Новости внедорожник рено

Renault Espace 2023 года превращается во внедорожник, который дебютирует пердстоящей весной. Почти во всех наших салонах позиционируется как внедорожник, хотя в реальности это компактвэн (возможен семиместный салон), пусть и необычный.

Возрожденный Renault 5 E-Tech получил «теннисную» спецверсию

Румынская компания Dacia, выпускающая под своим именем модели Renault, представила в Париже внедорожник Duster нового поколения, который оснащён новым турбомотором. Французский автопроизводитель Renault Group представил на саммите ChangeNOW свой новый концепт-кар Scenic Vision, который приводится в движение батареей, работающей на водороде. Renault Capture — интересная новинкаНовинка от компании Renault – кроссовер Renault Captur, относится к субкомпактным-кроссоверам, благодаря внешнему. Рено Дастер 2 поколения (бензин и дизель) сочетает в себе практичность, комфорт, надежность и высокую проходимость.

ГК «Мартин» обновляет свой автопарк внедорожниками Рено Дастер

В этом разделе нашего сайта публикуются самые интересные новости о внедорожнике Рено Дастер. Фотошпионы засняли новый внедорожник Рено Макстон в камуфляже. По информации европейских СМИ, новинка будет продаваться в Европе с 2017 года. Несмотря на все слова Renault о том, что Duster является самым проходимым в классе, отечественный внедорожник в этой дисциплине за счет коротких свесов. Фотошпионы засняли новый внедорожник Рено Макстон в камуфляже. По информации европейских СМИ, новинка будет продаваться в Европе с 2017 года. Кроссовер Renault Koleos, знакомый российским автолюбителям, снова появился на рынке России. Дизайнеры Renault внесли точечные изменения в экстерьер, благодаря которым внешность внедорожника стала еще брутальнее.

В Россию вернулся привычный кроссовер Renault с неубиваемым мотором. Сколько он стоит

Компания Geely анонсировала появление нового электрического седана в Китае 2023 года Французская компания опубликовала первый тизер Espace 2023 года, показывающий часть его задней части со светодиодными задними фонарями австралийского производства, что подтверждает более ранние шпионские снимки. Концерн сообщил, что новый Espace — это внедорожник, предназначенный для дальних поездок, с пятью или семью местами. Автопроизводитель описал новую модель как «удобную, инновационную и первоклассную», идущую по стопам предыдущих поколений. Варианты двигателей будут позаимствованы у Austral, включая мягкие и полногибридные установки, в то время как подключаемый гибрид также может присоединиться к линейке позже, поскольку аппаратное обеспечение уже есть. Шпионские снимки прошлого года показали, что модель будет похожа на Renault Austral, хотя и с растянутой колесной базой и задним свесом, что приведет к более просторному салону.

Загадочная новинка от Renault была замечена во время прохождения тестов. Видео, на котором неизвестный автомобиль запечатлен, опубликовална YouTube пользователь с ником DrGumoLunatic. Предполагается, что на кадрах запечатлён обновленный кроссовер Koleos, пишет портал motor.

Снимки с вылетающим из-под колес снежком получились отличные, но все же не покидало ощущение, что машина создана не для такой езды. За шорохом шин можно было услышать «relax, mon chere». Или показалось… Удалось ощутить, как работает контроль рядности движения при смене полос. Вывод такой: пригодится в первую очень на трассах. При покидании ряда автомобиль подает специфический вибрирующий звук руль не вибрирует , схожий с тем, что слышится при пересечении шумовых полос. Его можно назвать в меру раздражающим: достаточным, чтобы скорректировать положение руля, но не настолько, чтобы начать нервничать и злиться.

Проверять систему экстренного торможения мы не стали — она срабатывает в аварийных ситуациях. Что ж, до адаптивного круиз-контроля не хватает совсем чуть-чуть. Но все же не хватает. Вне дороги Говорят, владельцы таких машин редко отправляются на бездорожье — просто жалко. Мол, довольствуются самим знанием: «Я на многое способен». Но мы не могли не проверить повадки полноприводного внедорожника на пересеченной местности — в окрестностях реки Ислочь. Дорога к побережью — испытание в стиле «кто первым пробьет подвеску». Признаться, на местных ухабах, кочках и торчащих корнях, укрытых снегом, мы проиграли: Koleos подтвердил звание уравновешивающего авто, хода подвески которого оказалось достаточно, чтобы преодолеть спецучасток без «бам». Да, в откровенную грязь внедорожник мы не отправили, однако потенциальный владелец тоже вряд ли так поступит.

Все же Koleos — больше про комфорт. Уже позже, на подъемнике, мы замерили реальный клиренс, присмотрелись к выступающим элементам, которые могут зацепиться за неровность внедорожного полотна. Результат осмотра — на фото ниже. В целом, как уже было сказано, модель оставила впечатление этакого джентльмена с присущими ему строгостью в повадках, оформлении салона и функционале, спрятанном за кнопками тач-скрина. Однако не без шарма в дизайне. В то же время такого «бизнесмена в костюме» сложно представить мчащимся по городской улице от светофора или продирающимся сквозь ветви и грязь на пути к рыбному месту. Нам показали, что он может. Но, как кажется, это не в его стиле. Выбор покупателей.

В пару им — «механика» и «автомат». По теме: Агрессивная внешность, сканер отпечатков пальцев в салоне и 425 «лошадей» под капотом — долгожданный «Крузак» 2021-2022 поражает улучшениями. О двигателях V8 придётся забыть, но слухи о потере рамы... Салон, конечно, уступает по роскоши «Прадику». Зато внутри будет всё, что нужно для комфортного передвижения по бездорожью, фантазирует автор. Это и «раздатка» с «понижайкой» и жёстким подключением переднего моста, и задняя блокировка межколёсного дифференциала. Внедорожник похвастает 7-местной компоновкой, будет отличаться вместительностью и хорошим набором функций, которые пригодятся любому джиперу.

Renault показала экстремальный пикап Alaskan Ice Edition

Как сообщает , после выхода модели Arkana на рынок, Renault стал первым брендом, который начал массово продавать купе-внедорожников. На Женевском автосалоне французский производитель Renault представил свой новейший пикап Alaskan Ice Edition. Внедорожник «Рено» – мечта довольно большого количества как начинающих, так и опытных водителей. Глава группы Renault Лука де Мео рассказал, чего ожидать от новых Niva и кроссовера Lada C-класса. Renault Austral 2025 года: вот что мы знаем об обновленном внедорожнике. Главная Европейские авто Renault Новейший внедорожник Renault 4 2025 представили за 3 года до дебюта.

Renault Duster 2024 (Dacia) третьего поколения: какой могла стать новая Нива-3?

У машины передний тип привода, трогаться можно только на электротяге. Renault Duster 2 поколения Рено Дастер 2 поколения бензин и дизель сочетает в себе практичность, комфорт, надежность и высокую проходимость. Его длина составляет практически 4,5 метра, а дорожный просвет — 210 мм, что обеспечивает автомобилю достаточную вместительность и возможность передвижения по плохим и проблемным дорогам с неровным покрытием, включая легкое бездорожье. У автомашины отличная аэродинамика и современный внешний вид. Решетка радиатора имеет оригинальную форму рисунка, на которой красуется крупная эмблема Renault, слегка заходящая на капот, а вставка переднего бампера окрашена внедорожника. Ниже на фото показан Renault Duster 2 поколения.

Внедорожник имеет строгий внешний вид, высокий клиренс, комфортный салон и сравнительно большой багажный отсек, объем которого составляет: у моделей с передним приводом 2WD - 475 л; у моделей с полным приводом 4WD - 405 л. При сложенных сиденьях заднего ряда объем багажного отделения достигает 1600 л, которое имеет специальную подсветку, автоматически включающуюся при открытии задней двери. Днище багажного отсека накрыто тканевой декоративной панелью, под которой находится запасное колесо и небольшие контейнеры, где можно хранить: компрессор для подкачки шин, инструмент, знак аварийной остановки и другое вспомогательное оборудование небольших размеров. Экстерьер Экстерьер Duster 2 поколения агрессивен и привлекателен. На боках передних крыльев установлены пластиковые накладки с обозначением типа привода.

В галогенные фары встроены стильные тонкие полоски светодиодных ходовых огней, улучшающих видимость движущегося автомобиля в светлое время суток. Задние фонари квадратной формы с закругленными углами, частично занимающие место задней двери багажного отсека, идеально вписываются в дизайн задней части кроссовера. Спиральная антенна, находящаяся на задней части крыши автомобиля, качественно принимает вещание радиостанций FM-диапазона через штатный проигрыватель.

Новые уникальные элементы Renault Duster Adventure еще ярче подчеркивают характер легендарного внедорожника. Снаружи Duster Adventure легко отличить по внушительному внедорожному обвесу, легкосплавным дискам Cyclade Black R16 полностью черного цвета, стикеру Adventure и новому эксклюзивному цвету «темно-серый металлик». Как и положено настоящему внедорожнику, Renault Duster Adventure имеет систему постоянного полного привода All-Mode 4х4. Дополнительное персональное предложение Покупатели в салонах Renault сегодня получают дополнительное персональное предложение на выбранный автомобиль.

ЗА эту сумму предлагается автомобиль с 130-сильной бензиновой «турботройкой» объемом 1,2 литра, сопряженной со 48-вольтовым стартер-генератором работает от 12-вольтного литий-ионного аккумулятора и вариатором. Привод — передний. Производство автомобиля осуществляется на заводе Renault в испанской Валенсии.

Сумма инвестиций в проект составит три миллиарда евро. Ну а главными драйверами продуктовой экспансии названы новые для Renault платформы. Их две: гибкая модульная «тележка» собственной разработки и CMA Compact Modular Architecture , которую французы заполучили благодаря партнёрству с Geely. Дизайн и инжиниринг ляжет на плечи технического центра в Сеуле, сборку организуют на крупнейшей в Азии площадке Группы Renault — заводе в Пусане. География выпуска моделей на второй платформе окажется заметно шире: тут и Латинская Америка, Турция, Марокко и даже Индия. Архитектура повысит унификацию и разнообразит модельный ряд.

Обзор новых внедорожников от «Рено»: какую модель выбрать

Это дает флагману четкое отличие на дороге с гораздо более четкими поверхностями и сложной детализацией. Rafale — это первый проект с чистого листа под присмотром директора по дизайну Renault Жиля Видаля, чей итоговый лист включает в себя возрождение Peugeot — и эту связь вы можете увидеть в окончательном дизайне. Он полон умных деталей, включая трехмерную решетку, которая показывает цветную внутреннюю часть, когда вы вращаетесь вокруг автомобиля, до других, таких как «масляные» покрытия на элементах фар и продолжающаяся эволюция передней части Renault. Внутри кабина похожа на кабину Austral, но качество материалов стало еще выше благодаря расширенному использованию мягких на ощупь материалов и отделке из таких материалов, как черненая пробка или даже настоящий сланец. В стандартной комплектации все автомобили Rafale будут оснащены Г-образными цифровыми интерфейсами Renault с центральным сенсорным экраном с программным обеспечением, разработанным Google. Другие высококачественные элементы, такие как стереосистема Harmon Kardon, элементы с подсветкой на сиденьях и даже крыша из матового стекла с электронным управлением во всю длину, помогают усилить этот премиальный скрытый поток, давая ему все игрушки, необходимые для конкуренции с премиальными конкурентами. Говоря о дизайне Rafale для Auto Express, директор по дизайну Жиль Видаль сказал: «Проект Rafale родился не как купе-внедорожник, а как новая флагманская модель бренда, которую, как мы думаем, полюбят наши потребители.

Привод осуществляется только на переднюю ось. Ожидается, что премьера новинки состоится в первом квартале 2021 года.

Автомобиль будет стоить, в переводе на российские деньги порядка 530 — 550 тысяч рублей. Стоит напомнить, что ещё один компактный бюджетный кроссовер концерна Renault-Nissan Nissan Magnite так же был недавно представлен в Индии, а затем получил сертификацию в России. Интересно, проделает ли подобный путь и кроссовер от Renault?

Собственно, весь пакет состоит из четырех простых деталей. Это три куска прочной фанеры и матрац. Фанера выпилена по форме багажника со сложенными сиденьями и в собранном состоянии образует ровный пандус длиной 1,9 м и шириной 1,3 м, положив на который фирменный матрац, можно получить полуторное спальное место, а все вещи при этом оставить под «кроватью», где для этого достаточно места. Dacia Duster Фото: Renault В таком приспособлении нет ничего инновационного, но далеко не все автомобильные марки предлагают что-то подобное в бюджетном сегменте. Фирменный багажник на крыше также предлагается в качестве отдельной опции для путешественников, но это не уникальное решение. Duster можно будет привезти в Россию В последнем пакете санкций со стороны Евросоюза, где будет выпускаться новый Dacia Duster, содержится прямой запрет на поставки в Россию новых и подержанных автомобилей с мотором объемом более 1,9 л. Такие на кроссовер не ставятся, однако запрет также касается всех электромобилей и гибридов.

Dacia Duster Фото: Renault Таким образом, напрямую, без обхода санкций через цепочку дружественных стран в Россию можно будет привести только базовый Dacia Duster — тот самый, который может работать как на бензине, так и на попутном газе. Хорошей новостью можно считать то, что при объеме мотора менее 1 л утилизационный сбор на такой автомобиль даже при покупке через посредника составляет 81,2 тыс. Минусом же будет отсутствие «автомата». Вопрос лишь в том, будут ли в России покупатели на такую машину из параллельного импорта и кто из продавцов решится организовать поставку. Напомним, что ранее российские дилеры объявили о подаче в суд на Renault из-за ухода с российского рынка. Что стало с российским заводом Renault Почти все кроссоверы Duster прежних поколений, которые сейчас можно встретить на дорогах России, имеют эмблему Renault и были выпущены на московском заводе компании. Это предприятие в свое время было организовано в здании построенного, но так и не заработавшего нового завода двигателей для автомобилей «Москвич». Сейчас там возобновлен выпуск автомобилей, но из китайских машинокомплектов JAC под возрожденным брендом «Москвич». Однако оказалось, что Renault перед уходом удалил все программное обеспечение с оборудования московского завода, что фактически сделало его использование для выпуска французских кроссоверов невозможным. Niva не станет другой Вынужденный отказ от плана выпустить новую Lada Niva на базе CMF-B поклонниками модели может расцениваться и как хорошая новость.

Несмотря на все слова Renault о том, что Duster является самым проходимым в классе, отечественный внедорожник в этой дисциплине за счет коротких свесов, постоянного полного привода, понижающей передачи и межосевой блокировки выглядит убедительнее.

Обе модели построены на платформе CMF-B, обеспечивая совместное использование технологий и упрощенное производство. Этот кроссовер будет доступен исключительно в гибридной версии с технологией E-Tech Full Hybrid, что позволит автомобилю самостоятельно подзаряжаться и получить экологическую маркировку ECO.

Это дает преимущество в доступности к центрам городов, где действуют ограничения на выбросы.

Renault Duster 2024 (Dacia) третьего поколения: какой могла стать новая Нива-3?

Renault не разглашает подробности о новичке. Лишь озвучено, что купе-кроссовер будет основан на платформе CMF-CD и оснащен гибридными силовыми установками. Не стоит ожидать, что Rafale года получит дизельный двигатель.

Варианты двигателей будут позаимствованы у Austral, включая мягкие и полногибридные установки, в то время как подключаемый гибрид также может присоединиться к линейке позже, поскольку аппаратное обеспечение уже есть. Шпионские снимки прошлого года показали, что модель будет похожа на Renault Austral, хотя и с растянутой колесной базой и задним свесом, что приведет к более просторному салону. В отличие от Austral, который доступен только в пятиместной компоновке, Espace также будет предлагаться в семиместной версии, добавляя практичности. Если читать между строк, модель, скорее всего, послужит заменой Espace пятого поколения 2015-2022 гг.

В ноябре 2023 года Renault отпразднует 40-летие шильдика Espace.

Что касается «внешки», то силуэт гармоничен и подтянут, а по брутальности не уступает «собратьям» по классу. Хотя есть и более плавные линии на кузове, что и делает внедорожник похожим на тот же «Прадик». Под капотом французского внедорожника в базовой комплектации мог бы появиться 2,5-литровый мотор на 182 «силы», указывает автор канала. В «топе» подошёл бы 190-сильный турбодизель от инженеров альянса Renault-Nissan. В пару им — «механика» и «автомат». По теме: Агрессивная внешность, сканер отпечатков пальцев в салоне и 425 «лошадей» под капотом — долгожданный «Крузак» 2021-2022 поражает улучшениями. О двигателях V8 придётся забыть, но слухи о потере рамы...

Планируемый на 2 мая 2024 года, официальный релиз этой модели обещает стать знаковым событием в автомобильной индустрии. Обе модели построены на платформе CMF-B, обеспечивая совместное использование технологий и упрощенное производство. Этот кроссовер будет доступен исключительно в гибридной версии с технологией E-Tech Full Hybrid, что позволит автомобилю самостоятельно подзаряжаться и получить экологическую маркировку ECO.

Фото cалона

  • Внедорожники Renault - модельный ряд 2021 и цены, фото, характеристики
  • Большой внедорожник Renault Rafale 2024 года показали в преддверии дебюта 18 июня
  • Купе-внедорожник Renault Rafale 2024 года презентовали в преддверии дебюта 18 июня
  • «Логаны» остались в прошлом. Тестируем новый флагман Renault — внедорожный кроссовер Koleos
  • Renault Duster 2024 показали на первых изображениях: такой могла быть новая Niva
  • Главные новости

Новости Renault

В компании говорят, что на создание интерьера их вдохновила плетеная конструкция птичьих гнезд. При этом расположение руля и сидений у автомобиля такие, что в теории позволяют разместиться спереди двум пассажирам, не считая самого водителя, однако особая эргономическая форма задних сидений комфортной покажется только двум. По задумке Renault, концепт автомобиля Kwid работает на базе 1,2-литрового двигателя и использует коробку передач с двойным сцеплением. Дизайнеры Renault со всего мира сообща разработали концепт дизайна автомобиля, который сможет ответить на все стандарты и потребности практически любого рынка будущего», — делится команда Renault о своей работе.

В пару им — «механика» и «автомат». По теме: Агрессивная внешность, сканер отпечатков пальцев в салоне и 425 «лошадей» под капотом — долгожданный «Крузак» 2021-2022 поражает улучшениями. О двигателях V8 придётся забыть, но слухи о потере рамы... Салон, конечно, уступает по роскоши «Прадику».

Зато внутри будет всё, что нужно для комфортного передвижения по бездорожью, фантазирует автор. Это и «раздатка» с «понижайкой» и жёстким подключением переднего моста, и задняя блокировка межколёсного дифференциала. Внедорожник похвастает 7-местной компоновкой, будет отличаться вместительностью и хорошим набором функций, которые пригодятся любому джиперу.

Это дает преимущество в доступности к центрам городов, где действуют ограничения на выбросы.

Renault явно намерен укрепить свои позиции в сегменте электромобилей, заполнив промежуток между известными моделями Captur и Austral. Symbioz станет ключевым элементом в линейке гибридных автомобилей французского производителя, подчеркивая его стремление к инновациям и устойчивому развитию.

Ожидается, что премьера новинки состоится в первом квартале 2021 года. Автомобиль будет стоить, в переводе на российские деньги порядка 530 — 550 тысяч рублей. Стоит напомнить, что ещё один компактный бюджетный кроссовер концерна Renault-Nissan Nissan Magnite так же был недавно представлен в Индии, а затем получил сертификацию в России.

Интересно, проделает ли подобный путь и кроссовер от Renault? Подписывайтесь на наш канал на сервисе Яндекс Дзен.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий