Новости зарплата водитель трамвая в москве

Вакансия Водитель трамвая в компании Московский метрополитен. Зарплата: от 101000 ₽. Москва.

Зарплата водителя трамвая в России в 2024 году

Сравнивая заработную плату водителей трамваев в Москве с другими регионами, можно отметить следующее: В Москве средняя заработная плата водителя трамвая составляет около 50 000 рублей в месяц. В частности, в Москве зарплата водителя трамвая составляет в среднем 45 500 рублей. Сейчас водители трамваев в Челябинске ежемесячно получают около 40 тысяч рублей. В рабочие дни на улицы Москвы выходит около 7000 единиц подвижного состава ГУП «Мосгортранс», в том числе порядка 5000 автобусов, 1100 троллейбусов и 650 трамваев.

ГУП Мосгортранс: отзыв сотрудника

Региональные отличия в заработной плате водителей трамваев Заработная плата водителей трамваев может значительно различаться в разных регионах страны. Зарплата водителя трамвая в Москве зависит от нескольких факторов, таких как опыт работы и должностные обязанности. 1. Выплата заработной платы работнику по месту выполнения им работ либо перечисления на указанный работником счет в банке каждые полмесяца в сроки, указанные в коллективном договоре. Дороги и транспорт «Зарплата маленькая»: екатеринбурженка показала, сколько получает, работая водителем трамвая. Лучшим водителем трамвая в рамках конкурса «Московские мастера» стала Антонина Грезева из Октябрьского трамвайного депо. Каталог свежих вакансий "водитель трамвая" На нашем портале бесплатно доступны 14 996 вакансий в Москве.

Подвижной состав

  • Стоит ли учиться на водителя трамвая в Москве?
  • Водитель трамвая: обучение и зарплата
  • Зарплата водителей трамвая в Москве в 2024 году: важные детали и прогнозы
  • Telegram: Contact @DtRoad
  • Обязанности водителя трамвая
  • Водитель трамвая (с обучением и без)

«Шустрых меньше стало» — что думает водитель трамвая о нас, автомобилистах

На Варшавскую электричка едет 35 минут, на Нагорную добираюсь на машине примерно за час. Ребята из группы ездят со всей Москвы и области. Бывает так, что первая половина в одном корпусе, вторая в другом. Но это только на учебу, в депо нужно будет ездить до МЦК Калитники. Пару дней назад я приболела. Если брать больничный, то вернусь в группу не раньше чем через неделю. Это чревато тем, что меня переведут в группу, которая следующая за нами. Снова надела маску и отстранилась от общения. Один раз нас водили на тренажёр, мне очень понравилось, он практически полностью воспроизводит всю работу вагона на линии. Снимать не разрешили. А вот в депо было можно Возвращаясь к началу.

Такая надбавка позволяет поощрять водителей за их опыт и способствует улучшению квалификации водителей трамваев. Надбавка за выполнение сложных маршрутов Водители трамвая, которые выполняют сложные маршруты или работают на участках с повышенной нагрузкой, имеют право на дополнительную надбавку к заработной плате. Это компенсирует дополнительные сложности и ответственность, связанные с выполнением таких задач. Надбавка за работу в ночное время Водители трамвая, которые исполняют свои обязанности в ночное время, и получают дополнительную надбавку к заработной плате. Это обусловлено осobенностями работы в ночные часы, когда на дорогах меньше света и возможно возникновение технических проблем. Дополнительные выплаты за сверхурочную работу Водители трамвая, которые работают сверхурочно, могут получать дополнительные выплаты за каждый отработанный час сверхурочного времени. Это поощряет водителей за их гибкость и готовность работать в нештатных ситуациях. Премии и поощрительные выплаты В случае успешных достижений, особо сложных задач или повышения эффективности работы, водители трамвая могут быть награждены премиями или получать поощрительные выплаты. Это стимулирует водителей к лучшим результатам и качественному выполнению своих обязанностей.

Итак, заработная плата водителей трамвая в Москве включает не только основную заработную плату, но и дополнительные выплаты и надбавки, которые учитывают условия работы и профессиональные навыки. А также включает различные надбавки, которые могут быть предоставлены водителям за наличие определенного стажа работы, выполнение сложных маршрутов и работу в ночное время. Отличительной чертой заработной платы водителей трамвая является возможность получения дополнительных выплат за сверхурочную работу или в случае достижения определенных результатов. Все это позволяет увеличить уровень дохода водителей трамвая и способствует мотивации к профессиональному росту и лучшим результатам в своей работе. Профессиональный рост и увеличение зарплаты 1. Дополнительное образование и сертификация Получение дополнительного образования и сертификации может стать важным шагом к профессиональному росту. Например, водители трамвая могут пройти специализированные курсы по управлению транспортными средствами, техническому обслуживанию и безопасности. Такое обучение позволяет расширить компетенции водителей, повысить квалификацию и повысить их статус в профессиональной среде. Это, в свою очередь, может повлиять на повышение зарплаты водителя трамвая.

Профессиональный опыт Накопленный профессиональный опыт играет важную роль в росте зарплаты водителя трамвая. Чем больше опыта имеет водитель, тем более востребованным он становится на рынке труда и тем выше возможности повышения зарплаты. Водители с большим стажем работы обычно имеют больший уровень навыков и знаний, что делает их более профессиональными и конкурентоспособными в сфере транспорта. Участие в программе обучения водителей трамвая Участие в программе обучения и повышения квалификации для водителей трамвая также может быть полезным для профессионального роста и увеличения зарплаты. Эти программы предназначены для обучения водителей новым навыкам, повышения безопасности и эффективности работы. Успешное завершение такой программы может привести к повышению зарплаты водителя трамвая, так как работодатель ценит стремление к самосовершенствованию и улучшению профессиональных навыков. Отличные показатели работы и профессиональное этическое поведение Отличные показатели работы, такие как низкий уровень аварийности, высокая точность и своевременность выполнения расписания, могут стать дополнительным аргументом при рассмотрении повышения зарплаты водителя трамвая. Важно также проявлять профессиональное этическое поведение, быть коммуникабельным, добросовестным и ответственным в своей работе.

По словам водителей и кондукторов, зарплату им действительно подняли, и даже появилась квартальная премия. Сейчас водители трамваев в Челябинске ежемесячно получают около 40 тысяч рублей. Алексей Текслер считает, что сумма недостаточная и ее нужно повышать. Напомним, что на следующий год запланировано приобретение еще 74 новых трамваев в Челябинске. Параллельно будет проводиться ремонт трамвайных путей — сейчас они местами находятся в таком плохом состоянии, что новый транспорт не может проехать.

Поблажек для девочек нет Исторически сложилось так, что водителями трамваев в основном становились женщины. Спрашиваем у Алексея, актуально ли это в наши дни. Тот отвечает, что женщин-водителей трамваев действительно больше, чем тех же водителей автобусов или машинистов, но это вовсе не означает, что работа эта простая и непыльная. Для этого под рукой всегда нужно иметь набор инструментов, — рассказывает Алексей. У нас не принято отказывать в помощи — мы все в депо почти как семья». У водителей трамваев очень развита взаимовыручка. Сломавшемуся в пути коллеге всегда помогут Какой смысл ругаться? Ругаться с агрессивно настроенными пассажирами бессмысленно, считает Алексей Лучше водить, чем руководить Вагон 11-го маршрута плавно приближается к конечной станции. Задаем Алексею финальный вопрос: раз уж работа водителем трамвая достаточно нервная и требует постоянной концентрации, не хотел бы он сменить ее на более спокойную — к примеру, попробовать стать руководителем и сидеть себе в отдельном кабинете? Все-таки трудовой стаж позволяет. На что он категорично мотает головой: мол, водит трамвай уже десять лет и другой работы для себя уже не представляет. Работа ничуть не менее сложная, а вот спрос в два раза больше. Нет уж: я десять лет водил трамвай и еще как минимум столько же провожу. Лучше быть водителем, чем начальником», — считает он. В руководители Алексей не метит- ему и водителем трамвая работается неплохо Наша поездка в трамвае на этом окончена, а вот Алексею предстоит немного передохнуть и отправиться в обратный путь, после чего он выполнит еще два рейса за смену. Затем он сможет поехать домой к семье — завтра его ждет заслуженный отдых. Веер — несколько путей на открытой площадке для расстановки трамваев. Путевка — путевой лист, в котором прописан маршрут водителя со всеми остановками. Так же в нем указывается номер маршрута и вагона, в нем же ставится печать о прохождении медосмотра. Конечка — конечная станция. Пантограф — токоприемник трамвая в простонародье — те самые «рога» на крыше. Оборотный круг — маршрут из пункта А в пункт Б и обратно.

«Зарплата маленькая»: екатеринбурженка показала, сколько получает, работая водителем трамвая

Прислать фото можно здесь. Оперативно разместить свою новость в Москве можно самостоятельно через форму. Другие популярные новости дня сегодня.

График работы — сутки через трое. В обязанности входит обеспечение выпуска автобусов на линию в соответствии с имеющимися нарядами, а при необходимости оперативная замена подвижного состава в случае его схода с линии. Требуется иметь образование не ниже среднего профессионального или наличие диплома о дополнительном образовании по специальности "Диспетчер автомобильного транспорта". Опыт работы приветствуется. Водители По отзывам сотрудников Мосгортранса, компания испытывает нехватку водителей. Именно на эту вакансию открыт самый большой набор.

Водители автобусов могут рассчитывать на среднюю заработную плату в размере 68 783 рублей. При отработке нормы рабочего времени оклад составит около 57 тысяч рублей. Для работы необходимо водительское удостоверение категории D, пунктуальность, дисциплина, желание работать с людьми. При отсутствии удостоверения данной категории проводится обучение в течение четырех с половиной месяцев, на протяжении которых выплачивается стипендия в размере 17 300 рублей. В обязанности входит перевозка пассажиров на регулярных городских маршрутах в пределах Москвы. Сотрудника обещают оформить в соответствии с трудовым законодательством. К отпуску ему полагается 12 дополнительных дней. Иногородних обеспечивают местами в общежитиях или гостиницах экономкласса. Средняя зарплата водителя троллейбуса составляет около 65 тысяч рублей, водителя трамвая - около 60 тысяч.

Соцпакет По отзывам сотрудников ГУП "Мосгортранс", одно из важных преимуществ при трудоустройстве - наличие полного социального пакета. Социальные льготы предусмотрены Трудовым кодексом, коллективным договором, иными соглашениями и федеральными законами. Выплата заработной платы производится на расчетный счет сотрудника дважды в месяц, в сроки, указанные в договоре. Больничный лист оплачивается в зависимости от страхового стажа. Дополнительный оплачиваемый отпуск полагается за работу в опасных условиях труда водителям троллейбусов, автобусов и трамваев на регулярных пассажирских маршрутах. Компенсации и социальные гарантии полагаются тем, кто совмещает работу и учебу при получении образования впервые. Предусмотрена профессиональная переподготовка и повышение квалификации сотрудников. Пенсия предоставляется на льготных условиях: женщинам с 50 лет при стаже работы от 15 лет , мужчинам с 55 лет при стаже от 20 лет. Обучение и подготовка кадров В связи с нехваткой кадров компания активно занимается обучением и переподготовкой потенциальных сотрудников.

Занятия проводятся на базе учебно-курсового комбината или в сторонних образовательных организациях. При этом преследуются цели формирования квалифицированных кадров, создания внутреннего резерва, обеспечения соответствия квалификации сотрудников занимаемой ими должности. Существует возможность получить высшее и среднее профессиональное образование за счет Мосгортранса. Предприятие направляет определенные категории лиц на обучение профильным специальностям по самым востребованным профессиям в системе наземного городского пассажирского транспорта.

На Варшавскую электричка едет 35 минут, на Нагорную добираюсь на машине примерно за час. Ребята из группы ездят со всей Москвы и области. Бывает так, что первая половина в одном корпусе, вторая в другом. Но это только на учебу, в депо нужно будет ездить до МЦК Калитники. Пару дней назад я приболела. Если брать больничный, то вернусь в группу не раньше чем через неделю. Это чревато тем, что меня переведут в группу, которая следующая за нами. Снова надела маску и отстранилась от общения. Один раз нас водили на тренажёр, мне очень понравилось, он практически полностью воспроизводит всю работу вагона на линии. Снимать не разрешили. А вот в депо было можно Возвращаясь к началу.

Подвижной состав Пристальное внимание всегда было приковано к подвижному составу предприятия. В наши дни все троллейбусы и автобусы низкопольные, что позволяет ездить на общественном транспорте людям с ограниченными возможностями. С 2014 года началось массовое внедрение низкопольных трамваев повышенной вместимости. С 2017 года курсируют новые трамваи "Витязь-М" из трех секций, особенностью которых стал еще и бесшумный ход. Они адаптированы для перевозки маломобильных пассажиров за счет дополнительной площадки, на которой можно поставить детскую коляску или велосипед. В салонах установлены медиаэкраны, которые позволяют пассажирам в режиме реального времени получать актуальную информацию о маршрутах, пересадках и остановках, появилась спутниковая навигация, системы климат-контроля и видеонаблюдения, бесплатный Wi-Fi, даже разъемы для зарядки мобильных устройств. Постоянно обновляется и автобусный состав. Транспортные перспективы Сейчас много говорят о перспективах и развитии Мосгортранса. Руководство предприятия в настоящее время реализует планы по улучшению транспортного обслуживания населения. Для этого строятся пересадочные терминалы на самых крупных узлах - "Планерная", "Речной вокзал", "Тушинская", в эксплуатацию берут новые междугородные и пригородные автостанции. Устанавливают валидаторы нового образца, которые способны принимать бесконтактные карты и билеты. Переход на них будет осуществляться постепенно, по мере износа старых валидаторов. Новые маршруты, введенные в 2011-2015 годах, сделали возможной реализацию программы развития скоростного автобусного движения, появление ночных маршрутов наземного транспорта. После отказа от троллейбусов начался массовый переход на электробусы. В перспективе предполагается полностью отказаться от эксплуатации моторных автобусов с их последующей заменой на электротранспорт. Успешно идет обновление парка московских трамваев. Предполагается оснастить их дополнительными системами видеонаблюдения, увеличить количество сидячих мест, адаптировать весь подвижной состав для маломобильных пассажиров. Все это служит доказательством того, что компании регулярно требуются новые квалифицированные сотрудники. Где находится? Канцелярия государственного унитарного предприятия работает с 8 часов утра до 17:00 с понедельника по четверг. В пятницу здесь сокращенный день, который завершается в 15:45. Здание ГУП "Мосгортранс" - особая гордость компании. Это трехэтажный особняк на Раушской набережной, который был построен в 1903 году для чаеразвесочной фабрики торгового дома "Боткин и Ко". Уже через пять лет московская управа приобрела это здание для нужд Управления московского трамвая и размещения на его базе небольших складов. В 1936 году был надстроен четвертый этаж, на котором поселились 32 стахановца-трамвайщика со своими семьями. В настоящее время все здание отдано под нужды государственного унитарного предприятия "Мосгортранс". Важная часть организации - сервисные центры "Московский транспорт", которые расположены на улице 1905 года, дом 25 и на Старой Басманной улице, дом 20, корпус 1. Они работают с 8 часов утра до 20:00 без перерывов и выходных.

Зарплата водителя трамвая в Москве в 2024 году

К примеру, лишить 13-й зарплаты и премии, которые составляют внушительную часть заработка водителя трамвая. вот и получилась средняя. В столице в рамках конкурса «Московские мастера» определили лучшего водителя трамвая. Главная» Новости» Средняя зарплата водителя трамвая в москве. В Москве 2023 года зарплата водителя трамвая варьируется в диапазоне от 50 000 до 80 000 рублей в месяц. Зная о том, что зарплата водителя трамвая в Москве значительно выше, чем в других регионах страны многие претенденты стремятся пройти обучение и устроиться на работу в мегаполисе.

Зарплату водителей московских трамваев подняли до 100 тысяч рублей

Например, в Москве водитель зарабатывает 40 162 руб. В Санкт-Петербурге водители трамваев получают даже больше, чем в столице — 45 838 руб. Такие данные приводит Indeed. В Красноярске водители получают 33 тыс. Зарплата небольшая, поэтому новых кадров нет, а средний возраст водителей составляет порядка 55 лет.

Состояние городского транспорта в регионах России неудовлетворительное по многим параметрам. Анна Вострикова рассказала, что доходы муниципального предприятия от пассажироперевозок за 2018 год составили 208 млн руб.

Героиню этого материала зовут Татьяна имя изменено. Она — водитель трамвая. Работа девушке нравится, однако есть несколько но. Трамваи хорошие, но нуждаются в ремонте: сами, наверное, видели, какие они у нас старенькие, рассыпаются на ходу, — поделилась девушка. С вычетом налогов получается 54 тысячи Источник: читательница E1.

Смены разные: 7, 8 и 9 часов.

Следовательно, один из немногих абсолютно универсальных активаторов. Существуют и другие сборки KMSAuto, однако большинство из них заточены под активацию определенного списка операционных систем. KMS Tools Portable в этом плане значительно превосходит другой софт, а также берет за счет своей максимальной простоты в плане использования. Как работает KMS Tools Проверка лицензии Windows — это сложный процесс, который регулярно происходит на каждом компьютере. Для этого внутри операционной системы создается служба, которая собирает информацию об ОС и посылает ее на сервер. От того после обработки приходит сообщение о том, была ли куплена лицензия на ОС и софт или же нет.

Если лицензия подтвердилась пользователь может применять весь функционал и возможности ОС Windows или MicrosoftOffice. Если же лицензия не была подтверждена, юзер не может использовать весь функционал, и сама система будет крайне уязвимой в плане безопасности. Необходимо выключить антивирус! Однако сервер не может заподозрить липовую лицензию, а потому юзер может использовать все преимущества лицензионного софта и ОС совершенно бесплатно, ничего не покупав. В нем легко разобраться, ведь интерфейс выполнен на русском языке.

Практические занятия занимают от 50 часов и заключаются в вождении пустого трамвая без пассажиров. Затем учащихся ожидает сложный экзамен на получение прав в ГАИ. После этого молодой вагоновожатый проходит стажировку — 210 часов под руководством опытного наставника. Во время обучения он получает стипендию в размере 17500 руб. Выпускников обеспечивают работой в своем городе. Они обязаны отработать по специальности не менее 3-х лет. Если человек не соглашается на такие условия, могут потребовать возместить стоимость учебы и вернуть в бюджет города от 30000 руб. Медицинские противопоказания:.

Мойщики(м, ж) в трамвайное депо. Вахта Москва

  • Как я пошла учиться на водителя трамвая (2) | Пикабу
  • Зарплата водителя трамвая в России в 2024 году
  • Срочно! Работа водитель трамвая, актуальные вакансии 2024 в Москве
  • Сколько получает водитель трамвая: зарплата и льготы
  • Вакансия - Единый Транспортный Портал

Добавить комментарий

  • Территория соискателя
  • Зарплата водителя трамвая
  • THIS IS SOME TITLE
  • Мойщики(м, ж) в трамвайное депо. Вахта Москва

Работа зарплата водителем трамвая в Москве

Социальный пакет 1. Выплата заработной платы работнику по месту выполнения им работ либо перечисления на указанный работником счет в банке каждые полмесяца в сроки, указанные в коллективном договоре.
KMS Tools 2024 — 2025 Итак, заработная плата водителей трамвая в Москве включает не только основную заработную плату, но и дополнительные выплаты и надбавки, которые учитывают условия работы и профессиональные навыки.
Водитель трамвая (с обучением и без) - Работа Московский транспорт Средняя зарплата водителя трамвая в России соответствует 20 – 22 тыс. руб. ($302 – 332). водитель трамвая — Свежие вакансии в Москве от прямых работодателей.
Зарплата водителя автобуса в Москве: Мосгортранс 2022, сколько платят сотрудникам ? Зарплата водителя трамвая в Москве зависит от нескольких факторов, таких как опыт работы и должностные обязанности.

Стоит ли учиться на водителя трамвая в Москве?

Сколько получают в Мосгортрансе? ? Зарплата на вакантной должности "Водитель трамвая" в городе Москва, Россия в компании "ГУП Мосгортранс" Работодатель в городе (регионе) Москва может предложить следующую заработную плату: от 32500 до 44600 рублей.
Мосгортранс: отзывы сотрудников, условия работы, плюсы и минусы На Украине средняя заработная плата у водителя трамвая равняется трем тысячам гривен (чуть меньше 6500 рублей).
У водителей столичных трамваев зарплата выросла до 100 тысяч рублей - Российская газета «Рыночная заработная плата водителей-курьеров после уплаты налогов: Москва, 2023 год, 95 тысяч рублей (средняя), 200 тысяч рублей (максимальная).

Главе Челябинской области не понравилась зарплата водителей трамваев

Средняя зарплата водителя трамвая в Москве составляет 35 000 – 40 000 рублей в месяц. Региональные отличия в заработной плате водителей трамваев Заработная плата водителей трамваев может значительно различаться в разных регионах страны. Средняя зарплата водителя трамвая в Москве Зарплата водителя трамвая в Москве зависит от различных факторов, таких как опыт работы, тип трамвая и график плавания. Дороги и транспорт - 6 апреля 2024 - Новости Москвы - Смотрите видео онлайн «Работа водителем трамвая в Москве» на канале «Делай То, Что Вдохновляет Других» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 28 сентября 2023 года в 22:46, длительностью 00:01:32, на видеохостинге RUTUBE.

Водитель трамвая: обучение и зарплата

Водители трамваев в Москве получают достойную зарплату — 101 тысячу рублей. Статистика зарплат на должности Водитель трамвая, узнайте, сколько в среднем зарабатывает Водитель трамвая, в каких компаниях самая высокая и самая низкие оплаты труда на позиции Водитель трамвая в городе Москва. Дороги и транспорт - 6 апреля 2024 - Новости Москвы - Сравнивая заработную плату водителей трамваев в Москве с другими регионами, можно отметить следующее: В Москве средняя заработная плата водителя трамвая составляет около 50 000 рублей в месяц. Реальная зарплата водителей трамвая в Москве в 2024 году: перспективы и реалии. Средняя зарплата водителя трамвая в Москве Согласно статистике, водители трамвая в Москве входят в число самых высокооплачиваемых специалистов в сфере городского транспорта.

Работа зарплата водителем трамвая в Москве

Есть не основной, где желаем друг другу доброго утра, задаём вопросы и т. Перед 23 февраля с девочками создали чат, где обсуждали подарки мальчикам. Мальчики подавили нас большинством и подарили подарки круче Два учебных корпуса - на Варшавской и на Нагорной. Лично мне удобно ездить, я живу в городе Домодедово. На Варшавскую электричка едет 35 минут, на Нагорную добираюсь на машине примерно за час. Ребята из группы ездят со всей Москвы и области. Бывает так, что первая половина в одном корпусе, вторая в другом. Но это только на учебу, в депо нужно будет ездить до МЦК Калитники. Пару дней назад я приболела.

Если брать больничный, то вернусь в группу не раньше чем через неделю. Это чревато тем, что меня переведут в группу, которая следующая за нами.

Пройти медицинское обследование и получить соответствующие сертификаты о состоянии здоровья. Пройти психологическое тестирование. Сдать экзамен и получить практические навыки в выбранной профессии. Пройти проверку личности и анкетирование. Особенности работы в метро Работа в метрополитене имеет свои особенности: Работа по сменам, включая ночные и выходные дни. Высокая ответственность и необходимость соблюдать правила безопасности. Строгий график работы и выполнение заданий в установленные сроки. Командная работа и необходимость соблюдать дисциплину.

Преимущества работы в метро Работа в метрополитене имеет свои преимущества: Стабильный доход и социальные гарантии. Возможность профессионального роста. Бесплатное проездное и возможность воспользоваться другими льготами. Социальный пакет, включающий медицинскую страховку и пенсионное обеспечение. Работа в метрополитене — это ответственное занятие, требующее специальной подготовки и соблюдения строгих правил. Однако, она предоставляет возможность стабильного дохода и профессионального роста. Когда водитель становится пешеходом При переходе на пешеходный режим жизни водителю трамвая приходится учитывать несколько новых факторов: Учет пешеходного потока Когда водитель становится пешеходом, он перестает быть источником опасности для пешеходов. Он должен быть особенно внимателен к другим участникам движения и учитывать пешеходный поток.

Также продолжится работа по строительству метротрама в Челябинске. По словам Алексея Текслера, оставлять проект в том виде, в котором он был, категорически нельзя. И вопрос здесь, в первую очередь, касается безопасности — недостроенный объект в центре города оставлять просто недопустимо. Популярное за сутки.

Участники продемонстрировали умение действовать в различных ситуациях, а также знание всех правил и инструкций, — сказал он. Второе место занял Александр Барматов Октябрьское трамвайное депо , а третье — Дмитрий Котиков трамвайное депо имени Н. Баумана , передает официальный сайт мэра Москвы. Москвичам напомнили об уникальных экскурсиях на ретротрамвае «Татра Т2» 9 июня.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий