Сеть «Цех85» – это гастрономический проект из Санкт-Петербурга, который имеет несколько направлений. Невероятной вкусноты торт! С виду страшненький как недоразумение какое-то, а не торт. «Цех 85» запоминается лофтовым интерьером с синими стенами и неоновыми вывесками, собственной выпечкой и яркими на вкус десертами.
Мастер-класс от Цех 85
При этом точка на Ленсовета - только начало: команда пекарни обещает, что до конца 2016 года в Петербурге появится два десятка одноименных пекарен, всего же сеть будет насчитывать около 40-50 точек. Например, в июне точки проекта «Цех 85» откроются еще по трем адресам: Бассейнная 12, Заставская 15, Дыбенко 27. В первую очередь планируется наладить снабжение южной части города и центра. Идейным вдохновителем «Цеха 85» стал Антон Куперов, ранее возглавлявший кухню Biblioteka. Шеф-кондитер - Анатолий Нечаев.
За плечами у Анатолия работа в таких громких ресторанных проектах, как Barbaresco и «Любимое место 22.
Первое заведение уже открылось в столице рядом со станцией метро «Варшавская» на Каширском шоссе. По его словам, выход на столичный рынок был для сети нелегким. Площадка для собственного производства в Москве была куплена еще в 2020 г. Мы хотели запустить московские точки вместе с большим производством в Питере и небольшим в Москве, для этого требуются большие вложения.
Освежающее сочетание нежного миндального бисквита и воздушного сливочного крема из натуральной мяты. Медовик шоколадный 3 порц. Торт Захер 3 порц. Сметанник с черничным кремом 3 порц. Сливочно-ванильный бисквит пропитан легким черничным кремом, выполненным на сметанной основе. Чизкейк 3 шт 360 г Цена: 207 руб.
Меню "Цех 85".
Ну а победитель конкурса привлек к идее нового тренда — восстановление деревни. Мы планируем, что подобные социальные активности будут постоянными для нашей сети пекарен, и станет примером для бизнеса», — комментирует коммерческий директор ЦЕХ85 Марина Яковлева. Конечно, мы горды тем, что идея восстановления небольшой деревни привлекла внимание. Мы будем счастливы пригласить всех причастных к нам в гости, чтобы увидеть, как мечта обрела реальную форму и стала полезной для жителей стариной деревни Чернавино.
Наши проекты
- Рецепт ответа на санкции
- Закажи выпечку и кофе
- Спасибо за заявку!
- Петербургская сеть пекарен «ЦЕХ 85» хочет открыть 500 точек в Москве - Ведомости. Северо-Запад
В столицу пришла сеть пекарен «Цех85» из Санкт-Петербурга
Одна из крупнейших сетей Санкт-Петербурга: за 4,5 года мы открыли 76 пекарен. С франчайзи мы заключаем долгосрочный договор коммерческой концессии. Формат пекарни ЦЕХ85 — уютная и современная пекарня с традиционной выпечкой и авторскими десертами. Преимущества франшизы Сильный и узнаваемый бренд со своей лояльной аудиторией. Большой опыт работы — 76 точек собственной розницы. Маркетинговая поддержка: интеграция в цифровые сервисы — сайт и мобильные приложения, централизованное продвижение бренда, акции; согласование вывески, обеспечение рекламными материалами.
На свои деньги «ЦЕХ85» развивался бы очень долго. Например, сейчас открытие одной пекарни в Питере стоит от 10 млн до 15 млн руб. В Москве еще дороже, но первые точки здесь мы запустим сами. И дальше пойдем по тому же пути. Есть и другой фактор, который сначала был неочевиден: точка лучше работает, когда ею управляет конкретный хозяин, живой человек. Но тут важно выбрать правильного франчайзи и в целом наладить работу с партнерами. Мы к этому шли долго. Возможно, еще одна причина в том, что я устал от централизованной розницы.
Я ею занимаюсь уже 15 лет в ювелирном бизнесе. Когда у тебя тысяча магазинов по стране и в каждом из них работают пять — десять человек, управлять всем этим сложно, начинаешь уставать. Когда мы открывали «ЦЕХ85», я хотел сконцентрироваться больше на строительстве инфраструктуры. В кризисные моменты проявился еще один положительный фактор. Например, в пандемию мы не открывали своих точек, так как не хотели рисковать. Но при этом есть франчайзи, которые готовы открывать пекарни в кризис и относятся к этому несколько иначе — и у них все срабатывает. А потом уже вышли на нынешний средний темп. К началу 2020-го работало уже 70 пекарен.
В пандемию мы не развивались — это минус год. С 2021 года продолжили расширяться. Сейчас это 140 точек. Данные компании О сложностях при выходе на московский рынок — О планах открывать пекарни в Москве вы заявляли с 2020 года, и этот срок все время сдвигался. Что пошло не так? У меня был оптимистичный взгляд: я думал, что это будет раньше. Но на пути оказалось много сложностей. В 2022 году, например, мысль о выходе в Москву вообще ушла на дальний план.
При этом площадку для московского производства мы купили еще 2020-м. Это обычные сложности бизнеса. Мы хотели запустить московские точки вместе с большим производством в Питере и небольшим в Москве, для этого требуются большие вложения. Мы не могли инвестировать в этот запуск так быстро, как хотелось бы, поэтому инвестировали частями. Дальше — построить с нуля питерское производство на 6 тыс. В Москве мы, например, полгода ориентировались на одну площадку, а когда нам выкатили смету на строительство, поняли, что не готовы столько вкладывать, поэтому в пожарном режиме нашли поменьше, в итоге тоже потратили на это время и деньги. К тому же нужно было синхронизировать с Москвой запуск большой петербургской площадки. Ее должны были, например, в январе передать, но передадут в мае.
Что мы имеем сейчас? Производство в Москве запущено. В нескольких пекарнях уже ведется ремонт. У нас подписано пять договоров. Первая точка уже открылась. Будет еще флагманская пекарня в Лефортово на 300 кв.
В новых экономических условиях эта компания не меняет стратегию развития. В ее планах — увеличение производственных площадей в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах страны, а также открытие торговых точек в столице. У сети есть собственное мобильное приложение, которое позволяет пользоваться программой лояльности, копить и тратить бонусы, смотреть актуальное меню, заказывать доставку продукции, узнавать о секретных бонусах, а также участвовать в конкурсах и акциях. На сегодняшний день количество пользователей данной платформы превышает 400 тысяч человек.
Производство сети базируется на трех основных площадках общей площадью 1900 кв. Именно там ежемесячно изготавливаются: 89 тонн кулинарной продукции супы, салаты, блюда для завтраков и т. Технологии совершенствуются на регулярной основе: внедряются принципы бережливого производства, принципы ХАССП, СанПин, поточность и др.
Затем проект будет работать по франшизе и таким образом удастся запустить до ста пекарен. Особенностью сети в Москве станет дружественное отношение к животным, то есть все пекарни будут формата «дог френдли», сообщает сайт « Москвич Mag ». В них можно будет заходить с собаками, проводить время с собаками, завтракать, обедать и ужинать с собаками.
Наша пекарня ломает стереотипы: здесь стильные, местами татуированные ребята за стойкой, интерьер в стиле «лофт», неоновые вывески и белая плитка», — говорят основатели проекта.
«Люди идут заедать стресс»: пекари о состоянии петербургского общепита
Сеть работает на рынке Санкт-Петербурга с 2016 года. В настоящее время «Цех 85» включает 143 точки в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Выручка компании в 2023 году составила 4 млрд рублей. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.
ЦЕХ85 family — одна из крупнейших сетей Санкт-Петербурга. C 2016 года мы открыли более 100 пекарен, а также порядка 20 других заведений общественного питания. ЦЕХ85 family — это семья, объединяющая целую группу разных проектов.
Стоимость франшизы за три года не изменилась: она составляет 0,5 млн рублей. На старте траты на ремонт, оборудование, первоначальный продуктовый остаток, залог в аренду, рекламу составляли 5,56 млн рублей, в прошлом году сумма выросла до 8 млн, в 2023-м цифра приближается к 10 млн рублей. Первоначальные инвестиции растут из года в год, поэтому сложно назвать это «подарком» — разве что неплохой будущей инвестицией, если повезет с локацией. Тем не менее, несмотря на высокую стоимость запуска кафе с нуля, из потенциальных франчайзи выстроилась очередь, и даже приятели Феликсова не могут пробиться. А я им отвечаю: покупайте места в очереди», — смеется Феликсов. Расти на свои или за счет франшиз? Исторически заведения массового общепита растут больше за счет франшиз. Будущий успех закладывают первые точки и сочетание удачного расположения, сервиса, понимание целевой аудитории. Однако для стремительного роста бизнеса франшиза — лучший катализатор. Приходится оптимизировать: всем нужно дешевле» — Алексей Феликсов показывает в смартфоне фотографии последних из запущенных пекарен сети. По словам предпринимателя, они охватили лишь половину мест в северной столице и хотят довести присутствие здесь до 250 пекарен. Ассортимент выпечки — база в меню кафе «Цех 85». Мать — домохозяйка, отец — бизнесмен. Еще в 1980-е Владимир Феликсов занимался перепродажей и обменом ценных предметов и антиквариата. В одном из интервью Алексей вспоминал: «В советское время таких людей называли фарцовщиками, перепродажа товаров частными лицами была вне закона. Поэтому мама мне говорила, что папа — "юрист"». Сегодня Владимир Феликсов развивает мастерскую православных украшений «Вырица». Алексей окончил юридический факультет СПбГУ в 2002 году. Но по специальности не трудился. Сразу после учебы вместе с другом Антоном Петровым устроился на работу к Петрову-старшему в строительную компанию «Балтийский монолит». Компания создает девелоперские макеты, проекты и эскизы. Петров-старший приятельствовал с отцом Феликсова, их сыновья познакомились и подружились еще в возрасте пяти-шести лет. Со стройкой у Феликсова не сложилось: через некоторое время он ушел из компании. Тогда как Антон Петров в 2003 году вошел в состав учредителей группы «Балтийский монолит», но потом вышел и участвовал только в стратегическом планировании. Петров на год младше Феликсова, он окончил Международный университет Шиллера в Мадриде, а потом Северо-Западную академию государственной службы в Санкт-Петербурге. В 2006 году Феликсов вместе с Петровым узнали о продаже половины бизнеса в региональной ювелирной сети «585». С основателем сети Александром Смирновым они стали совладельцами компании. Смирнов собирался строить федеральную сеть, а потому нуждался в инвестициях для роста. В 2010 году предприниматели разделили бренд и географию присутствия. Сегодня у сети порядка тысячи магазинов в 420 городах России, есть точки в Казахстане и Молдавии. Выручка компании в прошлом году составила 12 млрд рублей. Помимо ювелирного ретейла предприниматели запустили ювелирный завод «Талант», развивают сеть ломбардов, а также, как часть ювелирного бизнеса, микрофинансовую сеть Fast Money. Комментировать юридические вопросы Феликсов отказался, так как идет процесс реструктуризации. Хлебная экономика В сети «Цех 85» сейчас 137 заведений. Не все они одинаково рентабельны. Согласно франчайзинговому предложению, выйти на точку безубыточности можно через один месяц при доходе в 265 тыс. Феликсов приводит другие цифры и говорит, что выручка одной популярной кофейни в день может составлять 100 тыс. Среди топ-позиций по продажам на последней неделе мая: эклер «Пина колада» со вкусом кокоса и ананаса — 95 рублей, салат из ассорти томатов с пряной заправкой — 205 рублей, круассан со свежей клубникой и маскарпоне — 230 рублей, капучино — 160 рублей. Цены средние для Питера, ниже в полтора раза, чем в сети Stars Coffee — российском преемнике Starbucks. Одна из особенностей «Цеха 85» — следование сезонности: меню обновляют в соответствии со временем года. Известно, что в американской сети Starbucks тоже уделяют особое внимание сезонным и лимитированным напиткам, что, по статистике компании, нравится 16 млн клиентов более чем в 75 странах мира. В сети «Цех 85» особое внимание уделяют ярким маркетинговым кампаниям, которые нравятся клиентам: привлекают художников, делали коллаборацию с приютом для собак. В 2021 году современная художница Zoika создала для сети восемь аутентичных картин серии «Не такой не плохой». Дизайн использовали для логотипов на кофейные стаканы, коробки для выпечки, наружной рекламы, шоперов и даже униформы сотрудников. Вместе с PetShop сеть проводила акцию в помощь приюту для животных. В пекарне изготовили торт «Дружок» в двух видах: мордочки собаки и кота. Каждый проданный торт приравнивался к стоимости 800 граммов сухого корма, который передавали приюту. Филипп Вольчек — основатель сети пекарен «Булочные Ф. Вольчека» — считает, что «Цеху 85» удается выстроить взаимодействие с клиентами в игровой и радостной манере, поэтому он называет их «веселенькими». Феликсов описывает, как Вольчек невольно обратил внимание на смену маркетинговой команды в конце прошлого года. Он тут же спросил у Алексея, что случилось.
Из-за всего перечисленного новые заведения не открывались вплоть до лета. Новые проблемы начались вместе с мобилизацией — случился отток клиентов. Да, на трафик влияет много факторов — вроде погоды, усердия коммунальных служб в борьбе со снегом, рабочего графика посетителей. Но и события в стране, пусть не в первую очередь, считает бизнесмен, тоже среди факторов. Фудкортами живы: петербуржцы ходят в торговые центры за едой Ближе к ноябрю трафик стал расти — «говорят, что люди пошли заедать стресс». Поставки оборудования наладили, импортные продукты заменили локальными. Вместе с открытием новых пяти точек стало понятно, что арендодатели не чувствуют вокруг себя никакого кризиса — ставки падать не собираются.
Петербургская сеть пекарен «Цех85» планирует открыть в Москве до 100 заведений
Следующая пекарня — флагманская — готовится к запуску в Лефортово. В Москве мы обновили формат. У нас, например, стоят экраны заказа, дизайн более продуманный».
На официальном сайте сеть пекарен «Цех 85» позиционируется как одна из крупнейших в Петербурге.
Первая точка сети появилась в городе в 2016 году, сейчас их насчитывается уже 60. Материалы по теме:.
Вопрос не в профиле, а в умении вести бизнес. Создатели данного формата уже показали свой эффективный менеджмент, создав федеральную сеть по продаже ювелирных изделий", — рассуждает Ступников. По словам Натальи Скаландис, управляющего директора Property Management NAI Becar в Санкт-Петербурге, на рынке уже немало примеров, когда сильные бренды начинали заниматься непрофильной деятельностью, но эти проекты не увенчались успехом. Я уверена, что они привлекли профессионального эксперта и срок окупаемости проекта составит полтора-два года вместо ожидаемых трех лет. Формат мини-пекарен уже давно развивается за рубежом, теперь этот тренд пришел и к нам.
На мой взгляд, в ближайшее время он будет все активнее набирать обороты", — заключила специалист. Также авторы проекта говорят о том, что сеть планирует развиваться и онлайн с внедрением различных программ доставки. Кроме того, в будущем бизнесмены намерены запустить федеральную сеть столовых. Ранее в Санкт-Петербурге непрофильные компании уже несколько раз пробовали себя на рынке общественного питания.
В них можно будет заходить с собаками, проводить время с собаками, завтракать, обедать и ужинать с собаками. Наша пекарня ломает стереотипы: здесь стильные, местами татуированные ребята за стойкой, интерьер в стиле «лофт», неоновые вывески и белая плитка», — говорят основатели проекта. В Санкт-Петербурге пекарня уже давно заняла свое место и неоднократно признавалась лучшей среди кондитерских и пекарен города.
Петербургская сеть пекарен «Цех 85» запускает новый формат торговли
Мастер-класс от Цех 85 — Созидатели | В Петербурге развивается новая сеть пекарен-кондитерских «Цех 85», концепцию для которой разработал Антон Куперов — бывший шеф-повар Biblioteka. |
В Петербурге развивается сеть пекарен «Цех 85» | Из первых рук | 08-07-2016 | | ЦЕХ85 перепутал декабрь с маем? Необычными даже на самый искушенный взгляд песнями развлекают посетителей в Петербурге в одной из сетевых кофеен ЦЕХ85. |
Первая точка питерских пекарен «Цех85» открылась в Москве, Новости на | Сооснователь «ЦЕХ85» Алексей Феликсов рассказал, почему компания выбрала развитие по франчайзинговой модели, как собирается осваивать Москву и почему верит в свой успех в столице. |
«Люди идут заедать стресс»: пекари о состоянии петербургского общепита | ПРОДУКТ медиа | Сеть пекарен «Цех 85» наперекор кризису расширяется за счет франчайзинговых партнеров и планирует открытие флагманской точки в Лахта Центре. |
Первая точка питерских пекарен «Цех85» открылась в Москве
Алексей и Алина Феликсовы, основатели сети пекарен «Цех 85», планируют открытие семейного ресторана Taste в жилом комплексе «Привилегия» на Крестовском острове. Открытие ресторана запланировано на ноябрь. это современная булочная-пекарня с большим выбором выпечки и хлебобулочных изделий. «Цех 85» запоминается лофтовым интерьером с синими стенами и неоновыми вывесками, собственной выпечкой и яркими на вкус десертами. ЦЕХ85 (@tseh85) в TikTok (тикток) |1.5M лайк.18.2K од ТИКТОК на сырный шарик в подарок! Вводи его в приложении те новое видео пользователя ЦЕХ85 (@tseh85). Как узнать график работы Пекарня-кондитерская Цех85 на Заставской улице, 28?
На московский рынок вышла питерская сеть пекарен «Цех85»
Сеть пекарен Цех85 (ООО Весёлый купец), работающая в Петербурге и Ленинградской области, до конца 2022 года планирует открыть первое заведение в Москве, сообщили Интерфаксу в пресс-службе сети. Пекарня ЦЕХ85, Разъезжая - Санкт-Петербург - В «Цехе 85» специализируются на выпечке булочек, круассанов и слоек. Здесь же выпекают французский багет, итальянскую чиабатту, мультизерновой, ржаной и бездрожжевой хлеб. Направление бюджетных кондитерских и булочных очень популярно, признают эксперты. Смотрите видео онлайн «ЦЕХ 85» на канале «Рецепты пирогов из детства» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 24 ноября 2023 года в 19:49, длительностью 00:01:00, на видеохостинге RUTUBE. прейскурант цен на платные услуги на
Петербургская сеть «Цех 85» вышла на московский рынок
Сеть пекарен «Цех 85» запускает в Петербурге новый формат | Пекарня Цех 85. |
ЦЕХ85. Доставка. Торты. Кэшбэк 3.0.28 | Петербургская сеть «ЦЕХ 85 family» выходит на общероссийский рынок. |
Петербургская сеть пекарен «Цех 85» запускает новый формат торговли | На официальном сайте сеть пекарен «Цех 85» позиционируется как одна из крупнейших в Петербурге. |
Петербургская сеть «Цех 85» запустила франшизу пекарен | Совладелец сети Цех 85 — об изолированном оптимизме, росте цен и новых открытиях в петербургском общепите. |
ЦЕХ85. Доставка. Торты. Кэшбэк 3.0.28 | ЦЕХ85 – это пекарня с классным лофтовым интерьером, отвечающим духу времени, с традиционной выпечкой и уникальными авторскими десертами, вся продукция собственного производства. |
Петербургская сеть «Цех 85» вышла на московский рынок
Новый флэт-круассан — это что-то из серии «если бы бутерброды придумали в Париже»: спресованное нежно-слоёное тесто, а сверху — свежие клубника с голубикой и крем маскарпоне. Ищи круассан на витринах всех ЦЕХ85 кроме пекарен по адресам. На официальном сайте сеть пекарен «Цех 85» позиционируется как одна из крупнейших в Петербурге. Петербургская сеть «ЦЕХ 85 family» выходит на общероссийский рынок.