артистку России Юту называют амбассадором российской армии. К дончанам с концертами она начала приезжать, когда они только мечтали о возвращении региона на Родину. «Заслуженная артистка России исполняет для военнослужащих авторские песни, многие из которых посвящены СВО», — сказано в тексте сообщения. Заслуженная артистка России Юта представила премьеру новой патриотичной композиции «За ленту». Юта слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке.

В Туле состоялся благотворительный концерт в поддержку участников спецоперации

Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 25 июля 2023, 11:07 Юта выпустила клип на песню "За ленту", посвященную защитникам страны В нем снялись два командира морской пехоты с позывными Струна и Рокот МОСКВА, 25 июля. Заслуженная артистка Российской Федерации Юта настоящее имя - Анна Осипова выпустила видеоклип на песню "За ленту", в нем снялись два командира морской пехоты. Об этом во вторник ТАСС сообщила сама певица. Военная операция на Украине.

Тур стартовал в День Победы в Ставрополе и на первом этапе объединит 30 российских городов, включая большой концерт в Москве.

Вчера концерт Юты прошел в Новомосковске. Также артистка выступит в тульском военном госпитале для военнослужащих, находящихся на лечении. Зрителями концерта в Туле стали участники специальной военной операции и члены их семей, военнослужащие, волонтеры, представители общественных организаций, оказывающих поддержку СВО, курсанты, кадеты, юнармейцы, представители ветеранских организаций, медики.

В документе отмечены ее заслуги в развитии отечественной культуры и искусства, многолетняя плодотворная деятельность. На сцене заслуженная артистка Российской Федерации - уже более 20 лет. Анна Осипова так на самом деле зовут Юту родилась 20 июня 1979 года в Свердловске ныне Екатеринбург.

Скриншот из видео "Юта - За ленту" Читайте нас в Заслуженная артистка РФ Анна Осипова, которую знают под сценическим псевдонимом Юта, написала музыкальную композицию, посвященную кировчанину, участвующему в спецоперации на Украине.

Артистка рассказала, что ее песня - это посвящение всем защитникам Родины и выдающемуся командиру морской пехоты России с позывным Струна. Настоящее имя героя - Влад.

На открытии фестиваля "Время героев" в Петербурге певица Юта споет новую песню

Санкт-Петербург, вн. Контакты: patrol patrol.

Как совхозы благодарили детей за работу? В третьем выпуске проекта«Напиши мне» Юта расскажет о роли женщины в условиях ведения боевых действий, о психологической помощи и о том, до какого возраста мы помогаем своим детям. В конце программы прозвучит её песня «Я буду ждать тебя», которая уже почти 2 месяца занимает верхние строчки хит-парада Дорожного радио.

Она родилась 20 июня 1979 года в городе Свердловске сейчас он носит название Екатеринбург. Непривычное имя Юта часто вводит в заблуждение поклонников, некоторые думают, что артистка имеет иностранные корни, однако в действительности она русская. С раннего детства Аня слушала классическую музыку: ее мама — оперная певица. Девочка занималась в музыкальной школе, научилась играть на флейте и фортепиано, а в 11 лет запела… шансон. Анна могла бы стать и спортсменкой: она показывала хорошие результаты в гимнастике и плавании. Но все же любовь к музыке победила. Окончив с отличием Гнесинку, девушка в очередной раз шокировала родных: бросила фортепиано, чтобы погрузиться в джазовый вокал. Группа «Юта» — загадка псевдонима Юта в юности.

Фото: соцсети На смену джазу пришло новое увлечение — тяжелая музыка. В этом Анну поддержал друг — музыкант Александр Семенов. Они начали совместное творчество, позднее к ним присоединилось еще несколько единомышленников. Так образовалась группа, которой дали название «Юта»: так к тому времени стала называть себя Анна, объясняя, что в переводе с японского это слово означает «песня, мелодия». Ребята исполняли достаточно тяжелый рок, Юту называли «пионером российского панк-гранжа». Их первый диск, вышедший в 2001 году, получил название «Легко и даже изящно». Уже спустя год музыканты порадовали поклонником вторым альбомом — «Хмель и солод». Со временем «Юта» все больше склонялась к более легкому и мелодичному стилю.

Смысловым центром коллектива оставалась певица Юта.

Он вручил заслуженной артистке России Благодарственное письмо Тульской областной Думы, цветы и сувениры, которые будут напоминать о Тульской земле, а также пригласил Юту приехать еще раз, чтобы поближе познакомиться с историей и традициями нашего края, побывать в Ясной Поляне, Поленово, Белеве и других достопримечательностях. Обращаясь к военнослужащим, Николай Воробьев от всей души поздравил с приближающимся Днем России, пожелал крепкого здоровья, скорейшего выздоровления и поблагодарил каждого за достойное выполнение воинского долга, за мужество и героизм. Для бойцов «Единая Россия» привезла наборы фруктов, предоставленные социальным партнером партии — компанией «Тропик».

Тверские студенты отметили День славянской письменности и культуры

  • Биография певицы Юты
  • Певица Юта выступила в больнице Минобороны РФ
  • Певица Юта посетила больницу в ЛНР
  • Тверские студенты отметили День славянской письменности и культуры
  • В Военно-морском госпитале Северного флота выступила певица Юта
  • Вести Твери

Концерт Заслуженной артистки России, легендарной певицы Юты пройдет в Чите

– Заслуженная артистка России Юта своим творчеством тоже поддерживает бойцов и боевой дух. «Заслуженная артистка России исполняет для военнослужащих авторские песни, многие из которых посвящены СВО», — сказано в тексте сообщения. Заслуженная артистка России, композитор, автор, а также исполнитель своих песен. Заслуженная артистка России Юта выступила перед военнослужащими, которые находятся на лечении в североморском госпитале Северного флота. Заслуженная артистка Российской Федерации, лауреат премии «Золотой граммофон», член Художественного Совета при Министерстве Обороны России, Юта остаётся верна своим идеям и жизненной позиции, выражая их в своем творчестве.

Певица Юта посетила больницу в ЛНР

Своей радостью звезда поделилась в социальных сетях. Этой новостью поэтесса поделилась с подписчиками в своем личном блоге. Соответствующий указ пока еще не опубликован на портале правовой информации.

Исполнителей и зрителей концерта приветствовал председатель Тульской областной Думы Николай Воробьев, который отметил, что сегодня в этом зале собрались настоящие патриоты, люди, которые делают все, чтобы поддерживать наших военнослужащих на передовой.

Она проехала очень много воинских подразделений и, возможно, выступала перед туляками. Мы очень благодарны Юте и артистам, которые ее сопровождают, за то, что они дарят свое творчество нашим военнослужащим и их семьям, каждому из нас, — сказал спикер регионального парламента. Николай Воробьев также поблагодарил Юту за замечательный концерт, который она вчера дала для жителей Новомосковска.

Как рекомендуют умные люди: «Пожелай и отпусти». И я вроде пожелала, а потом столько работы навалилось, что уже было не до этого. Я отпустила и надолго отпустила. И это было настолько неожиданно», — рассказала певица.

Песня посвящена воинам, которые "сегодня защищают нашу родину". Певица также рассказала, что композицию, в которой поется: "Мы поживем еще на этом свете! Дай бог мирного неба нашим детям! Юта создала музыку более чем к 40 сериалам, кинофильмам и спектаклям.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий