Легион-Aвтодата Книга Toyota FunCargo 1999-2005 бензин, электросхемы.
Статистика Toyota FUNCARGO
Нажимаю на газ от души — обороты растут лавинообразно, а колеса срываются в букс. Но машина не ушла с заданного курса, а все также неумолимо движется вперед. Нахожу нормальный пятачок и резко разворачиваюсь на нем. При этом ничего сверхъестественного не происходит — Funcargo лихо пишет вираж, осыпая снежной пылью случайных зевак. Единственный минус — заметный крен, но здесь ничего не поделаешь, сказывается большая высота кузова, или, по-другому, парусность. Но за счет низкого центра тяжести Funcargo все происходит в пределах разумного и не заставляет водителя излишне напрягаться. Решаю повторить попытку. При этом специально в момент разворота срываю машину в занос. Да, вот он, управляемый занос! Именно управляемый.
Ведь автомобиль отлично слушается руля и движется по нужной траектории, нужно лишь правильно работать педалью газа. В общем, управление полноприводной версии Funcargo показалось куда более прогнозируемо, нежели моноприводной. Набираю скорость. Подвеска усердно отрабатывает все неровности, маленькие колеса, словно ножи мясорубки, нещадно месят снежный фарш, при этом машину лишь немного водит из стороны в сторону. Думаю, обычный Funcargo уже бы давно засел и ждал подмоги, а этот едет, и еще как. В общем, здорово, но вольностей себе лучше не позволять, все-таки это не джип. Получив вожделенную дозу адреналина, выезжаю потихоньку с условного бездорожья и оставляю машинку на съеденье фотографу. Пока тот, как всегда, деловито готовится к фотосессии, еще раз осматриваю салон. В глаза бросается необычное крепление запаски-«банана» с внутренней стороны распашной задней двери.
Полностью закрытое пластиковым чехлом, оно смотрится необычно и вполне по-джиперски. Замечу, что дверь открывается вправо, что удобно для японцев и в меньшей степени — для нас.
Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!
Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Никаких подтеков из сальников, трешин на резинках обнаружено не было. И предпродажная подготовка включила в себя замену масла и воздушного фильтра. Короче взял я её и не прогадал… Потом я нашел её аукционный лист: была бита, поменяли капот и склеили левую фару. Пробег реальный. Была в частных руках. После покупки: Штука была вложена сразу на регистрацию, страховку, сигнализацию, летнюю резину. Как оказалось для машинки этот размер во первых не подходил из за задних арок, при 200 кг груза резина терлась об арки.
Поэтому было принято решение поставить стандартную резину и диски. Вообще для свежих машин я считаю нужно ставить всё стандартное и родное! Далее было сменено масло в двигателе Castrol Magnatec 10W-40, фильтр С110 и полностью была поменяна жижа в автомате на Type T-IV, ушло ровно 2 4-х литровых банки. Почищен MAF-сенсор. Это датчик расхода воздуха, при загрязнении довольно сильно влияет на динамику и расход. На очереди были свечи и топливный фильтр. Свечи поставил обычные по 100 р за штуку. А топливный фильтр родной.
Обошелся он в 1000 рублей. Потом поменял воздушный фильтр. Подходит только оригинал или VIC. Фильтры типа sacura и TF не подходят! Вообще острой необходимости менять расходники не было, но это любимая машина и лучше всё поменять сразу!
Экстерьер Дизайнеры постарались придать микровэну привлекательный вид. Так, на передней части авто выделяется широкая «улыбчивая» решетка радиатора в крупную «сеточку» у японской версии она закрытая, с узкой прорезью в нижней части , крупные округлые блок-фары головного света. Забавную «внешность» автомобиля подчеркивает особой формы капот с конусным выступом в передней части, на котором помещается фирменный логотип.
Передний бампер имеет широкий «решетчатый» воздухозаборник, а также закругленные боковые секции, в которых помещаются противотуманные фары. Ветровое стекло у модели стоит практически вертикально, что вкупе с прямой вертикальной линией кормы придает кузову вид ящика на колесах. Передние и задние двери у Fun Cargo — разной формы, они как бы взяты от разных моделей такой стиль характерен, например, для Skoda Roomster и создают ощущение, что двери открываются в разные стороны — из-за стилистического расположения стекол. К тому же, по нижней кромке задних дверей проходит стилистическая линия, заканчивающаяся на корме. Дорогие комплектации модели имеют два панорамных люка в крыше — для передних и задних пассажиров. Также для всех комплектаций доступны багажные рейлинги.
Выбрать город
- Отзыв о Toyota Funcargo, 2004г.
- Toyota FunCargo — последние новости сегодня |
- Related Searches
- Toyota Funcargo автомобили
Toyota FunCargo — фото, характеристики, цены, видео
Автомобиль комплектовался 1,3-литровым и 1,5-литровым моторами и только автоматическими коробками передач, причём рычаг управления располагался на рулевой колонке [34]. На все модели стандартно устанавливалось рулевое управление с усилителем. Весной на Женевском автосалоне 2000 года под названием Yaris Verso фургон был представлен в Европе. Поначалу он комплектовался только 1,3-литровым мотором в сочетании с механической или автоматической коробками передач [25]. Здесь же был показан оригинальный концепт Yaris Cabrio с кузовом кабриолет , серийно этот автомобиль не выпускался [52].
В Японии в начале 2000 года начались продажи люксовой версии Vitz Clavia. Автомобиль имел немного другой внешний вид новые решётка радиатора и бамперы и был укомплектован всеми возможными опциями [53]. В конце лета появилась спортивная модель Vitz RS с усиленным кузовом с оригинальным обвесом передний и задний спойлеры, накладки на пороги , 1,5-литровым двигателем и механической коробкой со сближенными передаточными отношениями, заниженной подвеской и задними дисковыми тормозами. Салон был оформлен вставками под алюминий, дополнен оригинальной комбинацией приборов, спортивными сиденьями и рулём [20] [21].
На заводе, впервые за пределами Японии, применялась технология универсальных кондукторов для сварки кузовов GBL Global Body Line , позволявшая легко менять как объёмы выпуска автомобилей, так и их номенклатуру [56]. С весны 2002 года только на европейские Yaris и Yaris Verso начали устанавливать новый четырёхцилиндровый турбодизель рабочим объёмом 1,4 литра и мощностью 75 л. Полностью алюминиевый блок и головка цилиндров двигатель имел промежуточное охлаждение воздуха наддува и систему аккумуляторного впрыска топлива фирмы Bosch последнего поколения. При разработке двигателя особое внимание было уделено повышению его надёжности и долговечности [57].
Автомобиль получил новые передний и задний бампера, оригинальные «плачущие» фары, третий стоп-сигнал сзади. Появились новые варианты оснащения салона, разделённые в пропорции 6:4 спинки задних сидений стали стандартным оборудованием. Для повышения пассивной безопасности кузов был усилен в районе передних стоек, порогов и передней части пола. В подвеске установили пружины иной жёсткости и по-другому откалиброванные амортизаторы [58] [59].
Летом 2002 года были обновлены седан и фургон.
Специально для рынка Европы включая Россию на европейском заводе компании Toyota производится копия этого автомобиля, продающаяся на рынке Европы под именем Toyota Yaris Verso. Show more.
Ранее стало известно потенциальное имя будущего SUV японской марки: в ноябре стало известно, что Toyota в Японии подала новую заявку на товарный знак — Land Cruiser FJ.
Не исключено, что новинке дадут именно это название, хотя стоит упомянуть, что наличие заявки не обязывает компанию использовать зарегистрированный товарный знак в качестве наименования для какой-либо модели. В продажу на домашнем рынке новинка, вероятно, поступит весной 2025-го, а позже доберётся до дилеров в других странах, в том числе в Северной Америке. Предполагается, что здесь он составит конкуренцию Ford Bronco Sport. Ожидается, что рамный внедорожник Land Cruiser FJ будет базироваться на той же платформе, которая лежит в основе дебютировавшего в конце ноября прошлого года грузовичка Toyota Hilux Champ.
И, как совершенно справедливо отмечают владельцы Фунтики, наличие двигателя меньшей кубатуры не способствует повышению экономичности автомобиля, поскольку заставляет чаще использовать педаль газа для выполнения задач, идентичных «малокалиберному компаньону». Что касается производительности Toyota Funcargo, то отзывы владельцев из России и стран СНГ, в основном, с уважением относятся к этому безотказному «трудоголику». Владельцы Фунтиков знают, что идет ремонт подвески, но большинство из них знают об этом понаслышке. И далеко не все знают о ремонте двигателей и понаслышке. Правда, некоторые жалуются на жесткость подвески такого автомобиля, преодолеваемую только большим грузом. Также сетуют на то, что в полноприводных моделях владельцы не понимают, когда и почему соединены обе оси. В общем, Toyota Funcargo — это автомобиль, который, если у вас есть задатки хозяйственного и экономного человека, способен завершить ваше перевоспитание в этом направлении.
toyota funcargo
Тут-то и было решено двинуться на остров Отдыха, чтобы там, в обстановке, максимально приближенной к боевой, проверить, на что способен Funcargo. Все время пути от «Афонтово» до «Тарелки» Центрального стадиона мне предстояло провести на «галерке» этого автомобильчика. Честно говоря, после этого у меня язык не поворачивался назвать эту машину автомобильчиком! Да, японцы постарались. Машина, построенная на базе малыша Toyota Vitz, обладает огромным для своего класса салоном, да что там для своего, — по пространству над головой и в коленях она заткнет за пояс иной полноразмерный джип.
Мой рост — 182, тем не менее над макушкой осталось еще сантиметров 30. Баскетболисты, возьмите на заметку! Теперь о минусах. Честно говоря, задние сиденья не отличаются особым удобством, хотя для непродолжительных поездок вполне комфортны.
Кстати, подголовников сзади нет и в помине, да и троим в плечах уже тесновато. Беглым взглядом рассматриваю переднюю панель. Выполнена она в том же стиле, что и весь автомобиль. Ни одного острого угла, ни одной прямой линии, одни овалы да окружности.
Приборная панель и органы управления всеми системами вынесены на центральную консоль, что характерно сегодня для многих «японцев». Лично меня такое решение не удивило и симпатии не добавило — мне больше по душе традиционное расположение приборной доски. Материалы отделки салона в большинстве своем твердые, но в то же время приятные взгляду пластики с интересной текстурой. На мелких неровностях все это «пластмассовое царство» ведет себя довольно тихо, а вот на кочках серьезнее — так и порывается «запеть».
Но мне это уже, как говорится, «побарабану», мы на месте, а значит, пора за руль! Потолок где-то вверху, лобовое стекло не давит на психику, между рулем и коленями приличный запас пространства. Одно слово — аквариум! Отличная обзорность обеспечивается большой площадью остекления и крупными наружными зеркалами, вот только нос машины при парковке начинаешь ощущать не сразу.
Особое внимание в автомобиле привлекают оригинально оформленный передний бампер, вытянутая задняя кузовная часть. База колес у Funcargo длинеее, чем Vitz, на 130 мм. Интерьер салона Тойота Функарго, а также дизайн нижней части приборной панели аналогичен Витсу, но стиль оформления оборудования, панели другой. В стандартную комплектацию входят ABS, подушки безопасности две , CD-плеер, система дистанционного управления зеркалами, современный климат-контроль. Экстерьер Дизайнеры придали минивэну привлекательный внешний вид. Спереди автомобиля выделяется достаточно широкая решетка радиатора с крупной сеткой в японской версии она закрыта и имеет узкую прорезь внизу , большие, круглой формы блок-фары. Особую прелесть дизайну экстерьера придает капот с выступом в виде конуса спереди и фирменным логотипом.
Бампер, который находится спереди, оснащается широкой воздухозаборной решеткой, имеет слегка закругленные секции бокового типа, в которые устанавливаются противотуманки. Ветровое стекло располагается вертикально, за счет чего кузов становится похожим на ящик на колесах. Двери Тойоты Функарго — передние и задние — имеют разную форму. На первый взгляд даже может показаться, что они вообще от разных машин и открываются в противоположные стороны все благодаря особой конфигурации и необычному стилистическому расположению стекол. По низу кромки задних дверей идет стилистическая, завершающаяся на корме линия. Более дорогие комплектации оснащаются парой панорамных люков — один для передних пассажиров, второй для задних.
В целом, салон отличается удобством, вместительностью, приподнятыми передними сидениями и складывающимися задними. Главной задачей Фунтика, после умения комфортно перевозить пассажиров и хозяйственные грузы, является умение экономно обращаться с кошельком владельца, сокращая его расходы на топливо. Ведущим в выполнении этой задачи является двигатель с системой VVT-i.
Кубатурой двигателя в 1,3 литра, либо в 1,5 литра определяются у Toyota Funcargo характеристики мощности в 87 или 110 лошадиных сил, соответственно, а значит, и возможность обогнать другие «хозяйственные» машины, или не «тягаться с этим», и спокойно перевозить грузы и людей. Причем, как совершенно верно замечают владельцы Фунтиков, наличие двигателя меньшей кубатуры совсем не способствует улучшению экономичности автомобиля, так как заставляет чаще пользоваться педалью газа для выполнения одинаковых с «малолитражным собратом» задач. В отношении эксплуатационных качеств Toyota Funcargo, отзывы владельцев из России и стран СНГ, в основном, содержат уважение к этому безотказному «трудяге».
На первый взгляд даже может показаться, что они открываются в разные стороны, но это не так. Дверь багажника остеклена, благодаря чему смотреть назад очень удобно. В общем и целом, размеры кузова Funcargo достаточно скромные для минивэна: 3860 мм длинна на 1690 мм ширина на 1600 мм высота. Интерьер Опираясь на размер Функарго, многие думают, что внутри машины очень тесно. В реальности же, у водителя и пассажиров вполне достаточно пространства. Здание кресла при необходимости можно сложить или и вовсе убрать. А передний ряд размещается вертикально, что обеспечивает автобусный тип посадки.
Приборная панель находится по центру, а управление коробкой передач — на руле. К машине нужно немного привыкнуть, но в целом она очень удобная. Характеристики Расписывать характеристики Funcargo целиком мы не будем. Лучше остановимся на ключевых моментах, к числу которых относятся: Два варианта привода передний и полный.
Огонь полностью уничтожил автомобиль Тойота Фанкарго"
Значит на двух СТО катушки проверяли, код стирали и ко мне он приехал с кодом ошибки. Это мы запомним. Смотрим: На включенном зажигании - все адекватно. На заведенном, так и не все прекрасно. Что-то тут не так!!! Ignition Timing 1 — 4 градуса.
Проверим Чтобы сильно не заморачиваться и попытаться выйти на неисправность, если она есть, проведем тест терминала ТС. Суть его проста: обороты идут вверх до установленных прогревных оборотов, дальше идут вниз и опускаются до минимально допустимых, дальше становятся на ХХ. Естественно основные параметры при этом можно отслеживать воздух, топливо, зажигание. Делаем: Сложно фотографировать проведение теста… приходится фотографировать и делать. Вот так получилось.
Максимально смог опустить до 652 оборотов это ни о чем, должен был дойти до 500…490 и не заглохнуть. УОЗ менялся до 3 градусов. Снимок сделал, не нажимая OFF , поэтому сканер удерживает мотор на оборотах и с более менее нормальным УОЗ и коррекциями указанными в первом столбце. Но мотор трясет. А минимальные обороты он и не смог пройти, если их принудительно опустить, тем же РХХ — мотор заглохнет.
Идем к неисправности. Но здесь уже нужен помошник. Нужно нагрузить мотор насколько это возможно на месте. Привлекаю владельца. Мотор заведен, тормоз держать и не отпускать, свет дальний включить, кондиционер включить, руль до упора в любую сторону вывернуть, держать молодец, все делает четко.
Мотор начинает «колбасить». Так какая катушка у нас была системой выявлена? Смотрим: Вот она! Но проявляться во всей красе не желает. Руль из крайнего положения назад на оборот и сразу же вернуть на место..
СЕ загорелся. А я вижу и даже зафиксировал. Вот где ты пряталась.
По бокам центральной консоли в Функарго предусмотрена пара глубоких ниш, есть ниши поменьше в картах багажной и боковых дверей. Селектор коробки передач размещается в колонке руля американская традиция.
Технические характеристики В продаже представлено две модификации Тойоты Функарго— с полным и передним приводом. Двигатели — полтора литра на 105 л. Средний расход топлива составляет 6 л на каждые 100 км пробега в смешанном цикле. Кстати, двигатель на 1. У полноприводного Toyota Funcargo подвеска задняя, у переднеприводного — торсионного типа.
Амортизационная стойка одинаковая в обоих случаях. Передние тормоза дисковые, задние барабанные. Автомат четырехдиапазонный. Цены Бюджетный минивен Тойота Функарго для семей, современному покупателю в сумму от 200-250 тыс. На рынке представлено большое количество подержанных автомобилей высокого качества, что позволит вам при желании дополнительно сэкономить.
Срок службы рабочей лошадки при должном обслуживании внушительный.
Со второй все тоже самое. После откручиваем 4 самореза и так же на клипсах снимаем эту панель, отсоединив 3 фишки версия без климата контроля 8 Затем снимаем аудио систему, там все просто, шурупы, и так же фишки отсоединяем 9 Затем откручиваем панель приборов там два винта держат, и отсоединяем фишки, около 2 у меня. Сняв эту панель, увидим тягу, откручиваем её с низу и сверху. Панель отойдет и хватит место, чтобы оттянуть короб с радиатором и вытащить его.
К тому же, по нижней кромке задних дверей проходит стилистическая линия, заканчивающаяся на корме. Дорогие комплектации модели имеют два панорамных люка в крыше — для передних и задних пассажиров. Также для всех комплектаций доступны багажные рейлинги. Багажная дверь у Fun Cargo открывается в сторону, имеет большую площадь остекления, что делает обзорность назад с места водителя оптимальной. Низкая погрузочная высота способствует комфортной погрузке крупногабаритной поклажи.
Задние фонари у модели оригинальной треугольной формы, располагаются вертикально на задних стойках. Длина кузова модели составляет 3860 мм, ширина — 1690 мм, высота — 1600 мм. Интерьер Небольшие размеры автомобиля не помешали конструкторам Toyota создать максимум полезного пространства в салоне Fun Cargo. Так, задний ряд кресел может складываться, образуя ступеньку, либо его можно полностью демонтировать.
Продажа подержанных Toyota FunCargo
The wheelbase is 130 mm 5. The Yaris Verso adopted a center gauge layout on the instrument panel, and along with the Platz released at the same time, ISOFIX-compatible rear seats were standard equipment on all models from the beginning. The rear seat has an underfloor and forward storage function, making it easy to set up a large luggage compartment. It has the largest cabin volume and storage space of any compact car at the time, as things such as bicycles and large cross bikes can be stored using the standard hooks. Utilizing this volume, it has also been used for camping purposes and as a nursing and welfare vehicle that allows easy access for wheelchair users. It is also often used as a taxi, especially in large Japanese cities. The car was available with 1. In Japan, there was also a four-wheel drive version of the 1.
Низкая погрузочная высота способствует комфортной погрузке крупногабаритной поклажи. Задние фонари у модели оригинальной треугольной формы, располагаются вертикально на задних стойках. Длина кузова модели составляет 3860 мм, ширина — 1690 мм, высота — 1600 мм. Интерьер Небольшие размеры автомобиля не помешали конструкторам Toyota создать максимум полезного пространства в салоне Fun Cargo. Так, задний ряд кресел может складываться, образуя ступеньку, либо его можно полностью демонтировать. В сложенном виде средняя секция заднего ряда образует ниши для мелкой поклажи, там же есть два интегрированных подстаканника. Передние кресла стоят практически вертикально, обеспечивая «автобусную» посадку. Они снабжены небольшой боковой поддержкой. Приборная панель у автомобиля расположена по центру торпедо, прямо над центральной консолью.
Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и реже ступенчатой, напоминающей седан. Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух. Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.
Длина кузова модели составляет 3860 мм, ширина — 1690 мм, высота — 1600 мм. Интерьер Небольшие размеры автомобиля не помешали конструкторам Toyota создать максимум полезного пространства в салоне Fun Cargo. Так, задний ряд кресел может складываться, образуя ступеньку, либо его можно полностью демонтировать. В сложенном виде средняя секция заднего ряда образует ниши для мелкой поклажи, там же есть два интегрированных подстаканника. Передние кресла стоят практически вертикально, обеспечивая «автобусную» посадку. Они снабжены небольшой боковой поддержкой. Приборная панель у автомобиля расположена по центру торпедо, прямо над центральной консолью. По обеим сторонам центральной консоли у Fun Cargo — две глубокие ниши. Подобные ниши для мелких предметов есть в картах боковых и багажной дверей.
Toyota Funcargo с аукционов Японии. Цены, статистика!
Главная/Ремонт автомобилей/тойота фанкарго обзор. Уходивший от погони Toyota Funcargo врезался в Honda CR-V ДТП 2017. Toyota Funcargo — это одна из самых лучших моделей, выпущенных известным брендом Toyota. Тойота Funcargo была моей первой машиной, которую я приобрела для оттачивания навыков вождения. Главная/Ремонт автомобилей/тойота фанкарго обзор. Тегитойота функарго новая, размеры салона тойота функарго, тойота функарго размеры, комплектация тойота функарго турист, тойота функарго турист комплектация.
Автомобили из Японии
Вручение автомобиля Toyota Funcargo в городе Красноярск Было очень жарко и красочно, были танцы много эмоций и наш победитель Алексей Патрикеев в до. Проектировались хэтчбек, купе и фургончик, чтобы показать, какой может стать небольшая Toyota сектора В европейского рынка. А Toyota Funcargo относится одновременно к обеим этим категориям, следовательно, машина просто не могла получиться плохой. Действующие лоты TOYOTA FUNCARGO на аукционах Японии. 1: Обзор Тойота Функарго Toyota Funcargo 2000. Купить TOYOTA funcargo с аукционов Японии. Цены в рублях (полная пошлина / конструктор), широкий выбор, фотографии, характеристики, комплектации.
Toyota Funcargo 2002 минивен характеристика Тойота Funcargo цена расход масса
Последние авто-новости Toyota Funcargo | Горячие новости онлайн. Больше новостей и интересного видео на сайте |
Новости с тегом: Toyota Funcargo | Задняя подвеска у полноприводной версии Toyota Funcargo Rigid Axle, у переднеприводной модели торсион. |
/ Новые объявления авто с пробегом – Telegram | Explore KBC JAPAN's board "TOYOTA FUNCARGO WHITE", followed by 436 people on Pinterest. |
Аукционы Японии - TOYOTA FUNCARGO
Первая — купеобразный кроссовер bZ3C, ориентированный на молодую аудиторию и разработанный совместными усилиями Toyota, FAW и BYD. Тойота Функарго выпускается со следующими типами трансмиссии: АКПП. «Пробило грудную клетку»: Nissan X-Trail и Toyota FunCargo жестко столкнулись в Новосибирске. Главная/Ремонт автомобилей/тойота фанкарго обзор.