Новости янина евгеньевна брунак

постановщика в элитных театрах столицы, часто предоставляла свою помощь в постановках спектаклей, которые проходили в престижных театрах различных уголков страны.

Кого в рашке производят в "польские аристократы". Обычно это оказывается

Брунак (Косарева) Янина Евгеньевна. Письмо Юрию Алексеевичу Бахрушину личного содержания, о работе в хореографическом училище и театре Ханоя. Мать Янина Евгеньевна Брунак работала балетмейстером-постановщиком в престижных театрах Москвы и нередко помогала ставить спектакли на известных подмостках по всей стране. постановщика в элитных театрах столицы, часто предоставляла свою помощь в постановках спектаклей, которые проходили в престижных театрах различных уголков страны. художник-график. А мать Янина Евгеньевна Брунак работала балетмейстером-постановщиком в престижных театрах Москвы и нередко помогала ставить спектакли в известных театрах по всей стране. Янина Евгеньевна Брунак.

Николай Караченцов - биография, новости, личная жизнь

Николай Караченцов в детстве с отцом. Фото: Pinterest Николай Караченцов в детстве с отцом. Фото: Pinterest Однажды Караченцов заявил матери, что тоже мечтает о балетной карьере. Но Янина Брунак неожиданно выступила против. Она хорошо знала весь закулисный мир балета. Поэтому порекомендовала сыну заняться спортом, а затем отправила его на лето в Дом творчества, где Караченцов и познал мир театра. Теперь он стал грезить о карьере актёра. Янина Брунак вздохнула с облегчением. Караченцов обязан талантом своей маме: именно от неё он унаследовал многое.

Фото: Pinterest Караченцов обязан талантом своей маме: именно от неё он унаследовал многое. Фото: Pinterest "Нас учили так, что мы не видим лиц в зале. Но маму я видел всегда: её лицо в толпе зрителей узнавал с первой секунды. При маме я всегда играл хуже: уж очень старался.

Обычная ведь схема: единственный сын и властная мать. По ней вырастают «маменькины сынки». Я не знаю, как мы избежали такого. Знаю другое, если во мне и есть что-то хорошее, то точно от мамы. Она часто повторяла — первое: «Ты не имеешь права плыть по течению, ты должен сам создавать свою жизнь». Второе: «В этой пьесе дали роль, а в этой не дали, но театром надо дорожить». Третье: «Умей выбирать друзей». Конечно, советов куда больше, и все они у меня в душе. Притом, что я маму бывало годами толком не видел, она только в отпуск приезжала в Москву. Я один входил во взрослый возраст. Жизнь, как и всем, преподносила мне свои сюрпризы, но мне, в отличие от множества сверстников, приходилось идти по ней самостоятельно. Я пытаюсь равнодушно относиться к званиям, чинам, медалям. И потом я слишком хорошо знаю, как это делается. Но было время, когда я открывал газету «Комсомольская правда» и искал свою фамилию в списках лауреатов премии Ленинского комсомола. Так было обидно, что не нашел. В молодые годы я не сомневался, что награда в искусстве — это выдающееся и заметное событие, потом понял, что относиться к ним следует совсем иначе. Награды раздаются там, где фестивали, там, где суета. В былинные времена человек мог стать народным артистом РСФСР, будучи вполне средним актером, только потому, что его «выбрали» секретарем парторганизации театра. Звания в семидесятых-восьмидесятых расходились направо и налево в большом количестве по всем месткомам. Олег Янковский успел в последнем указе, естественно, находясь в последней строчке, его получить.

Обычно выпускников школы автоматически «распределяли» во МХАТ, но в 1967 году в Театре имени Ленинского комсомола с 1991 года — «Ленком» , в связи с уходом с поста главного режиссёра Анатолия Эфроса, сложилась катастрофическая ситуация недобора актёрского состава, и Караченцов в числе десяти лучших студентов был распределён в этот театр. Среди первых работ Николая — постановки, поставленные ещё Эфросом: спектакли «104 страницы про любовь», «Мой бедный Марат», «Снимается кино», «Страх и отчаяние в третьей империи», «Прощай, оружие! Приход в 1973 году в театр Марка Захарова перевернул жизнь театра. После успешной пробы Николая в первом спектакле «Автоград 21» 1973 , Захаров пригласил актёра на главную роль Тиля Уленшпигеля в своём следующем спектакле «Тиль» 1974. Пьесу по роману Шарля де Костера сочинил драматург Григорий Горин, а музыку к постановке написал композитор Геннадий Гладков. Спектакль произвёл эффект разорвавшейся бомбы: острые реплики, непривычно смелые зонги. Великолепно сыгранный Николаем образ Тиля — шута, хулигана и бунтаря — стал «кумиром» советской молодёжи 1970-х, а роль Тиля Уленшпигеля принесла Николаю Караченцову репутацию синтетического актёра — певец, мим и акробат. Из репертуара театра «Тиль» был снят лишь в 1992 году. Заслуженной известностью пользовалась также рок-опера композитора Алексея Рыбникова «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты» по мотивам поэтической драмы Пабло Неруды , поставленная Марком Захаровым в 1976 году. В ней Караченцов сыграл сразу две роли — главаря рейнджеров и Смерть. Эта постановка шла в театре вплоть до 1993 года. Самой же известной театральной работой Караченцова является роль графа Резанова в рок-опере «Юнона и Авось» — спектакле, ставшем визитной карточкой «Ленкома». Премьера состоялась 9 июля 1981 года музыка Алексея Рыбникова, либретто Андрея Вознесенского. Поскольку Караченцов на тот момент не обладал нужным уровнем вокального мастерства, он в процессе работы над спектаклем стал брать уроки у известного музыканта Павла Смеяна, который играл в «Юноне…» роль Главного сочинителя. Однако же на самом спектакле Смеян «вытягивал» высокие ноты за Караченцова, которые тот не мог взять.

Дольше врачи не разрешили мне находиться в палате, но зато посоветовали приходить каждый день, по 15 минут разговаривать с мужем... Даже пока он в коме, я верю, что он все слышит и чувствует... Я хочу пригласить священника в больницу, в палату Коленьки, чтобы прочитал молитву за здравие. Обязательно сходим в церковь, поставим свечку. Уверена, с Божией помощью мы Коленьку вытащим! Следом за супругой Караченцова вышел сын Андрей, взял бережно под руку мать. Из больницы они уехали в «Ленком». Не расстраивайся. Все будет хорошо, - повторял ей все время Андрей. Мы приехали сюда, искренне готовые помочь чем-нибудь. Из-за двери нам ответил мужской голос: - Спасибо, но сейчас помощь не нужна. И разговоры вести не стоит. В течение трех - четырех дней нас лучше не беспокоить... Вчера покойную тещу Николая Караченцова доставили из морга в храм при Даниловском кладбище. Вечером мы видели здесь дьякона, читавшего над усопшей молитвы. Родственников не было, но при входе в церковь стояло огромное количество венков. Панихида по усопшей Надежде Степановне начнется сегодня в 11 часов. Что за травмы получил актер? Как удалось узнать от специалистов, у актера тяжелая закрытая черепно-мозговая травма с осколочным переломом черепа. Ушиб головного мозга. Более того, осколки и внутричерепные гематомы вызвали его сдавление. Сильнее пострадало правое полушарие. Кстати, профессора Крылова режиссер Александр Митта в одном из своих интервью назвал «врачом от Бога»: через его руки проходили многие знаменитости. Профессор Крылов остался дежурить в ночь. И вечером врачи провели вторую операцию. Сейчас Караченцов в реанимации, актер пока в коме, подключен к аппарату искусственной вентиляции легких. Вот что рассказал замдиректора НИИ им. У него тяжелая черепно-мозговая травма, повреждение грудной клетки, перелом трех ребер. Пока новых осложнений и опасений нет. Но тем не менее прогнозы об исходе или сроках выздоровления давать пока рано. Напомним, в ночь, когда Николай Петрович попал в эту страшную аварию, умерла его теща, Надежда Степановна Поргина. Караченцов очень нежно относился к ней. У самого Николая Петровича в 98-м году скоропостижно скончались родители - отец, художник-график, который много лет отдал журналу «Огонек», и мама, Брунак Янина Евгеньевна, балетмейстер-постановщик... С Людмилой Поргиной Караченцов в браке уже тридцать лет. До него Людмила была замужем за другим актером - Михаилом Поляком. Но, когда встретила Николая в 73-м тот работал каскадером на «Мосфильме» , сразу поняла, что без него «вся жизнь окажется бессмысленной». В одном из интервью Людмила говорила: «Меня иногда поражает, что, когда сваливается какая-то беда, Николай всегда меня успокаивает». Теперь она старается всеми силами помочь ему справиться с бедой. Несколько вопросов вокруг аварии Возбуждено ли уголовное дело? Поэтому по факту ДТП, произошедшего в ночь на понедельник, уголовное дело не возбуждено. Если прокуратура сочтет необходимым возбудить уголовное дело и поручит нам провести следственный эксперимент и другие действия, они будут проведены.

Умер Николай Караченцов — биография, семья и дети, карьера, причина смерти

Последнее фото Караченцова перед смертью - Экспресс газета Внучка — Янина Андреевна Караченцова (род. 2005), названа в честь матери Николая Караченцова Янины Евгеньевны Брунак, в 2014 году внучку и невестку Ирину сбил таксист «Хэппи такси» на автомобиле «Хёндэ», лишённый прав за вождение в нетрезвом виде, травмы.
Сын Николая Караченцова рассказал, почему его бабушка переживала за артиста Несмотря на отсутствие ведущих ролей, Михаил Иванович заработал репутацию характерного и острого артиста, которому прекрасно удавались комедийные роли.
Завтра в Казани открывается выставка, посвященная Караченцову - Республика Татарстан | РТ Онлайн Мама, балетмейстер Янина Евгеньевна Брунак (1913 – 1998), тоже принадлежала к творческой элите – ее постановки шли в крупнейших театрах СССР, включая столичный Большой театр.
Кем на самом деле был по национальности Николай Караченцов и почему мать отдала его в интернат Янина Брунак просто смогла воспитать в Караченцове несколько важных качеств.

Николай Караченцов. Любви не названа цена

Умер Николай Караченцов — биография, семья и дети, карьера, причина смерти Ее звали Янина Евгеньевна Брунак.
Николай Караченцов: биография и личная жизнь Председатель Союза театральных деятелей (СТД) РФ Александр Калягин назвал новость об уходе Николая Караченцова страшной вестью.
Караченцов Николай Петрович, биография — РУВИКИ В ней говорится, что некий "Первушка Карачан вместе с другим служилым народом направляется указом из Москвы на тихий Дон". Мать нашего героя звалась Янина Евгеньевна Брунак.
Дело 322. Брунак Янина Евгеньевна, 1913 г.р., балетмейстер Отец Пётр Яковлевич Караченцов (1907—1998) много лет проработал в журнале «Огонёк» художником-графиком, заслуженный художник РСФСР (1967)[4]. Мать Янина Евгеньевна Брунак (1913—1992[5]).
Сын Николая Караченцова рассказал, почему его бабушка переживала за артиста В гостях Янина Бут» на канале «Телеканал «Первый Крымский»» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 января 2023 года в 11:59, длительностью 00:10:28, на видеохостинге RUTUBE.

Караченцов Николай Петрович. Моя мама

Кстати, театр был переименован в «Ленком» с его легкой руки. Самая важная в жизни артиста встреча, с молодой актрисой Людмилой Поргиной, произошла в тех же, ставших домом, стенах театра. Людмила была замужем, но почти сразу поняла, что Николай — ее судьба. С тех пор уже больше 35 лет они не расстаются.

Караченцов почти сразу стал одним из самых заметных артистов страны. Во многом этому способствовали его фактура, необыкновенная музыкальность и пластичность. Он успешно работал и в театре, и в кино.

С равным успехом снимался в фильмах самых различных жанров: музыкальных, детских, приключенческих, драматических. Караченцов и Поргина продолжали работать в одном театре. Карьера Людмилы складывалась удачно, но она приняла решение — в их семье все будет подчинено тому, чтобы максимально раскрыть творческий потенциал мужа.

Николай Петрович с благодарностью принял и оценил ее жертву. Он всегда говорит, что без своей «девоньки» он бы не смог добиться таких успехов в профессии. Караченцов один из немногих артистов, не имеющих возраста.

Так что, никаких "старинных польских родов". И, коэшн, "балетмейстер с мировым именем"- как это обычно водится с жидовками. Никогда этого "мирового имени" не слыхал, а я очень интересовался балетмейстерами-постановщиками в СССР и за рубежами.

Караченцов почти сразу стал одним из самых заметных артистов страны. Во многом этому способствовали его фактура, необыкновенная музыкальность и пластичность. Он успешно работал и в театре, и в кино.

С равным успехом снимался в фильмах самых различных жанров: музыкальных, детских, приключенческих, драматических. Караченцов и Поргина продолжали работать в одном театре. Карьера Людмилы складывалась удачно, но она приняла решение - в их семье все будет подчинено тому, чтобы максимально раскрыть творческий потенциал мужа. Николай Петрович с благодарностью принял и оценил её жертву. Он всегда говорил, что без своей "девоньки" он бы не смог добиться таких успехов в профессии. Караченцов был одним из немногих артистов, не имевших возраста.

Сложнейшую во всех отношениях роль графа Резанова в рок-опере "Юнона и Авось" Николай Петрович исполнял почти много лет! И если бы не трагические события зимы 2005 года, он продолжал бы радовать зрителей.

В романе Караченцова и Ольги Кабо никто не сомневался. У Николая в этом фильме была одна из главных ролей. Начинающая актриса Кабо приходила на пробы, но в картину не попала. Но с Николаем с тех пор не расставалась. Но в Колиных глазах я этого не видела. Всю ночь врачи боролись за жизнь актера. Безутешная жена примчалась в больницу сразу после звонка медиков.

Когда я села в машину, я поняла, что это второй труп: моя мама и он. Кадр из фильма «Белые Росы» 1983 Но страшное ждало ее впереди. Через несколько недель после аварии на телевидении начали появляться женщины, которые называли себя любовницами знаменитого артиста. Но женщин Людмила разогнала быстро. Она говорила, что у них был счастливый брак, но близкие уверяют, что она всю жизнь страдала от измен мужа, но терпела ради семьи. Николай Караченцов. Говорили, что Караченцов просто не умел отказывать женщинам. Герой на сцене, в жизни был настоящим плейбоем. И действительно, произвела много шума своим появлением в Ленкоме.

Телепрограмма

Мать Караченцова была известным на весь мир балетмейстером, ставила многие спектакли для Большого театра. А ещё в разные годы работала во Вьетнаме, Монголии, Сирии, Великобритании. Именно от мамы Николай Караченцов унаследовал удивительную пластику. Мама Николая Караченцова была известным балетмейстером. Фото: Pinterest Мама Николая Караченцова была известным балетмейстером.

Фото: Pinterest Родители Караченцова расстались ещё до его появления на свет, поэтому мальчик видео отца только в те дни, когда мама отпускала его в гости к папе. Николай до самой женитьбы прожил вдвоём с мамой. Неудивительно, что та имела огромный авторитет для актёра. Караченцов был в курсе всех дел Янины Брунак: мама всегда советовалась с ним по рабочим вопросам.

А если она улетала за границу, Коля временно жил в элитном интернате при Министерстве внешней торговли. Разлуку могли скрасить только письма, которые оба отправляли друг другу. Николай Караченцов в детстве с отцом. Фото: Pinterest Николай Караченцов в детстве с отцом.

На летние каникулы мать отправляла его отдыхать в Дом творчества «Щелыково», который относился к Малому театру. Там, в театральной среде, Караченцов и стал подумывать о том, чтобы посвятить свою жизнь актерской профессии. Гордость за талант. Против театра и тем более кино Янина Брунак ничего не имела. Мало того, именно она настояла на том, чтобы Николай, помимо спортивной школы, начал заниматься в самодеятельной студии при Центральном детском театре. Стоит ли говорить о том, что этот опыт стал огромным подспорьем для абитуриента Караченцова. Да и окончил Николай Петрович учебу с отличием. Янина Евгеньевна до конца своих дней очень гордилась сыном.

Тем более, что успела увидеть его самые главные успехи как в актерской карьере, так и в семейной жизни. В своих мемуарах Караченцов писал о том, как он счастлив, что мать застала его сына Андрея и Тиля Уленшпигеля, образ которого артист воплотил в постановке Марка Захарова. Янина Евгеньевна Брунак скончалась через 11 лет после «Тиля». Это случилось в 1992 году, когда Брунак исполнилось 78 лет.

Возле дома - красивая плакучая ива, от которой невозможно оторвать взгляд, настолько она изящна.

А дубы и черные клены, которые я по совету ландшафтного дизайнера посадила по периметру участка, собирают всю негативную энергетику от жилища. Сердцем сада стал зеленый уголок, в котором укрылся крылатый амур - красивая скульптура. В глубине сада компактно разместились яркие спортивные снаряды. Пете уже 12, а Яночке - 9 лет. Теперь они сюда редко заглядывают.

А вот Коленьке эти конструкции пригодились. Он на них с удовольствием занимается, разрабатывает руки и ноги. И в доме у нас есть специальные приспособления для его каждодневных тренировок. А еще мы собрали целый ящик теннисных мячей, с которыми Коля до аварии играл в большой теннис. И теперь с их помощью развивает мелкую моторику рук.

А с помощью ракеток, правда, не теннисных, а для бадминтона они легче тренирует суставы плеч и локтей. С физических упражнений у нас начинается каждый день, даже когда мы отдыхаем на даче.

Караченцов никогда не любил шумных звёздных тусовок и предпочитал им посиделки в семейном кругу. По рассказам, в быту он был непритязателен. Из спорта больше всего любил теннис. Жизнь знаменитого актёра перевернулась 28 февраля 2005 года. В тот день он разбился на машине и получил серьёзную травму головы.

Николай ехал с дачи в Москву и очень торопился, так как ему позвонила жена с новостью о смерти тёщи. Причинами аварии стали дорога, покрытая льдом, и непристёгнутые ремни безопасности. После аварии Караченцов почти месяц пролежал в коме, а потом ещё в течение двух лет проходил реабилитацию. Но полностью восстановить движения и речь он так и не смог, поэтому не стал продолжать актёрскую карьеру. В 2012 году средства массовой информации сообщили, что любимый многими актёр скончался. Но на самом деле он был жив, а подобные известия появились из-за резкого ухудшения здоровья Николая Петровича. В 2017 году случилась новая трагедия.

Мистика в судьбе Николая Петровича Караченцова

Его мама, Янина Евгеньевна Брунак, известный балетмейстер-постановщик, участвовала в 1952 году в постановке балета «Шурале» на сцене Татарского театра оперы и балета. Отец Пётр Яковлевич Караченцов (1907—1998) много лет проработал в журнале «Огонёк» художником-графиком, заслуженный художник РСФСР (1967)[4]. Мать Янина Евгеньевна Брунак (1913—1992[5]). Мама, Янина Евгеньевна Брунак, балетмейстер-постановщик, ставила спектакли в крупнейших музыкальных т. Председатель Союза театральных деятелей (СТД) РФ Александр Калягин назвал новость об уходе Николая Караченцова страшной вестью.

Проклятие комедии. Судьбы актеров фильма «Семь стариков и одна девушка»

Отец — Петр Яковлевич Караченцов (1907-1998), художник-график, много лет проработал в журнале РИА Новости, 27.10.2014. Отец — Петр Яковлевич Караченцов (1907-1998), художник-график, много лет проработал в журнале РИА Новости, 27.10.2014. Его мама — балетмейстер Янина Брунак работала в Казани, поставила спектакль «Шурале», партию Сююмбике в котором танцевала Нинель Юлтыева.

27 октября в Иркутске

Его мама — балетмейстер Янина Брунак работала в Казани, поставила спектакль «Шурале», партию Сююмбике в котором танцевала Нинель Юлтыева. Мать Янина Евгеньевна Брунак работала балетмейстером-постановщиком в престижных театрах Москвы и нередко помогала ставить спектакли на известных подмостках по всей стране. Брунак Янина Евгеньевна (1913-1998), балетмейстер-постановщик. Мать Караченцова, известная балетмейстер Янина Евгеньевна Брунак, имела огромное влияние на сына и была против такой невестки — девушки из глубинки, из обычной семьи.

Янина Брунак

Дольше врачи не разрешили мне находиться в палате, но зато посоветовали приходить каждый день, по 15 минут разговаривать с мужем... Даже пока он в коме, я верю, что он все слышит и чувствует... Я хочу пригласить священника в больницу, в палату Коленьки, чтобы прочитал молитву за здравие. Обязательно сходим в церковь, поставим свечку. Уверена, с Божией помощью мы Коленьку вытащим! Следом за супругой Караченцова вышел сын Андрей, взял бережно под руку мать. Из больницы они уехали в «Ленком». Не расстраивайся. Все будет хорошо, - повторял ей все время Андрей.

Мы приехали сюда, искренне готовые помочь чем-нибудь. Из-за двери нам ответил мужской голос: - Спасибо, но сейчас помощь не нужна. И разговоры вести не стоит. В течение трех - четырех дней нас лучше не беспокоить... Вчера покойную тещу Николая Караченцова доставили из морга в храм при Даниловском кладбище. Вечером мы видели здесь дьякона, читавшего над усопшей молитвы. Родственников не было, но при входе в церковь стояло огромное количество венков. Панихида по усопшей Надежде Степановне начнется сегодня в 11 часов.

Что за травмы получил актер? Как удалось узнать от специалистов, у актера тяжелая закрытая черепно-мозговая травма с осколочным переломом черепа. Ушиб головного мозга. Более того, осколки и внутричерепные гематомы вызвали его сдавление. Сильнее пострадало правое полушарие. Кстати, профессора Крылова режиссер Александр Митта в одном из своих интервью назвал «врачом от Бога»: через его руки проходили многие знаменитости. Профессор Крылов остался дежурить в ночь. И вечером врачи провели вторую операцию.

Сейчас Караченцов в реанимации, актер пока в коме, подключен к аппарату искусственной вентиляции легких. Вот что рассказал замдиректора НИИ им. У него тяжелая черепно-мозговая травма, повреждение грудной клетки, перелом трех ребер. Пока новых осложнений и опасений нет. Но тем не менее прогнозы об исходе или сроках выздоровления давать пока рано. Напомним, в ночь, когда Николай Петрович попал в эту страшную аварию, умерла его теща, Надежда Степановна Поргина. Караченцов очень нежно относился к ней. У самого Николая Петровича в 98-м году скоропостижно скончались родители - отец, художник-график, который много лет отдал журналу «Огонек», и мама, Брунак Янина Евгеньевна, балетмейстер-постановщик...

С Людмилой Поргиной Караченцов в браке уже тридцать лет. До него Людмила была замужем за другим актером - Михаилом Поляком. Но, когда встретила Николая в 73-м тот работал каскадером на «Мосфильме» , сразу поняла, что без него «вся жизнь окажется бессмысленной». В одном из интервью Людмила говорила: «Меня иногда поражает, что, когда сваливается какая-то беда, Николай всегда меня успокаивает». Теперь она старается всеми силами помочь ему справиться с бедой. Несколько вопросов вокруг аварии Возбуждено ли уголовное дело? Поэтому по факту ДТП, произошедшего в ночь на понедельник, уголовное дело не возбуждено. Если прокуратура сочтет необходимым возбудить уголовное дело и поручит нам провести следственный эксперимент и другие действия, они будут проведены.

После успешной пробы Николая в первом спектакле «Автоград 21» 1973 , Захаров пригласил актёра на главную роль Тиля Уленшпигеля в своём следующем спектакле «Тиль» 1974. Пьесу по роману Шарля де Костера сочинил драматург Григорий Горин, а музыку к постановке написал композитор Геннадий Гладков. Спектакль произвёл эффект разорвавшейся бомбы: острые реплики, непривычно смелые зонги. Великолепно сыгранный Николаем образ Тиля - шута, хулигана и бунтаря - стал «кумиром» советской молодёжи 1970-х, а роль Тиля Уленшпигеля принесла Николаю Караченцову репутацию синтетического актёра - певец, мим и акробат. Из репертуара театра «Тиль» был снят лишь в 1992 году. Заслуженной известностью пользовалась также рок-опера композитора Алексея Рыбникова «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты» по мотивам поэтической драмы Пабло Неруды , поставленная Марком Захаровым в 1976 году. В ней Караченцов сыграл сразу две роли - главаря рейнджеров и Смерть. Эта постановка шла в театре вплоть до 1993 года. Самой же известной театральной работой Караченцова является роль графа Резанова в рок-опере «Юнона и Авось» - спектакле, ставшем визитной карточкой «Ленкома». Премьера состоялась 9 июля 1981 года музыка Алексея Рыбникова, либретто Андрея Вознесенского.

Поскольку Караченцов на тот момент не обладал нужным уровнем вокального мастерства, он в процессе работы над спектаклем стал брать уроки у известного музыканта Павла Смеяна, который играл в «Юноне... Однако же на самом спектакле Смеян «вытягивал» высокие ноты за Караченцова, которые тот не мог взять. Была такая своеобразная вокальная поддержка. В 1983 году спектакль был записан по трансляции для телевидения и в том же году знаменитый французский кутюрье Пьер Карден представил «Юнону и Авось» французской публике в театре «Эспас Карден» в Париже, затем последовали триумфальные гастроли по всему миру: спектакль был показан в США, Германии, Нидерландах и других странах. Караченцов стал одним из ведущих актёров Ленкома, Захаров привлекает его к участию во многих спектаклях. В театре Николай Петрович сыграл десятки ролей в постановках всех жанров: драмы, мюзиклы, комедии, рок-оперы. Его герои - совершенно разные по характеру, но всегда выразительные, запоминающиеся. Заслуженным вниманием зрителей пользовались такие постановки с его участием, как «Оптимистическая трагедия», «Диктатура совести», «Школа для эмигрантов», «... Sorry», «Чешское фото». Среди последних театральных ролей актёра - светлейший князь Александр Меншиков в «Шуте Балакиреве» и Доменико Сориано в «Городе миллионеров».

Николай Караченцов в кино В кино Николай Караченцов начал сниматься с 1967 года. Первыми фильмами с его участием стали «Штрихи к портрету В. Ленина», «... И снова май». Но активно работать в кино актёр начал только после триумфа «Тиля». Марк Захаров не задействовал его в своих экранных работах, за исключением небольших ролей в телевизионных лентах «12 стульев» 1976 и «Дом, который построил Свифт» 1982. Тем не менее уже в начале своей кинокарьеры Караченцов сыграл одну из лучших своих ролей - Бусыгина в экранизации пьесы Александра Вампилова «Старший сын» 1975. Эта роль принесла ему широкую известность. Николай Караченцов в фильме "Старший сын" Начиная со второй половины 1970-х годов Караченцов становится одним из наиболее снимаемых актёров, все сложные каскадёрские трюки в картинах он всегда исполнял сам. В 1976 году он пробовался на роль Волка в музыкальную детскую картину «Мама», но в результате эту роль режиссёр Элизабета Бостан отдала Михаилу Боярскому.

Николай Караченцов с равным успехом снимался в фильмах различных жанров - музыкальных, детских, приключенческих, драматических. Популярности ему прибавили роли в таких картинах, как «Собака на сене», «Благочестивая Марта», «Ярославна, королева Франции», «Приключения Электроника», «Трест, который лопнул», «Белые росы», «Батальоны просят огня», «Человек с бульвара Капуцинов», «Раз, два - горе не беда! Он также работал на дублировании зарубежных фильмов, озвучивал на русском языке роли французского актёра Жан-Поля Бельмондо. Кроме того, принимал участие в озвучании многих мультфильмов, много работал на телевидении и радио.

Для каждого человека мама — всегда единственная. Но у большинства, то есть у нормальных людей, с возрастом остается только чувство дома. Я же не мог не звонить маме ежедневно. Каждый день возникала потребность поделиться с ней новостями, рассказать, как прошли сутки, а порой просто услышать ее голос. Мама была властным и довольно жестким человеком. Как же получилось так, что она не раздавила мой характер? Обычная ведь схема: единственный сын и властная мать. По ней вырастают «маменькины сынки». Я не знаю, как мы избежали такого. Знаю другое, если во мне и есть что-то хорошее, то точно от мамы. Она часто повторяла — первое: «Ты не имеешь права плыть по течению, ты должен сам создавать свою жизнь». Второе: «В этой пьесе дали роль, а в этой не дали, но театром надо дорожить». Третье: «Умей выбирать друзей». Конечно, советов куда больше, и все они у меня в душе. Притом что я маму, бывало, годами толком не видел, она только в отпуск приезжала в Москву. Я один входил во взрослый возраст. Жизнь, как и всем, преподносила мне свои сюрпризы, но мне, в отличие от множества сверстников, приходилось идти по ней самостоятельно. Я пытаюсь равнодушно относиться к званиям, чинам, медалям. И потом я слишком хорошо знаю, как это делается. Но было время, когда я открывал газету «Комсомольская правда» и искал свою фамилию в списках лауреатов премии Ленинского комсомола.

В это же время изменилась и кинокарьера Николая Караченцова. Режиссер Виталий Мельников искал для своей картины «Старший сын» молодые, не затертые экраном лица. Главная роль — музыканта-неудачника Сарафанова — заранее была отдана Евгению Леонову. Оператор Юрий Векслер, который смотрел «Тиль» с Леоновым и Караченцовым, сказал режиссеру: мол, есть парень, очень похожий внешне на Евгения Павловича, а фальшивый «старший сын» и должен был быть похож. Так Николай Караченцов сыграл свою первую звездную роль. Жизнь на взлете и после приземления С Мариной Нееловой в фильме «Дамы приглашают кавалеров». Инна Михайловна Чурикова, женщина очень интеллигентная и тактичная, много позже вспоминала, как на поклонах после «Тиля» зрительницы пожирали глазами не только лицо Николая Караченцова, но и, пардон, ту часть костюма, где располагался, в соответствии с исторической достоверностью, гульфик. В одно мгновенье Караченцов стал секс-символом, хотя слова такого в то время не было. Караченцов не был актером одного амплуа, он великолепен и в роли придурковатого маркиза в «Собаке на сене», и недалекого Билли в «Человеке с бульвара Капуцинов», детвора обожала его после «Приключений Электроника». Но вся женская аудитория безоговорочно считала его неотразимым мужчиной. Ведь неслучайно его голосом говорил по-русски Бельмондо. А уж как Караченцов пел! В роли маркиза Рикардо «Собака на сене». Однако еще на репетициях «Тиля» завязался роман между Караченцовым и актрисой Людмилой Поргиной, которая к тому времени была замужем второй раз. В том, что Людмила Андреевна женщина яркая и целеустремленная, за последние годы можно было убедиться неоднократно. Но главное — Караченцов женился на ней и умер ее супругом. Пока Николай Петрович был здоров и активен, в их доме всегда собиралось очень много друзей, по-особому отмечались праздники. У пары родился сын Андрей, подаривший родителям внука и двух внучек. Янина и Ольга появились на свет уже после страшной аварии, случившейся 25 февраля 2005 года. В фильме «Приключения Электроника». Увы, трагедии со знаменитыми актерами в автокатастрофах отнюдь не редкость. Их запомнили молодыми и красивыми.

Названа причина смерти Караченцова

Это банкетка досталась нам от Колиной мамы – Янины Евгеньевны Брунак, - рассказывает жена актера. Внучка — Янина Караченцова (род. 2005), названа в честь матери Николая Караченцова Янины Евгеньевны Брунак. Его мама, Янина Евгеньевна Брунак, известный балетмейстер-постановщик, участвовала в 1952 году в постановке балета «Шурале» на сцене Татарского театра оперы и балета. Янина Евгеньевна Брунак вкручивала всем, что она происходит из "старинного польского рода".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий