Новости центральный дом ученых в москве

афиша концертов в Москве 2023, купить билеты на в ЦДУ |. Новости. Нынешняя территория Дома ученых в XVI в. и позднее находилась в Большой Конюшенной слободе, которая в 1653 г. насчитывала 190 дворов. Одну из научных секций в Центральном доме ученых возглавлял еще один видный российский ученый Владимир Образцов. 10 октября 2021 года в Центральном доме учёных после концерта, который состоялся в рамках проекта «Добрые песни для добрых людей».

В Дом ученых попросились старые хозяева

Несмотря на то, что в стране сложилась экономическая и политическая нестабильность, налицо — экономический и политический кризис, финансовые и материальные трудности, коллектив сотрудников умело используя новые формы работы в условиях рыночной политики, успешно справляется с трудностями и не снижает уровня работы Дома. А самое главное, благодаря коллективу сотрудников, заботе Российской академии наук о Центральном доме ученых — здесь удалось сохранить неповторимый дух старой интеллигентной Москвы, дух творчества. Показать ещё.

Основой нового мироустройства должны стать равенство и взаимоуважение, и большинство стран это уже осознали, встав на путь перехода к многополярному миру. Об этом сегодня заявили на международной научной конференции в Москве. И хотя Европа еще пытаются предпринимать попытки доминировать, цинично используя другие страны в своих интересах, очевидно, что битва проиграна.

В его создании участвовали крупнейшие академики молодого государства: врач Н. Семашко, патриарх аэромеханики С. Чаплыгин, историк И. Минц, один из основателей нефтехимии Н. Зелинский, крупнейший физик М. Кирпичев, специалист молекулярной биохимии В. Старинный особняк стал местом активного общения технических специалистов, представителей науки и культуры, и к 1926 г. В 1990 г.

Шкаровского, после масштабного капитального ремонта и серьезных реставраций особняку вернули первозданный облик. Наши дни Сегодня Центральный Дом ученых в прекрасном особняке на Пречистенке сохранил удивительный дух творчества старой интеллигентной Москвы и стал по-настоящему научно-культурным очагом столицы и всей России.

Московский мужской камерный хор под руководством Валерия Рыбина , Центральный дом ученых 2 ноября в Большом зале Центрального Дома ученых состоялся концерт Мужского камерного хора под руководством Заслуженного деятеля искусств России В. Рыбина «Как за Доном, за рекой…», который поклонники этого замечательного коллектива ждали целый год.

В Дом ученых попросились старые хозяева

Центральный дом ученых на Пречистенке 14 октября в Доме ученых им. М. Горького прошел дискуссионный бранч SCIENCE-party в рамках Третьего Евразийского женского форума.
Дом ученых: история дома № 16 на Пречистенке: eho_2013 — LiveJournal Центральный дом ученых РАН располагается по адресу Россия, Москва, улица Пречистенка, 16/2. ИнтернетЦентральный дом учёных Новости Афиша Наш дом Наука Главная / Афиша Афиша Адрес 119034, г. Москва, ул. Пречистенка., д. 16.
Центральный Дом Ученых - афиша концертов в Москве 2023, купить билеты на в ЦДУ | Центральный Дом Ученых (ЦДУ).

Центральный дом ученых, афиша мероприятий

Чудаков, М. Кирпичев, И. Бардин, В. Образцов, Н. Зелинский, Б. Греков, И.

Я хотел быть дирижёром, мечтал об этом, молодой был, это же я только сейчас старый, но не всегда был таким. Мне нравилась музыка, а потом я понял, что Бог не дал мне такого таланта, чтобы я мог писать хорошую музыку. Ведь военные дирижёры редко пишут хорошую музыку, моя перспектива была в том, чтобы быть просто дирижёром средней руки, каких много, да и в армии я был бы майором, максимум получил бы подполковника. Так что как хобби — это всё было хорошо, но насчёт специальности я посчитал, что это не моё, и ушёл в академию Советской армии. После окончания меня направили в Генеральный штаб, а оттуда откомандировали из Советской армии в Объединённые вооружённые силы стран участников Объединённого Варшавского договора, где я прослужил двадцать лет. Грекова, там мастера высшего класса. Я многому у них научился и стал писать. В основном я писал природу, я люблю живопись, вы уже видели мои картины, их висит около шестидесяти там, в зале. Сейчас я уже руководитель, директор, но все эти тридцать лет я не только занимался организацией конгрессов и круглых столов, каждый день на протяжении стольких лет я половину дня нахожусь под потолком и работаю, реставрирую наш памятник архитектуры. Мы бы обратились, но за эти тридцать лет мы не получали ни рубля на реставрацию, а забросить памятник архитектуры — грех. Тем более я умею и люблю реставрировать, это, можно сказать, моя дача, я живу этим домом, он для меня родной. И то, что мы отреставрировали его — большое дело и для страны, и для нашей культуры, и для истории, и для науки. Наш Дом учёных входил в разные ведомства: это была академия наук СССР, затем Российская академия наук, потом нас перевели в Федеральное агентство научных организаций, теперь — в Министерство науки и высшего образования. В каждом ведомстве мы были в почёте, нас любили, уважали и поддерживали. Министерство науки, которое руководит нами, делает многое для того, чтобы нам не мешали работать. Когда идут концерты, у нас переполнены залы, в самом большом из них шестьсот мест, в других двух — по сто, и все заняты. На протяжении ста лет коллектив сотрудников Дома учёных завоёвывал и приумножал авторитет, я просто это перенял, и мы стали дальше совершенствовать форму работы. В прошлом году был конкурс учреждения культуры по работе, по всем направлениям, и мы заняли второе место, а третье занял Кремлёвский дворец. Нас уважает не только президент Российской Федерации, но и премьер-министр, а также наш мэр Сергей Семёнович каждый день проводит здесь мероприятия, он любит Дом учёных. Нас поддерживают разные органы власти, в том числе Министерство науки, и для нас очень важно, что нашу деятельность защищают. Если бы этого не было, нас бы приватизировали, а так все москвичи ходят к нам. Когда идут концерты, у нас переполнены залы, в самом большом из них шестьсот мест, в других двух — по сто, и все заняты — Даже в воинских частях Вы были на должностях, связанных с творчеством, музыкой. Также Вы рассказывали, что на момент работы в штабе Объединённых Вооружённых сил Варшавского договора Вы занимались живописью, архитектурой, изучали искусство. Как у Вас получалось совмещать эту деятельность, и было ли у Вас на тот момент в планах сменить профессию на работу исключительно в области культуры? Это был закрытый городок, как бы в Москве, и всё же закрытый. Почти через день мы организовывали концерты мастеров искусств для офицеров и генералов семи армий и их семей, проводили научные конференции, так как там находились образованные люди, интеллигенция, и для них нужна была не попса, а классика, высокое искусство, в котором они прекрасно разбирались. Были главнокомандующие Варшавским договором, я много лет проработал там и помню троих, и каждый из них всегда благодарил наше учреждение за работу по всем направлениям. Мы занимались и другими вопросами, объём работы был большой, но там нас ценили так же высоко, как и сейчас нас ценит Министерство науки и высшего образования. Работалось там легко: с одной стороны, я был профессионал в области искусства, а с другой — дипломат, и занимался другими вопросами. И работать я был обязан на «пятёрку», на «четвёрку» было нельзя, иначе моментально сменят на другого человека, работать нужно было днём и ночью, там не было выходных, и только такие люди там работали. Вы наверняка обратили внимание, что наши концертные залы переполнены зрителями зрелыми, выше среднего возраста. Они идут сюда, руководствуясь своими вкусами, а сотрудники, понимая тяготение к тому или иному направлению, уже на это ориентируются и подстраиваются под нашу аудиторию, чтобы наши зрители выходили из зала с радостью, с удовольствием. И такие сотрудники на вес золота, я прихожу и радуюсь, когда вижу, как они работают. Мне много раз предлагали перейти в другие организации, но, если мы туда перейдём, из нас сделают увеселительное учреждение, а кто тогда будет заниматься учёными старше пятидесяти лет? Других таких учреждений в Москве нет. Вот в субботу у нас здесь в овальном зале будут проходить танцы, и подобные мероприятия — отдушина для наших посетителей, многие здесь знакомятся, потом женятся и дальше приходят сюда уже с детьми и даже внуками.

На это торжество был приглашен коллектив Академического хора. По сценарным соображениям организаторов концерта коллектив хора выступал в составе 10 человек — ансамблем, что никак не повлияло на эмоциональный посыл участников выступления. Праздничный концерт, посвященный 100-летию ЦДУ. Ансамбль Академического хора в составе слева направо : З. Кидрачева 1с , Л. Перышкина 2с , О. Ревтович 1с , Т. Королёва 1с , А. Дадашев т , Л. Боброва Художественный руководитель и дирижер АХ , А. Клюйков б , Г. Бакулина а , Е. Полукарова а , Л. Шубенкова а , Л. Рыльцова а исполняет вместе с залом песню И. Дунаевского «Широка страна моя родная» на стихи В. Солист В. Мы наш Юбилей отмечаем, Позвали друзей дорогих. Пусть нас согревает надежда: Наступит порядок в стране.

При доме работают тематические секции, созданы клуб любителей бега, студия художественного слова, для посетителей открыты два концертных зала. До 1 сентября 2016 года РАН подготовит проекты госзадания и плана финансово-хозяйственной деятельности "с изменениями и дополнениями" объема финансирования и имущественного комплекса ЦДУ, сообщает в письме господин Фортов. В Федеральном агентстве научных организаций считают вопрос реорганизации, ликвидации и передачи имущества ЦДУ в Российскую академию наук целесообразным, но предупреждают о несоответствии норм устава РАН текущим требованиям организации финансирования ЦДУ. В пресс-службе ФАНО "Ъ" сообщили, что в соответствии с указом президента РФ N597 от 7 мая 2012 года "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", организации, осуществляющие деятельность в сфере культуры в качестве основной, получают дополнительные средства на повышение оплаты труда работникам. РАН, в отличие от ФАНО, участником этой программы не является, и устав академии не предусматривает деятельность в сфере культуры в качестве основной.

Билеты в Центральный Дом Ученых

Главный фасад здания украсили шестью плоскими пилястрами ионического ордера и фронтоном. Окна обрамили мелкой декоративной лепниной, в которой прослеживается влияние эклектики. Со стороны улицы дом огорожен высоким каменным забором с балюстрадами , арочными нишами и вазами наверху. Парадные ворота украшены скульптурами львов на пилонах [3]. Гунст проектировал особняк с большим размахом, не стесняясь в средствах. Благодаря этому его творение по праву заняло место в ряду самых роскошных построек, которыми ознаменовалось в Москве начало XX столетия. Зодчий тактично сохранил ясную соразмерность объёма здания — удачного образца неоклассицизма.

Кирпичев, И. Бардин, В. Образцов, Н. Зелинский, Б.

Греков, И. Минц, В.

Многие из участников Центрального дома ученых по окончании войны были награждены орденами и медалями. Его научные труды охватывали вопросы проектирования новых и мощных механизированных металлургических заводов, создания агрегатов, освоения новых видов металлургического сырья. В 1944 году под его руководством был создан Центральный научно-исследовательский институт черной металлургии. За вклад в развитие науки был удостоен звания Героя Социалистического Труда и Сталинской премии. Одну из научных секций в Центральном доме ученых возглавлял еще один видный российский ученый Владимир Образцов. Он внес неоценимый вклад в изучение проблем проектирования железнодорожных станций и узлов, а также организации сортировочной работы на железных дорогах.

Их было совсем немного, в основном, они пришли вместе со своими спутницами. Лишь несколько пришли в одиночку. Сутулые пожилые джентльмены в старых потёртых костюмах неуверенно оглядывались вокруг. Через несколько секунд женщина с начёсанными седыми волосами в вечернем розовом платье воскликнула: «Мой билетик! И выживают нас! Они ничего не знают! А у нас опыт. Опыт важен. Я допила свой «Гринфилд» и пошла дальше рассматривать дом и его гостей. По парадной лестнице всё ещё того же советского здания я поднялась на второй этаж. На втором этаже располагалась галерея картин членов Центрального Дома Учёных. Все авторы были с научной степенью и рисовали исключительно для души. Разнообразие тем, сюжетов, и образов художественного творчества научных работников однозначно впечатляло посетителей. Тут можно увидеть и сидящую незнакомку с книгой, и портрет студента-физика, и несколько копий картин Брюллова, которые лишь отдаленно напоминали оригиналы. В Бальном зале пары танцевали вальс. Это было последнее на сегодня занятие группы классических танцев. Диджей объявил «Венский вальс» и включил диск с музыкой Штрауса. Танцоры с энтузиазмом закружились в изменчивом темпе вальса, чередуя левые и правые повороты. Все участники этих классических танцев были одеты подобающе: женщины в нарядных платьях с развевающимися при движении длинными подолами. Лишь одна молодящаяся особа была в мини юбке и на высоких каблуках. Мужчины были в костюмах. Один белоснежно-седой кавалер во фраке с бабочкой привлёк моё внимание. Он показался мне знакомым. А не бывший ли он мой коллега из проектного бюро, где я работала 10 лет назад? Семён Семёныч… — нет, не так его звали. Михаил Семёнович — точно! Он всегда был таким импозантным джентльменом, который носил бабочку. Может, это он. Наверное, это он… Мое внимание переключилось на одиноко танцующую женщину в лиловом шифоновом платье. В ее убранных в узел волосах красовался лиловый, под цвет платья, цветок. На руках у неё были такие же лиловые митенки. Она виртуозно кружилась в вальсе на краю танцевальной площадки. Обе ее руки были подняты в воздухе, как бы обнимая партнера. Так я стояла несколько минут, прислонившись к колонне на входе в Бальный зал. Ко мне подошла женщина средних лет, которая так же, как и я, не принадлежала к кругу постоянных посетителей Дома Ученых: — Хорошо старички пляшут! А что они танго танцуют? А я хочу на танго записаться, только я бы хотела в молодую группу, эти больно пожилые для меня…. А вы тут бабушке компанию составляете? Мы ещё немного постояли молча, смотрели на танцующих, потом музыка закончилась и я пошла смотреть усадьбу. Незаметно советская пристройка закончилась, и началась усадьба 18-го века. Этот классический особняк неоднократно перестраивался; каждый хозяин вносил новые детали в его внешний и внутренний вид. Первым владельцем этого здания был московский военный губернатор Иван Петрович Архаров. В дополнение к особняку, Архаров получил от царя Павла I тысячу крестьянских душ, что обеспечило ему комфортную жизнь на много лет и возможность устраивать каждое воскресенье роскошные балы, которые собирали лучшее московское общество. После войны с Наполеоном, этот весьма пострадавший от пожара особняк перешёл в собственность князя Ивана Александровича Нарышкина. Нарышкин восстановил здание, но сделал его ещё роскошнее и изысканнее. Усадьба должна была соответствовать рангу хозяина, ведь Нарышкин был большим человеком при дворе Александра I. Здесь собирался литературный бомонд того времени. Пушкин с Гончаровой часто захаживали к Нарышкину, ведь тот был дядей жены поэта. Позже Гоголь посещал этот особняк и интересовался жизнью племянника Нарышкина, который участвовал в восстании декабристов и был приговорён к каторге и ссылке. В то время Гоголь работал над вторым томом «Мертвых душ» и интересовался в этой связи деятельностью декабристов. Впоследствии усадьба сменила еще двух владельцев-дворян — Гагариных и Трубецких, а потом оказалась в собственности купцов Коншиных. Бездетная вдова купца Коншина, Александра Ивановна распродала заводы и фабрики мужа и на эти деньги устроила грандиозную перестройку усадьбы. Она наняла известного в то время архитектора Анатолия Оттовича Гунста. Благодаря таланту архитектора и практически неограниченным финансовым возможностям заказчика, в Москве появилось одно из самых роскошных зданий в стиле неоклассицизм. После революции этот особняк, конечно же, «национализировали». И, спустя некоторое время, Максим Горький убедил Ленина создать здесь Центральный Дом Ученого — место встречи и отдыха советской интеллигенции. Вот такая богатая история. Говорят, у камней есть память.

ЦДУ — дом, который возродил Виктор Шкаровский

Дома ученых (ныне — Центральный Дом ученых РАН) на улице Пречистенка. Москва. Фото: Александр Чепрунов / РИА Новости. Центральный Дом Ученых. Улица Пречистенка 16, м. Кропоткинская. Широкое гостеприимство сделало дом Архарова одним из самых приятных в Москве, чему особенно способствовала жена Ивана Петровича. Центральный Дом Ученых (ЦДУ). эта часть здания была пристроена в 30-х годах по проекту архитекторов братьев Весниных.

Сольный концерт Николая Рябухи- 10.11.2023 «Песни под гитару» Москва, Центральный Дом Ученых?

Первым директором его в 1931 г. В 1990 г. Центральный Дом ученых открыл свой очередной сезон 23 сентября 2022 г. Этот сезон для Дома ученых особенный — Юбилейный! Ему исполнилось 100 лет! Юбилею ЦДУ был посвящен праздничный концерт. На это торжество был приглашен коллектив Академического хора.

По сценарным соображениям организаторов концерта коллектив хора выступал в составе 10 человек — ансамблем, что никак не повлияло на эмоциональный посыл участников выступления. Праздничный концерт, посвященный 100-летию ЦДУ. Ансамбль Академического хора в составе слева направо : З. Кидрачева 1с , Л. Перышкина 2с , О. Ревтович 1с , Т.

Королёва 1с , А. Дадашев т , Л. Боброва Художественный руководитель и дирижер АХ , А. Клюйков б , Г. Бакулина а , Е. Полукарова а , Л.

Я встала и пошла смотреть дальше. Комната за комнатой. Одна другой прекраснее. Вот только недавний дилетантский ремонт все портил. На потолке коридора, ведущего в Зимний сад, где сейчас располагается ресторан, я увидела небесную сцену с ангелами, которые были небрежно выкрашены в ярко-розовый цвет, почти малиновый.

Этот ужасный цвет в ужасном исполнении делал фигуры ангелов похожими на поросят из детского мультфильма. Точно таким же противно-малиновым цветом были раскрашены и рельефные изображения цветов на стенах Серой комнаты, которая соединялась с рестораном маленькой дверью. Маляры — реставраторами их нельзя назвать — намазали каждый выпуклый цветок малиновой краской, вылезая за края, и пририсовали ярко зелёные стебельки к каждому цветку. Некоторые цветы были замазаны белой краской поверх малиновой, только это не делало их менее уродливыми. Было больно смотреть на такой «ремонт».

Я выключила свет в этой комнате — сразу стало лучше. У зеркала над камином стояли старинные часы с изображением древнегреческих богов. Часы давным-давно остановились, а их стрелки навсегда замерли на половине второго. Застывшие во времени часы всегда казались мне необычайно таинственными. Вот и в этот раз моя фантазия рисовала картины из прошлой жизни.

В темноте такие образы рисуются очень реалистично. Две женщины, которые фотографировались в каждой комнате, дошли до этой комнаты и включили свет. Они вежливо попросили меня отойти от камина, так как хотели сфотографироваться на его фоне. Я отошла и предложила сфотографировать их вдвоём, но они отказались, пояснив, что им нужна фотография для «Одноклассников». Я пожала плечами, и пошла медленно из комнаты в комнату, в Бальный зал.

Там уже закончилось занятие группы классических танцев, и начались просто танцы. На танцполе и в галерее толпились нарядные посетители, диджей поставил диск с ретро музыкой. Люди начали танцевать. Первыми вышли на танцпол те, кто пришел с партнёрами. Женщины без кавалеров сели на стульях по периметру зала и стали ждать приглашения на танец.

Несколько мужчин стояли и смотрели по сторонам. Когда началась более энергичная музыка, одиночки тоже пустились в пляс. Они не просто перетаптывались с ноги на ногу, а танцевали танцы своей юности. Выглядело красиво. Меня заворожила одна пара: они танцевали очень энергично и почти профессионально.

Мужчина перебирал пальцы партнёрши, страстно смотрел ей в глаза. Она смотрела на него. От их движений становилось жарко на танцполе! В стороне от меня стояли двое деловитых мужчин, говорили о чем-то, смотрели на танцующих. Они явно были из тех, кто ходит на танцы смотреть, а не танцевать.

Чтобы не быть одной из них, я решила вернуться в ресторан. Архитектор Гунст планировал его как зимний сад со световым фонарем и стеклянным эркером. Но после различных «усовершенствований» советского времени и «профессионального» ремонта недавнего периода зимний сад было не узнать. В ресторане праздновали чей-то юбилей, звучали тосты. На стенах, где должен был быть натянут шёлк или атлас, красовались дешевые безвкусные обои.

Поверх них висели картины, кое-где стояли неоклассические статуи и предметы декора. На потолок я решила больше не смотреть — мне хватило увиденных ранее малиновых ангелов. Ресторан был поделен на две части: с одной стороны — буфет, с другой стороны — ресторан и столики. Между ними пролегала стена с огромным оргстеклом. Это стекло создавало видимость зеркала, в котором никто не мог найти своего отражения.

От ресторана шёл коридор к кабинету директора и другим административным помещениям. Коридор отличался таким же нагромождением лепнины и золота, какое я наблюдала в начале моего путешествия по этому дому. Я совсем запуталась, где кончается элегантный особняк 18-го века и начинается советская пристройка. Возможно, этот узкий коридор был раньше коридором для прислуги, а сейчас он преобразился в административное крыло Дома Учёных? Я вернулась в основные комнаты.

В Голубой комнате в стиле ампир стояло пианино. Я открыла крышку и нажала на клавиши — звука не было. Эх, не получилось услышать звук из прошлого! Я закрыла крышку и подошла к окну. Из окна было видно усадьбу Лопухиных-Станицких, где располагается сейчас музей Толстого.

Было уже темно, в музее-усадьбе горел свет. Машин на Пречистенке было не видно из-за высокой каменной ограды. Медленно падал снег.

Несмотря на то, что в стране сложилась экономическая и политическая нестабильность, налицо — экономический и политический кризис, финансовые и материальные трудности, коллектив сотрудников умело используя новые формы работы в условиях рыночной политики, успешно справляется с трудностями и не снижает уровня работы Дома.

А самое главное, благодаря коллективу сотрудников, заботе Российской академии наук о Центральном доме ученых — здесь удалось сохранить неповторимый дух старой интеллигентной Москвы, дух творчества. Показать ещё.

Он много сделал для города, но его служебное рвение не знало удержу, потому он нередко перебарщивал. Пытаясь всемерно угодить государю, он не только исполнял все монаршие капризы, но и самовольно усиливал смысл и значение его распоряжений, вызывая скандалы. То он приказал полицейским срывать «якобинские» шляпы с прохожих, потому что шляпы не нравились Павлу I. То приказал обязать всех жителей Петербурга ездить на лошадях именно в немецкой упряжи, потому что она больше нравилась императору. Последняя его «услуга» стоила ему карьеры. Как-то Николай, воспользовавшись отсутствием императора, приказал всем жителям выкрасить свои ворота в желто-черно-белые полоски. И когда Павел I вернулся в Петербург и увидел это, он отослал Николая в ссылку в Тамбовскую губернию.

Под раздачу вскоре попал и Иван. После войны 1812 года, когда Москва выгорела, здесь, на месте особняка, буквально было пепелище. Его приобрели Нарышкины. Особняк отстроили, хозяева давали балы, но уже для узкого круга. После Нарышкиных здесь жили Гагарины, потом Трубецкие. И вот 70-х годах 19 века особняк был приобретен крупным промышленником Иваном Коншиным.

О Литературном объединении ЦДУ РАН

эта часть здания была пристроена в 30-х годах по проекту архитекторов братьев Весниных. Интервью с директором Центрального дома учёных Виктором Степановичем Шкаровским. Афиша концертов на площадке "Центральный Дом Ученых (ЦДУ)" Москва ул. Пречистенка, д.16, расписание выступлений всех артистов. Главная > Новости обители > Анонсы > 25 октября в Центральном доме ученых состоится выступление Хора Сретенского монастыря.

Дом ученых: история дома № 16 на Пречистенке

Центральный дом ученых Российской академии наук приглашает всех желающих на увлекательные мероприятия, которые состоятся в декабре 2023 года. Центральный дом ученых был создан в 1922 году. Центральный Дом Ученых. Улица Пречистенка 16, м. Кропоткинская. Ранее писал, что в Москве стартовал съезд Российского союза промышленников и предпринимателей. Центральный дом ученых, Большой зал. Актуальных новостей и объявлений в данный момент нет.

Сольный концерт Николая Рябухи- 10.11.2023 «Песни под гитару» Москва, Центральный Дом Ученых?

В Доме ученых стали возрождаться давно забытые, но прекрасные формы творческой работы, добрые традиции, заложенные нашими предшественниками. Несмотря на то, что в стране сложилась экономическая и политическая нестабильность, налицо — экономический и политический кризис, финансовые и материальные трудности, коллектив сотрудников умело используя новые формы работы в условиях рыночной политики, успешно справляется с трудностями и не снижает уровня работы Дома. А самое главное, благодаря коллективу сотрудников, заботе Российской академии наук о Центральном доме ученых — здесь удалось сохранить неповторимый дух старой интеллигентной Москвы, дух творчества. Показать ещё.

В Центральном Доме Учёных прошёл Торжественный вечер, посвящённый 170-летию со дня рождения Хосе Марти, легендарного революционера, боровшегося за свободу народов Кубы и Латинской Америки. Хосе Марти был не только пламенным революционером. Он был талантливым поэтом, писателем, журналистом, философом, гуманистом и высокообразованным человеком. Он знал и высоко ценил русскую культуру, русских поэтов, писателей и художников.

Уважаемые члены Центрального дома ученых! Приглашаем вас 26 мая на Торжественный вечер, посвящённый 170-летию со дня рождения поэта, философа, публициста, национального героя Кубы Хосе Марти. В программе выступления общественных деятелей, представителей Посольств стран Латинской Америки в России, популярных артистов России. Большой зал. Начало в 16. Вход свободный.

Бадин и другие. В Доме ученых постоянно открывались новые секции и кружки.

Сегодня Центральный Дом ученых Российской академии наук по праву считается культурным и научным центром страны, здесь постоянно работают 36 научных секций, кружки и студии, в которых задействовано несколько тысяч человек. Есть собственный народный симфонический оркестр, хор, школы иностранных языков и др. Здесь регулярно проходят творческие вечера известных ученых, писателей и артистов, приезжают с гастролями известные театральные и музыкальные коллективы. Адрес 7 минут пешком от станции метро «Кропоткинская» Центральный Дом ученых г. Ближайшие мероприятия в категории "Спектакль".

Среди основателей - ведущие ученые - академики С. Чаплыгин, Е. Чудаков, М. Кирпичев, И. Бардин, В. Образцов, Н.

Центральный дом ученых, афиша мероприятий

Расписание концертов, а также отзывы о концертном зале «Дом ученых», Москва. Главная» Новости» Дом ученых концерт. Официальный видеоканал Федерального государственного бюджетного учреждения культурыЦентральный дом учёных. Афиша мероприятий и официальные билеты в Центральный дом ученых, Москва, , Пречистенка,16. Главная» Новости» Цду москва официальный сайт афиша концертов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий