Новости вечная батарейка

«В наших аккумуляторах более низкая токовая нагрузка, чем в обычных, поэтому они выдерживают намного больше циклов зарядки-разрядки.

Информация

  • Алмазы на кухне. Челябинец изобрел вечную батарейку для смартфона
  • Изобретена "вечная" батарейка
  • Ученые разработали вечные батарейки со сроком службы в тысячи лет
  • Алмазы на кухне. Челябинец изобрел вечную батарейку для смартфона | АиФ Челябинск
  • Электротранспорт и бытовая техника

Создана первая в мире «вечная» батарейка. Она стоит дешевле литиевых аккумуляторов. Видео

Сотрудники НИЯУ МИФИ создали первый прототип атомной батарейки, способной работать до 80 лет без подзарядки. Как сообщил ресурсу New Atlas исполнительный директор Nano Diamond Battery Нима Голшарифи (Nima Golsharifi), одна такая батарейка может работать до 28 тыс. лет. Компания Betavolt утверждает, что созданный ею 3-вольтовый прототип атомной батарейки меньше монеты будет работать 50 лет. По их заверениям, энергоэффективность атомных батареек настолько высока, что их можно ставить в пару с литиевыми аккумуляторами – и Nano Diamond Battery будет не только питать. Батарейку со сроком службы в 28000 лет разработали российские ученые.

Также в «Общество»

  • Новости по теме
  • Атомная батарейка: разработан прототип, способный держать зарядку тысячи лет
  • Важный компонент
  • Что дальше?

В Китае создали ядерную батарейку, способную проработать 50 лет

«Вечная атомная батарейка». В 2020 году американский стартап Nano Diamond Battery представил прототип бета-гальванической батареи, которая потенциально может проработать. Атомные батарейки на плутонии-238, которого потратили 96 граммов, установили в навигационные спутники военных Transit 4A и 4B. В одном грамме созданной ими батарейки запасено около 3300 милливатт-часов, что является лучшим результатом среди «ядерных батареек» на основе. Китайский стартап Betavolt представил новую батарею, которая, по их утверждениям, может генерировать электричество в течение 50 лет без необходимости зарядки или обслуживания.

В Курчатовском институте разработали «вечную» батарейку для кардиостимуляторов

Кстати, по подсчётам зарубежных учёных, можно будет изготавливать «алмазные» батарейки, период разряда которых составит 7000 лет! “Безотходное” производство “вечных” батареек нельзя назвать фантастически дорогим, как о вероятном производстве “атомных аккумуляторов” сегодня рассуждают ведущие специалисты. Заново изобрели электричество: батарейка с сердечником из ядерных отходов будет работать 28 тысяч лет. «В наших аккумуляторах более низкая токовая нагрузка, чем в обычных, поэтому они выдерживают намного больше циклов зарядки-разрядки.

Российские учёные сделали диагностику когнитивных нарушений более точной и быстрой

Не вечная батарейка, наверное, а то сразу захочется и вечного двигателя! Вечная батарейка для кардиостимуляторов будет работать на глюкозе. А сколько процентов емкости потеряет эта "вечная" батарейка после хотя бы пробега? В этой статье расскажем, что придет на замену привычным аккумуляторам. изобретение, родственное скатерти-самобранке и ковру-самолёту.

От смартфона до ракеты. Учёные создали "вечную" атомную батарейку

Однако особенно преуспели в этом Советы, которые быстро перешли на киловаттные установки, но уже в 1970-е. Американцы также запустили экспериментальный вариант на 500 Вт и 30—40 кВт тепловой энергии в 1975 году. В 1979 году началось частичное разрушение объекта. Причины остались неизвестны, предполагалось столкновение. Также считается, что радиоактивные элементы оказались в космосе. Фото: energy. В рамках проекта NERVA, например, были испытаны ЯРДы ядерные ракетные двигатели, относятся к радиоизотопным источникам энергии, как и РИТЭГ , способные произвести до 4500 мегаватт тепловой энергии и 1,1 млн ньютонов реактивной тяги половина тяги маршевого двигателя шаттла , работая до 90 минут. Плюс таких двигателей — в значительном сокращении времени полета. Но это другая история, которая пока не закончилась.

Модификация одного из них обогревала измерительный инструмент, который взяли с собой участники миссии «Аполлон-11». И пока это так. Однако подобные системы практически незаменимы при отправке зондов на сверхдальние расстояния — туда, где солнечные батареи бесполезны. Первопроходцем в этом деле стала межпланетная станция «Пионер-10», отправленная в космос 3 марта 1972 года. Перед запуском они выдавали 155 Вт электроэнергии, но при подлете к Юпитеру показатель снизился до 140 Вт. Этого было более чем достаточно для работы систем, потреблявших 100 Вт, но к 2001 году энергии уже едва хватало на поддержание функционирования лишь некоторых модулей. До этого новые системы прошли обкатку в спутниках на околоземной орбите. Каждый из космических аппаратов получил по три РИТЭГа общей электрической мощностью 470 Вт на момент запуска с перспективой снижения электрической мощности в два раза примерно через 88 лет.

Источниками энергии стали 24 спрессованные сферы из оксида плутония. Плюс на борту имелось по девять нагревателей RHU их может быть и больше, они устанавливаются точечно в рассчитанных местах. Инженерам приходилось решать проблемы с нагревом в тысячи градусов как в случае с новой системой, так и в прошлом и будущем Спустя пару лет после запуска «Вояджеров» США временно вышли из гонки, а СССР, напротив, наращивал количество запущенных спутников — это были аппараты серии УС-А. Но на них устанавливали ядерные энергетические установки БЭС-5 «Бук», работавшие на уране.

Компании инвестируют в разработку новых видов аккумуляторов для электромобилей. Отчасти это связано с падением спроса на традиционные автомобили с двигателями внутреннего сгорания в Китае и Европе. С другой стороны, дело в ограничениях литий-ионных батарей. Neue Klasse — концептуальный седан BMW с новым типом аккумуляторов Ученые разрабатываю сразу несколько перспективых типов аккумуляторов на замену литий-ионным Главный претендент — твердотельные аккумуляторы.

В них твердые электролиты вещества, проводящие электрический ток в отличие от жидких в литий-ионных. Благодаря этому первые выдерживают более высокую температуру, что делает их безопасной альтернативой.

В процессе окисления пленок образуется оксидная оболочка, которая увеличит эффективность источника питания. Элемент испускает мягкое бета-излучение, поэтому для него легко создать физическую защиту, что делает его применение доступным.

Сам материал выпускается в Белоруссии. В России из него придумали делать наноструктурированный электродный материал. А поскольку бусофит — это углеволокнистая ткань, аккумулятор из него получается очень тонкий и легкий. В перспективе это позволит сделать смартфоны и другие гаджеты вообще невесомыми. Ведь аккумулятор — это почти всегда самая тяжелая деталь в техническом устройстве. Однако сейчас ученые еще дорабатывают конструкции аккумуляторов нового типа и технологии их изготовления, чтобы повысить рабочие характеристики и безопасность при эксплуатации.

Ожидается, что с новым аккумулятором смартфон даже при условии его многочасового ежедневного использования можно будет заряжать всего раз в неделю.

Ядерные батареи будущего

Подложкой радиоактивного элемента будет выступать разработанная карбидокремневая структура. Ее использования также способствует удешевлению конечного продукта. Батарейки на основе данной технологии обладают небольшим весом и устойчивостью к радиации. По задумке они отлично подойдут для различных датчиков в труднодоступных районах и в Арктике.

В основе системы данной батарейки лежит бета-распад никеля-63. То есть, в ней увеличен токовый сигнал, потому что регенерация вторичных электронов происходит внутри наноструктурированных пленок никеля. В процессе окисления пленок образуется оксидная оболочка, которая увеличит эффективность источника питания.

Этот срок сопоставим с временм существования современной человеческой цивилизации.

Очевидные приложения — маломощные электрические устройства, где требуется длительный срок службы источника энергии. Это — кардиостимуляторы, спутники, высотные беспилотные летательные аппараты или даже космические корабли», — считают ученые. Напомним , что новосибирским ученым, которые почти год занимались разработкой технологии для получения искусственной кожи из фрагментов человеческой, удалось достичь успеха. Теперь клетки покрова тела выращиваются в пробирке за две недели.

Сюжет Китайская компания Betavolt Technology, которая базируется в Пекине в ближайшем будущем планирует открыть массовое производство первой в истории ядерной батарейки BV100. Этот шаг китайские инженеры называют революционным в производстве аккумуляторов. Меньше и рубля, и юаня Фото: Соцсети Стоит напомнить, что само по себе сообщение про атомные батареи новостью по большому счету не является, поскольку они уже давно используются в самых разных сферах. К примеру, еще с 1960-х ими снабжаются космические корабли, а с 1970-х их используют в кардиостимуляторы, которые работают именно на радионуклидных батареях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий