Новости цыпкин дзен

Цыпкин/Tsypkin. Дзен Александр Цыпкин статистика. Александр Цыпкин: Даже коррупцию нельзя победить без СМИ, в которых о ней честно напишут. Подписаться на нас в Дзен. Ранее Александр Цыпкин рассказал НСН, почему считает Владимира Жириновского самым талантливым актером страны.

Цыпкин напомнил о важности диспансеризации

Ермоловой был поставлен спектакль в жанре острой сатиры « Не идеальный Че» [23] режиссёр Талгат Баталов по повести Цыпкина, написанной в период пандемии, «Идеальный Че». В декабре 2022 прошли премьерные показы спектакля «Не скажу» [24] постановка по одноимённому рассказу на сцене театрального центра «На Страстном». В Новосибирске в феврале 2023 в театре «Красный факел» состоялись премьерные показы спектакля «Люди своевременных взглядов» [25] по рассказам Цыпкина. Режиссёр — Александр Созонов. В Калининграде в декабре 2023 прошла премьера спектакля «Что делать женщине» в Калининградском драматическом театре. Режиссер — Семен Барков. В 2022 вышли три телепроекта с участием Цыпкин в роли ведущего: «Дебаттл» — молодёжные дебаты между студентами российских вузов в игровом формате на острые социальные темы; тревел-шоу « Непровинция» [26] — 25-серийный проект по городам России; «5 книг» [27] — разговорное шоу на телеканале «Ключ». Сооснователь первой кинематографической премии за лучшие диалоги в кино «Диалоги в кино».

Но мы помним, что времени у него мало и поэтому интервью пришлось писать прямо на ходу. Александр, вы одна из самых медийных фигур литературного сообщества. Был ли момент, когда вы проснулись знаменитым?

Александр Цыпкин: Нет и близко такого момента не было. Все идет по нарастающей. Сегодня уже в целом мир устроен так, что за один день ты можешь получить какую-то славу. Но надолго ли… Это от обстоятельств зависит.

Елизавета Майер: Должен ли человек, который имеет статус лидера мнений чувствовать ответственность и прививать что-то высокое?

Первая серия будет доступна на платформах Кинопоиск и START уже 23 марта, а пока гости мероприятия наслаждались промо-тизером и эксклюзивным выступлением одной из главных героинь — Кристины Бабушкиной. Несмотря на не самые приятные новости, Кристина Бабушкина появилась на мероприятии красиво — в серебристом мини и с отличным настроением. Артистка вышла на сцену и исполнила самые актуальные треки своей героини, заворожив публику. В новом сезоне Славик в исполнении Павла Деревянко продолжит собирать забавные и необычные истории о своих старых знакомых. Последний, кстати, на премьере не появился, зато Катя Кабак, которую последние месяцы подозревают в романе с Тимуром Родригезом, от комментариев не отказалась. Актриса лишь упомянула, что сейчас находится в отличных отношениях с артистом, и надеется, что подписчики Woman.

Это настоящая энциклопедия людей, которые в своих городах творят, создают и двигают нас вперед. Я познакомился с интереснейшими, неординарными жителями нестоличных городов и впервые поверил, что у нас всё будет хорошо. И главные слова благодарности ИРИ за эффективную и оперативную финансовую поддержку этого и десятков других проектов. Сегодня ИРИ — драйвер развития креативной отрасли в рунете. Спасибо ОККО, что после показа у себя, разрешают выкладывать выпуски в открытый доступ. Production — Agenda Media Group.

О компании

  • фотографии >>
  • Писатель Александр Цыпкин рассказал о важности диспансеризации
  • Люблю гулять…
  • Писатель Александр Цыпкин: «Юмор — это всегда борьба со страхом» -
  • Цыпкин: ММКФ показал, что культуру РФ изолировать не удалось
  • Писатель Александр Цыпкин прочел три рассказа для участников TNF - Тюменская линия

Александр Цыпкин - новости личной жизни с фото и видео

Это тоже кого-то бесит. Хейт вообще в моде. Сегодня, в отличие от 1990-х, не прилетает в ответ пуля и никто не приедет к тебе с битой и не заставит отвечать за свои слова. Людям нравится ненавидеть. Люди кровожадные по своей природе. Как только у них появляется возможность кого-то пнуть — они вписываются. Потом начинаешь понемногу привыкать, проходит желание «найти и наказать». У меня нет этого христианского смирения, у меня реально иногда было желание поехать, наказать, разобраться в стиле тех лет, которые мне в чем-то были близки, — в стиле 1990-х. Я, слава богу, сдержался, но очень боюсь, что другие не сдержатся. Я написал об этом рассказ «Хейт», который экранизировали с Викой Толстоганова в главной роли. А потом принял решение и убрал это все из жизни.

Я просто перестал читать этот поток. У меня в соцсетях не то что за хейт, а за отсутствие должного почитания блокируются люди. Мне так комфортней. Человек моментально вылетает из «друзей», если он чуть-чуть перегибает где-то с комментариями в мой или чей-то адрес, а комменты открыты только френдам. Еще я не читаю никакой критики про себя, то есть вообще ничего не читаю. Я нахожусь в вакууме собственной исключительности и гениальности. Меня это абсолютно устраивает. Жена и Константин Юрьевич Хабенский регулярно возвращают меня в суровую реальность. Этих двух хейтеров я с трудом, но терплю. Вы поймите, нормальный человек в сети ничего критического не напишет, если он не профессиональный критик.

Потому что — зачем?! Я за всю свою жизнь ни один фильм не ругал в сети. Я либо хвалю, либо ничего не говорю, потому что не понимаю, зачем писать негатив. Знаете, есть у Пелевина отличная фраза: «Вы, русские, все принимаете на свой счет, а на свой счет нужно принимать только кэш, остальное — спам». Поэтому для меня ключевой момент понимания, не пора ли мне закончить свой карнавал, — это, конечно же, финансовые показатели. Заполненность залов, продажа книг. Это не перебьешь ничем. Полный зал невозможно никак раскритиковать. Зал полный — все понятно. Зал пустой — тоже все понятно.

О любви Человеческая любовь — это самое главное. И ее в моей жизни, слава богу, хватает. Это любовь родителей, бабушек, дедушек, сестер, любовь жены, разумеется, любовь друзей. Писатель ты, не писатель, успешный ты, не успешный — ничего не поменялось. Как хотел за руку держать бабушку или обнимать жену, так и хочешь. Бабушке по барабану, популярен ты или нет, жене тоже. О профессиональной деформации Профессиональная деформация есть, конечно.

Очень разумно. Если поговорить с теле- и кинопродюсерами, то они скажут: «Только не про ковид, никто не хочет смотреть про пандемию». А вот через 3-4 года — конечно. Мы как-то не задумываемся, что ковид убил уже больше людей, чем вся Афганская война, а значит нанес обществу сравнимую травму. Многое рухнуло: развалились семьи, умерли бизнесы. Буржуазия моментально превратилась в другой класс. Есть о чем писать. Буржуазия 90-х была готова рисковать всем, воевать за свои деньги. Сегодняшние буржуа готовы отдать часть свободы взамен на безопасность. Никто уже не хочет бойни. В 1990-е в мутной воде можно было стать миллионером за день, но можно было и пулю получить. А сегодня люди не готовы рисковать безопасностью за деньги, как мне кажется. Это во-первых. Во-вторых, буржуазия 1990-х годов была аполитична: Советский Союз рухнул, всем было все равно, а сегодня внутри каждого человека проходит либерально-патриотическое разделение. На своей другой работе в совете директоров компании, которая занимается проблемными активами, я насмотрелся много историй, когда крымский вопрос стал водоразделом между акционерами, которые прошли вместе дикие 90-ые. Там они не поссорились, а здесь — в хлам, хотя их напрямую не касалось, чей Крым. Поэтому буржуазия стала более политизирована. Еще вот интересное наблюдение этого года. После ковида буржуазия стала с большим доверием относиться к России. Никто не хотел застрять с ковидом в Лондоне или в Париже, или в Нью-Йорке. Все хотели оказаться в Москве, потому что Москва была гораздо эффективнее с точки зрения медицины. Могу это подтвердить на своем опыте. И все стали смотреть на Россию в контексте, что не так уж все и плохо. Ушел этот фетиш — обязательно вывозить детей за рубеж, по разным причинам, в том числе потому, что Новая Этика, которая насаждается в Америке и Европе, иногда принимает такие радикальные и пугающие формы, что уже не все хотят, чтобы дети там росли, особенно после того, как ребят выгнали за All life matters из Америки. Соответственно, Россия становится для той буржуазии, которая всегда смотрела на родину лишь как на источник денег, местом будущего. Так, глядишь, и появится буржуазия второго-третьего поколения, а может и аристократия. Один мой друг, настоящий русский аристократ, сказал: «Принц от не принца отличается только одним: тремя поколениями жизни во дворце. Больше ничем». Через поколение-другое у нас будет аристократия. Не знаю, будет ли это аристократия духа, это становится сложно с развитием социальных сетей и с тем, что происходит. В той же Швеции такого отношения к королю никогда не было. С X-XI века у них система викингов, никогда не было обожествления государя. А уж в Англии — тем более. Когда начались вольности к дворянству? XIV или XV век. Это в России было, что царь — наместник Бога, а в Англии — нет. Там аристократ очень самостоятельная фигура. Скорее они уважают, но поклонения перед королевой нет. Возвращаясь к героям сериала. Вы говорите, что буржуазию 2010-х от буржуазии 1990-х отличает либерально-патриотический раскол. Но этой любопытной детали же нет в сериале? Наши герои — это герои Миронова, таких не существует. Истории и ситуации существуют. Но в целом таких героев нет. Оценивать всерьез это нельзя. Внутри сериала, особенно в цитатах рассказчика Деревянко , есть вещи, о которых можно задуматься, они серьезные. Но в основном это карнавал. Я удивляюсь, когда начинают анализировать наш сериал как историческое полотно. Это же очевидный гротеск над гротеском, сатира над окружающим абсурдом, таких людей не существует. Но все начинают себя узнавать. Вот это удивительно. Она стоит на позициях радикального феминизма. Очень популярна. Она написала текст про ваш сериал и сказала, что это «Секс в большом городе», только 20 лет спустя и для мужчин. Она намекает на то, что это сексистское произведение. Почему вы сняли сериал с сексистских позиций в 2020 году, когда магистральный тренд другой? Мне позволено все, как человеку, который не из кино и вообще не из сферы культуры. Я же из бизнеса пришел. Развлекаюсь на чужой поляне. Мне совершенно все равно, как это будет восприниматься, потому что я вообще не из этого мира. До 40 лет прожил без него — и дальше проживу без него, если что. Более того, меня уже как-то назвали в серьезных, между прочим, изданиях главным русским феминистом за те фильмы, которые вы тогда так изящно обо... Анна Каренина, которая Вронского под поезд бросает. Героиня Раппопорт, которая вешает мужа. Это же про права женщины на защиту своих интересов любыми методами. В свое время мы с Оксаной к какому-то форуму сформулировали 10 основных прав женщин в России, с которыми есть проблемы: право на собственное тело — в том числе на аборт и пластические операции; право быть бездетной, право на большое количество сексуальных партнеров, право на карьеру и так далее — это все было высказано. Так что в реальной жизни я, разумеется, за права женщин, но в стебе… Тем более, если вы вдруг не заметили, сериал — это же стеб над нашим сексизмом. Уверяю вас, я сделал бы сериал, в котором у женщины столько сексуальных партнеров, и это она с рыбалки возвращается с купленной в магазине рыбой, так как была у любовника, — так ее женщины бы возненавидели. А мужчинам у нас все разрешено. Все мило смеются. В Америке бы затравили наших «Беспринципных». А у нас превознесли: круто, классно, смешно, что мужчины так себя ведут. У нас общественная мораль разрешает это. У нас никакой политик не вылетит с работы, если будет уличен в, скажем так, «моральном падении». Это допустимая норма. Но вот что интересно. Ведь мужчинам так себя разрешают вести именно женщины, и они же хейтят других женщин, если те позволяют себе сексуальную свободу. Хейт весь — женский. Основные хейтеры — женщины. Хейтят женщин. Хейтят за то, что они разрешают себе высказываться, зарабатывать, разрешают себе большое количество сексуальных партнеров. У нас в стране достаточно злобные женщины. Они друг друга терпеть не могут, никогда друг друга не поддержат. Они будут топить друг друга. У мужчин такого нет. Найдите хейтера-мужчину — это будет редкость. Фанаты футбольные какие-то могут не любить других фанатов — и все. Если бы все женщины выступили против «Беспринципных» единым фронтом, не было бы второго сезона — но ведь все же смеются и говорят: «Прикольно». Мое мнение может не совпадать. И если быть точным, то это лайтовый 1937 год. Вы только что сказали, что в нашей стране победа феминизма за далекими и высокими горами. У нас сексистская страна и т. Где же вы увидели феминистский лайтовый 1937 год у нас в стране, когда у нас все наоборот? Но к нам все приходит, пусть и с опозданием — А почему у вас тогда столько стеба в адрес новой этики, если у нас в стране цветет ровно обратное, например, насилие над женщинами? Исчезновение понятия презумпции невиновности. На основании недоказанного голословного обвинения людям разрушают жизнь. Если ты не согласен с, как вы сказали «магистральным трендом», тебя затравят. Поэтому на сегодняшний момент у этого маятника, который качнулся влево в Америке, есть риск стать новым 1937 годом. Может быть, власть у нас стала сменяемая — или это слишком большая новизна для России, футуризм? У нас есть закон о пропаганде гомосексуализма. Да, у нас ситуация с правами меньшинств хуже, чем в Европе, но тренд все-таки такой, что, очевидно, скоро выровняется. Молодежь, когда мы уйдем с вами, рожденные в СССР, все исправит. В целом, как только последний человек, который родился в СССР, умрет, у нас очень многое изменится и в лучшую сторону, хотя, повторюсь, и сейчас неплохо. Но, повторюсь, хотелось бы избежать ряд ошибок наших западных партнеров. К примеру, хотелось бы избежать того, что привело к BLM. Ведь действительно в США ужасающая ситуация с афроамериканцами. И большая часть живут в гетто без шансов на социальный лифт. И это десятки миллионов людей. С оружием. А с чего это все началось? С использования бесплатной рабочей силы. У нас сейчас — первое поколение не бесплатной, но дешевой рабочей силы. Хорошо бы озаботиться сейчас их адаптацией. Чтобы мы через 50 лет не получили у себя вот такую группу людей, у которой, с одной стороны, нет перспективы, с другой стороны — есть оружие. Вот также хотелось бы избежать злоупотреблений в движении MeToo, когда человека уничтожают, повторюсь, на основании устных, неподтвержденных обвинений. Мы часть европейской культуры. Но это западная компания.

Мы только сейчас начали легализовывать эмоции. Как думаешь, индустрия, в которой ты работаешь, могла бы чуть более настойчиво указывать людям путь, по которому стоило бы двигаться? Или по ту сторону экрана точно такие же люди, как по эту, и рассчитывать нам не на что? И не за тем они собрались? Во-первых, ты права, люди-то те же самые. В индустрию чуть чаще идут те, кто хочет указать другим путь, открыться, так сказать, но бывает, там такое открывается... Да, мы, зрители, всякое повидали. А это не случайно. В России, если художник в широком смысле слова! Духоподъемная комедия или мелодрама — в чем-то низкие жанры. Это мне терять нечего: все равно навсегда останусь пиарщиком. А людям, которые начинали как писатели, сценаристы, режиссеры, тяжело «опуститься» — их же потом будут комедиантами называть! И что, у тебя никогда не было мысли вписать в историю свою фамилию с большой буквы Ц? Жизнь меня провоцирует, но я не сдаюсь! Отношусь к своему творчеству легкомысленно: получилось — и хорошо. Ты из интеллигентной петербургской семьи. Я не верю, что у тебя нет какой-то сверхзадачи, которую ты, вероятно, сейчас успешно скрываешь, — возможно, и от себя самого. Ну ладно. Сверхзадача — это построить хорошую семью, в классическом смысле слова, и помогать своим близким, а также тем, кому можешь. Когда бабушка говорит мне: «Слушай, если б не ты, не было бы у меня такой счастливой старости» — я понимаю, что тут я тоже выполняю свою сверхзадачу. Мне важно, что я могу себе позволить помочь родным людям. То, что я это делаю благодаря своим текстам особенно приятно. Давай обратим внимание твоих коллег на неосвоенные серьезные темы. Это какие? Удивительно, но совершенно не охвачены реалии, в которых мы сейчас живем. Представляешь, какие колоссальные драмы происходят? Но выпускается сериал за сериалом, а масштабнейшее изменение в сегодняшней окружающей действительности никак не затронуто. Я обсуждал это с одним известным продюсером — он рассказал, что не все события XX века сразу упоминались в кино и литературе. Второе — сетевые отношения.

Весь 20 век, соответственно, катаклизмы. Кроме короткого промежутка времени, брежневского периода. А так, одна война, революция… Нет, одна война, еще одна война, революция, коллективизация, репрессии, война, попытка выйти, вылезти из войны. Потом короткий промежуток времени спокойствие. Все развалилось, 90-е. И вот сейчас как-то вот обратно пытаемся вылезти, снова у нас теперь ковид, международные проблемы. Поэтому устали мы, в сравнении с какой-нибудь Швейцарией или Швецией, где этого не было сто лет. Не сто лет, триста, пятьсот. Конечно, мы уставшие. Георгиевская: То есть у нас такая накопленная усталость, которая передается просто из поколения в поколение? Цыпкин: Да, она есть, конечно. Георгиевская: В таком случае какие, вот сейчас деление по гендеру, мужчины и женщины, какая сейчас русская женщина? В первую очередь я задам этот свой любимый вопрос. Потому что сейчас мы засиделись в миллионниках. Мы — это я как журналист, как издание. И опять же, я кручусь постоянно в рекламной повестке, рекламисты тоже в этом крутятся. Мы говорим о равноправии, о феминизме, радикальном, не радикальном, интересно. То есть это такая женщина, как бы из такого, из крупного города более или менее. А в целом, она какая? Ты много ездил, много смотрел. Вот женщина. И еще отдельная история, добавлю, что все говорят, что у нас патриархат. В целом я где-то с этим согласна. Но, глядя на мою семью, глядя на очень многих, наверное, такой тотально сверху патриархат, но как будто внутри, в семье, это какой-то матриархат серокардинальный. Цыпкин: Да. Георгиевская: Вот как ты это все видишь сам? Цыпкин: Слушай, ну нет такого одного определения, какая русская женщина. Во-первых, Россия очень разная. Георгиевская: Ну как, изба горящая, конь. Это в нас еще осталось, или ты думаешь, что мы поистрепались с годами? Цыпкин: Да нет, женщины тянут страну, конечно. Они работают фантастически, на их плечах очень многие проблемы. Поэтому так и есть. Так и есть. Но они разные. Поэтому я, не то, что у меня есть классификация какая-то. У нас традиционное общество. У нас нельзя назвать его патриархальным. Оно традиционное. И в традиционном обществе роль женщины дома велика. У нас, если мы возьмем анекдоты, они все будут про то, как скалкой получает по голове муж, и так далее. Безусловно, где-то женщина загнанная, где-то она не знает себе цену. Где-то она готова мириться со всем подряд. Это не очень хорошо. Здесь отличается, я думаю, что женщина в Москве от женщины в регионах. Огромное давление женского общества. Если ты, не дай Бог, не родила до какого-то возраста, тебя начинают очень сильно дискриминировать. Если ты не замужем, ты не удалась. Карьера — это признак неудачи в личной жизни. Дальше, понятно, что терпеть от мужчин нужно все подряд, несмотря на то, что у нас они позволяют себе вести себя так, как ни в какой другой стране мира у них не получилось бы. В целом дефицит мужчин. И, наверное, мужчины избалованы женским вниманием. При этом женщины очень красивые, ухоженные, следящие за собой. Женщины, которые понимают, что они женщины. В нашей стране лучшие женщины в мире, я абсолютно в этом уверен. Георгиевская: Это ты что имеешь в виду? Цыпкин: Все, от внешних данных до внутренних. Поэтому разные они, и проблемы разные. Но в целом героические. Георгиевская: А вот, кстати, женщины в регионе, интересно, они… Ну как бы, с одной стороны, мне казалось, что просто разница гораздо больше. Но даже посмотрев твою программу, я смотрю, что там и более активные, и не обязательно они так тянутся к традиционной вот истории, что я буду в доме, семье. Цыпкин: Нет, нет, слушай, это все тоже уже не так, как было раньше. Плюс не забывай, у нас выборка определенная по нашей программе, нельзя говорить… Георгиевская: Ну вы по бизнесу больше. Цыпкин: Не обязательно про бизнес. У нас есть женщины, которые культурой занимаются, которые спортом занимаются. Важно, что они неординарные. Соответственно, по нашей программе нельзя сделать статистический вывод о всех женщинах нашей страны. Потому что мы выбираем самых активных. И, допустим, в регионе тысяча активных мужчин и 5 активных женщин. Георгиевская: И вы их нашли. Цыпкин: Мы все равно найдем, условно, два мужчины и одну женщину. Но это не значит, что у них пропорция два к одному. У них пропорция тысяча к пяти, возможно. Поэтому не совсем по нашей программе правильно делать выводы такие. Георгиевская: Ну да, согласна. А какой тогда у нас сейчас мужчина? Цыпкин: А вот мужчины разные. Есть, которые создают империи, есть, которые лежат на диване. Есть, которые идут добровольцами, есть, которые уезжают. Они разные, не собираюсь из них никого критиковать. Но сказать, что российский мужчина сегодня вот такой… Мы, во-первых, находимся в зоне слома. Мы из одного общества переходим в другое. Мы уже никогда не вернемся в то общество, которое было до 2022 года. И сейчас этот перелом идет. У нас через два года будет другая страна, другие люди на улицах. У нас все будет по-другому. Это нужно принять. Это эволюция. Поэтому сейчас говорить, мы сейчас на переходе. Единого «рупора» культурного кода больше нет Георгиевская: В одном из интервью ты сказал, что у нас сейчас как будто бы сложности с определением культурного кода. То есть нет такого фильма, который посмотрели бы все. Цыпкин: Да, да. Не у нас, во всем мире нет такого фильма. Георгиевская: Во всем мире нет такого фильма. Цыпкин: Давай я объясню, чтобы было понятно, что я имел в виду. В связи с тем, что появилось огромное количество источников информации, каналов трансляции этой информации, то нет больше единого такого рупора, откуда человек может услышать свой культурный код. Как было в нашем детстве, все смотрели, условно, «Ивана Васильевича», «Бриллиантовую руку» и «Москва слезам не верит», «Иронию судьбы». Потому что было два канала, вот по ним все это и показывали. Вот ты с утра до вечера и смотришь. Ты потом идешь в кино, там смотришь «Пиратов 20 века». Их посмотрели 80 млн человек. А сегодня у тебя есть 100 каналов телевидения, еще платформы, YouTube, чужие платформы, я имею в виду, зарубежные. Соответственно, очень сложно, чтобы один фильм показали везде, везде, везде. Ну и все. Последний фильм, который, наверное, все видели, российский, был «Брат», вот его посмотрела значительная часть населения. Сегодня, ну сколько «Чебурашку» посмотрели? Миллионов 10, может быть, 15, может, 20. Но из 140 миллионов человек это очень небольшой процент. А это абсолютный хит. Абсолютный хит. Георгиевская: А какой-нибудь «Ночной дозор», он, наверное, уже выпадает из этой истории? Цыпкин: Нет, все не смотрели «Ночной дозор». Георгиевская: Что формирует культурные коды? Цыпкин: Культурные коды формирует искусство в каком-то смысле. Опять же, я не антрополог и не знаю, что формирует культурные коды. Кино, музыка. Музыка тоже, я попросил своих читателей, новые группы, которые они знают. И вывалили 250 разных групп. То есть это столько субкультур. Вот мы все их знали. Либо поп-музыка была, и там тоже было очень немного имен. Вот будет скоро, 35 лет, концерт у Димы Маликова. Вот его знала вся страна абсолютно, стадионы. Есть сейчас поп-группы, которые стадионы соберут? Не уверен. Они у нас еще и уехали, которые могли собрать стадионы. Но тем не менее, уехали-то тоже из того мира. А новых кто? Ну какие-то рэп-исполнители, может быть, да. И то спроси всех на улице, все их знают? А как никак, «Кино» знали все. Абсолютно все население знало эту группу. Нравилось, не нравилось, другой вопрос. Поэтому… Или такая же ситуация с фильмами, с театром, с книгами. Тиражи у книг мизерные, даже у популярных. Хорошо, миллион тираж, ну что такое миллион? А миллион надо, я не знаю, у кого миллионные тиражи, их единицы книг. А так 100 тысяч, 200 — это хороший тираж, 300 — какой-то большой очень. Соответственно, тоже нет книжку, которую все прочли. Раньше, «Библиотека приключений». У всех одинаковая библиотека, в какой дом ни зайди, ребенок читает Фенимора Купера, и так далее. Или «Волшебника изумрудного города», или «Буратино». Все прошли одинаковые книжки. И вот так постепенно, постепенно… Потом все, «Мастер и Маргарита» все читали? Сегодня все так же читают, есть, кто читают «Мастера и Маргариту», но, конечно, кода нет уже такого. Он есть новый какой-то, распределенный. Георгиевская: Есть ли у тебя какое-то ощущение, что составляет наш новый культурный код, что бы могло туда войти? Цыпкин: Нет, не знаю, не задумывался об этом, поэтому не могу тебе сказать, что входит в наш культурный код сегодня. Слишком много всего. Поэтому не хочу давать абстрактные ответы, поэтому не могу ответить. Георгиевская: Если говорить о музыке, ты упомянул уже тоже моего следующего вопроса, и про культуру отмены. Я об этом долго думала. Насколько я помню, ты не поддерживаешь эту историю, ты еще в первом выпуске «Непровинции» появился со слоганом. Цыпкин: Культура отмены — это тоталитаризм. Культура отмены — это диктатура плебса, по сути дела.

«БеcпринцЫпные чтения». Размышления о принципах успешного маркетинга

Я же пишу не так немного. Для того, что я делаю, названия толком нет. Я объединил сразу очень много вещей в один вид деятельности. Понятно, что это перезапуск чтений, которые были популярны в середине прошлого века, но, так или иначе, это мало кто делал сегодня, особенно с актерами.

Поэтому не назовешь меня ни писателем, ни сценаристом уж точно я писал сценарии коротенькие да и все. Не знаю, как назвать, поэтому каждый раз возникают какие-то метания. Но самое точное — это автор.

Автор чего — это уже спорный вопрос. Автор текстов, автор литературных и драматургических произведений. Любой человек умеет писать, это не является каким-то ремеслом, которым нужно владеть.

А что тут уметь?

У меня нет какого-то четкого расписания, я совершенно не могу существовать в условиях структуры. Это плохо, я с этим борюсь, но у меня не получается по-другому. Даже в то время, когда я работал корпоративным большим начальником, я никогда не мог прийти на работу вовремя. Наверное, большинство моих занятий так или иначе регулируются дедлайнами. Я отчаянный прокрастинатор — все откладываю на последний момент, а когда остается всего несколько секунд до сдачи материала я все еще что-то быстро пытаюсь сделать. Это тоже, конечно, неправильно, но как есть. Как вы работаете над текстом, есть ли у вас KPI?

Нет, у меня все идет так, как идет. Как я уже сказал, мой главный регулятор — дедлайн. Поэтому здесь все очень просто — я определен форматом, в котором нахожусь. Если я работаю над сценарием короткометражного фильма, то это десять, ну, двенадцать страниц. Если нужен сценарий полнометражного фильма, то сто. А если рассказ, то он не должен быть больше 10-15 тысяч знаков, потому что на сцене тяжело читать произведения на 40 минут. Как вы понимаете, что текст «зайдет»? Странно написать текст, если ты знаешь, что он не «зайдет».

Сколько раз я понимал, что текст не получился, а я его публиковал, столько раз он не «заходил». Теперь я пишу тексты, которые всегда «заходят». Главное — не врать себе. Я стараюсь всегда писать на максимуме своих возможностей, не делать отписки. Потому что никогда не знаешь, что от тебя останется в истории, — может, именно этот текст, который ты сделал «на отвяжись». Людей волнуют одни и те же вещи, выбор и принятие решений в пограничных с точки зрения морали ситуациях. Наверное, когда ты про это пишешь, то человек отзывается, потому что сам не знает, как бы поступил. Какие-то однозначные вещи вызывают меньшую реакцию.

Но очень часто бывает, когда я читаю рассказ в зале, смех раздается в том месте, где я вообще его не ожидал. Думаю потом, интересно, почему так получилось?

Потому что многие виды рака излечимы, если поймать их на ранней стадии.

Это реально может спасти жизнь вам или вашим близким», — говорит Цыпкин в видеоролике, где он читает рассказ «Список Феди». Россияне могут пройти медицинский осмотр бесплатно благодаря национальному проекту «Здравоохранение». Для этого понадобятся паспорт и полис ОМС.

Оксана является главным критиком и рецензентом Александра. О женской красоте Оксана поддерживают тему естественной внешности женщин. Я никогда не буду критиковать людей, которые делают пластические операции. Оксана продвигает другую позицию. Пока у неё просто нет причин для беспокойства: молодая, красивая, выглядит прекрасно. Я когда смотрю на звёзд в возрасте, которые пошли по пути естественного старения, думаю, что они всё-таки выглядят более органично.

И женщины, и мужчины должны друг для друга стараться выглядеть хорошо. Вопрос в том, как стараться. Убиваться и перерезать всё в себе не нужно. У нас есть перекос в сторону похудания. Мне кажется, женщины придумали себе, что мужчинам нравятся исключительно сверххудые женщины. Это чушь, мужчинам нравятся женщины с формами.

Но модельный бизнес, во многом созданный геями, внушил нам, что мужчинам нравятся женщины, похожие на мальчиков. Когда у женщин есть небольшой животик — это хорошо, в этом нет ничего такого. Когда у женщины на месте живота стиральная доска пресса — это хорошо с точки зрения спорта, может, но не внешности. Следить за собой нужно, но издеваться над собой необязательно. В прошлом году Оксана Лаврентьева рассказала о борьбе с лишним весом. Она призналась, что называла себя "жирной свиньей", "ненавидела своё отражение в зеркале" и изнуряла себя диетами.

В итоге Оксана приняла себя такой, какая она есть, теперь она ограничивает себя в еде, но без фанатизма. Она выступает за естественную красоту, критикует женщин, которые делают пластические операции и слишком увлечены похудением. Он не нов. Этот раскол был и в 90-е, и был в России практически всегда. Наверное, при Петре начался раскол на западников и славянофилов. Можно как угодно называть: белые и красные, советчики и антисоветчики.

Этот раскол был всегда, он неизбежен для такой огромной страны, которая меняет идеологию, является империей — не потому что она большая и важная, а по строению. Это страна, которая была маленькой и присоединила к себе огромное количество территорий. У нас множество национальностей, культур, религий. У нас вот такая страна. Может, кому-то не нравится, но её не изменить. Раскол есть, вопрос в том, как власть с ним будет справляться.

Радикальными методами, как во времена Сталина, или, как сегодня, относительно гуманными методами.

Цыпкин заявил, что сериал "Что делать женщине, если…" могут продлить на третий сезон

Ирина — архитектор, Вячеслав — сварщик, но по призванию художник. Но Шаровы не сдаются и не только не закрывают производство, но и увеличивают количество точек офлайн-продажи. Еще у них есть линейка ювелирных украшений про Самару ювелирные украшения про города — супер-редкость: ювелиры обычно не занимаются городами, а сувенирным производствам нельзя делать ювелирные украшения. Андрей переехал из Москвы ради нового клинического госпиталя ИДТ «Мать и дитя» — это один из редких для России проектов частного госпиталя.

Акцент в клинике идет на акушерской помощи, однако врачи здесь оказывают современную инновационную помощь по всем медицинским направлениям за исключением нейрофизиологии. За время работы в госпитале провели более 22000 стационарных операций, свыше 260 000 пациентов посетили стены Клинического госпиталя ИДК, около 4000 малышей родилось в стенах его родильного отделения. Сам Андрей о переезде ничуть не жалеет, хотя при этом в Москве осталась его семья, к которой он периодически приезжает в свободные дни.

Цыпкин и Лаврентьева поженились спустя семь месяцев после того, как встретились на благотворительном вечере в 2017 году, считая свой союз судьбоносным и называя друг друга родственными душами. Лаврентьева делилась, что в начале их отношений у них были абсолютно одинаковые взгляды на жизнь, и они были похожи во многих аспектах, от шуток до предпочтений в развлечениях. Недавно бывшие супруги начали вновь появляться вместе на светских мероприятиях, при этом не скрывая своего воссоединения. Лаврентьева поделилась фотографией, на которой она обнимается с Цыпкиным, комментируя, что вечер оказался для нее максимально неожиданным, особенно учитывая, что она давно перестала посещать вечеринки и ночные клубы.

Многие критикуют творчество Александра Цыпкина. Например, графоманом его назвала журналистка Зинаида Пронченко. Максим Виторган и Ингеборга Дапкунайте в сериале "Беспринципные" Об отношениях с женой и матриархате в России Меня не задевает, что Оксана читает и рецензирует все мои тексты. Ни как мужчину, ни как писателя. Оксана гораздо более начитанный человек, чем я. Самое главное, что у неё нет безусловного восторга от всего, что я сделал.

Она может сказать: "Вот это хрень. А вот это гениально". И такому человеку можно доверять. Я сам прошу её почитать мои тексты и внести правки. И критика меня не задевает, потому что у меня нет самоощущения великого автора и писателя, который смотрит в вечность. Для меня это некое развлечение. У меня нет чувства собственного величия. У нас патриархальная страна: считается, что женщина должна себя вести, как сказал мужчина. Хотя это давно всё не так. Женщины тянут всю страну весь XX век, давайте посмотрим правде в глаза.

И ситуация, когда женщина тянет мужа-алкаша и детей на себе, которые ничего особо не добились, — это в каждой второй семье. А обратная ситуация происходит гораздо реже. Было бы очень хорошо, если бы мужчины наших женщин разгрузили. Потому что часто происходит ситуация, когда мужчина ничего толком не делает, но дома у себя устраивает домострой. Оксана является главным критиком и рецензентом Александра. О женской красоте Оксана поддерживают тему естественной внешности женщин. Я никогда не буду критиковать людей, которые делают пластические операции. Оксана продвигает другую позицию. Пока у неё просто нет причин для беспокойства: молодая, красивая, выглядит прекрасно. Я когда смотрю на звёзд в возрасте, которые пошли по пути естественного старения, думаю, что они всё-таки выглядят более органично.

И женщины, и мужчины должны друг для друга стараться выглядеть хорошо. Вопрос в том, как стараться. Убиваться и перерезать всё в себе не нужно. У нас есть перекос в сторону похудания. Мне кажется, женщины придумали себе, что мужчинам нравятся исключительно сверххудые женщины.

Вот поэтому и снимали там, чтобы там это заметили. Потому что, я думаю… Ты заметила, что, допустим, в Москве или в Казани, или в Ярославле, нет плохого района, куда нельзя заходить? Георгиевская: Ну да. Цыпкин: А в Лондоне есть, в Париже есть такие районы. В Мексике города есть, куда не надо заезжать, не выедешь оттуда.

Я уже молчу про фавелы в Рио, или про то, что хорошо показано в «Шантараме» в Индии, 200 миллионов, насколько я понимаю, живет в Индии в трущобах. Поэтому с этой точки зрения Россия далека очень от хтони. Есть ли бедность? Да, есть. Что говорить. Но города ухоженные, много очень новых зданий, города чистые. Мы и зимой были, и весной, и летом. С этой точки зрения, да, с Москвой разница есть инфраструктурная, но вот по какому-то, как, наверное, картинке, по чистоте городской, я ее настолько не обнаружил большую. Поэтому, наверное, если попасть в какие-нибудь депрессивные города, моногорода, которые были рядом с советским предприятием, предприятие умерло, и теперь там никакой жизни, там, наверное, будет непросто. Не ездил еще в деревни, ничего не могу сказать.

Русский человек сегодня Георгиевская: А какой он, с твоей точки зрения, русский человек? Это вообще сейчас кто, что? Вот какая ассоциация, мы какие? Цыпкин: Уставшие. Сейчас стали более уверенные, чем были, мне кажется, за последнее время. Ну вот так, наверное. Мне часто этот вопрос задают, я периодически какие-то разные ответы на него даю, не помню, какие раньше были. Но креативность, милосердие. Агрессивные бываем часто. Тут нельзя сказать, что мы это смогли изжить, нет.

Резковатые, хамоватые, есть такая проблема. Но зато пытающиеся друг другу помочь в самых сложных ситуациях. Мне кажется, что два кризисных периода, период ковида, период СВО, он показал, что мы хотим друг другу помогать, и делаем это активно. Потому что и в ковид совершенно по-другому повели многие бизнесы по отношению друг к другу, и клиенты. Ну и в СВО тоже, огромный идет поток помощи и солдатам туда, и пострадавшим, то есть какая-то взаимовыручка есть. И фонды благотворительные при этом не забывает никто. Поэтому, мне кажется, это хорошо. Георгиевская: Ты говоришь «уставшие», ты имеешь в виду, уставшие за последние, с 2020 уставшие, или в целом? Цыпкин: Да нет, за последнюю тысячу лет. Георгиевская: Тысячу лет, уставшие, почему уставшие?

Цыпкин: Да потому что катаклизмы каждые три секунды. Весь 20 век, соответственно, катаклизмы. Кроме короткого промежутка времени, брежневского периода. А так, одна война, революция… Нет, одна война, еще одна война, революция, коллективизация, репрессии, война, попытка выйти, вылезти из войны. Потом короткий промежуток времени спокойствие. Все развалилось, 90-е. И вот сейчас как-то вот обратно пытаемся вылезти, снова у нас теперь ковид, международные проблемы. Поэтому устали мы, в сравнении с какой-нибудь Швейцарией или Швецией, где этого не было сто лет. Не сто лет, триста, пятьсот. Конечно, мы уставшие.

Георгиевская: То есть у нас такая накопленная усталость, которая передается просто из поколения в поколение? Цыпкин: Да, она есть, конечно. Георгиевская: В таком случае какие, вот сейчас деление по гендеру, мужчины и женщины, какая сейчас русская женщина? В первую очередь я задам этот свой любимый вопрос. Потому что сейчас мы засиделись в миллионниках. Мы — это я как журналист, как издание. И опять же, я кручусь постоянно в рекламной повестке, рекламисты тоже в этом крутятся. Мы говорим о равноправии, о феминизме, радикальном, не радикальном, интересно. То есть это такая женщина, как бы из такого, из крупного города более или менее. А в целом, она какая?

Ты много ездил, много смотрел. Вот женщина. И еще отдельная история, добавлю, что все говорят, что у нас патриархат. В целом я где-то с этим согласна. Но, глядя на мою семью, глядя на очень многих, наверное, такой тотально сверху патриархат, но как будто внутри, в семье, это какой-то матриархат серокардинальный. Цыпкин: Да. Георгиевская: Вот как ты это все видишь сам? Цыпкин: Слушай, ну нет такого одного определения, какая русская женщина. Во-первых, Россия очень разная. Георгиевская: Ну как, изба горящая, конь.

Это в нас еще осталось, или ты думаешь, что мы поистрепались с годами? Цыпкин: Да нет, женщины тянут страну, конечно. Они работают фантастически, на их плечах очень многие проблемы. Поэтому так и есть. Так и есть. Но они разные. Поэтому я, не то, что у меня есть классификация какая-то. У нас традиционное общество. У нас нельзя назвать его патриархальным. Оно традиционное.

И в традиционном обществе роль женщины дома велика. У нас, если мы возьмем анекдоты, они все будут про то, как скалкой получает по голове муж, и так далее. Безусловно, где-то женщина загнанная, где-то она не знает себе цену. Где-то она готова мириться со всем подряд. Это не очень хорошо. Здесь отличается, я думаю, что женщина в Москве от женщины в регионах. Огромное давление женского общества. Если ты, не дай Бог, не родила до какого-то возраста, тебя начинают очень сильно дискриминировать. Если ты не замужем, ты не удалась. Карьера — это признак неудачи в личной жизни.

Дальше, понятно, что терпеть от мужчин нужно все подряд, несмотря на то, что у нас они позволяют себе вести себя так, как ни в какой другой стране мира у них не получилось бы. В целом дефицит мужчин. И, наверное, мужчины избалованы женским вниманием. При этом женщины очень красивые, ухоженные, следящие за собой. Женщины, которые понимают, что они женщины. В нашей стране лучшие женщины в мире, я абсолютно в этом уверен. Георгиевская: Это ты что имеешь в виду? Цыпкин: Все, от внешних данных до внутренних. Поэтому разные они, и проблемы разные. Но в целом героические.

Георгиевская: А вот, кстати, женщины в регионе, интересно, они… Ну как бы, с одной стороны, мне казалось, что просто разница гораздо больше. Но даже посмотрев твою программу, я смотрю, что там и более активные, и не обязательно они так тянутся к традиционной вот истории, что я буду в доме, семье. Цыпкин: Нет, нет, слушай, это все тоже уже не так, как было раньше. Плюс не забывай, у нас выборка определенная по нашей программе, нельзя говорить… Георгиевская: Ну вы по бизнесу больше. Цыпкин: Не обязательно про бизнес. У нас есть женщины, которые культурой занимаются, которые спортом занимаются. Важно, что они неординарные. Соответственно, по нашей программе нельзя сделать статистический вывод о всех женщинах нашей страны. Потому что мы выбираем самых активных. И, допустим, в регионе тысяча активных мужчин и 5 активных женщин.

Георгиевская: И вы их нашли. Цыпкин: Мы все равно найдем, условно, два мужчины и одну женщину. Но это не значит, что у них пропорция два к одному. У них пропорция тысяча к пяти, возможно. Поэтому не совсем по нашей программе правильно делать выводы такие. Георгиевская: Ну да, согласна. А какой тогда у нас сейчас мужчина? Цыпкин: А вот мужчины разные. Есть, которые создают империи, есть, которые лежат на диване. Есть, которые идут добровольцами, есть, которые уезжают.

Они разные, не собираюсь из них никого критиковать. Но сказать, что российский мужчина сегодня вот такой… Мы, во-первых, находимся в зоне слома. Мы из одного общества переходим в другое. Мы уже никогда не вернемся в то общество, которое было до 2022 года. И сейчас этот перелом идет. У нас через два года будет другая страна, другие люди на улицах. У нас все будет по-другому. Это нужно принять. Это эволюция. Поэтому сейчас говорить, мы сейчас на переходе.

Единого «рупора» культурного кода больше нет Георгиевская: В одном из интервью ты сказал, что у нас сейчас как будто бы сложности с определением культурного кода. То есть нет такого фильма, который посмотрели бы все. Цыпкин: Да, да. Не у нас, во всем мире нет такого фильма. Георгиевская: Во всем мире нет такого фильма. Цыпкин: Давай я объясню, чтобы было понятно, что я имел в виду. В связи с тем, что появилось огромное количество источников информации, каналов трансляции этой информации, то нет больше единого такого рупора, откуда человек может услышать свой культурный код. Как было в нашем детстве, все смотрели, условно, «Ивана Васильевича», «Бриллиантовую руку» и «Москва слезам не верит», «Иронию судьбы». Потому что было два канала, вот по ним все это и показывали. Вот ты с утра до вечера и смотришь.

Ты потом идешь в кино, там смотришь «Пиратов 20 века». Их посмотрели 80 млн человек. А сегодня у тебя есть 100 каналов телевидения, еще платформы, YouTube, чужие платформы, я имею в виду, зарубежные. Соответственно, очень сложно, чтобы один фильм показали везде, везде, везде. Ну и все. Последний фильм, который, наверное, все видели, российский, был «Брат», вот его посмотрела значительная часть населения. Сегодня, ну сколько «Чебурашку» посмотрели? Миллионов 10, может быть, 15, может, 20. Но из 140 миллионов человек это очень небольшой процент. А это абсолютный хит.

Абсолютный хит. Георгиевская: А какой-нибудь «Ночной дозор», он, наверное, уже выпадает из этой истории? Цыпкин: Нет, все не смотрели «Ночной дозор». Георгиевская: Что формирует культурные коды? Цыпкин: Культурные коды формирует искусство в каком-то смысле. Опять же, я не антрополог и не знаю, что формирует культурные коды. Кино, музыка. Музыка тоже, я попросил своих читателей, новые группы, которые они знают. И вывалили 250 разных групп. То есть это столько субкультур.

Писатель Александр Цыпкин прочел три рассказа для участников TNF

Александр Цыпкин Новостной информационно развлекательный портал» Новости» Оксана Лаврентьева озвучила причины расставания с Цыпкиным.
Писатель Александр Цыпкин призвал пройти диспансеризацию: Регионы: Россия: Александр Цыпкин: Даже коррупцию нельзя победить без СМИ, в которых о ней честно напишут.
Александр Цыпкин - новости личной жизни с фото и видео 10 мая 2023 - Новости Красноярска - В Сети разворачивается очередной скандал: Telegram-канал обвинил писателя Александра Цыпкина в пиаре за счет смертельно больных.

«К сожалению, это правда — мы с Оксаной разводимся»: Цыпкин высказался о крахе брака с Лаврентьевой

Одним из спикеров мероприятия был Александр Цыпкин, писатель, сценарист, автор проекта «БеспринцЫпные чтения». За восемь лет проведения фестиваля писателю Александру Цыпкину и продюсеру Анастасии Приц удалось объединить сотни авторов и актеров со всей России на одной площадке. Александр Цыпкин, российский писатель, сценарист Елизавета Майер, ведущая Детской редакции WBCMedia | Росконгресс. Александр Цыпкин стал широко известен после выхода сборника рассказов «Женщины непреклонного возраста и др. беспринцЫпные истории» в 2015 году. Спустя некоторое время Цыпкин также высказался, подтверждая слова Лаврентьевой и говоря, что они действительно разводятся. В 2015 году Цыпкин оставил успешную PR-карьеру и выбрал писательский путь, дебютировав со сборником лирическо-хулиганских рассказов «Женщины непреклонного возраста», собранных.

Цыпкин вернулся к Лаврентьевой

Ссылки 3. Цыпкин/Tsypkin. Главная» Новости» Цыпкин дзен. По словам Цыпкина, «российские творцы стремятся запомниться в драме», потому что комедия в России считается несерьезным, низким жанром. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Александр Цыпкин на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте.

Remy Kitchen Bakery

  • Александр Цыпкин: «Жизнь меня провоцирует, но я не сдаюсь» |
  • Писатель Александр Цыпкин разводится с женой
  • Комментарии
  • Александр Цыпкин: После развала СССР мы впервые получили право построить то, что хотим

Александр Цыпкин: Когда вам говорят чего-то не делать, обязательно сделайте

Александр Цыпкин: Даже коррупцию нельзя победить без СМИ, в которых о ней честно напишут. Александр Цыпкин: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Александр Цыпкин на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий