Новости творческий проект по технологии 9 класс

План-конспект урока математики (1 класс) на тему: Конспект урока математики и презентация по теме» Примеры в несколько действий» 1 класс Образовательная система «Перспектива». Пояснительная записка: На уроке технологии нас познакомили с техникой роспись по ткани и я не задумываясь решила взять темой своего проекта работу в технике батик «Моя фантазия».

Творческий проект по технологии ко Дню Победы с презентацией

Его заказывают в ресторанах приехавшие в Россию иностранцы. Его готовят домохозяйки, желающие порадовать гостей. О нем можно прочитать в различных литературных и исторических произведениях. Этот пирог можно сделать практически из любого теста. Оно может быть сдобным или пресным. Может быть, даже слоеным или песочным — зависит от вкуса хозяйки.

Рецепт этого пирога передавался из поколения в поколение. Однако стремительный темп сегодняшней жизни диктует нам свои условия, поэтому со временем рецепт сильно упростился. Содержать пол чистым и сухим, чтобы не поскользнуться. Нельзя оставлять нагревательные приборы без присмотра, так как это может привести к пожару. Нож - это острый предмет.

Обращаться с ним надо осторожно. Во время нарезки применять безопасные приемы работы. Передавать колющие и режущие инструменты и приборы ручкой вперед.

История его зарождения уходит корнями в прошлое. Сегодня стилем фолк в моделировании костюма а в понятие «костюм» входят одежда, головной убор, аксессуары, обувь , принято считать использование в дизайне азиатских, африканских, индийских, славянских, скандинавских, южноамериканских мотивов и еще множество других. Мужской костюм Мужчины носили шерстяную рубаху с длинными рукавами, без ворота, которая запахивалась спереди и подпоясывалась ремнем. Полы такой рубахи зачастую оторачивали мехом, а зимние рубахи были меховыми. Холщовые или сермяжные штаны, широкие, как шаровары, собирались у пояса и подвязывались у ступни и под коленями.

Вместо ремешков на ноги иногда надевали металлические обручи. Богатые люди носили две пары штанов: холщовые и шерстяные. Женский костюм В женской одежде выделяется четко выраженные комплекты: рубаха с поневой и головным убором сорокой, рубаха с сарафаном и кокошником. У женщины одежда была такая же, как и у мужчин, но длиннее и шире и изготовлялась из менее грубой кожи и ткани. Белые холщовые рубашки длиной ниже колен украшались вышивкой по вырезу круглой горловины, по подолу и рукавам. На длинные юбки пришивались металлические пластинки. Зимой женщины надевали короткие накидки душегрейки , шубки. Одним из главных элементов костюма с древности являлся головной убор.

Кроме своего главного назначения — сохранять голову в тепле, он выполнял ритуальную и различительную функции. Не нарушая традиций общества, человек стремился хоть чем-то выделить себя внешне. По тому, что носила на своей голове женщина, можно было определить её возраст — совершеннолетняя или нет, замужем или просватана, в какой местности проживает. На Руси головной убор был самой важной и дорогой частью одежды. Он мог многое рассказать о своем владельце: о его семейном положении, достатке, социальном статусе. Мужчины носили шапки, опушенные мехом. Ширина опушки обозначала социальный статус мужчины.

Для гостиной можно вышить чей-то портрет или живописный пейзаж в таких тонах, которые подойдут под цветовое решение комнаты. В детской комнате тоже найдется место для яркой и красочной вышитой картины с изображением сказочных персонажей или забавных зверюшек. Вешать вышитые картины нужно примерно на уровне глаз человека, чтобы была возможность оценить всю красоту этой ручной работы. Слайд 7 Проблема, потребность Экономическое Охрана труда обоснование Технологии Вышивка крестом История изготовления Инструменты и оборудование Материалы Слайд 8 История вышивки в России: Вышивание крестом — один из самых распространенных видов народного искусства. История возникновения вышивки крестом уходит далеко вглубь веков, когда появился первый стежок, сделанный первобытными людьми при скреплении шкуры убитого мамонта. Материалом для вышивки крестом служили: жилы животных, нити льна, хлопка, конопли, шелка, шерсти, а так же применяли натуральный волос. Слайд 9 Первые ткани, которые были пригодны для вышивки, делали из шерсти. Но пальму первенства заняла льняная ткань, которая отличалась белизной и подходящей структурой. Ее родиной является Древняя Индия. Особой популярности вышивка крестом достигла в Западной Европе в 16 столетии. Это был период популярности церкви, и вышивали чаще всего иконы, библейские сцены и тексты молитв. В России вышивка крестом имеет древнюю историю. Крест всегда рассматривался русичами как оберег, который способен защитить от нечистой силы, дурного глаза и прочих напастей. Слайд 10 Вышивкой на Руси украшали обувь, одежду, жилище, конскую сбрую, предметы быта.

Проекты для коридоров и фойе школы Ящики для цветов подставки Проекты для коридоров и фойе школы Защитные экраны для радиаторов Проекты для коридоров и фойе школы Вешалки для раздевалки Проекты для коридоров и фойе школы Скамейки для отдыха в фойе Проекты для коридоров и фойе школы Шахматный стол Проекты для коридоров и фойе школы Таблички на двери кабинетов Проекты для коридоров и фойе школы Настенные стенды Проекты для коридоров и фойе школы Настенное панно для коридора начальных классов Проекты «Все для дома».

Творческий проект по технологии ко Дню Победы с презентацией

Можно оформить в рамку и повесить на стену. Необходимо только сделать рамку. Внешний вид- Как панно должно выглядеть? Оно будет небольшого размера, с яркими картинками. Сопутствующие материалы- Это рейки для рамки. Слайд 5 Обоснование возникшей проблемы. По итогам школьной олимпиады — я набрал наибольшее количество баллов. Учитель технологии предложил мне поучаствовать в районной олимпиаде. Мне нравится работа в стиле «филигрань», и я уже не раз делал работы в этой технике.

Схема и описание работы; 9. Расчет себестоимости изделия; экологическое обоснование; 10. Самооценка проекта, реклама изделия; 11. Используемая литература. Слайд 3 Цель: Изучить новые возможности в вышивании. Задачи: Научиться изготавливать и пользоваться схемами для вышивания; Совершенствовать навыки и умения при вышивании; Развивать внимание, воображение, терпение и усидчивость. Слайд 4 Обоснование темы выбранного проекта Чтобы дом был уютным и красивым, не обязательно покупать дорогие вещи. Создать тепло и уют можно с помощью изделий, выполненных своими руками.

Я решил сделать родным сюрприз. Преимуществом этого изделия является то, что его изготовление не требует особых затрат, все необходимое для работы можно найти без затруднения. Оно должно быть оригинальным, эстетичным, качественным, красивым, самое главное, должно создавать радостное настроение. Слайд 5 Идея проекта Вышитые картины — это один из тех элементов декора интерьера, которые никогда не выйдут из моды. Вышитыми картинами и панно украшали свои дома еще наши бабушки и прабабушки. Тем не менее, красивые вышитые натюрморты, пейзажи, портреты способны преобразить и украсить самый современный интерьер.

Начав свой путь еще в бронзовом веке, пять тысяч лет назад, в качестве обычной застежки для одежды, она доросла до сольной партии в симфонии ювелирных украшений. Застежка получила название фибулы лат. Кем и когда была изобретена первая заколка для волос, сказать трудно.

Доподлинно известно только то, что появилась она задолго до нашей эры. В Древнем Египте заколки были незаменимой вещью. Прически фараонов и приближенных к ним отличались изощренностью и пышностью украшений: "скромные" будничные аксессуары для волос из золота в праздники дополнялись жемчугом, золотыми пластинами и перламутровыми зажимами. В Древней Греции женщины украшали прически живыми цветами и яркими лентами, а в праздничные дни надевали на головы диадемы из благородных металлов, инкрустированные драгоценными камнями. В Японии многие мужчины пользовались заколками, видя в них не только надежный фиксатор самурайских причесок, но и... К примеру, "кансаси" - заколки в виде миниатюрных стилетов длиной до двадцати сантиметров - легко можно было использовать в качестве метательных ножей. Впрочем, столь опасные украшения были в почете разве что у ниндзя и самураев. Обычные же граждане предпочитали украшения куда менее экстремальные: безобидные шпильки и гребни. На Руси национальной женской прической считалась коса до пояса.

Заплетая косу, девушки украшали ее лентами, шелковыми кистями и подвесками. А на лбу волосы удерживались с помощью перевязок. В Европе эпохи Возрождения миниатюрные украшения для волос трансформировались в огромные проволочные каркасы и обручи, удерживающие неимоверно высокие прически. Все эти вавилоны на голове украшали драгоценными камнями, лентами, перьями, бисером, черепаховыми гребнями и шпильками из слоновой кости. Со временем прически начали уменьшаться в размерах, и к началу двадцатого века длина волос катастрофически укоротилась. Феминистически настроенные дамы шикарным локонам предпочитали короткие стрижки и не признавали ярких украшений.

Технологическая карта. Работу будем выполнять в технике «Насыпание». Для этого переведённое изображение обведем контурной краской, чтобы определить места для насыпания. Оставляем на некоторое время высохнуть. Чтобы придать рисунку объёмные формы, некоторые детали смазываем клеем и повторно засыпаем манной крупой. После полного высыхания раскрашиваем рисунок акриловыми красками и покрываем бесцветным лаком в 2 слоя. Для выполнения данной работы нам понадобятся разноцветные салфетки, которые намочив водой, скручиваем в тонкие жгутики и при помощи пинцета и зубочисток выкладываем из жгутиков картинку на смазанную клеем ПВА если клей густой, то нужно немного развести водой поверхность ДВП. Оставляем до полного высыхания, а затем покрываем бесцветным лаком в 2 слоя. На третьем листе изобразим плакат про Сталинградскую битву«Отстоим Волгу-матушку! Данную работу выполним в технике «Аппликация из ткани». Для выполнения аппликации возьмем хлопчатобумажную ткань цвета «хаки», клей «Момент», пинцет и зубочистки. Так как ткань растягивается, мы при помощи пинцета и зубочистки наклеиваем на клей «Момент» точные очертания фигур бойцов, а из нейлоновой ткани с помощью драпировки, имитируем клубы дыма. Оставляем на некоторое время для высыхания, а затем так же покрываем лаком в 2 слоя. Плакат «За родину, за честь, за свободу! Иванов, 1941 год, выполним в технике «Аппликация из круп». Переведённое на ДВП изображение обведём контурной краской для большей выразительности. Подберём крупы, подходящие для оформления картины. Это—гречневая крупа, чечевица, горох, пшено, манная крупа, черный мелко листовой чай. Оформляем картину в соответствии с образцом. Крупы клеим на клей «Момент». В итоге так же покрываем лаком в 2 слоя.

Поделка на олимпиаду по технологии 9 класс (34 фото)

Теги: творческий проект по технологии, проект ко дню победы, проект к 70-летию победы. Творческий проект по технологии. Творческий проект по технологии. Тема: “Подставка для мобильного телефона”. Выполнил: ученик 8А класса. Готовые примеры проектов по технологии (найдено 381 работ). Содержание творческого проекта по технологии 6 класс. Презентация 9 класса по предмету "Технология" на тему: "Творческий проект по технологии. Работу выполняла ученица 9 класса Б средней школы 7 Рожиной Виктории.".

Творческая работа 9 класс - 84 фото

На лист металла наносится рисунок, металл кладется на подкладку, которая может быть из песка, пластина из песка или коврик резиновый и потом начинают чеканить. Процесс очень трудоемкий, создается много шума, что нежелательно для окружающих. Сложность заключается еще в том, что приобрести в нашей местности тонколистовой металл, медь или латунь, очень сложно. Так, что и от этой идеи, изготовление чеканки, я тоже отказываюсь. Чтобы выжечь картину на фанере, как и в предыдущих случаях, вырезается фанера соответствующих размеров, тщательно отшлифовывается наждачной шкуркой поверхность фанеры и наносится рисунок. Рисунок рисуется от руки или переводится через копировку с готового рисунка. При помощи выжегателя начать выжигать картину.

Выжегатель должен быть исправным, соответствующий технике безопасности. При выжигании картины образуется много дыма в помещении, где необходимо предусмотреть вытяжную вентиляцию. Вентиляция может быть естественная и принудительная. Естественная вентиляция, это проветривание помещения, а принудительная вентиляция, когда электродвигатель при помощи вентилятора отсасывает скопившийся дым в помещении на улицу. Я не хочу выбирать эту идею по той причине, что, выжиная картина в моем интерьере не будет смотреться. По моему мнению, на стене будет темное пятно, что мне не очень то хотелось.

Так что и эту идею я тоже отбрасываю. При осуществлении этой идеи, необходимо приобрести гипс, форму, кусочки проволоки для арматуры, инструмент и краски. Гипс продается в магазине не очень дорого, расфасованный по пакетам в различном объеме. Форму для отливки изготавливать не нужно, так как она имеется в школьной мастерской и которая для меня вполне подходит. Кусочки проволоки, принадлежащие для арматуры у меня имеется дома в достаточном количестве и на которые затрачиваться ненужно. Инструмент применяется не очень сложный, который тоже имеется.

Это кусачки, половина резинового мяча для размешивания гипса, ровная рейка или использованное ножовочное полотно по металлу для снятия лишнего гипса с формы. А также необходима вода для замешивания гипсового раствора. Для окрашивания художественной отливки применяются различные краски, которые потом покрываются бесцветным лаком. Эта идея для меня более приемлемая и я её принимаю. Для изготовления художественных отливок используют два материала. К первому материалу относится медицинский гипс, а ко второму материалу относится строительный гипс, в простонародии его называют алебастр.

При хороших навыках работы с художественными отливками, можно применять оба вида материалов. В чем заключается различие в применении этих материалов? При замешивании раствора для заливки в форму необходимо используемый материал насыпать в половину резинового мяча и налить воды. Вода должна развести гипс до состояния жидкой сметаны. Раствор должен быть тщательно перемешан без комков и посторонних предметов. При заливке раствора в форму его выливают осторожно из резинового мяча до краев формы, и он должен медленно застывать.

Медленное застывание необходимо для того, чтобы после заливки из раствора вышли все воздушные пузырьки.

При работе над проектом учитывала следующие факторы: Текстильный АРТ-дизайн рассматривает текстиль как один из пластических материалов с широкими возможностями в области применения в художественном проектировании объектов. Искусство создания объектов дизайна из текстильных материалов способно оказывать эмоциональное и эстетическое воздействие на чувства и восприятие людей. В настоящее время это искусство переживает новый подъём и находится под пристальным вниманием со стороны искусствоведов, коллекционеров, владельцев коммерческих галерей, а также любителей современного искусства разных стран. Миссия арт-объекта — стать композиционным центром, сконцентрировать на себе внимание. Основное качество и требования к дизайнерскому решению текстильного арт-объекта — это сильная художественная и эмоциональная составляющая, основанная на принципах искусства и гармонии. Отличительными чертами арт-дизайна являются: - неожиданные комбинации цвета и света; - смешение стилей в одном объекте; - применение экзотических стилей, ранее в дизайне не применявшихся; - использование нестандартных образов; - преобладание принципа «сделано вручную» при создании объекта дизайна; Основные объекты текстильного арт-дизайна: 1.

Текстильные куклы используются как деталь интерьерного декора. Могут размещаться на полках или диванах.

Легко соединяется с помощью клея, гипсовых и цементных растворов.

Не содержит питательных веществ для микроорганизмов, поэтому на него не оказывают влияние бактерии, грибки, грызуны, плесень, что делает его незаменимым в строительной сфере. Легко обрабатывается с помощью простых инструментов, имеет высокий показатель прочности на сжатие, пожаробезопасен, не токсичен, не выделяет губительных для озонового слоя веществ. Не образует пыль, без запаха, не ядовит.

Минусы: Часть пенопластов представляют собой достаточно токсичные материалы, которые при наличии определенных дополнительных компонентов, к примеру, карбамидно-формальдегидный пенопласт при наличии влаги активно разлагается. Хотя другие виды пенопласта не реагируют на влагу. Более привычные пенопласты, в частности пенополистирол именно этот пенопласт мы больше всего видим в повседневной жизни разлагается под воздействием технических жидкостей бензол, дихлорэтан, ацетон , то есть красить пенопласт категорически нельзя, во всяком случаи обычными бытовыми лакокрасочными изделиями, исключение водоэмульсионная краска.

Практически все виды пенопластов сильно бояться «ультрафиолета», под воздействием солнечных лучей пенопласт очень быстро «стареет» и разрушается. Большинство пенопластов достаточно восприимчивы к огню при горении с горючими материалами. Выделяют не сильно токсичный дым.

При производстве применяют технологии обеспечивающие пожароустойчивость, но это отражается на цене конечного продукта. Низкая прочность пенопластов. С одной стороны это достоинство, с другой недостаток.

Титульный лист творческого проекта оформляется на листе формата А4. Все страницы нумеруются. Номер страницы на титульном листе не ставится. В верхнем поле титульного листа творческого проекта указывается полное название учебного заведения размер шрифта — 16 пт.

В среднем поле посередине листа пишется «Творческий проект» шрифт — 24 пт. На следующей строке — заглавными буквами название творческой работы без слова "тема", без кавычек и без точки в конце предложения шрифт — 28 пт. В правом нижнем углу титульного листа творческой работы указываются сведения об авторе творческого проекта фамилия, имя, класс , например: Петров Иван, 5 класс, о руководителе творческого проекта пишется «Руководитель» и указываются его фамилия, инициалы и должность шрифт — 14 пт. В самом нижнем поле содержания титульного листа проекта по центру пишется место выполнения творческого проекта: Санкт-Петербург, а на следующей строчке — год выполнения работы — 2015 — без точки, кавычек, "год" или "г" шрифт — 14 пт.

Образец оформления титульного листа проекта Параметры страниц творческого проекта Текст творческого проекта печатается на листах формата А4 с одной стороны. Поля: левое поле листа - 20 мм правое - 10 мм верхнее и нижнее - 15 мм Текст набирается шрифтом Times New Roman. Размер шрифта 14. Текст на странице выравнивается по ширине.

Обязательно делайте абзацные отступы величиной на ваше усмотрение. Содержание творческого проекта Содержание творческого проекта или Оглавление проекта включает название глав, которые точно повторяют заголовки в тексте. Все главы в «Содержании» начинаются с заглавной буквы.

Индивидуальный итоговый проект на тему: «Подарок сестренке, связанный крючком»

Увлеченные домохозяйки взялись за создание индивидуальных творческих проектов и причудливых моделей. Написание обоснования творческого проекта по технологии (обоснования выбора модели), как и по любому другому предмету, является основным требованием к любой творческой проектной работе. Арт" исполнен ученицей 9 класса.

Творческий проект по технологии «Подарок своими руками »

Обычные же граждане предпочитали украшения куда менее экстремальные: безобидные шпильки и гребни. На Руси национальной женской прической считалась коса до пояса. Заплетая косу, девушки украшали ее лентами, шелковыми кистями и подвесками. А на лбу волосы удерживались с помощью перевязок. В Европе эпохи Возрождения миниатюрные украшения для волос трансформировались в огромные проволочные каркасы и обручи, удерживающие неимоверно высокие прически.

Все эти вавилоны на голове украшали драгоценными камнями, лентами, перьями, бисером, черепаховыми гребнями и шпильками из слоновой кости. Со временем прически начали уменьшаться в размерах, и к началу двадцатого века длина волос катастрофически укоротилась. Феминистически настроенные дамы шикарным локонам предпочитали короткие стрижки и не признавали ярких украшений. Шпильки стали незаметными, заколки и ленты - сугубо функциональными вещами: с их помощью убирали мешающую прядь или собирали волосы в неприметный пучок или хвостик.

Сегодня мода позволяет воспользоваться любым направлением из ее тысячелетней истории, ведь украшения для волос в наши дни стали неизменным элементом стиля, завершающим образ. Украшения - неотъемлемая часть имиджа женщины. Любой представительнице прекрасного пола во все времена было приятно получить такой подарок от кавалера или же просто побаловать себя желанной безделушкой. Считается, что первыми украшать себя стали египтяне.

Самым распространенным украшением у египтян были вырезанные из камня различные амулеты в форме сердца и глаз, а так же бусы. Они изготавливали их из мягких пород камня, а затем из настоящих драгоценных камней. Также огромных размеров достигла мода на драгоценные камни у римлян и греков. Например, жена Калигулы запросто приходила в гости, нацепив на себя несколько килограммов драгоценных камней.

С незапамятных времен люди стали прокалывать себе уши и украшать их разными предметами.

Это кусачки, половина резинового мяча для размешивания гипса, ровная рейка или использованное ножовочное полотно по металлу для снятия лишнего гипса с формы. А также необходима вода для замешивания гипсового раствора. Для окрашивания художественной отливки применяются различные краски, которые потом покрываются бесцветным лаком. Эта идея для меня более приемлемая и я её принимаю.

Для изготовления художественных отливок используют два материала. К первому материалу относится медицинский гипс, а ко второму материалу относится строительный гипс, в простонародии его называют алебастр. При хороших навыках работы с художественными отливками, можно применять оба вида материалов. В чем заключается различие в применении этих материалов? При замешивании раствора для заливки в форму необходимо используемый материал насыпать в половину резинового мяча и налить воды.

Вода должна развести гипс до состояния жидкой сметаны. Раствор должен быть тщательно перемешан без комков и посторонних предметов. При заливке раствора в форму его выливают осторожно из резинового мяча до краев формы, и он должен медленно застывать. Медленное застывание необходимо для того, чтобы после заливки из раствора вышли все воздушные пузырьки. Если они не выйдут из раствора, то отливка получится пористой, и на отлитой поверхности останутся раковины, что приведет к браку.

Медицинский гипс застывает быстрее, и по этому для медленного застывания я выбираю строительный гипс алебастр. Для арматуры применяется проволока, которая вкладывается в гипсовую отливку для её жесткости, особенно в тонких местах отливки. Проволока выбирается диаметром 2 — 3 мм стальная или алюминиевая. Я выбираю стальную проволоку так как её легче найти, чем алюминиевую. Для изготовления моей отливки, по формам, которая является не очень большой, мне необходимо иметь половина резинового мяча, в котором я буду замешивать раствор.

Для размешивания раствора мне необходимо иметь ложку, деревянную палочку или деревянную лопатку. После заливки раствора в форму чуть, чуть выше краев формы, мне необходима гладкая рейка или планка для снятия лишнего раствора. Для этой цели, по величине отливки вполне подойдет отработанное ножовочное полотно для резки металла. Тыльная сторона ножовочного полотна очень ровная и гладкая, что мне и нужно. Верстак или стол на котором я буду изготавливать художественную отливку, должен быть устойчивым и стоять не качаясь на ножках.

Крышка верстака или стола должна быть выставлена по уровню во всех направлениях. Это требование выполнить необходимо по следующей причине. Когда разведенный раствор заливаем в форму, то он растекается по всем краям до стенок и при застывании должен остаться в горизонтальном положении. Если крышка стола или верстака не будет выставлена по уровню горизонта, то раствор стечет на одну сторону, что приведет к браку. При изготовлении художественной отливки я уже выбрал оборудование, инструмент и материал.

Итак, последовательность выполняемых работ по изготовлению художественной отливки. Насыпаю сухой строительный гипс алебастр в половину резинового мяча необходимое количество и добавляю в него воды. То есть начинаю замешивать раствор.

Слайд 8 Описание слайда: Дизайн - анализ 2.

История вязания спицами. Инструменты для вязания спицами. Виды спиц 3. Материалы для изготовления спиц.

Хранение спиц. Пряжа для вязания. Слайд 9 Описание слайда: Дизайн - анализ 5. Основные приемы вязания.

Начальный ряд петель. Лицевая петля. Изнаночная петля. Кромочная петля.

Закрепление последнего ряда.

Поэтому Родиной Гжели считается Московская область. Сколько же лет этому русскому народному промыслу? Археологические исследования на территории Гжели подтверждают существование здесь гончарного ремесла с начала XIV века. Впервые поселение Гжель упомянуто в Открыть мини-сайт на портале Pandia для ведения проекта.

PR, контент-маркетинг, блог компании, образовательный, персональный мини-сайт. Регистрация бесплатна документах, датированных 1320 г. Именно тогда оно среди других поселений было отписано князем Иваном Калитой старшему сыну. С того времени Гжель постоянно фигурирует в духовных грамотах. За свою более чем шестивековую историю Гжель переживала разные периоды.

Это были изделия из цветных глин с яркой многоцветной росписью по белой эмали. В XIX веке гжельские мастера изобрели новый материал и новую технологию: выпускали полуфаянс, затем фаянс и, фарфор. Казалось, гжельское искусство погибло навсегда. На основе шести маленьких производств было создано Объединение «Гжель», творческие группы разработали новые образцы.

Творческий проект по технологии "Сувенир-карандашница" 9 класс

Творческий проект по технологии Женский головной Скачать 502 Кб. основа для броши; - декор (звездочка, пуговица с символикой); - клеевой. Технология выполнения проекта. Изготовление проекта проходит в несколько этапов: 1. Изготовление платья. Презентация 9 класса по предмету "Технология" на тему: "Творческий проект по технологии. Работу выполняла ученица 9 класса Б средней школы 7 Рожиной Виктории.".

Проект по технологии (9 класс) по теме: Творческий проект на тему: "Вязание крючком"

Творческий проект по технологии Бисероплетение «РОЗЫ» Проект выполнила ученица 9 б класса Твердохлебова Дина под руководством учителя технологии: Валеевой Е.Н. МБОУ СОШ № 23 имени С.В. Добрина г. Липецка. Скачать презентацию на тему ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ПО ТЕХНОЛОГИИ 9 класс можно ниже. Творческий учебный проект. выбор темы проекта, потребность в изделии, наличие необходимых материалов, инструментов, оборудования Разработка технологии изделия: составляется технологический процесс. Творческий проект по технологии: Мыло ручной работы. Презентация творческого проекта разработана на олимпиаду по технологии.

Проект по технологии (9 класс) по теме: Творческий проект на тему: "Вязание крючком"

Материалы выбирают зависимо от того какую вещь предвидено вязать. При вязании крючком основным инструментов является крючок. Различают два вида крючков- недлинные, которые употребляют для обычной вязки воздушные петли и столбики , и длинные- для вязки длинноватым крючком тунисское вязание. Толщину крючка подбирают по толщине материала, и избранному узору. Приобретая крючок нужно направить внимание на его кончик. Нужно глядеть чтоб у крючка был достаточно большой разрез, тогда им легко удерживать нитку. Кончик крючка не должен быть слишком круглый, так как тогда будет трудно захватывать нитку, да и не должен быть слишком острым- им можно поранить пальцы.

Проектирование и изготовление комплексного изделия по технологии. Слайд 29 Описание слайда: 1. Технология отделки изделий гладьевыми швами салфетки, полотенца , декоративное панно.

Технология плетения из соломы предметы быта, игрушка. Технология отделки изделий геометрической резьбой геометрический орнамент. Технология интарсии , инкрустации кухонная доска. Макраме подставка под горячее. Технология плетения из лозы корзинка. Технология счетной современной вышивки грелка на чайник. Технология отделки изделий жилет , фартук. Технология отделки изделий бисером картина. Ориентировочные объекты труда : изделия для интерьера школы, предметы декоративно-прикладного и бытового назначения.

Материалы : ткань ,пряжа , глина , камень и тому подобное ,возможное их сочетание.

Обязательно делать выводы о том, как эта информация пригодилась проектанту в работе. Содержание глав основной части должно точно соответствовать теме работы и полностью ее раскрывать. Слайд 21 Описание слайда: Заключение В нем последовательно излагаются полученные результаты, определяется их соотношение с общей целью и конкретными задачами, сформулированными во введении, дается самооценка учащимся проделанной им работы. В некоторых случаях возникает необходимость указать пути продолжения исследования темы, а также конкретные задачи, которые предстоит при этом решать. Слайд 22 Описание слайда: После заключения принято помещать библиографический список использованной литературы. После заключения принято помещать библиографический список использованной литературы. Каждый включенный в него источник должен иметь отражение в пояснительной записке. Все заимствования должны обязательно иметь подстрочные ссылки, откуда взяты приведенные материалы.

Не следует включать в библиографический список работы, которые фактически не были использованы. Слайд 23 Описание слайда: Вспомогательные или дополнительные материалы, которые загромождают основную часть работы, помещают в приложениях. По содержанию и форме приложения очень разнообразны. Они могут представлять собой текст, таблицы, графики, карты, рисунки. Вспомогательные или дополнительные материалы, которые загромождают основную часть работы, помещают в приложениях. Слайд 24 Описание слайда: Каждое приложение должно начинаться с нового листа страницы с указанием в правом верхнем углу слова "Приложение" и иметь тематический заголовок.

Телефон: 8 800 550-08-14 Электронный адрес: [email protected] Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег.

Услуга: Дополнительное профессиональное образование. По результатам оценки оказания услуг, оценки процесса оказания услуг и проверки результатов оказываемых услуг данный документ подтверждает соответствие предоставляемых ООО «Центр Развития Педагогики» услуг всем нормативным требованиям.

Творческий проект "Русский костюм" (9 класс, технология) - смотреть видео

Творческий проект по технологии: Мыло ручной работы. Времени не очень много, нужно поторопиться, чтобы успеть к олимпиаде по технологии. Творческий проект по технологии «Шашечный стол» Выполнил: Хорчоев Афанасий, ученик 8 класса МОБУ НПСОШ №2 Руководитель: Кузьмин И.И. г. Якутск 2012 СОДЕРЖАНИЕ 1. Выбор и обоснование проекта 2. Выбор формы стола 3. Семья и семейные ценности презентация 4 класс. Творческий проект по технологии Тема проекта: Декупаж. Презентация творческого проекта разработана на олимпиаду по технологии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий