Робот-зарядка умеет доставлять до 500 киловатт мощности, что делает его одним из самых мощных быстрых зарядных устройств на рынке. Когда зарядка закончена, робот отсоединяет мобильный аккумулятор и буксирует его на площадку, где сразу ставит на зарядку, чтобы быть готовым к новым клиентам. После завершения зарядки робот автономно отключает зарядное устройство и возвращает его на центральную станцию, где запас "электронов" снова пополняется. Чтобы роботы эффективно выполняли свои функции, необходимо простое в применении и надежное устройство для восполнения их энергетических ресурсов.
«Вечный двигатель»
- Яндекс закрыл квартал в плюсе
- Telegram: Contact @avto_sng
- Читайте также
- Ростех разработал устройство для зарядки любого электротранспорта
- Комментарии
- Северокавказские ученые изобрели робота-росгвардейца для разгона митингов
Вдали от зарядки: в Китае создают передвижных роботов для зарядки электрокаров
Автопроизводитель Hyundai представил на видео робозарядку для электромобилей | Когда зарядка закончена, робот отсоединяет мобильный аккумулятор и буксирует его на площадку, где сразу ставит на зарядку, чтобы быть готовым к новым клиентам. |
Volkswagen представил автономного робота для зарядки электромобилей | ТАРАНТАС НЬЮС | Робот-зарядник сам заезжает под машину, а после зарядки возвращается на базу. |
Как заряжается робот пылесос | Когда зарядка завершена, робот сам отключает зарядное устройство и возвращает его на центральную станцию. |
Volkswagen показал прототип робота-заправщика для электромобилей | Было несколько попыток представить концепцию зарядки c помощью робота включая такие компании как Voklswagen и Toyota. |
«Вечный двигатель»
- Похожие новости
- Подписка на дайджест
- Новые батареи для роботов будут функционировать по принципу жирового запаса человека
- Автономные роботы Autev заряжают электромобили на обычных парковках
Как заряжается робот пылесос
– Мы предложили участникам Летней школы Сколтех-RobotX реализовать концепцию зарядной станции будущего. Благодаря роботам-зарядкам можно с легкостью доставить инфраструктуру к автомобилю тогда, когда это требуется больше всего. Снабдив робота внешними цинковыми батареями, они увеличили его мощность в 72 раза, а также за счет гибкости таких устройств повысили прочность его составляющих.
Подводная зарядка для роботов
Новые батареи для роботов будут функционировать по принципу жирового запаса человека | Снабдив робота внешними цинковыми батареями, они увеличили его мощность в 72 раза, а также за счет гибкости таких устройств повысили прочность его составляющих. |
Комментарии | Концерн Hyundai на проходящем сейчас Mobility Show в Сеуле показывает своего робота для зарядки электромобилей. |
Грядет революция в зарядке аккумуляторов | На фотографиях робот соседствует с паркетником Aiways U5. |
Telegram: Contact @avto_sng | Станция «ИЭЗС-СКТ» подходит для любых типов электротранспорта, поддерживающих режим Mode 2 – медленную зарядку с защитой от короткого замыкания и перегрева кабеля. |
Boston Dynamics создала самостоятельно идущего к зарядке робота
Помогать роботу в зарядке электрокара при этом не нужно — он самостоятельно получит доступ к отсеку зарядки, подключится и подаст столько энергии, сколько необходимо. Инженеры разработали мобильного робота, которому не нужна регулярная зарядка от электросети. Он развозит по парковке мобильные зарядные блоки и вставляет кабели для зарядки. Кроме того, исследователи разработали LLC-резонансный передатчик, который обеспечит высокую эффективность зарядки дронов и роботов.
Вдали от зарядки: в Китае создают передвижных роботов для зарядки электрокаров
Российские ученые разработали устройство для беспроводной зарядки аккумуляторов беспилотников, электромобилей и роботов. Робот обладает возможностью проведения зарядки, демонстрации упражнений, мотивации и позитивного воздействия на аудиторию. Зарядка на 2019. Модульная конструкция позволяет гаджету Mijia Modular Robot принимать различные формы: он может быть как классическим человекоподобным роботом, так и собакой или, например.
Hyundai показала робота ACR для автоматической зарядки электромобилей
Volkswagen показал мобильного робота-«зарядника» в работе (ВИДЕО) | Мобильная зарядка электромобилей робот Mochi. |
На выставке Россия на ВДНХ зарядку для детей провел робот | Идея в том, что робот с беспроводной зарядкой может патрулировать дом ночью, пока вы спите, заряжая все устройства, от телефонов и планшетов. |
Volkswagen показал робота, заряжающего электромобили | По завершении зарядки робот извлекает штекер и закрывает крышку зарядного порта автомобиля. |
Создана замена литиевым аккумуляторам. Она заряжается за секунды и не взрывается | Идея в том, что робот с беспроводной зарядкой может патрулировать дом ночью, пока вы спите, заряжая все устройства, от телефонов и планшетов. |
Volkswagen тестирует автономных роботов для зарядки автомобилей
Доступ к устройству будет осуществляться через мобильное приложение. Станция «ИЭЗС-СКТ» подходит для любых типов электротранспорта, поддерживающих режим Mode 2 — медленную зарядку с защитой от короткого замыкания и перегрева кабеля. Для заряда электромобиля потребуется от пяти до восьми часов. Остальной транспорт заряжается от 30 до 45 минут — в зависимости от типа устройства.
Это открытие дает новые возможности для будущих энергетических технологий. Ученые, в том числе команда из Токийского университета, используют неинтуитивный квантовый процесс для улучшения производительности квантовых батарей, приближая эту будущую технологию к реальности. Одним из ключевых аспектов, над которыми работают ученые, является процесс зарядки.
Аспирант Юаньбо Чен и доцент Ёсихико Хасегава из Токийского университета исследуют, как лучше всего заряжать эти батареи, что имеет решающее значение для их эффективности. Квантовые элементы отличаются от традиционных химических батарей, в которых для хранения заряда используются такие вещества, как литий. Вместо этого они используют микроскопические частицы, такие как массивы атомов, подчиняющиеся законам квантовой физики.
Первая — способный разгоняться до 60 километров в час быстроходный робот-оперативник, который будет «рассекать» толпу и задерживать людей с помощью сеткометов, электрошокеров, распылителей пены и раздражающих веществ. Вторая — роботы-щитоносцы, которые смогут устанавливать заграждения, разделяющие «бесчинствующую толпу» на части. Роботы, сообщили разработчики, смогут объединяться в информационную сеть и действовать сообща на основе «осиного» программного алгоритма.
Чтобы убедиться, что ACR сможет работать в реальных условиях, инженеры Hyundai построили прототип станции на территории научно-исследовательского центра компании — для защиты от непогоды была обеспечена защита в соответствии со стандартом IP65, а блок безопасности был обучен при помощи лазерного датчика идентифицировать стационарные и движущиеся объекты для предупреждения несчастных случаев. В Hyundai также вынашивают идею об объединении ACR с автономными средствами контроля парковки — вероятно, имеется в виду автоматическая зарядка электромобилей во время стоянки. Но в теперешнем виде система к выходу на рынок ещё не готова.
Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы.
В Гонконге 5G-робот вышел на работу
- Промышленный образец сделаем в ближайшее время
- Яндекс закрыл квартал в плюсе
- Новости робототехники
- UGREEN запускает продажу GaN-зарядки в виде робота специально для РФ
Автоматическое пуско-зарядное устройство Master Watt "РОБОТ-60"
Программируемого робота Адама представили на форуме «Технопром-2022» в Новосибирске, сообщают РИА Новости. После этого роботу самому требуется подключение к электросети: поддерживается технология быстрой зарядки. Благодаря роботам-зарядкам можно с легкостью доставить инфраструктуру к автомобилю тогда, когда это требуется больше всего. На фотографиях робот соседствует с паркетником Aiways U5. Если зарядку не вернуть, раз в день со счета мы будем списывать по 100 рублей до момента, пока сумма не доберется до 3000 рублей.
Комментарии
Как только зарядка завершена, робот извлекает прицеп и забирает его обратно на зарядную станцию. Хотя число зарядных станций во всем мире продолжает расти, их интеграция в существующие структуры, такие как подземные автостоянки и надземные парковки, может быть трудной и дорогостоящей. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.
Далее напряжение передается на первичную обмотку воздушного трансформатора. Затем на обмотке приемника напряжение переходит с первичной обмотки на вторичную, выпрямляется, стабилизируется и подается на BMS-контроллер. Через него можно заряжать батарею подключенного устройства, — поясняет изобретатель. Кроме того, исследователи разработали LLC-резонансный передатчик, который обеспечит высокую эффективность зарядки дронов и роботов. Технологию можно будет применять и для «питания» электромобилей, а также в других сферах, где используются беспроводные зарядные устройства. По приблизительным расчетам разработчиков, стоимость комплекта из передатчика и приемника составит не более 8 тыс.
И именно на этих двух положительных качествах жира сосредоточились ученые при разработке батарей для роботов. Жировая ткань В чем суть исследования Ученые из Мичиганского университета попробовали совместить идею в отдельном прототипе, который повторял функции жира в человеческом организме. Снабдив робота внешними цинковыми батареями, они увеличили его мощность в 72 раза, а также за счет гибкости таких устройств повысили прочность его составляющих. По сравнению с теми же литий-ионными батареями новое изобретение практически нетоксично, что помогает еще и в решении экологической проблемы. Однако пока цинковый источник энергии уступает в качестве. Уже после сотой зарядки он утрачивает свою изначальную емкость.
Однако Tesla еще не начала реализовывать какое-либо решение для автоматической зарядки, и мы ничего не слышали о зарядном устройстве в виде роботов-змей за последние 5 лет... Генеральный директор Илон Маск впервые за многие годы поднял этот вопрос, когда его спросили о «вызове» на большие расстояния, когда автомобиль Tesla автономно едет к своему владельцу: Yeah, provided we do our metal gear snake autocoupler — Elon Musk elonmusk October 8, 2020 В последующем твите генеральный директор подтвердил, что у Tesla все еще есть планы относительно концепции заряда змеи-робота: Yes — Elon Musk elonmusk October 8, 2020 Маск не сообщил, когда Tesla должна объявить о плане реализации и когда на рынок поступит готовый продукт. Ранее генеральный директор Tesla заявлял, что к концу года автопроизводитель будет иметь парк из «1 миллиона роботакси», но этот план становится маловероятным: осталось всего несколько месяцев, а переписывание ядра автопилота Tesla отложено до декабря.