Новости циан техподдержка

Служба поддержки ЦИАН регламентирует следующие способы коммуникации. Читайте последние новости на сегодня по теме ЦИАН. Один из крупнейших сервисов объявлений о недвижимости ЦИАН ввел новое правило показа контактных данных в объявлениях для московского региона. Написала в службу поддержки три уже раза. Аналитик компании «ЦИАН» Елена Лапшина отметила, что продавцы жилья стали массово снижать цены на «вторичку» по всей России, сообщает РИА Новости.

География жалоб по регионам и городам за последние 24 часа

  • Ваш отчет успешно отправлен!
  • Популярное за неделю
  • Новости | Автор - Циан | Код Дурова
  • Циан поддержка 8800 - Большой каталог контактов российского бизнеса
  • Сообщество « | Циан Недвижимость» ВКонтакте — недвижимость, Москва

Выгрузка "премиум"-объявлений, поддержка Cian 2.0 и другие новые возможности ReCRM

С октября 2021 года SmartDeal и «Циан» совместно развивают цифровой сервис «Циан. Компании подписали договор купли-продажи с одобрения правительственной комиссии по контролю за иностранными инвестициями, сообщили в пресс-службе «Циан». Гендиректор SmartDeal Алексей Макаров возглавит направление транзакционного бизнеса в департаменте управления продуктами «Циан».

И решила я что была не была - дам объявление на Авито. Ещё тоже сразу не получилось, так как я аккаунт там давно имею, а номер-то телефона мне пришлось заменить. Ну, они на Авито заподозрили взлом и заблокировали мою новую объяву.

Ну я через почтовый ящик сменила пароль на Авито и загрузила своё объявление заново. На все про все ещё полчаса потеряла, думала что уже поздно и сегодня уж точно не успею сдать. Как только объявление опубликовалось действительно сразу посыпались звонки от риэлторов, но тоже не так как раньше, их напор был намного слабее чем я ожидала. Кавказцы вообще ни разу не звонили, не успели наверно объявление моё увидеть или же меньше их сейчас стало - возможно и так. В общем среди потока риэлторов прорвалась-таки в первые полчаса ко мне одна девушка из Саранска, договорились о просмотре через час примерно в 6 часов вечера.

Ну и все, вечером в 9 часов договор заключили и рассчитались. Залог я разбила на 2 месяца, как она меня заранее ещё по телефону просила. В остальном без особенностей. Будем надеяться что приживется. Главное ей на работу ехать прямая ветка на метро без пересадок и от двери до своего офиса она планирует что на все про все где-то минут 30 должно у неё выходить, что на мой взгляд весьма неплохо.

Вещей по ещё словам у неё не очень много, должно все в нашу маленькую квартиру поместиться, а что не влезет, то на балкон, который как раз нормальных размеров и с панорамным остеклением, так что ничего не намокнет, разве только выгореть от солнца может. В общем мы с мужем довольны как слоны что эта эпопея с новой квартирой наконец-то закончилась. А так ключи мы получили ещё в марте прошлого года, но квартира была в бетоне и мы долго тянули с ремонтом. И вот наконец-то финал, что радует конечно несказанно. Да, по квартире.

В 2021 году Циан вышел на IPO и сейчас входит в топ-20 самых дорогих компаний рунета по версии Forbes и в топ-15 сервисов по недвижимости в мире. А ещё Циан — это больше тысячи классных ребят, которые перешли на удалёнку ещё до того, как это стало мейнстримом.

Мы уверены в том, что профессия риелтора незаменима и не планируем конкурировать с нашими партнерами», — говорится в письме. На российском рынке есть много примеров успешной работы агрегаторов с технологией сall-tracking: например, службы доставки или такси. Темы :.

Решение проблем с ЦИАН

  • Контактная информация и мобильное приложение
  • циан техподдержка номер телефона
  • Снимки экрана
  • Циан | Мониторинг
  • Странный ЦИАН. В чем причина?

ЦИАН не работает сегодня?

Интернет-сервис «Циан» объявил о запуске умного помощника с искусственным интеллектом ЦианGPT. 3. Обратитесь в службу поддержки Циан. Если проблема с приложением Циан не удается решить самостоятельно, вы можете обратиться в службу поддержки Циан. Президиум Суда по интеллектуальным правам подтвердил обязанность Роспатента заново рассмотреть заявки Fastrunner Invesments Limited (Кипр) — владельца брендов «Циан» и CIAN. симптомы ошибок и сбоев, способы решения проблем. Как сообщил Интерфакс, ЦИАН подписал новое соглашение о покупке 100% компании, предоставляющей сервисы для электронной регистрации сделок с недвижимостью SmartDeal.

«Циан» стал прибыльным и развивает бизнес: какие перспективы у компании

Что с цианом сегодня случилось ЦИАН опубликовал операционные и финансовые результаты за III квартал и 9 месяцев 2023 г.
ПИК-Аренда и Циан расширяют партнёрство Онлайн-платформа объявлений о недвижимости "Циан" объявила, что получила одобрение правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных.
ЦИАН - все новости на сегодня Циан Недвижимость — сервис для поиска объявлений об аренде и продаже жилой и коммерческой недвижимости.

Циан техподдержка номер телефона москва

Как говорится в сообщении «Циан», компания представила свои доводы о том, что она не нарушала правил биржи, а делистинг ее акций нанесет ущерб ее акционерам. «Циан» вербует собственников в агенты и мешает им самим продавать квартиры Сервис просто так блокирует объявления от собственника и просит. Поддержка формата Cian 2.0 для объектов загородной недвижимости.

Выгрузка "премиум"-объявлений, поддержка Cian 2.0 и другие новые возможности ReCRM

Поддержка формата Cian 2.0 для объектов загородной недвижимости. Обратитесь в службу поддержки: Если проблема сохраняется, свяжитесь с службой поддержки ЦИАН. Президиум Суда по интеллектуальным правам подтвердил обязанность Роспатента заново рассмотреть заявки Fastrunner Invesments Limited (Кипр) — владельца брендов «Циан» и CIAN. Что произошло с ЦИАН, причины сбоя и решение проблемы.

Как исправить ошибку запуска приложения Циан

Мы уверены в том, что профессия риелтора незаменима и не планируем конкурировать с нашими партнерами», — говорится в письме. На российском рынке есть много примеров успешной работы агрегаторов с технологией сall-tracking: например, службы доставки или такси. Темы :.

Всё в одном месте, ни у одного клиента, обратившегося к нам, просто нет шансов выпасть из нашего поля зрения. Полный контроль каждого этапа. Большой плюс в том, что система создаёт отчёты, по которым мы полностью видим работу сотрудником, в каких моментах и у кого есть трудности, холодные звонки, показы объектов, продажа эксклюзивного договора, всё видно. Это помогает нашим сотрудникам профессионально расти.

Благодарю команду YuCrm!

Так-то вот, 5 дней. При этом звонок оттуда сейчас только что внезапно просочился. Звонил какой-то риэлтор, культурно отказалась. Значит не только я вижу своё объявление, но и есть какой-то круг избранных. Странно это как-то.... При этом проверила вновь с другого компа как анонимный пользователь и вновь моего объявления не видно.

Значит модерация ещё идёт. Aвтор 20. Они сейчас, создается такое впечатление, деньги берут не за то, чтобы просто размещать рекламу, а за то, чтобы не препятствовать размещению платной рекламы. За 2 года стоимость размещения рекламы для меня выросла в 10 раз!!! Я тоже такой вывод сделала. Такое впечатление что они специально препятствуют размещению конкурентных объявлений. В чьих-то интересах, разумеется.

Пишут что мол ваше объявление сейчас на модерации и пока оно на модерации оно будет видно только ограниченному числу пользователей. Правда не указали до какого времени будет идти эта модерация. Но у меня указано что моё объявление в данный момент в активных. Но при этом оно до сих пор видно только мне. С первых же секунд будет шквал звонков, ну ничего, приготовьтесь и отвечайте.

Подчинить риелторов агрегатору, что сейчас пытается сделать ЦИАН, — означает лишить граждан потребителей услуги квалифицированной помощи при покупке или продаже недвижимости, что неминуемо приведет к увеличению числа мошеннических действий. Агрегатор не может быть ответственным за качество риелторской услуги, которую оказывают сторонние для него лица, это очевидно. Очевидно и то, что компания, внедряя такие нововведения, преследует свои коммерческие цели, а именно, сбор информации о потребностях покупателей и получение расширенных сведений о продаваемых объектах и их собственниках. В дальнейшем эта ценная информация может быть использована для повышения стоимости как услуг сервиса, так и самих объектов. Например, за счет навязывания дополнительной таргетированной рекламы потребителям услуг и посетителям сервиса.

Или представим такой сценарий за счет того, что пользователи вдруг начнут видеть только "дозволенную" им часть объектов, отобранную системой согласно более тонко настроенным алгоритмам, то есть они лишатся свободного выбора. Покупатель при таком сценарии не сможет определить реальную цену объекта не имея полной картины. Продавец лишится части потенциальных покупателей его объявление не попадет в выдачу. Мы все знаем, что такой сценарий не является фантастическим для современного уровня развития IT-систем. Действие, направленное против интересов и плательщиков и потребителей, системно ухудшающее качество сервиса и рождающее недоверие к сервису со стороны буквально всех его пользователей, это начало пути в никуда. Бойкот или переговоры? Мы считаем, что принятие решения об изменении условий работы без консультаций с профессиональным риелторским сообществом — это стратегическая ошибка менеджмента ЦИАН. Она может оказаться для портала фатальной и негативно повлиять на его планы по выходу на IPO. Ведь конфликт с риелторским сообществом ставит под угрозу финансовые перспективы портала.

Что делает ЦИАН для безопасного поиска недвижимости

Информационное сопровождение. Консультирование по обслуживанию, товарам, услугам. Обеспечение связи с представительством компании, бренда, сети магазинов по разным вопросам. Управление счетами, аккаунта и и всем, что касается деятельности компании. Горячая линия и служба поддержки ЦИАН обычно работают как единое целое. Этот инструмент предназначен для обеспечения надёжной и полноценной связи между организацией и клиентами. Если у потребителя возникают вопросы или проблемы, он может обратиться в службу поддержки, позвонив по номеру телефона. Возможности горячей линии Среди общих возможностей горячей линии можно отметить следующие: использование голосового автоматизированного меню и управление разделами; связь с реальным оператором для решения нестандартных задач; получение консультаций и помощи в целом.

Так вот. Сегодня мне на e-mail пришло сообщение, что все мои объявления удалены их было размещено 27 шт. Я звоню по номеру компании 495 921-01-13 и пытаюсь разузнать за что, меня отправляют к модераторам, мол нужно написать письмо через форму обратной связи. Ответила модератор Ирина, что мой «аккаунт заблокирован, бессрочно, решение окончательное». Вот так просто и невозмутимо, без объяснений, сразу. Если сказать, что я был в шоке, значит наверно ничего не сказать. Я начинаю переписку, чтобы узнать истинные причины. Мне отвечают, что я размещаю недостоверные объявления, на что я спрашиваю, какие именно объявления вы считаете недостоверными, на что мне отвечают, что ответ мне был дан, а дальнейшая переписка по этому вопросу будет игнорироваться дословно. Сразу хочу отметить, что я не из тех риелторов для которых честность при работе с клиентами и порядочность пустой звук. Для меня именно нравственные качества стоят на первом месте.

Что дальше? Дальше я опять звоню в компанию ЦИАН, где прошу соединить меня с руководством модераторов, на что мне отвечают, что модераторы никому не подчиняются. Я прошу дать мне адрес, чтобы я смог приехать в офис, чтобы разобраться, на что мне говорят, что такие данные не дадут, а если я хочу обратиться письменно, то могу написать письмо по юр. Такого хамства я не ожидал. И дело здесь не в потерянном аккаунте с 500р.

Директор отдела данных и рекомендательных систем B2C Сбербанка Иван Кузьмин пояснил: Больше не нужно запоминать десятки различных паролей и логинов, к тому же исключается риск их взлома. Мы рады помочь «Циану» интегрировать «Сбер ID» в свои сервисы, ведь это упростит клиентам и партнёрам «Циана» взаимодействие с сайтом и даст им новые возможности.

Ещё один вариант, как получить помощь оператора — отправить сообщение в письменном виде. Ниже рассматриваются более подробно основные методы, как связаться по телефону со специалистами службы поддержки Циан, и как отправить текстовое сообщение. Телефон горячей линии ЦИАН Хотя существует несколько способов связи со специалистами сервиса ЦИАН, однако приоритетным вариантом для многих пользователей остается звонок по номеру телефона. Благодаря связи с консультантами можно быстро получить ответ на любой вопрос, который затрагивает работу организации. Любой житель Российской Федерации может звонить в любое время на единый телефон поддержки 8 800 555 32 18. Все звонки абсолютно бесплатные, независимо от того, из какого региона России звонит пользователь. Важно помнить, что звонить на этот номер не бесплатно, каждая минута разговора будет тарифицироваться в соответствии с условиями оператора связи. Консультанты готовы оперативно рассмотреть какие-либо затруднения, ошибки или проблемы с использованием сайта, которые иногда возникают во время подачи объявлений на ресурсе. Прежде чем набирать номер телефона консультационной службы, необходимо продумать свой вопрос, а во время разговора с оператором нужно максимально подробно описать свою ситуацию, а также назвать личные данные. Если возникнет необходимость, оператор переведет клиента в один из отделов, занимающийся поставленным вопросом. Служба поддержки ЦИАН Перед тем как обращаться на горячую линию, рекомендуется внимательно ознакомиться со справочным разделом, приведенным на сайте. В этом разделе содержатся подробные инструкции и указания, которые позволяют понять правила, на которых размещаются объявления, а также каким образом редактировать или удалять свои объявления. В справочном разделе есть специальная поисковая система, через которую легко и удобно найти интересующий вопрос. Но если справочной информации недостаточно, то можно смело обратиться в службу поддержки. Любой пользователь системы может выбрать один из приведённых ниже вариантов общения со службой поддержки: Чтобы написать и отправить обращение в службу поддержки, необходимо открыть на сайте раздел Напишите нам. Здесь нужно ввести некоторую информацию о себе, например, имя, контактные данные, место проживания, тему вопроса. После этого необходимо подробно описать возникшую проблему или затруднение. При необходимости можно прикладывать какие-либо файлы к письму, которые ускорят процесс рассмотрения вопроса. Прикладывать можно фотографии, сканы или скриншоты. Отправлять сообщения можно в личном кабинете, там тоже необходимо заполнить такую же контактную форму, и подробно описать свой вопрос. Заходя в персональный кабинет и переписываясь со специалистами, можно в любое время продолжать переписку, a также в личный кабинет поступают уведомления о новых сообщениях. Процедура регистрации на сайте очень простая, необходимо всего лишь указать свои персональные данные, такие как адрес электронной почты, телефонный номер, имя, а также потребуется придумать пароль для входа в систему. Специалисты, например, окажут помощь в регистрации персонального кабинета, в размещении нового объявления о купле или продаже недвижимости, а также смогут подтвердить в случае необходимости, что именно вы владелец учетной записи. Консультанты помогут в редактировании личных данных, в настройке персонального кабинета или в удалении объявления.

Странный ЦИАН. В чем причина?

Справочный центр Президиум Суда по интеллектуальным правам подтвердил обязанность Роспатента заново рассмотреть заявки Fastrunner Invesments Limited (Кипр) — владельца брендов «Циан» и CIAN.
ЦИАН не работает сегодня, почему не открывается CIAN в апреле 2024? В 2021 году Циан вышел на IPO и сейчас входит в топ-20 самых дорогих компаний рунета по версии Forbes и в топ-15 сервисов по недвижимости в мире.
Cian отчитался за 2023 год ЦИАН от 26.04.2024 Служба Поддержки компании ответят на вопросы клиентов, проконсультируют по любому Вашему вопросу.
Работа с сообщениями, полученными с Циан Отсутствие отображения телефона для связи на ЦИАНе может быть связано с техническими неполадками на сайте.
Cian телефон службы поддержки В 2021 году Циан вышел на IPO и сейчас входит в топ-20 самых дорогих компаний рунета по версии Forbes и в топ-15 сервисов по недвижимости в мире.

Странный ЦИАН. В чем причина?

Служба поддержки ЦИАН регламентирует следующие способы коммуникации. Сегодня 31 марта 2024 наблюдаются перебои в работе приложения ЦИАН и веб-версии сайта Служба поддержки ЦИАН работает круглосуточно, вопросы рассматриваются в течение часа.

База объявлений недвижимости Циан не работает сегодня

Чистая прибыль Cian по МСФО за 2023 год составила ₽1,692 млрд, увеличившись в 3,5 раза по сравнению с ₽0,48 млрд в предыдущем году. Читайте последние новости на сегодня по теме ЦИАН. Написала в службу поддержки три уже раза. Cian Plc, холдинговая компания сервиса с недвижимостью «Циан», во втором квартале 2023 года увеличила выручку на 40%, до 2,6 миллиарда рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий