Перспектива развития для зарядных станций – беспроводная магнитно-резонансная зарядка на 22 кВт. Столичный производитель бытовых и коммерческих электрозарядных станций первым в России разработал навесную станцию для быстрой зарядки электротранспорта. Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора позволяет зарядить севший аккумулятор, поддерживать его работоспособность.
Для электромобилей выпустили пауэр-банк
«Известия»: в России будут устанавливать зарядки для электромобилей без согласия жильцов. В ТОП вошли лучшие зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов по отзывам владельцев в 2023-2024 году. Shenxing Plus разработан для невероятной скорости зарядки — точнее, 4C. В ТОП вошли лучшие зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов по отзывам владельцев в 2023-2024 году. В ТОП вошли лучшие зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов по отзывам владельцев в 2023-2024 году.
Быстро и безопасно: российские учёные создали систему беспроводной зарядки электротранспорта
Зарядка для авто: как Кирове живет рынок электрокаров – материалы газеты. До недавних пор зарядка автомобильных аккумуляторов на подземных стоянках была запрещена по требованиям пожарной безопасности, так как традиционные свинцово-кислотные батареи в процессе зарядки выделают водород. Стойка к зарядным станциям PUNKT E HOME mini двойная 27 900 ₽. На данный момент самой быстрой зарядной станцией для автомобилей является Tesla Supercharger мощностью до 300 кВт.
В Швейцарии создано самое быстрое зарядное устройство для электромобилей
«Зарядные V2G станции — новая технология не только для России, всего несколько компаний в мире разрабатывают и устанавливают такие ЭЗС. Владельцев АЗС хотят обязать устанавливать зарядные станции для электромобилей на федеральных трассах. «Зарядные V2G станции — новая технология не только для России, всего несколько компаний в мире разрабатывают и устанавливают такие ЭЗС. Недостаток устройства — долгая зарядка и дискомфорт, если розетка отсутствует на паркинге.
Терминалы и сети, системы и стандарты: объясняем по-порядку
«Около 90% сессий зарядки электромобилей в Европе происходит на “медленных” зарядных станциях, в основном дома или в офисе. Специалисты Северо-Кавказского федерального университета (СКФУ) разработали автономную установку для зарядки электромобилей. Авто - 19 ноября 2022 - Новости Самары -
"Актуальный репортаж": зарядки для электромобилей установят на автозаправках РФ
Компания Wave, которая только начинала свою деятельность, ориентировалась на средние и тяжелые автопарки и работала с несколькими транспортными агентствами для зарядки их электробусов. В 2021 году компания была куплена холдингом Ideanomics. В блоге Nasdaq в конце того же года Ideanomics была отмечена как дешевая акция, "которая сейчас находится под радаром Уолл-стрит"; с тех пор она еще сильнее опустилась и сегодня торгуется по цене менее 10 центов за акцию. Филадельфийская компания Momentum Dynamics специализировалась на беспроводных зарядках для транспортных средств. Недавно в компании произошли изменения, в результате которых главный инвестор провел ребрендинг и переименовал ее в InductEv, а также сформировал новый совет директоров и руководящий состав, говорится в пресс-релизе, опубликованном в апреле 2023 года. Компания утверждает, что в настоящее время в эксплуатации находится 95 автомобилей, оснащенных ее продукцией, и планирует десятикратное расширение в этом году. В марте InductEV успешно отбила патентный иск, поданный против нее компанией Witricity. Другой претендент, Plugless Power, не попал в список, хотя его соучредитель и генеральный директор Ребекка Тинуччи в итоге заняла новую должность: в настоящее время она занимает должность старшего директора по зарядке электромобилей в компании Tesla. На сегодняшний день утопические амбиции сектора беспроводной зарядки не привели к ощутимому внедрению.
Стоимость оборудования снижается с ростом масштаба, но пока что его внедрение сводится к небольшим пилотным и демонстрационным проектам, а также к нишевым продажам на вторичном рынке. Массовое внедрение зависит от того, вступят ли в игру автопроизводители, и тогда технология сможет охватить не сотни, а миллионы клиентов. Некоторые крупные автопроизводители уже начинают закладывать основу для такого внедрения. Volkswagen, завод которого находится в Чаттануге штат Теннесси , совместно с Университетом Теннесси и Национальной лабораторией Оук-Ридж разрабатывает собственное оборудование для беспроводной зарядки. В прошлом году Stellantis продемонстрировала возможность беспроводной зарядки своих электромобилей в движении на треке под названием Arena del Futuro. Однако автопроизводители пока умалчивают о точных сроках в своих публичных заявлениях. Приобретение Tesla нацелено на очень специфическую специализацию, и это не пассажирские автомобили. На сайте компании Wiferion говорится о том, что она специализируется на "промышленной беспроводной зарядке" для грузовых автомобилей, автономных управляемых транспортных средств, автономных мобильных роботов и "буксировочных поездов".
Дизайн зарядки Huyndai придумала в 2022 году, а сейчас создала рабочий прототип. Для демонстрации технологии компания использовала автомобиль Ioniq 6. Чтобы начать зарядку, водителю достаточно припарковать авто на станции. ACR даёт автомобилю команду открыть зарядный порт и подключается к нему, определяя точное расположение контактов при помощи камеры.
Устройства разместят на фасадах многоквартирных домов, торговых центров и офисных зданий. Управлять ими можно будет с помощью мобильного приложения. Благодаря светодиодной подсветке, цветовой индикации зарядных разъемов и яркого освещения парковочного пространства зарядной станцией будет удобно пользоваться в темное время суток.
Режим с высоким напряжением, который обеспечивает более интенсивную зарядку аккумуляторных батарей. Восстановление емкости аккумуляторов гелевых и AGM типа. Возможность обеспечивать заряд других типов устройств. Здесь предпочтение необходимо отдавать режиму работы с 16-вольтовым напряжением. Зарядное устройство импульсное и имеет компактные размеры, изготавливается из высококачественного ударопрочного пластика. В корпусе прямоугольной формы размещена электронная начинка и необходимые для контроля и управления процессом приборы. Цифровой дисплей, вынесенный на фронтальную панель, информирует пользователя о состоянии процесса зарядки и показывает все основные рабочие параметры — I, U, уровень заряда. Управление осуществляется с помощью реле-регулятора, устанавливающего величину тока заряда. Автомобилисты особо оценили и отметили удобство в работе с прибором без дополнительной настройки. Нет необходимости разбираться и устанавливать какие-либо параметры вручную. Все что необходимо сделать — правильно подсоединить клеммы к разряженному аккумулятору и выбрать режим работы — автоматический. Более простой — «Орион Вымпел — 32» В «десятку» лучших приборов заслуженно входит данная модель отечественная — зарядное устройство для автомобильного аккумулятора Вымпел 32. Данное предпусковое оборудование, полностью сделаннре из российских комплектующих на расположенном в РФ предприятии, представляет собой недорогой, компактный аппарат. Он может работать как от бытовой электрической сети переменного тока 220В, так и от автомобильного 12-вольтового напряжения. Удобная рукоятка-регулятор позволяет устанавливать необходимые параметры тока заряда, а стрелка шкалы точно укажет величину параметра до 20 ампер включительно. Все параметры защиты прибора также предусмотрены производителем, а отключение происходит автоматически, сразу же после завершения процесса зарядки аккумулятора. Еще одна отличительная особенность модели — возможность эксплуатации в широком температурном диапазоне. Причем, если верхний порог приближается — автоматически включается встроенный вентилятор, который охлаждает внутренние детали ЗУ. Доступная цена на автомобильное зарядное устройство, минимальный уровень шума при работе, а также возможность подключения электроинструментов, делают данную модель особо востребованного с широкого круга автомобилистов. Единственное предостережение для собственников: необходимо бережно относиться к корпусу устройства, не допускать ударов по нему. Пластик, хоть и имеет определенный запас прочности к механическим нагрузкам, однако в условиях низких температур в определенной степени становится хрупким. TESLA ЗУ — 40080 Если необходимо купить хорошее зарядное устройство для автомобильного аккумулятора, обратите внимание на данную модель прибора. Зарядка, по сравнению с моделями представленными выше, имеет несколько большие габаритные размеры, при этом отличается многофункциональностью. Используя данное зарядное устройство, можно в любое время «подзарядить» восстановить емкость полностью «севшего» АКБ от мотоциклов до большегрузной техники, а также моторных лодок, катеров и даже газонокосилок. Единственное требование, которое необходимо обеспечить для эффективной и безотказной работы импульсного зарядного устройства для автомобильного аккумулятора — параметры емкости планируемых для подзарядки АКБ. Емкость здесь должна находиться в рамках 20 — 180 Ач. При этом величина зарядного тока может достигать 8А. Производитель предусмотрел возможность стационарной установки аппарата в специальном боксе или гараже: для обеспечения монтажа прибора к стене в комплекте поставки есть специальные прочные крепления. Корпус зарядного устройства надежно защищен от ударов, внешнего механического воздействия, а также способен эффективно работать в условиях повышенной влажности. Использование высокоэффективного прибора позволяет заряжать батареи до 160 Ач. Соответственно, в сферу обслуживания входят все батареи, устанавливаемые на тяжелую и специальную технику трактора, грузовики, краны, экскаваторы и т. Работа модели полностью автоматизирована. Производитель «заложил» 9 фиксированных режимов работы, а также наделил устройство признаками интеллекта. Прибор самостоятельно, на основании собранных данных и тестирования устройства, подбирает оптимальный режим зарядки аккумулятора. Участие человека в работе такой техники не требуется. Кроме того, на корпусе прибора имеются контрольные информационные индикаторы светодиодные. Предусмотрена надежная защита от перезарядки. К основным преимуществам данного зарядного устройства следует отнести: компактные размеры; небольшая масса прибора; возможность использовать в качестве «зарядки» для любых типов батарей, ориентируемых в качестве источника энергии на легковых автомобилях, мотоциклах, газонокосилках, снегоуборочных агрегатах и пр. Единственный недостаток, который отмечают эксперты — достаточно жесткие провода для присоединения к клеммам АКБ особенно это проявляется при работе в условиях отрицательных температур. Стильно, эффектно, профессионально. Такое зарядное устройство характеризуется четкой, безупречной работой.
В Сибири строят инфраструктуру для электромобилей
Некоторые крупные автопроизводители уже начинают закладывать основу для такого внедрения. Volkswagen, завод которого находится в Чаттануге штат Теннесси , совместно с Университетом Теннесси и Национальной лабораторией Оук-Ридж разрабатывает собственное оборудование для беспроводной зарядки. В прошлом году Stellantis продемонстрировала возможность беспроводной зарядки своих электромобилей в движении на треке под названием Arena del Futuro. Однако автопроизводители пока умалчивают о точных сроках в своих публичных заявлениях. Приобретение Tesla нацелено на очень специфическую специализацию, и это не пассажирские автомобили. На сайте компании Wiferion говорится о том, что она специализируется на "промышленной беспроводной зарядке" для грузовых автомобилей, автономных управляемых транспортных средств, автономных мобильных роботов и "буксировочных поездов". Именно такие автомобили, не выбрасывающие вредных веществ в атмосферу, перемещаются по все более автоматизированным складам и заводам для перевозки материалов и продукции.
В конце концов, они нуждаются в подзарядке, и беспроводные зарядные панели позволяют им делать это без участия человека. Компания Wiferion утверждает, что продала 8000 зарядных систем, что для беспроводной зарядки в 2023 году является довольно большим достижением. Однако информация о продукции, представленная на сайте Wiferion, ориентирована на владельцев крупных промышленных или коммерческих объектов. Другими словами: если бы компания Tesla приобрела Wiferion для того, чтобы заниматься тем, что у нее получается лучше всего, то это было бы улучшение работы собственных заводов Tesla, которые, как известно, сами расширяют границы электрификации и автоматизации. Tesla могла бы переориентировать этот набор промышленных навыков в области зарядки на создание линейки продуктов для своих собственных пассажирских автомобилей. Но для этого потребуется перестроить системы на основе значительно более мощной электрической трансмиссии, отметил МакКул.
Компания Wiferion утверждает, что ее беспроводное зарядное устройство для автономных управляемых автомобилей, например, "может обслуживать все виды аккумуляторных технологий и систем с напряжением от 24 до 48 вольт". В пассажирских автомобилях Tesla используется 400-вольтовая архитектура. Независимо от того, станет ли эта сделка реализацией беспроводной зарядки электромобилей, приобретение Tesla сигнализирует рынку о том, что в эту технологию стоит инвестировать. А приобретение компании Tesla, являющейся лидером в области общественных зарядок, которому пытаются подражать другие автопроизводители, имеет определенный вес.
Есть в ВС-44 и некий зимнй режим для зарядки на холоде. Плюсы и минусы Компактные размеры; качественная сборка и реализация Не работает со слаботочным током Продолжить далее Hyundai HY 200 Фото: yandex.
Для одних автомобилистов станет плюсом, что управление устройством практически отсутствует — подключили к сети, «крокодилы» кинули в капот — и процесс пошел. Нет тут востребованного многими рачительными водителями режима десульфатации, когда ЗУ удаляет соли серной кислоты с пластин аккумулятора, тем самым продлевая жизнь АКБ. Здесь она на 15000 мАч, из-за чего устройство весит хорошо так за полкилограмма. Работает с 12-в аккумуляторами. На корпусе устройства можно найти три USB-порта, через которые можно заряжать и мобильные устройства. Впрочем, у устройства есть досадный косяк — на некоторых экземплярах светодиодные индикаторы уровня заряда встроенной батареи горят постоянно, как следствие — саморазряд пустая батарейка в самый ответственный момент.
Впрочем, у некоторых пользователей эта опция «отваливалась» через некоторое время. Нарекания вызывают и комплектные «крокодилы», тонкие, в хрупкой оплетке и с сомнительного вида зажимами. Хотя, чего ждать от устройства дешевле тысячи рублей? Плюсы и минусы Очень дешево; со стандартными аккумуляторами работает нормально Зажимы сразу под замену; встречается «отвал» автоотключения Продолжить далее Artway JS-1014 Фото: yandex. Емкость самой батарейки достигает 14000 мАч, а значит хватит ее на несколько десятков экстренных запусков. Заряжает 12-в аккумуляторы с максимальным током в 3,5 А, а ток запуска может достигать 400 А.
Некоторые автомобилисты жалуются на нестабильную работу устройства в минусовые температуры. Кроме того, систему с многолитровым мотором устройство может и не «поднять». Зато переходников целая россыпь в комплект, есть даже под ноутбуки. Плюсы и минусы Большая емкость встроенной батареи; может заряжать ноутбуки Есть проблемы с работой в морозы; не подходит для мощного авто Продолжить далее Автоэлектрика Т-1021 Фото: yandex. С фонарем ассоциации не случайны — тут действительно есть встроенный светильник, который может пригодиться при работе в темноте. Интересно, что Т-1021 может заряжать и слабым током в 0.
Самую оперативную информацию о жизни Самары и области мы публикуем в нашем телеграм-канале 63. А в паблике во « ВКонтакте » вы можете предложить свои новости, истории, фотографии и видео. Также у нас есть группа в «Одноклассниках».
Читайте нас где удобно.
Тарифом полностью управляет владелец оборудования. На зарядках в столице в приложении electro. Поэтому зарядка автомобиля с батареей 50 кВт стоит 750 рублей. В крупных городах есть станции с бесплатной зарядкой, но спрос на эту услугу растет, поэтому место может быть занято. Типы разъемов для зарядки на электрозаправке и в паркинге Компании-производители электрокаров из США, Европы, Китая и Японии разрабатывают собственные разъемы. Под них подстраиваются производители зарядок.
Например, для Nissan Leaf подойдут зарядные комплексы с разъемами первого типа, а для розеткок Type 2 пригодится переходник. Среди востребованных электрических коней Zeekr, Volkswagen iD. Подобрать электрозарядную станцию для дома можно на нашем сайте. Скорость зависит от объема, типа, мощности, температуры и уровня заряда батареи. Долго ли держится заряд автомобиля Современные машины с батареей от 50 кВт на полном заряде способны преодолеть от 300 км.
"Актуальный репортаж": зарядки для электромобилей установят на автозаправках РФ
На сколько хватит заряда — зависит от марки авто», — поделился сотрудник АЗС. О том, как живет сфера электрокаров в Кирове, рассказал член клуба владельцев электромобилей «EV club» Алексей: «У нас есть сооб-щество в Вотсапе, где состоит около 65 человек, кого мы знаем по области. Каждую неделю у кого-то появляется электромобиль. В основном, это Nissan Leaf, — популярный и доступный. Два года назад я брал его на аукционе в Японии за 600 тысяч рублей 2015 года выпуска. Чтобы выехать в район, некоторые автомобилисты просто ищут розетку 220 В, зарядка от обычной розетки выходит примерно 6 часов, а от электрозаправки — 30-40 мин. К слову, Nissan Leaf едет без зарядки 150 км, а модели Tesla, Audi — 500 км». По словам владельца электрокара, батареи — недешевая вещь, но очень надежная. Для кировчан электромобили всё еще чужды, но за два года их количество очень увеличилось.
Об этом сообщил министр правительства Москвы, руководитель департамента инвестиционной и промышленной политики Владислав Овчинский. Оно будет запущено в серийное производство в конце ноября текущего года, в год компания планирует выпускать не менее 1,2 тыс.
Устройства разместят на фасадах многоквартирных домов, торговых центров и офисных зданий.
RU узнала, сколько стоит «полный бак». Проект «Проверено. Каждый пункт проверяли на совместимость с разными моделями электрокаров. По словам куратора проекта Игоря Загороднего, все станции доработаны и каждый пункт зарядки совместим с любой моделью электромобиля. Очередей на заправочных станциях пока не наблюдается, средний показатель в нашем городе — от одной до трех зарядных сессий в сутки, рассказали организаторы проекта корреспонденту NGS24. Ранее владельцы электрокаров могли бесплатно заряжать их на любой станции в городе. Теперь же заправки действуют на коммерческой основе. Стоимость зарядки зависит от времени суток: с 08:00 до 21:00 придется отдать 12 рублей за киловатт-час.
Поэтому эта идея мне не кажется сильно популяризующей электротранспорт", — считает автоэксперт Дмитрий Попов. Бизнес не готов тратить миллиарды рублей, которые не вернутся никогда. Все ждут какого-то решения от правительства. Как путешествовать без зарядных станций А ведь путешествовать на электричестве можно и без зарядных станций — на последовательном гибриде. Это силовая установка, в который двигатель внутреннего сгорания не соединен с колесами напрямую. Бензиновый генератор только заряжает батарею, питающую электромоторы. Это безумно популярный на данный момент тип транспорта", — отметил руководитель отдела продаж автосалона Владислав Захаров.
Машина едет на электричестве до разрядки аккумулятора, потом автоматика включает бензиновый генератор. Расход топлива в таком режиме — четыре литра на сотню. На полном баке можно проехать больше тысячи километров.
Три типа зарядок
- Главная особенность системы
- За что такие деньги? ПЗУ - Чудо техники
- Три типа зарядок
- Российские учёные создали систему беспроводной зарядки электротранспорта
- Быстрая зарядка вредна для электромобилей?
Зарядка для авто – материалы газеты
Прежде ульяновское шасси применяли для изготовления заправщиков традиционным горючим. Разработкой машины занимались специалисты компания «Автоклуб А24» из Санкт-Петербурга. Имя модели — Profi Charger А24. Мобильный заправщик может подзарядить любой электрокар, оказавшийся вдали от стационарной зарядки.
Кроме того, они могут применяться для запитывания различных агрегатов — компрессорных, насосных, осветительного оборудования. Их отличительной особенностью является возможность использования модульных блоков, повышающих параметры на выходе. Такие аппараты применяются для запитывания компрессоров, различных узлов транспорта, светодиодных осветительных систем, а также для запуска ДВС при разряженном аккумуляторе, зарядки и восстановления батарей. Переносные пуско-зарядные устройства. Данное оборудование востребовано на СТО и в крупных автопарках, так как позволяет выдавать мощный пусковой ток и заряжать аккумуляторы любой емкости с широким диапазоном рабочих напряжений.
Как показало недавнее исследование, проведенное американской компанией Recurrent — боятся нечего! Эта компания анализирует износ электромобилей, в частности, проводит диагностику срока службы батарей и определяет так называемое «состояние здоровья» батареи.
Это "состояние здоровья", то есть текущее здоровое состояние батареи, является важным фактором, особенно в отношении остаточной стоимости подержанного электромобиля. Страхи беспочвенны! Теоретически в условиях сильной жары быстрая зарядка могла бы нанести вред аккумулятору электромобиля, однако современные системы управления аккумуляторами способны активно охлаждать батарею. В своих исследованиях компания Recurrent использовала данные о дальности пробега и зарядке 12 500 автомобилей Tesla. С другой стороны, были проанализированы автомобили, для которых только примерно один из десяти процессов зарядки происходил на станции быстрой зарядки. Удивительный результат: да, разница между частой и нечастой быстрой зарядкой есть, но она гораздо меньше, чем предполагалось.
По поводу трудоемкости и затратности электрозарядной станции, естественно, требуется увеличение потребляемой мощности, то есть это дополнительное технологическое присоединение к электросетям, потому что мощность должна быть 150-200 киловатт только на электрическую зарядку. Соответственно, это определенная финансовая нагрузка на бизнес.
Плюс стоимость самого оборудования составляет несколько миллионов рублей, цены растут. Тут очень индивидуальная история. То есть просто поймите: вам надо положить дополнительный кабель толщиной в руку, и кому-то до подстанции 100 метров, кому-то еще ближе, у кого-то это километр, у кого-то вообще нет этой подстанции, чтобы завести эту мощность, надо подстанцию построить. При этом есть сейчас ряд программ, где с участием государства или крупных компаний, таких как «Россети», предприниматели могут на каких-то льготных условиях внедрить эту совместную программу. Конечно же, если отбросить финансовый аспект, электрозарядки ставить на заправках нужно, потому что количество электромобилей год от года растет, и для удобства автомобилистов электрозарядка на заправке — это хорошо». Позволить себе строить электрозаправки сейчас могут только крупные сети, говорит автоэксперт Артем Бобцов: Артем Бобцов автоэксперт «В любом случае это мероприятие затратное.