Новости восток сервис москва

Интересные новости и важные события из мира СИЗ. Представители компании «Восток-Сервис» посетили АО «Сорбент». Подробнее на сайте ООО «Зелинский групп». Восток сервис, г. Москва: официальный сайт, каталог, отзывы, фото. Все новости об организации «Восток-Сервис» на Будьте в курсе свежих новостей за день и неделю: Компания «Восток-Сервис», крупнейший на российском рынке производитель.

Итоги XVI Востокиады компании «Восток-Сервис»!

На волгоградском «КАУСТИКе» создали уникальную систему обеспечения сотрудников СИЗ. Г. Пигузов, начальник отдела нормирования обеспечения СИЗ, ГК «Восток-Сервис». Г. Пигузов, начальник отдела нормирования обеспечения СИЗ, ГК «Восток-Сервис». Оригинальный вариант системы обеспечения добывающих предприятий СИЗ предложила компания «Восток-Сервис».

Вы точно человек?

Организовать тридцатилетие компании «Восток-Сервис» в формате трехдневного фестиваля. Работа в компании Восток-Сервис. Информация о компании и все открытые вакансии в Москве, Раменском, Нижнем Новгороде, Волгограде. Новости — Восток-Сервис-Москва. Коллекция спецодежды «Уран» выполнена из смесовой ткани «Индестрактбл» с отделкой «Дюраклин», которая позволяет легко отстирывать даже самые сложные пятна, так как грязь не. Оценки и отзывы сотрудников о компании «Восток-Сервис».

Спецодежда и спецобувь Восток-Сервис

Фирменный стиль в одежду будет привнесен с помощью удобных аксессуаров. Но кроме этого, мы прилагаем массу усилий, чтобы каждый сотрудник SFT Group работал не только безопасно, но и максимально осознавал свою причастность не только к отдельному предприятию, но и к большой и мощной компании, - комментирует руководитель проекта Шабардина Елена, которая курирует вопросы промбезопасности и охраны труда SFT Group. Мы хотим, чтобы каждый чувствовал себя частью большого коллектива. И поэтому выбираем только лучшую, удобную и современную спецодежду, которая подчеркивает динамичный имидж нашей компании». Следующий шаг SFT Group — снять с сотрудников заботу об одежде.

Поддержал тенденцию и крупнейший в России производитель спецодежды, спецобуви и средств индивидуальной защиты — компания «Восток-Сервис».

В начале сентября коллектив переехал в новый офис в БЦ «Нагорный» и подготовил рабочие места для новых сотрудников. Читайте в репортаже, как коллектив обживается на новом месте и почему каждый здесь гордится тем, что является частью большой корпоративной семьи. В современном офисе для сотрудников создали все условия для профессионального роста и продуктивной работы Источник: Максим Воробьев Компания, которая решает масштабные задачи «Восток-Сервис» — крупная федеральная компания. По всей России и в странах СНГ действуют 280 фирменных магазинов компании и более 120 представительств. В ней трудятся в общей сложности более 11 000 человек, которые решают действительно важные и масштабные задачи.

Вот уже 31 год «Восток-Сервис» выполняет очень ответственную задачу — обеспечивает спецодеждой, спецобувью и средствами индивидуальной защиты предприятия по всей стране. Центральный офис в уральской столице является одним из флагманских филиалов компании. В этом году «Восток-Сервис Екатеринбург» отметил 26-летие. В числе его клиентов — все крупные промышленные предприятия в сфере горной металлургии, нефтегазового комплекса и других отраслей. Рабочие места оборудовали качественной техникой и комфортной мебелью Источник: Максим Воробьев — Наша миссия — помогать любому предприятию создавать безопасные и комфортные условия труда, защищать жизнь и здоровье человека от агрессивного воздействия неблагоприятных факторов производства и окружающей среды, сохранять трудовой потенциал и здоровье нации, — подчеркнула руководитель оптово-розничных подразделений города Екатеринбурга Юлия Ляхова.

Новый офис — новые планы Генеральный директор «Восток-Сервис Екатеринбург» Евгений Грехов подчеркнул, что главная ценность компании — это люди Источник: Максим Воробьев — Люди — наша главная ценность, — отметил генеральный директор «Восток-Сервис Екатеринбург» Евгений Грехов. Нашей задачей было создать офис, в который захочется приходить каждое утро, куда будет не стыдно пригласить партнеров, клиентов и потенциальных коллег на собеседование. Теперь офис — наша гордость.

Лучше всего для производства таких товаров годились азиатские фабрики с развитой инфраструктурой и недорогой рабочей силой.

Сегодня китайская продукция занимает примерно треть ассортимента «Восток-Сервиса». Им потребовались не просто костюмы и обувь, а полный арсенал средств индивидуальной защиты труда СИЗ : очки, наушники, противогазы, фильтрующие полумаски. Именно он и обеспечивает прирост отрасли в целом. Имелись перспективы у этого рынка и в России.

Средства защиты труда, которыми пользовались наши предприятия, были примитивны. Они не способны были защитить работника от несчастных случаев, да и нормальную производительность труда обеспечить не могли. Возможность производить такие средства в России самостоятельно — миф, уверены руководители «Восток-Сервиса». Эти компании больше известны в мире своими потребительскими товарами.

Например, Uvex — производитель горнолыжного снаряжения, а Ansell Protective Products популярен своими перчатками и презервативами. Однако мало кто знает, что эти же компании контролируют более половины европейского рынка охраны труда. Работа с иностранцами позволила «Восток-Сервису» подтянуть и свои технологии. Прежде всего в логистике, что было очень актуально, учитывая огромные размеры сбытовой сети.

На Западе это тоже чрезвычайно перспективный сегмент, в США, например, он даже доминирует на рынке охраны труда. Сегодня в России всего десять тысяч человек пользуются арендой спецодежды, но их число будет расти. Мы уже предлагаем такой лизинг в Москве, Санкт-Петербурге, а скоро он будет доступен в Калуге и Уфе». Еще динамичнее в компании развивается продажа и лизинг промышленного оборудования дрелей, перфораторов, других электроинструментов и проч.

Как и в случае со спецодеждой, «Восток-Сервис» обратился к кооперации с иностранными поставщиками например, компания стала эксклюзивным дистрибутором Hitachi. По словам Шувалова, в 2008 году оборот проекта «Интеринструмент» составит 100 млн долларов. Помимо новых продуктовых ниш «Восток-Сервис» пару лет назад начал осваивать и новые территориальные рынки. Самый крупный проект в освоении новых территорий — это покупка в 2006 году чешской Cerva Export Impert AS, крупнейшего в Восточной Европе поставщика средств охраны труда.

Покупка Cerva — только первый шаг компании в освоении Европы. Кадровые риски Сегодня «Восток-Сервис» готов превратиться в глобальную компанию. Это будет знаковым событием для отрасли, ведь до сих пор наши компании легпрома развивались только в нишах, узких даже для отечественного рынка. Например, компания «Чайковский текстиль» в основном сосредоточена на инновациях в производстве текстиля, «Нордтекс» — на спецзаказах и дизайне, «Ральф Рингер» — производстве мужской обуви и т.

Безусловно, компания «Восток-Сервис» смогла вырасти благодаря крайне удачной нише — нише спецодежды. В ней не было конкурентов, а спрос был велик, поскольку в стране начался промышленный рост. С развитием экономики позиции «Восток-Сервиса» будут только крепчать. Однако сможет ли «Восток-Сервис» стать глобальным игроком?

Для Запада инфрастуктурно-сервисный подход компании актуален. Европейцы работают с дилерами, а «Восток-Сервис» — с конечным потребителем. За счет этого компания может лучше понимать спрос и предоставлять более качественный сервис. А удобство и индивидуальный подход — ключевые требования искушенного западного рынка.

Что сегодня может ограничить развитие «Востока»? Прежде всего, рост издержек, связанный с расширением сбытовой сети. Проблема издержек напрямую связана и с подорожанием рабочей силы в России: предприятия легпрома, как известно, самые человекоемкие.

Наша ИТ команда - это 100 высокоспециализированных специалиста, которые работают по всей России. Флагманские проекты разработаны на 1C.

Также в активе Web-проекты в области конструирования продуктов, документооборота, торговли.

Вы точно человек?

«Восток-Сервис» построит в Подмосковье склад за 3,5 млрд руб. — Недавно группа компаний "Восток-Сервис" заключила дистрибьюторское соглашение с компанией "Вендинг Бокс" — ведущим российским производителем промышленного вендингового оборудования. Все новости об организации «Восток-Сервис» на Будьте в курсе свежих новостей за день и неделю: Компания «Восток-Сервис», крупнейший на российском рынке производитель. Новости — Восток-Сервис-Москва. Коллекция спецодежды «Уран» выполнена из смесовой ткани «Индестрактбл» с отделкой «Дюраклин», которая позволяет легко отстирывать даже самые сложные пятна, так как грязь не. На волгоградском «КАУСТИКе» создали уникальную систему обеспечения сотрудников СИЗ. Оценки и отзывы сотрудников о компании «Восток-Сервис».

Новости "Восток-Сервис"

Группа компаний «Восток-сервис» — крупнейший в россии разработчик, производитель и поставщик спецодежды, спецобуви и средств индивидуальной защиты (СИЗ). «Восток-Сервис» автоматизирует перевозки – Успешные и интересные кейсы в сфере ритейла на портале 2006 год — ГК «Восток-Сервис» вышла на рынок Восточной Европы (в группу вошел восточно-европейский производитель и дистрибьютор средств защиты — компания Cerva).

ГК «Восток-Сервис» построила складской комплекс для хранения спецодежды

И это легко объяснимо: полуостров славится своей уникальной природой, вулканами, гейзерами, озерами. Фотографии с Камчатки с завидной регулярностью оказываются в подборках самых живописных мест нашей планеты.

Рекомендуется сушить обувь при комнатной температуре в хорошо проветриваемом помещении либо использовать специальные сушилки и сушильные шкафы. Аккуратно снимайте и надевайте обувь, не наступая на задник, расшнуровывая, полностью расстегивая молнию и ремни. Используйте полироли, воски, кондиционеры, кремы, эмульсии, спреи для ухода за обувью. Обязательно обрабатывайте новые изделия водоотталкивающим кремом. В дальнейшем наносите специальные средства не менее 1 раза в неделю на тщательно очищенную и просушенную поверхность обуви. Правильно готовьте обувь к хранению.

Тщательно очищайте от загрязнений, вытряхивайте пыль и инородные предметы, просушивайте.

В дни пиковых нагрузок сотрудники вынуждены были подолгу задерживаться на работе. Не было удаленного доступа к системе, и чтобы что-то оформить, нужно было приезжать на рабочее место. Все расчеты делались вручную из Exсel-таблиц.

Каждый отчет давался очень непросто — чтобы оцифровать результат, приходилось «тянуть» информацию из разных источников. Запрашиваемая подразделениями информация о транспортных средствах выдавалась ограниченно и с опозданием. Все эти причины стали предпосылками для автоматизации системы. Задача Были проанализированы назревшие проблемы и выделены основные ожидания от автоматизации.

Требовалось: усилить контроль транспортных расходов за счет формирования рейсов от разных юридических лиц группы; автоматизировать процесс планирования перевозок для оптимизации рабочего времени специалистов; упростить процессы работы пользователей, обеспечив доступность, эргономичность и быстродействие; повысить удовлетворенность внутреннего клиента; разграничить права и роли пользователей в системе; обеспечить удаленный доступ; обеспечить удобное получение аналитики; делать расчет мотивации отдела, KPI сотрудников. Были разработаны критерии системы автоматизации. Основные требования отдела транспортной логистики при выборе решения — способность системы автоматизировать существующие логистические процессы компании, простая интеграция с другими учетными системами, открытый код платформы, минимум модернизации и доработок так как уже был негативный опыт переписывания программы. Система должна была иметь возможность тиражирования на региональные представительства и новые территории присутствия компании.

Немаловажным фактором являлась стоимость внедрения и поддержания проекта. Кроме того, это должен быть надежный добросовестный партнер, сопровождающий развитие группы. Управление перевозками». Система имеет модульную структуру, все модули функционируют в едином информационном пространстве.

Решение Цель первого этапа внедрения программы — запуск системы в промышленную эксплуатацию. Переход на новое программное обеспечение — от написания технического задания до запуска — потребовал около 9 месяцев, с учетом того, что все бизнес-процессы логистики к тому времени были уже выстроены.

Наличие масштабной дилерской сети позволило успешно конкурировать с другими компаниями, появляющимися на рынке спецодежды. К середине 90-х спецодеждой стали активно торговать, например, компании «Тракт» и «Техноавиа». Но они работали с оптом и не имели, как «Восток-Сервис», выхода на конечного потребителя. А «Восток-Сервис» уже занимался розницей — первый собственный магазин открылся в 1997 году в Кирове. В этом был свой резон: корпоративная культура в России находилась в зачаточном состоянии, и далеко не все предприятия готовы были потратиться на персонал. В фирменном магазине «Восток-Сервиса» рабочие могли самостоятельно купить нужную им одежду и обувь. Розница стала самым быстрорастущим проектом компании — ее оборот ежегодно удваивался.

Модный сварщик «Торговля — наша ключевая компетенция», — любит повторять Евгений Шувалов. Однако «Восток-Сервису» суждено было стать не только торговой, но и производственной компанией. Фабрики, которые отшивали для него хлопчатобумажные костюмы и ватные куртки, к концу 90-х, как и весь российский легпром, оказались на грани банкротства. Однажды директорат Спасской швейной фабрики самого крупного поставщика «Восток-Сервиса» предложил его менеджерам поучаствовать в приватизации. Так фабрика получила бы постоянно загруженные мощности, а значит, и возможность уменьшить долги. В «Восток-Сервисе» задумались: на своем производстве можно лучше контролировать качество и сроки исполнения заказа, которые часто были не на высоте. Фото: Олег Слепян В итоге компания скупила еще несколько поставщиков, и к 2006 году в ее состав входило уже десять текстильных, швейных и обувных фабрик. Предприятия быстро набрали силу. Торжокская обувная фабрика, например, по объему выпуска — 1,4 млн пар обуви в год — оказалась на третьем месте в стране.

Наличие производства стало важным преимуществом «Восток-Сервиса», особенно после кризиса. Свои мощности давали возможность более оперативно реагировать на спрос и работать по спецзаказам. В то время промышленные предприятия активно формировали корпоративный стиль, вводили новые услуги и нуждались в нешаблонной одежде. Но самое главное, производство позволило торговой компании выйти на принципиально новый уровень — инновационный. Российский рынок спецодежды просто в силу климатических особенностей требовал уникального продукта. Компания начала инвестировать в разработку новых технологий производства одежды для защиты от низких температур. Так появилась серия «Зима», хитом которой стал костюм «Монблан» — уникальной конструкции, сверхлегкий, с современным утеплителем. В этом костюме можно было трудиться при температуре ниже 40 градусов полный рабочий день, и даже почти два часа — при минус шестидесяти. Ранее наших рабочих в морозы спасали только овчинные полушубки.

Но они, хотя и неплохо согревали, были очень тяжелы и потому сковывали движения. Намокая же, становились еще тяжелее и почти не поддавались просушиванию. Другая новинка «Восток-Сервиса» — серия спецодежды «Электра» для защиты от термических факторов электродуги. Впервые в России костюм для электрика был сшит из огнестойкого хлопка. Раньше такую одежду изготавливали из синтетических тканей, она плохо впитывала влагу и зачастую вызывала аллергию. Для серии «Химик» в «Восток-Сервисе» придумали костюмы и халаты из уникальной противокислотной ткани. А для серии одежды «Вулкан» защищающей от высоких температур, расплавленного металла и искр — костюмы из алюминизированной ткани. Инновации приблизили «Восток-Сервис» к западным технологиям производства спецодежды. Впрочем, компания пошла по пути зарубежных коллег не только в функциональности, но и в дизайне.

Наша коллекция одежды в 2007 году выполнена в красно-серой гамме, столь популярной в Европе. Сегодня на Западе модным считается черно-желтое сочетание — это будет учтено в новых моделях».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий